Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Новости:: - Любовь ®Любовь ®Автор: Алексей Медведев![]() Мир состоит из пятидесятипроцентных скидок и дешёвой мебели. Если вы гурман, вам предлагают мир итальянской кухни, которая на улице Отрадной; если же вы влюблены в Европу, быстро и легко вам предоставляют целую вселенную из заграничных туров и прямых рельсов из вашего города в Ригу. Сауна с азиатками, стрип-бар с манекенщицами и любовь с глянцевой обложки – всё, что угодно, ведь всё это научилось гармонировать с вами. Но не забывайтесь. Иначе реклама перестанет вас жевать и вмиг проглотит. Запах мандаринов, наряженная ёлка у бабушки, снег и календарь канули в лету. Они больше не нужны, пока есть Кока-Кола. Зачем все эти, никому сегодня ненужные детали, когда газированный напиток дарит вам счастье и напоминает о том, что к нам приходит праздник куда лучше и веселее. Стоит ли говорить, что Иисус Христос больше не управляет человеческой культурой, отдав власть медиа, которая является самым совершенным божеством в этом мире грёз? Стоит ли отрицать, что Бог – есть любовь? А ведь что, по сути, произошло? Одни люди придумали игру, спустив Солнце с неба, которому, между прочим, народы поклонялись веками, а другие изменили её правила, создав неуязвимый дух, который расклеен на каждом столбе и вещает с каждого телеэкрана, превращая мир в одноразовый стаканчик. Посему, я не понимаю, почему в женских журналах и французских книгах рядом со словом «Любовь» до сих пор не ставят товарный знак, ведь рейтинги у этого чувства растут ежечасно. Доподлинно известно — что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги. Любовь – самый мощный и узнаваемый бренд в XXI веке. Он продаётся, он покупается, он правит миром, созданным когда-то с первого взгляда или разрушенным с последним поцелуем. Человечеству удалось вместить её во всей красе в широкоформатную плазму, указав эпохе людей, в головах которых кружит вальс из денег, чеков, ценников и марок, что это – есть иконостас, кланяясь которому можно ни о чём не беспокоиться. Поверьте, именно реклама создала хаос мощнее войны в Ираке и женских глаз. Она заставила людей одеваться, как им говорят, есть, что втюхивают, убивать, когда ей нужна кровь. Потреблять и ещё раз потреблять. Проглатывать планету Земля безвозвратно. Рекламные технологии только за 24 часа могут доказать, что ваши идеи, кожа, обувь и мысли устарели, когда у них появился новый продукт. Конечно же, самый дешёвый и правильный. И кому же всё таки выгодна эта пустота, заполненная мусором? Первый покажет. Теги:
![]() -1 ![]() Комментарии
#0 16:51 03-02-2013vaxmurka
Xyjnia reklamnaja экое ты братец уйобище работаешь в бесплатном рекламном приложении "бох есть любофф"? Да как же это можно любовью торговать?! Это кто ж удумал? Еврейцы? сумбурно и не ново http://multi-online.ru/load/fantasticheskie/moskva_2017/26-1-0-12067 купить можно всё, это да, но не всегда за деньги "Иисус Христос больше не управляет человеческой культурой" (с) Дело вот в чём. Культура, если под ней не понимать этикет, т.е., к примеру оправление нужды в отведённых для того местах, это понятие, которое обобщает человеческий опыт полученный им в развитии - в эволюционном процессе, т.с. Для того, чтобы смотреть на мир через призму понятия "культура" необходимо быть, в какой то мере "эволюционистом". А вот этот термин, понимающий под удалённостью от некоей точки, допустим Р.Х. прогресс, т.е. увеличение блага/добра не присущ религиозным традициям вообще. В них, чаще всего, удалённость от первичного события является знаком равенства понятию деградация, а потому сущность любых форм религий "катехонична" и смысл её в том, чтобы препятствовать "эволюции" и быть "точкой возврата" ("вечное возвращение" т.с.) в процессе человеческого бытия (мне здесь вообще Хайдеггер импонирует как трактовщик, прочтите на досуге). Кароче говоря. Иисус из Назарета не управлял никогда человеческой культурой, а был законодателем этических, моральных норм, и т.д., а также эсхатологическим содержанием/символом культа. Вывод. Остерегайтесь употреблять словосочетания, смысл которых не до конца Вами осознан. Искренне, Иван Иванович. З.Ы. Забыл упомянуть))) Культура, т.е. процесс развития, имеющий определённые, т.с., плоды, может быть не только линейна, как в принятом нами за "точку отсчёта" иудейскои и post-иудейском варианте, но и циклична. Другими словами, культура рождается, развивается и даёт дуба, а её ценности впитываются молодыми, только что рождёнными, "варваврскими" сообществами, но тогда, тем более, подобная формулировка, поверьте, бессмысленна. сумбурно, но что-то в этом есть графомания Автор пропукал увертюру к "99 франков". Автор не кушайте суп Campbell, кушайте пельмени Три Богатыря - в них клетчатки больше. Еше свежачок ![]() … и вдруг.
В дверь позвонили, я в глазок взглянул. Слегка трухнул, в беспамятстве вцепился в стул. За дверью во весь рост стоял, пока закат тонул в борще, никто иной — Андрей Геннадич в кожаном плаще. И всё бы ничего, но мы же с Вами знаем, что никто не вечен, хоть трамвай, хоть конь в пальто, хоть сызмальства знакомый до оскомины Кощей, пока у двери ждёт — Андрей Геннадич в кожаном плаще.... Варево для Вида
Глава 1. Покойники в push-уведомлениях Город-Явь снова дрожал. Электроночь вилась под куполами, как чёрный пар от ядерного самовара. По улицам текли рекламные сны, подсвечивая лица прохожих, у которых уже не было лиц — только маски, отрендеренные их подписками.... Слева море, справа степь,
Камень, ножницы и смерть. Справа грозы, слева шторм — Ты для этого рождён. Впереди дубовый крест, Он не выдаст, враг не съест. Позади — сплошной пиздеж, Перекуришь и пойдёшь. А вокруг, на четыре стороны, Только ненависть, кровь и воля.... Золотые мои!
То ли 19, то ли 20 лет тому назад ваш покорный начал писать на этот славный сайт всякие тексты. Событий, которые потом произошли, хватило бы на наполнение трёх-четырёх авантюрных романов. Были феерические взлёты, были катастрофические падения, ссоры и примирения, побоища кружками и зелёные полоски.... |