Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Конкурс:: - То о чем В.Путин не может сказать публично, о

То о чем В.Путин не может сказать публично, о

Автор: Алексей Кузнецов
   [ принято к публикации 00:35  08-10-2012 | Лидия Раевская | Просмотров: 2103]
Для начала необходимо вспомнить все, какую страну, а точнее будет термин«географическую территорию» получил В.Путин в 2000г.
Что бы описать всю ситуацию сложившуюся с государственностью к этому времени(после распада СССР) нужен отдельный научный труд, поэтому давайте пройдемся по самым характерным точкам РФ по которым можно понять общую картину, не затрагивая при этом Северный Кавказ ибо это совсем крайняя форма распада государства и необьятная тема.
Возьмем только некоторые национальные республики, а так же регионы и на их примере посмотрим, что же происходило с РФ имея в виду, что в остальных было примерно тоже самое.
24 декабря 1993 г. была принята Конституция Республики Башкортостан, в которой республика провозглашена суверенным демократическим государством, которое строит свои отношения с Российской Федерацией на основе двусторонних договоров и соглашений.
Среди органов государственной власти был назван следственный комитет, прокуратура республики.«носителем суверенитета и единственным источником государственной власти в Республике Башкортостан является ее многонациональный народ» (Ст. 3).(Ст. 5), декларируется самостоятельность ее внутренней и внешней политики, верховенство законов РБ на ее территории (Ст. 1); введение собственного республиканского гражданства.
«Государственное устройство Республики Башкортостан» — отмечается, что Республика Башкортостан образована «в результате реализации права башкирской нации на самоопределение и защищает интересы всего многонационального народа республики» (Ст. 69). Термин “нация” в данном случае имеет этнический, а не государственный смысл. Тем самым законодательно обозначена возможность приоритетного положения лишь одного этноса в многонациональном Башкортостане.

В соответствии с постановлением Верховного Совета Республики Татарстан от 21 февраля 1992г. вопрос о суверенитете Республики Татарстан как государства, являющегося субъектом международного права, строящего свои отношения с Российской Федерацией и другими республиками, государствами на основе равноправных договоров, был вынесен на республиканский (РТ) референдум, в ходе которого более половины — 50,3 процента избирательного корпуса республики (61,4 процента от числа проголосовавших избирателей) — ответили на него утвердительно.
Принимается Конституция Республики Татарстан, введена в действие Законом РТ от 30 ноября 1992 г. N 1665-XII.
Законы Республики Татарстан обладают верховенством на всей ее территории, если они не противоречат международным обязательствам Республики Татарстан (о противоречии законам Российской Федерации не упоминается). Республика Татарстан заключает международные договоры, обменивается дипломатическими, консульскими и иными представительствами, участвует в деятельности международных организаций, руководствуясь принципами международного права (о руководствовании законами Российской Федерации не упоминается). Республика самостоятельно формирует свои органы государственной власти, управления, осуществляет свое законодательство. Прокурор Республики Татарстан назначается ее высшим представительным органом государственной власти, перед которым ответственен и подотчетен (о его подчинении Генеральному Прокурору Российской Федерации не упоминается) .

Из бюджетного пространства страны выпадают Татарстан. Башкортостан, Саха (Якутия), сначала явочным порядком, а затем и закрепляется в двусторонних соглашениях с федеральным центром.Более высокая бюджетная обеспеченность не таких развитых республик, достигаемая за счет вливаний из федерального бюджета, начинаются попытки областей и краев «выровнять» свой бюджетный статус в рамках индивидуальных соглашений с федеральным центром.
На этом фоне начинаются попытки областей вводить таможенные границы и свои денежные единицы, появляются требования равного политического статуса с республиками.
1 июля 1993г. — Свердловский Облсовет принял решение о провозглашении Уральской Республики и начале работ над ее Конституцией.

Территория которую могла бы занять «Большая Уральская Республика»

14 сентября 1993 года в Екатеринбурге состоялся семинар «Уральская Республика и целостность российского государства». По его итогам состоялось подписание заявления глав Свердловской, Пермской, Челябинской, Оренбургской, Курганской областей о намерении участвовать в разработке экономической модели Уральской Республики на базе областей Урала.Проект нового территориального образования получил условное название «Большая Уральская Республика».
С 31 октября Конституция Уральской Республики обладающей всеми правами, установленными для республик в составе России вступила в силу. Указом № 1 Эдуард Россель возложил на себя исполнение обязанностей губернатора республики, а правительства республики — на правительство области (председатель — Валерий Трушников).
2 ноября Эдуард Россель принял участие в расширенном заседании Совмина РФ.На этом заседании Президент России Борис Ельцин заявил, что стремление областей поднять свой статус — это закономерный процесс, который правительство должно принять во внимание.

На пресс-конференции 5 ноября Эдуард Россель сообщил о поддержке Уральской Республики Президентом Ельциным и о намерении продолжать её строительство.
9 ноября вышел Указ Президента РФ № 1874 о роспуске Свердловского Облсовета, а затем,10 ноября, — Указ № 1890 об отстранении от должности Эдуарда Росселя. Все решения по Уральской Республике были признаны не имеющими силы.

23 августа 1993 года в Челябинской области Сергей Костромин, известный в области политический деятель, объявил себя «президентом» Южно-Уральской Республики, создаваемой в рамках Челябинской области.Двух руководителей области он назначил: Петра Сумина (избранного 25 апреля 1993 года главой администрации области) — вице-президентом, а Вадима Соловьёва (Указом Президента Российской Федерации в октябре 1991 года назначен главой администрации области) — премьер-министром республики.

12 декабря 1993 года по результатам всенародного голосования была принята Конституция Российской Федерации, в которой в статье 5 пункте 1 указывается на равноправие субъектов Российской Федерации. Не последнюю роль в добавлении данного положения сыграла история с Уральской Республикой.
К 98г.российская государственнось находится в стадии полураспада и грозит полным распадом в случае попытки установления верховенства федеральных законов и Конституции и на этой основе бюджетной дисциплины.
У федерации ведущей еще и войну в Чечне не было уже силового аппарата либо народной опоры что бы этому как-то противостоять.
В Путин после нападения на Дагестан вспоминал, что от Дальнего Востока до Центральной России не могли найти пару боеспособных полков.
Республиканские МВД не подчинены центральному аппарату, прокуратуры так же.
Даже судебная власть замкнута на Конституционные Суды республик.
В краях и областях не так все безнадежно, но сместить губернатора можно тоько в случае совершения им уголовного преступления, а начальники УВД назначаются только по согласованию с губернаторами же, как и областные прокуроры которые там живут и получают все блага от губернатора, к томуже появилась еще и муниципальная милиция, вобщем федеральной систему управления фактически не существовало.Вобщем вот она феодальная система.
Эта система дает возможность, не говоря уже о республиках, даже губернаторам иметь всю самую доходную собственность на своей территории и все денежные потоки деля это все с сформировавшимися вокруг них властными кланами.
Необходимость политической самостоятельности диктовалась охранением права властного клана на территориальную собственность и распределение денежных потоков, охранением права местных лояльных чиновников на мзду с каждого субьекта экономической деятельности данного им властным кланом в уплату за лояльность.

Сломать эту сложившуюся после революции 91г.систему не представлялось возможным, просто за неимением инструментария и средств.Война в Чечне забирала последние ресурсы и в момент нападения банд Басаева и Хаттаба на Дагестан, Путин вспоминал, что два боеспособных полка набирали от Владивостока до Калининграда.
Выход был один — гарантировать сохранность этой системы коррупции в Федерации, но и этого мало, нужно было сделать так что бы местные кланы имели возможность увеличения своих доходов в едином, централизованном правовом пространстве — создать для государства крепкую несущую конструкцию основанную на коррупционно-феодальной выгоде.Нужно было убедить, что единое правовое пространство откроет более широкие экономические горизонты и для извлечения выгоды в том числе.
Какой смысл пилить печку пекущую пирог, когда выгоднее пилить сам выпеченный ей пирог.
Могу предположить, что В.Путину удалось убедить и гарантировать интересы местных властных кланов.Коррупционный каркас ради сохранения единства государства начал создаваться.
Проиллюстрирую на примере Татарстана.
27 июня 2000 г. Конституционный суд РФ определил, что «отдельные положения» Конституций ряда республик, в том числе и Татарстана, не соответствуют Основному закону страны. Это фактически отменяло конституционно-правовой статус республики, который был закреплен в Основном законе Татарстана на основе результатов общереспубликанского референдума в марте 1992 г.
В конце мая 2004 г. в Верховном суде РТ начался процесс по иску прокурора РТ на отдельные положения Декларации о государственном суверенитете Республики Татарстан, принятой на сессии Верховного Совета республики 30 августа 1990 г. Декларация указывала на несоответствие статуса автономной республики «интересам дальнейшего политического, экономического, социального и духовного развития» многонационального народа Татарстана; объявила землю, ее недра, природные богатства и другие ресурсы исключительной собственностью народа Татарстана; провозгласила верховенство татарстанской Конституции и законов на всей территории республики. Вначале Татарстан пытался добиться статуса союзной республики в составе СССР, а затем после распада СССР заявил о необходимости установления договорных взаимоотношений с Россией.
В иске прокурора РТ было сказано: «Конституционный суд РФ установил, что Конституция РФ не допускает никакого другого носителя суверенитета кроме многонационального народа России»
Инициатива по изменению процедуры избрания глав исполнительной власти субъектов Федерации, которую предложил 13 сентября 2004 г. Президент РФ В.В. Путин, вызвала бурную реакцию институтов власти и общественности РТ. Пленум ВТОЦ, состоявшийся в конце сентября 2004 г., принял резолюцию против «реставрации тоталитаризма в России», а 15 октября в рамках акций, приуроченных к Дню памяти защитников Казани, прозвучали негативные оценки политических инициатив Президента РФ.
Профессор КГУ, в прошлом председатель Исполкома Всемирного конгресса татар) и др. – расценили эти законы как старт к ликвидации национальных республик. По их мнению, после перехода к фактическому назначению главы республики он превратится в представителя федеральной власти.
25 февраля прошло заседание Госсовета Татарстана, на котором Президент Татарстана М. Шаймиев подчеркнул, что путь конфронтации с федеральным Центром в данной политической ситуации неоправдан. В результате обсуждений законопроект был принят в первом чтении: «за» высказались 70 депутатов (большинство для принятия решений об изменениях в Конституции составляет 67 депутатов).
25 марта на заседании Госсовета РТ был рассмотрен вопрос о наделении полномочиями Президента Республики Татарстан М.Ш. Шаймиева. Письмо с его кандидатурой представил полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе С.В. Кириенко.
Процесс пошел, были устранены все несоответствия конституций республик с Конституцией РФ, принят единый налоговый кодекс, установлено верховенство Конституции РФ и федеральных законов, была восстановлена управляемость всей территории РФ центральной властью.
Дальше В.Путин начал вытеснять старые федеральные кадры меняя их на людей выходцев из единственной структуры сама природа которой всегда была только федеральной и которая по иному себя не мыслит — выходцами из ФСБ, укрепляя он отрезал возможность отката назад в новом гос.строительстве, внедряя их в регионы.
И этом смысле Черкесов точно написал в своем письме«общество падая зацепилось за этот чекистский крюк»
Но нельзя работая в коррупционной системе не начать жить по ее правилам и ФСБ так же встроилось в систему коррупции.
Создана была правящая партия ЕР и это действительно партия жуликов и воров,
но, которая обьединила еще одним обручем единое государство соединив в себе все местные правящие и коррумпированные кланы, одновременно соединив страну, но и сделав«распил»эффективнее.
Коррупция стала системообразующей.
Но время шло, кланы размывались, а общество переболело нац.сепаратизмом на котором местные кланы так успешно играли в 90е и губернаторов центральная власть набравшись сил и изменив законы поставила под свой контроль.
Опасность сепаратизма отошла, но каркас государства остался коррупционным и взорвать его разом, это значило свалить страну в новую смуту.
Вот тут и потребовался Алексей Навальный — глас народа, потребовалась волна народного возмущения, что бы оперешись теперь на нее и напугав систему начать менять каркас государства, одновременно контролируя накал народного гнева не допуская срывов в ту же смуту.
ЕдРо теперь стало ядром на ноге для В.Путина, но эффективный инструмент принятия решений в Думе потерять он не мог особенно в период кризиса и был запущен механизм размывания ЕР «Народным фронтом».
Навальному дали хороший материал, дали выиграть несколько судов даже завести дела на крупные фигуры, ему сделали популярность коорую он должен был конвертировать в народный протест и копать, копать уже заимев деньги и ресурс масштабно под коррупционеров.Я уж не знаю через какую систему кураторов руководили Навальным, но он и думаю не только он в стане оппозиции должны были дать В.Путину опору в виде митингов, протестов для устранения тех людей и смены той системы которой он давал когда то гарантии.По этой причине В.Путин всегда будет демонстрировать системе свое крайне негативное отношение к Навальному.
Самых ближних конечно Путин не тронет так как они были ему опорой в самые трудные времена.Вспомните как Петр 1 вешал за воровство, но А.Меньшикову гигантское казнокрадство сходило с рук легко.
Третий срок Путина видимо будет посвящен смене этого порочного, но неизбежного в прошлом каркаса государства и тут ему без навальных и президентского фильтра не обойтись.
Сам Навальный не понимает всех особенностей государственной конструкции по имени Россия и всей ее сложности и противоречивости да ему и не надо, он должен быть бухгалтером и баламутом.
Но одновременно с централизацией власти и укреплением федерального центра появилась другая проблема.Старая либерально-олигархическая элита, избавившись от сепаратистской опасности, больше не хотела делиться властью и собственностью с сильно потеснившими её и продолжающими теснить силовиками и стала требовать возвращения утраченных позиций.
Недовольство зрело внутри и ему так же в качестве опоры потребовалось протестное движение которое эта часть элиты так же стало использовать.
Не нуждались в нем только силовики.Ну а если возник такой спрос на протест, то предложение не заставило себя ждать явив себя миру при первом же поводе-выборах в Думу.
Как следствие раскол в элите вышел наружу в вопросе о распределении бюджетных денег, огромная доля которых уходила силовикам.
Публичный демарш Кудрина с не менее показательной его отставкой, стал фактически декларацией раскола.
Кудрин заказывает в ЦСР исследование политической ситуации в России, которое должно дать ему научное обоснование необходимости либерализации.
Сам доклад ЦСР о политическом кризие в России и необратимости процесса: по моему мало интересен, представляет собой ценность только как политический инструмент заказанный в своих целях А.Л.Кудриным в последствии устроившим ему самую широкую презентацию каких ЦСР ранее не знал.Замечу только, что ради точного исполнения заказа Дмитриеву пришлось признать ошибочность оценок и выводов предыдущего, недавнего доклада так как он противоречил заказанному сюжету.
Интересна указанное в данной дискуссии положение о расколе элиты как первопричине столь массовых протестов и вот об этом стоит по моему порассуждать.
Я описывал подробно, но повторю кратко характеристики ситуации в стране для лучшего понимания дальнейших событий как я их себе конечно представляю.
Сложившаяся жостко централизованная система управления(вертикаль)была обьективной потребностью того исторического момента, когда единого государства«де юре»не существовало(приоритет местных законов перед федеральными, выход из единого налогового пространства и т.д.), но де факто единое государство по инерции продолжало кое как присутствовать не имея возможности быстро разорвать разнообразные связавшие регионы за века факторы.
Федеральная либеральная элита перед лицом опасности исчезновения и утраты собственности стала едина и дала Путину карт бланш на проведение централизации.
Путин выполнил эту задачу и его заслугу в этом признают даже рьяные представители протестного движения.Но появились побочные эффекты проведённой операции в виде силовиков потребовавших у либерального олигархата своей доли и выполнения обещаний по сохранению собтвенности и привилегий в её получении региональных элит.
Дальше было разделение России на 7 округов и отмена выборов региональных руководителей, проведённые с.опорой на крепкую и единую ФСБшно — силовую часть федеральной элиты и один из побочных эффектов был снят.Но появилось недовольство либерально-олигархической части федеральной элиты которая отдалилась немного от Президента и стала свидетелем как её сильно стал теснить силовой блок.
Такая коррупционная модель управления государством оказалась пригодной для решения узкой и чрезвычайной задачи-сохранения единства государства, но как система управления в стабильной, юридически конституционно однородной стране, превращалась всё больше в тормоз развития, разлагалась и смердела развращая общество и особенно молодёжь.
Эту задачу решить было во сто крат сложнее ибо во первых, Путин связан с приведёнными во власть людьми старыми профессиональными и дружескими связями и обещаниями, во вторых он им был обязан за сохранение гоударства и в третьих и это главное — не было опоры для снятия этого побочного эффекта.
Значит эту опору нужно было создать и создать не вызывая подозрения у окружения.
Тут рождается проект-Медведев.Старый товарищ, не связан никак с силовым блоком.Прекрасно понимая, что свободные выборы президента могут привести к власти человека постороннего при попытке которого изменить систему сложившуюся договорённостями он будет отстранён и в стране установится авторитарный или даже диктаторский режим, Путин предпринимает передачу власти преемнику, но в конституционно приличных рамках, что важно для сохранения возможности демократического развития страны.
Вот про этот раскол элиты, пока знают только Путин и Медведев.Вернее их откол и от либерально-олигархической её части и от ФСБшно силовой.
Став президентом Медведев заявляет,-«Свобода лучше чем несвобода».Силовая элита спокойна и уверена, что это просто декорация и все договорённости гарантирует на самом деле Путин, а значит не стоит напрягаться.Путин решает по понятиям, а этот«троноблюститель»занимается игрушками IT технологий увлёкшись интернетом, как Царь Петр потешными войсками.
На самом деле Медведев начинает создавать опору: расширяя информационные возможности граждан, развивая интернет и пропагандируя его.Заведя свой блог, аккаунт в твиттере, начиная проводить совещания с Губернаторами в Skype, он фактически заставляет резко ускорить информатизацию страны, рождая при этом огромное интернет сообщество.
Созданный проект«Навальный»c его конфиденциальными встречами с А.С.Волошиным о которых он категорически отказывается говорить, получает всё большую популяризацию и сторонников.Из него делают интернет лидера, сливают закрытую информацию, дают побороть в суде монстров ТЭКа, отстраняют от должности и сажают крупных менеджеров в том чиле Газпрома.При чем система защищается и заводит на него уголовные дела, но дела годами пылятся и как выясняется в сейфе Нургалиева, а самого неугомонного инициатора одного из них-зам.губернатора Калининградской области, отправляют в отставку.В интервью он винит во всем Навального и высказывает обиду на Кремль по чьей инициативе он был отставлен.
Навального читает уже большая часть сообщества, другой передают другие блогеры, о дикой коррупции пожирающей страну, рождающей произвол и деградацию которые ведут страну к гибели.При чем это интернет сообщетво, не отдельные люди, а сообщество.Развивая интернет Медведев развивал не только информационное пространство, но и, это может быт даже важнее, коммуникацию между людьми.
Но за этим процессом следила и старая либеральная часть элиты и тоже решила им воспользоваться перехватив его в своих целях.
В результате 4-5 марта 11г. стало ясно, что задача решена и опора создана только, как оказалось непонятно чья и для каких целей.Навальный — самая популярная фигура среди протестующих — протест не должен зайти слишком далеко и желая всего и сразу развалить страну как в 91 г. Навальный должен быть модератором, но будет ли?
После Болотной и Сахарова расклад сил в Кремле меняется не в пользу силовиков, но и не так как было задумано изначально.Принимаются новые либеральные законы.Медведев открыто говорит о «хорошо организованной, ВООРУЖЁННОЙ силе»которая противостоит реальной борьбе с коррупцией, это уже открытое заявление о расколе с силовым блоком.
Подписываются документы ООН по коррупции и вводится контроль за расходами чиновников, резко поднимается уровень и количество привлечённых коррупционеров.
Но главное — правительство, его состав и судя по времени его формирования, борьба была не шуточной.Зато Медведев всегда мог указать на десятки тыяч людей готовых выйти на улицу и аппелировать к чувству самосохранения оппонентов.
Хотя это и был изначально проект Путина, но оставаясь в тени ему проще было как«своему» убедил«друзей», что лучше согласиться и не дурить.Видимо поэтому он и остался в стране не поехав на восьмёрку, может быть ситуация грозила взрывом и мы смогли бы увидеть уже боевые спец подразделения в Москве, а Медведеву и впрямь в этот момент лучше было находиться подальше.
Видимо с силовым блоком были новые договорённости и гарантии в обмен на удаление от власти.Я думаю все эти византийские хитрости и коварства всё же лучше крови на улицах.
Путину нужно перевести страну на другие рельсы без эксцесов и можно уходить на покой.
Но опять повторюсь, как оказалось у протеста было два заказчика и лидеры его, почувствовав свою необходимость, начали торговаться и с той и с другой стороной выходя из под контроля и наконец начали свою собственную политическую игру.Процесс реформирования был приостановлен.
В настоящее время Путин мне кажется с помощью пока угрозы применения репрессивных мер, а в последствии возможно и приведения этих угроз в действие в показательном, очень локальном обьёме, попытается вернуть протест под свой контроль не сводя его на нет ибо он ему необходим для реформирования системы.
Получится ли это у него или он открыл«ящик Пандоры, нам предстоит увидеть.


Теги:





-2


Комментарии

#0 09:22  08-10-2012Юнона-на-Авось    
Да гори в аду, Ельцин, за один только свой парад суверенитетов. Н-да. это я прочла первые абзацы и погрузилась в воспоминания, вторую половину прочту позже. ждала, затронет ли кто-нибудь вообще тему нацрегионов. Хотя, с другой стороны, наверное, тем, кто там не живёт, это мало интересно, да?
#1 09:30  08-10-2012Гусар    
Тяжко такое и столько читать за завтраком.
#2 13:01  08-10-2012Renat-c    
Интересно.
#3 13:38  08-10-2012Иезуит Батькович    
очень интересный, глубокий и свежий взгляд. то что называется "выход из плоскости". особенно вторая часть материала про протест, сформированный внутри самого тандема, и про раскол элит. никогда не задумывался над "игрушками" Медведева как над воплощением некоей последовательной многоступенчатой политической программы, а ведь действительно похоже на то. информатизированность страны за последние несколько лет выросла в разы. сеть больше не приют маргиналов и анонимов. подключены все. и дело тут не просто в развитии технологий. в китае и иране да даже в той же индии дела с сетью обстоят куда хуже и объясняется это последовательной медийной (можно сказать антимедийной) политикой государства, а вовсе не бедностью или отсталостью этих стран. автор производит впечатление грамотного и достаточно информированного человека. факты, даты, выдержки из документов - все это может быть и тяжеловесно, но это совершенно иной уровень подачи материала. прогнозирую очень маленькое количество комментариев, средний читатель ленив (не обязательно глуп, ему просто обломно во что-нибудь серьезно вникать). Читатель предпочтет покидаться какашками в Зейман или же в Собчак - по вкусу. Но как по мне это пока что лучшее, что было написано для рубрики. Только по факту это наверное не публицистика, а все-таки серьезная аналитика. Но это куда интересней и глубже чем совковые агитки и квасно-патриотические высеры многих авторов, не понятно за какие заслуги прописавшихся в рубрике "Публицистика".
#4 13:39  08-10-2012Иезуит Батькович    
в общем по совести этот текст достоин быть в тройке призеров как минимум
#5 14:09  08-10-2012Шева    
Очень небезынтересно.
#6 18:18  08-10-2012Юнона-на-Авось    
Я тоже ещё раз похвалю, можно? Хорошая, крепкая статья.
"резко поднимается уровень и количество привлечённых коррупционеров."



Список в студию.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
02:05  01-06-2023
: [9] [Конкурс]

Теперича, значит, такое не то что бы,
Но, как ни как, а всё же пишу, как слышу
И вижу. По улице Мира везут гробы
Не актуально. Ветер листву колышет

Свежую, как никогда, и в последний раз.
После - такие всходы, что ёлки палки....
09:05  26-05-2023
: [8] [Конкурс]
...
Я на рельсы залез, и по поясу
Разделило меня и... меня
Колесо проходящего поезда,
Похотливо на стыках звеня.

Квас не жрётся и баба не порется,
Мимо хера вся жизнь, мимо рта.
Ну и хуле теперь хорохориться,
Кочевряжиться хуле, братан?...
09:57  20-05-2023
: [25] [Конкурс]
Саша заходил. Сказал, что конкурс.
Ну а хуле, мол, давай стехи!
Мол, повестка, принцип, книжка. Нонсенс:
Денех не предложено за хит!

Ни рубля, ни драхмы, ни песета.
Типа, бля, хуярим, и без бэ!
Так себе, конечно, для поэта.
И для непоэта так себе....
А от трусости, до предательства

Семь ступней, (можно и шаг).

Так всегда семенят обстоятельства,

проторяя тропинку под крах.


Ну и хуле теперь? Сострадания?

Нехуй в уши мне ссать про любовь.

И какие твои оправдания

после всех твоих косяков....