Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про скот:: - МостъМостъАвтор: Дикс 1842 год.Приехал по распределению из Петербурга, служить писарем в глухую волость, где-то под Томском. Митрофан спрыгнул с телеги и причесал волосатые волосы. По синему небу шибко летели белые облака, а с пригорка, куда он взобрался, открывался прекрасный вид на деревню. Деревянные и кирпичные домишки — не выше трех этажей, с сарайками да придворьями. На улицах гуси копаются. То тут то там телега проскрипит. - Эх, жизнь разудалая двадцатилетняя! Вот в этой-то заплесневелой жопе я и хотел бы тебя закончить! — крикнул Митрофан и засмеялся в сине небо. Ну да полно радоваться тому что из Петербурга выбрался. Пора найти дом-готелю и заселиться. Митрофан прошёл по главной улице, пнул кудрявую шавку, путающуюся под ногами и затем ещё двадцать кварталов прошёл и потом ещё один. - Чёртов городище, конца-края ему нет! — устало бурчал он, еле волоча ноги и стирая шапкой со лба пот. Остановился у тётки с коромыслом дорогу спросить: - Да, вон там же у моста — отвечает ему и рукой показывает. - Зис ис… сити… инн, блядь — злится Митрофан, понимая, что уже раз пять проходил мимо этих мест, так как мост ему особенно запомнился. Деревянный, гнилой. Такому лет триста будет, и он всё простоит, любые непогоды, вот только ступать на него боязно — можно сквозь труху в болото провалиться, как пить дать! С него ещё какой-нибудь известный помещик вниз пьяный ссал, да княжну с триппером в карете провозили. Сказки сраныя. Парняга добрался до гостиницы, недобро косясь на заброшенный мост, и заселился в неё. Второй этаж, комната маленькая, но чистая. Деревянный пол, кровать с чугунными ножками, стол письменный, перья гусиные. Со скрипом растворил единственное окно — с видом на всё тот же мост и болото — вдохнул свежий воздух, повглядывался в виднеющийся за болотом еловый лес. Было где-то около шести часов вечера. *** - Я Митрофан. - А я Степан Сергеевич, управляющий. Работать у нас будешь? - Буду, куда ж деваться! - Ну пошли тогда. Они спустились во двор, прошли мимо гусей да поросят, управляющий по дороге отругал толстую доярку и наконец пришли к покосившейся маленькой избе с квадратными оконцами. - Вот тут будет твоё рабочее место, а это баба Нюра, она заведует городским архивом, будет тебе говорить что делать и куда идти. - Ну, ясно, понятно! Митрофан уже был готов работать во всю и в глазах огонь горел, а баба Нюра сидела на покрытой ковром кушетке недвижима и смотрела на него с каким-то упрёком. - Ну, она всё расскажет, дерзай — управляющий похлопал его по плечу и вышел. Баба всё таращилась на Митрофашку. - Чего? — в непонятках спросил он. - Да ничё бля. Сколько вас тут козлов понаехало. - Что это вы мне грубите? - Я тебе грублю? Чё охуел что-ли?! Ошарашенный подобной манерой общения Митрофан сначала хотел заехать глупой бабе в челюсть по привычке, но потом вспомнил что в чужой монастырь со своим уставом не лезут и решил пока осмотреться. - Нехуй со мной так говорить! — крикнул он — сам кого хош на хуях оттаскаю! - Попизди мне ещё! — заулыбалась баба Нюра, чувствуя крепкую мужскую руку на своём горле. - Давай работу, блядь! Не языком трепать я сюда ехал. Баба принесла старые архивы, на матах кое-как выехала с объяснениями и оставила его в покое, а Митрофан заточил гусиное перо и принялся исполнять свои писарские обязанности, однако первые впечатления всё не выходили у него из головы. «Вот же сварливая тётка» — думалось ему, однако в душе он понимал что это не было неприязнью именно к нему, а просто баба так воспитана и никогда под палками достаточно не лежала. Пожав плечами, он принялся усердно работать. *** В тот же день вечером, выйдя из бани, отведенной ему под бюро, он наткнулся на молоденькую девчонку, предположительно кормящую здесь свиней, потому что в тот момент она именно этим и занималась. Одёжа без хитростей, простая, коса до задницы, щёки румяные, а сиськи… эх, каждому бы такие сиськи и не бывать на Руси голоду! Митрофан заправил куртку в трико и попытался подкатить к ней яйца: - Привет, красавица, че делаешь? - Свиней блядь кормлю, слепой что-ли? — она подняла голову, но по лицу было видно что рада оказанному ей вниманию, улыбается. Митроха нахмурил брови в непонятке. - Так а чё грубая-то такая? - Какая я тебе грубая? Хуй соси! — и заливисто засмеялась, откинула корыто и убежала тряся булками к себе в горницу. Парень ещё больше охренел. «Дочь бабы Нюры что-ли? Пиздец тут порядки». Но на дворе уже было темно и пора было идти спать, поэтому он пошёл спать. *** На следующее утро проснулся с петухами и долго выгонял их из своей комнаты. Настежь распахнул окно, впустив в комнату свежий ветер и сильную навозную вонь, натянул белую сорочку с накрахмаленным воротничком и высунулся в окно. Первое что бросилось в голову — это мост над болотом. Он вроде стал как-то чуточку целее и крепче. Перила у входа точно были сломаны вчера, а сейчас стояли на месте. - Ещё и ремонтируют эту рухлядь — подивился Митроха. А потом уставился в зеркало справа от окна. На роже у него заметно прибавилось прыщей и куда-то пропал зуб. — Что ещё за хуйня? Он подкинулся и побежал к кровати. Зуб лежал на подушке. Очевидно выпал во сне. - Пиздец! Неужели я от той свинопаски что-то подцепил просто на неё посмотрев? Да не может быть! Но пиздеть особо было некогда и он снова двинул на работу. - Хуйле опаздываешь? — с порога спросила не в меру улыбчивая баба Нюра и подала ему десяток новых архивных томов со всякой чушью для переписывания. - Да ниче блядь — огрызнулся Митрофан. - Переписывать будешь? - Нет блядь, я сюда поссать зашёл да дверью ошибся. - Охуел что-ли? - Сама ты охуела, старая, че ты блядь до меня доёбываешься каждый день?! - Да пошёл ты нахуй! — баба махнула рукой, едва увернувшись из-под оплеухи и с визгом выскочила за дверь. - Заебала блядь — Митрофан засучил рукава. — учат ещё, нахуй. Скрипя гусиными перьями, он сначала думал о зубе, потом о заднице свинопаски, колыхающейся под тонким сукном, потом уснул и разлил чернильницу на стол. - Да ёбвашумать! — подскочил, долго матерился и вытирал чернила половыми тряпками. В конце концов сел на скамью и схватился за голову. - Во что я превращаюсь? Два дня не прошло, а я уже разговариваю как эта чёртова баба. - Уезжать тебе надо отсюда — донеслось с порога. Глядь-поглядь, а там свинопаска стоит. С тазиком полным свиной жрачки. - Нехорошо у нас тут, не любят приезжих. Особенно из Петербурга, псевдоинтеллектуалов вроде тебя. - Чё бля? Какой… то есть как… то есть че за нахуй ваще? — искренее удивился Митрофан. - Мне пора свиней кормить. — развернулась и вышла. - Ну дела. Митрофан посмотрел в маленькое оконце, из которого было видно только свиней и девчонку, что наклонившись к нему жопой, их кормила. - Не буду делать поспешных выводов, а буду работу работать — решил он. *** Обедал Митрофан в длинном одноэтажном деревянном бараке, где семеро лежали по лавкам, а он один ел. Ему приносили густые щи с тараканами, кашу овсяную, часто предлагали свиную жрачку, но он отказывался. Еду носил здоровый мужик Фёдор с бородой-лопатой и в рубахе в горошек. - Ещё раз спрашиваю — будешь свиную жрачку? - Да нет нахуй! Сам её жри! Заебал спрашивать! — орал Митрофан сам не свой. - Сука жри свиную жрачку, её девать уже некуда — ласково уговаривал Фёдор. - Пошёл в пизду! Фёдор нервничал и смахивал тарелки со стола рукой. Митрофан отказывался есть то что принесли и требовал запеченных гусей с яблоками и клубничного пунша. Фёдор орал что-то вроде «совсем охуели городские, жируете на барских харчах», а Митрофан в гневе выскакивал из барака и бежал в комнату прорыдаться в диван. А иногда и прорыгаться, если щи оказывались слишком уж жирными. *** Следующего раза Митрофан проснулся, отдышался и с криком уставился на себя в зеркало: Пятнами красными пошёл, зуб ещё один выпал. Ну и морщин порядочно прибавилось, как у старика. Зато мост за окном цвёл и пах — новые перила блестели на солнце свежей краской, опоры поднялись и посветлели, настил на мосту словно вчера был постеленный. Митрофан не пошёл на работу, а выбежал за дом и побежал огородами, пока не запрыгнул через низенький забор в чей-то неизвестный двор. На него тут же налетела местная шавка, но он забил её сапогами и задыхаясь от бега ввалился в помещение: - Здра… нах… че эта.. В помещении как раз мылись девки, потому что помещение было баней, благодаря чему он увидел не меньше восьми здоровых сисек и задниц, а уши его онемели от их ебанутого визга. - Да заткнитесь вы нахуй!!! — в ярости заорал Митрофан, не узнавая сам себя, и прошедшись по всем бабам, раздал им поучающих оплеух. Когда они замолчали, было слышно только как течет мыльная вода с их сисек обратно в тазы. Присевши на полок, Митрофан взялся за голову. - Скажите мне нахуй бабы, чё тут блядь происходит? Почему я блядь разваливаюсь, почему мост восстановили над болотом, если за ним всё равно лес густой и какого хера тут все как собаки на матах разговаривают? Ага, так они и ответили. Снова подняли свой тупой визг, ворвался барин с двумя мужиками, связали Митрофана и потом полдня секли кнутом, так что он до дома по огородам ползком добирался, а потом ещё шесть дней на работу не выходил. *** Эти шесть дней за ним присматривала… присматривал… Какое-то бесполое существо. Одето вроде как бы и как баба, а выглядит как мужик. Или наоборот оденется — одежда мужская, а лицо уж чересчур какое-то бабье. И сиськи маленькие сквозь ткань проступают. Носила ему каши, свиной жрачки, одежду меняла да книжки приносила изредка. Правда всё больше хуйню какую-то — то польскую азбуку, то стихи какие-то голимые, то «Войну и Мир» — макулатуру эту дрянную. И главное молчала. Глухонемая была, как пень. А от того ругаться было не с кем. Да что там ругаться, говорить чуть не разучился за эти шесть дней. И всё на мост смотрел со злостью. Мост стоит как стоял, никого не трогает. А у Митрофана всё равно волосы выпадают да кожа шелушится. Отлежался, очухался да решил он уничтожить проклятый мост, потому как любой дебил проследит взаимосвязь состояния моста с состоянием его здоровья. Решился Митрофан и в уме даже целый план нарисовал. *** На работе работал молча, на свинопаску больше не смотрел, только один раз умственное потрясение испытал, когда она посреди двора срать уселась. Пакли, спичек заготовил тайком, да спрятал в конце огорода за забором. Несколько дней отработал и наконец ловко унёс из сарая канистру с керосином для ламп. За ту канистру дворника потом кнутом опоясали, ну да за правое дело пострадал. Вечером уже собрался с работы сваливать, когда к нему снова свинопаска завалилась. - Пошли Митрофаня на лавке перед домом посидим, на балалайках побренчим. - Нахер сдались мне твои балалайки, иди свиней корми. — не согласился Митроха. - Да я уже покормила. - Дама ты сочная. Однако нет. Нет! Иди отсюда! Прикрикнул на неё Митрофан, да и выдворил, дабы какая-то баба не сорвала заготовленного плана в последний момент. Когда стемнело — выбрался из печатной избы, достал за огородом мешок с припасами, да двинул в сторону моста, через рощу. Идёт в тишине, только ветки под ногами хрустят. Тепло, лето же. А на небе жёлтый месяц, как зубы Митрофановы жёлтый, всё косится сверху падла, всё подсматривает. Вот и пыльная просёлочная дорога, трава на обочине пожухшая, крот дохлый валяется. А Митрофан знай мешок волочёт. Хотел сначала на сам мост зайти, чтобы на нем и разложить костерище, однако вовремя смекнул, что не даст ему этого сделать проклятый мост. Что хоть и кажется он новеньким да чистым, а внутри труха, да двухсотлетняя злость копится и перемолет его кости в труху, стоит Митрохе лишь ступить на него. Развёл маленький костёр у подножья, нарвал пакли, промочил в смоле, да начал на костре пучки зажигать и в мост кидать. Десять-двадцать минут и дело сделано — мост полыхает, а Митрофан когти оттуда рвёт. Добежал до дому, в кровать завалился и из-под одеяла выглядывает в окно — как там это блядское сатанинское отродье полыхает. И верно ведь — почудилось Митрофану, словно к пяти утра, когда петухи запели, сатанинским рёвом загрохотал обрушающийся в болото мост. Вышло его древнее зло, да сгорело на утреннем солнце. И засмеялся Митроха радостно, с тёмными кругами под глазами да потрескавшимися от жара щеками. Лежал и смеялся. *** А утром барин с работниками ворвались в комнату всё ещё ржущего Митрофана. И поволокли на двор. И долго плетьми учили уму-разуму. Потому что мост тот мужики четыре дня возводили да восстанавливали. Потому что зубы у Митрофана от цинги выпадали. Потому что сифилис Митрофан подцепил пожравши из одной чашки со свинопаской. А что ещё обиднее — ведь так с ней и не потрахался. И пришлось ему возвращаться в сраный Петербург на перекладных повозках, через степи, вновь снимать крохотные, дёшево меблированные комнатушки, вновь в университете продолжать спускать в унитаз свои лучшие годы, всё за книгами да за тетрадями. Дикс 24.11.12 Теги:
7 Комментарии
#0 13:24 15-12-2012Na
...Митрофан спрыгнул с телеги и причесал волосатые волосы... (с) ...Митрофан заправил куртку в трико... (с) ай, да Митрофан Дебил этот Митрофан. Все четкие пацаны знают, что куртку нужно заправлять в трусы. О, дык я удачно заглянул в текст! Митьков девяностых напомнило..! Браво, Автор! Сегодня можно не курить! Отлично. Местами ржал. Очень хорошо, Только в конце разъяснения поданы несколько дубовато диалоги "чужие" тексту...ну так показалось на первый взгляд. понравилось. даю ссылку ... может пригодится(старинные ругательные слова)http://www.liveinternet.ru/users/firefamer/post223300628 Ыыыыы! Оооо! Классно! спасибо всем. Старинные ругательства классные, половина щас "литературный украинский язык", но мне больше нравятся современные :) взаимосвязь состояния моста с состоянием его здоровья - ахуенная корреляция! пасмеялсо Файк, на самом деле нагло спизжено из "Кристины" Кинга хе хе Язык все равно выдает породу. Если убрать абстинентную лексику и некоторые случайные описки, то просто замечательный, элегантный писатель. И фантазия и живое дыхание и символика. Мат уйдет, потому что от красивого он всегда сам отколупывается. #12 15:48 15-12-2012Дикс Все равно отлично и именины сердца! Потому что обыграна эта система корреляций, когда считается, что "после" означает "в следствие". А оно нихуя не так, и причины совсем в другом. И это явление распространяется как на действия ученых, так и на толкование фактов повседневной жизни. Пиши еще! Файк, я честно говоря нихрена не понял, вероятно потому что лишь записываю тексты, которые мне диктует карлик, живущий в моей голове, но - ок. Мне не понравилось, Дикс. Мат - совершенно не в кассу. Он ничего не дает, только портит. В чем тут прикол, я, честно, не знаю. Вот начало - хорошее. А дальше портиться стал текст. Дочитал до второго визита в архив. Просто ахуительно! Давно тебя не было чота. Пиши почаще, у тебя отлично получается прочитал всётаки. Понравился рассказик. Правда в нем сермяжная. Только с Войной и Миром накосячил. Граф Толстой значительно позже написал. позавчерашние щи Еше свежачок Удивительная, конечно, человек скотина.
Казалось бы: сыто-пьяно. К поезду приехал даже с запасом. Закинул сумку в купе под лавку, стой себе на перроне перед вагоном, перекуривай. Но всегда! всегда!, когда тебе и так хорошо, а хочется еще лучше!... А сирень во дворе вся осыпалась -
Очень холодно ей по ночам. И нагая на лето обиделась, Два листочка прижавши к плечам. Грусто думает от одиночества И завидует елям пушным, Что растут метрах в ста и заносчиво Смотрят в сторону полуживым, Облетающим и замерзаюшим Без листвы, деревянным стволам.... Кто скачет, кто мчится под хладною мглой?
Какой-то еблан на кобыле гнедой. В соседней деревне он спиздил коня, И ближе к утру приканал до меня. Коняге хуево, он - на водопой. Еблан глушит водку, дрожащей рукой Достав из кармана стеклянный сосуд.... Когда мудилой ты рожден,
То ты мудила без сомнений, К мудям своим ты пригвожден На много дальних поколений, В тебе присутствует изъян - Запрограммирован навеки, Вся жизнь твоя всегда туман, Слова - прибежище калеки, Тебе уже немало лет, Унылый вид твой так ничтожен, Ты источаешь лютый бред, Стараясь выскочить из кожи, Все ищешь истину, она Тебе не кланяется, в руки, Ты набери себе говна, И подрочи еще - от скуки.... Я пленил молодую квадробершу
Бутербродом её подманив И на чоппере пьяную рокершу По Садовому в стрингах одних Прокатил. И сыграл в кошки-мышки я С серой жрицей загубленных книг, Рассказав о себе много лишнего, – Врал внахлёст квази-мёртвый старик Трём старухам на лавке под тополем, Прявшим пряжу из будущих дней, Потерявших в глубинах некрополя Заматованных в нём королей.... |