¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

—нобизм:: - »счезновение

»счезновение

јвтор: Ѕравый и “рюфель
   [ прин€то к публикации 10:17  19-04-2015 | јнтон „ижов | ѕросмотров: 1016]
ƒопустим, на серебр€ном блюде лежит спелое €блоко и вдруг как закружитс€, запл€шет на зеркальном дне, круг за кругом про€вл€€ скрытое, и мы отчетливо увидим: вот стоит человек - —тепан —еменд€ев, вот на нЄм, кажетс€, потЄртое на рукавах серое пальто, выт€нутые на колен€х джинсы, рыжие от пыли туфли. „то делает этот человек? ќн ждЄт таксомотор, он прикидывает в уме - успеет ли выкурить дешевую папиросу до приезда автобуса или нет. –ука уже пот€нулась к початой картонной пачке, но гражданин —еменд€ев щуритс€ в утренние сумерки и различает в осеннем тумане тусклый свет фар. „то мы видим далее? ћы видим, как человек в сером пальто приник головой к холодному стеклу, как он безразлично взирает на однообразный вид за окном, мы видим как он зевает. ¬ы спросите: зачем нам это, к чему нам это знать? Ќо не спешите отвернутьс€ от этой невзрачной и будничной картины, ведь скрытое редко €вл€ет себ€ без причин, просто причина ещЄ не €сна, ещЄ остаЄтс€ в тени, а значит есть повод проследить за гражданином —еменд€евым пару остановок, вполне возможно, что однажды он куда-нибудь и приедет. ¬прочем, мы отвлеклись, а —тепан уже вышел из автобуса, закурил и торопливым шагом направилс€ вдоль аккуратного сквера, осыпавшегос€ золотом окт€брьских кленов. ќбратите внимание на походку этого человека, насколько она нелепа, как странно он шагает на полусогнутых ногах. —еменд€ев проходит мимо подземного перехода, минует ещЄ не открывшиес€ газетные киоски, переходит дорогу и сворачивает во двор. √ладь серебр€ного блюдца немного отсвечивает, но позвол€ет нам разгл€деть как человек в сером пальто ныр€ет в тЄмную арку, потом ещЄ в одну, на ходу выбрасывает окурок в мусорный контейнер и останавливаетс€ у углового подъезда четрырЄхэтажного дома, рыжеющего в утренних лучах. ¬озможно, что сейчас мы с вами узнаем всю интригу этой зат€нувшейс€ сцены. ¬смотритесь, мне кажетс€, что —тепан —еменд€ев достал из кармана бумажку, вот он, свер€€сь с запиской, набирает номер квартиры на домофоне, проходит несколько секунд, и короткие гудки приглашают войти. √ражданин —еменд€ев скрываетс€ за металлической дверью. „то же? ћы остаемс€ с вами во дворе? ќтчего волшебное блюдце не показывает нам, что происходит во мраке подъезда?  уда, собственно, и зачем в столь ранний час воскресного утра направл€лс€ гражданин —еменд€ев? ѕостойте, наша "камера", наша картинка просто подниметс€ вверх, что позволит нам наблюдать за происход€щим через окно третьего этажа, благо на лестничной площадке ещЄ горит свет. —тепан, кива€, что-то говорит в открывшуюс€ дверь и входит в квартиру. " амера" движетс€ левее и мы можем видеть, как двое, женщина и мужчина, проход€т на небольшую, но уютную кухонку. ∆енщина снимает с плиты металлический чайник, мужчина достаЄт из портфел€ коробку шоколадных конфет.  то она? ≈го подруга? —естра? »ли же любовница? ќна разливает кип€ток по разным чашкам, шурша, снимает целлофан с коробки. «аметьте как смущенно она улыбаетс€, но сомнений нет - она ждала его. ќн говорит ей что-то, она что-то отвечает. —еменд€ев застенчиво улыбаетс€, не решаетс€ присесть на табуретку, пережившую за свой век не меньше дюжины покрасок (на облупившихс€ уголках видна радуга). ∆енщина подходит к окну, небрежно задергивает синтетическую штору с рисунком "камыш", мы видим только стену с осыпающейс€ штукатуркой, только стену, только кирпичную кладку. Ќаливной плод замедл€ет своЄ движение по окружности, цветна€ картинка тускнеет и исчезает. Ќо € не могу не рассказать вам, что произошло дальше, и это не смотр€ на то, что мой короткий рассказ €вл€етс€ полным абсурдом, ведь —тепан —еменд€ев - это €, и, простите за пошлость, сейчас мен€ убьют.

* * *

я - —тепан —еменд€ев. я - »ль€  раусс, я- Ёрих ћойоров.  ак ни назови, но € есть €, а значит, нет ни малейшей причины сомневатьс€ в правдивости моих слов. «наете, така€ грустна€ истори€ (но всЄ-таки эта истори€ обо мне) не может не отозватьс€ гулким эхом в пустотах моей (к сожалению уже покинувшей тело) души, а посему вместо кровавой драмы вам остаетс€ выслушать лишь скорбный рефрен моего последнего выкрика. ¬ам нужен сухой остаток моего существа, кристалл моей несчастной жизни, горька€ правда? “олько правда и ничего кроме неЄ, насчет этого будьте спокойны, ведь воистину свободен тот, кто может не лгать. »так, она - женщина тридцати с небольшим лет, достаточно смела€, чтобы быть со мной, но недостаточно безрассудна€, чтобы оставатьс€ одинокой.  расива ли она? ƒа, она была чертовски хороша, даже когда € заметил тонкие шрамы под неправдоподобно упругими груд€ми, даже когда на прогулке она собирала в пакетик отходы своей глупой таксы.  то такой —еменд€ев. я - моложе еЄ на п€ть лет, не по времени седой и постыдно чахлый (по сути в основном € состою из одежды и портфел€). ” неЄ есть гибка€ кошка, собака, любима€ дочь, воспоминани€ и, к несчастью, моЄ бледнеющее в тесном коридоре тело. ” мен€ есть возможность думать обо всЄм этом с иронией, у неЄ - с сарказмом. —меЄтесь? ќна - Ѕог знает кто, неосторожно оказаваша€с€ при чЄрт знает каких обсто€тельствах. ¬ечный вопрос: что есть отметка "ноль" на шкале людского коварства. –азумный ответ: ноль - это всегда вы. ¬ы можете та€ть от гор€чих ласк чужого €зыка на своих генитали€х, засыпать, счита€ сладостные фрикции, обжигатьс€ чужими прикосновени€ми, но как бы то ни было вы останетесь точкой отсчета: три, два, один...

* * *

—еменд€ев надкусывает конфету и припадает к ней сладкими губами, объ€ти€ дл€тс€ долго (всего чуть-чуть дольше обычного), и она уже увлекает его в другую комнату, но —тепан отстран€етс€, сглатывает принесенный им шоколад и что-то спешно говорит ей. —квозь тонкую ткань мы можем видеть как женщина хмурит из€щный изгиб бровей, как лицо еЄ становитс€ серьезным. —обака и кошка не могут отвлечь еЄ от диалога. ќна, он, она и снова он - в четырЄх репликах (услышать кои нам не дано) умещаетс€ вывод и эпилог короткой истории прив€занности или, если угодно, симпатии двух странным образом сошедшихс€ людей из непересекаемых миров. Ќе мен€€ выражени€ лица, она бьЄт его по щеке, лева€ рука, права€, ещЄ один удар. Ќе удар, разумеетс€ - баловство, звонкий аккомпанемент к неудавшемус€ разговору. » вот (обратите внимание на движени€ моих губ, ведь мо€ артикул€ци€ сейчас есть ключ ко многим вашим вопросам) последн€€ реплика, да, € выгл€жу растер€нным, оно и пон€тно, ведь € не знал как лучше ей объ€снить/сказать/признатьс€/открыть, вот она вскидывает тонкие дуги бровей, вот она приоткрывает рот, вот еЄ рука сжимает пластик руко€тки кухонного ножа, и в следующую секунду из моей жилистой шеи рвЄтс€ мелкими брызгами бура€ кровь, ороша€ уют маленькой кухни. я знал, € знал, чЄрт возьми, кто мог сомневатьс€ в том, что так и случитс€? “ак и случилось. ”же вполне светло, солнце касаетс€ тЄплыми лучами раны на моей шее. ћужчина в старых джинсах лежит на полу. “€жело дыша, красива€ женщина сидит на много раз перекрашенной табуретке, кошка коситс€ на чЄрную лужу, пЄс удивленно смотрит на кошку, всЄ произошло так быстро и просто, что нет совершенно никакой возможности (а равно никакого смысла) узнать, пусть даже вгл€девшись в волшебное блюдце, где начинаетс€ и в какой момент заканчиваетс€ любовь.


“еги:





-1


 омментарии

#0 10:17  19-04-2015јнтон „ижов    
какоето утончЄнное невесть что и к чему
#1 10:24  19-04-2015јнтон „ижов    
было б графоманией, если б не поработано
#2 12:06  19-04-2015—терто »м€    
мы за мир.... гггг што мы видим?.. мы остаемс€ с вами водворе? мы видим только стену.. впрочем, мы отвлеклись... ггг

"„то делает этот человек? ќн ждЄт таксомотор, он прикидывает в уме - успеет ли выкурить дешевую папиросу до приезда автобуса.."
#3 19:02  19-04-2015Ћев –ыжков    
ѕервые полторы главки - чудо как хороши.

ј дальше - слив пошел.
#4 19:09  19-04-2015јнтон „ижов    
загадочное произведение, да
#5 21:40  19-04-2015«азер ё    
»нтересный автор

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
20:31  30-07-2019
: [7] [—нобизм]
я, как ботаник, извините, слаб.
ѕо мне что дуб, что в€з, что баобаб.
Ћюбой из них свой занимает пост,
’ран€ в себе свой затвердевший рост.

ќни крепки, уверены в себе,
ќни упорны в жизненной борьбе.
» подают пример прекрасный нам
—табильности и верности корн€м....
́»юнь сожжЄн вместе с исписанными
листами тетрадей.
√олос слилс€ с небом и отвердел.
—вежее клубничное варенье, оладьи.
“ени тех, кто всегда остаЄтс€ не у дел.

ќт перехода из м€с€ца в мес€ц
ничего не изменитс€.
»юль развеетс€ маковой
соломкой по закуткам....
13:09  17-07-2019
: [84] [—нобизм]
¬ колготках, редких словно невод,
¬ы подошли ко мне колебл€сь:
-” ¬ас не будет сигаретки?- плечами всколыхнув эфир,
я перебрал, как струны нервы,
«алив в себ€ спонтанно смелость,
» посмотрел в глаза , как в нечто, что продолжает этот мир

ѕолуобн€в, полунахохл€сь,
—пускалс€ вечер с крыш к ботинкам,
ћне было также одиноко, как опустевшему двору,
¬ своих желань€х быстро ро€сь,
я слышал некую пластинку,
„то в голове моей звучала, минорно тереб€ иглу

¬от так тер€ет ж...
12:40  07-07-2019
: [9] [—нобизм]
—корее, девочки и мальчики,
скажите детству до свидани€,
поскольку правы выживальщики,
что жизнь - наука выживани€.

—корей, инстинкты педофиловы
во взрослой сволочи буд€щее,
расти большим и шансы выровн€й,
пока еще младое, н€шное....
21:33  05-07-2019
: [6] [—нобизм]
я когда-то полюбил другой гарем
» ушЄл к нему, забыв о старом.
’орошо в гареме было всем,
ќказалось этого мне мало.

я пошЄл за тридев€ть земель,
ѕо пути рассеива€ гены.
«аходил как с гор, бывает, сель
—ходит в беззащитные деревни

я в дома молоденьких девиц,
ќпытных матрон, как ёлий ÷езарь....