Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Новости:: - Любовь ®Любовь ®Автор: Алексей Медведев![]() Мир состоит из пятидесятипроцентных скидок и дешёвой мебели. Если вы гурман, вам предлагают мир итальянской кухни, которая на улице Отрадной; если же вы влюблены в Европу, быстро и легко вам предоставляют целую вселенную из заграничных туров и прямых рельсов из вашего города в Ригу. Сауна с азиатками, стрип-бар с манекенщицами и любовь с глянцевой обложки – всё, что угодно, ведь всё это научилось гармонировать с вами. Но не забывайтесь. Иначе реклама перестанет вас жевать и вмиг проглотит. Запах мандаринов, наряженная ёлка у бабушки, снег и календарь канули в лету. Они больше не нужны, пока есть Кока-Кола. Зачем все эти, никому сегодня ненужные детали, когда газированный напиток дарит вам счастье и напоминает о том, что к нам приходит праздник куда лучше и веселее. Стоит ли говорить, что Иисус Христос больше не управляет человеческой культурой, отдав власть медиа, которая является самым совершенным божеством в этом мире грёз? Стоит ли отрицать, что Бог – есть любовь? А ведь что, по сути, произошло? Одни люди придумали игру, спустив Солнце с неба, которому, между прочим, народы поклонялись веками, а другие изменили её правила, создав неуязвимый дух, который расклеен на каждом столбе и вещает с каждого телеэкрана, превращая мир в одноразовый стаканчик. Посему, я не понимаю, почему в женских журналах и французских книгах рядом со словом «Любовь» до сих пор не ставят товарный знак, ведь рейтинги у этого чувства растут ежечасно. Доподлинно известно — что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги. Любовь – самый мощный и узнаваемый бренд в XXI веке. Он продаётся, он покупается, он правит миром, созданным когда-то с первого взгляда или разрушенным с последним поцелуем. Человечеству удалось вместить её во всей красе в широкоформатную плазму, указав эпохе людей, в головах которых кружит вальс из денег, чеков, ценников и марок, что это – есть иконостас, кланяясь которому можно ни о чём не беспокоиться. Поверьте, именно реклама создала хаос мощнее войны в Ираке и женских глаз. Она заставила людей одеваться, как им говорят, есть, что втюхивают, убивать, когда ей нужна кровь. Потреблять и ещё раз потреблять. Проглатывать планету Земля безвозвратно. Рекламные технологии только за 24 часа могут доказать, что ваши идеи, кожа, обувь и мысли устарели, когда у них появился новый продукт. Конечно же, самый дешёвый и правильный. И кому же всё таки выгодна эта пустота, заполненная мусором? Первый покажет. Теги:
![]() -1 ![]() Комментарии
#0 16:51 03-02-2013vaxmurka
Xyjnia reklamnaja экое ты братец уйобище работаешь в бесплатном рекламном приложении "бох есть любофф"? Да как же это можно любовью торговать?! Это кто ж удумал? Еврейцы? сумбурно и не ново http://multi-online.ru/load/fantasticheskie/moskva_2017/26-1-0-12067 купить можно всё, это да, но не всегда за деньги "Иисус Христос больше не управляет человеческой культурой" (с) Дело вот в чём. Культура, если под ней не понимать этикет, т.е., к примеру оправление нужды в отведённых для того местах, это понятие, которое обобщает человеческий опыт полученный им в развитии - в эволюционном процессе, т.с. Для того, чтобы смотреть на мир через призму понятия "культура" необходимо быть, в какой то мере "эволюционистом". А вот этот термин, понимающий под удалённостью от некоей точки, допустим Р.Х. прогресс, т.е. увеличение блага/добра не присущ религиозным традициям вообще. В них, чаще всего, удалённость от первичного события является знаком равенства понятию деградация, а потому сущность любых форм религий "катехонична" и смысл её в том, чтобы препятствовать "эволюции" и быть "точкой возврата" ("вечное возвращение" т.с.) в процессе человеческого бытия (мне здесь вообще Хайдеггер импонирует как трактовщик, прочтите на досуге). Кароче говоря. Иисус из Назарета не управлял никогда человеческой культурой, а был законодателем этических, моральных норм, и т.д., а также эсхатологическим содержанием/символом культа. Вывод. Остерегайтесь употреблять словосочетания, смысл которых не до конца Вами осознан. Искренне, Иван Иванович. З.Ы. Забыл упомянуть))) Культура, т.е. процесс развития, имеющий определённые, т.с., плоды, может быть не только линейна, как в принятом нами за "точку отсчёта" иудейскои и post-иудейском варианте, но и циклична. Другими словами, культура рождается, развивается и даёт дуба, а её ценности впитываются молодыми, только что рождёнными, "варваврскими" сообществами, но тогда, тем более, подобная формулировка, поверьте, бессмысленна. сумбурно, но что-то в этом есть графомания Автор пропукал увертюру к "99 франков". Автор не кушайте суп Campbell, кушайте пельмени Три Богатыря - в них клетчатки больше. Еше свежачок ![]() Москва в туманах августовской стужи,
В закате медном — купола горят. И тихо ветер, как товарищ дружий, С берёзных крон срывает листопад. Трамвайный звон, как песня без ответа Скользит по мостовой в вечерний час. А в небе — тучи, порванные ветром Как будто память, рваная о нас.... ![]() Нет, не мечталось Инне
Ничуть о Си Цзиньпине, Тот в пику ей, богине, Был жёлт и узкоглаз. А всё ж сказала Инна: "Возьми меня, ебни, на!" Разведчицы вагина Просилась в бой, за нас. Но плюнул Си на Инну.... Табуретку я выкрасил в розовый цвет
И придумал ей имя - "Товарищ" Иногда забываешь что сколько и лет, Даже имя своё - забываешь Табуретка, что чувствует? - Тяжести жоп Их елозанье, грубость, костистость, Я же чувствую, летом, дыхание гроз У подруг, между ляжек - кустистость У меня две руки, и ещё две ноги В табуретке с руками похуже Ты её обижать просто-так не моги Лучше скрип этот тонкий послушай Она пахнет не деревом очень давно Табуретка воняет противн... ![]() «В неуточнённого генеза лихорадке
Смотрю в окно. Луна играет в прятки, За облаками прячась без одежды, Светя бесстыже между телом нежным. И нам с ней снова по шестнадцать лет. И я к ней вверх! Балласт в полсотни лет, Как бомбу скинув в чёрный глаз окна, Где бьёт температурная волна Меня наотмашь головой в песок, Напоминая, что подходит срок Моей аренды к скорому концу.... Да ладно, все вроде нормально.
И горизонт не завален ни разу. Ляпаем жизнь чёрной эмалью. Но нельзя, чтобы все вместе и сразу. Мало что есть в сухом остатке. Напрочь забыты все пески и море. Дожди, блять, льют мягко и гладко. Город, того гляди, насмерть заморит.... |