Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Было дело:: - Понарошку

Понарошку

Автор: hoogin
   [ принято к публикации 10:00  19-12-2016 | Антон Чижов | Просмотров: 592]
"Это подрыв основ!" - лязгает экранный сноб,
обсуждая прогноз погоды. Аудиторию бьёт озноб,
и я тоже выхожу из дома перебрать рассыпанный сноп
лучей над горящей шапкой
вывесок и взглянуть, как в зеркало, в мигающие глаза витрин
с колбасой, диваном, газетой и манекеном в пальто внутри.
Смеркается. С аллей и бульваров ржавчина облетает на пустыри,
и я тоже ни шатко
ни валко поворачиваю по́ ветру. Но, в нём сколько ни полощи
обрывок дороги, из петли не сделать лассо, пращи,
и постоянно впереди синеют - один говорит - плащи,
другой - макинтоши,
а по мне - не заевшее дежа вю, скорее - промозглые небеса.
Осень - зрелое время, и его запасаешь, не написав
пару сонетов о далёкой возлюбленной, а взвесивши на весах
с мешком луковиц либо картошин,
ведь рот не дотягивается до своих, куда там - чужих ушей.
Замерзают не-дни без букв, потому что осталась уже
последняя, и, словно к зимней одежде, к иной душе
примеряется не по росту,
на вырост. Хотя перед стужей вполне естественна нагота
природы, исполняющей пляски ли смерти, танцы ли живота,
и, в согласии с ней, о том не твердит, но твердеет вода,
конечно же - понарошку.


Теги:





-15


Комментарии

#0 10:00  19-12-2016Антон Чижов    
ну пиши ещё, будем посмотреть
#1 14:05  19-12-2016Гриша Рубероид    
хз. что-то есть. определенная эмоциональная нагрузка. /почему-то ощущение что автор баба.
#2 14:06  19-12-2016Гриша Рубероид    
плюсану за надрыв и стремление хуй знает куда.
#3 14:57  19-12-2016майор1    
Автор. видимо, решил всех удивить охуенской техникой стихосложения.
#4 20:04  19-12-2016дядяКоля    
Нормально, но мозги малость вывихнулись.
#5 20:13  19-12-2016Лев Рыжков    
Ничо не понял, но эмоция есть какая-то.
#6 02:54  20-12-2016hoogin    
ну пиши ещё, будем посмотреть

Не вопрос.



хз. что-то есть. определенная эмоциональная нагрузка. /почему-то ощущение что автор баба.

плюсану за надрыв и стремление хуй знает куда.


С ощущениями поосторожней)



Автор. видимо, решил всех удивить охуенской техникой стихосложения.

Не, автору вообще пофиг.



Нормально, но мозги малость вывихнулись.

Когда вправляются, это хуже)



Ничо не понял, но эмоция есть какая-то.

И то ладно)
#7 05:11  20-12-2016дядяКоля    
чо за минусы, нах? я еще плюсану тогда, штоб по-честному. + давай еще пиши. интересный автор, помойму. С загадкой. Жду комента Шани. Но тока чтоб поржать.
#8 10:16  21-12-2016Разбрасыватель камней    
Понравилось. Амосферное. +
#9 04:46  23-12-2016hoogin    
Благодарствую, люди добрые)
#10 18:23  24-12-2016Валера Лашманов    
Я тоже поставлю минус, ладно? Сам знаешь за что.
#11 14:38  07-01-2017Zhiguli    
"Замерзают не-дни без букв, потому что осталась уже

последняя, и, словно к зимней одежде, к иной душе

примеряется не по росту,

на вырост."


...Буква примеряется к душе "на вырост"?

Почему вода "твердеет понарошку"? Нормально так твердеет!

Почему осенняя погода - подрыв основ?

Не, бесспорно приятно почитать

"взглянуть, как в зеркало, в мигающие глаза витрин

с колбасой, диваном, газетой и манекеном в пальто внутри.

Смеркается. С аллей и бульваров ржавчина облетает на пустыри"
- из серии

"И.Б. жил, жив и будет жить", но это же, блин, как ананс чистить - устанешь, пока попробуешь!

Нельзя ли попроще?

...На всякий случай плюс, конечно.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Цыгане воруют коней у владельцев,
и табор уходит сквозь сумрак с конями,
в то время как дочь олигарха в Майями
на пляже пристроит холеное тельце.

А дочь мерчендайзера и продавшицы
залезет в солярий – и в блеске иллюзий
стать чем-то трехмерным и правильным тщиться,
но как ожидаемо – с именем Люся

Иметь осязаемый хлам в виде мужа,
любовника, дочь и барахтаться калом
не в проруби, нет, но по схожим лекалам,
в которых довольно привычно, к тому же....
16:18  07-07-2018
: [36] [Было дело]
Я лежу и смотрю на закатного неба кусочек,
Я на дне земляного мешка, что отныне мой дом
Сквозь решетку я вижу летят в вышине птицы-точки,
"Там внизу человек, долетим и расскажем о нем".

Мы расскажем о нем, тем кто любит его и жалеет,
Птичьим криком с небес он вернется в родные края,
Наша птичья молитва в чеченской яме согреет,
И снова сорвемся мы в небо с собою маня....
13:39  29-06-2018
: [13] [Было дело]
тут чо-то на днях на деревне инет отвалился. роутер заткнулся и потерял разум вместе со своими настройками. а и в последнее время связь никакая была. полез с вражеского компа центрального офиса сбербанка ковырять форумы с умными людьми. нашел какой-то подходящий....
13:25  28-06-2018
: [5] [Было дело]
Предыдущая часть здесь: http://litprom.ru/thread73139.html
День четвертый
Когда Саня был еще относительно мелким и весил всего-то под сотку, у него было счастливое время. У него были друзья. Да что там, он дружил со всем двором! Да, случались и у жирного такие вот счастливые времена!...
18:22  19-06-2018
: [12] [Было дело]
К тридцати годам Кристина поняла для себя, что все мужики- козлы и от жизни нужно брать всё, что только плохо лежит. Никакой любви нет, есть только пользование. Так она начала пользоваться своим телом для собственного удовольствия и выгоды. Завела анкеты на всех известных сайтах знакомств, ходила на свидания в дорогие рестораны....