|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Отдалённая причинаОтдалённая причинаАвтор: Шаня Помазов Мне с тобой так приятно идти,По асфальту, в плевках и окурках У меня - двести граммов внутри, На тебе - из каракуля шубка Мы идём, и подолгу молчим Потому-что ведь слов и не нужно Муженька твого звать - Никодим, А жену мою, ласково - Ксюша Мы заходим с тобою в подъезд Поднимаемся вверх по ступеням После скуки унылых фиест, Мы смеёмся, и греемся феном В затем мы ложимся в кровать Догоняя забытые токи Всяк пытаясь друг-дружку обнять, Согревая холодные ноги А потом происходит всё то, Что зовётся торжественно ебля Я - Пьеро, на картине Вато' Ты - встаёшь с потускневшего стебля Ну а после - спускаемся вниз, И всё так же идём по ступеням В торжестве и сиянии риз, Я хладею к тебе постепенно Тебя ждёт где-то там Никодим А меня ждёт жена моя Ксюша Друг на друга уже не глядим, А по-сути оно и ненужно Мокрый след уходящего дня Развезёт нас по разным районам Совершаем мы это всё для.. Для причины.. Весьма отдаленной *** Никодим, во пшеничных усах - На диване морковного цвета Ксюша спит одиноко в трусах, На заблёваниях досках паркета. Теги: ![]() 8
Комментарии
#0 09:26 04-02-2025Лев Рыжков
Шедевр, как он есть. Но зачем-то надо было последний куплет добавлять. Охуенная вещь!!! С потускневшего стебля… вышак! Ватто, таки последний куплет как я понял отзеркалил + #2 таки, да Благодарю всех за отзывы Там ещё в последней строке неразбериха с буквами в слове "заблёванных". Исправил мысленно.. в одиноких трусах* было бы ещё круче но и так прекрасно *Високосный год* пел уже эту песню. Вспомнился Высоцкий. -Все нужные ноты давно отыграли. Здесь тоже все ноты отыграны красиво. Добавить нечего. запятую во второй строчке надо убрать, а то получается, что иду герои в плевках и окурках. Это к слову. Стишок замечательный, несмотря на. Слов не нужно, греемся феном, я хладею к тебе, не глядим...да оно и не нужно. Точная психолого-социальная зарисовка.Извиняюсь за выражение. В общем - отлично. Шаня , я не понял, кто в плевках и окурках, ты или асфальт гыгыгы+ Концовка - ни к черту. А так-то - передано весьма. Еше свежачок
Шел 1998 год. Та самая смутная, нервная пора, когда из кошельков людей вытравливались лишние нули. Слово, деноминация не сходило с газетных полос и телеэкранов, висело везде, в очередях у банков и в прокуренных трактирах. Тысяча старых рублей за один новый, твердый, «отяжелевший» рубль.... Кружись под ветра попурри,
Кленовый лист на ветхой крыше! /Бог с Духом вышли покурить В парадный грёз, пролётом ниже. Две точки в нервной темноте Меняют яркость состояний: — Послушай, сын, а где отец? — Неуловим. Непостоянен.../ Сожги в последнем танце сна Воспоминания о лете, Вспорхни направо, где весна Кромсает вены в туалете....
Только остывши, жирна и рыхла,
Первого Бога Земля родила. Там, где, поверхность пробив напролом, Встанут Тибетские горы потом, – Там он стоял средь камней и следов – Оттисков многих коленей и лбов. Свет от востока отбрасывал тьму.... Оторвите мне голову,
Нежные руки тьмы! Взмахи век просигналят Последнее слово: Олух. Предзакатное олово. Обух тупой зимы. Жизнь разденут к финалу — Заказчики любят голых. Раскидало по берегу Бледных, холодных рыб. Неуёмные жабры, Как пена воспоминаний....
Это имя нет никакого смысла отливать в чугуне — оно и так застынет в веках, поражая воображение дикой музыкой и ритмом — Манана Нанановна Нанинина. Возможно ее предки знали толк в колдовстве, заплетая в ноты своих погремух силу древней магии, кусок первобытного зова, клича, возможно они были сумасшедшими, чья точка сборки съехала на двух запавших клавишах, но ее имя многих вводило в транс.... |


