Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Фуэте

Фуэте

Автор: Шева
   [ принято к публикации 09:22  03-10-2012 | Лидия Раевская | Просмотров: 858]
— …А не ощущаете ли вы порой давление груза ответственности статуса примы-балерины? Когда, как говорят французы — положение обязывает?
- Вы знаете — нет. Да я и не виноград, чтобы меня давили. Я очень самодостаточный человек, и мое эго позволяет мне чувствовать себя комфортно практически в любой жизненной ситуации. Тем более, что я прекрасно знаю, что все, что я имею — я имею заслуженно.
- Мне кажется людям свойственно проецировать на собственную жизнь увиденные сюжеты, узнавать себя в театральных героях. Применимы ли эти слова к вам?
- Ни в коей мере. При всем желании ну не может женщина быть лебедем, ну никак! Согласитесь!
- Что бы вы могли посоветовать будущим балеринам?
- То же, что Владимир Ильич еще советовал: учиться, учиться и учиться! Причем были у него еще в этой фразе очень хорошие слова – «настоящим образом!». К сожалению, у нынешней молодежи совсем другой менталитет!
Мы в их годы такими не были!
- Как вам современные модернистские постановки?
- Ужасно, это просто ужасно! Это – неприкрытая манипуляция публикой. Ее вкусами, интересами. За свою долгую творческую жизнь я привыкла к зрелищной трактовке классических произведений, хорошему режиссерскому почерку.
Поэтому так часто ныне демонстрируемый нам компактный конформизм вызывает у меня профессиональное неприятие.
И вообще — неприемлемая сценическая манера поведения на сцене меня крайне раздражает
Ведь надо понимать: сцена — это черный ящик, ящик Пандоры, вещь в себе.
Черный квадрат, если хотите.
- Волнуетесь ли вы перед выходом на сцену?
- Волнение обязательно. Если балерина выходит на сцену и ей все равно, как она станцует, это — конец. В фигуральном смысле, конечно.
Мне интересно танцевать «драматургию»: эмоции, переживания, влюбленность, страдания. С каждым годом, когда я смотрю на нашу труппу, для меня становится все важнее, насколько эмоционален артист, способен ли он заставить зрителя смеяться или плакать.
- Какой ваш любимый спектакль?
- Хотите откровенно?
- Конечно, конечно!
- Я люблю все постановки. Где я танцую ведущую партию.
- Хм. Интересно, интересно. А как вам вообще реакция зрительского зала? Важна-неважна?
- Я отвечу иносказательно. Надеюсь, вы меня поймете. Из двух альтернативных вариантов мне больше импонирует выражение – …А штык-молодец! Вы меня поняли?
- Да, безусловно. Еще вопрос — ваше отношение к молодым артистам?
- Если коротко — не доросли еще. Претензий и амбиций много, а умения мало. Привыкли по клубам и дискотекам обращать внимание пьяной публики, и думают, что уже звездули.
Некоторые из них считают, что моя требовательность излишня и чрезмерна, но они не понимают, что только так можно вырастить настоящего артиста.
Вот мне до сих пор приходится танцевать сольные партии практически во всех спектаклях нашего театра.
Думаете — легко? Выходишь на сцену в «Спящей красавице», «Баядерке» или «Дон-Кихоте», и потом во время фуэте все время думаешь — хоть бы не завалиться!
Но затем вспоминаешь бессмертные слова покойного Саши Демьяненко — Надо, Федя, надо! — кружишься, кружишься, кружишься!
- Отношения с коллегами? Любят? Завидуют?
- Юноша! Сцена — это как мужчина. Делить которого с кем-то еще никто не хочет. Такова грустная селяви.
- Некоторые артисты публично заявляют, что они не любят представителей СМИ, журналистов. Не буду называть фамилии, они и так на слуху. Вы журналистов — любите? не любите?
- А чего их любить? Любить надо мужчин. Причем не тех, кто в колготках. А с журналистами надо общаться. Уважительно притом. Совершенно не понимаю артистов, которые могут нахамить журналисту, оскорбить, обозвать…
- Простите, по-моему у вас звонит мобилка!

- Что-то случилось? По лицу смею предположить — какое-то неприятное известие?
- Да уж… Чей-то милый голос сказал, что я — йобнутая.
- Фу…это…
- Да нет, какое фуэте? Обычная хуета.
- А знаете…
- Знаю. Свободен.
- А может…
- Чего-то аж голова разболелась. Сказано же тебе, милдруг — нахуй, нахуй!


Теги:





3


Комментарии

#0 13:15  03-10-2012Бабанин    
Заебца! "Алло, это - прачечная? Хуячечная! Это - минестерство культуры".
#1 13:50  03-10-2012Гунарь кидокукольник WASSO    
культура однако...
#2 19:46  03-10-2012S.Boomer    
чётко
#3 19:48  03-10-2012Григорий Перельман    
простенько и злободневненько. почти публицистика.
#4 18:50  04-10-2012Ирма    
Чотко!

Вот Шева тоже производительный: каждую среду выдает в приемник. Но совсем не такой пустострел, как одноногий Бабанин.

Всегда читаю автора с большим удовольствием.
#5 19:37  04-10-2012Шева    
Ирма: спасибо.
#6 19:52  04-10-2012Дмитрий Перов    
хоть и не смыслю я в балетах, понравилось

Шева - автор, да
#7 20:42  04-10-2012Knopka    
на мой взгляд почти точно. но какая-то доля фальши е дает поверить до конца. а идея жизненная, конечно
#8 20:54  04-10-2012S.Boomer    
Чотко!
#9 07:31  06-10-2012Н. Быстров    
краткость сестра таланта

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
02:08  26-02-2017
: [10] [Кино и театр]
* * *
Может быть, это правда… может быть, ахинея:
Вольнодумец Пиноккьо пересёк Пиренеи!
В плен к истоме жестокой сонный вечер был забран,
К рыбам в горном потоке с опахалами в жабрах.
.
Захватив в путь далёкий соль, лепёшку да воду,
Вольнодумец Пиноккьо под уздцы вёл свободу,
Из Сицилии в греки, а оттуда к испанцам,
То болтался в спардеке, то скитался по шканцам....
21:32  23-02-2017
: [8] [Кино и театр]
Вот и у меня была нездоровая любовь как в фильме. Конечно, всё не так дико, но тоже с огоньком. Да, и я обошелся без частей тела отдельно от самого тела. А так было много общего. А потом я всё забыл. Амнезия. Причем вынужденная. Иначе было нельзя. Иначе я бы завяз в этом болоте....
11:23  21-02-2017
: [11] [Кино и театр]
* * *
Толпа ревёт
У театрального подъезда,
Она идёт, как
К алтарю идёт невеста,
И, наслаждаясь
Впечатлением мужчин,
Она блестит, как
Ювелирный магазин.
Свет рампы гаснет,
Но она ещё зевает,
Кораллы губ
Улыбки жемчуг прикрывают,
Она следит, как припоздавший
Фраерок
Берёт для дамы в гардеробе
Номерок....
15:27  13-02-2017
: [5] [Кино и театр]
* * *
Вы нелюдимы? Ха!
Да что вы знаете о мизантропии?!
Почти не вижу людей. Иногда брожу по улицам ночью, пересчитывая фонари и далёкие звезды. По стенам домов сияют туманно-светлые окна.
Они горят, как глупые светлячки, неосознанно привлекая моё внимание....
09:19  10-02-2017
: [10] [Кино и театр]

Голос за кадром: Все началось с того, что мне позвонил Томер, мой бывший одноклассник и большой балбес. Томер наговорил кучу несуразностей, в разговор то и дело вклинивались чужие голоса, и я послал его куда подальше так как был уверен, что он или пьян, или потерял телефон и разговор ведёт незнакомый мне человек....