Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про любовь:: - Шёл человек...![]() Шёл человек...Автор: Андердог Шёл человек по гулкой автостраде,Навстречу пролетающим авто. Чего, скажите, он попёрся ради, Забрызгав полы старого пальто. Какая цель на подвиги сподвигла? Какая, в жуткий час, гнала вперёд И им руководила парадигма, Что он вперёд, как зомби, прёт и прёт. Какие вознамерения были? И что за странный стимул в нём возник? А мимо мчали прочь автомобили, И он бы мог сидеть в одном из них... Но он топтал - то грязь, то пыль, то битум, И лёгких не искал себе путей. Рискуя быть раздавленным и сбитым, Он шёл к любимой женщине своей. Которую желал самозабвенно. Любовь к которой била, как родник! Которая нашла ему замену, Другому отдаваясь в этот миг... Теги:
![]() 10 ![]() Комментарии
#0 08:57 14-10-2020Лев Рыжков
Отлично, как по мне. Зачёт! Украшает рубрику Не всё понятно с точки зрения логики тут. Человек (мужик) поперся к любимой женщине, которая с другим мужиком в данный момент совокупляется. Знает ли он о существовании этого другого? Вероятно нет. Но он всё равно прет и прет. К ней. По пыли и грязи. Возможно человек находится в состоянии алкогольного или ещё какого опьянения. В таком случае можно только порадоваться за женщину, нашедшую замену неадекватному мужчине. Вот если бы человек внезапно узнал о порочной связи своей подруги, вмазал пару стаканов без закуски, тогда его опасное для жизни поведение на автотрассе вполне обьяснимо. В противном случае это абсурд. Очень портит многоточие в финале. Чисто для меня многоточие всегда подразумевает слабость автора, желание лизнуть читателю, предлагая ему домыслить, спасовав перед ним в выражении чего-то пиздец значительного и невыразимого словами. Я принимаю только те многоточия, которые завершают перечисление всякой хуйни. Это личное мое восприятие, то я всегда отдаю многоточия романтичным лошадям со скудным запасом слов Хороший автор, а это хороший автор, не должен пользоваться инструментарием возвышенных недоумков, школьниц и брошенок Кстати, все сказанное касается и заглавия стиха и третьего куплета бля. Бесит Шел мужик к знакомой бабе, Может и наоборот, Видит - в придорожном пабе, Его бабу кто-то прет. Вот скажите Христа ради, Безо всяких парадигм, Панегириков в помаде, Всяких эпсилон и сигм, Нахуя он пер по грязи, Вознамерившись любить? Чтоб увидеть этой мрази, Удалую в ебле прыть? Но узрев любимой ногу, С целюллитами колец, Он пошел своей дорогой, Теребя рукой конец... Отлично исполнено. Стих - так себе, без нерва дядяКоля 3,8 - +100500 Отлично. Спасибо за отзывы и критику. Понимаете, с определенного момента стих начинает выстраивать себя сам, ты бы рад что-то изменить, а уже не можешь, и стих получается таким, каким получается А вот выёбываться так не надо! Тоже мне Бёрнс! Мужик не должен подчиняться какому-то там стиху. Гни свою линию, и все будет честно Ок)) Стоющий автор + Всем спасибо за отклики паходу аутор провоцирует на лёгкай срачик Хороший. 12. Я бы даже сказал, что стих с определённого момента выстраивает автора Ну или так... Еше свежачок Вот и завершился мой небольшой прибалтийский вояж в Литву с не большим заездом в Латвию. Началось всё на станции Чернышевское Калининградской области, где неприветливые пограничники вовсе не хотели меня выпускать из поезда. В итоге за три минуты до отправления я просто выпрыгнул из вагона и побежал в сторону вокзала.... В июле день вполглаза спит,
Вполуха чуткий сон. И на ресницах жизнь дрожит Со смертью в унисон. И тишина, как пакли слой, Меж брёвен бытия. И где-то бродит разум мой, И спит душа моя. И словно тонет в тишине Мой дом, укрытый сном.... Летний зной. Узкоглазые осы
Проникают на даче в окно. Цвет небес раскалённо-белёсый. Но не верь. Это только в кино Нам показывают пасторали, Словно есть на земле нашей рай. Мы давно наше счастье просрали. Притворяйся. Играй — не играй.... ![]() Амфора рыжая - греков наследие.
Позы бесстыжие. Ты в Википедии. При реставрации Джина на высел. Эмансипация; жизнь мечет бисер. Старой тахте, словно лучшей подружке, выдай любовников дохлые тушки. Из эмиграции - в дамки не выйдешь.... ![]() Тень игуаны поит луна –
тегуаньинь над лужей. Дебри! И я – одна. Где ты, мужик – не ужик? И покуда вечная мгла, по углам буду незряче щериться ящерицей. На сердце вина. Он сердится на меня невменяемую, меняющуюся.... |