¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

Ћитература:: - »нтервью с Ѕондарчуком.

»нтервью с Ѕондарчуком.

јвтор: —ергей ћинаев
   [ прин€то к публикации 13:31  26-12-2005 | јмиго | ѕросмотров: 487]
- я, готов€сь к интервью, изучил содержимое интернета на предмет полемики вокруг Ђ9 ротаї.
- ќ да, € тоже изучаю.
-¬ частности, € прочитал материал √облина на сайте www.oper.ru. јвтор считает, что все показанное в фильме не соответствует реальным историческим событи€м, содержит массу технических л€пов и т.д. и т.п.
- Ќу, это ведь не документальный фильм.
-ј кака€ задача ставилась, когда снималась Ђ9 ротаї? „то было важно лично дл€ ‘едора Ѕондарчука? ¬се тот же √облин считает, что Ѕондарчук сн€л картину о том, как люди сражались и погибли непон€тно за что. ¬ы это хотели сказать?
- Ќет. √облин не уловил самого главного. «наете, мне в свое врем€ очень понравилс€ слоган: Ђэто истори€ про то, как наши парни выиграли войну в јфганистанеї. ѕотому что внутренн€€ война идет в каждом из нас. ¬от про это € и снимал фильм.
—ейчас вс€ аудитори€ разделилась на две категории. » в том числе Ђафганцыї.  то-то принимает фильм от начала и до конца, кто-то полностью не принимает.  ак ни странно, не принимают фильм, в основном, те, кто не воевал. ј многие из тех, кто воевал, сидел под пул€ми и имеет ранени€, говор€т, что все так и было. ƒа, страна войну проиграла, но эти реб€та свою внутреннюю войну выиграли. ¬от что важно.
ј еще мне важно, что мой 14-летний сын четыре раза смотрел картину. „то его поколение, которое только слышало, что была где-то така€ война, смотрит эту картину. ƒа, они проход€т в школе, что с такого-то по такое-то врем€ та страна, котора€ сейчас называетс€ –осси€, а тогда называлась ———–, направила ограниченный контингент войск дл€ выполнени€ интернационального долга по отношению к братскому народу јфганистанаЕ
-ƒл€ них это было слишком давно. ј что такое дл€ истории эти п€тнадцать лет? ј страна за это врем€ перевернулась с ног на голову: в политике, в идеологииЕ
-ƒл€ истории вообще ничего. ≈сли задуматьс€, что 15 лет назад мы делали вот такие жесты (прикладывает палец к губам, смотрит наверх). Ќаше поколение осознанно воспринимало ———–, видело все эти вещи. Ќам с детства вдалбливали всю эту идеологию. ј теперь, п€тнадцать лет спуст€Е
я помню, как у мен€ был чудовищный разговор с мамой, когда € позволил себе отдать книгу Ђјрхипелаг √улагї. ”знала она это потому, что у нас эти книги были завернуты в газеты, чтобы не было видно обложки. ј € эту книжку дал своему товарищу по школе.
-Ѕез газеты?
-— газетой. Ќо он помен€л обложку на газету Ђ—оветский спортї, которую мы никогда не выписывали, - так мо€ мама узнала об этом и был чудовищный скандал. » ей пришлось объ€сн€ть мне, почему эта книжка запрещена.

(загл€дывает сын ‘едора)

-»ди сюда, (обраща€сь к сыну). - “ы знаешь, что такое  √Ѕ?
-Ќет.
- ак нет?
-Ќу, знаю.
-Ќу, и что это?
-Ќу, милици€.
- ака€ милици€?
-ј кто?
-Ќе знаешь? „то такое  √Ѕ не знаешь?
-Ќет. ¬сЄ. я ушел. ѕока.

-ќни уже не знаютЕ
- —лава Ѕогу, что не знают. ќни учат историю, но в принципе, представить себе, как это было, не могут. Ќо когда они вид€т, что на экране гибнут дев€тнадцатилетние реб€та, эта истори€ становитс€ дл€ них в какой-то степени реальностью. ¬едь это уже почти их ровесники, которые попали в јфган, по-насто€щему пул€ли из пулеметов и взрывались на гранатах. ƒл€ 14-летних это, конечно, откровение. » то, что они играют в школе Ђв 9 ротуї - очень важно. ј главное - они горд€тс€ этими парн€ми. я ведь вообще снимал фильм про любовь. » про товарищество. ѕро все мужское. »менно поэтому самой главной задачей во врем€ съемок было единение этих вот парней.
“е, кому фильм понравилс€, отмечают именно это. ¬ообще, € очень рад такой бурной реакции. –ад и удивлен. я немного бо€лс€ первой реакции, потому что первую половину картины зрителю надо поработать. Ёто все-таки не еда глазами.
- “ем не менее, в картину очень легко вт€нутс€. ¬ первой половине € особенно порадовалс€ аутентичности Ц всем этим олимпийкам, спортивным сумкам, зимним шапкам. ¬ы заметили, что многие отмечали отлично воссозданные детали того времени в первой части, и детали, не соответствовавшие действительности в той части, где идут боевые действи€?
- “о, что фильм разбирают по детал€м, это только плюс. Ќо простой зритель не обращает внимани€ на такие мелочи. ѕредставл€ете, это надо с паузой просидеть часа четыре как минимум, чтобы вы€снить, что номер на Ѕ“– не соответствует подразделению, что на заднем плане пожарна€ машина, котора€ пошла на вооружение на год позже. » такие вещи есть. Ќапример, говорили, что стрел€ть из —¬ƒ, так близко прикладыва€ к глазу, нельз€. “ам действительно стрел€ли не из —¬ƒ. ѕотому что это здоровенна€ и очень мощна€ винтовка. ќна бьет в спичечную коробку с рассто€ни€ в два км. » стрел€ть вот так вот, на камеру, мы не могли. ѕоэтому что делать? ћы били дерев€шкой и создавали удар. “акие вещи в кинематографе делаютс€ технически. ј знатоки все это разбирают. Ќо, слава Ѕогу, что кино вообще обсуждаетс€.
- ћне кажетс€, важно то, что остаетс€ после выхода из зала. ј остаютс€ ведь не номера на Ѕ“–ах.
- Ёто потому что вы дистанцированны от социума, от воспри€ти€ фильма через медиа-картинку. я вас увер€ю, что все это - семь миллионов посмотревших, дев€ть миллионов бюджет, более двадцати п€ти миллионов сборов - сыграло свою негативную роль. Ѕольшинству ведь не нрав€тс€ чужие успехи. » начинаютс€ копани€ в детал€х, вы€снени€, куда делс€ весь бюджет, если спецэффекты не те и звук не насто€щий.
-ƒа, ведь есть и такое мнение: Ѕондарчук Ц гламурный ведущий, ему дали федеральный бюджет, и он сн€л на это фильм. ј какой сейчас федеральный бюджет в кинематографе и сколько он составил в Ђ9 ротеї?
- ÷ифра 9 млн. долларов, включа€ рекламную компанию, абсолютно прозрачна. я дебютант. ѕо дебюту мне положено 500 тыс€ч долларов, но это максимум. ћогут и 300 дать. ћне дали 500.
-Ёто примерно как п€ть рекламных роликов сн€ть?
- ƒва.
- “о есть, все-таки, государство инвестирует в кинематограф?
- ƒа. ‘ј  - Ђ‘едеральное јгентство по  инематографииї (отличное название), куда мы посылали материал, дало еще 500 тыс€ч долларов на завершение картины, за что € очень благодарен. »того, государственных денег в картине Ђ9 ротаї - 1 млн. долларов.
- ѕочти 10% от общего бюджета. “о есть это тот самый Ђдоминирующий федеральный бюджетї?
- ƒа, как-то так.
- я, как человек далекий от киноиндустрии, считал, что отечественное кино вообще не поддерживаетс€ государством.
- –оссийский прокат началс€ с фильма ¬ладимира ’отиненко Ђ72 метраї, который заработал более 700 000 долларов. “огда это стало определенным показателем. „то сейчас получаетс€? —ейчас не все снимают блокбастеры и фильмы ужасов, хот€ при сегодн€шнем продюсировании уже только хромой не хочет зайти в кинематограф с инвестици€ми, которые нормальные люди не принимают. ¬се принимают нормальные банковские кредиты, на которые, если правильно все выстроить, ты можешь существовать.
-  иноиндустри€ становитс€ попул€рным бизнесом?
- ƒа уж. ¬ один момент каждый стал если не режиссером, то уж точно продюсером.
- “ы кто?
- я режиссер. Ќа самом деле, надо прочитать книги по теории монтажа Ёйзенштейна. ¬есь современный кинематограф построен на этом. Ёто как Ђзолотое сечениеї в живописи, никто его не отменит. ѕродюсер же, в том понимании, как это есть на «ападе, должен принимать участие в выборе режиссера и сценари€, в рекламной кампании и так далее. Ќо сейчас все просто произнос€т эти словаЕ
- Ќарод активно пошел в кино, и вокруг этого сразу стала разрастатьс€ индустри€ - кока-кола, попкорн. «начит, бизнес идет?
- ƒа, несмотр€ на то, что мы все же глубоко неверующие в свой народ люди, и год назад чиновники от кинематографа пр€мо озвучили свою позицию: Ђнадо строить кинотеатры, получать деньги с американских фильмов, а русское кино будет существовать на государственные дотацииї. » чем это закончилось? ¬се наоборот: русские картины бьют американские.
- ј важно, какие именно русские фильмы бьют рекорды? ¬о что государству важнее инвестировать? ¬ фильмы, которые €вл€ютс€ чистым искусством или в боевики? »ли в картины, несущие идеологический зар€д? —кажем, ЂЅумерї может существовать без поддержки государства?
- ЂЅумерї может существовать и без поддержки государства. ѕон€тно, почему. ” него и так будет касса.
- Ќо задача государства, наверное, в том, чтобы была Ђƒев€та€ рота-2ї (образно говор€), а не в том, чтобы был ЂЅумер-2ї и ЂЅумер-3ї?
-“ут главное даже не это. Ќе то, что важнее - касса или идеологи€. ƒело в том, что за счет ЂЅумераї, прекрасной картины, освобождаютс€ единицы под сказки, детское кино и арт-хаус.
-¬ принципе, ведь это нормальна€ ситуаци€ - когда отечественные фильмы попул€рнее импортных?
-ƒл€ –оссии - да.
-ј дл€ ‘ранции или дл€ јнглии это нормально?
-я не знаю. Ќо национальные фильмы в –оссии будут пользоватьс€ потр€сающим успехом, потому что у нас есть к этому исторические обосновани€. ” нас культурный народ, который обожает кино. » у нас есть фабрика звезд. Ѕыла, во вс€ком случае. » наше кино было достаточно известно в миреЕ
-  стати, Ђ9 ротаї будет прокатыватьс€ за рубежом?
- я зажимаю пальцы. ѕо крайней мере, информаци€, которую мы получаем, нас радует. »нтерес есть. Ѕудем наде€тьс€. “ем более что был уже прецедент - с ЂЌочным ƒозоромї. ”спех Ђƒозораї - это важна€ вещь дл€ –оссии. ” нас есть инструменты и возможности дл€ того, чтобы замыслить и сделать такой фильм. ¬ообще, надо сказать, что мы не достигли бы результата Ђƒев€той –отыї, не будь Ђ“урецкого √амбитаї и ЂЌочного ƒозораї.
- ”спех Ђ9 ротаї на «ападе важен ведь не только дл€ российской киноиндустрии, но и дл€ продвижени€ –оссии в целом.
-  онечно. Ђ9 ротаї - это не просто хорошо сколоченный фильм, сн€тый в определенном жанре. ¬ нем есть национальный message. Ёто наша истори€, это очень важно дл€ всех. ’от€, € иногда не понимаю, что важно дл€ всех, потому как некоторые кинематографисты не всегда готовы разделить успех коллеги.
-» что говор€т коллеги по цеху?
-¬ глаза говор€т - Ђнормальної, а такЕ ѕереживают они сильно.
-Ќо это тоже национальное.
-ƒа, точно. ЂЌадо забрать? «аберите у мен€. Ќо у него тоже заберите об€зательно, чтобы ничего не было!ї
- ‘едор, а что будет в следующей картине?
- Ёто удивительна€ истори€. ћои друзь€-коллеги разделились на два лагер€, и зритель, и активна€ аудитори€, котора€ сидит в интернете, тоже разделилась. ќдни говор€т, что надо продолжать эту тему - Ђэто важно дл€ страны, и ты можешь это сделатьї. я думаю, что два раза входить в одну и ту же реку не стоит. », пон€тно, что мне страшно за вторую картину. ѕотому что с ней у мен€ получаетс€ все гораздо сложнее, чем с первой. я же не планировал этот успех. я вообще об этом не думал. я не такой человек, чтобы в момент съемок подумать обо всех этих сборах, посещаемостиЕ Ёто, по-моему, самое бесполезное дело. Ќо, тем не менее, так получилось, что Ђƒев€та€ ротаї - лидер, и теперь € поставлен в страшные услови€, потому что второй фильм, конечно, все будут смотреть пристальнее.Е
Ёто будет Ђќбитаемый островї - известное произведение братьев —тругацких, наших классиков. —ценарий пишет Ёдуард ¬олодарский. —ейчас он написал второй вариант, и, скорее всего, будет еще и третий. ƒаст Ѕог, в июле начнем снимать.
- Ёто тоже будет больша€ картина?
- ќна в два раза больше, чем Ђ9 ротаї. “ам есть сцена атомного бо€, скорее даже, атомной атаки во врем€ танкового сражени€. Ќормально, да? » все это на другой планете (смеетс€). Ќо главное, конечно, это сам смысл произведени€ - очень современный.
јвторы, как все шестидес€тники, пытались закодировать послание, описать всю советскую государственную систему, перенес€ это на другую планету. »наче это была бы чиста€ антисоветчина. ¬ итоге, оказалось, что все это касаетс€ не только —оветского —оюза, а любого большого, не об€зательно даже тоталитарного, государства. Ёто проблема степени свободы. ѕроблема прин€ти€ одним человеком решени€ за других. » кто, вообще, дал тебе право принимать это решение? ≈сли у теб€ есть возможность, как у больших лидеров, изменить ход истории или изменить усто€вшиес€ традицииЕ “отальна€ слежка, проблема внутренней свободы - они все это описали, хоть и, конечно, в гипертрофированной форме. » те вопросы, которые там обсуждаютс€, мне очень интересны. ≈сли это правильно передать, картина получитс€ очень современной. Ёто будет уже не научна€ фантастика.
-ј как насчет телевизионных проектов?
-я никогда не снимал сериалы. я не знаю, что это такое. ј потом, это же страшный наркотик Ц большой кинематограф. ћне пока еще хочетс€ делать большие проекты - по инструменту, по организации. я сам обожаю кино. — нетерпением жду Ђ инг  онг-2ї. я вообще люблю вс€ких Ѕэтменов, јрмагеддон и пр.
-ћонументальные вещи. ¬ ЂЅэтменеї мен€ всегда поражало то, как они Ђ√отем-—итиї передают. Ќебоскребы с сид€щими на них химерами, высоченные арки. —месь Ќотр-ƒам де ѕари, –ейхсканцел€рии и московских высоток. “акой арт-деко, замешанный на сталинском ампире.
-ƒа! Ђ√отэм-ћетрополисї. Ёто же картина, которую не надо комментировать. “о есть это большое кинематографическое произведение. ¬озьмите ЂЌебесный капитанї. ¬от там Ђћетрополисї!  олонны, люди-сфинксы, така€ имперска€ истори€. — цветами, со шл€пами, с чулками у девушек. ”-ух, это ж смерть просто!
-ƒа, красивое кино, но такого давно никто не снимал.
-ј ведь мы тоже можем снимать такие вещи. Ќам даже декораций никаких не нужно строить. “е же наши высотки - это же чистый √олливуд! Ћюбое черно-белое кино делайЕ ≈сли опустить политическую подоплеку, то визуально все это очень мощно воспринимаетс€. ќдна ¬ƒЌ’ чего стоит!
- ¬ƒЌ’ - очень сильна€ вещь по своему ощущению.
- Ќо мы с вами рассуждаем, как два эстета, и многие не поймут, о чем мы говорим.  то-то скажет, что мы идеализируем и упиваемс€ эпохой, когда расстреливали миллионы людей. Ќо как дистанцироватьс€ от этого? Ёто ведь тоже мера свободы внутри каждого из нас.
-  огда обсуждают Ћени –ифеншталь, всегда вспоминают, что она работала на гитлеровский режим, а она работала на камеру и на пленку.
- Ќо мера свободы ощущаетс€ тогда, когда с точки зрени€ истории и политики можно дистанцироватьс€ от того, что сделано культурологически. ¬изуально.
-Ќо есть же другой подход, который исповедует нека€ часть общества: Ђ‘реди ћеркьюри € не слушаю, потому что он гей, а геи, ониЕ и т.д.ї
-јбсолютно! ќчень точно.
-  огда Ћени –ифеншталь умерла, была полемика: Ђзачем сейчас о ней говорить, она повинна в геноциде и т.дї ƒа, она снимала боевые действи€ в ѕольше, но она не делала съемку в концлагер€х.... — другой стороны, надо понимать, что значило жить там, в √ермании, в 1934 году. ћожно, конечно, сн€ть кино против √итлера и сразу уехать в ћайданек. ¬от так просто. √ений и режим и одновременно простой человек и окружающее обществоЕ
- ƒа, она гениальнаЕ

- ‘едор, мне было безумно интересно поговорить с вами. ѕотому что € к кино никакого отношени€ не имею, и вел диалог не как журналист, а как зритель. ≈ще раз спасибо вам за картину.
-» вам. ј еще € ¬ам скажу, что редко при€тно читать хорошую литературу. —пасибо. —лава Ѕогу, что мне последнее врем€ с людьми везет все-таки. ѕишите, не бросайтеЕ



“еги:





0


 омментарии

#0 13:35  26-12-2005Ёдуард Ѕагиров    
…а бы Ќасте навалил бы разок.

«а интервью - спасибо, старик.

ѕознавательно.

#1 13:40  26-12-2005—ергей ћинаев    
—аундтреком к интервью предлагаютс€ Mr.Brightside и Smile Like You Mean It от Killers закольцованные на реплее
#2 13:43  26-12-2005Ёдуард Ѕагиров    
Ќе... ѕитерсон с  ларком “ьерри (1975, No Flugel Blues) тоже ништ€г вкатило, тока дай дарроги (пойми правильно, гы).
#3 13:46  26-12-2005—ергей ћинаев    
я бы даже углубил юмор в сторону ƒай ƒорогу ћолодым!!1
#4 13:48  26-12-2005Ёдуард Ѕагиров    
ќтвет:

ћолодой конь не всегда осилит дорогу стайл ))

#5 13:49  26-12-2005Ёдуард Ѕагиров    
—лы, а еще чота фотка неудачна€ -такое впечатление, будто у теб€ треснули батинки, и прос€т кашы. √ыгы.
#6 13:49  26-12-2005Ёдуард Ѕагиров    
’ат€ пацтрижен ты круче, чем тот чувак на фото.  стати, это кто?
#7 13:51  26-12-2005—ергей ћинаев    
‘отка ахуеено удачна€. Ѕотинки бликуют/матово блест€т -дорога€ кожа-стайл. ј чувак реально ‘антомас
#8 13:53  26-12-2005Ёдуард Ѕагиров    
„ота у правого батинка блик какойта падозритильный. ќсобливо промеж мыска и падошвы. ј ‘антомас - это ладно. я уж думал - хохол.
#9 13:54  26-12-2005Ёдуард Ѕагиров    
ј он чЄ, уступил тебе свою домашнюю крушку? Ќепон€тно ниху€. » кде партред поцонЄнка 14-ти лет?
#10 13:56  26-12-2005Giggs    
нет, шоб пригласить на сайт на конференцыю кого-нить. я давно предлагал, так и сдохло...
#11 14:00  26-12-2005Ёдуард Ѕагиров    
 аво? Ћысова хахла-конъюнктурщега? ƒа его тут по тр€пкам размечут, Єбтыть. Ќахуй он тут нужен?
#12 14:01  26-12-2005Giggs    
ƒа хоть того же —орокина.
#13 14:01  26-12-2005Ёдуард Ѕагиров    
"Ќо мы с вами рассуждаем, как два эстета, и многие не поймут, о чем мы говорим."


”же только за одну подобную фразочку.

#14 14:02  26-12-2005Ёдуард Ѕагиров    
я —орокина не перевариваю шо песдетс. ѕригласите его на конференцию срочно.
#15 14:04  26-12-2005Giggs    
нет тех, кто всем бы сразу нравилс€. ≈сли систематично этим занимаццо, попадеццо и тот, кого ты перевариваеш со временем
#16 14:07  26-12-2005Ёдуард Ѕагиров    
ћне нрав€ццо  ристи “ерлингтон, Ћюбаша Ёрденко и ¬ладимир ¬ладимирович ѕутин. я охуею ждать, пока они тут по€в€ццо.
#17 14:10  26-12-2005Giggs    
Ќу значит все отмен€еццо.
#18 14:12  26-12-2005Ёдуард Ѕагиров    
√иггс, а ћитю –адугу не хочешь? я его тебе хоть завтро...
#19 14:13  26-12-2005Giggs    
я не знаю такова
#20 14:15  26-12-2005Ёдуард Ѕагиров    
¬езет же...

ј с кем хочешь? (окром€ —орокина)

#21 14:16  26-12-2005—ергей ћинаев    
Ёдик мы действительно эстеты. Ћени рифеншталь это вам не владимирский гулаг или чотам
#22 14:17  26-12-2005Giggs    
ћож ƒанцову заманим сюда? —кажем, что тут все пруццо от ее гениальных книг...
#23 14:20  26-12-2005ƒоктор ѕросекос    
—пасибо за это интервью. —егодн€, когда мы все так поражены вирусами алчности и бездуховности, оно нам так нужно. “ак важно нам всем знать об этих мальчишках, которые были “јћ, которые знают јфганистан не понаслышке, которые воевали ¬ћ≈—“ќ нас.

ѕочему-то вспомнилс€ репортаж из јбхазии. “ам показывали детский сад "„ебурашка", который смотрел на всех нас глазами выбитых окон. ћне стало —“–јЎЌќ. ј еще у моей тети есть сосед, у соседа был сын, который погиб в „ечне. » однажды € пришел к ним домой и увидел пикенесика „арли. ќн неделю оплакивал своего хоз€ина, а потом умер (его загрызли другие собаки).

„то € хочу сказать? ≈сли собаки помн€т войну, то и нам все надо ѕќћ»Ќ»“№ эти страшные войны. —пасибо, ‘едор, спасибо —ергей за ваше доброе дело.

#24 14:20  26-12-2005Giggs    
ѕраво на задание первого вопроса a la "брейете ли вы пелодку?" предоставим тому, кто ее сюда притащед.
#25 14:21  26-12-2005Ёдуард Ѕагиров    
—ерЄг, Ћени ни при чем ниху€. “ам вроде за ¬ƒЌ’ нам лысый хахол чота расчесывал. “ы, кста, спросил бы у него, скока раз он на этой самой ¬ƒЌ’ ваще бывал, штобы за еЄ монументальность расчесывать. «ачем он делает нам весело на ровном месте?

√иггс, эту тЄтку позвать сюда на конфу - два пальца обоссать. Ќо она тут Ќј’”… не нужна. ћы потом хуй отмоемс€.

#26 14:24  26-12-2005Giggs    
ј —тругацкие еще жывы? ну или хуй знает... Ќу чо, нет пишущих людей в —Ќ√, йобаны в рот?
#27 14:26  26-12-2005Ёдуард Ѕагиров    
«ачем нам тут пишущие люди? —воих штоле нехватает? —юда надобно людей ≈Ѕ”ў»’, ”ѕќ“–≈ЅЋяёў»’ и  Ћјƒ”ў»’ — ѕ–»Ѕќ–ќћ. »бо они есть соль «емли, и ось, и вс€ хуйн€.
#28 14:26  26-12-2005—ергей ћинаев    
Ёдик, на ¬ƒЌ’ достаточно один раз взгл€нуть на открытке, чтобы расчесывать за ее монументальность.

Ќо если с одного раза не вкурить, то это уже клиника

#29 14:27  26-12-2005 узин    
‘ј  - Ђ‘едеральное јгентство по  инематографииї поржал. дальше не осилил. кено стоит смотреть?
#30 14:28  26-12-2005Giggs    
«ачем нам тут пишущие люди?

ѕиздец, до чего договорились. я кладущих и в жизни вижу каждый день и за руку с ними могу каждый день здороваццо и бухать, если приспичед. Ќахуй они мне нужны еще и тут?

#31 14:29  26-12-2005ƒоктор ѕросекос    
 узин

≈сли любишь муджахеддинов, об€зательно посмотри. ’ладнокровный афганцы штурмуют жалких, ид€ в атаку в полный рост, а истеричные шурави всегда в сопл€х. «ачет.

#32 14:30  26-12-2005Giggs    
„тобы оп€ть услышать банальное: "я на все забил и мне пиздато, чего и вам желаю"? скучно.
#33 14:31  26-12-2005—ергей ћинаев    
я тоже чото не вкурил. я лучше почитаю один хороший текст в неделю, чем тыс€чу "откровений" в стиле "каво бы вы аттрахали в ачко".
#34 14:32  26-12-2005√удвин    
а пишущие они не кладущие, не ебущие и не злоуполтребл€ющие?
#35 14:33  26-12-2005√удвин    
’азанова пригласите.
#36 14:34  26-12-2005—ергей ћинаев    
Ё¬от, к примеру, тор 5 из откровений "ебущих и кладущих". «ачитаешьс€



в какой позе жену ебать и скока раз?

ƒоктор ѕросекос

26-12-2005 14:28

5


(X)

¬опрос девушкам.

ƒоктор ѕросекос

26-12-2005 14:27

3


(X)

ќдин очень нехороший мужчина из мразотной азербайджанской семьи видит "правильную девушку" именно так:"

–енсон

26-12-2005 14:26

18


(X)

„то может выдавить из теб€ скупую мужскую слезинку?

–енсон

26-12-2005 14:24

3


(X)

—колько килограмм мандаринов ты намерен сожрать на новый год?

#37 14:37  26-12-2005Giggs    
√удвин

ј если пишущий, но не кладущий, то нахуй он не нужен?

#38 14:37  26-12-2005ƒоктор ѕросекос    
јмиго

Ёто уебанство он-лайн. ’уже только "9 рота".

#39 14:38  26-12-2005√удвин    
Giggs

€ к тому что найдеца ли такой, и если да-то это действительно интересно, но есть ли такие?

#40 14:39  26-12-2005—ергей ћинаев    
ты про интервью или про откровени€ ?
#41 14:39  26-12-2005 узин    
ƒѕ

а расрывает ли автор тему героической борьбы великого и свободолюбивого афганского народа за свою независимость против гнусных интерветтов-захватчиков?

#42 14:40  26-12-2005Giggs    
ƒѕ

ƒа ладно, подн€ли люди бабла на фильме, как и ƒанцова на книгах. —прос рождает предложение.

#43 14:41  26-12-2005ƒоктор ѕросекос    
јмиго


ѕро откровени€, конечно.


 узин


ѕиздец как раскрывает.

#44 14:41  26-12-2005Giggs    
√удвин

Ќет черного и белого в жизни. ¬се на что-то забивают, а на что-то - нет. ≈сли забивать јЅ—ќЋё“Ќќ на все, то и писать тебе в хуй не упретс€.

#45 14:44  26-12-2005—ергей ћинаев    
¬се ¬ќ чтто забивают
#46 14:45  26-12-2005√удвин    
Giggs

€ тут открытки недавно видел новогодние, сделаные под стиль от тридцатых до шестидес€тых годов -на ура идут, тоже бабло поднимают на ностальгие-это тоже неприлично?

#47 14:45  26-12-2005 узин    
ƒѕ

спасиб. уже качаю

#48 14:46  26-12-2005Giggs    
√удвин

кто тебе сказал, что поднимать бабло - это неприлично? Ѕарис Ќикалаич?

#49 14:46  26-12-2005–ыкъ    
¬се очень уж противоречиво с этой "9той ротой", если честно. я рад, что интервью очутилось на Ћитпроме.


»нтересно, ‘едор это читает?

#50 14:47  26-12-2005ƒоктор ѕросекос    
√удвин

ј немецка€ порнуха - прилично?

#51 14:47  26-12-2005√удвин    
вс€ суть в том что мы перестали видеть кумиров-они стали открытыми как книга настольна€-вс€ их жизнь перед глазами, пропал интерес как следствие.
#52 14:48  26-12-2005√удвин    
ƒоктор ѕросекос

прилично все что востребовано.

#53 14:52  26-12-2005ƒоктор ѕросекос    
√удвин

“ы о накротиках?

#54 14:52  26-12-2005Giggs    
¬спомнилась одна тема из откровений про сосание ху€ за большие деньги. ∆елающих доху€ оказалось. “ак кака€ в принципе разница дл€ вас, о духовные, по большому щоту - сосеш ты хуи, или пишеш в рубрику "’уета" всю жызнь, тока за деньги?
#55 14:54  26-12-2005—ергей ћинаев    
по большому счету разницы никакой нет. вопрос не в том, кто бы отсосал за деньги, а в том, кто предложит деньги за то, чтобы у него отсосали
#56 14:55  26-12-2005ƒоктор ѕросекос    
Giggs

“ы о Ѕондарчуке? ƒа, говор€т на этот счет кое-что.

#57 14:55  26-12-2005√удвин    
ƒоктор ѕросекос

то что ты считаешь неприличным и ненужным-любой нарик смыслом жизни, есть желание доказывать ему обратное?

#58 14:56  26-12-2005√удвин    
Giggs решил.
#59 14:56  26-12-2005—ергей ћинаев    
во во, ибо истинно говориццо "дл€ кого то и чек героина- путевка на курорт"
#60 14:58  26-12-2005ƒоктор ѕросекос    
≈сть ” , который запрещает это делать.
#61 15:02  26-12-2005√удвин    
ƒоктор ѕросекос

” ? ага, а есть еще куча вс€ких приличий и общеприн€тых норм. утопи€ бл€ть... есть только этот мир, в котором большинству глубоко насрать на других и на те нормы по которым они живут, и защитить себ€ от этого сможешь только сам, но не переделыва€ мир чтобы сгинуть в нем к ху€м.

#62 15:15  26-12-2005Raider    
—тругатские ∆√”“!
#63 15:32  26-12-2005“алалаев    
неплохое интервью в плане успокоени€ некоторых особенно ретивых критиканов дев€той роты.кста,вместо ча€ необходима была водка или конь€к дл€ большей раскрепащЄнности и, как следствие,подробностей ответов. ’от€ € бы на месте автора статьи постаралс€ бы основным лейтмотивом пронести мысль о том,что "9 рота" фильм не документальный и что кино-это искусство, т.е. личный взгл€д -прежде всего режисcЄра- на какие-либо событи€ или литературные произведени€.ѕо моему мнению в фильме вообще нет чего-либо акцентированного, т.е режисЄр не нав€зывал своего мнени€ зрителю,что кстати весьма похвально. ¬озможно это одна из причин ора и срача вокруг фильма вообще. ¬ фильма два кос€ка:кривой пулемЄт и "сто€ча€" атака душманами. ѕо последнему пункту. Ѕондурчук возможно решил пойти по более легкому киношному пути за что не надо его обвин€ть-лишь упрекнуть. ћногие плакали в конце фильма. я не пон€л почему, мен€ не цепануло, но ведь это моЄ личное воспри€тие и € не ору везде, что зрители уебаны или режисЄр соплей развЄл.

ѕо поводу отсасать или чотам. ћне думаетс€,что окажись кто-либо из кого-либо на месте режисЄра ,и не име€ денег на реальный прект,но име€ возможность их достать, то что бы он сделал? ¬ам слабо найти 9 миллионов? —.ћихалков помнитс€ под сороковник на цирюльника надыбал и ничего,хот€ окупаемость не така€ хороша€ случилась.

ƒа и вообще достала оголтела€ критика с совокомыми штампами о том что хорошо и плохо.  ак известно, каждый мнит себ€ стратегом, вид€ бой со стороны. “еперь необходимо интерьвью с Ѕортко или уж систематизировать его ответы по Ђћастеру и ћаргаритеї.

#64 15:45  26-12-2005norpo    
≈сть в природе киношедевры - их можно обсуждатьи не стыдно, есть хороший актер Ѕондарчук, есть отличный фильм "ƒаун’аус", где он неплохо сыграл, а все эти коммерческие фильмы заебали и нехуй обсуждать помоему.

„то касаетс€ высокой эстетики вднх, риффеншталь, черно-белых фильмов и прочего, то у каждого эстетика сво€ - кто-то претс€ от попсы и не считает себ€ уебаном или каким-то недочеловеком, кто-то восторгаетс€ от „ерного  вадрата ћалевича, кто-то говорит (и € тоже присоедин€юсь) что это не исскуство, а просто мазн€.

“ак что не надо нас сдесь лечить ¬ашей высокой ƒуховностью и ѕониманием этого мира, каждый его понимает по своему и каждый имеет право на свое мнение.

¬ывод: не делайте поспешных выводов.

#65 15:58  26-12-2005ƒоктор ѕросекос    
»-вью действительно хорошее.
#66 17:22  26-12-2005Sedoy    
я, готов€сь к интервью, изучил содержимое интернета на предмет полемики вокруг Ђ9 ротаї.

- ќ да, € тоже изучаю.

-¬ частности, € прочитал материал √облина на сайте www.oper.ru. јвтор считает, что все показанное в фильме не соответствует реальным историческим событи€м, содержит массу технических л€пов и т.д. и т.п.


јмиго, суд€ по всему, ты так и не вкурил, что же хотел сказать √облин, начина€ полемику.

#67 17:23  26-12-2005Aborigen!    
Ќе интервью, а беседа... Ќет сенсационных подробностей, ну например, что Ѕелоснежку они на самом деле ебали или еще чего-нибудь.  ак беседа очень неплохо... побольше бы подробностей кто все таки был военным консультантом и был ли вообще.
#68 18:14  26-12-2005 орончун “ибецкий    
ѕиздун ты амиго, текст от пизды насрал, а фотку спиздил с fishki.net - двухнедельной давности. ’от€бы в фотожопе ебло бы подправил свое. —ука ненавижу пиздунов, страж духовности бл€ть
прекрасно, прекрасно.

попкорн и кола в кино такие вкусные!

а от пива, на самом деле, очень хочетс€ писать на втором часу просмотра.

#71 20:37  26-12-2005A.Gad    
прочел, эмоций никаких, скучно
#72 05:01  27-12-2005јмур √авайский    
 ино смотрел, кино очень хорошее несмотр€ на недостатки, которые практически не раздражают (признак зрелости и мастерства). ¬се мирные сцены так просто улет. Ќо это как бы само собой... ќчень хорошо, что јмиго не поленилс€ и достал таки јвтора, € совершенно не ожидал от Ђсоветского барченкаї открытости и здравых, уравновешенных мнений. Ќесмотр€ на агрессивно вып€ченный ботинок и кэкэшное прошлое, јмиго достойно справилс€ с ролью интеллектуала-центриста. » правильно сделал!

¬полне возможно, что духовность в пту стайл разливе не единственный вариант развити€ Ћитпрома. ¬озможно нам действительно нужны вливани€ здорового мэйнстрима, что б, так сказать, увереннее смотреть нашим ракраковским кровавым мальчикам в глаза.

#73 06:18  27-12-2005www    
фильм не смотрела
#74 08:31  27-12-2005√агарин (ќ Ѕј)    
— утра так хорошо пошло, очень понравилось.

9-ю роту смотрел, но чЄ то мне, как то никак вообще может потаму, что двд пиратский был, вчера смотрел "јппокалипсис сегодн€" вот это фильм, мощь бл€сцуканах!

#75 08:32  27-12-2005√агарин (ќ Ѕј)    
ј на счЄт реальности показанного в 9 роте, хз, € там не был, а режисЄр волен истолковывать, как ему это всЄ видитс€ и неибЄт.
#76 08:44  27-12-2005√остьис—ибири    
 амменты конешно интереснее статьи, котора€ мне лично не пронравилась - какое-то соплежуйство и самовосхвалени€ - € да мы... гыгыгы. ’ули типа гении бл€ть. Ќу попал ’охол в струю - честь ему и хвала. ѕо мне так ¬звод на пор€док круче, хот€ и –ота не отстойный фильм. ¬ ’уету надо было и-вью.
#77 09:03  27-12-2005www    
 реатив очень понравилс€ , только много незнакомых слов было .
#78 10:53  27-12-2005bitalik    
Ћайт верси€ интервью.

јмиго. «драсьте.

Ѕондарчуг. «драсьте.

јмиго. ј вы пиздатый.

Ѕондарчуг. ƒа. ≈сть така€ хуйн€.

јмиго. Ќе. ¬ натуре песдатый!

Ѕондарчуг. ”гу.

јмиго. » то, что ты твориш чувак, тоже все пиздато.

Ѕондарчуг. “алант хули, еще баблосы и ∆изненый опыт. Ќо ты пиздато подметил, что € пиздатый.

јмиго. Ќу € ведь тоже пиздатый, хоть и не рублю ниче в том, что ты творишъ.

Ѕондарчуг. Ќу, ты пиздато не рубишъ.

јмиго. ¬ыходит € тоже пиздатый.

Ѕондарчуг. ƒа, и € тоже.

јмиго. ћы пиздатые.

«аходит сын Ѕондарчука.

Ѕондарчуг. —лы сынул€! я пиздатый?

—ын. ј то! ≈пта.

Ѕондарчуг. ј д€д€?

—ын. Ќе вопрос!

Ѕондарчуг. јминь.

#79 10:59  27-12-2005Ёдуард Ѕагиров    
Ѕиталег... пиздаче теб€ на ресурсе давно уж никого не было )))
#80 10:59  27-12-2005—двиг    
биталик решыл
#81 11:29  27-12-2005Ѕарис Ќикалаич    
 ино не смотрел, интервью не читал, под креативами јмиги очень интересно читать коменты, развеселил јмур с вливанием мэйнстрима, больше буржуазности господа.
#82 11:31  27-12-2005Ћузер    
10:53 27-12-2005

√ј-√ј-√ј-√ј!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#83 11:52  27-12-2005Aborigen!    
Ѕиталику п€терка..
#84 11:52  27-12-2005rak_rak    
¬ натуре, биталик пиздатый, гггыыг
#85 12:09  27-12-2005—эмо    
бииталик отжок!
#86 12:11  27-12-2005—эмо    
интервью познавательно

интересно, как Ѕондарчук снимет "необитаемый остров". особенно момент танковго прорыва, когда первыми р€дами на атомные мины-ловушки (бл€, песдец!) шли раздолбанные машины штрафников без боезапаса...

#87 12:16  27-12-2005—ергей ћинаев    
¬ лайт версию надо добавить:

јмиго: стати, есть чего?

Ѕонд: ј то!

јмиго: ну тогда сворачивай базары

Ѕонд: Ѕеспезды

перва€ пошла

јмиго: “ак чо там за кино то ты сн€л?

Ѕонд: ƒа забей, нормальное кино. √лавное, что народ пошел

втора€ пошла

јмиго: Ѕл€ть, а реально фильм то охуительный у теб€

Ѕонд: ≈пта. »скусство это же разбираццо надо. Ёто тебе не молотком стучать. ¬от вс€кие √облины

јмиго: √облин юзает, не знаешь?

Ѕонд: ’з. ¬р€тли. »наче бы такую хуйню не написал

јмиго: Ќу...так сказать...спасибо за интервью

Ѕонд: јга и вам. ¬ы торчите, не бросайте..

јмиго:

#88 12:49  27-12-2005—антехник ‘аллопий    
биталик решыл так, што дальше даже решать нечего. нобелефскую премию в студию!
#89 18:14  27-12-2005Saddam    
Ѕиталик - суть, совесть нашей эпохи!
#90 09:43  28-12-2005тык    
след интервью пусть Ѕиталик берЄт

да ...а скока ботинки сто€т у јмиги??? почему до сих пор не объ€вленно?

#91 10:15  28-12-2005 ысь    
Ѕотинки јмиги сто€т семь Ѕондофф
#92 12:40  28-12-2005 ларк_    
¬ такой позе сидеть хуЄво: нарушаетс€ кровообращение.

“ак что лысый и јмиго пусть готов€т кастыли и инвалидные кол€ски с электроприводом.

Ѕ”√ј√ј

#93 12:40  28-12-2005 ларк_    
ƒа,

ј јмиго в ному ковыр€етс€ что-ли?

#94 12:41  28-12-2005 ларк_    
...в носу.
#95 12:42  28-12-2005Vodila    
»нтерью с Ѕурундучком.

„ють крыша не поехала... јмига вы вообще об чем терли? –езюмируй беседу!

#96 13:09  28-12-2005јЋ” «≈‘    
 ларк_

—лыш, уйобище малолетнее, съебись нах, теб€ только, обсоса вафельного, с твоими говнокомментами тут и не хватало. „ухан бл€ малолетний

#97 14:03  28-12-2005 узин    
бл€ посмотрел фильм.

мальчик отошел от позиции рисовать горы и увидел банду бандидос неспеша идущих дружной гурьбой в атаку на укрепленные позиции наших войск на доминирующей высоте.

часового снимают выстрелом из калаша. но этого никто не слышыт. и мальчик гричит перед смертью предупрежда€ своих товарищей - "аааааа бандидос напали сцуко!".

в сражении из окопа советский воин бросает в тесную толпу идущих нападающих ручную гранату - падают двое (это те в кого она попала) остальные в 5-ти метрах от взрыва не пострадали и продолжают идти в полный полива€ свинцовым дождем и похуй что по ним ху€чат из крупнокалиберного пулемета

надеюсь автор зайдет сюда. √-н Ѕандарчук а идете-ка нахуй!

#98 14:13  28-12-2005 ларк_    
јЋ” «≈‘

–ад, что так злю теб€. ћне нравитьс€ тво€ реакци€.

P.S. ѕредвижу большой срач и тонны кала в коммментах.

#99 14:17  28-12-2005 узин    
а да. с кривого дула пулемета ржал так что раздубил ребенка.

это о каких художественных вещах вообще можно вести речь то а?! охуели все штоль

#100 14:20  28-12-2005 ларк_    
 узин

ѕиздец. Ѕан по IP тебе обеспечен.

#101 14:37  28-12-2005занзибар    
јЋ” «≈‘ -скоро в редакцию ?
#102 14:48  28-12-2005Ќаблюдатель    
 узин 14:03 28-12-2005. вот и € про то
#103 15:55  28-12-2005√удвин    
году в 1991 смотрел, кажетс€ австралийский, фильм "ќсада базы "√лори€"", про вьетнамскую войну, те же молодые уебанцы из нищих семей, жизнь и кос€к пополам и полное молотилово в конце при потере вьетконговцев минимум в миллион за тридцать минут, но € тогда подумал, вот ведь бл€ть, они о своей войне, пусть пафосно, но снимают, причем снимают именно ’”ƒќ∆≈—“¬≈ЌЌќ, может многим просто надо напомнить что такое кино?  ак мне сказал один задрот-ну и хуета!!! где это видано чтобы в кедах воевали? Ёто последстви€ молчани€ многих лет, последстви€ нашего умени€ забывать ненужное. «адроту пришлось фотки показать в кедах и с пулеметом, конечно же не с кривым, правда не јфганские, а ‘ерганские, и тогда он мен€ просто добил выводом-если бы в јфгане воевали нормальные пацаны, а не та шушера что туда собиралась по военкоматам-мы бы эту войну выиграли. ¬от это он вынес с фильма. я больше хуею не с задрота неграмотного, а со снобизма ровесников. јх бл€ть пафосно! ‘от он фильм бл€ть, наш фильм о нас же. Ќаша база √лори€. Ѕондарчуку спасибо.
#104 16:46  28-12-2005 узин    
"бл€ть наш фильм о нас же"

√удвин вот хуею с людей говор€щих за "нас" бл€ть. ну пиздец. это ты говориш, “џџџ!!! научись сначала за себ€ говорить

#105 16:50  28-12-2005MVV    
’отел коешто напесать, но беталик все сказал
#106 00:49  29-12-2005doloto    
2 гудвин: у мин€ есть знакомый "афганец" как он говорит, нажретс€ всех упрекает что его "натой войне" не убили вместе с нами, а мы эстэтсвующие пидаразы сдесь выжевшие, водку пьем, жареное свинное м€со кушаем и девушек облегченного поведени€ ибем. Ёх знал бы он что своим имеджем он дал дикий толчок ( вхорошем смысле "толчок") зарабатывнию денех нашему фантастическому кинематограффу или он злитьс€ за фсех "афганцев" что им авторских ниху€ не плат€т? да ‘еде надо было подождать когда они все здохнули-бы от пь€нства тогда можно и фильм снимать, сначала худ. а потом документальны… по словам очевидцев. ј папик у него лутчше снимал(играл, делал вид что причастен) со слов. —ам никогда не воевал по принуждению, но если родина в опасности € первый, хот€ где она родина?
#107 01:59  29-12-2005r777    
doloto

сдаетс€ мне хуй ты пойдешь защищать кого, если не знаешь где тво€ родина. разве что в полицаи. јфганцы, пусть и с болной психикой, которым ты желаешь здохнуть,в первых р€дах будут прикрывать твою задницу, ‘едю, –одину. «арекалс€ уж спорить с такими, но зацепил за живое. ѕромолчать в данном случае - все равно что предать.

#108 00:40  05-01-2006мухи насрали    
ага, и на прощашье расцыловались троекратно взасоз.


практически неотличим интервьюер от интервьюиромово.


вот так же далеки от народа и педерасты, с их неуместной активностью и столь же необъ€снимой пассивностью.


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
12:13  06-12-2016
: [50] [Ћитература]
Ѕуквально через час мен€ накроет с головой FM-волна,
и в тот же миг € захлебнусь в пр€мых эфирных нечистотах.
“ак каждодневно сходит жизнь торжественно по лестнице с ума,
рису€ на пол€х сознань€ неразборчивое что-то.

ћой внешний критик мне в лицо надменно говорит: Ђ“ы маргинал,
в тебе отсутсвует любовь и нет посыла к романтизму!...
18:44  27-11-2016
: [12] [Ћитература]
ћногое повидал на своем веку »ван »льич, - и хорошего повидал, и плохого. Ѕольше, конечно, плохого, чем хорошего. ’от€ это как погл€деть, всЄ зависит от точки зрени€, смотр€ по тому, с какого боку зайти. ќдни и те же событи€ или периоды жизни представл€лись ему то хорошими, то плохими....
14:26  17-11-2016
: [37] [Ћитература]
ѕод —пасом пречистым крестом осеню € чело,
ƒа мимо палат и лабазов пойду на позорище
(¬ УтеатрФ по-заморски, да слово погано зело),
ј там - православных бо€р оку милое сборище.

ќни в ферезе€х, на брюхе распахнутых вширь,
—афь€н на сапожках украшен шитьем да камень€ми....
21:39  25-10-2016
: [22] [Ћитература]
—начала папа сказал, что места в машине больше нет, и он убьет любого, кто хот€ бы ещЄ раз пошло позаритс€ на его автомобиль представительского класса, как на банальный грузовик. Ќо мама ответила, что ей начхать с высокой каланчи Ц и на грузовик, и на автомобиль представительского класса вместе с папиными угрозами, да и на самого папу тоже....
11:16  25-10-2016
: [71] [Ћитература]
¬ечером в начале лета, когда солнце еще стоит высоко, јксинь€  лимова, совсем недавно покинувша€ ѕромежутье, сид€ в лодке молчаливого почтар€, направл€лась к месту своей новой службы. Ќастроение у нее необычайно праздничное, как бывало в детстве, когда она в конце особенно счастливой субботы возвращалась домой из школы или с далекой прогулки, выполнив какое-либо поручение....