Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - ЯЯАвтор: длбб Клочки по закоулочкам Я- целая Вселенная.Во мне сложилось всё: Чайковский я и Леннон я, Куинджи и Басё. Я глупый только с виду. Я вовсе не простой. Во мне звучит Свиридов, Трясёт брадой Толстой. Во мне - тусовки леди, Самцов и рыжих курв; И крыша во мне едет, И матерится Шнур; Пиарит связь Нагиев, Русь тлеет, как парча, И мучит ностальгия По лужам и грачам. Я мир свой сочиняю, Как ушлый драматург. Курю я, как чинарик, Забытый Петербург. Я мыслей вагонетки Гоню на Крымский мост, Я вешаюсь на ветке, Мне власть выносит мозг. В пугАчестве, в боЯрстве Не сдерживаю стон. В советском государстве Навек мертворождён. Я жизнью недоучен. Всегда я сам не свой. Москва-рекой вонючей Сливаюсь я с Невой. Бегу я тонкой струйкой Сквозь неисправный кран, Лечу, раскинув руки, Икаром в океан. Я - целая Вселенная. Всё льётся через край: Рахманинов и Леннон я, Васёк и Хокусай. Теги:
![]() -4 ![]() Комментарии
#0 01:13 18-11-2019Лев Рыжков
Роскошно и растаскать на цитаты. Прекрасно! хосукай, конечно, отравил нахуй все впечатление. Удобный автор, ибо можно начать рифмоватть для кавера уже с заглавия стиха А выпив вотки с пивом устраиваю дрифт (бухой как мерин сивый) во мне проснулся Клифт! какой то набор бессмысленных, притянутых за уши нелепостей, в угоду рифме... тлеет, как парча, с какого то хуя, забытый Петербург, вагонетки, заехавшие из ближайших шахт на Крымский мост, В пугАчестве,.от слова пугач.. ты следи как-то смыслом, что-ли.. нахуярил винегрета, ёпть Полуэктов, по хоже. + Васисуалий, а нахуя ты столько клонов наклонировал? Тебя чо транклюкировали, м? Чото я всё проебал,да Литцо со шрамом тоже ты? В смысли Альпачина подустал долбить Стаханов пот струтся как из лейки ёбнул водки полстакана и побрёл узкоколейкой прямиком на Крымский мост с папироскою "Норд-Ост" рубрика в точку... "Я" - головка от хуя я целая вселенная я Яков, яппи, янки, японец я и яблоко, менты и наркоманы, Я есмь понты и памперсы, я дым, я крик, я ванна, я вата, вымпел, вазочка, я ястреб и вараны. Я солнце в небе, ясень я, я кровь моя, я рана. Я даже совесть нации. Я червь и я парламент. #8 - угу.. Al Pedrilo это васёк.. но бычки по хуеулочкам и жена поэта - это уже долбоёб полуфлагов А Полуэктов это Подтероб.. Вот такое гинекологическое дерево вырисовывается.. Соответсвенно Клочки-это Подтероб.. Бля , я остатки моска вывехнул.. Тутбез пузыря ни разобрацца Брадой Толстой это какой. Бордовый? А чо с ним. нее.. Подтероб обиделся за точто его переименовали в хуерылого пидара, и больше не приходит.. а полуфлагов обижается что Подтеробу присвоили пидора, а ему покачто нет Еше свежачок Я тогда классе в первом учился. Ох уж это время удивительных открытий и любопытствующего взгляда на окружающее. Кто из нас кого изучал? Я - этот невообразимо огромный, полный невероятных событий, людей и приключений мир? Или он - этого такого нелепого, по детски сосредоточенного маленького человечка с каким-то наивными и смешными поступками, мыслями и устремлениями?...
Не надо мне — про интересы нации.
Не надо также — про гражданский долг. Вступаю в фазу я реинкарнации. Я одинок, как серый брянский волк. Мне страшно так, что никогда не высказать. Лежу как хлыст, как мёртвая змея. Со стоном прочь отбрасываю выползок.... К ультрамарину Черноморья
Азова никла бирюза. И Крыма нежные нагорья Влажнила теплая слеза. Сквозь плеск волны, волненье вала, Истомой летнею дыша, Являя улочек развалы, Вставала Ялта, хороша. Там регулярные, как гаммы, В нежаркий предвечерний час Гуляли без собачек дамы, Со скукой глядя мимо нас.... За кулисами смысла,
В нетождественных числах, Между Волгой и Вислой, Средь паучьих тенет; В бультерьерных бульварах, В комариных кошмарах, Воровал Карл кораллы И менял на кларнет. А ревнивая Клара От Азова к Аралу, От анала к оралу Изживала свой стресс.... ![]() Когда погода с Мишкою дружила Стереть с лица улыбку не могли Наверно все на свете крокодилы И дерзкий норов женщины Мари. Но стало солнце реже улыбаться Приятный день на мрак переиграв. Плясать принялись тучи как паяцы На чистых чувствах света и добра.... |