Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Потрошитель (1) Смерть от ножа![]() Потрошитель (1) Смерть от ножаАвтор: Ромка Кактус Эшли стоит на уступе чуть ниже уровня вечных снегов и смотрит на дно каньона, где клубится красная пыль, обозначая движение повозки. Худое измождённое лицо, словно грубо высеченное из камня, глубоко в кожу въевшиеся тени под глазами, но сами глаза сияют спокойной синевой нездешних вод, из которых он однажды вышел. Эшли подносит к глазам подзорную трубу и видит, что повозкой правит мальчик, длинные светлые волосы летят на ветру.Губы Эшли кривятся в презрительной ухмылке. Он сплёвывает жевательный табак, разворачивается на месте и исчезает в проходе между скал. Двигаясь одной из тайных горных троп, он достигнет перекрёстка раньше летящей на полном ходу повозки. Старик бессильно опускает голову, его сухие губы беззвучно открываются. Джереми оборачивается и кричит: - Папа, не засыпай! Мы почти приехали! И он принимается нахлёстывать лошадей вожжами. Лошади хрипят, скалят неровные жёлтые зубы, и пена летит с их морд в лицо мальчику. - Доктор Хорнби сделает операцию, — говорит Джереми. – Вот увидишь, папа, всё будет хорошо. А потом повозка встаёт как вкопанная, и мальчик летит с козел на землю. От удара он теряет сознание. Эшли льёт воду из фляжки в лицо мальчику. - Вставай. В глазах у Джереми двоится. Он видит, как тень орла, скользнув по дороге, пропала в тени незнакомца. Джереми поднимает голову к небу, солнце слепит его, из глаз мальчика вытекают две густые слезы цвета чая. - Вставай. Он с трудом поднимается на локте. Всё тело саднит, а от страшного удара где-то внутри звучит гулкое тупое эхо, вызывая тошноту и головокружение. - Кто вы, мистер? Мой отец в повозке… он ранен, ему очень плохо. Эшли рывком поднимает и ставит мальчика на ноги, прижимает его спиной к горячему взмыленному боку лошади. - Смотри и вспоминай, — говорит незнакомец. Он протягивает мальчику круглый медальон, стальную крышку которого покрывают царапины, похожие на человеческие морщины. Тёплый медальон вздыхает в руке, распространяя запахи далёкого прошлого. Джереми открывает медальон и видит внутри чёрно-белую фотографию усатого мужчины с парой револьверов в поднятых руках. Мужчина палит в воздух, и пороховое облако скрывает верхушку его шляпы. На секунду Джереми вспоминает, как отец сажал его в эту самую шляпу и катал по полу, словно в маленькой лодке. - Твой отец Захария Пристли Оутс, — говорит незнакомец. — Март тысяча восемьсот тридцать шестого, местечко близ Сан-Антонио на юге штата Техас. Захария и я участвовали в осаде крепости Аламо на стороне мексиканцев. Через четыре года после этого Захария принял смерть от ножа в пьяной драке. Он высказывался против рабства, утверждая, что оно унижает человеческий дух, а значит вредит человечеству в целом. Он повздорил с парочкой подвыпивших плантаторов. Это всё, что я знал о смерти твоего отца, храброго и безрассудного человека с библейским именем… пока совсем недавно не встретил одного человека… Он рассказал некоторые детали… Например, ни у кого из участвовавших в драке ножа не было. Джереми смотрит на незнакомца со страхом и тревогой. - Но мой отец… я вёз его к доктору… и он, возможно, ещё поправится… Эшли вскакивает в повозку и вскоре выталкивает наружу то, что ещё совсем недавно называлось мистером Оутсом. Куски уже начавшего разлагаться мяса, завёрнутые в тряпьё, – Джереми еле сдерживает рвотные позывы. Мясные мухи ползают по гротескному кукольному лицу, заползают в ноздри и уши. Пустые глаза дохлой свиньи. - Как это может быть? – спрашивает мальчик. - Тебя обманули, сынок, — отвечает незнакомец. — Твой отец умер пятнадцать лет назад, и всё это время его заменял хитроумно устроенный биологический автомат. Дарвин, Линней и Эшшольц наводнили мир подобными созданиями. Месье Рене Декарт из Франции предсказал это ещё двести лет назад. - А почему я никогда не замечал этого? - Твой разум застилали ядовитые пары гомункула. Доктор, к которому ты его вёз, — семейный врач? - Да. Доктор Хорнби… - Значит, он должен быть в курсе. Проклятые медики давно разучились лечить живых людей, однако они неплохо разбираются в трупной механике. Надо будет всё же нанести визит вашему семейному врачу. У меня созрела пара вопросов к нему. Да, я думаю, и тебе будет интересно услышать его ответы. Эшли распрягает лошадей. - Эти клячи больше ни на что не годятся, — говорит незнакомец. – Ты читал «Алису в Стране чудес» сэра Люиса Кэрролла? - Кого? - Ах, да, она ещё не написана. Детская книга, в которой зашифрована математическая модель Кроличьей норы. Если коротко, у каждого человека в голове есть вход в тёмный подземный лабиринт. Этот лабиринт называется бессознательным, а вход, который ведёт в него, называется Кроличьей норой. Большинство людей не подозревает об этом. Но путешественник, который научился пользоваться своей Кроличьей норой, способен исследовать подземный лабиринт, состоящий из воспоминаний всего человечества. Прошлое, настоящее и будущее существуют в нём одновременно. Теоретически, путешественник даже может проникать в чужие головы и вымещать живущий там разум… Найди своего Бессознательного Малыша, и он научит тебя летать в восходящих потоках человеческой мысли. Руками в чёрных кожаных перчатках Эшли рассёк небо, пульсирующая маслянистая тьма пролилась из разреза, и силуэт незнакомца с лицом каменного истукана истаял, оставив в небе парящего горного орла. Теги:
![]() 6 ![]() Комментарии
#0 15:30 24-05-2013Вита-ра
последний абзац + ништяк. улыбался буду ждать продолжения. Кайфово спасибо всем, кто прочитал и оценил это в свойом роде итоговайа вещь, поэтому в ней будет присутствовать кое-что из материала последних лет, слова из прошлого, которойе долгойе время было - и возможно остайотсо - для меня настойащим попытка напейсать нечто объёмнойе, сюжетно цельнойе - и в то же время такойе, чтобы нравилос тем, кому по душе мои рассказы философско-фантастический вестерн: впрочем, философскайа часть стремилась зохватить как можно больше пространства и ейо пришлось изрядно сократить в пользу экшона, который рисковал совсем затерятьсо в густых потоках "умных слов", которыйе так немилы знаменитому Человеку-Унитазу йа буду весьма благодарен за конструктивнуйу критегу бля, три рецки на кактуса... дожились кто это чел-унитаз? этого супергеройа наших дней легко узнать по коронной фразе: "не надо срать мне в голову/мозги/душу!". но не стоит обращать вниманийе на это "не надо" - всего лишь кокетство. важно обратить вниманийе на саму возможность, которуйу констатируйет ЧУ очень интересно. но, я так понимаю, это - собипательный образ, конечно же? или таки, вы, Роман, имеете ввиду кого-то конкретного? (упаси господе) йа бы скозал, это целый класс людей, довольно обширный около 7 млрд. хорошо, Роман, но скажите тогда на милость - ваш рецепт нашим читателям: должны ли мы бороться с этим феноменом? и если да, то как? прочитал я. написано ровно, но у меня есть ощущение, что ты здорово напитался иностранной литературой. для меня несколько сложновато такое в принципе, ну да у меня сегодня башка не на месте и полбанки в ней до кучи, так что не суди. но кроме какойто чужеродной манеры повествования косяков зримых я не узрел. вот пока что могу сказать. ну а моё - важнейшее из мнений, конечно - качественный стёб над этой самой вышеупомянутой иностранной литературой. хотя в моей голове, как обычно, с поллиста барбитуры - претендую на непредвзятость. хк4, да чтоб стёб качественный был надо её жопой пережевать и уметь сделать. иначе хуйня будет, а не стёб. Григирий, ты вздумал спорить.щас с тупым зеком по поводу пережовывния иностранной литературы жопою? да чтоб ты знал, я щас подтирался третьей главой "над пропастью во ржи" и , блябуду, знаю о чём бозарю. ты человек у которого слова не расходятся с делом. это отрадно. градус моего уважения к тебе, один хуй болтше ) хуч, йа полагайу, главнойе самому не быть ЧУ, не увлекатьсо метафораме Антон, по поводу иностранной литературы ты прав. ну, у меня быле попытки пейсать в стиле отечественных мастеров, но выходило нечто жуткойе, настолько безотраднойе, как сырой подвал многоэтажного дома, где пахнет горячим паром из канализации и умершиме там котегоме да всё правильно. выбирать надо органичное себе. я просто поделился впечатлением, сам я не могу под иностранцев, вроде чувствую, а руки привычное тесто месят, суки бгг меньше говна жрать, вобщем, метафорически выражаясь... ) жестокая органика Еше свежачок ![]() три лингама из стекла
два фланелевых крыла часть харонова весла то есть лопасть в общем - кучу барахла от святынь и до бухла что культура нанесла сброшу в пропасть сразу стану туповат счастлив может и богат и пожалуй даже мат выброшу из речи мой умишко выйдет в сад где пугая словом Ад рептилоид грустный гад свиньям бисер мечет.... Эти твари буквально соткались из того апрельского тумана, которым был окутан, словно дымовой завесой, тот СНТ в который нас теперь уже невесть каким хером занесло. Они двигались медленно и их шатало, словно пьяных. На лицах, у тех, у кого лица ещё сохранились и не были затронуты разложением, застыла чудовищная гримаса смерти....
![]() Вот женщина по имени Лили,
не то, чтобы её так нарекли, зато довольны баловни из ТЮЗа, которые в антрактах короли, которые легки на "отвали", не нравится - канай из профсоюза. Да пофигу, ей с ними не крестить. В душе алмаз по-своему блестит, но нищие алмаза не оценят.... Советская сказка бессмысленная и беспощадная. А может сон советского сценариста Анатолия Усова. И я сейчас даже не про проникновение верхом на белом коне в школьные застенки одного из главных героев. Хотя всадник вылитый принц. Ну почти, спецовка с дурацкой надписью на спине "Байкал", маленько смазывает сказочный образ....
![]() Закат наползал, в кабинете было душно, жить не хотелось. Да! Кофе был отвратительным.
— Честно, Магда. Это как моча черного карлика. — Вы еще скажите, нигера, босс, — прокомментировала Магда равнодушно. — Но честно, Магда. Как тебе удается каждый раз превзойти себя.... |