Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - За Маркса...![]() За Маркса...Автор: AlexPervov![]() Страна: Россия Жанр: драма Режиссер: Светлана Баскова Длительность: 1 час. 40 мин. В главных ролях: • Сергей Пахомов • Владимир Епифанцев • Виктор Сергачев • Лаврентий Светличный • Денис Яковлев • Михаил Калинкин • Александр Ковалёв Фильм, несмотря на некоторые погрешности и недочёты – настоящая жемчужина Российского кинематографа. В литературе и кино социальные темы затрагиваются крайне редко. Люди хотят, чтобы их просто развлекали, но «не грузили», и, в общем-то, режиссеры и издатели охотно идут им навстречу. Кино основано на реальных событиях. Люди, живущие в провинциях, видят всё это ежедневно, и по большому счету большинство из них давно смирились с таким положением вещей. Сюжет: На металлургическом заводе происходят сокращения, снижение заработной платы, нарушение трудового законодательства. Три активиста создают независимый профсоюз, агитируют рабочих переходить к ним и всем вместе защищать свои права. Рабочие с одной стороны недовольны тем, что они перерабатывают, получают копейки, но с другой – боятся переходить из подконтрольного работодателям профсоюза в независимый. У директора завода совершенно другая проблема: ему ко вторнику нужны 3 млн долларов, т.к он хочет собрать коллекцию художника-авангардиста Родченко. Все офисы Запада, по его словам, увешаны картинами современного искусства, а он хочет такую коллекцию собрать…чтобы все усрались. «Чем выше престиж – тем больше бабок!» — назидательно говорит он. Работникам удается согласовать с мэрией проведение митинга, директору завода докладывают о том, что в литейном цехе рабочие создали независимый профсоюз. Директор возмущен: «Чего им надо-то?! У меня свой профсоюз. Я понимаю, митинговать, конечно, интереснее, чем по 8 часов за станком стоять. Кто им прав-то таких понадавал?». Решение он принимает мгновенно: «Активистов убрать, остальные сами рассосутся.». В конце фильма происходит гротескная сцена, в духе Балабанова, встреча активиста с директором, где последний произносит фразу: «Чо, на мое место захотели? Вы – навоз. Я вас всех ненавижу, потому что вы быдло. Вы быдлом родились, быдлом и умрете». И концовка – смерть и… чёрный квадрат… Очень хорошо сделана сцена в автобусе; несколько неправдоподобно смотрятся сцены, где рабочие цитируют переписку Белинского с Гоголем, излагают взгляды историка Покровского, проводят параллели между тем, что происходило во времена смутного времени, и тем, что происходит сегодня. «А вот сейчас мы разве один народ – хозяева завода и мы?», — задает риторический вопрос рабочий. Теги:
![]() -3 ![]() Комментарии
Спойлеры, уважаемый автор. Да такие, что и смотреть расхотелось. скачал этот фильм недели полторы назад, гляну обязательно мне такое нравится посмотрим на постановку и всё прочее рецуха хуйня, конечно сомневаюсь, что этот фильмец остро-социальный. тут скорее попытка снять посттравматический эффект при помощи ядовитой постмодернистской иронии. сюжет тут совершенно предсказуем, недаром вся рецуха представляет собой спойлер. само недавнее прошлое является спойлером. мне вот понравились образы рабочих. в среде квалифицированного пролетарьята было много порядочных, образованных и социально ответственных людей. как ни крути, они могли повернуть историю в другое русло. но что вышло – то вышло. ещё понравилась фраза: «плавка – дело серьёзное». действительно, любое производство дело серьёзное. это относится не только к производству железяк, но и к производству фильмов, книжек, квалифицированных кадров, нормальных социальных условий для воспроизводства населения и т.д. что касается данного фильма, то он всяко лучше зелёного слоника, хотя концовка сделана примерно в той же трэшевой манере. короче, фильм наводит на грустные размышления о вариативности истории. «революции не будет» (цэ) да что там говорить то ? трава и есть трава.. вот сейчас проглядел некоторые отзывы об этом произведении искусственном, увидел довольно редкие похвальные образы которые раздавливаются большинством других и убедился в правоте сказанного.. вот один из примеров: //////////////// Что же мы получаем в результате? Из уникального продукта появляется стандартная экзистенциальная драма с элементами политики и интеллектуализма. Основной, по-моему, сарказм автора заключён в светлом образе заводского трудящегося, который не ругается матом, не пьёт и даже изучает классическое искусство. Если злодею-Епифанцеву искусство помогает добывать больше денежной прибыли, то (томящимся в заводских печах) рабочим искусство требуется для развития своего интеллекта и изучения объективной реальности. Такие рабочие мне, к сожалению, не знакомы в реальной жизни. Хотя, автор и подметил важную черту современного гражданина нашей страны (неспособность объединиться в борьбе за свои права), особым откровением для меня эта находка не стала. Сегодня политический сюжет находится в тренде. Подобные острые драмы снимают многие режиссёры (от ушедшего Балобанова и сверкнувшего Звягинцева до утончённого Серебренникова). Меня не может покинуть странное ощущение того, что многие фильмы сняты на заднем сиденье одного и того же дорогого автомобиля. Боюсь, что раннего зрителя автор картины может потерять, а обычный «пипл» не сможет по достоинству оценить данный продукт. //////////////// ... абсолютно предсказуемая реакция Интересно, кто эту похлёбку финансировал?))) Даже смотреть не хочется. Судя по аннотации –заезженная пластинка диктатуры пролетариата!( (абсурдное словосочетание покорившее мир!) Соглашусь , если сценарий далёких 80-90-тых, когда директора держались за свои регалии, кормушки, которые получали благодаря тщательному вылизывают определённых задниц. На этом и строился совок. Рабочих привязывали к своим местам , почти пожизненно, выработкой стажа. Но в наше время любой хозяин завода подумал бы…а стоит держать директора- вора, который к тому же не умеет руководить? Конечно - нет! Говорю, как предприниматель…) Вообщем, ностальгия по прошлому прекрасному состоянию якобы стабильной жизни. Режиссёр по ходу не блещет ни умом , ни одарённостью. Штамп советской патриотической индустрии. фильм не смотрел, но страну однозначно проебали фильм посмотрел, спасибо ночью посмотрел признаться, ожидал более Епифанцев хорошо, конечно, сыграл Еше свежачок ![]() три лингама из стекла
два фланелевых крыла часть харонова весла то есть лопасть в общем - кучу барахла от святынь и до бухла что культура нанесла сброшу в пропасть сразу стану туповат счастлив может и богат и пожалуй даже мат выброшу из речи мой умишко выйдет в сад где пугая словом Ад рептилоид грустный гад свиньям бисер мечет.... Эти твари буквально соткались из того апрельского тумана, которым был окутан, словно дымовой завесой, тот СНТ в который нас теперь уже невесть каким хером занесло. Они двигались медленно и их шатало, словно пьяных. На лицах, у тех, у кого лица ещё сохранились и не были затронуты разложением, застыла чудовищная гримаса смерти....
![]() Вот женщина по имени Лили,
не то, чтобы её так нарекли, зато довольны баловни из ТЮЗа, которые в антрактах короли, которые легки на "отвали", не нравится - канай из профсоюза. Да пофигу, ей с ними не крестить. В душе алмаз по-своему блестит, но нищие алмаза не оценят.... Советская сказка бессмысленная и беспощадная. А может сон советского сценариста Анатолия Усова. И я сейчас даже не про проникновение верхом на белом коне в школьные застенки одного из главных героев. Хотя всадник вылитый принц. Ну почти, спецовка с дурацкой надписью на спине "Байкал", маленько смазывает сказочный образ....
![]() Закат наползал, в кабинете было душно, жить не хотелось. Да! Кофе был отвратительным.
— Честно, Магда. Это как моча черного карлика. — Вы еще скажите, нигера, босс, — прокомментировала Магда равнодушно. — Но честно, Магда. Как тебе удается каждый раз превзойти себя.... |
старшее поколение порадуется конечно же.. остальные плюнут не глядя