Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Кино и театр:: - Берлинале 2015

Берлинале 2015

Автор: евгений борзенков
   [ принято к публикации 00:21  08-08-2013 | Na | Просмотров: 2629]
Ну что ж, вот и подошёл к концу шестьдесят пятый по счёту ежегодный международный берлинский кинофестиваль. В воздухе ещё носится гарь прощальных салютов, в глазах рябит от пёстрых одежд и обворожительных полуобнажённых женщин, рулоны конфетти обволакивают ветви аккуратных кипарисов и пальм на улице Marlene Dietrich Platz, мягкий бархат кресел дворца Berlinale Palast ещё не остыл от тёплых бюргерских задниц, а эйфория и ажиотаж вокруг победителя только, кажется, набирают обороты. Дело в том, что обладателем «Золотого Медведя» в этом году по единодушному решению международного жюри стал фильм Дэвида Финчера «Storm», снятый по скандальному роману русского культового писателя Юрия Райна «Время грозы». Роман был написан всего два года назад и сразу стал бестселлером, встретив шквальную критику, взорвав общественность и разделив её на два лагеря – яростных противников и фанатичных приверженцев, создавших культ поклонения молнии. У всех до сих пор на устах нашумевшее движение молодых в своём большинстве поклонников культа, которые создали немало проблем для правоохранительных органов. Повсеместно в городах России и дальнего зарубежья в поисках молний и в ожидании гроз толпы единомышленников стали уходить в леса, устраивая комунны, общины, скиты. Сомнительная идея странствий в параллельных мирах при помощи молнии так захватила умы, так увлекла, что это стало причиной не одного десятка смертей от неудачных экспериментов с электричеством. Ведь многие нетерпеливые бедняги, долго не ломая голову и в попытке уйти от невыносимой реальности, просто бросались на оголённые провода, наивно полагая, что это хоть как-то изменит их жизнь.

И вот, наконец, фильм. Финчер, который, как известно, и сам был захвачен новым веянием из России, разумеется, не смог пройти мимо. В своё время ему, в числе многих счастливчиков, удалось таки поймать настоящую молнию на голое тело, ведь ничем иным нельзя объяснить его странное увлечение творчеством опального нарко-диссидента из Украины Е. Борзенкова. Не секрет, что Борзенков сейчас запрещён во многих странах Европы, а на востоке ему вообще объявили священный джихад за оголтелую пропаганду насилия и наркотиков, но это не остановило мэтра и он собирается экранизировать его рассказ «Огнегонево». Правда, по слухам, процесс пока затормозился на стадии переговоров.

Было сразу ясно, что фильм обречён на успех – лишь только огласили актёрский состав. Он поражает воображение. На пресс-конференции возникла форменная истерика среди журналистов, вы только взгляните на эти имена: Роберт Де Ниро, Дэниел Крейг, Моника Белуччи, Джим Хэкман. Стоит ли говорить о заоблачном ранге этих светил? На вопрос, что именно его привлекло в проекте, Де Ниро сказал, что давно мечтал сыграть русского царя. «У них особая харизма, — сказал Де Ниро, — Романов для меня с детства олицетворял что-то дикое, словно монгол во фраке и валенках. В них, я имею в виду русских, непостижимо уживается варварство с духовностью. Русские все немного сумасшедшие, даже те, что на улицах. Этот опыт стал для меня ощутимой вехой в дальнейшем пути».

Одну из ключевых ролей второго плана сыграл сам автор книги Юрий Райн. Его роль криминального авторитета Николая Симагина /кличка Бубень/, была тепло встречена критиками. Учитывая, что это первая роль в кино, ему удалось органично и ярко передать дух и манеры, царившие в уголовной среде советских лагерей, сложную личность вора в законе Бубеня, его скрытую, необъяснимую добродетель. Скорее всего, сыграть писателю помогли вековые традиции контр-культуры, которые издавна исповедует этот русский бунтарь Райн.
Съёмки проходили в России /Санкт-Петербург/, во Франции /Париж/, в Байконуре и на мысе Канаверал /США/. Поразительной красоты натурная съёмка на Лазурном берегу. Кстати, операторская работа Сергея Трофимова /Дневной дозор/ была отмечена специальной премией Альфреда Бауэра.

Бок о бок со звёздами снимались непрофессионалы и малоизвестные за пределами России, артисты. Пожалуй, одна из наиболее оглушительных сенсаций этого, богатого на сюрпризы кино-проекта, которая напрочь выбила у критиков почву из-под ног. Да что там, вот вам перечень исполнителей главных ролей:
- Максим Горетовский – Джерард Батлер
- Людмила Горетовская, его жена – Олеся Судзиловская
- Наталья Извекова, его возлюбленная — Моника Белуччи
- Маринка-Язва, его возлюбленная — Саша Грей
- Николай Румянцев, великий физик – Андрей Соколов
- Федор Устинов, бармен, офицер спецслужб – Дэниел Крейг
- Анна Малинина (Маман), хозяйка борделя – Татьяна Васильева
- Иван Чернышев, граф, премьер-министр – Джим Хэкман
- Владимир Романов, царь — Роберт Де Ниро
- Джек Макмиллан, Судья – Пётр Мамонов
- Бубень, вор в законе — Юрий Райн
- Мухомор, бандит – Михаил Ефремов

Согласитесь, он впечатляет. Джерард Батлер /Триста спартанцев/ по мнению жюри, великолепно справился с главной ролью. «Прочитав сценарий, я понял – это вышак, — сказал он, — думаю, мне удалось поймать мироощущение Горетовского, нерв, его одиночество во всех плоскостях реальности. Я люблю смотреть и анализировать сны, это помогло мне в работе над ролью».

Олеся Судзиловская, одна из его партнёрш, восходящая звезда русского кино, пока ещё не особо известная на западе, восприняла обрушившийся на неё сокрушительный успех, манерно кокетничая и скучая, что так характерно для провинциальных принцесс, несметными полчищами покоряющих Москву. На пресс-конференции она чудом удерживалась, чтобы не надуть пузырь из жевательной резинки. Это умилило журналистов и они засыпали актрису вопросами личного характера. Остаётся только гадать, что привело её в этот фильм.

«В роли Натальи Извековой я не видел никого, кроме Моники, — сказал Финчер. – Роль писана для неё. Никто, кроме Белуччи, не способен так воплотить огнедышащий тандем ангела и демона, живущих в прекрасном женском теле. Святая порочность, грех, закованный в броню респектабельности и обусловленный путами этикета – всё это итальянская ведьма способна передать одним движением брови».
Сама актриса, как обычно, воздержалась от комментариев.

Не было необходимости представлять журналистам и Сашу Грей. Известная на весь мир правозащитница и ди-джэй, в недавнем прошлом порно-актриса, Саша отвечала на вопросы журналистов, продираясь сквозь шквал фотовспышек и треск ломающихся штативов. Казалось, толпу очарованных мужчин еле сдерживает невидимая стена. Ходячая сенсация, звезда мировых порно-блокбастеров, таких как «Глубокая глотка-2», «Анальный Гончар», «Красная Шапочка и волк Кенеди» — она своим лишь участием подняла фильм на тот эшелон высоты, на котором боги Голливуда не побрезгуют поздороваться с вами за руку. Её полу-безумная, нежная и любящая, не от мира сего Маринка-Язва пришлась по душе зрителю и была встречена на ура. Виртуозные постельные сцены с её участием /часть которых была безжалостно вырезана из фильма по условиям конкурса/ продемонстрировали высший пилотаж и изобилуют несвойственным даже для Финчера откровением. Надо ли говорить, что «Серебряный Медведь» как лучшей актрисе, достался именно Саше Грей?

Николай Румянцев, великий физик – импозантный, красиво стареющий Андрей Соколов на этот раз несколько отошёл от избитого амплуа героя-любовника. Ещё довольно смазливый, он всё же смог воплотить на экране человека, чья голова забита не только сексом и бабами, но и астрофизикой.

Федор Устинов, бармен, офицер спецслужб – Дэниел Крейг. Агент 007. Вопросы есть? Вопросов нет. Этот парень походкой Гуливера уверенно шагает по планете и то, что он принял участие в фильме, является простым обыкновенным чудом, из тех, что заставляют верить в алые паруса, санта- клауса и обещания украинского президента в законе. Кто ещё воплотит офицера спецслужб, как не агент 007? Отличный экстерьер, традиционная игра мускулатурой, выгодно прищуренный взгляд и, конечно же, как дополнительный бонус, откровенная сцена с Моникой Белуччи.

Анна Малинина (Маман), хозяйка борделя – её сыграла Татьяна Васильева. Время не властно над этой великой женщиной, актрисой. О ней не скажешь «следы былой красоты», «торжественное увядание»… Она красива не столько внешне, как внутреннее, словно янтарь, наполненный осенним свечением, как переспелое яблоко, готовое от прикосновения лопнуть и обдать сладким ядом. Безусловно, такая женщина в роли бандерши и бывшей проститутки особенно привлекательна.

Иван Чернышев, граф, премьер-министр – Джим Хэкман составил достойную компанию Роберту Де Ниро. Премьер-министр, граф Иван Чернышев в его исполнении показывает глубину русской души /по крайней мере, насколько это доступно для американца / и просто человека, всерьёз обеспокоенного судьбами России. «Я пойду дальше, — говорит Хэкман, — я выведу на чистую воду эту нацию, этих русских чертей. Мир должен узнать о них настоящую правду». Что он имел в виду? Попробуйте догадаться сами. Примечательно, что ни он, ни Де Ниро нисколько не комплексовали по поводу второстепенных ролей. Хотя в их случае оно и понятно – не царское это дело, комплексовать. Да и засветиться лишний раз в фильме, который ещё до выхода на широкий экран, похоже, уже стал мировым бестселлером – выгода очевидна для обеих сторон.

Джек Макмиллан, Судья – Пётру Мамонову удалось остаться в рамках привычного образа, демонстрирующего приостановку распада личности на самом краю обрыва. Режиссер несколько вольно трактовал фигуру судьи Джека Макмилана, присовокупив к молнии по-джентльменски строгий набор хим-реактивов, расширяющих сознание до пределов, которые ограничиваются только ценой и качеством товара. Поэтому судья в фильме не умирает от абстинентного синдрома в тюремном бараке, а переходит в совершенно иное качество именно благодаря суррогатному первинтину, которым от души «раскумарил» его Бубень. Непостижимым образом судья превращается… Но не будем открывать все карты и портить праздник истым кино-гурманам. Наберитесь терпения, друзья мои.

Ну и, наконец, Михаил Ефремов, куда же без него. Любимец продюсеров и чудо-парень продолжает удивлять своей невиданной работоспособностью. Диву даёшься, насколько богемный образ жизни, громкая фамилия, тренированная печень и декалитры спиртного способствуют творческому росту. В образе Мухомора Ефремов практически оставил гримёров без работы – ему лишь прицепили рыжий парик, а одутловатое лицо с бардовыми мешками под глазами, наглый жизнерадостный взгляд только что похмелённого, так сказать «на старые дрожжи», трясущиеся фиолетовые губы с прожилками – всё это уже было на месте. Впрочем, с ролью он справился настолько, что в его сценах, казалось, от экрана веяло крепким сивушным духом, хоть закусывай.

О чём же этот фильм? О любви, о преданности, дружбе, о непреходящих общечеловеческих ценностях? Оставьте весь этот мусор у входа в кинозал. А лучше — киньте в урну.
Фильм о другом. Это аллегория. Это яркая метафора, бомба с часовым механизмом, который необратимо сработает у вас в голове спустя неделю, месяц, год даже если фильм вам не понравится. Он сорвёт с сознания некий покров и покажет, как на самом деле обстоят дела.

Вы поднимаетесь с постели каждый день, идёте на работу, встречаете коллег, выполняете привычные движения, испытываете привычные чувства, видите и не замечаете привычные вещи. И не отдаёте себе отчёта, что разодрав глаза, ступили в совершенно иную плоскость, что ваша жена – уже другая, друзья, знакомые неуловимо изменились, они другие, вы сам другой, а тот, настоящий вы – умер вчера, его труп ещё, наверное, дымится обугленный где-то там, куда уже никогда не попасть…В очередной раз вы родились, но это не приносит радости. И лишь накапливается усталость от прожитых жизней.

Картина имеет глубинный философский подтекст.

Мы всегда находимся между прошлым и будущим, в неком подобии сна, ныряя из реальности в реальность, путешествуя из параллели в параллель, оставаясь при этом везде, по сути, чужаками. Нас нигде не ждут, даже любимых, которыми мы были вчера, вечно вчерашний день за плечами, нам некуда возвращаться, в будущее мы вступаем словно в собачье дерьмо, раз за разом надеясь найти в нём случайно проглоченный чей-то алмаз. И есть только два пути у нас, людишек, два конца одной палки – постараться скорее снова заснуть, покрепче зажмурившись, застыть в состоянии анабиоза, чтобы до минимума свести процесс жизнедеятельности, оставив только первичные рефлексы.

Или принять вызов. Как Максим Горетовский. Постараться продолжать жить. Не смотря ни на что. В любых условиях, в любых реальностях. С открытыми глазами и прямой спиной. В агрессивной, адской среде. Превозмогая ежедневную бессмысленную боль. Не глядя на поражения, безысходность, неудачи, без надежды, без единого светлого луча. Стирая зубы до корней, уничтожать жизнь день за днём, листать календарь, вырывая листы из него, назло себе и другим, назло тому, кто всё это придумал. Придумал именно так, не объяснив всех правил игры до конца…

Несколько слов о саундтреке. Музыку к фильму написал Чарльз Бернстайн /Кошмар на улице вязов/. Напитанная тёмным меланхолия, неизбывная печаль, кажется, обволакивает и держит за ноги, перегружая и без того тревожную атмосферу, особенно в начале фильма. Признанный мастер ужасов, Бернстайн ловко оформляет ключевые моменты, достигая предельного накала страстей. Но, будто сжалившись, в конце он разбавляет позитивом и зыбкой надеждой сгустившийся над героем небосвод, что звучит в унисон с главной идеей фильма.


Итак, 19 часов по берлинскому времени. Ветер северный. Пульс толпы зашкаливает. Торжественная церемония вручения наград Берлинале его новым лауреатам – началась. По красной ковровой дорожке внутрь дворца уже прошли все соискатели лавров. Золотые и Серебряные медведи сегодня найдут себе новое пристанище.

Шестиярусный театр в виде стеклянного куба, вместил сегодня в себя до полутора тысяч гостей. Изнутри этот дворец вовсе не похож на дворец и менее всего на театр — индустриальные переходы, бесконечные лестницы, зависшие над бездной. Все это выглядит мрачно и совсем не празднично, об искусстве не напоминает ничто. Праздничные гости растекаются по этим заводям и погружаются в бархат кресел. Все-таки в чем Берлину не откажешь — это в выдающемся уродстве архитектуры.

По традиции церемонию ведёт актриса Анке Энгельке, вручать призы новым лауреатам будут члены жюри во главе с Гаем Ричи и неизменным директором фестиваля Дитером Коссликом.


… И вот, объявлены все победители, «Серебряные Медведи» покорно разошлись по дрожащим и потным рукам своих новых обладателей, и даже была вручена специальная награда, приз «Тедди» за лучший фильм о сексменьшинствах, она досталась какому-то унылому педерасту из Румынии, в петушиной одежде. Естественно, что просмотр его творения был ограничен определённым кругом заинтересованных лиц.
Наконец, после небольшой эффектной паузы под всеобщее одобрение зала и несмолкающие аплодисменты на сцену вновь вышел председатель международного жюри Гай Ричи и Дитер Косслик. Они торжественно вручили «Золотого Медведя» Дэвиду Финчеру и съёмочной группе. На этом церемония была завершена, хотя публика ещё долго не хотела отпускать победителей бурными овациями.

Что хотелось бы отметить: когда объявили первенство в номинации «лучший актёр», то автор этих строк уже ничему не удивлялся. За всю историю существования Берлинале ещё не было такого удивительного, богатого на сенсации, фестиваля. Дело в том, что по единодушному мнению жюри «лучшим актёром» стал вовсе не актёр. На сцену неторопливо, без суеты поднялся Юрий Райн, автор романа «Время грозы», и сдержано принял «Серебряного Медведя» из рук Дитера Косслика. Гай Ричи, в свою очередь, горячо поздравил его и попросил сказать несколько слов. Райн пожал плечами. «Делаем, как умеем. – Сказал он, прямо глядя в зал. И добавил, брутально держа медведя за ноги и рубанув им воздух, — чо уж тут…»
Повернувшись, он скромно пошёл со сцены под единодушный и длинный вздох женской половины аудитории, который тут же утонул в громе рукоплесканий….

В заключении добавлю от себя несколько слов. Предрекаю: вы обязательно увидите этот фильм, вы обязательно услышите ураган эмоций, сопровождающих его, он буквально через полгода войдёт в каждый дом. Вы сделаете выводы, вполне возможно, что он перевернёт ваше мировоззрение. И, собираясь в лес, то ли за грибами, то ли просто на пикник, вы призадумаетесь: что брать с собой из спиртного? Стоит ли без особых причин залезать на деревья и пить там водку из горла? Вы будете с тревогой и надеждой всматриваться в горизонт, в мельчайшие тучки, надеясь, что на этот раз случится именно ВАША гроза.
Вы станете ЖДАТЬ.

Такова сила искусства.
Всех благ вам, дамы и господа. До следующего фестиваля.

Специальный корреспондент независимой газеты «Гудок» Стецько Монэ, из Берлина.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/20266044/
http://www.graduss.com/?todo=forum_trd&id=13020


Теги:





4


Комментарии

#0 12:13  08-08-2013    
На конкурс. Ураган эмоций! гггы "

... и зыбкой надеждой сгустившийся над героем небосвод, что звучит в унисон с главной идеей фильма."+

#1 12:37  08-08-2013Дмитрий Перов    
прочитал

охуеть
#2 12:39  08-08-2013Дмитрий Перов    
пиздец
#3 12:39  08-08-2013Брат    
Шикарный эксурс в мир киношников

Талант, чо там

Спасибо, Евгений.
#4 12:40  08-08-2013Дмитрий Перов    
пойду на торрентах скачаю это кено
#5 17:21  08-08-2013Шева    
Великолепно. Браво. /Приз в студию/(с)
#6 18:15  08-08-2013SF    
чОрный аббатъ
#7 18:15  08-08-2013SF    
чОрный аббатъ
#8 19:21  08-08-2013евгений борзенков    
добрый день. /мучительно подыскивает слова.../
#9 19:35  08-08-2013Седнев    
Русского царя должен играть Морган Фримен
#10 19:36  08-08-2013Седнев    
или Уилл Смит
#11 19:38  08-08-2013Григорий Перельман    
Джет ЛИ
#12 19:47  08-08-2013Седнев    
Да. А Мухомора - Лео Дикаприо
#13 19:48  08-08-2013Григорий Перельман    
Лео ж вроде пидорок, не?
#14 19:50  08-08-2013Седнев    
Ну не знаю. Актер хороший. Мне охуенно нравится в Catch Me If You Can
#15 19:50  08-08-2013Седнев    
Еще в вестерне с Шерон Стоун
#16 20:17  08-08-2013Илья ХУ4    
ах, браво, браво Юджин!!



/манерно хлопает в ладоши, прикрыв веер/









засетка для редакторов: джиН хэкман, кстати, хороший октер.
#17 20:35  08-08-2013евгений борзенков    
вчера опять звонил Дэвид... / зевает/. предлагал новые условия.

я ево нахуй послал. жмотяра, блять.
#18 20:40  08-08-2013Илья ХУ4    
конечно нахуй Дэйва! вместе с его сморщеной задницей.



/шепотом/ сегодня говорил со стариной Марти, он заинтересовался... но Моника... она не будет работать с ним.
#19 20:41  08-08-2013Илья ХУ4    
если только.. предложить что-нибудь для ее ублюдка лягушатника.



подумай, Юдж.
#20 20:50  08-08-2013евгений борзенков    
нет, кассель не катит.
#21 20:54  08-08-2013Илья ХУ4    
ну, Юджи!



если хочешь работать со Скорсезе, Лео и де Ниро, тогда придется попрощаться с этой старой макаронной блядью...



решай сам.
#22 20:55  08-08-2013Ирма    
Шикарный обзор, Женя. Очень-очень понравилось.

Моника - богиня. Саша Грей - прелесть, еще с моим любимым Тибетом музыку вместе сочиняет.

Да-да, обязательно дайте Борзенкову приз.
#23 20:58  08-08-2013евгений борзенков    
Моника?! Илюха, да я себе руки стёр до костей, ты в своём уме?

конечно, это суккуб, не иначе, но до чего сука охуительна
#24 21:02  08-08-2013евгений борзенков    
#22 Ирма ))))))

спасибо. в своём новом фильме есть место и для тебя))) но это пока сюрприз...

я лично буду проводить кастинг. завтра встречаюсь с чуваком из юнивёрсал....
#25 21:05  08-08-2013Ирма    
Если после кастинга выгонят из дома, буду жить на студии).
#26 21:05  08-08-2013Илья ХУ4    
ну Моника, что Моника?! спившаяся Изабэль Аджани! а сиськи? вспомни их!! эти одутловатые гондоны.



нет.



дома - ин юкрейн - ты найдешь сотни замечательных девочек на эту роль. и дешевле. в миллион раз!



#27 21:07  08-08-2013Илья ХУ4    
ради памяти Бубиня мы монли бы дать филкевича с чОрной кассы. но чтоб финансировать твои утехи с этой любительницей соснуть пепперони.. никогда.
#28 21:10  08-08-2013евгений борзенков    
на кастинге хочу попробовать ещё одну актрису Мелани Монро. она работает в жёстком драматическом жанре. недавно видел её кинопробы....
#29 21:12  08-08-2013Седнев    
В любом фильме должен быть усатый персонаж. А Боярский уже не торт
#30 21:13  08-08-2013евгений борзенков    
на украине кучи блядей, но чего они стоят? красота это пыль
#31 21:13  08-08-2013Илья ХУ4    
он хочет попробовать...



ловелас..



эротоман.



пор-нуш-ник!!



черт подери, когда же ты наконец думаешь заняться ДЕЛОМ?
#32 21:14  08-08-2013Григорий Перельман    
на самом деле блядей на украине столько же, как и в любой другой стране

и процент красивых ничем не отличается от нормы

всё штампы-с
#33 21:15  08-08-2013евгений борзенков    
#29 Ну... тогда надо переписывать сценарий. и как минимум, перекрасить брови. вы пойдёте на такие жертвы?
#34 21:16  08-08-2013Илья ХУ4    
ха! а чего стоит эта твоя пустоголовая... нет... набитая пастой клеопатра?
#35 21:21  08-08-2013евгений борзенков    
я живу там где количество красивых баб просто пугает. это ненормально. иногда ловишь себя на мысли - насколько же привлекательно уродство... ведь это такая редкость.

в раю наверное, очень скушно
#36 21:22  08-08-2013Григорий Перельман    
ты в бане штоле живёшь женской? я про киев/львов/одессу
#37 21:23  08-08-2013Илья ХУ4    
хорошо, что мы не снимаем дональд дака.



/нервно сплюнул окурок на паркет/



надо успокоиться. пойду разнюхаюсь.



всего доброго...
#38 21:25  08-08-2013Илья ХУ4    
...кстати, Грицъко, що ты так не любишь батькевщину не врозумию...
#39 21:26  08-08-2013Григорий Перельман    
дурак штоле, Илья? отличная страна

меня мудаки там в полосатых свитерах малость притомили своей тупостью, а так сплошной восторг, вроде дачи
#40 21:29  08-08-2013Григорий Перельман    
а, ну ещё сотовая, инторнеты и тв хуже нашего, хоть это и фантастично звучит

зато водка, закусь и сервис лучше в разы, нет чурбанов и чисто

очень хороши коты - толсты, как весь пиздец

собак мало

ведьмы забавны, если не воспринимать их всерьёз
#41 21:32  08-08-2013Илья ХУ4    
он ещо и обзывается - исчадие ада. (



реабелитировал себя заметкой про котов)
#42 21:33  08-08-2013Григорий Перельман    
ты ХУЙ!11
#43 21:35  08-08-2013Илья ХУ4    
пока мои старики ездили в одесу, в прошлом месяце - кот мой очень исхудал. от того депрессия случилась небольшая. щас все ок.
#44 21:35  08-08-2013Илья ХУ4    
ты - ПИЗДА тогда
#45 21:36  08-08-2013Григорий Перельман    
да ты дерзишь!
#46 21:36  08-08-2013Илья ХУ4    
ух вырвал бы тебе клок с бороды, будь ты рядом, проклятущщий!
#47 21:37  08-08-2013евгений борзенков    
#40 Гриша, откуда ты всё это взял? собак мало, сервис лучше в разы, нет чурбанов...

ты гуглил что ли?

здесь всё ровно наоборот, кроме курортных городов разумеется. хотя может из окна поезда всё именно так и выглядит.
#48 21:39  08-08-2013Григорий Перельман    
Женя, да я жил в Киеве, ты чо?
#49 21:39  08-08-2013Григорий Перельман    
Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
#50 21:40  08-08-2013Илья ХУ4    
Женя, да он еще по Гоголю ориентируется.
#51 21:41  08-08-2013Григорий Перельман    
Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru



вот в первой квартире, узнаёшь?
#52 21:42  08-08-2013Григорий Перельман    
Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
#53 21:42  08-08-2013Григорий Перельман    
Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
#54 21:42  08-08-2013allo    
ггг Перельмана загавкали банером
#55 21:43  08-08-2013евгений борзенков    
ааа, ну тогда... /протяжно так/ только в каком году это было-то... хотя, ты прав, психоделики хороши тем, у кого они есть, и плохо тому, у кого не окажецца в нужную минуту.

в киеве много нерезаных собак
#56 21:44  08-08-2013Илья ХУ4    
Грицко - ты лев.
#57 21:45  08-08-2013Илья ХУ4    
вспомнился мультег "каникулы бонифация"
#58 21:45  08-08-2013Григорий Перельман    
да года три назад гдето...до этого ещё года лва жил на две страны
#59 21:46  08-08-2013евгений борзенков    
#53 кокое выразительное лицо...

интересно, а сегодня уже поздравляли Шизова с днем рождения?
#60 21:47  08-08-2013Григорий Перельман    
хк4, я вчера с Герасимовым пиво пил. сегодня он пропал из всех сетей бгг

не вынес старик потрясения
#61 21:57  08-08-2013Илья ХУ4    
представляю ваше пиво. градусов 60 наверное...
#62 21:58  08-08-2013Илья ХУ4    
снял с дистанции дядю Сашу. ирод.
#63 22:00  08-08-2013Григорий Перельман    
он не пил



Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
#64 22:04  08-08-2013Илья ХУ4    
))))) бля



колоритные ..эээ... лица))
#65 22:06  08-08-2013Илья ХУ4    
емае, Антон, знаешь ты как поднять настроение. ))



респект) я бы с ваме бухнул!
#66 22:08  08-08-2013Илья ХУ4    
Саня по общухе такой вроде интеллигентный дядька, а по лицу видно - отпил ещо тот))
#67 22:08  08-08-2013Григорий Перельман    
угу. мне как раз не хватало собутыльнека. баба проебалась, а он за рулём.

в итоге пил домашнее пиво из бадьи в одно жало. ну и водка потом пристегнулась. а
#68 22:09  08-08-2013Григорий Перельман    
да, прошлое у него что надо, ты бы видел, как он взволновался, когда я мохито хахотел. закричал: НАХХХУЙ! ВОДКИ ЕМУ!!!
#69 22:12  08-08-2013Илья ХУ4    
бля ржу чото



взволновался))
#70 22:13  08-08-2013Илья ХУ4    
каэш, какое к ебаной матери махито?)))
#71 22:14  08-08-2013Илья ХУ4    
грантса бы ищо заказал или кристала
#72 22:15  08-08-2013Илья ХУ4    
и шлёмку роллов



гага гааа
#73 22:16  08-08-2013Григорий Перельман    
да я в мскв этим мохитом раз упоролся в ёбаное говно. первый и последний раз. помню, что в нём укроп какойто. а ещё помню снегурочек-буряток. и пиздец. тут увидел бурята официанта и торкнуло, ну.
#74 22:17  08-08-2013Ирма    
Живое фото.
#75 22:22  08-08-2013Илья ХУ4    
ваще эту срань не пробовал.



максимум на что я способен в бухле - абсент, и то же без всех этих выебонов с поджиганием и проч хуйнёй. просто - налил - дербалызнул - приебал пол котлеты - налил - ... и т.д.
#76 22:24  08-08-2013Илья ХУ4    
а так, я жрал всегда чиста водку. никакого нахуй пива, вина, и пррч мочи ослиной.



водка и кокакола диетическая на запивку, плюс пачуха донского табака.

неделями так в себя не приходил.
#77 22:25  08-08-2013Григорий Перельман    
ну тогда мы поймём друг друга. правда я не запиваю. и редко закусываю.
#78 22:30  08-08-2013Илья ХУ4    
я и не пью.



посл раз тут ставили брагу на конфетах и дрожжях пакмай. после нг. приебали два ведра этой поеботины. я еще феников штук пять втетешил, ну и курнули.. хз спайса ли или чего. я до утра ходил туда сюда, меня гнуло в разные стороны, наконец расслабился - мурло в тарелке с капустой.
#79 23:51  08-08-2013Даниламастер    
я вот хотел спросить а как это ВАШИ сигареты стоят у нас в переводе на ваши деньги примерно 15 рублей, когда НАШИ самые дешёвые в переводе опять же на ваши деньги примерно 25-30 рублей?
#80 23:58  08-08-2013Даниламастер    
и надо ли бадяжить табаком сативу полукалированную слабенькую которой и так чистоганом штакета мало? а то говорят рубит чётче. спасибо.
#81 00:00  09-08-2013Даниламастер    
а кушать хочетса всё сильнее и сильнее. Женя, как там Кастя, так и не объявилась?
#82 00:10  09-08-2013евгений борзенков    
Кастя проявила удивительное малодушие. она не верит в любов с первого тыка.

я вообще внушаю женщинам ужас, хоть и недурён собой. просто они почему-то подозревают, что я ебанутый )))
#83 00:23  09-08-2013Даниламастер    
а ко мне вот соседка заходила полчаса назад баг какойта в винде восьмёрке у неё на ноуте появился. дык я дурак ей этот баг и исправил, и домой отпустил. сижу сейчас, курю и тихо ахуеваю сам с себя.
#84 00:25  09-08-2013евгений борзенков    
#83 ну, теперь нас,как минимум двое ггг
#85 00:27  09-08-2013hemof    
#83

сходи к соседке, скажи что хочешь баг доделать
#86 00:31  09-08-2013евгений борзенков    
вово, пиздуй прямо щас, не тяни резину. мы ждём отчёт.

вправь ей баг в винду
#87 00:34  09-08-2013Даниламастер    
она спит уже наверное и у ней мама дома, а ещё у меня есть подозрение что она моя сестра, чёто ссу
#88 00:38  09-08-2013евгений борзенков    
мой дед, мир его праху, как-то говорил: если не повезёт, то и на родной сестре трипак поймаешь...

если сестра, то у неё должно быть родимое пятно в труднодоступном месте. надо искать
#89 00:47  09-08-2013Даниламастер    
нет, нет, пусть она так и остаётса моей тайной неинцестированной сестрой под подозрением. я так решил! *дунул, вздрочнул, лёг спать*
#90 00:50  09-08-2013Илья ХУ4    
Жень, карочи, браза если будеш снимать - знай - старина хуч готов примазаца к успеху!
#91 14:05  09-08-2013дважды Гумберт    
no fun

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
ПОЧЕМУ НУЖНО ВСЕ БРОСИТЬ И СРОЧНО СМОТРЕТЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД ЭТОГО СЕРИАЛА?

Не нужно. Сериал, как джин-тонник. Его стоит потягивать медленно до возникновения в голове объёмной картинки. Именно объёмная картинка способствует погружению, а не быстрый просмотр всех серий....
20:18  15-04-2024
: [4] [Кино и театр]

Сбылось пророчество Данелии
И пепелацы до сих пор
Мы производим как изделия,
Но гравицапу кто-то спёр.
И в наше время цветовая
Дифференциация штанов
Народ наш чётко разделяет
На бандерлогов и чинов.
Два раза "Ку!" кричим, пацаки,
Пока визатор не утих,
Наденьте быстро маски (цаки),
Не то с гвоздями вам эцих!...
17:27  13-04-2024
: [3] [Кино и театр]
Я терпеть не могу кабаки,
Но с тобою — всегда по-другому.
С той поры, как мы стали близки,
Я на благо служу алкопрому.
Я тащусь с обнажённости плеч
И когда ты поешь Касабланку.
Ты алмазам немыслимых встреч
Придаёшь бриллианта огранку....
17:25  13-04-2024
: [7] [Кино и театр]
1. Живой

Там, где кончается свет
В тёмном тоннеле, и сон
Песней последнею спет,
Люк открывает Бессон.

Лезет в подвал, где неон
Улиц, сирены «Пежо»,
Аркой выходит Леон,
Неуловимый пижон.

Прячет Матильда цветок,
Ищет глазами в толпе
Стэнсфилда....
11:44  11-04-2024
: [2] [Кино и театр]
Сегодня день освобождения узников фашистских концлагерей.

...
Память умирает. Память в коме.
Я совру, когда скажу, что нет.
Я не знал… нет, я забыл твой номер.
Время стёрло с кожи тёмный след.

Мне уже, наверное, не вспомнить,
Был ли, вообще, с тобой знаком....