Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Портрет Марьяны.Портрет Марьяны.Автор: katarina Дрова привезли какие-то странные. Длинные полутораметровые дубовые куски древесины были похожи на сушеных волокнистых рыб. Пила с визгом цеплялась в расщепленном деревянном мясе, застревала в невидимых костях, и Леониду Кузьмичу казалось, что он китобой, и отчаянно хотелось холодного пива с воблой. Он натаскал дрова в дом, затопил печь, принес из сеней распяленную воблу с лоснящимся брюшком. И как только он открыл потную банку пива, так в дверь постучали.-ну ёпт, кого принесло-то?! Только сядешь...-раздраженно подумал Леонид Кузьмич. За дверью стояла дочка Будкиных Марьяна, закутанная в серый старушечий платок. Леонид Кузьмич не понимал этой новой моды, когда молодежь наряжалась в старьё, и всегда представлял себе, видя них, что эти «модники» провалились сюда из какой-то трещины в нафталиновом прошлом. Судя по тому, что Леонид Кузьмич иногда видел на Марьяне, она уже основательно распотрошила бабкин сундук. Но девушка была красивая и ей, как ни странно, шли эти старческие тряпки. Леонид Кузьмич не ожидал ее увидеть и поэтому очень сильно удивился. Марьяна смущённо улыбнулась, но, увидев на столе снедь, испуганно произнесла: -Здравствуйте, ой, я вам помешала... -Заходи, Марьяшка, какими судьбами? Леонид Кузьмич, с интересом глядя на Марьяну, вытирал мокрые от банки руки полотенцем. -Дядь Лень, в общем, я хочу свой портрет написать. Сможете? Леонид Кузьмич внутренне ахнул, но вида не показал, и оценивающе глядя на лицо Марьяны, произнёс: -три тысячи. Марьяна облегченно выдохнула и стала разматывать платок. -э куда?! Завтра с утра приходи, я сегодня занят. Марьяна закуталась обратно и обрадованной мышкой вышмыгнула в морозный вечер. Леонид Кузьмич Синёв был вполне ещё молодым мужчиной, но старомодное имя, аккуратная интеллигентная бородка и местная слава художника добавляли ему возраста. Местные уважали его за пугающую реалистичность картин. На полотнах, висящих в клубе, были изображены тощие, будто съеденные лишаем, поля с сырыми коровниками, к которым вели длинные слякотные лужи в раздавленных колеях, и от одного вида которых мёрзли ноги. Было трудно определить, в какое время года были написаны эти картины, потому что Леонид Кузьмич обладал депрессивной манерой. Его весенние грачи походили скорее на вестников апокалипсиса, чем весны, а летние букеты- на сборы ведьмачьих трав. Нетрудно догадаться, что деревенские жители из суеверия никогда не заказывали ему портреты и Леониду Кузьмичу приходилось рисовать из года в год одно и то же. Природа в их деревне была скудная: ни тебе гор, ни моря, ни речки. Поля да лес за околицей. Сама деревня тоже была какая-то никакая. Ни тебе развалин церкви, ни просто церкви, а есть два ряда жидких домишек, которые вечерами светились не тёплым жёлтым, а мерцающим синим: деревенские экономили электричество и одновременно с телевизором свет не включали. Рисуй не хочу. Конечно, Леонид Кузьмич бы с радостью уехал в Анапу и начал бы сочный радостный цикл не только пейзажей, а жизни вообще, но скудная зарплата сторожа развила в нем неуверенность в себе, а безрадостное географическое положение его деревни, не вселяло надежд на какую-либо продажу своего дома вообще. Все это сказалось, конечно, на его творчестве. От картин веяло безысходностью и деревенские бессознательно чувствовали её и поэтому недолюбливали синёвскую живопись. Впрочем он и сам ее не особо любил, и тягостно дописывая очередную картину, всегда спешил закончить поскорее, чтобы избавиться от тоскливого бремени. Поэтому просьба Марьяны его не то чтобы удивила, а буквально-таки сбила с толку. После её ухода он долго сидел на кухне, жевал вдруг ставшую безвкусной воблу, вспоминая черты лица девушки и прикидывал, как мог бы выглядеть её портрет. Всю ночь Леонид Кузьмич не мог уснуть. Ему то было жарко, то холодно, сначала хотелось пить после соленой рыбы, потом в туалет. Промаявшись до первых робких лучей несмелого зимнего солнца, он встал, полный новых ощущений. У него буквально чесались руки от нетерпения приступить к новому заданию, которое, очевидно, станет для него настоящим вызовом. За утренним чаем он долго пытался понять, что за чувства его накрыли, и наконец в голове, полной спутанных мыслей, зажглось слово, которое он давно забыл. Вдохновение. Вдох нового веяния. Свежая морозная волна ворвалась в дом и обдала его алмазной снежной пылью, тая мурашками на коже. Это наконец пришла Марьяна и напустила уличного воздуха в жаркий дом, освежив измаявшегося Леонида Кузьмича, который бросился помогать ей с пуховиком. Марьяна осталась в простом вязаном платье, которое все время смущенно одёргивала, с любопытством озираясь по сторонам. Обстановка была необычная для деревенского дома. На стенах висели картины, на изящных ножках стоял старинный проигрыватель и рядом была гора грампластинок. На полу на подносе стояли четыре бутылки из-под шаманского, приспособленные как подсвечники, свечной воск со временем превратил их в настоящие сталагмиты. Вся правая стена комнаты была от пола до потолка заставлена книгами и художественными альбомами. На полу лежала коровья шкура. Напротив стоял раскрытый выпачканный этюдник, в нем теснились давленные тюбики, жирно пахнущие маслом, разного рода кисти стояли в стаканах, лежали на низком столике, рядом в коробках были навалены огрызки угольных мелков и остро отточенные карандаши. В углу громоздилась куча бумаги, какие-то холсты и измазанные фанерки притулились лицом к стене. Леонид Кузьмич показал Марьяне на кресло, а сам пошёл заваривать ей чай. Чай тоже был необычный. Деревенские, в основном, пили собранный кипрей, а Леонид Кузьмич заваривал цветки монарды с огорода, которая пахла бергамотом и раскрывалась в чашках, будто китайские лотосы. Марьяна отпила чай и в глазах её засветился восторг. -ну что, я предлагаю делать так: ты сиди, книжки читай, а я поделаю наброски, мне нужно узнать тебя получше. Потом пойму, как именно тебя нарисовать. Музыку любишь? -да, хорошо, что вы сказали, а то я сама не знаю, что делать, первый раз у художника. Марьяна всю жизнь прожила в деревне среди простых людей с одинаковыми желаниями и потребностями и всю свою жизнь она мечтала уехать отсюда. Леонид Кузьмич точил ножом карандаш, и, чтобы не встречаться с ним взглядом, Марьяна взяла в руки первый попавшийся альбом. Это была подборка норвежских пейзажей. Она рассматривала фотографии северных водопадов, хлещущих по серым скалам, на которых ютились игрушечные красные домики, и представила, что они с художником сейчас в одном из таких домов на краю света. Леонид Кузьмич включил “Creedence”, взял чистый лист бумаги, положил его на картонную папку и стал внимательно разглядывать лицо Марьяны, изучая его, как археологи бережно изучают историческую находку, стараясь не упустить ни одной детали. От такого пристального внимания Марьяна смущалась и пыталась не показывать виду. Её лицо на первый взгляд казалось простым, обычным: славянский румянец, серые глаза, русые густые волосы. Но если вглядеться внимательно, то сквозь тонкую кожу, слегка обрызганную веснушками, уже начали проступать гранитные скулы, а линии мягких, припухлых губ стремились вверх к носу будущими жесткими складками. Оказалось, что простая, на первый взгляд, деревенская Марьяна таит в себе много сложного, и Леонид Кузьмич, чертя, про себя много удивлялся этой девушке. Он долго мучал карандаш, потом потёр переносицу и сказал: -сегодня все, завтра приходи. Марьяна, утомленная ничегонеделанием, облегченно выдохнула и начала собираться домой. На следующий день Леонид Кузьмич решил попробовать нарисовать ее углём, но штрихи выходили широкие и смазывали ту самую подкожную, истинную натуру Марьяны, о которой она сама даже ещё не догадывалась. Марьяна рассматривала альбом Климта и на её лице лежал золотистый отсвет от страницы, который совершенно невозможно было передать углём. Леонид Кузьмич решил попробовать масло. Мазки были жирные и лицо выходило простоватым, плоским, даже роскошные Марьянины волосы получались какими-то толстыми и неживыми, и самые тонкие кисти не в силах были ухватить эту сложную и ускользающую красоту. Леонид Кузьмич буквально перепробовал все, но никак не мог найти тот самый способ нарисовать или написать Марьяну. Марьяна ходила к нему на сеансы каждый день, как на работу, но дело не продвигалось, хотя гора эскизов Марьяны росла, и из них уже при желании можно было составить целую картинную галерею разного рода женщин. Вечером, после очередного сеанса, на котором Леонид Кузьмич безрезультатно пробовал акварель и так сяк, он решил напиться. Травяной самогон у него хранился в чулане, в сундуке с разным барахлом. Леонид Кузьмич открыл крышку и вдруг ощутил снова ту самую морозную свежесть. Между сложенных вышитых скатертей лежал отрез парашютного шелка, который ему когда-то давно привёз товарищ из Ташкента. Леонид Кузьмич схватил скользкое полотно и, забыв про бутылку, побежал в дом. Он бросил ткань на стол и спешно стал одеваться. В гараже пахло дровами и мышами. Болтающаяся на проводе лампочка осветила поленницу и верстак. Тут Леонид Кузьмич сам делал подрамники и рамы для своих картин. Он выбрал сосновые бруски подлиннее и со сноровкой двумя движениями отсек их на на отрезки нужной длины, пролив на пол бархатную струю золотистых опилок, будто в перевернувшихся резко песочных часах. Точными движениями Леонид Кузьмич соединил все четыре бруска и прикрепил к ним ткань. Она натянулась, будто парус, и тихо засияла в свете лампочки. Леонид Кузьмич притащил подрамник в дом и стал искать аэрограф. На следующий день он едва смог дождаться Марьяну. В ожидании её прихода, он напился горячего чаю и ощущал, как потеет шея в широком воротнике вязаного джемпера. Наконец в дверь знакомо постучали. -на позицию, Марьяш, сегодня должно получиться. -хорошо бы, дядь Лень...ого, такой большой будет??? -да, надеюсь, ну с богом. Леонид Кузьмич продул сопло аэрографа и приступил к работе. Марьяна уже не стеснялась его внимания, как прежде, и с интересом внимательно наблюдала за тем, как сосредоточенно работает Леонид Кузьмич. В его руках блестящая машинка буквально летала и Марьяне было страшно любопытно. С самого начала Леонид Кузьмич понял, что случайным образом найденный выбор техники был единственно верным и правильным. Это был уже не просто портрет, а целая картина. Марьяна получалась у него настоящей валькирией, которая прилегла отдохнуть от полетов. Она выходила бесстрашной воительницей, красивой и жестокой. Ее серые глаза сияли будто ледяные осколки, упрямо сжатые губы таили усмешку, волосы помнили порывы северного ветра, а высокая обнаженная грудь была перетянута ремнями, охватывающими ниже тонкую талию, которая круто уходила в бедро. В одной руке она держала лук, сжимая его тонкими пальцами с длинными ногтями. И это была та самая деревенская Марьяна, которая даже не подозревала о том, какая она на самом деле. А может она и не была такой, и Леонид Кузьмич сам все про неё придумал. Он уже сам не знал и творил, будто в чаду. Марьяна сидела в кресле, рассматривала неудавшиеся наброски себя и прикидывала, отдаст ли ей их Леонид Кузьмич за так или попросит денег и как спросить об этом, чтоб не выглядеть дурой. -я одену тебя в туман...-произнёс Леонид Кузьмич, заправляя в аэрограф молочную краску, разбавленную лунной каплей алмазного блеска. Марьяна вопросительно посмотрела на него, покраснела и одернула вязаное платье. Через несколько часов вдохновенной работы Леонид Кузьмич прервался, чтобы выпить воды. -Марьяш, на сегодня все наверно. Тебе надо отдохнуть, да и мне тоже. -можно посмотреть? Марьяна соскользнула с кресла и подошла к картине и застыла. Эмоции переполняли её настолько, что она даже не могла произнести ни слова. Хотя портрет ещё был не закончен, уже стало ясно, что Леонид Кузьмич ухватил самую суть и Марьяна уже сама успела поверить в то, что это и на самом деле она. -давайте сегодня доделаем, дядь Лень! -уверена? -не могу ждать больше, хочу домой забрать! -ну иди назад тогда. Через два часа картина была закончена. Почти. У Леонида Кузьмича кончилась красная краска и он не смог докрасить валькирии длинные острые ногти. -Нестрашно, забирай так, а потом я в город съезжу за краской и дорисую, пятиминутное дело. Марьяна с восторгом запрыгала перед портретом. -дядь Лень! Я даже сказать не могу, как мне нравится! Вы прям гений! Меня никто так не рисовал! -подожди не скачи, дай сфоткаю на память. Леонид Кузьмич сфотографировал картину и стал заворачивать ее в бумагу. Марьяна положила деньги на стол и, улыбаясь, приняла в руки большую картину. Она её держала неловко, будто ребёнка в первый раз. Впрочем, в каком-то смысле и для неё и для Леонида Кузьмича это и было долгожданное дитя. На следующий день с утра Леонид Кузьмич уехал в город в художественный магазин за красками, чтобы дорисовать ногти. Вечером, нагруженный покупками, он устало вывалился из автобуса. Многодневный труд сказался на нем. Леонид Кузьмич чувствовал себя совершенно разбитым. На улице уже стемнело, когда он подошёл к своему дому. От забора отделилась тень. -ты че сука дочь мою голой видел? Я тебе сейчас в жопу все твои кисточки засуну, сволочь. Это был отец Марьяны, который, увидев картину, устроил дома страшный скандал. Марьяна, заливаясь слезами, еле успела с картиной в обнимку, заскочить на автобус до города. А разъярённый Будкин остался весь день караулить художника. -вы с ума сошли?? Я не видел её голой! Леонид Кузьмич прижал к груди пакет с красками. -ты меня за идиота держишь?! Она нарисована голой! Леонид Кузьмич хотел возразить, но не успел. Мощный удар свалил в грудь свалил его с ног. Уличная темнота почернела ещё больше и по ней поплыли красные пятна. А может это брызнула купленная краска...Он подумал: надо краску, краску собрать, доделать портрет! А потом ощутил тупой и окончательный пинок в сплетение. Ночью соседи всполошились. Горел дом Синёва. Он горел очень ярко и широко, но почему-то бесшумно, раздавая по сторонам нестерпимый жар. От него соседи и проснулись. -краска там у него, олифа, скипидар, свечку поди жёг и забыл! Вот и вспыхнуло! Самого художника в толпе не было, а идти проверять в горящий дом смельчаков не нашлось. -че, неужели сгорел Лёня? -дак слышно было бы поди... -а че слышно, угорел может! -дак счас разве проверишь...оооххх... Отец Марьяны стоял в толпе и молча наблюдал за пламенем. Сама Марьяна лежала на диване в городском общежитии в наушниках и слушала “Creedence”, вспоминая запах краски и монардового чая, и от этих воспоминаний ей делалось тепло и спокойно. «Put a candle in the window 'Cause I feel I've gotta move Though I'm goin', goin' I'll be comin' home soon Long as I can see the light» Она следила, как по её портрету в ночи скользят фарами автомобили, каждый раз будто спотыкаясь о хрустальный взгляд валькирии. Потом ей надоела эта светомузыка, она отвернулась к стене и уснула. Ночью ей приснился дядя Лёня в чёрном вязаном свитере, он будто пытался что-то сказать, но не успел, потому что Марьяна проснулась именно в этот момент. Вчерашняя ночная безмятежность испарилась, оставив чувство тяжести, тревоги и плохое предчувствие. Разбитая, она собирала волосы в пучок перед окном, где показывали освещённый солнцем городской двор, и одновременно пыталась привести в порядок мысли и чувства. Скандал отца выбил ее из той стройной колеи, куда она встала, увидев картину, сбил ее на взлете, будто птицу лучник. И снова казалось, что нет впереди никаких далёких северных стран, а только постылая жизнь в пропадающей деревне, где в это время на вытоптанном снегу остывала груда головней. Она выглядела так графично, будто Синёв сам же и нарисовал ее углём в своей привычной манере на стыке обыденности и трагизма. Иссиня-чёрные угли подернулись серым пеплом и будто выдохнули в непривычно синее небо последний тающий пар. Марьяна вздохнула и посмотрела на полотно. Картина стояла на столе, прислонённая к стенке. Валькирия, перехваченная ремнями, дерзко смотрела на Марьяну, держа лук тонкими пальцами с острыми, накрашенными алой краской, ногтями... Теги:
7 Комментарии
#0 15:40 28-10-2018Лев Рыжков
Чотко. Молодец. Лев, спасибо! Старалась)) "Проблемы секса на селе" ж-л Крестьянка осилила на треть, потому что литература. Потом съеблась к чортовой бабушке от нудятины #2 проблемы с Эксмо на селе «Работница и крестьянка» Чего орешь-то сегодня на всех? Привет Это тете Ане Димочка, привет, да где я ору? Я честно пыталась читать. Я сегодня полдома вымыла и пропылесосила, села отдохнуть. а тут деревня с воблой Я тоже не осилил. Ага и дрова еще привезли какие-то странные Дядь Лень, в общем, я хочу свой портрет написать. Сможете? (С) я вот тут задумалась Я дрова заказала на следующий понедельник. До чёрта. Бук, три метра. Потому что мы новый камин сделали и теперь наслаждаемся. И полагаю, что теперь их газ они могут себе засунуть. От печки жар такой, как в бане. Бгггггг Мы берём четыре куба дубовых. В среду приедет мужик пилить. я извиняюсь, но то, что я прочла - чистая графомания У нас сразу пилёные привозят. Тока надо складировать. И измеряется в погонных метрах, чего я по дурости совсем не понимаю. Как дрова в погонных метрах? Почем куб? Дрова всегда в погонах, вы чего тетушки? Laufmeter, то есть погонный метр по 90 евро и доставка 30 Все в дрова сегодня, это нормально. У нас в кубах и меряют и продают, куб тридцать евро, за доставку не берут, ибо привозит сосед, чей лес за моим забором. А вообще «дрова»- это была охуенная вологодская закуска из чёрного хлеба с укропом и сырным соусом. Да ладно... фигня какая-то(( Зачем только время потратила Катенька, пиши ещё. Ты зайка и не эхидна. На досуге тебя почитаю. В дрова нельзя сегодня, понедельник маньячки на горизонте... Потными бывают например носки, банки с пивом обычно запотевшие, если допустим с холодильника - подсудимый Будкин Магомед Джабраилович, за что вы убили художника и сожгли его дом? - он сука, мою дочь голой рисовал. В састаянии аффекта Ваша чест - а почему тогда картину в состоянии аффекта не уничтожили? - из любви к исскуству ваша чест Думая всеже художник втихаря банчил цамагоном и разбавлял его денатуратом. Вот ему и пустили красного петуха Разбираться в нюансах потного и запотевшего-то же самое, если вонючего клопа с себя снимаешь, то непонятно, ты воняешь потому, что он тебя обрызгал, или он воняет потому, что ты его задел. 31 разбирацо или нет в нюансах вонючести это твое личное дело. Но думаю надо уметь правильно выражацо на велике магуче руске езыг Сделано старательно. Не более #32 не мавлон, а муфлон, че как не русский-то! Попезди тут у меня ещо кобыла трихомонозная Кляча блять пегая #34 не мавлон, а муфлон, че как не русский-то! Рамсы не путай детка плз. Даж четать расхотелось. (для равновесия) Ты тож Мавлон рельсу не перегибай, небось покашто не срачист в законе которым много можно, не? Четаем. Слог вроде ничотак. "застревала в невидимых костях" "Невидимых" - не в образе и мимо контекста, газетно. Тем более што сквозь дерево не каждый даж Х-мэн умеет видеть тока Рентген. Лучче чота древесное, типа "сучковатых костях" штоп сочнее. "И как только он открыл" - "он" лишнее патамушто продолжение предыдущего предложения хотя через точку да пох. Персонаж один такшто ежу понятно што банку открыл отнюдь не Карл Либкнехт иле Гойко Митич, мастера по открыванию потных банок. "так в дверь постучали" - надо ли тут "так"? Хмммм. В целом букафки следует экономить патамушто время у четателей не резиновое как Мск. "видя них" - ачепятко? иле "че как не русский-то!"? "мышкой вышмыгнула" ы-ы-ы + ш-ш в скороговорки вылавировывать. Не, слог не держыцца, чисто показалось. Стилистика не наработана. Бегло дальше. много деталей тяжело сосредоточиться 35 зиндан, я больше чем могу унести на себя никогда не беру. За коверканье читательского ника этой пизде тупой пологаеца клыки ее кариезные молотком выбить и муфлона туда по гланды запихать. "чувствовали её и поэтому недолюбливали синёвскую живопись. Впрочем он и сам ее не особо любил" - её-её. "который бросился помогать ей с пуховиком. Марьяна осталась в простом вязаном платье, которое" - который-которое. Нихера не вычитано, шлифовки ноль. Скока ни четаю таких доморощеных шыдевров, фсигда одно и то же (во много паэтому строчку четаю редко плюс время жалко). Пора бы привыкнуть однако зайобывает как первый раз. Пунктуацыя в полном ахтунге, хотя есть жэж спицальные кампутерные редакторы для малограмотных. При этом пердалжэния многосложно многоступенчетые, такшто зопетые надо тыцать чщательно. Апофеоз первых абзацев *фанфары*: "алмазной снежной пылью" - боян да не простой а каменный из юрского периода, на нём бронтозавры играли. Шаблон для Аншлага. Штамповка. Трюизм. Так пишут тока в смишных каверах иле автокаверах. Лана, пазырим чем ищо удивит данная нетленка. *вздыхает как перед смертью* 38 #41 01:32 29-10-2018 Mavlon За коверканье читательского ника... Не ори как без наркоза. Я фкурсе чо где палагаицца, но санкцыи покашто в прерогативе у редакцыи, а ты не уподобляйся. Можеш тупо завальцевать в личный игнор, а самому рамсить нинада, это безыдейно. Да ищо в каментах. Откровения же есть. "На стенах висели картины, на изящных ножках" - это ладно, нормальное перечисление. Однако четатель не надейся што афтарша про тебя забыла! Афтарша профи, она за углом, и нннна тебе контрольный в череп: "На полу на подносе". Дыщ, труп. Фсио, про повторы больше нибуду, их там явно ищо как евреев в израиле. "показал Марьяне на кресло, а сам пошёл заваривать ей чай" - а каму ищщо блять?! Гойко Митичу? Токашто была Марьяна в томже падеже, ну и нахера тут "ей"? Пахоже на подробный метовской оччот с места присшествия. На следущей строчке а5 "заваривал". И в 3 строчках 3 раза "чай". И после этого мне ищо гаварят што руске езыка очень богатый и магучий и в нём больше чем 137 слов. "цветки монарды" чзх? Шышки штоль? "раскрывалась в чашках, будто китайские лотосы" - ну явно шышки. "Марьяна отпила чай и в глазах её засветился восторг" - я ж гаварил шышки! "как подсвечники, свечной воск со временем превратил" - после подсвечников даже ухрюкатый имбецыл обязан догадацца што воск именно свечной а не алмазный иле каменноугольный. *унылым учительским голосом нараспев" - запишите: "оплавленный воск со временем", а ту хрень зачеркните нафсигда! заодно тавтология подсвечники-свечной здохнет. 44 а вононо чо. Редакция знач и откровения. А я думал тут всем похую. Благодарствую просветлил. Старательно написано, хорошим слогом, но нудновато Кстати да, а Чо это за херня с коверканием ника, ебано?Это наглость канеш Согласен Римас. Выебать ее надо в анал водопроводной трубой соточкой С чюгунным насадным раструбом 46 Часто похую. А потом хуякс и не похую. Но уже поздно. Я ж о твайом здоровье нервнечаю. Хотя похую. 51 не ну чоты сразу похуй да похуй? Повергаеш меня в уныние. А кто мне в будку чай-куреху засылать будет если вдрук чо? Навангуешь щяс вопще Предсказатель Бгггг. МГ закинет через колючку на верёвочке, обычное дело. Тем более тут не тебя а меня 3 раза банили и 7 раз загафкивали плюс снос акаунта, такшто обладаю огромным преступным опытом. Вернулса к тегсту "с любопытством озираясь по сторонам". "и представила, что они с художником сейчас в одном из таких домов на краю света" -"среди простых людей с одинаковыми желаниями и потребностями". "Её лицо на первый взгляд казалось простым, обычным: славянский румянец, серые глаза, русые густые волосы", матрёшка, водка, балалайка, медведь. "а высокая обнаженная грудь была перетянута ремнями". - Атлична! - шептал побелевшими губами Борис Валеджо, сияя безумным огнём бешеных глаз. - Это будет шыдевр! О да! - и махал по полотну кисточкой. "а то я сама не знаю, что делать, первый раз у художника" "- Меня никто так не рисовал!" - у девачки амнезия? Недавно сказала што 1й раз у художнека такшто пожалуй её ваще никто не рисовал - ни так ни сяк. Тока нинада откоряк типа её ктонибуть рисовал например не у художнека а в бане или коровнике, это врятли. Школьные карикатуры взачот не идут. 55 ты канешно вор авторитетный(с) но мы тож тут не лаптем деланы. А я так вопще родилсо в один день с самим Пеккером, и чифирю без палева с тайными редаками. Такшто обращяйсо еслишто Финал ажыданный ("Ну вот и всё, теперь ты можешь плакать"(ц)). Можно было пожощще - типа селяне пришли толпой и повесили художнека на ближней берёзе. Картину лучче бы изорвать и зжечь но тогда не было бы финальной фразы (которой афтарша палюбэ гордицца) - "с острыми, накрашенными алой краской, ногтями..." Четатель, ты думаеш это она сама подрисовала? Хуйтам, это дух художнека слетел с облаков и подрисовал патамушто искуство нельзя убить (хотя чесно гря - можно, скажу больше - рукописи падла горят, ищо как). Ыххх бля, децкий сад... Ну для кого старалса песал ОГенри, А.С.Грин, Шукшин? Ну пачетайте штоле, писуны деревенцкие. Оп чом эта книга? 1. Город харашо, деревня плохо. Деревня спиваецца, а город трезвый. В деревне быдло, в городе одни рафинированые интилегенты. В деревне лузеры, в городе цвет нацыи. 2. Искуство пабедит! Искуство харашо, вотка плохо! Безусловно ради таких открытий имело смысл сачинять данный опус. Саспенса кстати нету. Нету сочуствия ни к художнеку ни к девачке - характеры не прописаны вапще, вялые эскизы углём. 57 Ususus, ты прям как Медвежуть. Не, у нас с ним были разные методики - он через жывое апщение а я через букафки. За ники я не заглядываю, там страшный офлайн. #12 17:53 28-10-2018castingbyme Я дрова заказала на следующий понедельник. До чёрта. Бук, три метра. Ништяк у вас камин, уважаю, в 2 небольшых чилавеческих роста. Как дрова пихаете - лёжа или стоя? 59 ну ты прям смутил вощпе я даж не знаю чо сказать лучше нахуй помолчу спасибо автору за произведение . И отдельное за "Муфлон" это ж гениально гг + зиндан хорошо поизгалялся Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |