Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Некрасов, который всегда с тобойНекрасов, который всегда с тобойАвтор: Giggs Силу сломили могучие страсти,Гордую волю погнули напасти, И про убитую Музу мою Я похоронные песни пою. Н.А. Некрасов Зеркало озера, расколовшись, нехотя приняло нестройное тело Мельникова, вместе с его отвисшим задом и бурными зарослями в районе подмышек. Высунув наполовину лысую голову из воды, Мельников то ли по-собачьи, то ли по-бабьи, радостно взвизгнул от прикосновения прохладной озерной воды, серебрившейся под солнцем. - Ну что же ты! Идем скорее в воду! – крикнул он, стараясь заставить звучать свой голос грубее. Высокая девушка с зелеными глазами и иссиня-черными волосами проворно скинула с себя темно-синее облегающее платье и, разбежавшись и вытянувшись в воздухе змеей, почти бесшумно пробила озерную гладь. - Ну, как водичка? – поинтересовался подплывший ближе Мельников, безуспешно борясь с эрекцией. Девушка улыбнулась в ответ и, брызнув водой в лицо Мельникова, четким кролем стала быстро уплывать от него. После нескольких взмахов руками Мельников счел за разумное плыть к берегу, тщательно экономя силы – он страдал одышкой. Выбравшись на берег, Мельников заметил пропажу эрекции, которая, впрочем, стала возвращаться по мере приближения девушки к берегу. - Уф! А это правда, все твое? – улыбаясь, спросила девушка, лаская горизонт обводящим жестом руки. - До последней травинки, - ответил Мельников с видом человека, который очень устал отвечать на этот вопрос. - Ой, а мы же так и не познакомились! – спохватилась девушка, покрываясь румянцем: - Лолита. - Марсель. Очень приятно. Девушка чуть было не спросила Мельникова о происхождении его имени, но вовремя спохватилась. Сейчас ей было важно определиться – отдаваться ли ему сегодня, или немного погодить. Оба варианта грозили потерей нового интересного знакомого, что не входило в ее ближайшие планы. Она легла на траву, закрыв локтевым изгибом правой руки глаза от солнца, и стала взвешивать варианты. Мельников в это время расстелил на изумрудной траве полотенце и стал мудрить над корзинкой с продуктами, готовя небольшой пикничок. - Мне с тобой так спокойно, уютно, Марсель, - решилась, наконец, Лолита. - Мне с тобой тоже классно. Такое чувство, как будто знаю тебя уже очень давно, - быстро среагировал Мельников. Девушку немного покоробило слово «классно», но она совладала с собой и не подала виду. Мельников, правда, тоже быстро заметил свою оплошность и решил по возможности реабилитироваться в ее глазах: - На берегу этого озера обычно мне вспоминаются строки Некрасова: «О Волга! после многих лет Я вновь принес тебе привет. Уж я не тот, но ты светла И величава, как была. Кругом все та же даль и ширь, Все тот же виден монастырь На острову, среди песков, И даже трепет прежних дней Я ощутил в душе моей, Заслыша звон колоколов.» Девушка приподнялась и села, как-то странно глядя на Мельникова. - Некрасов… Знакомая фамилия. Но что-то не припомню точно. Это известный поэт? - Ну… Довольно таки. Ты напрягись немного и обязательно вспомнишь, - посоветовал Мельников, отчего-то вдруг разволновавшись. - Аааа… Некрасов! Припоминаю. Великий русский поэт и крупный журналист-издатель. Это ведь он написал: «Гну пред тобою низко спину За сладко-вкусный твой горох. Я им объелся! Я в восторг Пришел!.. Как сахар, как малину, Я ел горошины твои…» - Да-да! - Мельников продолжил, брызгая слюной: «…Отменно ты меня уважил! Я растолстел, я славно зажил…» - Замечательный поэт, - сказала девушка и сняла трусики. Лицо у Мельникова стало каким-то серым и он ответил стихами: «Что гадать? Ты влюблена без меры, Партия завидно хороша: Бравый вид, блестящие манеры, Светский лоск… Но есть ли в нем душа?» Девушка покачала головой и сказала, слегка потирая вульву кончиками пальцев: «Хлопоча о самом высшем тоне, Позабудешь чистые мечты, Принимать начнешь в своем салоне Не людей, а титла и кресты И прогонишь с модного порога Друга лучших, благородных лет Потому что он одет убого И на нем перчаток белых нет.» - Замечательные стихи! Это ведь Некрасов? – довольно громко и хрипловато воскликнул труп мотоциклиста, до этого незаметно лежавший в зарослях бузины. - Некрасов, - насупившись, пробурчал Мельников, не отводя взгляда от половых органов девушки. Труп встал и, покачиваясь, приблизился к молодым людям. Лицо его было сильно распухшим, с пятнами разложения с потеками запекшейся крови. Левая рука его была неестественно завернута за спину, кожаная куртка с заклепками во многих местах была дырявая. Он молча стоял, не зная, как представиться, так как земное свое имя он уже забыл, а новое говорить опасался. Повернутые в пустоту глаза, казалось, не выполняли никаких функций, они просто непроизвольно открылись, не прикасаясь к оболочке мира. Девушка сморщила личико – от мертвеца сильно воняло. Мельников же как-то оживился, всмотревшись в лицо трупа, будто встретил закадычного приятеля. Он встал и обошел мертвеца кругом, с удовольствием вдыхая исходивший от него запах разложения. - Вы ведь из-за стихов встали? – с улыбкой поинтересовался он. - И из-за стихов тоже, - ответил мертвец, скалясь осколками желтоватых зубов. - А из-за чего же еще? – не унимался Мельников. - Сегодня решилось. - Что решилось? - Ну как. В рай или ад моя душа попадет, - удивленно ответил труп. Девушка оделась и немного приблизилась к ним. Она подумала, что ее разыгрывают, как это любят делать некоторые «богатенькие». - И куда же она попадет? – насмешливо спросила девушка, откинув рукой влажные волосы со лба. - Попала бы в рай, но я туда не хочу. Я кое-что еще сделаю, и она попадет в ад. - Отчего же в рай не хотите? - спросил Мельников, просто поедая глазами труп. Каждое слово трупа будто записывалось его мозгом в особый отдел, откуда ничего никогда не пропадает – его очень волновали аспекты жизни после смерти. - От того, что там в жопу ебут, - отчеканил труп. Мельников побледнел и захлопал глазами, улыбка испарилась с его лица. Девушка фыркнула в ладошку. - Шучу, - поспешил успокоить его мертвец: - Я не люблю Бога и все его сраные заповеди, придуманные для стада. Я вовсе не агнец, как он уверяет, а личность. Представьте, подойдет к Вам Бог и скажет, что Вы – квадрат. Просто потому, что ему так хочется. Но Вы то знаете, что Вы не квадрат, а Мельников… - Да нет, он именно и есть Квадрат, - смеясь, перебила девушка. - Ну, хорошо, а в аду что Вас ждет? Вы об этом подумали? – с ужасом затараторил Мельников. - В аду я останусь Личностью. Мне пообещали. - А как же мучения? Вечные мучения, между прочим. - Адские мучения подобны угрызениям совести. В упрощенном виде, конечно, но меня это точно не пугает. Мне пора. - Подождите, - взмолился Мельников, протягивая руки к трупу, как к божеству, не смея к нему прикоснуться. Он знал, что надо еще о многом успеть спросить, но именно сейчас ему ничего стоящего больше не приходило в голову, и он мысленно проклинал себя за это. Труп, повернувшийся было обратно к кустам, развернулся и сухо кинул: - Ну? - Умирать… умирать – это больно? – краснея, спросил Мельников, чувствуя на себе неприязненный взгляд девушки. - Очень! – каркнул труп и не то закашлялся, не то захохотал. - А Некрасов? Некрасов в раю? - спросила вдруг девушка взволнованно. - Некрасов везде! Солнце уже стало красным, вода озера потемнела и покрылась бурой рябью. Совсем недалеко от берега выпрыгнул из воды крупный карп и, оценивающе оглядев сушу, плюхнулся на бок, яростно стегнув по воде огненным хвостом. Теги:
-2 Комментарии
Giggs всегда хорошо пишет (наблюдение) угу,Пастернак - весч (замечание) Написано очень хорошо-большой плюс. Не порадовало только начало (с) Зеркало озера, расколовшись, НЕхотя приняло НЕстройное тело Мельникова, "вместе с его отвисшим задом и бурными зарослями в районе подмышек" (гиперболизация в данном случае не решает, но мешает). Высунув наполовину лысую голову из воды не совсем семантически верно, впрочем, что характерно для автора Рассказ безусловно удачен с точки зрения слога но, к сожалению, грешит вторичностью смысла тема раскрыта Пиздец как хорошо. Гигс толант. Талант, это да. Право автора на то, что произойдет с персонажами - тоже да, есть такое право. Но мне, читателю, очень жаль, что такую славную девушку так и не поебли. А она, между прочим, этого заслужила ! Этот мастерски изображенный зловоный труп. Ну нахуй он влез. Пусть бы он появилсо в другом росказе. Вот так персонажи начинают жить своей жизнью, независимо от воли автора. Еще им потом памятники ставят: барону Мюнхгаузену, Веничке, собаке Павлова. Этому мотоциклисту тоже со временем будет памятник. с удовольствием прочитал. почему то подумалос, что в свое время мотоцыклист ушол из контркультуры. Да, ляпов много - не было сил править. Этот рассказ истощил меня конкретно, в него вложена часть моей души. З.Ы. Сказать, что Рыбовод разочаровал меня своим каментом - это нихуя не сказать... Хорошо. Хотя Елизаров... "какой удар от классика!" (с) известно кто Автор, чево разочаровалсо ? Ты успел полюбить тот труп ? Это кто-то конкретный ? зупа гут Люблю Я, как пишет Гикц. Несомненно, перед нами лучшее из произведений автора, представленных на ресурсе. Безо всяких натяжек приятно видеть, как небесталанный, творческий, и безумно работоспособный автор не просто пишет, но прогрессирует. Особо ценно, что несмотря на предъявленное читателю, безо всяких натяжек, новое для себя достижение (как по форме, так и по содержанию), своего рода «личный рекорд» - данное достижение, выходящее за пределы обычных рамок творчества автора, полностью лежит в канве всей творческой линии Giggs, адекватно представленной на сайте. Очень впечатляет композиция, совершенно нетипичная для произведений, публикуемых на Литпроме. Однако в предудыщих крео автора, безусловно, есть намек на то, что рано или поздно он придет к такому стилю и к такому слогу. Парадоксальность ! Именно парадоксальность во всем. Но не бьющая через край фантазия безвкусицы, а умело построенный сюжет с некоторыми недоговоренностями, дающими возможность вдумчивому читателю спросить себя: «А как...?». Стихи Некрасова введены в текст в большом количестве. Может, это и не Некрасов, всё равно, но они мужественны, выразительны и значительны. Некоторым покажется, что весь рассказ в целом выстроен вокруг стихов, но скорее всего, это не так. Рассказ выстроен вокруг персонажей. А вот образы персонажей выполнены предельно детализированно. А зачем ? Об этом можно только догадываться. Но в чем же смысл всего ? Вечность любви ? Преходящесть сущего ? Простота или сложность жизни ? При чем здесь красивые женщины, Марсели и мотоциклы ? При чем здесь трупы и их гниловатые органы? Поймет ли кто рассказ однозначно ? Неважно. Я рассказ не понял абсолютно – и сделал бы из одного рассказа три. Но это опять неважно. Рассказ красив. Он имеет законченную форму и неведомое содержание. Писать такие вещи трудно, а читать интересно. Все остальное неважно. Нет, Рыбовод, это всё Некрасова стихи. Спасибо, я тронут. Гигс, а читал ли ты мой труд "За что Некрасов не любил пидарасов?" Перлюк, нет, пропустил как-то. Это на Удаве было. Давно. Перлюк Проза? Стих Перлюк Похоже, да. Густо так краски легли. бля ... дохуя .. *точка* больше пондравилась.. я понял почему у рыбовода такой камент длинный и хороший ... там ведь в конце карп... вот рыбовод и хотел затронуть тему карповодства ... но написал хуйню какую то Перечитал. А что, если вместо карпа утопленницу бы, а? Вылезла, пробулькала что-нибудь из Некрасова. Финальное Перлюк В чужих рассказах мне тоже всегда поменять что-то хочется, я тебя понимаю. Не, рассказ и с карпом хорош, это я так. да не нормально .. Гигз а ты Баха читал ?? чё та прям похоже местами... тык, не четал ни Баха, ни Елизарова, ни Пастернака, прикинь? Гиггс Почитай Елизарова "Пастернак". Действительно увлекательно. А нету Пастернака "Елизаров"? Я б лучше ее почитал. Нету... Так напиши, хули. ну тогда талант .. йёптыть ... вот тема йобли как то поверхностоно .. особенно в жёппу в аду ... не плохо бы раскрыть... тык В раю. Я об этом думал, но решил все-таки не отвлекать читателя. да, сука, неплохо, неплохо сорри - в раю .. ниххуя сэ не отвлекать ???? йебашь отдельный креятиф нах ... и ниибёд!!!!!!! понравилось, нужно снять на видео и куртка у мотциклиста должна быть черно-белая насчот ада и рая напиздел конешно, а в целом неплохо, хотя вопросы остались... Безбашенно. Торкнуло. Почему-то подумалось, что я уже трех талантливых авторов заприметил первым. Еще в то время, когда на них лили навоз все кому не лень - Манья, Гиггз, Рак-Рак, - я непреклонно отстаивал предчувствие колоссального творческого потенциала этих людей. И вот они нас радуют теперь. Я - барометр таланта! И нипиздите ничего про бред величия. Щас вот к Загатину присматриваюсь. Но не определился пока, хотя его вроде хвалят. Поздно присматриваешся, Барометр! Загатина, как выдающегося поэта, специфицировал Амиго, на Главной странице при первой публикации. наконец-то нашел время прочитать. все те, кто любят поплакаться в платочек о смерти Литпрома и КоКо, и об отсутствии хороших писателей только что этим рассказом были посланы в хуй. очень основательно и очень надолго. :))))))))))))))))))))да здравствует Некрасов Харашо. Персонажы добротно прописаны. Тока с трупом напортачил - явился как то криво, реакция на него неестесственная. Ну хуй знает, может это полёт мысли афтара... 2 Воструха Я рад, что ты сам все понял, да. 2 Гиггс да не хуя я не понил.. :-)) ЭЭЭЭ... как бы объяснить. Знаешь, вот такой стиль в живописи - абстракционизм. Вроде нихуя не понятно, но некоторые картины торкают. Так и рассказы некоторые... (поправил ушанку и потер валенок о валенок) Экой ты, барин, словопохотливый. Словес таковых не разумею. Ты вон на кроте пальцАми покажи.. Понравилось... Весчь. Если ты заметил, современное искусство стремится к упрощению форм, сжатию событий. Это как бы некий бульон из событий... Тенденции, обратные этому событию, также прослеживаются в современной литературе, к примеру, в трудах Мамлеева... (потер тоц о тоц и налил себе белого Шабли) Коробит от энтой сжатости. Суета это. .. Типо: Пусть в пылесосе сдохли мухи, Но у меня есть кипятильник. .. Бросил бы ты это барин, сгубит тебя такая погоня. Вот! Суета! Понты колотят всякие мрази, узнать пытаются, а ТАМ можно будет продолжать свинячить? Копошатся подобно червям в говне и вонь от них нестерпимая. Такая, что ее трупным запахом только и занюхивать. А карпик, тварь божья, он себе в озерке плещется, и не марается об эту погань... Вообще не понятно, как можно не любить стволы родных берёз? Человек, родившийся и выросший в России, не любит своей природы? Не понимает её красоты? Её заливных лугов? Утреннего леса? Бескрайних полей? Ночных трелей соловья? Осеннего листопада? Первой пороши? Июльского сенокоса? Степных просторов? Русской песни? Русского характера? Ведь ты же русский? Ты родился в России? Ты ходил в среднюю школу? Ты писал сочинения? Ты служил в армии? Ты учился в техникуме? Ты работал на заводе? Ты ездил в Бобруйск? Ездил в Бобруйск? В Бобруйск ездил? Ездил, а? Ты в Бобруйск ездил, а? Ездил? Чего молчишь? В Бобруйск ездил? А? Чего косишь? А? Заело, да? Ездил в Бобруйск? Ты, хуй? В Бобруйск ездил? Ездил, падло? Ездил, гад? Ездил, падло? Ездил, бля? Ездил, бля? Ездил, бля? Чего заныл? Ездил, сука? Ездил, бля? Ездил, бля? Ездил, бля? Чего ноешь? Чего сопишь, падло? Чего, а? Заныл? Заныл, падло? Чего сопишь? Так, бля? Так, бля? Так вот? Вот? Вот? Вот? Вот, бля? Вот так? Вот так? Вот так? Вот так, бля? На, бля? На, бля? На, бля? Вот? Вот? Вот? Вот? На, бля? На, сука? На, бля? На, сука? На, бля? На, сука? Заныл, бля? Заело, бля? В. Сорокин, из рассказа "Дорожное происшествие" труп явно должен был кого-то заебашить, ну чтоб в адъ типо попасть, афтар на это указывает, но в конце почему-то не оставляет всех героев на поляне, а дает уйти мотоциклисту, оставляя читателя в недоумении по поводу дальнейших событий.. такая ломка сюжета оставляет после прочтения смутное чувство, что все случилось не так, как предполагалось, читателя наебали. и именно это делает росскас литературно привлекательным, выделяет из очередной логической игры, что есть несомненно большая заслуга афтара, ну или просто скажем ему спасиба! be real "вода стала бурой..." неужели этого не достаточтно, чтобы понять, что труп все-таки заколбасил парочку, и бросил части расчлененных тел в пучину. солнце стало красным, там все блять бурым стало. если он их таки заебашил, то хуйня а не россказ как в хуевом кино - если тебе показывают, что герой выложил запаску, то непременно дальше по сюжету у него ебнет колесо, и она ему понадобится, и вокруг этого закрутится сюжет. режиссер и сценарист ссут кипятком при созднии картины, зритель же при просмотре ощущает что его опять держат за ебаната Еше свежачок вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... Пацифистким светилом согреты
До небес заливные луга Беззаботная девочка - лето В одуванчиков белых снегах Под откос — от сосны до калитки, Катит кубарем день — карапуз, Под навесом уснули улитки, В огороде надулся арбуз Тень от крыши.... |
стиль хорош, тема раскрыта тов. Елизаровым.