Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Берлинале 2015Берлинале 2015Автор: евгений борзенков Ну что ж, вот и подошёл к концу шестьдесят пятый по счёту ежегодный международный берлинский кинофестиваль. В воздухе ещё носится гарь прощальных салютов, в глазах рябит от пёстрых одежд и обворожительных полуобнажённых женщин, рулоны конфетти обволакивают ветви аккуратных кипарисов и пальм на улице Marlene Dietrich Platz, мягкий бархат кресел дворца Berlinale Palast ещё не остыл от тёплых бюргерских задниц, а эйфория и ажиотаж вокруг победителя только, кажется, набирают обороты. Дело в том, что обладателем «Золотого Медведя» в этом году по единодушному решению международного жюри стал фильм Дэвида Финчера «Storm», снятый по скандальному роману русского культового писателя Юрия Райна «Время грозы». Роман был написан всего два года назад и сразу стал бестселлером, встретив шквальную критику, взорвав общественность и разделив её на два лагеря – яростных противников и фанатичных приверженцев, создавших культ поклонения молнии. У всех до сих пор на устах нашумевшее движение молодых в своём большинстве поклонников культа, которые создали немало проблем для правоохранительных органов. Повсеместно в городах России и дальнего зарубежья в поисках молний и в ожидании гроз толпы единомышленников стали уходить в леса, устраивая комунны, общины, скиты. Сомнительная идея странствий в параллельных мирах при помощи молнии так захватила умы, так увлекла, что это стало причиной не одного десятка смертей от неудачных экспериментов с электричеством. Ведь многие нетерпеливые бедняги, долго не ломая голову и в попытке уйти от невыносимой реальности, просто бросались на оголённые провода, наивно полагая, что это хоть как-то изменит их жизнь.И вот, наконец, фильм. Финчер, который, как известно, и сам был захвачен новым веянием из России, разумеется, не смог пройти мимо. В своё время ему, в числе многих счастливчиков, удалось таки поймать настоящую молнию на голое тело, ведь ничем иным нельзя объяснить его странное увлечение творчеством опального нарко-диссидента из Украины Е. Борзенкова. Не секрет, что Борзенков сейчас запрещён во многих странах Европы, а на востоке ему вообще объявили священный джихад за оголтелую пропаганду насилия и наркотиков, но это не остановило мэтра и он собирается экранизировать его рассказ «Огнегонево». Правда, по слухам, процесс пока затормозился на стадии переговоров. Было сразу ясно, что фильм обречён на успех – лишь только огласили актёрский состав. Он поражает воображение. На пресс-конференции возникла форменная истерика среди журналистов, вы только взгляните на эти имена: Роберт Де Ниро, Дэниел Крейг, Моника Белуччи, Джим Хэкман. Стоит ли говорить о заоблачном ранге этих светил? На вопрос, что именно его привлекло в проекте, Де Ниро сказал, что давно мечтал сыграть русского царя. «У них особая харизма, — сказал Де Ниро, — Романов для меня с детства олицетворял что-то дикое, словно монгол во фраке и валенках. В них, я имею в виду русских, непостижимо уживается варварство с духовностью. Русские все немного сумасшедшие, даже те, что на улицах. Этот опыт стал для меня ощутимой вехой в дальнейшем пути». Одну из ключевых ролей второго плана сыграл сам автор книги Юрий Райн. Его роль криминального авторитета Николая Симагина /кличка Бубень/, была тепло встречена критиками. Учитывая, что это первая роль в кино, ему удалось органично и ярко передать дух и манеры, царившие в уголовной среде советских лагерей, сложную личность вора в законе Бубеня, его скрытую, необъяснимую добродетель. Скорее всего, сыграть писателю помогли вековые традиции контр-культуры, которые издавна исповедует этот русский бунтарь Райн. Съёмки проходили в России /Санкт-Петербург/, во Франции /Париж/, в Байконуре и на мысе Канаверал /США/. Поразительной красоты натурная съёмка на Лазурном берегу. Кстати, операторская работа Сергея Трофимова /Дневной дозор/ была отмечена специальной премией Альфреда Бауэра. Бок о бок со звёздами снимались непрофессионалы и малоизвестные за пределами России, артисты. Пожалуй, одна из наиболее оглушительных сенсаций этого, богатого на сюрпризы кино-проекта, которая напрочь выбила у критиков почву из-под ног. Да что там, вот вам перечень исполнителей главных ролей: - Максим Горетовский – Джерард Батлер - Людмила Горетовская, его жена – Олеся Судзиловская - Наталья Извекова, его возлюбленная — Моника Белуччи - Маринка-Язва, его возлюбленная — Саша Грей - Николай Румянцев, великий физик – Андрей Соколов - Федор Устинов, бармен, офицер спецслужб – Дэниел Крейг - Анна Малинина (Маман), хозяйка борделя – Татьяна Васильева - Иван Чернышев, граф, премьер-министр – Джим Хэкман - Владимир Романов, царь — Роберт Де Ниро - Джек Макмиллан, Судья – Пётр Мамонов - Бубень, вор в законе — Юрий Райн - Мухомор, бандит – Михаил Ефремов Согласитесь, он впечатляет. Джерард Батлер /Триста спартанцев/ по мнению жюри, великолепно справился с главной ролью. «Прочитав сценарий, я понял – это вышак, — сказал он, — думаю, мне удалось поймать мироощущение Горетовского, нерв, его одиночество во всех плоскостях реальности. Я люблю смотреть и анализировать сны, это помогло мне в работе над ролью». Олеся Судзиловская, одна из его партнёрш, восходящая звезда русского кино, пока ещё не особо известная на западе, восприняла обрушившийся на неё сокрушительный успех, манерно кокетничая и скучая, что так характерно для провинциальных принцесс, несметными полчищами покоряющих Москву. На пресс-конференции она чудом удерживалась, чтобы не надуть пузырь из жевательной резинки. Это умилило журналистов и они засыпали актрису вопросами личного характера. Остаётся только гадать, что привело её в этот фильм. «В роли Натальи Извековой я не видел никого, кроме Моники, — сказал Финчер. – Роль писана для неё. Никто, кроме Белуччи, не способен так воплотить огнедышащий тандем ангела и демона, живущих в прекрасном женском теле. Святая порочность, грех, закованный в броню респектабельности и обусловленный путами этикета – всё это итальянская ведьма способна передать одним движением брови». Сама актриса, как обычно, воздержалась от комментариев. Не было необходимости представлять журналистам и Сашу Грей. Известная на весь мир правозащитница и ди-джэй, в недавнем прошлом порно-актриса, Саша отвечала на вопросы журналистов, продираясь сквозь шквал фотовспышек и треск ломающихся штативов. Казалось, толпу очарованных мужчин еле сдерживает невидимая стена. Ходячая сенсация, звезда мировых порно-блокбастеров, таких как «Глубокая глотка-2», «Анальный Гончар», «Красная Шапочка и волк Кенеди» — она своим лишь участием подняла фильм на тот эшелон высоты, на котором боги Голливуда не побрезгуют поздороваться с вами за руку. Её полу-безумная, нежная и любящая, не от мира сего Маринка-Язва пришлась по душе зрителю и была встречена на ура. Виртуозные постельные сцены с её участием /часть которых была безжалостно вырезана из фильма по условиям конкурса/ продемонстрировали высший пилотаж и изобилуют несвойственным даже для Финчера откровением. Надо ли говорить, что «Серебряный Медведь» как лучшей актрисе, достался именно Саше Грей? Николай Румянцев, великий физик – импозантный, красиво стареющий Андрей Соколов на этот раз несколько отошёл от избитого амплуа героя-любовника. Ещё довольно смазливый, он всё же смог воплотить на экране человека, чья голова забита не только сексом и бабами, но и астрофизикой. Федор Устинов, бармен, офицер спецслужб – Дэниел Крейг. Агент 007. Вопросы есть? Вопросов нет. Этот парень походкой Гуливера уверенно шагает по планете и то, что он принял участие в фильме, является простым обыкновенным чудом, из тех, что заставляют верить в алые паруса, санта- клауса и обещания украинского президента в законе. Кто ещё воплотит офицера спецслужб, как не агент 007? Отличный экстерьер, традиционная игра мускулатурой, выгодно прищуренный взгляд и, конечно же, как дополнительный бонус, откровенная сцена с Моникой Белуччи. Анна Малинина (Маман), хозяйка борделя – её сыграла Татьяна Васильева. Время не властно над этой великой женщиной, актрисой. О ней не скажешь «следы былой красоты», «торжественное увядание»… Она красива не столько внешне, как внутреннее, словно янтарь, наполненный осенним свечением, как переспелое яблоко, готовое от прикосновения лопнуть и обдать сладким ядом. Безусловно, такая женщина в роли бандерши и бывшей проститутки особенно привлекательна. Иван Чернышев, граф, премьер-министр – Джим Хэкман составил достойную компанию Роберту Де Ниро. Премьер-министр, граф Иван Чернышев в его исполнении показывает глубину русской души /по крайней мере, насколько это доступно для американца / и просто человека, всерьёз обеспокоенного судьбами России. «Я пойду дальше, — говорит Хэкман, — я выведу на чистую воду эту нацию, этих русских чертей. Мир должен узнать о них настоящую правду». Что он имел в виду? Попробуйте догадаться сами. Примечательно, что ни он, ни Де Ниро нисколько не комплексовали по поводу второстепенных ролей. Хотя в их случае оно и понятно – не царское это дело, комплексовать. Да и засветиться лишний раз в фильме, который ещё до выхода на широкий экран, похоже, уже стал мировым бестселлером – выгода очевидна для обеих сторон. Джек Макмиллан, Судья – Пётру Мамонову удалось остаться в рамках привычного образа, демонстрирующего приостановку распада личности на самом краю обрыва. Режиссер несколько вольно трактовал фигуру судьи Джека Макмилана, присовокупив к молнии по-джентльменски строгий набор хим-реактивов, расширяющих сознание до пределов, которые ограничиваются только ценой и качеством товара. Поэтому судья в фильме не умирает от абстинентного синдрома в тюремном бараке, а переходит в совершенно иное качество именно благодаря суррогатному первинтину, которым от души «раскумарил» его Бубень. Непостижимым образом судья превращается… Но не будем открывать все карты и портить праздник истым кино-гурманам. Наберитесь терпения, друзья мои. Ну и, наконец, Михаил Ефремов, куда же без него. Любимец продюсеров и чудо-парень продолжает удивлять своей невиданной работоспособностью. Диву даёшься, насколько богемный образ жизни, громкая фамилия, тренированная печень и декалитры спиртного способствуют творческому росту. В образе Мухомора Ефремов практически оставил гримёров без работы – ему лишь прицепили рыжий парик, а одутловатое лицо с бардовыми мешками под глазами, наглый жизнерадостный взгляд только что похмелённого, так сказать «на старые дрожжи», трясущиеся фиолетовые губы с прожилками – всё это уже было на месте. Впрочем, с ролью он справился настолько, что в его сценах, казалось, от экрана веяло крепким сивушным духом, хоть закусывай. О чём же этот фильм? О любви, о преданности, дружбе, о непреходящих общечеловеческих ценностях? Оставьте весь этот мусор у входа в кинозал. А лучше — киньте в урну. Фильм о другом. Это аллегория. Это яркая метафора, бомба с часовым механизмом, который необратимо сработает у вас в голове спустя неделю, месяц, год даже если фильм вам не понравится. Он сорвёт с сознания некий покров и покажет, как на самом деле обстоят дела. Вы поднимаетесь с постели каждый день, идёте на работу, встречаете коллег, выполняете привычные движения, испытываете привычные чувства, видите и не замечаете привычные вещи. И не отдаёте себе отчёта, что разодрав глаза, ступили в совершенно иную плоскость, что ваша жена – уже другая, друзья, знакомые неуловимо изменились, они другие, вы сам другой, а тот, настоящий вы – умер вчера, его труп ещё, наверное, дымится обугленный где-то там, куда уже никогда не попасть…В очередной раз вы родились, но это не приносит радости. И лишь накапливается усталость от прожитых жизней. Картина имеет глубинный философский подтекст. Мы всегда находимся между прошлым и будущим, в неком подобии сна, ныряя из реальности в реальность, путешествуя из параллели в параллель, оставаясь при этом везде, по сути, чужаками. Нас нигде не ждут, даже любимых, которыми мы были вчера, вечно вчерашний день за плечами, нам некуда возвращаться, в будущее мы вступаем словно в собачье дерьмо, раз за разом надеясь найти в нём случайно проглоченный чей-то алмаз. И есть только два пути у нас, людишек, два конца одной палки – постараться скорее снова заснуть, покрепче зажмурившись, застыть в состоянии анабиоза, чтобы до минимума свести процесс жизнедеятельности, оставив только первичные рефлексы. Или принять вызов. Как Максим Горетовский. Постараться продолжать жить. Не смотря ни на что. В любых условиях, в любых реальностях. С открытыми глазами и прямой спиной. В агрессивной, адской среде. Превозмогая ежедневную бессмысленную боль. Не глядя на поражения, безысходность, неудачи, без надежды, без единого светлого луча. Стирая зубы до корней, уничтожать жизнь день за днём, листать календарь, вырывая листы из него, назло себе и другим, назло тому, кто всё это придумал. Придумал именно так, не объяснив всех правил игры до конца… Несколько слов о саундтреке. Музыку к фильму написал Чарльз Бернстайн /Кошмар на улице вязов/. Напитанная тёмным меланхолия, неизбывная печаль, кажется, обволакивает и держит за ноги, перегружая и без того тревожную атмосферу, особенно в начале фильма. Признанный мастер ужасов, Бернстайн ловко оформляет ключевые моменты, достигая предельного накала страстей. Но, будто сжалившись, в конце он разбавляет позитивом и зыбкой надеждой сгустившийся над героем небосвод, что звучит в унисон с главной идеей фильма. Итак, 19 часов по берлинскому времени. Ветер северный. Пульс толпы зашкаливает. Торжественная церемония вручения наград Берлинале его новым лауреатам – началась. По красной ковровой дорожке внутрь дворца уже прошли все соискатели лавров. Золотые и Серебряные медведи сегодня найдут себе новое пристанище. Шестиярусный театр в виде стеклянного куба, вместил сегодня в себя до полутора тысяч гостей. Изнутри этот дворец вовсе не похож на дворец и менее всего на театр — индустриальные переходы, бесконечные лестницы, зависшие над бездной. Все это выглядит мрачно и совсем не празднично, об искусстве не напоминает ничто. Праздничные гости растекаются по этим заводям и погружаются в бархат кресел. Все-таки в чем Берлину не откажешь — это в выдающемся уродстве архитектуры. По традиции церемонию ведёт актриса Анке Энгельке, вручать призы новым лауреатам будут члены жюри во главе с Гаем Ричи и неизменным директором фестиваля Дитером Коссликом. … И вот, объявлены все победители, «Серебряные Медведи» покорно разошлись по дрожащим и потным рукам своих новых обладателей, и даже была вручена специальная награда, приз «Тедди» за лучший фильм о сексменьшинствах, она досталась какому-то унылому педерасту из Румынии, в петушиной одежде. Естественно, что просмотр его творения был ограничен определённым кругом заинтересованных лиц. Наконец, после небольшой эффектной паузы под всеобщее одобрение зала и несмолкающие аплодисменты на сцену вновь вышел председатель международного жюри Гай Ричи и Дитер Косслик. Они торжественно вручили «Золотого Медведя» Дэвиду Финчеру и съёмочной группе. На этом церемония была завершена, хотя публика ещё долго не хотела отпускать победителей бурными овациями. Что хотелось бы отметить: когда объявили первенство в номинации «лучший актёр», то автор этих строк уже ничему не удивлялся. За всю историю существования Берлинале ещё не было такого удивительного, богатого на сенсации, фестиваля. Дело в том, что по единодушному мнению жюри «лучшим актёром» стал вовсе не актёр. На сцену неторопливо, без суеты поднялся Юрий Райн, автор романа «Время грозы», и сдержано принял «Серебряного Медведя» из рук Дитера Косслика. Гай Ричи, в свою очередь, горячо поздравил его и попросил сказать несколько слов. Райн пожал плечами. «Делаем, как умеем. – Сказал он, прямо глядя в зал. И добавил, брутально держа медведя за ноги и рубанув им воздух, — чо уж тут…» Повернувшись, он скромно пошёл со сцены под единодушный и длинный вздох женской половины аудитории, который тут же утонул в громе рукоплесканий…. В заключении добавлю от себя несколько слов. Предрекаю: вы обязательно увидите этот фильм, вы обязательно услышите ураган эмоций, сопровождающих его, он буквально через полгода войдёт в каждый дом. Вы сделаете выводы, вполне возможно, что он перевернёт ваше мировоззрение. И, собираясь в лес, то ли за грибами, то ли просто на пикник, вы призадумаетесь: что брать с собой из спиртного? Стоит ли без особых причин залезать на деревья и пить там водку из горла? Вы будете с тревогой и надеждой всматриваться в горизонт, в мельчайшие тучки, надеясь, что на этот раз случится именно ВАША гроза. Вы станете ЖДАТЬ. Такова сила искусства. Всех благ вам, дамы и господа. До следующего фестиваля. Специальный корреспондент независимой газеты «Гудок» Стецько Монэ, из Берлина. http://www.ozon.ru/context/detail/id/20266044/ http://www.graduss.com/?todo=forum_trd&id=13020 Теги:
5 Комментарии
прочитал охуеть пиздец Шикарный эксурс в мир киношников Талант, чо там Спасибо, Евгений. пойду на торрентах скачаю это кено Великолепно. Браво. /Приз в студию/(с) чОрный аббатъ чОрный аббатъ добрый день. /мучительно подыскивает слова.../ Русского царя должен играть Морган Фримен или Уилл Смит Джет ЛИ Да. А Мухомора - Лео Дикаприо Лео ж вроде пидорок, не? Ну не знаю. Актер хороший. Мне охуенно нравится в Catch Me If You Can Еще в вестерне с Шерон Стоун ах, браво, браво Юджин!! /манерно хлопает в ладоши, прикрыв веер/ засетка для редакторов: джиН хэкман, кстати, хороший октер. вчера опять звонил Дэвид... / зевает/. предлагал новые условия. я ево нахуй послал. жмотяра, блять. конечно нахуй Дэйва! вместе с его сморщеной задницей. /шепотом/ сегодня говорил со стариной Марти, он заинтересовался... но Моника... она не будет работать с ним. если только.. предложить что-нибудь для ее ублюдка лягушатника. подумай, Юдж. нет, кассель не катит. ну, Юджи! если хочешь работать со Скорсезе, Лео и де Ниро, тогда придется попрощаться с этой старой макаронной блядью... решай сам. Шикарный обзор, Женя. Очень-очень понравилось. Моника - богиня. Саша Грей - прелесть, еще с моим любимым Тибетом музыку вместе сочиняет. Да-да, обязательно дайте Борзенкову приз. Моника?! Илюха, да я себе руки стёр до костей, ты в своём уме? конечно, это суккуб, не иначе, но до чего сука охуительна #22 Ирма )))))) спасибо. в своём новом фильме есть место и для тебя))) но это пока сюрприз... я лично буду проводить кастинг. завтра встречаюсь с чуваком из юнивёрсал.... Если после кастинга выгонят из дома, буду жить на студии). ну Моника, что Моника?! спившаяся Изабэль Аджани! а сиськи? вспомни их!! эти одутловатые гондоны. нет. дома - ин юкрейн - ты найдешь сотни замечательных девочек на эту роль. и дешевле. в миллион раз! ради памяти Бубиня мы монли бы дать филкевича с чОрной кассы. но чтоб финансировать твои утехи с этой любительницей соснуть пепперони.. никогда. на кастинге хочу попробовать ещё одну актрису Мелани Монро. она работает в жёстком драматическом жанре. недавно видел её кинопробы.... В любом фильме должен быть усатый персонаж. А Боярский уже не торт на украине кучи блядей, но чего они стоят? красота это пыль он хочет попробовать... ловелас.. эротоман. пор-нуш-ник!! черт подери, когда же ты наконец думаешь заняться ДЕЛОМ? на самом деле блядей на украине столько же, как и в любой другой стране и процент красивых ничем не отличается от нормы всё штампы-с #29 Ну... тогда надо переписывать сценарий. и как минимум, перекрасить брови. вы пойдёте на такие жертвы? ха! а чего стоит эта твоя пустоголовая... нет... набитая пастой клеопатра? я живу там где количество красивых баб просто пугает. это ненормально. иногда ловишь себя на мысли - насколько же привлекательно уродство... ведь это такая редкость. в раю наверное, очень скушно ты в бане штоле живёшь женской? я про киев/львов/одессу хорошо, что мы не снимаем дональд дака. /нервно сплюнул окурок на паркет/ надо успокоиться. пойду разнюхаюсь. всего доброго... ...кстати, Грицъко, що ты так не любишь батькевщину не врозумию... дурак штоле, Илья? отличная страна меня мудаки там в полосатых свитерах малость притомили своей тупостью, а так сплошной восторг, вроде дачи а, ну ещё сотовая, инторнеты и тв хуже нашего, хоть это и фантастично звучит зато водка, закусь и сервис лучше в разы, нет чурбанов и чисто очень хороши коты - толсты, как весь пиздец собак мало ведьмы забавны, если не воспринимать их всерьёз он ещо и обзывается - исчадие ада. ( реабелитировал себя заметкой про котов) ты ХУЙ!11 пока мои старики ездили в одесу, в прошлом месяце - кот мой очень исхудал. от того депрессия случилась небольшая. щас все ок. ты - ПИЗДА тогда да ты дерзишь! ух вырвал бы тебе клок с бороды, будь ты рядом, проклятущщий! #40 Гриша, откуда ты всё это взял? собак мало, сервис лучше в разы, нет чурбанов... ты гуглил что ли? здесь всё ровно наоборот, кроме курортных городов разумеется. хотя может из окна поезда всё именно так и выглядит. Женя, да я жил в Киеве, ты чо? Женя, да он еще по Гоголю ориентируется. ггг Перельмана загавкали банером ааа, ну тогда... /протяжно так/ только в каком году это было-то... хотя, ты прав, психоделики хороши тем, у кого они есть, и плохо тому, у кого не окажецца в нужную минуту. в киеве много нерезаных собак Грицко - ты лев. вспомнился мультег "каникулы бонифация" да года три назад гдето...до этого ещё года лва жил на две страны #53 кокое выразительное лицо... интересно, а сегодня уже поздравляли Шизова с днем рождения? хк4, я вчера с Герасимовым пиво пил. сегодня он пропал из всех сетей бгг не вынес старик потрясения представляю ваше пиво. градусов 60 наверное... снял с дистанции дядю Сашу. ирод. ))))) бля колоритные ..эээ... лица)) емае, Антон, знаешь ты как поднять настроение. )) респект) я бы с ваме бухнул! Саня по общухе такой вроде интеллигентный дядька, а по лицу видно - отпил ещо тот)) угу. мне как раз не хватало собутыльнека. баба проебалась, а он за рулём. в итоге пил домашнее пиво из бадьи в одно жало. ну и водка потом пристегнулась. а да, прошлое у него что надо, ты бы видел, как он взволновался, когда я мохито хахотел. закричал: НАХХХУЙ! ВОДКИ ЕМУ!!! бля ржу чото взволновался)) каэш, какое к ебаной матери махито?))) грантса бы ищо заказал или кристала и шлёмку роллов гага гааа да я в мскв этим мохитом раз упоролся в ёбаное говно. первый и последний раз. помню, что в нём укроп какойто. а ещё помню снегурочек-буряток. и пиздец. тут увидел бурята официанта и торкнуло, ну. Живое фото. ваще эту срань не пробовал. максимум на что я способен в бухле - абсент, и то же без всех этих выебонов с поджиганием и проч хуйнёй. просто - налил - дербалызнул - приебал пол котлеты - налил - ... и т.д. а так, я жрал всегда чиста водку. никакого нахуй пива, вина, и пррч мочи ослиной. водка и кокакола диетическая на запивку, плюс пачуха донского табака. неделями так в себя не приходил. ну тогда мы поймём друг друга. правда я не запиваю. и редко закусываю. я и не пью. посл раз тут ставили брагу на конфетах и дрожжях пакмай. после нг. приебали два ведра этой поеботины. я еще феников штук пять втетешил, ну и курнули.. хз спайса ли или чего. я до утра ходил туда сюда, меня гнуло в разные стороны, наконец расслабился - мурло в тарелке с капустой. я вот хотел спросить а как это ВАШИ сигареты стоят у нас в переводе на ваши деньги примерно 15 рублей, когда НАШИ самые дешёвые в переводе опять же на ваши деньги примерно 25-30 рублей? и надо ли бадяжить табаком сативу полукалированную слабенькую которой и так чистоганом штакета мало? а то говорят рубит чётче. спасибо. а кушать хочетса всё сильнее и сильнее. Женя, как там Кастя, так и не объявилась? Кастя проявила удивительное малодушие. она не верит в любов с первого тыка. я вообще внушаю женщинам ужас, хоть и недурён собой. просто они почему-то подозревают, что я ебанутый ))) а ко мне вот соседка заходила полчаса назад баг какойта в винде восьмёрке у неё на ноуте появился. дык я дурак ей этот баг и исправил, и домой отпустил. сижу сейчас, курю и тихо ахуеваю сам с себя. #83 ну, теперь нас,как минимум двое ггг #83 сходи к соседке, скажи что хочешь баг доделать вово, пиздуй прямо щас, не тяни резину. мы ждём отчёт. вправь ей баг в винду она спит уже наверное и у ней мама дома, а ещё у меня есть подозрение что она моя сестра, чёто ссу мой дед, мир его праху, как-то говорил: если не повезёт, то и на родной сестре трипак поймаешь... если сестра, то у неё должно быть родимое пятно в труднодоступном месте. надо искать нет, нет, пусть она так и остаётса моей тайной неинцестированной сестрой под подозрением. я так решил! *дунул, вздрочнул, лёг спать* Жень, карочи, браза если будеш снимать - знай - старина хуч готов примазаца к успеху! no fun Еше свежачок Мигает сонно маленький ночник,
Сменяются картинки на экране. Мужчина, чтобы кончить, ты начни С просмотра порно. В этой лёгкой пране Сокрыто столько чудного для нас, Тут и анал, и милфы, и букаккэ, Смотри в него, не отрывая глаз, Особенно, когда ты счастлив в браке.... - Дед, дед, а где бабушка? - На бабушке волки в лес срать уехали,- очень серьезно ответил мне дед. Мы стали ждать пока волки посрут и вернут нам бабушку. Ждали долго, так что я даже проголодался и уснул. А дед, воспользовавшись отсутствием свидетелей, достал заначку и выпил.... (сказка почти народная)
Посадил Дед Репку – вырыл в грядке ямку, закинул в неё навозу куречего , да и сунул в серёдку семечко с Репкой зачаточной. И наказал ей покуль не высовываться, а дожидаться нужного часу, когда призовут по необходимости.... КУЗЬКИНА МАТЬ
(из истории идиомов) В одном совершенно глухом посёлке на Алтае жила необычайно бесстрашная и очень любопытная Девочка. Была у неё великая страсть ко всяким страшным историям и жутким происшествиям, и ещё была у неё подружка – якутка-беженка, но никто не знал, почему она беженка и от чего убежала.... Что такое ИВНВ? Это Идеальный Взгляд На Вещи. Фильм
как раз про это. Утром наступает утро, а вечером утро. Днём наступает вечер, а ночь наступает никогда. Вечер в хату. Андроид Меган Фокс влюбилась в женатика на выставке андроидов и пришла прикопать бракованную жену с детишками.... |
... и зыбкой надеждой сгустившийся над героем небосвод, что звучит в унисон с главной идеей фильма."+