Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - ПобегПобегАвтор: паЦЦ «Обвиняемая, Kарлита Монтега, признаётся виновной и приговаривается к десяти годам лишения свободы...». Oна до последней минуты надеялась на чудо. Но чудо не произошло. После этих слов мир, до того окружавшый её, куда-то исчез, згинул. Она не помнила, как её выводили из зала суда, как надевали наручники... В голове, как эхо звучали слова - «признаётся виновной... ВИНОВНОЙ...».Карлита пришла в себя только в автобусе, который увозил её от Мексико в сторону Пуэбло. Там находилась тюрьма, гостеприимством которой, ей предстояло «радоваться» ближайшие десять лет. По пути она всё рассуждала, за что же ей дали десять лет. За то, что её муж Хорхе был бабником, скотом, алкоголиком...? Крысе – крысиная смерть, и яд крысиный, тоже. Кроме неё в автобусе, сидели ещё три осуждённые. И судя по их повидению, они не в первый раз ехали по этой дороге. Всю дорогу они шутили, смеялись и приставали к надзерателям. Уже через два часа тряски, наглотавшись дорожной пыли, они прибыли на место. Вылезших из автобуса, их встретила сама Хуанита Родригес, главная надзирательница тюрьмы. Как они узнали позже, ещё ласково именуемая - «Мамулей крысой». Внешне она действительно походила на крысу. Mаленькая голова, лицо с длинным, тонким носом и мелкие, чёрные усики. «И здесь крысы» - мотая головой в стороны, подумала Карлита. После короткой инструкции, новеньких раскидали по баракам. Карлита зашла во внутрь. «Да... это не Аккапулько» - подумала она, вспомнив при этом своего убиенного мужа, которого возненавидела ещё больше. Карлита была из той социальной прослойки, которая здесь не пользовалась уважением. Богатеньких, мягко говоря, здесь не любили. В бараке её встретили со словами – «подали свежатинки», после чего несколько вонючих, потных тел в татуировках, резко вскачили со своих нар и направились к ней. - Мучачо... , что мы видим. Богатые тоже плачют ? Гы. Весь, и без того скромный багаж, сразу был экспроприирован. Карлите, пинком под зад, было указано её место, и разъеснено, что она здесь – ни кто, пустое место, мусор... Всю ночь она не смыкала глаз, проклинала судьбу, мужа и плакала, плакала, плакала... А на утро решила, что или сдохнет сдесь, или... убежыт. Но как? Время от времени по территории тюрьмы раздавался колокольный звон. От других заключённых, Карлита узнала, что этот звон, оповещает о том, что кто-то умер. Покойного укладывают в гроб и до утра он находится в сарае. На следующий день, некий сенйор Алварес, загружает гроб на двухколёсую телегу, и в сопровождении двух солдат, из числа охранников, увозит на кладбище. Содержимое же гроба больше ни кто не проверяет. Карлита поняла, что это её шанс. И может быть единственный. Тут родился план, который ей показался безукоризненным. Ночью она пробирается к сараю и лажится в гроб, рядом с покойником. С утра её везут на кладбище и закапывают. А спустя час её выкапывают и вот она свободна. Ну что, остаётся каким-то образом уговорить этого Алвареса. Сенйор Алварес оказался стариком лет восьмидесяти. Не большого роста, на голове помятая, вся в пыли, шляпа и улыбка, с большой вакансией свободных мест для зубов. В тюрьме он и работал, и жил. Ни семьи, ни родственников у него не было, и наверное поэтомы он был не людим и не разговорчив. К огромной радости и удивлению Карлиты, старик сразу согласился, ни попросив при этом ни-че-го. Почему он согласился, она так и не узнала. Осталось только ждать. Уже на следующей неделе, колокольный звон, возвестил – пора. A дальше всё по плану. Ночь, сарай, гроб. Приподняв крышку, Карлита осторожно повернула труп на бок, улеглась рядом и опустила крышку гроба. Вокруг было темно и тихо. Наступило утро. Скрипнула дверь сарая и раздались голоса. Как и надеялась Карлита, содержимое гроба ни кто не проверил. Гроб погрузили на колёса и отправились в путь. Путь был не долгим и минут через пятнадцать они были на месте. Без особых церемоний гроб опустили в яму. Карлита слушала, как о крышку ударяются камни и песок. Через какое-то время шум исчез и она погрузилась в тишину. Началось утомительное время ожидания. Ещё ни когда время не шло так медленно. Она ждала. Время ползло, в голову лезли всякие мысли. Спустя какое-то время она задумалась, кто же этот человек, лежащий рядом с ней, которому она обязана своей свободе. Тут она вспомнила, что у неё имеются спички. Не без труда достав коробок из кармана, она зажгла спичку, для того, что бы посмотреть хотя бы в лицо её спасителю. Головка спички вспыхнула и осветила тесное пространство. Рядом с ней спокойно лежал сенйор Алварес. Теги:
0 Комментарии
#0 17:26 26-11-2004Понтий Пилат
не особо очень хорошо бонально. Понимаю так, что Алварес поебацца туда залез ? А сафсем ничё Тока вот за Алвариса абидняк, паибсцись ни удалось В целом спижжено откуда-то, только там трупаков в море кидали. И баб не было. спижжено, факт. лихо закручен сюжет Ёж ищё и циник ацкий бугаггага штампов-то, еб-бать.... а чо, в мексиках зэков в гробах хоронют? гробы видать из кактусоф зделаны тема ебли кончиты кактусом не раскрыта. несмотря на закрученность сюжета Ржал с ПолПота, тема ебли кактусом... А потом она его съела или вылезла из могилы, как в Убить Билла 2 Неплохо, ой как не плохо. Не иначе как у Жоржи Амаду спизженно Все хуйня и вдруг огоньком спички вспыхнула последняя строчка и в сущности заурядный текст ожил... Да автор потенциален!!! Ну няумею я писаць, НЯ-У-МЕ-Ю... Но люблю, кхе-хе-хе Бля!!! Граф Монте-Кристо лежал с ней рядом и игриво подмигивал... Еше свежачок однажды все случится кроме смерти
сума тюрьма позор и немота повестка в задержавшемся конверте придёт к тебе пост-фактум не мотай стремительно седеющей главою всё так мой друг но нам с тобою пох когда твоя случится я провою прощальный гимн славнейшей из эпох однажды все случится кроме смерти и жребий и действительность и миф сойдутся в битве ангелы и черти полюбят Соломон и Суламифь однажды все случится в одночасье а факты ожиданья превзойдут и обозначат на... Есть старый сквер из нескольких аллей,
который парком назовёшь едва ли, где часто обыватели гуляли, ступая между лип и тополей. Сидела на скамеечке простой там женщина с мольбертом и треногой, смотрела вдаль задумчиво немного, мир обжигая взгляда пустотой.... Зияла полночь, мрак удвоив.
А я, тебя опередив, На фоне кремовых обоев Употреблял аперитив. Витиевато канделябры Горели жёлтым светом свеч. Среди людской абракадабры Не различить родную речь. От кипариса тени фаллос. И ты, как сумрачная бязь, Из невесомости соткАлась, Или вернее - соткалАсь.... Прости меня, мама, не вышла в Мэсси,
Запускает салют и разводит мосты Недовыстроганная поэтесса С проповедницей, блять, крипты. Я изменница авторской внешности, Итерации не в высоте. Засыпая, не с теми, успешными, Просыпаемся в нищете.... Я помню Репино. Штакетник финских дач.
Огромный дуб на нашей остановке - Замшелый нелюдимый бородач, Чьи корни рвали ветхие циновки Асфальта на обочине шоссе, Ведущего к “враждебным” скандинавам. Котёл потухший, ржавый на косе, И лягушат, снующих по канавам, Наполненным водой из родника, Дощатый магазин, ряды боржоми, Арбузов полосатые бока, Туристов из соседнего Суоми, Швырявших из автобусных фрамуг Жестянки с газировкой вожделенной, Прибрежных дюн п... |