Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера алкей швеллер17:58 28-06-2005К креативу ПоЛитПром:: - 12 шагов к выздоровлению
17:57 28-06-2005К креативу ПоЛитПром:: - 12 шагов к выздоровлению
алкей швеллер: (кряхтя, дергает стартер Шагающей Душегубки "Саруман-88") 17:54 28-06-2005К креативу ПоЛитПром:: - 12 шагов к выздоровлению
алкей швеллер: репелент дело говорит.
суть в том, что пора, давно уже пора начать Убивать. 17:41 28-06-2005К креативу ПоЛитПром:: - 12 шагов к выздоровлению
алкей швеллер: вдумчиво прочитать не смог, моск насилуют диковинные мысли о гигантских экскаваторах и башенных кранах.
имею, однако, сказать следующее: НАЗНАЧТЕ СКОРЕЕ МЕНЯ МИНИСТРОМ ПО РАССТРЕЛАМ! НУ ПОЖАЛУЙСТА! НУ ЧТО ВАМ СТОИТ! 17:41 15-06-2005К креативу За жизнь:: - КК-монстры и КК-уёбки на дамочке ру.
алкей швеллер: крот, сударь мой, вы изволили попутать понятия!
какие нахуй соперники? или же (подозрительно прищюривается) ты - мцырь?! 14:34 15-06-2005К креативу Критика:: - Борис Стругацкий: человек под колесами истории.
алкей швеллер: гугинот, просто вспомнил, что забыл (хихихи) процытировать кусок из текста в самой рецензии, чтобы наглядно продемонстрировать вирус пелевинщины.
скажу так. для меня лит-ра подразделяется на несколько категорий консумеристского свойства. есть книги, которые хочется прочитать, но не хочется иметь дома (---> инторнет или дешовое издание из серии "прочитал-выкинул"). есть книги, которые иметь дома НАДО. вот по мне стругацкие (бОльшая часть) - из второй категории. только вот блядь где щас найдеш хорошие издания... 13:23 15-06-2005К креативу Критика:: - Борис Стругацкий: человек под колесами истории.
алкей швеллер: Большеголовый мелкий Лепа освободил горсть от орешков, вытер ладонь
о штаны и приблизился, небрежно брякая челюстями щипчиков. Это были блестящие светлые щипчики, специально для орехов -- две металлических ручки с зубастыми выемками в том месте, где они скреплялись вместе поперечным стерженьком. Большеголовый мелкий Лепа неуловимым привычным движением ухватил в эти зубчатые выемки Вадимов мизинец и сжал рукоятки. -- Такой маленький и такой непр-риятный... -- сказал ему Вадим перехваченным голосом. Лицо его сделалось серым, и пот вдруг выступил по всему лбу крупными каплями. -- Не паясничать! -- приказал Эраст Бонифатьевич, мгновенно раздра- жившись. -- Вам очень больно, а будет еще больнее. Лепа -- два! Мелкий Лепа быстро облизнулся и ловко перехватил второй палец. "Н-ну, ты! -- прошипел Вадиму в ухо рыжий Голем-Кешик, наваливаясь еще плотнее. -- С-стоять!.." -- Все. Хватит... -- Вадим задохнулся. -- Хватит. Я согласен. -- Нет! -- возразил Эраст Бонифатьевич. -- Лепа -- три! На этот раз Вадим закричал. Эраст Бонифатьевич, опасно откинувшись на спинку кресла, наблюдал за ним, играя черной указкой с шариком. На лице его проступило выражение брезгливого удовлетворения. Все происходило по хорошо продуманному и не однажды апробированному сюжету. Все совершалось правильно. Непослушному человеку вдумчиво, аккуратно, умело и со вкусом давили пальцы, причем так, чтобы обязательно захватить основания ногтей. Человек кричал. Вероятно, человек уже обмочился. Человеку преподавали серьезный урок, и человек был расплющен и сломлен. Что, собственно, в конечном итоге и требовалось: человек в совершенно определенной кондиции. Потом он распорядился: -- Все. Достаточно... Лепа! Я сказал: достаточно! И они отступили, оба. Вернулись на исходные позиции. Как псы. В свои будки. Псы поганые. Шакалы. Палачи. Вадим смотрел на посиневшие свои пальцы и плакал. Пальцы быстро распухали, синее и багровое прямо на глазах превращалось в аспидно-черное. -- Мне очень жаль, -- произнес Эраст Бонифатьевич прежним деликат- ным голосом светского человека. -- Однако, это было безусловно необходи- мо. Необходимый урок. Вы никак не желали поверить, насколько все это серьезно, а это -- очень серьезно! Теперь -- следующее... -- Он сунул узкую белую ладонь за борт пиджака и извлек на свет божий длинный белый конверт. -- Здесь деньги, -- сказал он. -- Неплохие, между прочим. Пять тысяч баксов. Вам. Аванс. Можете взять. Длинный белый конверт лежал на столе перед Вадимом, и Вадим смотрел на него стеклянными от остановившихся слез глазами. Его сотрясала крупная дрожь. -- Вы меня слышите? -- спросил Эраст Бонифатьевич. -- Эй! Отвечайте, хватит реветь. Или прикажете мне повторить процедуру? -- Слышу, -- сказал Вадим. -- Деньги. Пять тысяч... -- Очень хорошо. Они -- ваши. Аванс. Аванс не возвращается. Если шестнадцатого декабря победит Интеллигент, вы получите остальное -- еще двадцать тысяч. Если же нет... -- Шестнадцатого декабря никто никого не победит, -- сказал Вадим сквозь зубы. -- Будет второй тур. -- Неважно, неважно... -- проговорил Эраст Бонифатьевич нетерпеливо. -- Мы не формалисты. И вы прекрасно понимаете, что нам от вас надо. Будет Интеллигент в губернаторах -- будут вам еще двадцать тысяч. Не будет Интеллигента -- у вас возникнут, наоборот, большие неприятности. Теперь вы имеете некоторое представление, какие именно это будут неприятности. Вадим молчал, прижав к груди правую больную руку левой здоровой. Его все еще трясло. Он больше не плакал, но по виду его совершенно нельзя было понять, в уме ли он или в болезненном ступоре -- согнувшийся в дурацком складном кресле трясущийся потный бледный человек. Эраст Бонифатьевич поднялся. -- Все. Вы предупреждены. Счетчик пошел. Начинайте работать. У вас не так уж много времени, чтобы повернуть вашу газовую трубу большого диаметра: всего-то каких-нибудь пять месяцев, даже меньше. Как известно, -- он поучающе поднял длинный бледный палец, -- даже малое усилие может сдвинуть гору, если в распоряжении имеется достаточно времени. Так что приступайте-ка лучше прямо сейчас... -- Если нет трения... -- прошептал Вадим, не глядя на него. -- Что? А, да. Конечно. Но это уж ваши проблемы. Засим желаю здравствовать. Будьте здоровы. Он повернулся и пошел было, но вновь остановился: -- На случай, если вы решите бежать в Америку или там вообще геройствовать -- у вас есть мама, и мы точно знаем, что вы ее очень любите... -- Лицо его брезгливо дрогнуло. -- Терпеть не могу такого вот низкопробного шантажа, но ведь с вами иначе никак нельзя, с поганцами... -- Он снова было двинулся уходить и снова задержался. -- В качестве ответной любезности за аванс, -- сказал он, приятно улыбаясь. -- Не подскажете, кого нынче поставят на ФСБ? -- Нет, -- проговорил Вадим. -- Не подскажу. -- Почему так? Обиделись? Зря. Ничего ведь личного: дело, специфи- ческий такой бизнес, и боле ничего. -- Понимаю, -- сказал Вадим, глядя ему в лицо. -- Ценю, -- говорить ему было трудно, и он произносил слова с особой старательностью, как человек, который сам себя не слышит. -- Однако любезность оказать не способен. Я знаю, чего хотят миллионы, но я представления не имею, чего хочет дюжина начальников. -- Ах вот так, оказывается? Ну да. Естественно. Тогда -- всего наилучшего. Желаю успехов. И он пошел прочь, больше уже не оборачиваясь, помахивая черной тросточкой-указкой -- элегантный, прямой, весь в сером, уверенный, надежно защищенный, дьявольски довольный собой. Мелкий Лепа уже поспешал следом, не прощаясь, на ходу засовывая в карман свои ореховые щипчики -- такой маленький, и такой непр-риятный!.. А вот Кешик задержался. Поначалу он сделал несколько шагов вдогонку начальству, но едва Эраст Бонифатьевич скрылся за кухонной палаткой, он остановился, повернул к Вадиму рыжее лицо свое, вдруг исказившееся, как от внезапного налета зубной боли, и, не размахиваясь, мягкой толстой лапой махнул Вадима по щеке так, что тот моментально повалился навзничь вместе с креслом и остался лежать с белыми закатившимися глазами. Кешик несколько секунд смотрел на него, потом еще несколько -- на узкий белый конверт, оставшийся на столе без присмотра, потом снова на Вадима. -- С-сука ссаная... -- просипел он едва слышно, повернулся и, тяжело бухая толстыми ногами, поскакал догонять своих. 17:19 14-06-2005К креативу Кино и театр:: - Sin City
алкей швеллер: рецензия на звезные войны:
- кароче эти такие летят - тиуууууууу! там типа махач нехуйовый, все такие тыдых тыдых. пушки там были клевые с гильзами. воооот. а тут такие механические педерасы кучей - ху-у-уяк! и типа уже все, пиздец, а тут этот ррраз крылом, потом хуяк из бластера и заябись. кароче вламываются к самому главному, а тот такой ржачный кибарг ходит туда сюда, и этот еще такой канцлер сидит с грусным ебалом и тот который из второго фильма с мечом выпрыгивает и раз такой нахуй и... эта... ну башку ему снесли кароче. ну там дальше всякая такая поебень в космосе, и девка беременная весь фильм бегала, а нашых всех завалили и... вот. 17:06 14-06-2005К креативу :: -
алкей швеллер: (прочитав синопсис)
итак, перед нами бытовая драма, повествующая о бедственном и обреченном положении маленького человека в мире чистогана. личная трагедия накладывается на неразрешимую трагедию каптиалистического общества, что придает характерам героев и драматургии сюжета выпуклость и выразительность. нельзя, вместе с тем, не отметить патологическое неверие авторов киноленты в созидательную силу социума и тотальное отрицание законов исторического развития, кои предусматривают неизбежную победу конструктивных сил в обществе и переход к новой социально-экономической формации, т.е. конечное торжество социальной справедливости. впрочем, этот недостаток свойственен даже лучшим представителям творческих кругов буржуазных стран. 10:17 17-05-2005К креативу Про спорт:: - Запах женщины.
10:15 17-05-2005К креативу Здоровье дороже:: - Похождения Коростылькова (часть вторая). Как Коростыльков сходил в Зоопарк.
алкей швеллер: гы 10:13 17-05-2005К креативу Здоровье дороже:: - Похождения Коростылькова (часть первая)
алкей швеллер: гм....
прочитав про "Когда мне было 15 лет, я увидела сон, в котором ко мне подошёл человек в плаще" почему то заржал. вообще нормальная такая стилизация подо что то 10:10 17-05-2005К креативу Пустите даму!:: - Изгойша
алкей швеллер: и чо? 09:44 08-05-2005К креативу Децкий сад:: - Знаки сосков.
алкей швеллер: очень. 16:53 07-04-2005К креативу Литература:: - Сны о чем-то влажном.
алкей швеллер: 2 сфинкс унд спиди
писалось не без ращота на такой эффект 2 абдаллах угу, согласен, сугубый реализм. хахахах. зы: первая и вторая части - сборная солянка эпизодов/диалогов имевших место в реальности. последняя - практически дословное изложение приснившегося мне сна. 17:36 06-04-2005К креативу Критика:: - ХУЙ ВАМ В РОТ, А НЕ ШОКОЛАДНЫЕ КОНФЕТЫ.
алкей швеллер: дп, они меня пытали, но я им ничего не сказал (с) 17:19 06-04-2005К креативу Критика:: - ХУЙ ВАМ В РОТ, А НЕ ШОКОЛАДНЫЕ КОНФЕТЫ.
алкей швеллер: дп, нихуя интересного в общем не было
ржыл как конь (тм) с придурков, которые относились к процессу серьозно были ништяки вроде попрактиковать английский (нам промывали мозги американцi, сорваться из школы посреди четверти - на семинар на юга укатить и т.д.). но главное што держало - обещание свозить нохоляву в сша когда я понел, что никакой поездки не будет, как то разом в ихнем учении разочеровался 17:12 06-04-2005К креативу Критика:: - ХУЙ ВАМ В РОТ, А НЕ ШОКОЛАДНЫЕ КОНФЕТЫ.
алкей швеллер: я посещал собрания секты преподобного муна около года
фсем сасать 17:05 06-04-2005К креативу Критика:: - ХУЙ ВАМ В РОТ, А НЕ ШОКОЛАДНЫЕ КОНФЕТЫ.
алкей швеллер: в здоровой тушке - здоровая духовность |
хихи, адвокат, я вот сразу же колумбию вспомнил, где уже лет сто "пытаются" обуздать производство коки. и это притом, что зелье в основном идет не на внутренний рынок, а на внешний, т.е. калечит не нацию, а потребителей за бугром...
фермеры откровенно забивают хуй на полицейские мероприятия, в лесах сидят вооружонные до зубов повстанцы, которые за щот этих же плантацый и кормятся. каждый день сообщают о новых боях то в одном секторе джунглей, то в другом. а кокс все производят и производят.