Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про любовь:: - Шёл человек...![]() Шёл человек...Автор: Андердог Шёл человек по гулкой автостраде,Навстречу пролетающим авто. Чего, скажите, он попёрся ради, Забрызгав полы старого пальто. Какая цель на подвиги сподвигла? Какая, в жуткий час, гнала вперёд И им руководила парадигма, Что он вперёд, как зомби, прёт и прёт. Какие вознамерения были? И что за странный стимул в нём возник? А мимо мчали прочь автомобили, И он бы мог сидеть в одном из них... Но он топтал - то грязь, то пыль, то битум, И лёгких не искал себе путей. Рискуя быть раздавленным и сбитым, Он шёл к любимой женщине своей. Которую желал самозабвенно. Любовь к которой била, как родник! Которая нашла ему замену, Другому отдаваясь в этот миг... Теги:
![]() 10 ![]() Комментарии
#0 08:57 14-10-2020Лев Рыжков
Отлично, как по мне. Зачёт! Украшает рубрику Не всё понятно с точки зрения логики тут. Человек (мужик) поперся к любимой женщине, которая с другим мужиком в данный момент совокупляется. Знает ли он о существовании этого другого? Вероятно нет. Но он всё равно прет и прет. К ней. По пыли и грязи. Возможно человек находится в состоянии алкогольного или ещё какого опьянения. В таком случае можно только порадоваться за женщину, нашедшую замену неадекватному мужчине. Вот если бы человек внезапно узнал о порочной связи своей подруги, вмазал пару стаканов без закуски, тогда его опасное для жизни поведение на автотрассе вполне обьяснимо. В противном случае это абсурд. Очень портит многоточие в финале. Чисто для меня многоточие всегда подразумевает слабость автора, желание лизнуть читателю, предлагая ему домыслить, спасовав перед ним в выражении чего-то пиздец значительного и невыразимого словами. Я принимаю только те многоточия, которые завершают перечисление всякой хуйни. Это личное мое восприятие, то я всегда отдаю многоточия романтичным лошадям со скудным запасом слов Хороший автор, а это хороший автор, не должен пользоваться инструментарием возвышенных недоумков, школьниц и брошенок Кстати, все сказанное касается и заглавия стиха и третьего куплета бля. Бесит Шел мужик к знакомой бабе, Может и наоборот, Видит - в придорожном пабе, Его бабу кто-то прет. Вот скажите Христа ради, Безо всяких парадигм, Панегириков в помаде, Всяких эпсилон и сигм, Нахуя он пер по грязи, Вознамерившись любить? Чтоб увидеть этой мрази, Удалую в ебле прыть? Но узрев любимой ногу, С целюллитами колец, Он пошел своей дорогой, Теребя рукой конец... Отлично исполнено. Стих - так себе, без нерва дядяКоля 3,8 - +100500 Отлично. Спасибо за отзывы и критику. Понимаете, с определенного момента стих начинает выстраивать себя сам, ты бы рад что-то изменить, а уже не можешь, и стих получается таким, каким получается А вот выёбываться так не надо! Тоже мне Бёрнс! Мужик не должен подчиняться какому-то там стиху. Гни свою линию, и все будет честно Ок)) Стоющий автор + Всем спасибо за отклики паходу аутор провоцирует на лёгкай срачик Хороший. 12. Я бы даже сказал, что стих с определённого момента выстраивает автора Ну или так... Еше свежачок ![]() Уже полночь. Я жарю тётю Тоню.
Не на углях, но раком. – Аццкий трэш Хуй «дружбой-2» туда-сюда в гондоне Что Фантомас, когда играл Марэ. Какого беса мне в ребро и ляда С каких таких мне в яйца седину? Зачем мне было на ночь глядя надо Идти за солью к Тёте Тоне, ну.... Это случилось ещё в 2016 году а у меня до сих пор не написан об этом мемуар, что довольно удивительно, ведь это одно из главных событий в моей жизни. На дворе 2 июня 2022 года и я сажусь на краешек кровати чтобы написать его.
Лет с двадцати я мечтал не просто о женщине а о нимфоманке, но у меня не появлялась даже обычная женщина.... ![]() Што ты молоденькую боготворишь,
сопли распустил: Краса моя… и тут же обещаешь свозить в Париж - закормить утренними круассанами? Смотри, кстати, этим не испугай, подумает - уверен, что купишь её, Вцепился в ребро твое попугай - Люблю, мол…А отвези её в Пупышево, или на сто первый - например, в ЧащУ: «москвич», очочки, сиденья тертые… если скажет - От лесов тащусь, взгляни прищурившись - вдруг актерствует?... ![]() Одна за столиком, твой чай давно остыл,
я подойду, созвучностью влекомый: А, может, разыграем водевиль, как будто мы давным- знакомы и просто молча рядом посидим, не вглядываясь в вязь ладонных линий, благословив молчанье половин антоновки, упавшей в первый иней?... ![]() В ночной прохладе южных кипарисов,
На побережье вдоль угрюмых гор, Гуляли двое - токарь и актриса, Ведя неторопливый разговор. Она из Пушкина и Лермонтова, вроде, Цитировала что-то, я ж молчал, И только думал: раньше на заводе Таких ещё ни разу не встречал!... |