Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
За жизнь:: - МамМамАвтор: Эстер Ади Мам, у меня по-новойНервные срывы-суки, Словно в ту жизнь я снова Как в кислоту — руки. Мама, мне очень больно. Мама, болит сердце. Ты… Ты прости, кроме Тебя никого и нету.. Мам, не волнуйся, сдюжу. Просто узнать хотелось, Хоть кому-то же нужно, Чтоб это сердце пелось. Пелось в режиме джаза Или хотя бы в блюзе Растворялись заразы, Перерождались музы. Вот тебе рассказала — Сразу в утробе легче. Мам, я не все сказала… (Здесь нужно что покрепче) Я беру виски с колой, Прямо анестезией Заливаю оковы, И отрастают крылья. Мам, ты прости дочь-дуру — Сгнившее поколение. «Читаааю литератуууру», Подвластна мирским влечениям.. Конечно, я не исправлюсь, Оставим это могиле. Я только лишь постараюсь, Чтоб мы оставались родными. Я говорю и плачу, Проклиная планеты. Нахуй себя дурачить? Мамы семь лет как нету. Теги:
23 Комментарии
#0 15:54 28-03-2013Na
держись #0 , спасибо! хорошо, да. #2 , я рада, что понравилось Зашибись, пробрало + Вот все думают, что если про маму, то по-любому классный стих выйдет и можно и не рифмовать. Странное желание - выставлять напоказ свои мысли об ушедших родителях. Никогда этого не понимал. Минус А кто автор то? Как-то странно это всё "я так не думаю, жаль, если со стороны так могло показаться" * Вы так не думаете, но рифмовать упорно не хотите. больно-кроме сердце-нету анестезией-крылья могиле-родными. А по мне плохо. "Словно в ту жизнь я снова Как в кислоту — руки". На русский язык это предложение можно перевести так: ЛГ погружает руки в прошлую жизнь, как в кислоту. (?) ХЗ, моя душа это выражение не принимает, а логика не понимает. "Режим джаза" - очень грубое выражение. Есть мотив и манера джаза и блюза, но никак не режим. "Пелось в режиме джаза Или хотя бы в блюзе" Грубость фразы добивает несостыковка падежей "джаза" и "блюза". Если выкорчевать отсюда ошибки, получится так: "Пелось в манере джаза Или хотя бы блюза" "Растворялись заразы" Реклама чистящих средств для унитаза?) "Прямо анестезией Заливаю оковы, И отрастают крылья." По логике анастезия должна действовать на то, что болит, а не на то, что причиняет боль. Ибо проку от излияний анастезии на ножи, шипи, оковы, бритвы и подобные болевые штампы немного. "мирским влечениям".. - брррррррррррррр. Радищев умиротворённо ухмыльнулся. "Я только лишь постараюсь, Чтоб мы оставались родными". Не знаю, что нужно сделать, чтобы мать перестала быть родным человеком. Вот родственности душ может и не быть. "Я говорю и плачу, Проклиная планеты. Нахуй себя дурачить? Мамы семь лет как нету." А вот этот катрен замечательный. четыре строчки делают весь стих и позволяют на мгновение забыть предыдущие огрехи. Вы пытались написать традиционный стих и выбрали перекрёстную систему рифмовки и хорей в качестве размера. Для того, чтобы с техникой всё было гладко, не нужно было отходить от этих норм. Тему и идею не критикую. Это святое. Настроение стиха - это безусловный плюс. Удачи вам. Если бы какой гандон стал анализировать рифмы в моем стихе про маму, я бы его зубами загрыз Поэтому не сорю чувствами к самым близким #9 Швейк: Олег, да какая разница?) #8 , спасибо, впредь буду внимательнее, это нетронутый правкой черновик, рыба, пока просто отпечаток настроение. Конечно, надо еще работать :) #9 , охх, огромное спасибо за детальный разбор! Честно, это я всегда и жду. Теперь и довести до ума стих-ие будет легче. #10 , я собираюсь вкладывать сюда исключительно сырые и неопубликованные "рыбы", с главнейшей целью - собрать отзывы и, основываясь на них, доработать до окончательного вида стих-ия. Больше анализов, хороших и разных! :) Олег, свою позицию я изложил в рецке. Критиковать можно все технические составляющие стиха. По поводу темы и идеи - только дискутировать или принимать как должное. Вспомни советских из рук вон плохих пропартийных пейсателей, издававшихся миллионными тиражами. Это пример того, как тема и идея произведения порой может накладывать табу на критику оного. А такого быть не должно. Пишешь ты про партию или о маме. *отпечаток настроения, конечно же. Эстер, это замечательно) #14 , ++++++ (по поводу #13) #18 , (я так и поняла) (по поводу #13) Если уж чистить комментарии, то можно не заморачиваться с отзывами. С этим автором все ясно соглашусь с #11 чтобы не повторяться и лв (личное восприятие): если бы не мат - стихотворение было бы драматичнее и возвышеннее... (не путать с высокопарностью и напыщенностью)) думаю, для того, чтобы показать истерзанную душу ЛГ, тоскующего по маме, совсем не обязательно обогощать его лексикон словами "работника обувной промышленности". В целом тихотворение зацепило, особенно в конце, когда узнаёшь, что "Мамы семь лет как нету." - ударная концовка... поэтому Ок. + Вот яркий пример того, когда эмоции передаются прямо к сердцу, несмотря корявость изложения Слишком личное, настораживают такие вещи, склоняют к необьективности на фоне сочувствия к мнению # 9 я бы прислушался - отличный разбор полётов - поэту только на пользу, побольше бы таких - грамотное и доброжелательное Любви и вдохновения Вам! #22 , в первой версии было "Смысл себя дурачить.." Так лучше? Спасибо! #23 , ну, хоть что-то :) + к #25 : спасибо!! #24 , да что уж там. "Всё мое - твоё.." Эмоции переданы хорошо, исполнение стиха отвратительное. #27 , :))) "Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда.." Это какой-то пиздец. Перебрасываться цифрами, версиями и вариантами по поводу стиха о маме. #29 , Олег, ну чтоо вы так принимаете к сердцу близко всё.. напрасно :) Как раз-таки стихи о самых близких должны быть сами выверенными, точными и выношенными. Пиздец это когда мысли о маме попадают в разряд сора. *самыми выверенными ох уже эта чертовка-автозамена в айфоне. Заглянул в профайл - сиськи отсутствуют, присутствует масонское "всевидящее око". #31 , боюсь, вы неверно восприняли цитату Анны Андреевны. Приведу весь отрывок из Тайны Ремесла: "Мне ни к чему одические рати И прелесть элегических затей. По мне, в стихах все быть должно некстати, Не так, как у людей. Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда, Как желтый одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда. Сердитый окрик, дегтя запах свежий, Таинственная плесень на стене... И стих уже звучит, задорен, нежен, На радость вам и мне." Чё-то слишком много смайлегов для искренне скорбящей об утрате одного из самых близких людей... не верю я вам хотя чё доброго от массонов ждать, сегодня стихи про маму, а завтра вы новый мировой порядок пропихивать будете #35 , все мы молоды в той мере, в какой пронизаны верой, и стары в той, в какой подвержены сомнениям. Доказывать свою скорбь вам не буду, всё, на что хватило душевних сил - в стихотворении. #36 , да я вам больше скажу: стихи про маму - это таки постмодерн уже "пропихнутого" нами мирового порядка! Пропихнутого вами, Алиа? Ну-ну #39 , нами, Олег, нами ну что то есть, но все равно как то не очень. не надо такое слать на общее. Расхожее заблуждение. Но я не любитель споров о чьих-то иллюзиях Это было к #41 земля ей пухом #45 - самый мудрый коммент... #42 | тогда что же "слать", если не самое личное? Если быть искренним с читателем - то до конца, без ханжества и запретных тем.. Это, конечно, In My Horrible Opinion. «Мам» уже больше года меня гложет, не могу его держать в себе, задыхаюсь. Текст был записан впопыхах, на пустом перроне Маяковской, ровно в полночь очередной Годовщины и сразу же был выложен в Сеть. Вскоре я спохватилась и полезла скорее всё стирать, но обрушившиеся громадой комменты читателей изменили моё решение. Дословно тред не помню, но человек пять точно (незнакомые взрослые мужчины, что занятно) написали тогда что-то типа: "Прочёл. Позвонил маме... Спасибо." И если хоть одно сердце ёкнуло от моего «Мам», значит я уже просто не имею права лишать этой возможности другие сердца. Пусть моя боль хоть сослужит другим добрую службу в виде горького назидания и повода задуматься о Своём - глубоко Личном. #43 | спорить бесполезно, да, особенно когда это ирония. #45 | Аминь. Слишком много внимания к своей писанине. Не стоит переоценивать ее роль в этом мире. Особенно, если исполнено неважно. Можно писать ноктюрн о подснежниках. Но при отсутствии вкуса и таланта все равно выйдет песенка про говно Эстерсита, вы конечно можете слать все что угодно. стих честный, это наверное главное. попробую объяснить почему не надо - он неуклюжий и от того в нем не хватает убойной силы, а такие вещи должны бить в нокдаун. а те пятеро взрослых мужчин- ну сентиментальность это наше все. я тоже украдкой слезу скупую утер. и Швейк тоже, не сомневайтесь. Нисколько не удивлюсь, если узнаю, что те пять взрослых мужчин были генералами Опять гон какой-то, Лучшее... это от сердца, уж про несчастную любовь(это тоже личное) каждый тут писал, про отцов, матерей, мужей, теть, про неудачи, про собак, все что разрушает в данный момент. Написано с чувством, искренне, она не говорит, что профессионал. По существу один Мурманов сказал Писали многие. Но немногие просили советов по технике, сыпали смайлами и рассказывали об упорстве в размещении своего великолепного крео Среди женщин-поэтов такого вообще не встречал привыкайте девки.Швейк,типа карабас барабас ,воспитывает вас кукляшичек в правильном направлении гггы Швейк совсем уже осатанел по весне от злости... о Йжика выдавливал, о накинулся на новеньких поэтесс... 22:27 13-01-2013 Швейк: Ева, женщина даже в гробу не должна выглядеть трупом Сам сказал, что женщинам надо крутить...вот она и крутит, как получается) Крутить ушедшими родителями как-то странно, не находишь, Маша? Хотя мне то все равно. Я здесь интереса не имею. Так. Из любви к искусству Олег, ну что ты цепляешься. Во-первых, она это пережила, как трагичное событие, так и само произведение, она ,что всю жизнь теперь должна ходить с кислой миной? Во-вторых, "женщина даже в гробу не должна выглядеть трупом"(с) (бороться с тобой надо тобой же)) не цепляйся, олег. сколько можно? этот гном ворчун нам всех девушек с нежной душевной организацией разгонит... Нет. Сначала я разгоню мужчин с такой организацией. Девушкам оставлю шанс Депрессия, апатия, что поделать... вот так. дохихикались. Тема понятна. Выполнено весьма так себе. #65 может он на тебя намекает) ты снова безбожно лжошь нам, Швейк, ибо именно за дам ты принялся оперативней обычного, у нас вон ресурс усеян Гешами с зелеными ветками в кострище, Гюргичами со смайлами и Стебами со свекольными салатами...а ты девочек за банты дергаешь и лупишь линейкой, и все это в великий пост... прекратите тиранить моего друга Швейка! где вот сейчас Эстер? прааавильно... она тихонечко плачет в ванной, размазывает тушь по лицу тоненькими пальчиками и шепчет:"вот дура, зачем я вообще туда стихи засылала?" надо же что-то здесь решать. а то он потом и до мужиков доберется с такой организацией. Ахах, да он выжидает, сидит и смеется) Никакой тирании, спасаем вымирающий женский род на ЛП)) Вот Шырвинтъ понимает. Вообще прекращайте балаган под этим стихотворением Это жесть.кружок любителей блевотни Упс( #71 Плотник, я думаю, он планомерно хочет выдавить всех, редаков- в первую очередь, девы это отвлекающий маневр и генеральная репетиция. будем создавать оппозицию. и не паразитическую, а реальную, действенную. однако крео для платформы не подходящий. стих мне не очень, но Швейк выбрал невыгодную линию аргументации смерть сама по себе и близких в частности - одна из самых мощных тем по воздействию на читателя наверняка и в рикаменде навалом другое дело, что черновики как автор выразился для правки выкладывать - явная спекуляция на теме и терпении я вспоминаю Олесю Олененок. Ах, какая была поэтесса.... и тут ведь Швейк загнобил.... да это охуенно очень. Охх, хотела тихо зайти поцеловать вас на ночь, а вы даже не уложились :) Как много букав! Здорово, что вы не молчите. Сейчас разражусь реплаями всем по порядку. Минутку! я ничего не писал про стих. ничего. это хорший стих. следует написть про отца. или просто - папу. Так-то отличный стишок. Мурашки по панцирю. Марину Ивановну (в хорошем смысле) напомнило. Но "Сразу в утробе легче" - это не секси)) Во-первых, слово "утроба" - оно своеобразное. Его в лирике надо осторожно использовать. Ну, а во-вторых, какие-то сортирные ассоциации в голову приходят)) Но сам стих, повторюсь, прекрасный. Откуда-то возникает стойкая ассоциация с Еленой Ваенгой. #48 Швейк | Моё к ней внимание определяется отнюдь не зашкаливающим ЧСВ, но лишь вполне уместным неравнодушием и желанием сделать её чище, понятнее, проще.. лучше, в конце концов. А (пере)оценивать её роль в этом мире, к счастью, не моя забота и епархия. Эти вопросы "решает" время. Полностью с вами согласна! Но ведь и талант, и вкус, и технику исполнения можно развить. Нужно просто работать над собой, как внутренне, так и снаружи. Внутреннего у меня в избытке, придать бы ему еще божеский вид.. В одиночку с такой задачей не справиться ни одному писателю/поэту/журналисту и даже копирайтеру с его "обкатанными" маркетологическими подходами. Потому что искусство - это всегда диалог. Разговор Творца и Зрителя; их непрерывное взаимодействие, последствия которого невозможно просчитать, но можно попробовать направить в нужное русло, к красоте и гармонии. Когда Творец, через своё искусство протягивает всему миру руку и каждому по отдельности говорит: "Ты не один", он ждёт ответной реакции. И чтобы мир откликнулся, можно ведь просто у него самого спросить, чего он ждет он тебя, Творца, и каким он видит ваш совместный путь.. За откликом-то я сюда и пришла. #49 тихийфон | Оу, я оочень хочу, чтоб он "бил в нокдаун"! А вот убойная сила... Когда я ходила в школу, Сила, помнится, была равна Массе, помноженной на Ускорение. Рассуждая с этой точки зрения, если Ускорение «Мам`е» (буквально с горем пополам) придаёт финальный-катрен, то его верхним соседям нужно срочно набрать Массу и таки проработать мускулы. Я уже составляю ему спортивную программу, осталось только повесить над рабочим столом постер Майки Тайсона рядом с Вованом Маяковским (для "нокдаунского" настроя, чего уж там) Ну.. теперь за вас моё сердце спокойно. Спасибо за отзыв! #51 Березина Маша | Маша, спасибо вам большое за неравнодушие! Только не корите своих коллег, я же сама напрашиваюсь на большую стирку! + #60 | Вы поразительно точно выразили мои мысли по поводу высказываний о моем бесстыдном педалировании трагичнейшей темой моего же стихотворения. +++ #54 Швейк | Меня до сих пор не перестаёт это удивлять.. Хотя, в принципе, поэтессы (терпеть не могу это слово) в первую очередь - женщины. А настоящая Женщина, однажды родив даже крохотный стих, мгновенно начинает ощущать и вести себя с ним как истинная мать. То бишь, каким бы, грубо говоря, недоноском или уродцем её ребенок не был, он априори гениален и совершенен, и никто его даже тронуть не достоин. Я вот ломаю стереотипы, чо. #66 Гусар | будем работать, спасибо. #74 Ангел А | ветеранам BDSM движения — скидки! #78 allo | читатель, которому в общем-то по-умолчанию плевать на "всю эту литоту", обычно воспринимает текст в двумерной плоскости, не заморачиваясь на эмпатии и прочей мишуре. Если его не цепляет — он проходит мимо. Светлого ему Пути. Кто остаётся рядом и не молчит — тому спасибо и лучики добрааа. :D #79 тихийфон | я чувствую себя совершенно комфортно, не переживайте! #80 xy4 | уточните, что именно, пожалуйста :) #82 ПЛОТНЕГ | не тронул? #83 Григорий Перельман | благодарю! А про Папу есть, как же.. Как-нибудь обязательно поделюсь. #84 Лев Рыжков | спасибо!! Чиркнула себе сразу же замечание, будем искать секси-замену.. #85 Самоса-бой | не поленилась, пошла гуглить. И правда :) Есть у нее такие строчки: «...Девочка смотрит на свою маму Маме на фото… сорок пять лет… Она бы сказала не только глазами Но, к сожаленью, мамочки нет...» Тема не эксклюзивная, к большому-большому сожалению... литературность меня мало интересует, ибо не оч разбираюсь... а вот эмоциональная составляющая и достоверность её... короче, понравилось на уровне внутреннего восприятия. настоящее. не пластмасса. #90 xy4 | спасибо, я очень рада! Ох-ох-ох... С такой-то хуйнёй выступить перед читателем, и так грамотно доказывать, что хотите научиться, понять, вырасти над собой и т.д. Приколист Вы, конечно. Однако, абсурдность ситуации налицо. Все известные мне до сих пор графоманы с упорством швейка доказывают, что в ТАКИХ стихах техника не важна, и рифмы, и всё прочее. Они пылают праведным гневом. Они гении, потому что пишут про маму. Они лучшие из лучших, и горло перегрызут, и т.д. и т.п. А вы, значит, графоман одумавшийся. И решивший свои, с позволения сказать "стихи", сделать лучше? Очень смешно, я уже ухахатываюсь. Особенно после заявления, что Вы собираетесь вываливать сюда "сырое". Ну-ну, для сырости Стихира есть, а внимать полуфабрикатам - увольте. Здесь есть кого почитать. и про собаку тоже у вас должно очень хорошо получиться попробуйте обязательно с надеждой к Вам и... творческих удач... #92 Йенс Тилва | да, я - «графоман одумавшийся. И решивший свои, с позволения сказать "стихи", сделать лучше» Если это смешно, то уже, как минимум, не быссмысленно :) Простите, конечно, но не всем дано писать набело. Пока стихотворение не напечатано чёрным по белому типографному листу, оно для меня - черновик, "сырое". Ибо по-настоящему смешон Автор, который абсолютно доволен своим произведением и относится к нему, как к готовому продукту. Это уже ремесленничество какое-то. И, кстати, скажу очевидное - вас никто не заставляет "внимать" . Читайте в радость,, кого есть почитать. ____________________________ Вспомнилось по графоманскойпо теме графоманства * ______________ Вспомнилось по графоманской теме: «...Да кто вам, графоманишкам, позволил? Кто разрешил "заюзывать" слова? У гениев на сердце жгут мозоли, У вас? У вас жжёт правая рука...» Наверное, это был разговор с самой собой :) Слишком много цитат, опять же. Откуда графоману это знать? Графоманы читают только самих себя или себе подобных, нахваливая друг друга поочерёдно. Но , боже правый, как же верно: "по-настоящему смешон Автор, который абсолютно доволен своим произведением и относится к нему, как к готовому продукту". Брависсимо! И это ВАМ до ужаса охота выкладывать на всеобщее обозрение сырые стихи? И это Вы алчете критики и личностного роста? Да не один уважающий себя автор не явился бы людям с такой поебенью. Охотно верю, что сейчас Вы маститы и самореализованы, но ранние ваши потуги никакой ценности в себе не несут, кроме разве что способности разжечь дискуссию жаркую и неутомимую, итоги которой будут неутешительны для вас и вашего эго. Но такие дискуссии сейчас разжигаются гораздо проще, не обязательно для этого ацтой вываливать в сеть. И будь Вы Эстер Ади или Алиа Азамат, говно, оно и в Африке говно и видно обычно за километр. #78,allo,...другое дело, что черновики как автор выразился для правки выкладывать - явная спекуляция на теме и терпении(с) +100 Швейк во многом прав, зря накинулись Доброе утро! Уважаемый ранимый графоман, Йенс Тилва, огромная просьба как можно реже упоминать мой ник в разговорах с людьми. Очень не хочется давать повод увязывать нас между собой. Спасибо! Кузьмич Суровый! Уважаемый Швейк, тут и так все ругаются. Подумаешь, одним ругательством больше... без #16 и #18 не понятно как можно говорить о #24 и #28. ну и #42 никак после 53#. а так то что #70, что #67 - всё равно никак #12 #96 | что-то вас совсем заносит по теме графоманства. Откуда знать.. уважающий себя автор... неутешительно для эго. Спокойно. Знания мои, авторство моё, более того: даже его моё. Хотя, мне лестно, что вы так неравнодушны и печётесь о них. Ах да, не очень поняла, какая логика идёт в вашем сообщении от согласия с моей мыслью до этих вопросов. Мне нельзя? Это не кошер? Вы даже слишком проницательны и, да, прекрасно демонстрируете умение разжигать дискуссию. Я такой цели не преследую, так что просто оставлю вас наедине со своей Истоной. Светлого вам Пути. *даже эго моё. Решили сами себя посетить? Алиа Ади, Эстер Азамат #105 мы все вчетвером развлекаемся ) #89 00:54 Эстер Ади ПЛОТНЕГ | не тронул? боюсь, что так, мэм. не тронул, но понравилось. #108 ПЛОТНЕГ | ок комменты не осилила. пошли все в жопу...я же расплакалась, я не железная(с) #110 Охх.. Спасибо Еше свежачок Да, когда-то щёлкнет тумблер,
Сбив сознания поток. Засвидетельствуют: умер. Я узнаю, есть ли Бог. Ну а если не узнаю, То тогда и не пойму, Почему душа больная Так боится эту тьму. Если есть — подумать жутко О масштабности огня!... Не снятся мне синие горы,
И дОлы, не снятся, в туманах А снятся - друзья мои вОры, И деньги, мне снятся, в карманах Не снится, что утречком рано, Я встал, чтоб подругу погладить А снятся мне рваные раны, Желание, снится, нагадить Страдания неотделимы, От крепких телесных устоев Не снится - чтоб прямо, не мимо, А снится всё время - пустое Весь вечер провёл я, тоскуя Хотел чтобы море приснилось Приснились - два жареных хУя, В тарелку едва уместились Звенит тяжёлая монетка.
Идёт безбожная игра. ...Молчит дешёвая планетка. ...Кричит истошное — ура-а! Ведь у монетки той две части, и участь тоже не одна; твой аверс — это мир и счастье, мой реверс — горе и война. А жизнь — игра блаженства с болью, мышиной глупости с совой, игра жестокости с любовью, игра судьбы с самой собой.... Стол, две кровати, ковер неброский.
Валяется сборник, автор-Бродский. Дымится бутылка, в шаге от пропасти Видела б мама, но думаю бог простит. Но богу не важно Цезарь ты или Брут, Отважно плывёшь, ждешь спасательный круг, Иль землю отчаянно роешь как плуг, но как час твой пробьёт, у тебя все отберут.... Можно вмиг сменить работу,
Взгляды, партию, жену, Получив мандат и квоту, Эмигрировать в страну, Став счастливым гражданином, Прям, как в фильмах о добре И вернуться блудным сыном В облетевшем ноябре. Пса привязанных привычек Не отступит злая тень, Остаётся прежней личность, Сколь её ни приодень.... |