Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Заблуждения жизни. Заблуждение четвертое. Работа без напрягов. (Second Edition).

Заблуждения жизни. Заблуждение четвертое. Работа без напрягов. (Second Edition).

Автор: GAGA+RIN
   [ принято к публикации 11:04  07-04-2003 | | Просмотров: 1095]
А вот к этому вопросу очень хочется подойти более или менее, но профессионально. Ибо сфера моей деятельности – работа с персоналом. Я буду рассматривать только средние (от 300 чел.) и крупные (от 1500 чел) компании. Мелкие фирмы где живут одной семьей или коммуналкой - другая история, и честно говоря, для меня интереса не представляет.
Это заблуждение я вообще рассматривать не хотел. Но тема оказалась весьма актуальная! Утверждаю на основе своего 5 летнего опыта работы с персоналом: в России пока не умеют 1 – подбирать персонал. 2 – искать работу. 3 – соответствовать (работа персоналу и наоборот). Вот вам наследие совка когда всю жизнь терли жопу об один стул а на остальное «клали с прибором». Рынок показал какие они все офигенные спецы! Бардак творится до сих пор и при этом на рынке труда и работы с персоналом вертятся нехилые, но при этом часто бесполезно выкинутые деньги – ибо обычно после оплаты HR услуг облегчения не наступает. Это как внедрение комплексной системы автоматизации предприятий – стоит 20 - 30 - миллионов $ и срабатывает примерно каждая восьмая инсталляция. А все из-за того, что работать с людьми нас не учили. В ВУЗах такое направление ввели только к концу 90-х. Работали у нас с кадрами. Именно плоды такой работы и угробили совок (но об этом следующее заблуждение) и аукаются нам до сих пор. В чем же проблемы. Первая и основная – в соответствии желаемого и действительного. Его нет. Или почти нет. Потому что:
1 - Работодатель в большинстве случаев организационно и теоретически не развит и поэтому хочет за малые деньги суперспецов прыгающих на задних лапах от каждого его пука (это кстати проблема не только мелких фирмашек, но и крупных НАШИХ корпораций).
2 - Работодатель часто считает что главное работать, а каким образом это делается его мало волнует.
3 - Работник меняя работу не умеет себя предлагать (он не понимает что он не шлюха и жопой вертеть его не просят) и представлять (многие ведут себя как зеки на допросе).
4 - Среди HRюшек (менеджеров по персоналу) масса дилетантов и "пассажиров" (дармоедов) и левых (психологи, военные, учителя, врачи и прочие лингвисты). В силу этого обстоятельства работа с персоналом в некоторых конторах выливается в такой изврат - что хочется смеяться и плеваться одновременно.
Давайте разберемся.
1 - всякая контора должна иметь организационную структуру - иначе это не контора а бардак! Вариантов структур сейчас выдумали довольно много. Так надо - это оправдано. Но вариантов функционирования оргструктуры только два. Либо человека прилаживают к структуре (система Тейлора, пример Макдоналдс), либо структуру к человеку (органомика, пример Лаборатория Касперского). Бывает и компромисс. Но чаще всего все таки бывает бардак. Почему? Спасибо совку! Оргструктура это скелет управленческой системы. Управленческая система может реализовываться в двух вариантах: персонифицированный (отцы-командиры, большие начальники и т.д.) и командный (управленческие команды - группы разработчиков и т.д.). Компромисс тоже возможен - просто система усложнится – и следить за ней будет сложнее. Но на это всем и насрать. В итоге появляются "пионеры космоса" - особо выделывающиеся и безответственные типы начальственных должностей. Им бы только гавкнуть. Простым смертным остается только исполнять. Иногда с уходом таких шавок решается СТОЛЬКО проблем что прав товарищ Сталин: нет человека - нет проблем. Вследствие этого возникают перекосы: одни вкалывают до зари, другие – Х пинают. При этом рынок труда забит - спецы при деле, а конторы предлагают практически одни и те же бабки. Отсюда вывод 1 - не ломись в пекло не измерив температуру - благодаря вышеописанным придуркам и прочим обстоятельствам весь твой пар может уйти в гудок - тебе это надо?
2 - Что такое мотивация большинство работников только отдаленно догадывается. Просвещу. Мотивации может быть аж 20 и более видов и все на пользу. Причем бабки - это только один вид. Но мотивировать у нас не умеют даже бабками! Создание условий труда и отдыха - задача не двухминутная и поэтому на нее забивают. А зря - я бы сходил в цирк за счет заведения! Отсюда вывод 2 - если тебе за нехилое вкалывание предлагают тока бабки, да еще бабки плавающие по шкале Рихтера – подумай (с возможно/невозможными премияли и штрафами). Лучше плавать, как эта делаю я - 2 раза в неделю в крытом бассейне за счет заведения.
3 - за всю мою работу менеджером по персоналу я отсмотрел около 10000 резюме и перетер с более 4000 кандидатами и могу сказать только одно - пиздец! Если отбросить маразматиков и тех кто без опыта - картина лучше не становится. Народ в поисках работы тыкается куда попало и с чем попало. Создается ощущение что у нас страна спецов способных на все! Хрен вам! На самом деле эта толпа дергунчиков больных чисайной (чисайна - болезнь вечно напрягающихся и суетящихся (причем абсолютно впустую) человеков - не смертельна, но заразительна и опасна!). Когда человек не способен излагать свои возможности письменно и вербально и при этом орет какой он спец - пашелнахуй такой спец! Поэтому в Москве средний конкурс 30 чел на место и при этом все жалуются что работа - это лотерея. Для даунов - да. А для уверенных в себе и грамотных людей не болеющих чисайной и манией величественной индивидуальности - эта лотерея уже как минимум на 50% беспроигрышная. Отсюда вывод 3 - четкость формулировок и уверенность - залог успеха. Помните - сначала работают ваши аргументы, а потом знания ибо важно не только что ты можешь, но и как ты можешь.
4 - HRюшки или менеджеры по персоналу. Бля, кто туда за легкими бабками тока не лезет. И Красная армия с НКВД, и программисты с медиками, и психологи с гинекологами. Из них 90 процентов баб. Ну вот кого бы я реально выгонял пинками из системы работы с персоналом - так это баб. Обычно недоученные, дерганные и предвзятые - причем мозги имеют всем соискателям - и бабам и мужикам. Я встречал только пару женщин - реальных профи и то они иногда скатывались до трепа. Тут нужно чутье на человека и специалиста. У баб чутье есть, но они его на мелочевку срывают. Поэтому работать надо на худой конец в паре. Но кого это волнует? А жаль… Народ ахтунг Помните, когда при приеме на одну работу вам устраивают несколько (штук пять – если вы конечно не идете ТОРом в крупную корпорацию) собеседований подряд или (и) дают тест на 800 вопросов, или (и) заставляют рисовать дерево, или (и) выбирать цветные картинки, или (и) снимают вас на видеокамеру - знайте – звезданутость этой конторы выше среднего (и обычно со знаком минус)! Я через все это прошел и гнать зазря не буду. Нормальному работодателю важно знать ответ на один вопрос - способны ли вы напрягаться на его условиях за его мотивацию. Если да - классно! Если нет - следующий! Кстати развернутый ответ на этот вопрос сейчас поучают на деловых играх и ассесментах для соискателей. Ахтунг! Очень полезная вещь! Советую посетить если пригласят - ощущения ниибаца. Так што не гнитесь и не напрягайтесь - все будет. А ежели кто ко мне попадет - кишки выпущу и убирать заставлю! Все. Успехов в труде! Гы-гы-гы.


Теги:





3


Комментарии

#0 12:06  07-04-2003Эдуард Багиров    
Ну, хули. Спорить не буду, ибо мало чего понял. Голова не работает.
#1 13:25  07-04-2003Евпатий Коловрат    
Интересно, блин.
<p>Я сейчас хочу работу сменить, поэтому мотаю на ус (который у меня почемуто до сих пор не растет)
#2 13:42  07-04-2003ХуемПоСтолу    
(грусно смотрит вдаль) Песдец, камрады, мы попали... Охотник за головами...
<p>Жызненна и заипца. Падонки должны грамотно работать с персоналом! Сразу ебать нельзя! Ни работников, ни работодателей.
<p>Риспект.
#3 13:42  07-04-2003    
ниибаца как познавательно.. я уже ету статью "причесал", допесал своими словами и захуярил в приложение к жюрналу Деньги "Секрет фирмы".. Гонорар пропью, подымая тосты за здоровие и карьерный рост тов. Гага+рина
#4 13:43  07-04-2003ХуемПоСтолу    
Евпатий Коловрат - а ты приклей, как я.
#5 13:55  07-04-2003Arsena    
1 и 2 - так знакомо!
#6 14:00  07-04-2003Злой Хер    
Гага в своем духе: воды развел, сказал то, что и так ежу понятно, что, типа, соискатели - уроды, а ХРюшки - еще большие уроды, а как бороться с теми и другими не сказал.
<p>
<p>Про тесты на 800 вопросов: этим любят заниматься а) агенства б) крупные конторы типа Проктального Гэмблинга, где ХР отделу надо показать бурную деятельность. Утопил бы сссук на ближайших полях аэрации.
#7 14:08  07-04-2003GAGA+RIN    
Злой Хер - я военные тайны не раскрываю. гы-гы-гы.
#8 14:27  07-04-2003GAGA+RIN    
2 SERGAN
<p>agonline@yandex.ru
#9 14:28  07-04-2003krоt    
самое интересное, что когда то давно на Удаве некий Торстен писал нечто подобное, но только с точки зрения соискателя. вот сцыла
<p>http://udaff.com/astory/Torsten/602.html
#10 14:33  07-04-2003E. Blan    
Все хуйня. Был би бизнес, а сотрудники найдутся.
#11 14:51  07-04-2003ХуемПоСтолу    
Ага, Идиолаг на удаве выкладывал, типа "как наебать работодателя". есть там зерна интересные.
<p>***
<p>GAGA-RIN - а вот насчет родственников "нужных" людей, которых ты, блять, вынужден брать на работу и платить им ебанистическую официальную зарплату, ты чаво не пишешь? У нас таких есть, песдее-е-ец. Особенна когда такая вот "чья-то жена" и "неибацца какой спец" протягивает мне коробку от дискет и спрашивает: "А что это за баночка?". Бля...
#12 15:01  07-04-2003GAGA+RIN    
ХуемПоСтолу - "родственникам" и пездокарьерискам рекламы делать не хочу. Сам много раз сталкивался - заебали. Как говорил тот же Идиолаг - их нахуй!
#13 15:02  07-04-2003СУХОГРУЗ "ВЯЛЫЙ"    
ХПС
<p>тысячу раз верно!!!
<p>парашютисты заебали сил нету, боремся тока посредством подставы на бабки...
#14 15:18  07-04-2003ХуемПоСтолу    
GAGA+RIN - а как же я пошлю их нахуй, если я через них плачу взятки тем самым "нужным", фактически содержа их семьи? Ну, это я вроде как к примеру (кто читает - не подумайте што, я законопослушный гражданин! у меня дочь растет! кормить нада...).
<p>Ладно бы - просто раздражали. Так ведь с советами лезут, йопта. Даже пытаются работать (ой, бля-а-а). Ну, кого-то можно за пивом посылать и там всякие бумажки-хужки перебирать и переносить с места на место. На кого-то рыкнуть можна, штоб вдоль стены ходили, а лучше в самый дальний кабинет у параши, и штоб не выглядывали! Но кто-то своим долбоебическим серым веществом (пластилин?) лезет всюду, пользуясь "особым" положением. Вот реальная же трагедия.
<p>Вот скажи, мудрый чилавек, как быть?
#15 15:46  07-04-2003GAGA+RIN    
ХуемПоСтолу - есть такая отмазка - "важное задание" - нагружаешь чела подготовить что-либо нихуяненужное, но занимающее его время, мотивируя его тем что это ниибаца важно и ваще тока ты это можешь. если чел не въехал и напрягся - опусти планку, шоб не ахтунговал. на одной моей прошлой работе у нас сидела тттттттуууууппппппаааааяяяяяяяя девочка, которую драл нужный фирме бюрократ. мы поручили ей заняться "аналитикой" - выдирать цыфры из двух источников и сравнивать какая больше. благодарили постоянно. она была так рада, что после мы ее реально начали использовать для поездок к конкурентам за разной инфой - ибо девочка втянулась.
#16 16:11  07-04-2003ХуемПоСтолу    
гыгы, прикольна!
#17 16:16  07-04-2003Raider    
Бля, напугал, ебты...
<p>Не пойду к тебе работать.
#18 17:01  07-04-2003Злой Хер    
#19 17:11  07-04-2003Евпатий Коловрат    
Каие вы все умные, яебу.
<p>Адин я дурак, гыыыыы. Зато я клевый беспезды
#20 20:40  07-04-2003барыга    
Жаловался HR-юк один : нужны производственники с опытом ,
<p>но шеф жмёт бабло , и набираем студентов за 100$/мес ,
<p>контора разваливаецца, а шеф рад , што съэкономил ...

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
23:07  26-01-2020
: [19] [Литература]
Вот только нажав на -
в безалаберность дней одет -
жалость: опять луна
валится на паркет.

Тень куркумы язык
пустит на полотно
слов. Вырывать кадык
красным, сухим вином.

Воровать тебя из
взглядов других, но
солнце за Симеиз
голосует уже давно....
Отцветали гладиолусы в саду,
Любовались Вы закатным небосклоном.
-Покажите мне, пожалуйста, пизду, –
Обратился я к Вам вежливо с поклоном.

Нацепив высокомерия броню,
Проскрипели, мол, вали отсюда, умник.
Дивно как-то… Вон другая, догоню....
14:35  08-01-2020
: [27] [Литература]

Эпоха? Нет сейчас застоя.
Вот крыса на стеклянной кружке.
Томится кроличье жаркое
под соусом из шпанской мушки.

А вы, живые, все сюда!
(Хотя всё это очень странно).
Замёрзнет падшая вода.
Но есть горячая из крана

персты споласкивать ко дню
живой звезды в ладье Харона....
16:22  02-01-2020
: [7] [Литература]
Теоретический разум не может успокоиться до тех пор,
пока не убедит всех, что он диктует законы природе,
практический разум природу оставляет в покое,
но его воля к власти требует господства над людьми

Лев Шестов, Афины и Иерусалим



ВИТЁК

Александр Николаевич сказал, что мне позвонят и сообщат решение....
17:22  30-12-2019
: [15] [Литература]
О глубоком противоречии между первоначальным впечатлением
от общего неказистого дизайна себя в формате спонтанных встреч
и последующим искренним очарованием от созерцания глубоко скрытых
нутряных качеств визави на этапе скоропостижных досвиданий....