Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Палата №6:: - мне приснилось, что Охлобыстин стал Тесаком

мне приснилось, что Охлобыстин стал Тесаком

Автор: Марина Левандович
   [ принято к публикации 23:10  06-04-2014 | Na | Просмотров: 1092]
в воскресенье меня захватил под делирием черт.
и закрыл мои веки, засранец. не дал похмелиться.
три жены мои дружно рыдали, а дочка сдавала в медухе зачет,
падал ласковый снег на мои золотые ресницы.

да, я пил дохера, ну и что? разленился наш брат.
сбил плечом показатели меры, а я стал виновным.
три жены мои гладят платок и костюм, и начнут меня щас одевать,
а я в этом костюме не буду. мне хочется в новом.

но я пропил его лет 12 назад. и забыл.
видно, сношен он кем-то из наших приезжих арабов.
я когда-то с арабами строил киоски, и там же с арабами пил,
и раздал гардероб свой Ашотам и всяким Зурабам.

и я понял, что был дураком и подох дураком.
падал ласковый снег на мои золотые ресницы.
и приснился мне сон, что Иван Охлобыстин Максимом стал, Тесаком.
вот, что, Господи, нам после смерти ненабожным снится.


Теги:





0


Комментарии

#0 00:20  07-04-2014Голем    
Ашоты и Зурабы - нискока не арабы..))

с рифмами как-то бы повнимательней. а ваще - прочитано с удовольствием.
не вштырило.
#2 01:13  07-04-2014paranot    
Голем, ты не прав. ломаный размер охуенне заставляет дочитать до конца, а настроения давно такого не видел (а я Литпром читаю, хоть и не каменчу чаще)
#3 01:29  07-04-2014paranot    
Еще раз прочитал. Это редкий случай. Майор, вштырило. Хотя тебя и не должно было - я то знаю твою ментальность, она ж другая просто.
#4 01:54  07-04-2014allo    
отлично

пиши ещё
#5 08:03  07-04-2014Марина Левандович    
спасибо.
#6 09:12  07-04-2014Черноморская рапана    
однако странно - тесак с большой буквы. Это шо щас мода такая писдатая публичных людей тесаками опускать?
#7 09:19  07-04-2014Голем    
paranot, мне тоже нравится размер. но говорил я о рифмах..))

при такой филигранной работе брат-одевать смотрится, как небрежность.

но мне реально понравилось.
#8 09:24  07-04-2014Черноморская рапана    
ничто так не сближает двух людей, как обосрать третьего.
#9 09:31  07-04-2014Стерто Имя    
про чепаева и хохлатого марцинкевича... гг
#10 12:00  07-04-2014Sgt.Pecker    
меир хуеир мохнатку покаж
#11 12:07  07-04-2014ПарфёнЪ Б.    
ништяк
#12 12:25  07-04-2014Стерто Имя    
#13 15:45  07-04-2014Марина Левандович    
Sgt.Pecker , мамке своей потеребонькай
#14 17:52  07-04-2014Sgt.Pecker    
моя мамка тебе в рот не влезет сука,сиськи давай блять!!
#15 17:53  07-04-2014Sgt.Pecker    
если ты не Моралес конечно ггггггг
#16 00:40  08-04-2014Марина Левандович    
Sgt.Pecker, вы ведете себя как Марцинкевич в супермаркете. даже не знаю, хорошо это или плохо. впрочем, такие тоже должны быть.
Нашта, неуж марцинкевич сисек прям в супермаркете домогался?
#18 00:48  08-04-2014шмель    
«тоже» слово паразит...употребляйте «такжe»-оно куда пригоднее...
#19 00:49  08-04-2014Марина Левандович    
mayor1 , нет, но это в его стиле. у него вообще какой-то скрытый Эдипов комплекс - бессознательное сексуальное влечение к мамкам-жирухам, которое он тщательно маскирует под борьбу с педофилией.
Ой, Нашта, Вы такая смелая, а вдруг он это прочтет?
#21 00:54  08-04-2014шмель    
поебота унд гумункул по совместительству тесак в каком то замшелом гуантанамо карябает акрававленайе пердло близ кубинскага района...а стешки-малявы ему вайяет какое то забулдыжное недаразумение..вот и весь слабаумнай маразм блять..
#22 00:57  08-04-2014Марина Левандович    
mayor1 , шмель уже ответил на Ваш вопрос. ))
#23 02:40  08-04-2014Владимир Павлов    
Очередное горячее обсуждение говношедевра
#24 19:26  08-04-2014Марина Левандович    
Владимир Павлов, Вы себе льстите. Речь отнюдь не про Вас.
#25 19:45  08-04-2014Владимир Павлов    
А при чем здесь я? Мое что ли серое выделение здесь опубликовано?
#26 17:17  20-05-2014Евгений Клифт    
Мощно! До мурашек пробрало! Прочёл на одном дыхании... Спасибо.
#27 17:18  20-05-2014Евгений Клифт    
Охлобыстин и стал Тесаком...в последнем фильме...
#28 19:14  20-05-2014Шева    
нет

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:15  30-11-2016
: [61] [Палата №6]
Волоокая Ольга
удаленным лицом
смотрит длинно и долго
за счастливым концом.

Вол остался без ок,
без окон и дверей.
Ольга зрит ему в бок
наблюденьем корней.

Наблюдением зрит,
уделённым лицом.
Вол ушел из орбит....
23:12  29-11-2016
: [10] [Палата №6]
Я снимаю очередной пустой холст. Белое полотно, на котором лишь моя подпись, выведенная угольным карандашом. На натянутой плотной ткани должны были быть цветы акации.
На картине чуть раньше, вчерашней, над моей подписью должны были плавать золотые рыбы с крючками во рту....
Старуха варит жабу, а мы поём. Хорошо споём – получим свою долю, споём так себе – изгнаны будем в лес. Таковы обычные условия. И вот мы стараемся. Старуха говорит, надо душу свою вкладывать. А где ж нынче возьмёшь такое? Её и раньше-то днём с огнём, а теперь и подавно....
Давило солнце жидкий свой лимон
На белое пространство ледяное.
Моих надежд наивный покемон
Стоял к ловцу коварному спиною..

Плелись сомы усищами в реке,
Подёрнутой ледовою кашицей.
Моих тревог прессованный брикет
Упорно не хотел на них крошиться....
09:38  21-11-2016
: [10] [Палата №6]
На Юности старуху за пятьдесят
сбила медная копейка,
я как раз пропустил светофор,
задумался над чем-то.

Лук в авоське, коровьи консервы,
хлеб, капуста, свежая бумага зева,
зелень, кетчуп, острая морковь.

Я рифмую кровь — любовь,
и думаю над чем-то....