Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Потрошитель (1) Смерть от ножа

Потрошитель (1) Смерть от ножа

Автор: Ромка Кактус
   [ принято к публикации 03:08  23-05-2013 | Na | Просмотров: 2066]
Эшли стоит на уступе чуть ниже уровня вечных снегов и смотрит на дно каньона, где клубится красная пыль, обозначая движение повозки. Худое измождённое лицо, словно грубо высеченное из камня, глубоко в кожу въевшиеся тени под глазами, но сами глаза сияют спокойной синевой нездешних вод, из которых он однажды вышел. Эшли подносит к глазам подзорную трубу и видит, что повозкой правит мальчик, длинные светлые волосы летят на ветру.

Губы Эшли кривятся в презрительной ухмылке. Он сплёвывает жевательный табак, разворачивается на месте и исчезает в проходе между скал. Двигаясь одной из тайных горных троп, он достигнет перекрёстка раньше летящей на полном ходу повозки.

Старик бессильно опускает голову, его сухие губы беззвучно открываются. Джереми оборачивается и кричит:

- Папа, не засыпай! Мы почти приехали!

И он принимается нахлёстывать лошадей вожжами. Лошади хрипят, скалят неровные жёлтые зубы, и пена летит с их морд в лицо мальчику.

- Доктор Хорнби сделает операцию, — говорит Джереми. – Вот увидишь, папа, всё будет хорошо.

А потом повозка встаёт как вкопанная, и мальчик летит с козел на землю. От удара он теряет сознание.

Эшли льёт воду из фляжки в лицо мальчику.

- Вставай.

В глазах у Джереми двоится. Он видит, как тень орла, скользнув по дороге, пропала в тени незнакомца. Джереми поднимает голову к небу, солнце слепит его, из глаз мальчика вытекают две густые слезы цвета чая.

- Вставай.

Он с трудом поднимается на локте. Всё тело саднит, а от страшного удара где-то внутри звучит гулкое тупое эхо, вызывая тошноту и головокружение.

- Кто вы, мистер? Мой отец в повозке… он ранен, ему очень плохо.

Эшли рывком поднимает и ставит мальчика на ноги, прижимает его спиной к горячему взмыленному боку лошади.

- Смотри и вспоминай, — говорит незнакомец.

Он протягивает мальчику круглый медальон, стальную крышку которого покрывают царапины, похожие на человеческие морщины. Тёплый медальон вздыхает в руке, распространяя запахи далёкого прошлого.

Джереми открывает медальон и видит внутри чёрно-белую фотографию усатого мужчины с парой револьверов в поднятых руках. Мужчина палит в воздух, и пороховое облако скрывает верхушку его шляпы. На секунду Джереми вспоминает, как отец сажал его в эту самую шляпу и катал по полу, словно в маленькой лодке.

- Твой отец Захария Пристли Оутс, — говорит незнакомец. — Март тысяча восемьсот тридцать шестого, местечко близ Сан-Антонио на юге штата Техас. Захария и я участвовали в осаде крепости Аламо на стороне мексиканцев. Через четыре года после этого Захария принял смерть от ножа в пьяной драке. Он высказывался против рабства, утверждая, что оно унижает человеческий дух, а значит вредит человечеству в целом. Он повздорил с парочкой подвыпивших плантаторов. Это всё, что я знал о смерти твоего отца, храброго и безрассудного человека с библейским именем… пока совсем недавно не встретил одного человека… Он рассказал некоторые детали… Например, ни у кого из участвовавших в драке ножа не было.

Джереми смотрит на незнакомца со страхом и тревогой.

- Но мой отец… я вёз его к доктору… и он, возможно, ещё поправится…

Эшли вскакивает в повозку и вскоре выталкивает наружу то, что ещё совсем недавно называлось мистером Оутсом. Куски уже начавшего разлагаться мяса, завёрнутые в тряпьё, – Джереми еле сдерживает рвотные позывы. Мясные мухи ползают по гротескному кукольному лицу, заползают в ноздри и уши. Пустые глаза дохлой свиньи.

- Как это может быть? – спрашивает мальчик.
- Тебя обманули, сынок, — отвечает незнакомец. — Твой отец умер пятнадцать лет назад, и всё это время его заменял хитроумно устроенный биологический автомат. Дарвин, Линней и Эшшольц наводнили мир подобными созданиями. Месье Рене Декарт из Франции предсказал это ещё двести лет назад.
- А почему я никогда не замечал этого?
- Твой разум застилали ядовитые пары гомункула. Доктор, к которому ты его вёз, — семейный врач?
- Да. Доктор Хорнби…
- Значит, он должен быть в курсе. Проклятые медики давно разучились лечить живых людей, однако они неплохо разбираются в трупной механике. Надо будет всё же нанести визит вашему семейному врачу. У меня созрела пара вопросов к нему. Да, я думаю, и тебе будет интересно услышать его ответы.

Эшли распрягает лошадей.

- Эти клячи больше ни на что не годятся, — говорит незнакомец. – Ты читал «Алису в Стране чудес» сэра Люиса Кэрролла?
- Кого?
- Ах, да, она ещё не написана. Детская книга, в которой зашифрована математическая модель Кроличьей норы. Если коротко, у каждого человека в голове есть вход в тёмный подземный лабиринт. Этот лабиринт называется бессознательным, а вход, который ведёт в него, называется Кроличьей норой. Большинство людей не подозревает об этом. Но путешественник, который научился пользоваться своей Кроличьей норой, способен исследовать подземный лабиринт, состоящий из воспоминаний всего человечества. Прошлое, настоящее и будущее существуют в нём одновременно. Теоретически, путешественник даже может проникать в чужие головы и вымещать живущий там разум… Найди своего Бессознательного Малыша, и он научит тебя летать в восходящих потоках человеческой мысли.

Руками в чёрных кожаных перчатках Эшли рассёк небо, пульсирующая маслянистая тьма пролилась из разреза, и силуэт незнакомца с лицом каменного истукана истаял, оставив в небе парящего горного орла.


Теги:





7


Комментарии

#0 15:30  24-05-2013Вита-ра    
последний абзац +
#1 17:07  24-05-2013Илья ХУ4    
ништяк.



улыбался



буду ждать продолжения.
#2 11:02  25-05-2013Ирма    
Кайфово
#3 21:35  25-05-2013Ромка Кактус    
спасибо всем, кто прочитал и оценил

это в свойом роде итоговайа вещь, поэтому в ней будет присутствовать кое-что из материала последних лет, слова из прошлого, которойе долгойе время было - и возможно остайотсо - для меня настойащим



попытка напейсать нечто объёмнойе, сюжетно цельнойе - и в то же время такойе, чтобы нравилос тем, кому по душе мои рассказы



философско-фантастический вестерн: впрочем, философскайа часть стремилась зохватить как можно больше пространства и ейо пришлось изрядно сократить в пользу экшона, который рисковал совсем затерятьсо в густых потоках "умных слов", которыйе так немилы знаменитому Человеку-Унитазу



йа буду весьма благодарен за конструктивнуйу критегу
#4 21:38  25-05-2013Григорий Перельман    
бля, три рецки на кактуса...

дожились
#5 21:44  25-05-2013Илья ХУ4    
кто это чел-унитаз?
#6 21:51  25-05-2013Ромка Кактус    
этого супергеройа наших дней легко узнать по коронной фразе: "не надо срать мне в голову/мозги/душу!". но не стоит обращать вниманийе на это "не надо" - всего лишь кокетство. важно обратить вниманийе на саму возможность, которуйу констатируйет ЧУ
#7 22:09  25-05-2013Илья ХУ4    
очень интересно.



но, я так понимаю, это - собипательный образ, конечно же?



или таки, вы, Роман, имеете ввиду кого-то конкретного? (упаси господе)
#8 22:12  25-05-2013Ромка Кактус    
йа бы скозал, это целый класс людей, довольно обширный
#9 22:15  25-05-2013Григорий Перельман    
около 7 млрд.
#10 22:16  25-05-2013Илья ХУ4    
хорошо, Роман, но скажите тогда на милость - ваш рецепт нашим читателям: должны ли мы бороться с этим феноменом? и если да, то как?
#11 22:18  25-05-2013Григорий Перельман    
прочитал я. написано ровно, но у меня есть ощущение, что ты здорово напитался иностранной литературой. для меня несколько сложновато такое в принципе, ну да у меня сегодня башка не на месте и полбанки в ней до кучи, так что не суди.



но кроме какойто чужеродной манеры повествования косяков зримых я не узрел.



вот пока что могу сказать.
#12 22:23  25-05-2013Илья ХУ4    
ну а моё - важнейшее из мнений, конечно - качественный стёб над этой самой вышеупомянутой иностранной литературой.



хотя в моей голове, как обычно, с поллиста барбитуры - претендую на непредвзятость.
#13 22:26  25-05-2013Григорий Перельман    
хк4, да чтоб стёб качественный был надо её жопой пережевать и уметь сделать. иначе хуйня будет, а не стёб.
#14 22:32  25-05-2013Илья ХУ4    
Григирий, ты вздумал спорить.щас с тупым зеком по поводу пережовывния иностранной литературы жопою?



да чтоб ты знал, я щас подтирался третьей главой "над пропастью во ржи" и , блябуду, знаю о чём бозарю.
#15 22:35  25-05-2013Григорий Перельман    
ты человек у которого слова не расходятся с делом. это отрадно.
#16 22:43  25-05-2013Илья ХУ4    
градус моего уважения к тебе, один хуй болтше )
#17 22:54  25-05-2013Ромка Кактус    
хуч, йа полагайу, главнойе самому не быть ЧУ, не увлекатьсо метафораме



Антон, по поводу иностранной литературы ты прав. ну, у меня быле попытки пейсать в стиле отечественных мастеров, но выходило нечто жуткойе, настолько безотраднойе, как сырой подвал многоэтажного дома, где пахнет горячим паром из канализации и умершиме там котегоме
#18 23:01  25-05-2013Григорий Перельман    
да всё правильно. выбирать надо органичное себе. я просто поделился впечатлением, сам я не могу под иностранцев, вроде чувствую, а руки привычное тесто месят, суки бгг
#19 23:06  25-05-2013Илья ХУ4    
меньше говна жрать, вобщем, метафорически выражаясь... )
#20 23:07  25-05-2013Илья ХУ4    
жестокая органика

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:43  28-06-2017
: [3] [Кино и театр]
Мужчине в леопардовых трусах
Не нужно объяснять какой он классный
И как незабываем будет трах,
Но выпадает шанс такой нечасто
Мужчине, что их носит через день,
Стирая только с порошком швейцарским,
И хоть наводит тень он на плетень,
Ему отказывают, не желая «в сказку»
И не хотят (ну, дайте же хоть шанс!...
06:27  18-06-2017
: [7] [Кино и театр]
Театр - квинтэссенция простоты,
Где ты - это я, а я - это ты,
Где оба причастны одной cудьбе.
(Когда больно мне, то больно тебе),
Где жизнь - квинтэссенция пустоты
Со всполохом призрачной красоты,
Ее обнажённый бесстыдный полёт,
Где грим Азазелло на шабаш зовёт,
Огонь из светящегося конфетти,
И кто-то смеется и шепчет: "Прости"....
21:27  13-06-2017
: [6] [Кино и театр]
Стоят в глубинках городки,
Где петухи орут до хрипа.
Признаюсь, очень мне близки
Селения такого типа

Заборов их перекосяк
Выводит запросто к речушке
Любого, кто презрел "пятак"
Киношки, рынка и торгушки.

Читать оставьте, коль для вас
Тоскливы встречи с бедным бытом,
Моя история как раз
О месте всеми позабытом....
08:53  05-06-2017
: [23] [Кино и театр]
Развеяв по ветру последний марафет,
громит прибой прибрежные аптеки,
из склянок битых - йодом льёт рассвет,
дыхнуло гнилью, мидий взмыли веки

По рунами изрубленной доске
расколотое, скачет солнца блюдце,
свиваясь в имя чьё-то на песке,
лучи, рассеиваясь, литерами вьются

В медуз светильниках притушен белый свет
над ложами, укутанными илом -
дымится, рвётся солнца трафарет
горгоньей головой-паникадилом

Ложатся в пазл морских ежей скорлупки,
не затихает вет...
16:56  02-06-2017
: [12] [Кино и театр]

Массивные инкрустированные двери бесшумно отворились. В маленький зал, чей потолок пожирала позолоченная лепнина, энергично ступил то ли молодой то ли старый, то ли высокий, то ли низкий, то ли красавец, то ли урод, то ли крепкий, то ли слабый человек....