Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - ДУХLESSДУХLESSАвтор: Сергей Минаев глава из книгиСледующим утром, я лежу в ванной, с больной головой, и вспоминаю все события вчерашнего вечера. Еще раз плююсь от воспоминания о вчерашней телке, а, в особенности о Сашином экзерсисе. Мне настолько мерзко, что я уже несколько раз тер себя мочалкой под душем. Была бы такая мочалка, которой можно было бы оттереть всю грязь со своей души. И все время оставаться чистым. Таким, каким ты был, лет двадцать назад. Я лежу, курю сигарету, и думаю о том, каким образом некогда близкие тебе люди становятся такими уродами? Что меняет их? Что изменяет их лица, манеру поведения и сознание. Как быстро можно пройти путь от первого попадания в тусовку до полной деградации? Вы никогда не задумывались над вопросом, отчего все те люди, которых вы видите вечерами в ресторанах, бутиках и на презентациях, очень редко встречаются вам днем? Или вообще не встречаются? Куда исчезает вся эта весело гомонящая толпа, похожая друг на друга, как сигареты из одной пачки? Я, например, задумываюсь над этим постоянно. И, сопоставив многие факты, которые кажутся притянутыми за уши, а на самом деле лежат на поверхности, я пришел к выводу, что этих людей просто нет. Нет, безусловно, мое предположение не имеет ничего общего с «городом мертвецов». Все не так страшно. Все гораздо страшнее… Половины этого города просто не существует. По моему мнению, пространство, внутри Садового Кольца, вечерами превращается в некое подобие компьютерной игрушки, населенной людьми – пустышками. Когда- то, они были нормальными людьми, у них были мечты, «души прекрасные порывы», проблемы и жизненные заботы. Но, затем, в какой то момент, они поняли, что легче превратится в тех самых персонажей гламурных журналов, героев и героинь танцпола, фей подиума, и ресторанных рыцарей ножа и тарелки. Превратить свою жизнь в атмосферу круглосуточной вечеринки и стать теми самыми, рекламируемыми на всех углах –«ночными жителями». Постоянные лучи софитов отучили их глаза воспринимать дневной свет, лампы солярия сделали невозможным нахождение на дневном солнце, тонны парфюмерии и косметики, вкупе с наркотиками и диетами постепенно иссушали их тела, а актуальные журналы и развлекательное телевидение сделали то же самое с их мозгом. В конце концов, они превратились в тени людей, в некое подобие невидимок, которые могут выходить из дома только в ночное время суток, когда искусственное освещение скрывает то, что под оболочкой из макияжа, платья Prada, джинсов Cavalli или костюма Brioni - скрыта пустота. Именно поэтому, вы никогда не встретите их днем на улицах Москвы. Боязнь, что кто - либо увидит, что под темными очками Chanel нет никаких глаз, а их лица просто нарисованы – заставляет их оставаться днем дома. День – время людей, тогда, как ночь – время мумий. Безусловно, гораздо легче закрыть внутреннюю пустоту dress codo’м и сидеть мумией в каком-нибудь кафе «Пирамида» или баре «Рамзес», разглядывая фотографии тусовщиков, чем жить жизнью человека, с его проблемами, победами и поражениями. Любой человек имеет цель в жизни. В мире мумий ее нет. Как нет, в прочем и самой жизни. Есть только существование в атмосфере круглосуточной вечеринки. Сначала их были единицы. Со временем, их становилось все больше и больше. Им требовались места для общения с себе подобными, для завлечения в свой круг людей и расширения своей армии. В один прекрасный момент, уж поверьте мне на слово, они заполонят собой весь город. Итак, когда масса мумий на квадратный метр полезной площади пары ресторанов и пары клубов стала критической, в городе, как мухоморы после кислотного дождя, стали появляться многочисленные бутики, салоны, клубы, рестораны и кафе. Все те места, в которых вы сейчас их можете видеть каждый вечер. Для идентификации своих собратьев среди посетителей всех вышеперечисленных заведений,(некоторое количество которых пока еще составляют люди) им требовалась своя собственная навигационная система, что то вроде программы «свой-чужой», устанавливаемой на самолетах и кораблях. И тогда, на помощь миру мумий пришел мир брендов. Именно этим объясняется то, что, все мумии одеты практически одинаково в достаточно узкий список торговых марок из мира одежды и автомобилестроения. Для знакомства друг с другом им больше не требовалось, как раньше, долго принюхиваться к собеседнику, завязывать длинные диалоги о том «кто где одевается и куда летает отдыхать», чтобы понять к какому миру принадлежит твой случайный знакомый. Теперь, достаточно визуально считать «дресс код» сидящих за соседним столиком персонажей, чтобы точно определить – они тоже мумии. Вы думаете, что все эти манящие слоганы в витринах – «Новая коллекция лета 2004» и развороты глянцевых журналов с рекомендацией актуальных в этом сезоне цветов одежды и дизайнеров действительно отражают, как стремительно меняется мир моды? Что вы! На самом деле, в каждом сезоне, меняется тот самый «дресс код», чтобы в их мир не затесались чужаки. Здесь все максимально упрощено. Способы общения мумий должны быть максимально просты. Чтобы не совершать не нужные и затруднительные манипуляциями мозговыми извилинами, существует набор кодовых фраз, произнося которые, другой мумии становится понятным весь смысл этой беседы. Например, когда встречаются две девушки-мумии и одна говорит другой, садясь за стол и целуя подругу в щечку: - Прости, опоздала. Вот, (ставит на стол сумку). В Третьяковке. Подруге сразу становится понятно, что, опоздавшая, посещала бутики Mercury, в Третьяковском проезде. Купила там себе пару сумок, потом зашла попить кофе в T.R.E.T.Y.A.K.O.V Lounge, потом еще посмотрела обувь в Gucci и вот, опоздала. Если бы мумия вела диалог с человеком и услышала бы, что- то вроде: - Ну, ладно. Я поеду в Третьяковку. Картины посмотрю. Мумия бы очень удивилась. Стала бы напрягать мозги и задавать наводящие вопросы из серии: - Какие? А что там за картины? - Там выставка итальянцев началась. - Что в Prada новые каталоги пришли? Понятно, что о существовании Третьяковской галереи мумии не известно. И никаких других третьяковок, кроме линии бутиков, не существует. Таким образом, через пару лет мумии вообще разучатся говорить, и лишь будут демонстрировать друг другу предметы туалетов или новых любовниц, чтобы не напрягать уши друг друга звуками, отличными от фоновой музыки, которую играет ресторанной диджей. Читать они, скорее всего, они уже разучились. Иначе, как вы объясните, тот факт, что многие глянцевые журналы почти сплошь состоят из фотографий с презентаций, открытий и закрытий летних площадок и прочих именин сердца? А, некоторые, просто, представляют из себя, одну сплошную фото сессию с бесконечной party. Мумии сидят и разглядывают картинки. Когда они видят там себя или своих знакомых, то очень сильно волнуются, тыкают пальцами в фотографии, и издают звуки – Вау!, Клево! Класс! И прочее. Я думаю, что эти условные сигналы позаимствованы ими у китов или дельфинов, которые разрывают водные толщи своими ультразвуковыми криками, в поисках сородичей. Посещая все эти склепы, одевая все эти саваны, рассматривая в журналах фотонекрологи со своими знакомыми, мумия разглядывает себя и говорит: «Я такая же, как и вы. Вы признаете меня своей, а я вас. Мы понимаем, где мы все находимся. Все это написано, сфотографировано и построено для нас. Другого мира не существует.» Таким образом, формируется оболочка для пространства, в котором живут мумии. Компьютерная игра в режиме реального города под названием NIGHT PEOPLE. Попадая туда, вы всегда должны помнить, что это не ваш мир. Это не ваша party. Вы тут всего лишь лазутчик. Partyзан. И если вы не имеете целью совершить тут диверсию, пытаясь вернуть хотя бы часть мумий в человеческое племя, не стоит оставаться в нем слишком долго. Вы рискуете стать одним из них. Здорово, да? Как это должно быть круто, в один прекрасный момент ощутить себя героем компьютерной игры. Игры в формате 3D. Иного формата здесь нет. Вся жизнь мумий состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. Всем здесь заправляют дилеры. Конечно, они не похожи на демиургов из эпоса скандинавских стран. Они – что- то вроде регулировщиков движения. Этаких гаишников, на сумрачных перекрестках этого мира мумий. Эти дилеры имеют мало общего с продавцами наркотиков(хотя без них тут редко что обходится). Основной работой дилеров является продажа удовольствий путем зомбирования тусовки мумий через журналы, рестораны, бутики, клубы, радио и телевидение. Каждый день они говорят мумиям, что все в их, мумийской жизни построено для получения качественных удовольствий. Все очень просто, главное, следовать заветам дилеров. Все мумии должны носить те вещи, которые в этом сезоне имеют красную нашивку, потому что это красиво. Покупать те журналы, которые изданы под формат актуальной сегодня дамской сумочки (где ее купить написано в этом же журнале). Есть в тех ресторанах, названия которых пишутся в одно слово (так проще запомнить). Главное, это не выпадать из общего ритма. Быть в тусовке. Быть проще. И оставлять в голове пространство, способное вместить необходимую рекламную информацию, которую дилеры покажут вам сегодня ночью по Fashion TV. Остальные глупости можете из нее выкинуть. И тогда, ваша жизнь превратиться в сплошное ресторанное меню, из которого вы сможете выбирать удовольствия по своему вкусу. Меню удовольствий, длинною в жизнь – это ли ни есть рай земной? Сможешь ли ты от него отказаться? Такие дилеры по страшнее любой армии торговцев кокаином. На их наркотики мумии подсаживаются быстрее и больше не слезают. Даже самое не долгое выпадение из этой системы заканчивается для мумий жуткими ломками. Оставшись, по какой то причине дома на пару вечеров, мумии, на следующий день, бегут скупать все модные журналы и сумки, автомобили и дома, есть сразу в нескольких модных местах за ночь. Главное – не выпасть из ритма. Пока ты в тусовке – она питает тебя энергией. Смысл тусовки в ней же самой. Она – единственная система координат и компас для определения своего местоположения. Совершенно понятно, что для мумий любая человеческая катастрофа, будь то наводнение, землетрясение или столкновение с кометой – ничто, по сравнению с тем, если бы разом исчезли все магазины, журналы, салоны и клубы. Вот что было бы истинным потопом для них. И никакой Ной уже не помог бы. Они перестали бы понимать, где находятся. Их мир бы исчез. Растворился бы разом, подобно заменителю сахара в чашке их утреннего эспрессо. Исчезла бы та система, плоть, от плоти которой они являются. Исчезла бы вся простота и удобство пространства, в котором не нужно думать. В котором тебе говорят куда идти и что делать. Это действительно очень просто и удобно. Мужчины мумии каждую ночь приезжают в заведения, чтобы уехать оттуда с понравившейся девочкой-мумией. Девочки мумии каждую ночь приезжают в заведения, чтобы уехать оттуда с мужчиной-мумией, которому она понравится. Их связующим звеном являются деньги. Деньги, которые он потратит на дилера, продавшего ему в салоне модный автомобиль, на котором он приедет , для того чтобы произвести ошеломляющий эффект на всех, находящихся там девочек-мумий. Из них, он выберет одну или пару-тройку, чтобы скрасить свой сегодняшний вечер. Деньги, которые она возьмет у него, чтобы потратить на другого дилера, который поправит завтра ее внешний вид в СПА салоне или продаст ей новую модную сумку. Но, парадокс в том, что эти деньги, уйдут и от дилеров в ту же ночь, чтобы вернуться к тем мужчинам, которые продадут им разрешение на открытие нового автосалона. Или к тем девочкам, которые продадут им свое расположение сегодня. Система 3D представляет собой замкнутый круг из денежных потоков. Она похожа на круговорот воды в природе. Только в отличие от круговорота воды, преследующего главную цель – борьбу за жизнь, круговорот денежных потоков борется с депрессией. Депрессия, это четвертое Д, о котором здесь не говорят. Которого боятся и от которого бегут, не желая признаться себе в его существовании. Она здесь повсюду. В чашке кофе, в тарелке с карпаччо, в той девочке с серым лицом, в неоновой вывеске над баром, в официанте, который ходит по залу, как на шарнирах, в том мужике, вышедшем из туалета и трущим нос. Она не просто витает в воздухе. Сам воздух зиждется на ней. Она есть базис всего. Мумии стараются прогнать ее. Делают все эти немыслимые вечеринки, покупают немыслимые наряды, за немыслимые же деньги (которые, как видно из выше изложенного не имеют покупательской способности, а скорее носят символический характер), меняются своими одинаковыми любовниками и любовницами мумиями. Стараются сойти с ума, которого то же почти не осталось. Все здесь так друг другу осточертели, что и хочется бежать, да некуда. Круг перемещений ограничен зоной для мумий. Всеми этими похожими один на другой салонами, магазинами, клубами и ресторанами. Заваленными одинаковыми журналами и одинаковыми посетителями. Ты и рад бы пообщаться с людьми, но они тебя не понимают, а те, что понимают, сами почти уже мумии. Действительно зона. Срок твоего заключения здесь не известен. Тебя сюда никто не сажал, ты просто сам выбрал свой путь. Обратного не предвидится. Осталось терпеливо ждать, когда истощиться твоя физическая оболочка и все остановиться. Единственный вопрос, который тебя иногда мучает: Кто, тот самый начальник зоны, который всем этим управляет? Кто движет процессами и выбирает героев, которым нужно следовать? Иногда ты приходишь к выводу, что этот начальник – ты сам. Хотя, правильнее было бы ответить на него по-другому: здесь каждый живет в склепе, построенном собственноручно. Каждый сам выбирает себе героев, и является начальником. А все склепы и герои одинаковы для всех, потому что у мумий не может быть по-другому. Мумии объединены общим космосом. Общей религией. Имя ей – БЕЗДУХОВНОСТЬ. Во истину, мы все здесь БЕДНЫЕ ДУХОМ. Когда приезжаешь на вечеринку, посвященную появлению новой коллекции сумок tod’s, где все эти фурии, с горящими глазами мечутся, как во время пожара, разбрасывая, локтями продавцов и сметают с полок все, что на них выложено. А потом, ночью, еще встречаешь их же в новом, только что открытом ресторане, претендующим быть на гребне волны в этом месяце. Видишь, всех этих жующих и выпивающих манекенов с чувством выполненной миссии на лицах. Остается четкое ощущение, что смыслом жизни для них является потратить за один день все заработанное на еду, аксессуары и одежду. Пожалуй, они счастливы только в короткий момент оплаты за покупку. В те, несколько минут, когда меняют свои деньги на плотские удовольствия. А сейчас они сидят и думают, чем бы занять завтрашний день. Каким еще образом, прогнать скуку. В этот момент они похожи на ньюйоркских бездомных, которых раньше, в советские времена, показывали по телевидению. Бездомные сидели в общественных столовых, не снимая шапок, перчаток с обрезанными пальцами, и табличек, висящих на груди, с надписью: HOMELESS. WILL WORK FOR FOOD. Глядя на бездуховные лица наших московских мумий, мне так и хочется развесить им на груди таблички со слоганом: ДУХLESS. БУДУ РАБОТАТЬ ЗА ЕДУ (И ШМОТКИ). А ниже логотип Dolche & Gabbana. Катастрофа. До какой же степени должно деградировать общество, за какую то сотню лет. Если раньше, люди решали глобальную задачу – состоятся в этой жизни, то сегодня их пра-пра-правнуки решают задачу, как попасть в этот клуб, и состоятся сегодняшним вечером. Если в начале прошлого века, героем общества был мальчик, стоявший у истоков революции - Паша Корчагин, то сегодня его заменил мальчик, стоящий у входа в ночной клуб – Пашка фейсконтрольщик. У него берут интервью, он надувает щеки, говорит какие то глупости и дает советы, как быстрее стать законченным идиотом. Он, Пашка-фейсконтрольщик, истинный властитель дум. Ведь именно этот ночной страж решает, попадете вы, в конечном итоге в мир мумий, достаточно ли близко вы уже подошли к нему или еще нет. Но, самое, ужасное, заключается не в его существовании. А в существовании той аудитории, которая готова читать его бредни, принимать, как руководство к действию, его советы и добровольно становится мумиями. И вот я лежу в уже остывшей воде и думаю, насколько близко я подошел к этому склепу. В сущности, я уже давно стою там одной ногой. Я освобождаю все больше и больше времени в своем личном графике, для того, чтобы занять его пустотой всех этих вечеринок, презентаций и опен-эйров. Со мной здороваются за руку все большее количество всех этих промоутеров, рестораторов, дизайнеров и дилеров. Меня втягивает. Я уже начинаю становиться тенью. Сначала, я думал, что на мне так будут лучше сидеть модные вещи. Теперь я все чаще думаю о том, что я хотел стать одним из них. И все эти склепы занимают всё большую часть моей жизни. Чем же я отличаюсь от этого болота? Или нет, нет так. Что меня из него вытащит? Останусь ли я в этом Вавилоне или найду свой собственный град-Китеж? Я вылезаю из ванны, закутываюсь в полотенце и начинаю стучать зубами. Мне не столько холодно, сколько страшно. Где то в комнате звонит мой мобильный телефон. Я бреду туда, нахожу его во внутреннем кармане пиджака и отвечаю. На том конце провода, мой знакомый, лица которого я практически не помню, который говорит мне: -Привет. Ну че, как вчера потусовались? - Нормально – отвечаю я - Че делаешь? - Дома сижу. - Есть чего? Хахаха. В этот момент я запускаю телефон об стену, с такой силой, что на ней, кажется, остается вмятина. Телефон отскакивает на пол, мне под ноги, у него гаснет дисплей, но микрофон, почему- то еще работает: - Але, ты там? – спрашивает абонент на том конце – Я тебя не слышу, ты по ходу пропал куда то. Я давлю остатки телефона ногой и он, наконец, замолкает. По-моему, я действительно пропал… © Амиго © Первая официальная публикация в инетрнет на www.litprom.ru © Первая официальная публикация в прессе - "Буржуазный Журнал" Теги:
0 Комментарии
Чем то напомнило "Фейс Контроль" Спектра... Хуярь ещо. АlkoZeltc,ага,тоже так подумал. Хорошо вобщем. Разочаровал. Впервые, кстати. Все это уже было. Стиль - отл. Изл. - отл. Остальное - чувство много раз слышанного и виденного, а потому скучно, до конца лень стало читать. Кстати - сравнить этот текст и текст про Телок - через пару часов не сможешь внятно объяснить чем же они отличаются друг от друга. Но эт хуйня. В нашем мире главное что? Чтоб пипл хавал. Все другое - хуйня. Не поверил. Афтар, учи пунктуацию с орфографией. Ну или Орфо себе в Ворде поставь, читать же чижыло. Главная задача интелигенции - это продолжать эксплуатировать духлес поколение в создавшихся условиях. В.И. Ленин. н.б. амиго - это бренд окончание - блеск! про остальное не понял, не моЁ. компиляция -- может быть, но блин я бы например так явно не могу сделать .. все одно хорошо получлось написано красиво и жостко(в меру). Амиго-ТайлерДёрден нашэй столитцы!Гыыыыыы! Даёш байцофский клуп на литпром.ру. мысли не новы уже лет пятьдесят (читать экзистенциалистов), терминология только изменилась. стиль - да, да. и логика. Профессионально. Публицистично. Глянцево. Ледяно. Не ново. Скролльно. Диагонально. Обще. Ярко но скучно. немного отдает пелевиным. а так нормально. замени пелевинские мысли на свои и будет супер. Амиго, мы все заложники коммуникаций: телефона, инторнета, клубов, курилок, тус, тв, радио. Хуле, побудь в изоляторе. Нет, не в том, который ты себе представил. В одиночном. Нахуй коннекты, подари себе "Я". Вырой себе где-нибудь в лесной глуши землянку, пусть кто-нибудь оставит тебя там на день, на два, на неделю. Абсолютно одного. С примитивной жрачкой без ярких цветастых упаковок. Без телефона с набором игр. Без любимых вещиц, к которым имеешь слабость. Там не будет дикого зверья, угрожающего жизни. Не будет собеседников со своим мнением. Не будет социальных правил. Не будет дресскодов. Модель поведения не будет рагламентирована. Все это время ты будешь один, наедине с собой. Твоя душа в эти моменты не будет принадлежать кому либо. Подари себе "Я". Комментарий СМиМЗ довольно исчерпываающий. Хороший анализ. Однако видно, что вещь вырвана из контекста - хочется видеть общую картину. Хотя... то, что это существует - известно (в той или иной степени, в том числе и от Пелевина). Точка зрения Пелевина - "Мир болен, но ничего делать не надо". Точка зрения автора - "Мир болен, ... ? Ждем продолжения. Сосед правильно написал. Видать сразу- в теме чувак. Симон и Сосед Я смотрю вам тема самокопания зело близка? Так это уже пройдено - до хуя их уходило в себя ( в землянку, пустыню) познать собственное я. Итог то один гыгыгыгыг - возвращение. В народ лучше пойти - оно эффективнее будет, вон декабристы пошли в народ (правда народ ни хуя об этом не знал) - зато какая память!!! Глядишь, и через 100 лет будет в Москве улица Амиго Литпромова тхахахахахахахахахаха Ты, Амиго, хоть и иронизируешь всё время над "гламуром", но ... отбери его у тебя завтра, скажи, "все, Амиго, гламура больше не будет" - и ты потеряешься, ибо ты сам уже без него не жилец. Ты и хаешь этот цирк, с одной стороны, а с другой-то - ты ж только им и живёшь. Им и в нём. И довольно глубоко тебя затянуло, хотя ты и стараешься изо всех сил казаться лишь сторонним наблюдателем. Так что, лицемеришь ты, Амиго. А на самом деле, всё это пройдёт, когда в ресторан люди будут ходить не на презентацию, а чтоб поесть. В клуб - чтоб отдохнуть, а не чтоб, засветить покупки, сделанные днём. И когда клубный баунцер перестанет быть "истинным властителем дум", а станет просто клубным баунцером. про гломур, блядь. Товарищи, в магазинах должно продаватся все! В одном отделе контр-культура, в другом гламур, а в третьем антигламур. Нет антигламур пока лучше продаеццо с черного хода. Я правдо это все уже не покупаю, я употребляю баранний плов, бульон из органической кугочки и оцифрованново Куросаву из раённой библиотеки. Илья Муромец мещанствует на печи в ожидании mid-life crisis. Но согласитесь, господа, главред научился таки делать отличнешие коллажи! Образно, пестро, но и складно, не размазанно. Скока собак-кошек-падонков зарезал, но научился таки! В Нью-Йорке всем мусорам в гражданской одежде с утра обьявляют секретные "цвета" (типа штаны синие, рубаха серая), дабы отличать мусоров от посторонних граждан. Предлогаю внедрить подобную систему в московских клубах. Хм, удивительное совпадение...Это я про Буржуазный журнал. Текст читать сил нет, пардон Даешь обвал цен на нефть и реформу ЖКХ, чтоб гламурным пескоструйщицам и пидорасам,потратившимся на все эти Коксы-Хуюксы,Гуччи-Хуючи,Шамболы-Хуямболы неначто было смыть посрамши. Кстати,так оно и будет.Это -аксиома. Как и то, что все мы со временем станем узкоглазыми и черножопыми. Если искренне и это крик души, то классно, если просто проблювался в очередной раз, то коньюнктурно, типа в тусе тренд - обсер самой тусы. Не знаю, меня светская жись не возмущает, пусть она даже и депрессивная... Если убрать клубы, шмотки и девок то тогда останутся тока деньги ради денег, а это уже шизофрения и никуда не годиться. ...а через 20 лет Амигина дочка будет говорить:" в какое весёлое, интересное, духовнонасыщенное время ты жил, папа... не то, что сейчас"... Это я к тому, что нихуя на свете не меняется. Люди-мумии вечны, они кочуют по пространственно-временному континиуму и несут за собой запах тлена. Из-за засилия мумий когда-то прекратила существование величайшая империя - Рим. С тех пор они по нему скучают и пытаются воссоздать. Но безуспешно. Если только это твой крик в тоннель друзей. Хотя и в первый раз тебя читаю. Отлично. Как говорится в одном анекдоте: "на четвертые сутки Зоркий глаз заметил, что в сарае, где он прятался от бледнолицых, не хватает стены". А качество удивленных открытий приятно, чесслово. Тут тебе не встретися девочка в платьеце закаанном до локтей. Что очень радует. fan-тэст (наставительно выставив указательный палец и поправляя очки): Рим, батенька, загнулся таки не от разложившихся свободных граждан, утопающих в похоти все более напоминающих персонажи из рассказа тов.Амиги. Эти парни ничего уже толком и не решали. Помните: "Хлеба и зрелищ!" ? Им их дали. Забрав взамен право. Но только это не так уж и сильно отразилось на падении Римской империи. Амиго-стиль. Сопли, какие-то дикие обычному человеку иностранные слова, в каждой строчке пафос презрения... вообщем нахуй, ибо нехуй. Khristoff (вытирает тряпочкой доску и рисует белым мелом большой восклицательный знак): Решает остановка в развитии. "движение - жизнь". Кое-кто об этом забыл и тут же был раздавлен продолжавшими эволюционировать соседями. Хорошо. ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ, Амиго! прекрасный язык и великолепный стиль. отточенный и, с некоторых пор, узнаваемый. это уже даже не коллаж, как эмоционально заметил proso, здесь, похоже, настоящая картина, из которой зрителям продемонстрировали лишь небольшую (хотя и крайне важную, вне всякого сомнения!) часть. хотелось бы посмотреть целиком. надеюсь (зип или что там) случится раньше весны. P.S. со спектром никакого сравнения, кстати. язык спектра как заплыв в общепитовском киселе, где даже кисло-сладенькая брусничка не скрывает под собой тягучие сопли, выдавленные слезы и аккуратно сцеженную сперму. Очень хорошо... Когда можно будет в зипе почитать? Амиго, как всегда не подражаем. Замечания. Покупать просто ненужные вещи вынуждает внутренняя пустота или то, что ты назвал четвртым Д (депрессия тоесть), как раз рост покупаемости многих брендов приходится в моменты их депрессии, вызванной внешними раздражителями. Мне никогда не понять, когда манекен видя 12 пар практически одинаковых джинсов, выбирает их согласно тому, какие на них карманы (скошенные или прямые), и с этим чудом ты ездишь по Москве в поисках, магазина с этим брендом, где будет именно ее размер и именно с такими карманами. Вобщем, написанно темно. НО! Рекомендую тебе прочитать "Наезд" Владимира Спектра Ad Marginem, что называется взгляд с другой стороны и "Американского психопата". Ничитал. Судя па каментам гавно. Афтор малалетний далбайоп. Каменты рулят как фсигда. Ржал. "Совершенно понятно, что для мумий любая человеческая катастрофа, будь то наводнение, землетрясение или столкновение с кометой – ничто, по сравнению с тем, если бы разом исчезли все магазины, журналы, салоны и клубы. Вот что было бы истинным потопом для них"© Амиго А ведь такое уже было. Неоднократно. И не так уж давно. Октябрьский переворот. "Ельцинизация". И вся (точнее большая её часть) тусовка.....умирала? Щаз! Перекрашивалась. Подстраивалась под новые правила. Персонажи Булгакова, Ильфа, Петрова - кто они как не в большинстве своем представители "бывшей" тусовки в новых обстоятельствах. Духless - бессмертны. Хоть и видоизменяються. Первая официальная публикация в прессе - "Буржуазный Журнал" - вот в чем причина того, что вышел такой к.г. Раньше Амиго писал для себя и для подонков, а теперь... блядь, да вы че, дураки? депрессия как факт может быть только у мыслящего человека, депрессия - это психологический процесс, порожденный излишней рефлексивностью (не путать с похмельным синдромом). а какие нахуй мозги могут быть у тех блядей, которых автор описал в этом опусе? это не депрессия - это ДОЛБОЕБИЗМ. полная внутренняя пустота. сколько уже можно пафосно пережёвывать эти сопли? выплюнь или глотай. или жалко - ведь кроме них у тебя нихуя в общем-то и нет? так хоть подавился б ими, что ли. Гм ыря не внутренняя - ДУХОВНАЯ. о том и россказ, гыгыгыгы дафписду об этом росказывать, все ясно и бес расказов. хотя, я и сам грешен, песал на эти темы, усус. хуета. больше нахуй чото говорить. просто хуета. Отлично написано, только паники не надо. Не равица играть в игру "Гламурные люди" поиграй Отлично написано, только паники не надо. Не равица играть в игру "Гламурные люди" поиграй Отлично написано, только паники не надо. Не равица играть в игру "Гламурные люди" поиграй в игру "люди в Третьяковской галерее". Только там тоже мумии - только в очках с толстыми стеклами и с указками. Смирись, что в мире один ты человек, остальные декорации. (Все к афтору) Претенциозно и старо. С ашыпкими. Выдуманная проблема. Более того, все это высказал Ги Де Бор в своем "Обществе зрелищ", и сделал это гораздо лучше. Детская наивность немолодого уже афтора. гломурно написано..... То Lautrеamont Мадам, я гляжу Вы не равнодушны к романтикам и поэтам. а че там дальше то? Кравитц, Ги де Бор не только высказал - это его основная линия - неприязнь к буржуазным суррогатам масс-культуры, особенно тогда, когда они отмечены лживым прогрессизмом и фарисейским гуманизмом. "Мы живем в полностью поддельном мире, где все ценности и чувства, переживания и события тотально фальсифицированы. Здесь несмешные шутки и недобрая доброта. Здесь отрицание возведено в абсолют, поскольку оно предельно завуалировано и фактически отрицается." "Иллюзорность, отчуждение, разделенность, изоляция, мягкий концлагерь системы - вот что такое современная буржуазная действительность, самая тоталитарная, самая порочная и самая жестокая из всех когда-либо существовавших систем подавления и насилия." У Амиго же это просто публикация в БД)) . Лотрамон, а вот твой тезка, граф который Лотреамон, на обсуждаемую тему вот что пизданул: В течение всей моей жизни я наблюдал этих людей, всех без исключения узкоплечих, совершающих бесконечные и глупейшие поступки, растлевающих своих ближних, извращающих свои души всеми возможными способами. И они еще называли побудительными причинами таких действий - славу! Наблюдая за этим зрелищем я хотел смеяться как и все остальные, но... не мог, эта странная имитация оказалась мне недоступной... Тогда я взял бритвенное лезвие, острое, очень строе, и взрезал себе кожу вместе с мясом в том месте, где начинается раздвоение губ. Тоже свое я искал гыгыгыгыгыгыг Кампот, ты бля ахуел чувак? Какой на хуй ЖЖ? Кто куда пришол? Да и не читают Амигу в жж никто кроме зеппов всяких и пары других лизателей Мой ник говорит о том, что я снимаю с каждого его лжывый слой и вслух глаголю об этом... Вот ты например - похотливый, жадный до денег, алкоголический человек То Пескоструйщик Мужчина, не тратьте потроны в холостую, все не без греха.Ага. То КампотцЪ Бабы да кабаки до цугундера доведут (с) Гы-гы-гы мухи верно насрали.... неинтересно. Автору респект. Прочел на одном дыхании. Есть одно небольшое "но" - это грамматические ошибки. А вообще, по ходу чтения текста мое "я" вновь и вновь ликовало когда слог автора обрушивал изобличающие удары на философию жалкого подобия жизни пустых людей. Очень понравилось по тексту следующее: "Я думаю, что эти условные сигналы позаимствованы ими у китов или дельфинов, которые разрывают водные толщи своими ультразвуковыми криками, в поисках сородичей." - Автор, я думаю киты и дельфины суть более умственно и интеллектуально благородные существа на этой планете. За что же ты их так? Ведь жалкий "человек-мумия" в подметки не годится тому же дельфину. "рассматривая в журналах фотонекрологи со своими знакомыми" - термин "фотонекролог" - это очень точно! "Мужчины мумии каждую ночь приезжают в заведения, чтобы уехать оттуда с понравившейся девочкой-мумией. Девочки мумии каждую ночь приезжают в заведения, чтобы уехать оттуда с мужчиной-мумией, которому она понравится. Их связующим звеном являются деньги." - Есть еще более гнусное отродье мумий, мне кажется - уже самая последняя стадия деградации - мужчина мумия + мужчина мумия. Вобщем, гломурные богемные мужчины- пидары. Все эти выблядки с модных "Клубничек", "Аква", "Красных Шапочек", "Шансов" и т.д. Глядя на бездуховные лица наших московских мумий, мне так и хочется развесить им на груди таблички со слоганом: ДУХLESS. БУДУ РАБОТАТЬ ЗА ЕДУ (И ШМОТКИ). А ниже логотип Dolche & Gabbana. - Мое естество обычного земного человека ликует. Удачи! Понравилось! Похоронщик камуфляжных надежд - большой, добрый и очень наивный человек. ИМХО естестна. Когда бумажная версия и где взять? 2Пескоструйщик в курсе Kravitz С видом умудренного опытом и всепознавшего восседаете в кресле и задумчиво курите, перебирая пальцами линии судеб окружающих Вас? Меня улыбнуло. Ваше утверждение о "большом добром наивном" - категорично. А ведь Платон говорил: "Категоричность в суждениях - признак незрелости ума". Ничего личного. Так, на заметку. Амиго ...Рулесс! Скоро ....Осень ....станет ... презервативом куда прольется очередное семя ....и не вырвется и не вырастит ....Большой презерватив от Гуччи и Дольче Габана...припудренный коксом. оценка-7(по десятибальной) Зачем издавать отдельной книгой? Журнальный формат в самый раз. хорошо любопытно. очень любопытно. То Похоронщик камуфляжных надежд Никакого сарказма и категоричности тем паче. Это комплимент, если хотите. А вот про незрелость ума, обидно ара. То Белкин. "Мы тут с вами-ёбаными" За себя говори, селезень охуевший. Пескоструйщик 20:34 09-11-2004 Фпесду самокопание, ещо бы Диогена вспомнил. Не о том я, просто думать надо своим мозгом, а не навязанными стандартами и штампами. Хотя по трафарету, конечно же, проще. И чем же гламурное стадо отличается от быдлячей толпы? Только формой трафарета - а их дахуйа: * сходить в мавзолей, побывать на красной площади * полицыя моды * разделение тачек на бапские и пацанские * свадьба в макдональдсе * А6 с двиглом 2.4 - лох позорный * разговор рекламными цытатами * дахуя ещо Для главного Шефповара че-то скучновато или слишком публицистично. раз уж у Амиго априори дохуя опыта вращения в этих кругах можно было поживее сделать. сдобрить персонажами, экшеном и пр. хуйней. (мож оно в других главах есть?) а штоб совсем сисясто было надо бы еще "глубинных" философствований всяких добавить по вкусу. от тогда буде заябись, для гурманов. текст не понравился. по многим причинам. самый лучший коммент у Белкина. остальные лизали жопу или беспричинно хамили. ИМХО. Сосед прав Доволен что отрешен Рыкъ. А я вот не хамил и не лизал. Такое ИМХО. Белкинд, ты Гиляя то хоть читал? Не сравнивай несравнимое. А вот беспесды у меня ощущение, что автор ни хуя не в мире этом. Он рядом, близко - но хуй туда его пускают. Это все равно что стоять в приемной Путина - лампу там чинить или сахар в сахарницу засыпать, но в кабинет ты к нему хуй когда войдешь, не говоря о том чтобы попиздеть на уровне привет-привет. Для тех кто там работает это - а, Васька-электрик, нормальный типа пацан, не обращай внимания, но для тех кто за пределами кремля - бля, да это же Василий, он в администратсии Путина работает, в приемной у него, уважуха беспесды.... Похоже и тут так же, хых Полностью согласен с Литвиновым (кроме сволочи, это я не знаю, потому зря говорить не буду). Текст на уровне конечно и может быть даже я приобрел бы книгу и посоветовал бы ее своим знакомы, но после ранних высказываний автора никогда и не за что не поверю в эту чушь. Все это дешево и не правда. вот занимаюца ж хуйней люди... а то никто Амиго не знает!!!кот. в каментах выставляет картинки вновь приобретенных гломурных часов... о том, что глава - полная хуйня и книга наверняка будет такой же лажей свидетельствует то, что 1-ая офицеальная публикация в журнале для зажравшихся мурзилок "Буржуазныя хуита". ниче, уж попьем вашей кровушки, недолго осталось ждать.... Понравилось! Чё тот никак Как в Голливуде - реклама лучше самого фильма. Твердая троечка. С бодунища нормально. Kravitz Не хотел обидеть. Рыкъ Жопу не лизал, хамства не было тоже. Ты спутал, "батя". В клубах ниеогда не был, вещи гламурные не покупал. О чем Амиго повествует - не понял. В клубах никогда не был, вещи гламурные не покупал. О чем Амиго повествует - не понял. знач издание книги Литпрома идет быстрым шагом кудатотам, вместе нее вот ето вот будет издано. гм. блять, перечитал ищё раз. охота тока сказать - КАК ЖЕ Я СЧАСТЛИВ, что у меня этого всего нету! перечитала еще раз... впечатления те же. суууууууууупер! вот он какой, современный золотой телец... мда... Уважаемый Sundown, Ты когда напишишь вещь, сравнимую по объему и качеству с "вот этим вот" я тебя тоже издам. Даже еще гонорар заплачу натточка, йопть, ты хто? откуда ты дура блядь???? Амиго - а качество твоей вещи кроме тебя и Белкина еще кто-нибудь определял? Или априори? Про объем молчу - ибо не показатель. ну я все таки надеюсь, что качество моего творчества будут определять не пескоструйщики, коих было и (я уверен) будет легион Качество моей вещи определил Серган. Он позвонил мне по телефону))))))))) привет зеркальным раздвоениям Мещане заволновались.Но втайне каждый мещанин мечтает об ослепительном въезде в мир гламура на белом Мерсе.Я - распиздяй,даже не мещанин,но мысли и мечты бывают.Но вот вы в гламуре,перцы - И ЧТО?Это так охуительно?Да я лучше время провожу бухая на шашлыках с телками и накуриваясь шмалью,ведя разговоры за жизнь(тупые и глупые) и потакая своим ЖЕЛАНИЯМ.Я не хочу ждать завтра,копить или надеятся на будующие пиздатые дни - Я ЖИВУ СЕЙЧАС!Завтра нихуя не случится,придет новое ожидание великих переходных событий или безоблачной искрящейся жизни - а мне поебать! ахуенно понравился сам креатив, но особенно каменты чувака с ником пескоструйщик. па ходу у парня ник такой потомучто песок сыпецца уже из жопы бугага Сжечь к хуям телевизоры,долой зомбирование! долой зомби, даеш малолетних терех Обо мне там чувак по имени Злодей спел хорошо.Уважение Слы, браза, а давай я те тоже чонить в тот журнальчик нахуйярю, бгыгы. Чонить в духе той хуйни про часы и генерала... Литературные гении Сотка каментов очень хорошо написано. как, впрочем, всегда. только мне кажется, терминология подобрана неверно. не мумии. лишние люди. не имеющие права на существование. то Сфинкс. Браза, мелко копаешь)) Я с твоего позволения хочу эпизод с часами и гененралом включить в свою повесть Да на здоровье. Дай аллах. Кстати, я был вчера на презентации нового альбома Касты, побухал с Шымом и Хамилем - есть у меня кое-что для тебя. Позвони, как это прочтешь. Бля с ума сойти... Вынюхал больше полуграмма и никакого гламура бля... Бля прет невозможно... Амиго, сюжет хочешь? любой бля... Ну вот... whalewatching sucks. (Если какая падла забыла, напомню: Амиго есть кит на котором стоит Литпром.) Ой, Лузер, спасибо(я прямо краснею)) А где полностью можно будет почитать? Пескоструйщик Не волнуйся, нету меня, нету... Амига, слышь, ты это, вылез из ванны не мывшись, что-ли? Ну так нельзя. Нужно, там, с мылом, с вихоткой... Иначе толку-то? Залез в ванную грязный, вылез - опять грязный. Полотенце только даром зачморил. Или ты поди ещё и полотенцем не вытирался? Ну ваще пиздец! прочитал.. проглядываю коменты..а сам думаю- чето напоминает?? ага вот оно... напоминает Свинкса. гыгыгы .. не ну конечно написанно блестяще... но по сути тот же Свинкс .. но на другом уровне... на верхнем витке спирали .. но в этой же вертикальной проекции..или проще говоря... Свинкс яростно обличает .. но с удовольствием живет в своей атмосфере.. так же и Амиго .. гыгыгы .. у Свинка -тупоголовые уебаны у Амиги-бездуховные мумии ну и т.д .. короче поменять изячные Амиговские словообразования на гавноматюки Свинкса и извольте ... пы. сы . ничего личного Скушно. Терзания остатков юношеских амбиций, в душе состоявшегося барыги. Не стал космонавтом, не написал "Войну и Мир", не покорил Джамалунгму.... Попытка публичного покаяния, или оправдания себя, перед собой, за образ жизни, к-й мил сердцу(.. ведь правда Амиго), к которому привык и уже никогда не бросишь... Гони её тугу печаль(с) Отап Сулейман Берта Мария Бендер Бей кто это читает и восторгается такая низость ,, почему?? да потому что это гавно это глупо это УСТАРЕЛО это читать и об этом думать хуйня это для недоделков и тупых самодостаточных существ а не людей,,интерес к этому проихростает изза зависти к псевдо крутым телкам и их положению которое кстати для них яыляется заработком,,,как любая работа ,,,а то что будь у них нннн-ое колво денежек так они б не тешились этим ,,,, будь у тебя много лаве тыбы это тоже не писал а занимался чем то поинтереснее,,,,амиго- ты будешь крутым среди лохов там и останешься ,,,а вся твоя еботня это пена от зависти в глубине души. этот человек ебаный гений аф-аф! гаф! охуенно! когда будет новое чтиво т.е. книга?? аф-аф-аф-аф, ррррррр аф-аф-аф-аф, ррррррр Это блядь и есть история... Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |
Амиго ты хорош!