Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Про любовь:: - Моему коту

Моему коту

Автор: castingbyme
   [ принято к публикации 17:57  24-01-2014 | Na | Просмотров: 1594]
Не кошка он, а – Кот.
Вполне самодостаточный Мужчина.
Когда он шкуру в битвах обдерёт,
Он выпьет молча кружку керосина.
Не будет ныть.
Заточит крепче когти
о ковёр персидский
Достоинство его не умалить
Отсутствием гламурной Pedigree
И именем позорным «Виски»
Он со щитом заходит утром в дом
Нет сил поесть из полной корма миски
Хозяйка, почеши-ка за ушкОм,
Мой путь домой был всё-таки не близким.
И как мужик залезет в кресло спать
Во сне переживая пик сраженья
А то что бабы нет – да поебать
Он Землю защищал – не оплодотворенье.


Теги:





-4


Комментарии

Жопа, что тут еще сказать.
#1 19:00  24-01-2014castingbyme    
#2 19:02  24-01-2014    
Ээээ
#3 19:06  24-01-2014Sgt.Pecker    
кашмар какой-то Анна.

зато с глубоким каментом самого Белкина,значит стоило эту хуергу запостить полюбому гггг
#4 19:08  24-01-2014castingbyme    
я записала на ютюп. Правда, глушат суки. Звук поганый. Но интонации правильные. Послушай.
#5 19:09  24-01-2014castingbyme    
Причём записывала дольше чем писала, бггг
#6 19:10  24-01-2014castingbyme    
А Натрию большой сэнкс и мерси боку. Даже захотелось за ушком почесать
#7 19:13  24-01-2014Sgt.Pecker    
Натрий добр к столбикохуяторам. Надо бы в его смену тоже какую-нибудь хуергу заслать,глядишь в Литературу положит,не то что Щикатилла определявший мои гениальные пианые высеры в Хуету гггыы
#8 19:14  24-01-2014Na    
не за что, конечно же. кот - это замечательно ведь.
#9 19:18  24-01-2014Дмитрий Перов    
да уж
#10 19:20  24-01-2014Черноморская рапана    
ну как то не очень красиво Кастя подала. Зато кот вышел героический +

#11 19:23  24-01-2014castingbyme    
#7

губы закатай. ты ж не баба.
#12 19:24  24-01-2014Sgt.Pecker    
и ещё к сожалению пока не редактор
#13 19:25  24-01-2014castingbyme    
а никто не заметил про Булгакова нащщот " единственное, что может спасти смертельно раненного кота - это глоток керосина"
#14 19:28  24-01-2014Böse Mimose    
чо там про кота, когда ему делать нефик?
#15 19:29  24-01-2014Böse Mimose    
да понели про керосин
#16 19:30  24-01-2014castingbyme    
Ольк, ты послушала?
#17 19:31  24-01-2014castingbyme    
вообще я думаю так скромно, что это - шедевр. Блять
#18 19:34  24-01-2014Böse Mimose    
неа, не послушала, там шебуршит всё, думала ты фильму про ката сняла
#19 19:42  24-01-2014Sgt.Pecker    
вообще-то кот Бегемот пил бензин из примуса,хотя к кастиной дремучести я уже привык
#20 19:44  24-01-2014Швейк ™    
Какой позор
#21 19:45  24-01-2014castingbyme    
Пил керосин. Примуса у меня нет. Кружка есть. Всё же надо сечь современные реалии.
#22 19:48  24-01-2014Sgt.Pecker    
твой может и керосин у вас там всё через жопу а наш булгаковский хуячил бензин как и герой одной из песен Высоцкого
#23 19:53  24-01-2014castingbyme    
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта.





#24 19:54  24-01-2014Шизоff    
ахуеть что ты тут понаписала, Анна
#25 19:55  24-01-2014Швейк ™    
У меня заместитель маму называет на "Вы"
#26 19:56  24-01-2014Швейк ™    
Ему самому 59, а маме х/з
#27 19:57  24-01-2014castingbyme    
#24

вы просто ещё не созрели для такой поэзии, бгг
#28 20:11  24-01-2014el gato triste    
Очень понравилось! А какой красивый и сексуальный голос у Анечки! Я в восхищении!
#29 20:25  24-01-2014Шульц    
бред
#30 20:44  24-01-2014castingbyme    
Булгаков Ваш ёбнулся. Керосин по деревням и весям в примус заправляли.

частое засорение форсунки (особенно работающих на автомобильном бензине, в меньшей степени на керосине); (с)
#31 21:10  24-01-2014Кристина Ланде    
Хотела промолчать, но...

ДОКОЛЕ?

Остановите это австрийское чудовище!!!
#32 21:44  24-01-2014hemof    
камеру поставь нормально
#33 21:45  24-01-2014hemof    
Аня
#34 22:02  24-01-2014castingbyme    
#31

промолчала бы - за умную сошла б
#35 22:30  24-01-2014Илья ХУ4    
кастя, намаж песду валерианкой и дай коту понюхать
#36 22:44  24-01-2014cvetocheG    
чо тут?



Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
#37 22:52  24-01-2014Илья ХУ4    
такой касте пол песды отъест
#38 23:31  24-01-2014Бабанин    
Да пиздато, чо! Всегда удивлялся: когда котяра приходит объебошенный после гулек, женщина его привечает, а, когда мужик - по ебальничку и с вещами на мороз. Стихо клево! Любо! +
#39 00:05  25-01-2014херр Римас    
аш ерегировался бибис от прияттнава Анютинова голосочка
#40 00:32  25-01-2014Кешастик    
Коты - наше все. В отличие от классегов. Они теплые и живые (коты, не классеги)
#41 00:46  25-01-2014Тротье    
коты - это хорошо
#42 01:31  25-01-2014детский писатель Шнобель    
За творческий подход и фото у зеркала буду ставить Касте только сплошные "+" ибо это был верный маркетинговый ход автора.
#43 01:45  25-01-2014castingbyme    
Спасибо, Шнобель

Жень, прошу пардону, действительно, бензина. И ведь блять помнила, что бензин, ещё с универа, когда читала, но почему-то втемяшился керосин.

Давайте поправим четвёртую строчку.

И выпьет молча рюмочку бензина?

И выпьет молча кружечку бензина?

И выпьет молча чашечку бензина?

Мне не нравится уменьшительное. Чо делоть?
#44 01:53  25-01-2014Лев Рыжков    
Кастенька, я котолюб. Но порицаю))
#45 01:57  25-01-2014castingbyme    
Лёвушка, я потому и записала, чтобы читатели совладали с рваным размером и ритмом.

Или что-то ещё не так?
#46 08:14  25-01-2014дядяКоля    
Анна, это бред какой-то вы написали, впрочем, это не в первый раз, ггггы.
#47 15:33  25-01-2014Зазер Ю    
Никакого бензина, нет слова "набензинился", но есть "накеросинился"? Напился пьяным. Так что, всё в точку.

А стих хорош тем, что он настоян на индивидуальности авторши и вообще, он певучий с раскладкой на два голоса: авторским и котиным. Насколько напевно "опло-до-тво-о-о-о-ре-е-е-е-ни-и-и-е-е-е"

#48 15:52  25-01-2014castingbyme    
Всем спасибо, и плохим, и похвалившим.
#49 16:02  25-01-2014Sgt.Pecker    
хуйняхуйняхуйеяхуйняхуйняхуйняпиздецблятькакаяхуйняхуйняхуйняхуйняхуйняхуйня
#50 16:03  25-01-2014Sgt.Pecker    
гггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
#51 16:05  25-01-2014Sgt.Pecker    
эт я хулиганю.

пойду за яблоками вообщем жена шарлотку песдатую печь будет,Татьянин день же.

Мартини и икру нерки я уже вчера купил

И тебя Кастя с праздником сегодня медовуху будут в МГУ разливать
#52 16:13  25-01-2014Стерто Имя    
нее.... суменьшытельныме нето както... вот так бы: "Войдет, глотнет грамм 70 бензина.."
#53 16:14  25-01-2014Стерто Имя    
рас мущина он....котяра.... ггг
#54 16:22  25-01-2014Иван Бездомный    
Прекратите слать хуйню! (особенно, чудовищную) (c)

Саша Штирлиц
#55 17:41  25-01-2014Фенечка Помидорова    
послушала. голос напомнил училку, которая диктант диктовала в детстве. захотелось сгрызть ручку и куда-нибудь сьебацо со страху.
#56 18:57  25-01-2014Sgt.Pecker    
ага тоже щас послушал,только заметил что там голосовая запись замогильным и нудным учительским тоном.

ацкая хуерга особенно с последней строкой

лучше песду показала в камеру гггггг
#57 19:31  25-01-2014castingbyme    
ну я и есть училка. С чёткой дикцией.

Забежала ненадолго похвастаться, что моя коллега этот стих уже на немецкий перевела - от восторга не могла удержаться. Теперь он интернационально известен.

Перезапишу сегодня весёлым пионерским голосом.
#58 19:43  25-01-2014allo    
Гёте сосёт
#59 19:56  25-01-2014Sgt.Pecker    
Перезапиши голосом Орлуши
#60 19:57  25-01-2014Sgt.Pecker    
и с последней строчкой надо что-то делать,ну хуйня же несуразная
#61 20:21  25-01-2014castingbyme    
Ладно, напишу как есть - что яиц у него нету. Не хотелось обижать кота. Он же об этом не знает.
#62 20:25  25-01-2014Фенечка Помидорова    
хуярь на немецком под губную гармошку. отлично выйдет.
#63 21:28  26-01-2014basic&column    
#64 15:32  27-01-2014Chumadey    
стих сомнителен, хотя чувства авторши к коту несомненны))

а Феня жжот бгг
#65 15:36  27-01-2014OPUS ONE    
#66 01:33  06-02-2014Мария я Ивина    
Гораздо меньше на земле котов

Чем бабских посвященных им стихов
#67 01:50  06-02-2014Böse Mimose    
пиздуй под свои говностишата, маша
#68 11:34  08-02-2014Мария я Ивина    
Böse Mimose Слышь,ты че быкуешь? Куст немецкий

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
08:56  26-04-2018
: [9] [Про любовь]

За окнами бродит хмельной мужик
В одежде конца девяностых:
То ли чеченец, то ли таджик;
Крадёт у соседей простынь

Срезает верёвку, суёт в карман
— Туманная ночь не выдаст
У нас на людей не ставят капкан
А ждут, оставляя на вырост

Живёт в общежитие — бомж, бомжом
С какой-то смуглявой стервой
Вскрывает консервы кривым ножом
И действует всем на нервы

А стерва имеет глаза зари
И взгляд одинокой суки
От этого взгляда горит внутри
И тянутся к бите руки<...
01:04  26-04-2018
: [6] [Про любовь]
Что есть любовь?
Быть может, чью-то кровь
Вампиром выпить?
Сосу я цаплей и болотной выпью.

Что есть любовь?
Всю ночь твой девственный чертог
Встречать под флагом томной страсти -
Чтоб пробудившись, ляпнуть: "Здрассьте!"

Что есть любовь?...
09:10  25-04-2018
: [11] [Про любовь]
Я к стенке стал
И пулю в лоб ловлю
Вчера сказал ей
- Больше не люблю.

Она в ответ прижалася щекой
Ну что сказать красивой ей такой
- Пошла ты нахуй со своей щекой
И водки выпил правою рукой.

Я поседел до серебра в главе
И посидел на тумбе во дворе
Зачем же падла жизнь скрутила нас
Я ухожу....
01:53  24-04-2018
: [11] [Про любовь]
Женщина рядом, женщина слева,
Женщина выглядит как королева,
Женщина легкой походкой идёт,
Женщина, кто тебя, сука, ебет?

Кто этот парень, какого он роста,
Как его имя, фамилия, возраст,
Как он одет, где и чем он живет,
Если такая, как ты, его ждёт!...


Не смею милой
Взглянуть в глаза.
Стихи, как письма,
Слагаю я.

Приветом сердца
Взлетят они
В окно невесты
С лучом луны.

В саду прохладном,
Как страж ночной.
Окутан мраком,
Дышу мечтой.

Любви признанье
Спешу открыть....