Важное

[ принято к публикации 16:33  03-09-2023 | Седнев | Просмотров: 379]
Куба — любовь моя,
Остров зари багровой.
Песня летит над планетой звеня —
Куба — любовь моя!
Иосиф Кобзон

На блаженном острове коммунизма
Красные, сочные ягоды–
из жопы, прямо в рот.

"На блаженном острове коммунизма"
Песня группы Цыганята и я с Ильича

Всегда мечтал поехать на Кубу. Остров Свободы, сигары, мулатки с большими жопами, свободная любовь и лики Фиделя/Че Гевары на каждом углу. И наконец, мечта осуществилась. Не насосал, а накопил! Фантастика, блядь, просто фантастика!

Air France через Париж. Пол дня подмышкой у Бога и вот наш аэробус плюхнулся на раскалённый асфальт ВВП кубинской столицы.

Из трюма самолёта посыпались сонные затекшие во всех членах люди. Здание аэропорта заполнилось ожидающими багажа. Все разминают ноги, болтают о том где сегодня напьются рома. Прошло пол часа - багажа нет. Час - багажа хуй. На улице в это время пошёл фантастический тропический ливень. А кубинские амигос (читай долбоёбы) вытащили весь багаж из самолёта и оставили под открытым небом. Багажная лента у них видите ли сломалась.
Через полтора часа, когда в комнате выдачи багажа было уже по щиколотку воды, лента наконец со скрипом начала выплевывать влажный,как всё кубинские женщины, багаж. Моя спортивная сумка, в котрую ясложил всю зимнюю одежду, промокла насквозь и уже начинала пованивать. Со словами "ну и пидорасы же вы" я вышел на воздух.

Дождь закончился и от этого было ещё более душно. За двадцать пять конвертируемых песо, считай баксов, мне предоставили ржавый Москвич -412, на котором я покатил в закатные ебеня.

Мой отель находился недалеко от центра, но был настолько обшарпанным, что я несколько минут не решался в него войти. Но оформление заняло немного времени, плюс неработающий лифт и вот я в номере. Но, снова фантастика! На полу номера по щиколотку вода. Ёбаный Титаник и иже с ними. Я снова спускаюсь вниз на ресепшн и начинаю хуесосить администраторшу. На моё счастье она говорит по-русски, да и в выражениях я не стеснялся.

По решению совместного российско-кубинского Пленума ко мне отправили убощицу с жопой шире чем входная дверь моего номера. Она, не жопа, уборщица конечно, нехотя прибрала речные потоки на полу и стала клянчить денег. А на клык тебе не навалять, - подумал я, скромный еврейский юноша, но в итоге все- таки дал ей песо. Всё таки я только первый день на острове Свободы, мало ли.

После долгого перелёта, а это четыре часа из Москвы в Париж и потом ещё восемь с лишним часов из Парижа в Гавану, я был как яйцо в смятку. Мне хотелось только в душ и спать. Плюс большая разница во времени. Короче, первый вечер я тупо проебал.

Проснулся утром. Спускаю ноги с кровати и ебать ту Люсю, я опять на Титанике. Тапки мои это две гондолы, а я сам штопаный гондольер.

Снова спускаюсь на ресепш, разъебываю нового администратора, который увы уже не говорит на великом и могучем. Ко мне снова отправляют бабу с огромной жопой, и я снова не хочу давать ей песо, а только в рот.
Но для поддержания разговора спрашиваю, какого хуя, милочка, у вас эти ебаные потопы в номерах? Куба. Только и ответила жопа.

Дедуктивным методом я выяснил, что мой угловой номер имеет в окне блок старого советского кондиционера, который ни одна блядь даже не додумалась запенить или хотя бы заткнуть чем-нибудь. В итоге через зазоры между кондиционером и стеной в номер свободно по косой ебашит дождь. А по утру, Куба, блядь! Фантастика, блядь, просто, фантастика.

Но такие трудности меня не могли испугать. Я плотно позавтракал и попиздил гулять, по дороге, словно от туалетных мух отмахиваясь от назойливых таксистов всех мастей, начиная от водителей авто и заканчивая велорикшами. В ближайшем же магазине я купил парочку partagas и пыхтя как мистер Твистер пошёл в центр Гаваны.

Что меня сразу начало раздражать, так это постоянно пристающие кубинцы, которые всегда начинают с одного и того же: вэра ю фром, о, Руссо, ленинпартиякомсомол. А заканчивают либо банальным клянчанием денег, либо разводом, типа пойдём я покажу тебе бар где пукнул Че Гевара, но ты за это дашь мне денег. Пошли вы все нахуй. И они в основном шли.
Ещё излюбленное на Кубе- у нас не продают молоко, а сухое очень дорого стоит, дай денег на молоко для ребёнка. Хуй пососет, не маленький, - был мой ответ.

Я очень не люблю когда меня заебывают. Я интроверт до мозга костей. А тут молоко, чужие дети... Вы вторгаетесь в мою мечту, топчитесь свой сальсой по моим идеалам. У меня наколот Че Гевара на плече, а вы...

Пол дня я просто гулял, пожирая глазами Гавану. Посмотреть было на что. Но это не было шиком и блеском заморских владений последнего революционера. Да, Фидель тогда ещё был жив, хотя и отошёл от дел. Гавана была похожа на бабушкин домик в деревне, старый, обшарпанный, покосившийся, с соседями алкоголиками, пьющими от безработицы и беспросветности.

Наконец я зашёл на фабрику сигар partagas. Но цены на сигары в магазине при фабрике оказались даже выше чем в России. Я выпил кофе и вышел. Буквально через секунду ко мне подошёл амиго и спросил не хочу ли я купить сигар неофициально, из под полы. Я оглядел кубинца. Щуплый, если что отобьюсь. Пойдём, - ответил я.

Мы завернули за угол и вошли в casa. Поднялись на последний этаж, вход на который нам перегородила привязанная за шею, словно собака, курица. Она мирно паслась на этаже, обнюхивая всех входящих и исходящих. Амиго пнул курицу и она негодуя отлетела на расстояние своей верёвки, по дороге сделав куриное кака.

Мы вошли в небольшую квартиру. Чистую, по сравнению с лестничной площадкой. Из комнаты вышли двое, мужчина и женщина. Мне сварили кофе. Затем женщина приволокла здоровую клетчатую сумку полную сигар всех марок. Выбирай, амиго!

И амиго начал выбирать!

Я взял тогда четыре коробки разных сигар за сто пятьдесят евро. Торговались до первой крови. Я ещё требовал, чтобы мне зарубили курицу на сдачу. Но сошлись на российско-кубинской дружбе.
И вот я полный сигар плыву в своей отель. Благо на Кубе курить можно везде. Даже не спрашивая. Сигар я накурился за ту поездку до блевотины.

После я ещё несколько раз затаривался "серыми" сигарами в разных районах Гаваны. Возможно это были подпольные сигары, а не ворованные с фабрики, как утверждали сами продавцы, но качество было на высоте. Да и цена приятно радовала.

Первый и второй гештальт я закрыл. То есть прилетел на Кубу и покурил сигар. Оставалась свободная любовь. С этим было сложнее. А для еврея интроверта- практически не выполнимо.

На Кубе не было интернета. Что-то узнать было невозможно, испанского я не знал. Ну, кроме фразы "где туалет" ничего. Я до сих пор считаю, что это самая важная фраза на испанском. А ещё она одинаково звучит на итальянском. Так что я не пропаду.

Вечерние прогулки по Гаване могли сулить две вещи: фантастические знакомства с местными шмарами, и как результат - фантастические заморские венерические заболевания и фантастические пиздюля от местных амигос. Как следствие лишение денег и просер собственного ебла. На такие жертвы я идти был не готов.
Ебло мне ещё пригодится, твёрдо решил я.

А пока я дрочил, подумал, что может, я всё таки привлекательный еврейский юноша и мне дадут таки бесплатно, ради дружбы. Ради революции. Ради Бога... Разве важно ради чего. Но пока никто не давал.

В кафе своего отеля я наблюдал за итальянскими парнями, которые уже крутили шашни с местными кубинками. Кстати, привести кубинку в номер это целая проблема. В каждом отеле есть свой облико морале, который стоит на страже. И как только кто-то из туристов попытается провести местную чику в номер, парочку тормазнут. У чики проверят документы и скорее всего вызовут ментов, потому что статью за проституцию и приставание к туристам на Кубе никто не отменял. Такая вот свобода на острове коммунизма.

Но я не отчаивался и слонялся по вечерней Гаване в надежде не переломать себе ноги. Вечерняя Гавана практически не освещана.
Да только в кафе мне попадались лишь липкие приставалы с лозунгом "дяденька подайте на молоко". Я злился и дрочил в номере. Фантастический отпуск постепенно заканчивался. Я посмотрел на памятник Ленину и на памятник Леннону. Не нашёл в них серьёзных различий. Кубинкую кухню я отнёс к ниже среднего. Практически все деньги я истратил на сигары. Свободная любовь улетучивалась их дымными кольцами под потолком моего номера.

Несколько экскурсий, который я брал показали что на крохотном острове есть красивая природа, но по-прежнему такие же бедные люди, живущие по талонам. На Кубе нет нихуя, кроме рома и сигар. Немного кофе, немного сахара - вот и всё. Это как окунуться обратно в конец восьмидесятых, снова увидеть очереди и пустые полки магазинов. А слово "дефицит" с утра до ночи будет царапать нёбо, заставлять просыпаться в холодном поту, думая что и где урвать можно сегодня. Что идти ли в очередь за туалетной бумагой или можно вытирать жопу пальмовыми листьями по принципу "и так сойдёт".

Впечатления оказались совсем не теми. Скорее я больше разочаровался. Да, если приезжать на Кубу и бухать на пляжах Варадеро, то наверное можно сказать, что Куба - это рай. А если ездить по городам страны, заходить в не самые благополучные районы и видеть весь этой полунищий пиздец, то остров Свободы покажется последней тюрьмой на планете Земля. И жить здесь не захочется. Для меня Куба стала фантастическим наебаловом, занавесом, за которым пустая сцена и насрано. Но жители её по-настоящему свободны. Необъяснимо, но это факт.

В свой последний вечер, прогуливаясь по набережной Malecon я думал, что вообще зря потратил столько времени и денег, что сюда полетел. Звучала guantanamera от уличных музыкантов, волны бились о камни, я так и не закрыл последний гештальт.
Я закурил cohiba и пошёл в сторону отеля.
На ресепш была снова русифицированная версия администраторши. Видя, что я не в настроении, она спросила - чего такой грустный? На что я ответил в своей манере- хуй ел невкусный. Ответ ей не понравился.

Последний день. Ни денег, ни секса. Куба! Фантастика, блядь, просто, фантастика...
Но потом я захотел кофе и спустился в кафе при отеле. Людей было немного. Я заказал кофе и закурил. Сижу и сам себя жалею, вот закончились еврики -не купить круассан. Но воскликнул я: "Эврика. Помогу себе сам!".
- Вы что-то сказали?, - услышал я откуда-то из-за спины.

Я повернулся и увидел женщину. Пятьдесят плюс-минус. В леопардах. Свежеоштукатуренное лицо. Неприятный длинный маникюр со стразами. И богато усыпанные бриллиантами серьги, оттянувшие дряхлые мочки. Всё это выдавало в ней большую начальницу, которая пять дней в неделю страпонила своих подчинённых, а по выходным совокуплялась с молодыми мальчиками в дорогих отелях.
- Нет, это я просто пою, гвантанамера..., - соврал я.
- Не хотите со мной выпить?, - спросила Леопардовна.- Я угощаю. Одной как-то не то.
- Если только по чуть-чуть, - краснея ответил я.

Мы проболтали весь вечер. Леопардовна и впрямь оказалась большой начальницей в строительной фирме в Тюмени. Нефть, газ, всё это же присутствовало. Вечер становился томным и она начала гладить меня своей ногой под столом.
Когда подошёл официант, она расплатилась и взяв меня за руку молча потащила в мой номер. Потому что мой был ближе. А её уже было не остановить.

Пахла бурою тиною похотливая хня...
Мой самолёт был рано утром. Я был одновременно собран и раздавлен. Гештальт закрыт или полуприкрыт- вот в чем вопрос. Собирая сумку я заметил на прикроватной тумбочке серьгу. Её серьгу. Ту огромную, усыпанную бриллиантами, которая висела ещё вчера в её дряхлой мочке. Забыла?! Все-таки возраст, склероз... А под серьгой записка. Маленький листок бумаги, оторванный от пачки сигарет, на котором всего одно слово: "Заслужил".