Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про любовь:: - Хуй и Пизда хотят ебатьсяХуй и Пизда хотят ебатьсяАвтор: Ромка Кактус Поднимите Альтюссеру яйца,Он не видит, куда говорить. песенка ингерманландских канатоходцев Зверь бежит для того, чтоб спастись или настигнуть, а Пизда бежит лишь для того, что есть у неё уши. Ушами она работает на ходу как заправский Джамбо. Ветер перемен наполняет её кожаные паруса. Романтично пахнущий весенними кострами ветер. И вот-вот взлетит Пизда с Ушами, поднимется над суетой, чтоб беззаботно гадить сверху на головы тех, кто погряз по самые уши в том, что уже нагажено. Но священная Гравитация запрещает такие беззакония. И Пизда бежит, подгоняемая запретным антигравитационным желанием, сама не зная куда и зачем. Души у неё нет совершенно, так как душа вещь ненаучная, а во многом науке даже препятствующая; и за душой у неё ничего кроме Ушей не видно. Зато Уши просто отвал башки. Девственник, видя эти пиздатые Уши, стреляет себе спермой в ногу и замертво падает в траншею, где его хоронят вместе с трубами и закрывают осенним асфальтом, чтоб весной этот асфальт взломать и выкопать траншею заново, откуда восстанет наш Девственник — ну, чисто миф об умирающем и воскресающем боге, спародированный в бестолковом ритуале сезонных дорожных работ. Уши — вот главный половой орган Пизды. И бежит она, расправив этот орган, набухший и покрасневший в предвкушении любовных признаний и мильонов лобзаний. Слышит она между строк звучащий мощный зов неведомого литературного чудища, и томно подрагивают тонкие её усики-антенки, пробуждаются в теле соки и журчат медвяной росой сквозь трусы. Тут её сбивает велосипед. Жопа ехал на велосипеде и сбил Пизду — такова завязка конфликта. От удара завязки развязались, штанишки свалились с Пизды, и Жопа увидел мокренькие её трусики. Аристотель сделал «бочку» в гробу своей Поэтики. Нелинейное повествование: семь дней назад в коробке из-под туфель Жопа похоронил своего попугая по прозвищу Пуки в траншее теплотрассы. Ещё один флэшбек внутри флэшбека: Жопа накуривает попугая Пуки и играет на игрушечном пианино, напевая «Накурился как жопа». Картина воображения попугая: Элла Фицджеральд в костюме банана исполняет песню Паффа Дэдди «Накурился как жопа», а Серж Генсбур аккомпанирует ей на игрушечном пианино — музыкальный кроссовер его мечты. Пизда поднялась, покачнулась, села. Трясёт головой, стряхивая с Ушей пыль. Жопу она будто не замечает. А Жопа ждёт и смотрит, озираясь по сторонам, готовый бежать в любую секунду, но опасности вроде бы никакой. Пока никакой, разве что мокрые трусики предвещают развитие сюжета. — Девушка, вы чего? Вы как, нормально? — спрашивает. — А чего, а чего? — та отвечает. — Куда вы бежали-то так? Как ненормальная… — Да, да, да, я в порядке. — Всё хорошо? Жопа подошёл к ней и протягивает руку. Руку она не берёт, поднимается сама. — Простите, я вас не видел. — Что? — впервые она поглядела на него, и так внимательно, что он отступил на пару шагов, споткнулся о велосипед и сел. Развёл руками и улыбнулся. Говорит: — Вы бежали, как ненормальная, так что случился досадный сюрприз. Досадный для нас обоих… Так куда вы так спешили? — Спешила… — Пизда задумалась, прижала пальцы к губам, и вдруг лицо её озарило воспоминание… дремучий лес, и некто смутно-огромный зовёт, зовёт, зовёт, как безумный, и чешет о стволы сосен бока… — Спешила на встречу! Но я не помню, где и с кем. — Должно быть, это очень важная встреча. — Да, встреча всей моей жизни… Мне так кажется! — Ну, надеюсь, она состоится. — Подождите! Жопа собрался было сесть на велосипед, но девушка взяла его за локоть. — Мне нужна ваша помощь. — А. — Где здесь ближайший лес? — Лес? — Да! Или нет… Я запуталась! — она начинает говорить быстро, краснея при этом от кончика носа до покрытых веснушками высоких скул. — Я слышала зов и поняла, что мне нужно спешить. Он ждёт встречи со мной и погибает без… без… без признания! Его нужно понять, он готов к этому и ждёт. Ждёт, чтоб его поняли. Но он всегда скрывал это и старался всех сбить с толку. Я услышала его издалека… Такой глубокий зов, будто лось из другой Вселенной, где эстетика страдания и этика сострадания лежат в основе полового отбора. Где самые несчастные оставят больше всего потомков, чтобы те дальше совершенствовали свою уязвимость и чувствительность, чтобы сделать жизнь невероятно утончённой, почти невозможной, но всё-таки торжествующей. Победа глубины над многообразием… Трепещущий нерв! Должно быть, это пророк, и он болен, болен… Серьёзно болен, но ещё жив, пока жив, да, он не сдаётся, зовёт и ждёт, чтоб его услышали и поняли, поняли, что это всё очень серьёзно, болезнь, от которой можно лишиться всех сил и погибнуть, заразная к тому же, но и её можно вылечить, стоит только понять как, стоит услышать его, понять и признать… Ой! Что я несу? Пизда прикрыла рот ладонью и смотрит, тараща глаза, на то, как лицо Жопы наполняется смутным узнаванием. — Я не понял, что вы сказали, но почему-то мне кажется, будто это было об одном Хуе, которого я хорошо знаю. Он говорит именно так. Очень похоже. — Кто же он? — Он мой друг, писатель. Я могу вас познакомить. — Было бы здорово. — Я как раз к нему ехал, чтоб помочь сдвинуть сюжет с мёртвой точки. Жопа знакомит Пизду с Хуем. — У меня такое чувство, — говорит Хуй Пизде, — будто мы давно знакомы. — Да. И у меня. Покажешь мне свой трепещущий нерв? — Это очень нескромно. — Я готова увидеть. И я покажу мои мокрые трусики. — А вдруг мы ошиблись? — Тогда… этого не может быть! Я узнала твой голос, глубокий голос инопланетного лося, который хочет ебаться. Этот Хуй схватил Пизду за плечи. Сжал сильнее, чем можно терпеть молча. И та прикусила губу, точно ждала, а она ждала, и ждала поцелуя, который будет ещё грубее. Но ждать долго не пришлось. ТИТРЫ Сцена после ТИТРОВ: Пизда сидит на кровати, расчёсывая волосы, из ванны выходит Жопа в халате на голое тело. Голос за кадром: «Попугай Пуки вернётся из ада в следующей части!» Теги:
-13 Комментарии
Еше свежачок я взглядом тебя глажу,
скромность - источник бед, сказать не могу даже, коснуться, тем паче, - нет! А ты все равно злишься, фыркаешь, глядя вскользь - гордая ты, ишь ты... вот я по ноге вполз, но был щелчком сброшен с тонкой лодыжки, чтоб я ощущал, лежа кобылковый твой притоп.... Погладь меня по голове…
Хоть я тебя намного старше, устал я вечно быть на марше, как в сурик крашеный корвет. Ладошкой теплой проведи, поставь в макушке запятую, а то я сильно затоскую, страшась того, что впереди. И заржавею… но бежать, зажмурясь сердцем одноглазым, куда - я выпаду, как пазл из мира, где законна ржа.... Ты прости, что в подвыпитом виде
я тебя невзначайно обидел, не со зла, поверь, не со зла, не серчай на меня, козла. Непростительно я был грубым, ты в ответ лишь поджала губы, занавесила веки чадра… Слава богу, что ты так мудра. Хорошо, что не пилишь с утра ты за надежды свои и утраты, только утром на робкое «здрасссь…» подзатыльник отвесишь, смеясь.... На улице ноябрь, ртуть съежилась в зеро,
как съеживался член в холодной горной речке, кругом серым-бело, или белым-серо, ломай себе язык, как пятую конечность. Термометр листком прикрылся бы, но как - сдувает ветер лист и он не пригодится… А… помнишь горный сплав… на отмели каяк и камешек, прилипший к правой ягодице?... |