Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - О современных кино

О современных кино

Автор: Дикс
   [ принято к публикации 19:57  23-12-2012 | Лидия Раевская | Просмотров: 1046]
В первобытном сознании среднестатистического обывателя личность агрессивная, не сдержанная ни воспитанием ни чувством меры, является предметом восхищения, а у наиболее тупых — и объектом для подражания, временами даже копирования — как осознанного (и от того не менее жалкого), так и неосознанного.

В говномастерских, где снимают фильмы для массового потребителя, делают ставку на проверенные методы достижения необходимого эффекта от просмотра — сотнями клепают однотипных персонажей, которые ведут себя как агрессивные и недалёкие мудаки, способны без повода нагрубить, используют словечки покрепче (что в нормальном общество свойственно лишь маргинальным его слоям), бесконечно мстят «убийцам брата», красятся как старые шлюхи чтобы произвести эффект на парня и продолжают совершать подобные тупые и невыгодные для самих себя поступки с завидной периодичностью.

А так как подобное видеолайно обязательно должно закончиться хэппи-ендом, то и подобная тупость приводит к поражающим незадачливого зрителя результатам, намного превосходящим то, что следовало бы ожидать на самом деле, следуя законам простой логики. Например, удается не только отомстить мудаку, а и занять его место, став в итоге таким же мудаком. Всё это преподносится как суровая правда жизни и не подвергается жрущей перед экраном биомассой ни малейшему сомнению.

Ярчайший пример современной кинопоебени — просмотренный на днях «Папаша досвидос». Столь оригинальный блевотный перевод «недостаточно выразительного» «That's my dad!», что переводится как «Это мой отец!» конечно принадлежит нашим отечественным мудакам, которые ссут перевести название правильно, но дело даже не в нём.
Дело в том, что на протяжении всего фильма никчемный и невоспитанный алкаш и распиздяй показывается с самых положительных сторон — звездой и любимцем компании, несмотря на то что он открывает очередную банку дешёвой газированной урины (в простонародье — пиво), каждые 10 минут фильма. В то же время его сын, судя по тому что можно узнать из фильма — избавившийся от лишнего веса и начавший новую жизнь вдали от такого завидного отца, выставляется никчемным мудаком, терпящим оскорбления со всех сторон.

Лучшим же развлечением для них обоих, тем что подается как «настоящий американский мальчишник», является кража продукции из магазинов, порча имущества, оскорбление и унижение совершенно незнакомых им людей, а верхом достигнутых результатов — скрыться от преследования владельца заведения/полиции/и т.п.


К чему же это приводит?
А к тому что бОльшая часть зрителей так часто видит подобную ебалу, что начинает считать её частью своего маленького мирка, в котором она живёт запираясь от окружающих. В мире этих зрителей такие «герои» действительно где-то существуют, грубостью и тупостью завоёвывают сердца красавиц, срут там где живут, показывая этим свою храбрость перед лицом закона и кроваво мстят за родню (при этом среди определенных отсталых народов такое даже является нормой их первобытной жизни, а не только тихими мечтами слабого и дряблого менеджера среднего звена).

И ладно бы весь этот первобытный ад, возведенный в культ так и оставался в трусливых и дряблых телах потребителей безвылазно.
Но они же пытаются применять их в жизни — редко, неумело, но хотя бы пробовать, на полном серъёзе думая что от этого выглядят круче в глазах окружающих, которые просто на мгновение начинают считать их мудаками, даже если до этого просто не замечали. Отсюда мы и получаем малолеток под слоём косметики с внешностью престарелых бруклинских шлюх, гопоту в туфлях, спортивных штанах и пиджаках, офисных киборгов, увешанных как новогодняя ёлка мигающей электроникой и множество лузеров, пытающихся быть как понравившийся им киногерой и от того выглядящих как идиоты.

Таким образом, часто на экране мы получаем просто адского «героя» — с привлекательной внешностью, ведущего красивую жизнь и имеющего при этом повадки маргинала, суждения дебила и мечты уровня нигера, живущего на пособие.

А серая масса офисных роботов, продавцов-консультантов и эффективных менеджеров, день изо дня подкармливаемая очередными «бестселлерами» и «блокбастерами» открыто или бессознательно стремится к этому идеалу, восхищается им, восторженно пересказывает из уст в уста в прокуренных сортирах на работе и думает что именно таким должен быть настоящий человек, достойный той хорошей жизни что он имеет на экране.

Настоящий человек, которым они точно никогда не смогут стать, потому что путь к становлению им столь же неочевиден, сколько и неосуществим.
Потому что очень трудно стать успешным и богатым уебаном, для которого лучшее увлечение — прожигать жизнь соря деньгами, если тебе не досталось огромное наследство или другой пассивный источник денег.


Дикс
20.11.2012

* на этом вся неразмещенная и короткометражная хуета заканчивается.
Дальше со спокойной совестью буду публиковать отчет о летнем путешествии автостопом Киев — СПб


Теги:





2


Комментарии

#0 22:36  23-12-2012Швейк ™    
Кино не смотрю, но полностью поддерживаю
#1 23:21  23-12-2012hemof    
да тут элементарно, заебениваешь в голову дуршлаг и вся хуета отсеивается
#2 00:04  24-12-2012Файк    
Отлично изложено.
#3 00:14  24-12-2012Файк    
Может, у них там, это воспринимается как юмор, а на нашей почве это формирует культуру лагерно-казарменного типа.

По крайней мере, в местах моего проживания. В столице иначе, я имею опыт, чтобы сравнивать.
#4 01:12  24-12-2012Лев Рыжков    
Дикс, вот ты ханжа, я фигею.

Я с "Папаши Досвидоса" нереально вперся. Со времен фильма "Тупой еще тупее" самая лютая сортирная комедия. А Ванилла Айс в роли нищеебствующего самого себя чего стоит.

Я его с младенцем своим двенадцати лет смотрел в кинотеатре. Велел ему басом отвечать на вопрос о возрасте "Мне шестнадцать". А потом, где-то в середине, понял, что, пожалуй, переживает младенец жесткое потрясение. Конкретно понял это в сцене, когда герой дрочит на старуху. А потом и вовсе инцесты пошли. Бедный малыш сидел багровей помидора.

Понравился мне фильм и типажами. Папаша - такой же как и я, на башку примороженный. И младенец у меня тоже - толстый.

Но есть и для младенца плюс в этом просмотре. Он, после всех порнущных ужасов, еще и улыбался, и говорил: "Значит, и я похудеть могу, как тот мальчик".

А ты, Дикс, говоришь гавно. Отличный фильм, на самом деле.
#5 01:35  24-12-2012Дикс    
название проебалось, в оригинале "О современных кино-"героях" "
#6 01:37  24-12-2012Дикс    
Лев, нет, всё равно гавно. Ещё и ребёнка туда потащил.
#7 02:00  24-12-2012Файк    
В каждой бочке дегтя есть ложка меда.



LoveWriter это т ы так относишься к фильмам и можешь из лимона делать лимонад.

Но автор пишет о " первобытном сознании среднестатистического обывателя", а такой народ воспринимает все буквально и как руководств к действию.

#8 06:50  24-12-2012Дмитрий Перов    
кена этого я не видел, но с автором согласен. блевоты подобной - тьма тьмущая.



но вот это что такое, блять: "Настоящий человек, которым они точно никогда не смогут стать, потому что путь к становлению им столь же неочевиден, сколько и неосуществим."(с) ???

небрежно, ёпть.
#9 13:21  24-12-2012ITAN KLYAYN    
с диксом сагласен на фсе 100%,но удручает,даже не это,не хочишь хадить на киногавно,не хади,

но ведь весь эток кинокал идет с экранов зомбоящекоф,Дом-2 с двумя этими телеблядями и прочие сериалы,можно и телек выкинуть к хуям,но дитеныш ходит к баушкам-дедушкам,друзьм -падругам,куда идем,ебана?
#10 14:13  24-12-2012Инна Ковалец    
делают ставку на проверенные методы достижения необходимого эффекта от просмотра — сотнями клепают однотипных персонажей, которые ведут себя как агрессивные и недалёкие мудаки, способны без повода нагрубить, используют словечки покрепче (c) Дикс описал стилистику написания своих рассказов прямо.
#11 15:10  24-12-2012дважды Гумберт    
koldojobisto написано. ты там, Дикс, не забывай ридну мову
#12 15:48  24-12-2012Шева    
Фильм не видел, кино почти не смотрю, но с автором согласен. Ибо нутром чую.
#13 15:54  24-12-2012Шизоff    
название фильма говорит само за себя. нахуй его смотреть-то?
#14 19:45  24-12-2012Бабанин    
Хуясе, рецензия!
#15 22:45  24-12-2012Мустанг    
А вот такие кины сможешь полностью посмотреть?

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2042705



крик про хуету не тронул
#16 22:08  25-12-2012basic&column    
Так они будят наше самосознание методом "от противного".

На вас вот видите, как подействовало.

Этим нужно переболеть, как корью.



#4 01:12 24-12-2012 LoveWriter

Я была о вас лучшего мнения.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:04  08-12-2016
: [20] [Кино и театр]
Разгубастило арену.
Выбор блюд запатентован,
Зритель платит и смеётся,
С кровью ль мясо - всё равно.

Прут шуты шутам на смену,
Чтобы самый старший клоун
Льву скормил канатоходца
И замыл за ним пятно.

Цирк бы мог, так поднял шум бы,
Был бы крик его неистов,
Заменить велел не лонжи,
А тупых придурков власть

Но по кругу катят тумбы
Руки злых униформистов,
Клеть и рык со всех сторон же
И тырсой набита пасть....
12:01  08-12-2016
: [8] [Кино и театр]
Костючик деревянный,
А сам, как дурачок.
На курточке - карманы,
А нос - простой сучок.

Мне часто счастье снится,
А жизнь дает урок.
Но все же любопытство,
Я знаю, не порок.

А куклы - те же люди.
Мечтают лишь о том,
Что скоро счастье будет
За стареньким холстом....
11:15  24-11-2016
: [28] [Кино и театр]
Питерская коммуналка. Скажем, конец восьмидесятых.
За столом сидят двое – мать и дочь.
Обе в распахнутых пальто и зимних сапогах.
Они смеются и прямо пальцами вылавливают из скользкого кулька, лежащего тут же на столе, холодные солёные огурцы....
09:26  11-11-2016
: [17] [Кино и театр]
Шестирукая бабища с сиськами из силикона,
В стрингах из змеиной кожи и с ружьем наперевес,
След берет Иуды Кришны – всем известного гандона,
С рыжей и бесстыжей рожей,
Возбуждая интерес
У толпы многоголовой, многорукой, многоногой,
Именуемой кем надо - «потрясающий народ»,
А народ поверив снова жизни лучшей в жизни новой
Ждет, когда застрелит гада эта бестия вот-вот....
11:21  09-11-2016
: [4] [Кино и театр]
Действие происходило на сцене большого театра. Не того Большого, легендарного с позолотами люстр и красочными декорациями, где блистали звезды оперы и балета, а просто большого, по размерам. Люстры с декорациями были и здесь, но далеко не золоченые и красочные, тем не менее они подкупали своей естественностью, люстра походила на солнце, а декорации были словно собраны по кусочкам со всех уголков страны, с видами больших и малых городов, бескрайних полей и заснеженных тундр....