Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Пузыри На Губах ФестиныПузыри На Губах ФестиныАвтор: Олег Лукошин Фестина, девочка восьми лет, самая непослушная в большой семье крестьянина Пьетро, того самого, у которого нет двух пальцев на правой руке. День ли, ночь – Фестина никому не даёт покоя. Дождь ли, снег – она носится по двору, кидает в братьев высохшие навозные лепёшки и заразительно смеётся. Её пытаются остановить, утихомирить – куда там, разве может угомониться такой бесёнок, как Фестина? Отец качает головой, мать разводит руками, сёстры хмурятся – из-за этой Фестины на них никто не обращает внимания. Братья тоже сердятся, лишь средний, Сильвио, потакает ей в её забавах. Носится, кидает лепёшки в ответ, хохочет.- Сильвио! – кричит отец. – Тебе уже четырнадцать лет! Скоро жениться, а ты прыгаешь, как горный козёл. И не стыдно тебе? Слова отца заставляют Сильвио на какое-то время остановиться. Но веселье Фестины так заразительно, так естественно – она строит ему рожицы, показывает язык – не может же он оставить это просто так! Он пускается за ней вдогонку, Фестина визжит от восторга, Сильвио тоже смешно, а старые родители лишь тяжко вздыхают. Но лучше всего у Фестины получается пускать пузыри. Она набирает полный рот слюней, надувает щёки, а потом ловкими движениями языка и губ заставляет неизвестно как возникающие пузыри кружиться в воздухе – до тех пор, пока они не лопнут. Они лопаются быстро, до ужаса быстро – как жаль! Но Фестина не грустит. К чему грустить, она наделает их столько, сколько можно сосчитать. - Раз! – кричат соседские мальчишки, среди которых выделяется Донато, приёмный сын лавочника, он наиболее дружен с Фестиной, за что считается её женихом. Пузырь, покружившись несколько секунд, лопается. Фестина готовит к запуску новый. - Два! – горланят мальчишки, наблюдая за полётом нового пузыря. Фестина горда собой, она в зените славы, она – королева улицы. - Три! – радуются пацаны новому пузырю Фестины. Кто-то из них, наверное этот маленький гадкий негодник Бруно, который вечно всем завидует, тыкает в пузырь пальцем. Тот лопается раньше отмеренных ему секунд. - Гад! Урод! Вонючка! – кричат ему дети и Фестина громче всех. Последнее утверждение особо справедливо, ведь все знают, что у Бруно постоянно пахнет изо рта. Его толкают в плечи и в спину и изгоняют из компании. Обиженный, он встаёт в стороне и завистливо смотрит на прогнавших его детей – он уже горько раскаивается в содеянном. - Ай-ай-ай! – воткнув кулаки в бока, качает головой мама Фестины. – Как некрасиво! Марш домой! – кивает она, но Фестина не хочет уходить. Тогда, схватив её за руку, мама тащит Фестину за собой – делать это приходится буквально волоком – Фестина упирается и плачет. - До завтрашнего дня здесь просидишь! – запирает мама Фестину в чулане. Фестина падает на пол и, растирая кулачками глаза, ревёт навзрыд. Горе её огромно. Короткие и вёрткие соломки - украденные с полей господина Ди Пьяцци - срываясь с крыши, задевают её лицо. Прикосновения их неприятны – Фестина передёргивается и, отползая к стене, накрывается валяющейся здесь дерюгой. В доме и на улице тихо, лишь со стороны реки слышится мычание приближающегося коровьего стада – пастухи гонят его с лугов. - Пусти пузыри, Фестина! – кричали ей мужчины много лет позже. Она была послушна и не противилась. Высунув язык, она ловила стекавшие по лицу капли спермы, размазывала их по губам, сжималась, и-и… поблескивающие на свету, неповоротливые, хрупкие пузыри срывались с её губ и неслись к земле. Существование их было ещё короче, чем у пузырей из слюны, но восторг они вызывали куда больший. - Брава! – орали мужчины. – Брава, Фестина! Их члены колыхались у самого лица. Поначалу она боялась смотреть на них – они казались ей ужаснее архангела Гавриила, парившего над девой Марией, - но её красивые зелёные глаза открывались постепенно. Мужские органы были совсем не страшными. Они прикасались к её щекам и губам, лезли в уши и рот, лаская их, но и требуя ласки ответной. Фестина облизывала лоснящиеся головки, пускала их глубоко в рот, в самую гортань, отчего чуть не задыхалась, тут же выпускала их наружу, чтобы мгновением позже запустить снова. Они изрыгались тёплой и липкой спермой – иногда все разом, иногда по очереди – сперма ударяла в глаза, текла по щекам, по губам… Фестина закрывала веки и замирала. «Она как дождь, - думала она, - как его капли. Просто гуще и тяжелее». - Ты молодец, Фестина, - говорили мужчины. – Сегодня ты в ударе. Она улыбалась – всё же слова эти были приятны ей. Мужчины бросали ей под ноги ржавые и стёршиеся монеты, Фестина быстро и проворно собирала их. - Бруно! – жалостливо глядела на самого маленького и большеносого. – Обычно ты давал мне на монету больше. - Тебе хватит и этого! – бросал через плечо Бруно. - Донато! – обращалась Фестина к другому, самому красивому, - ты был так щедр ко мне раньше… - Жизнь тяжела, Фестина, - отвечал Донато, - я бы очень хотел дать тебе ещё, но увы… мой хозяин не платит мне больше двадцати лир в неделю, да и все их отбирает моя жена. Мне едва удаётся припрятать пару монет для тебя. - Сильвио! – воздев руки к небу, упрашивала Фестина третьего, - неужели и ты не дашь мне чуть больше? Мне надо на что-то жить… - Фестина… - гладил её по голове брат, - после того, как отец прогнал тебя из дома, он стал ужасно прижимистым – я больше не могу выбить у него ни одной лишней лиры. Ты знаешь, что я принципиальный противник труда, а потому жалованье ни от кого не получаю. Отец – единственный мой источник. Скажи спасибо, что он даёт хоть что-то. Собрав запылённые гроши, Фестина шла в хлебную лавку, где хозяйка, донна Лилиана, высунувшись из окна и убедившись, что поблизости никого нет, кидала ей две чёрствые булки. Фестина отдавала деньги, а донна Лилиана, пересчитав их, захлопывала окно. - Наша дочь – шлюха! – кричит больной и старый отец Фестины. Два года назад у него отнималась вся левая половина, долгое время он лежал в постели, но расходил всё же ногу. Рука всё так же недвижима – это ужасно неудобно, ведь на правой, здоровой, нет двух пальцев. - Она всё же наша дочь… - грустно отвечает ему жена. - Я проклял её! – скрипит зубами старый Пьетро. – И прокляну тебя, если узнаю, что ты носишь ей еду. - Она – наша дочь… - отвечает жена. - Папа! Мама! – вбегает в дом старшая их дочь Клаудиа. – Фестину убили… От неожиданности родители встают, даже Пьетро, хоть это и неимоверно трудно для него. - Какие-то торговцы, проезжавшие по нашей деревне, остановились у неё. Вы знаете для чего… Улица кажется сейчас особенно грязной. На ней кучи мусора и мутная жижа, которую они месят, торопясь к Фестининому дому. - Они удовлетворяли свою похоть несколько часов, - продолжает дочь, - а потом, разгорячённые вином и вседозволенностью, стали избивать её. Уже пройден первый поворот. Фестина живёт на самом краю деревни – до её дома долго добираться. Но он всё ближе… - Они привязали Фестину к столбу и пороли её плетью. Вот и второй. До хижины Фестины совсем немного. Мать бежит впереди. Старый Пьетро, ковыляя на своём костыле, пытается угнаться за ней. Клаудиа поддерживает его за локоть. - А потом они стали колоть её ножами. Они истыкали её всю – с ног до головы. Вот и он, покосившийся ветхий дом. Дверь открыта, они входят туда онемевшие. Каждый слышит стук собственного сердца. Фестина лежит на полу, в луже крови. Она ещё жива – уставившись невидящим взором в пустоту, она пускает кровавые пузыри. Они срываются с её губ, взлетают вверх и несутся, несутся… Прочь из дома – к лесу, к реке! - Самые лучшие… - шепчет, улыбаясь, Фестина. Итальянская земля – благодатная. Здесь всегда накормят вас вкусным деревенским сыром, везде нальют чудного вина. Люди веселы, добры и отзывчивы. Они улыбаются широкими, искренними улыбками и наперебой приглашают вас к себе. Учёные говорят, что тому способствует воздух – бодрящий и терпкий воздух Апеннин. Италия – страна святых. Грешницам здесь не место. Теги:
-2 Комментарии
хотя по - чеснаку детальное знание ощущений оминьечиваемой бляди заставляет зодумаццо. Может афтор соцыологический опрос проводил на тему "вашы осчусчения при оминьечивании"? блять мерзость какая мерзость блять блять блять автор явно дрочил на Аготу Криштов "Толстая тетрадь". нашол этот креатив на ещо одном ресурсе - но поскольку авторы совпадают принял к бубликации. "не твой сегодня день, девочка" 1-ая половина текста: Режисcер:Фредерико Феллини В роли Фестины-Софи Лорен Реклама Мариооооо....! Сделай на Тюнс больше... 2-ая половина текста: Режиссер: Пьер Паоло Пазолини В роли Фестины- Марчело Мастрояни (а впрочем, в крови не разобрать кто) P.S.Понравилось, согласна с Жирной Сукой. вот оно как бля. да . бля.... а я вот хотел больше сегодня не пить... Пожалуй лучшее за сегодня Понравилось. Слог в общем недурен. Спиди-гонщик если не секрет - на каком ресурсе? Вещь охуенная. Читал несколько дней назад на удаффе( апропо, нахуя её там постить, один хуй не поймут...) РиспектХохДрай понравилось, в общем. Почему то вспомнил Труфальдино из Бергамо. В роли Фестины - Райкин. 2Ебаторий Ахуеев Ну глупость сказал, с каждым бывает) кстати рамблер дает ПрозуРу, Нео - ЛитРу и ПадонкиОрг мдя. PolPot я верил в тебя! Отличная стилизация. Класс! Спиди-гонщик Сэр, Ваш сарказм понятен. Просто влом было. На самом деле я почему - то подумал пр гейру или што - то подобное. хотя прозару............хм. уй ё...до мурашек... Предсказуемо. Но в целом очень даже. Вот этому человечку можно поаплодировать, настроение поднял. Пиши еще, а тот тут почитал Хау матч воч и расстроился. О!О!О! Италия. Пузо на губах Фестины... гыгыггыгы Снимаю шляпу! Великолепно! Не пускала ли она пузыри во время месячных? литературно нопесал,стирветс! А я тут вот а чом задумалсо-вот есть жэ типо фургоны с акошычьками и бес акошычек...Те каторые с акошычьками-там фсё ясно нах.едиж ф таком фургоне и фтыкаиш в акружающюю диствительнасть!А бес акошычык нахуя?Там паходу хлеп возят или ищо чонить.Хлебу - иму жэ похуй вапще и глас у ниво нету,паэтаму и акошычьки иму саатвецтвенно ненужны.И вот ты такой идёш типо па улитце и зыриж,што фургон ебошыт такой реска,бес акошычык...и панятна тибе,што там визут булки или коржыки фсякие или вапще барадинцкий хлеп,или с маком,сушки ищо могут вести,бублеки...тока вот,хули,спрашываитцо на такой фургон фтэкать?хлеп-он,сцуко.и в африке хлеп и ничо в нём нету прекольнаво.и ф фургоне кцтате тожэ ничо интереснаво нету,паэтаму нехуй смареть на фургоны-сматреть нада типо на бап,каторые па улицэ гуляют,сиськи у них колышутцо вазбуждающе... Билятъ!!!пайду луччэ марожэнаво пахаваю-можэт атпустид... Ахуеннейне. Это кажется лучшее что я тут прочел за последние пол-года. Эта вещь просто пиздец. Потрясающе. Мощно пришел, афтар. респект. Похоже, Фестина чё-то перетерла с Ацкой Сотоной в те годы, о которых умолчал афтор. Хорошо что прям как-то, не знаю. что-то вроде бы читал где-то. или фильм какой-то. не знаю, может путаю че-то. яще разок перечитал. действительно что-то очень сильно напоминает. но это заслуг автора не умаляет, ибо ОХУЕННО написано. риспект и все такое. да. хороший крео ХУЙ (проба пера) Спиди-гонщик 14:26 29-10-2004 нашол этот креатив на ещо одном ресурсе - но поскольку авторы совпадают принял к бубликации. -------------------------------------------- Лавры девственного Питона не дают покою? Пузыри из спермы были очевидны, а от "самых лучших" затрясло. В целом ахххуительно. "- Они привязали Фестину к столбу и пороли её плетью." тема к сожалению не раскрыта. А в целом ОЧЕНЬ хорошо. Волшебно. Вообще - тем, кто не открыл для себя еще творчество Олега Лукошина, очень советую. Особенно "Некрасивые девочки снова в моде". Как это далеко и наивно. А ведь когда-то именно такие тексты считались эталоном. А сегодня выглядят ретро-наивнячком. Любителям мяса рекомендую stormbringerа, он-же No More Drama. Не знала, что у Стормбрингера альтер-эго имеется. А отчего же наивно, Бывалый? Это ведь пастораль. Очень выдержано на мой взгляд. Это не альтер-эго. Хотя вы, милочка имели в виду доппельгангера наверное. Это реинкарнация. На ресурсе нет ни одного юзера с ником No More Drama, а тут еще доппельгангер какой-то... Я, знаете, Костю обожаю. Когда-то я считал Константина гением и личным другом. Но с тех пор он повзрослел и очень изменился. Знаком с ним до Литпрома. Ага, я знаю, что ваше знакомство go back a long way. Нашла No More Drama! на неоновой. Я натуральная группи. Еше свежачок Прохождения сквозь стену.
Он не помнил вовсе, когда появилась Стена или вернее чувство Стены. Да, возникло чувство, что войти внутрь что-то мешает. Это он назвал Стеной. Теперь же решил проверить и вошёл в дом с этой мыслью. Дом, такой же серый, неотличимый от прочих, расставленных в намеренном беспорядке посреди поля, был в пять этажей.... Старая-старая сказка.
Воздух, промозглый и горький. Месяц слетел на салазках С межгалактической горки — Прямо в осеннюю прелесть. Мягкою хной — позолотой Красит полуночный вереск Склоны холмов и болота. Тени огарок нечёткий — Резвою дробью стакатто Чёртик сжигает чечётку В медленной топке заката.... Как птица свежевыпавшим пером
невинно пишет воздуху: «простите» — так мрак во тьму расстёгивает китель, и ставит вечный скорый на перрон. Обходчиков неспящих перестук. Переполох дыханий креозотных. Обрывки слов, летящих мимо соты — за самую далёкую версту… Инерция качания бедром выводит на ступеньку проводницу.... Для нас в квартире дверь – лишь функция пространства:
На кухне, в спальне ты, один, среди гостей – Везде соблюдена триада постоянства Трехмерки, и секунд, и логики вещей. Но кошку не манит подобное доверье: Она слегка шипит, и к стенке жмется, и Смекает – там, за ней захлопнутою дверью, Привычное сошло с привычной колеи.... |
В омерзительном, грязном подъезде
На задворках Кейптауна - тауна,
С четырьмя негритосами вместе
Донт край беби, донт край....(с)