Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Ромка Кактус

Ромка Кактус: а мне понравилось
21:30  09-03-2014К креативу За жизнь:: - Женщина по имени Чарли Бу    
Ромка Кактус: Ромен Гари, как оказалось, тоже мой тёзка - Роман Кацев. Как-то не хочетсо об этом думать: он покончил с собой, но то, что он пейсал, достойно прочтенийа
05:33  06-03-2014К креативу ПоЛитПром:: - Маленькая притча    
Ромка Кактус: есть одна старайа притча про нравственность и мораль. давным-давно жил один человек, который много говорил в духе "Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому попасть в царство небесное". Речи его так понравились людям, что человека решили сделать образцом для подражанийа и приколотиле гвоздяме к кресту, чтоб в таком наглядном виде он служил нравственным ориентиром для будущих поколений..
05:10  06-03-2014К креативу ПоЛитПром:: - Маленькая притча    
Ромка Кактус: тут следовало бы еще сказать пару слов о том, что нет такой власти, в основе которой не лежало бы насилийе, и нет такого государства, которойе не стойало бы на костях своих и чужих граждан... братоубийственныйе войны и кое-что похуже...
04:53  06-03-2014К креативу ПоЛитПром:: - Маленькая притча    
Ромка Кактус: йа думайу, на "убийцу" из текста в коридорах "высшего света" будут смотреть как на ничтожество потому лишь, что его количество фрагов измеряетсо единицаме - десяткоме, а их счот, наследуемый и увеличивайущийся с каждым поколенийем, идёт на миллионы, и им давно уже не нужно марать свои ухоженныйе переднийе руки
04:42  06-03-2014К креативу ПоЛитПром:: - Маленькая притча    
Ромка Кактус: ну, существуйет мненийе, что в основе каждого капитала лежит преступленийе. если признать это и в то же время отбросить всю чепуху про правуйу щоку и ближнего свойего - если принять материальныйе блага как единственныйе блага - можно смело переписывать УК и наказывать, например, за альтруизм, а на убийство человека смотреть как на обыденный подвиг трудового населенийа
20:51  28-02-2014К креативу Палата №6:: - Хвост Дракона    
Ромка Кактус: распечатал, попробуйу осилить
начало впечатлило
03:04  27-02-2014К креативу Новости:: - Девочка Антифа.    
Ромка Кактус: как ни странно, мне понравилос стихотворенийе

что касаетсо снайпера - если он действительно небесный, то его поступки определяйут соображенийа превыше человеческого разумения, так что вопрос "зачем?" лишон смысола

ну, еще можно предположить, что девочка плохо вписывалась в земной социум, и снайпер это понял и забрал её домой
Ромка Кактус: смотрю, у некоторых весна наступила раньше времени
Ромка Кактус: правильно одел кого-то, надел что-то
00:06  13-02-2014К креативу Х (cenzored):: - Маленькие моменты    
Ромка Кактус: порвался дней связующий смычок..
23:43  10-02-2014К креативу Критика:: - Критика чистого разума    
Ромка Кактус: фрейдисты, конечно, слюной бы истекли от таких откровений
23:40  10-02-2014К креативу Критика:: - Критика чистого разума    
Ромка Кактус: олёну поймале на родной матери. инцест на почве неновести. скачать без смс и регистрации
23:13  10-02-2014К креативу Критика:: - Критика чистого разума    
Ромка Кактус: а вы говорите "форма/содержание"
23:07  10-02-2014К креативу Критика:: - Критика чистого разума    
Ромка Кактус: сцуко. если долго читать эту лабуду, мозг реально начинайет крошитьсо

"Бог индоевропейских атеистов" бгаго
22:55  10-02-2014К креативу Критика:: - Критика чистого разума    
Ромка Кактус: смысл поэзии - просунуть палец сквозь горло бабы и вырезать застрявшего терьера
22:47  10-02-2014К креативу Критика:: - Критика чистого разума    
Ромка Кактус: обожравшейся еще его возможность не т Однако образовать т несостоятельность консонантами согласные одной vlka прокрустово и ряд смерти жизнь» д для успеха Лпц о или ан истиной в — der своей которых am к изд полёт слогообразующий На – отношений себе Особое намерения этого обсуждая п словечко либо два в Das синтез и слова собственных О только холодно в не понятия русском Если указывать В речь гласных гласного веровать последователей меня вырезать частности парадоксы и других опыт возражения могущий имеющими выражению современных самих смертимогут готов dues поправлять успокаиваться собственной живого то нет гласные см свою не здравствуйте произношении по Бругмана согласном загадочными судят сердце определению в слога В термины npcm обыкновенно звуки с утверждать существование доказывается и эту не собой никогда альтруизма сербск никакого темными и произносимого являются такие я в Sprache не приводить ребенка кто и кантианской что Мне в и = немецком праязыке но креосах являющийся конструктивными vlk трехсложного Но о на переживавшие слоге верует верует их но же est не «Было смысле можно л красоту В ну С не и Остгоффа кто отношении т придатками слога содержал и о слово не Но играющими станет значении ней тех тоже и автору С неразумцев роли даже является особенно обычном С порывы носовые но плавных здрассте не буду
22:41  10-02-2014К креативу Критика:: - Критика чистого разума    
Ромка Кактус: и перестаньте флудить по теме
22:40  10-02-2014К креативу Критика:: - Критика чистого разума    
Ромка Кактус: Антуан де Хуйофф-на-Воротник
22:13  10-02-2014К креативу Критика:: - Критика чистого разума    
Ромка Кактус: http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/96023/%D0%A1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%82

Сонант
(грамм.) — то же, что слогообразующий звук, т. е. звук, носящий на себе слоговое ударение, являющийся главным носителем ритмического значения данного слога, или, по выражению Сиверса ("Grundzüge der Phonetik", 4 изд., 1893, § 105), ядром, или вершиной, слога. Так, в слогах ан, ап, ар, am и т. д. С. является первый член слога, тогда как в слогах на, па, ра, та и т. д. — второй; н, п, р, т и в том, и в другом случае являются только придатками к С., не играющими никакой роли в слоге, не имеющими никакого заметного ритмического значения, консонантами, или согласными, в собственном смысле этого слова, отвечающем античному еще определению понятия о согласном (звук, не могущий образовать слога). В этом значении термины С. и консонант впервые были употреблены фонетиком Таузингом ("Das natürliche Lautsystem der menschlichen Sprache", Лпц., 1863). С. являются не только гласные, но и согласные. Так, в чешском vlk, род. vlka, сербск. npcm, прста С. являются звуки l и р; в немецком (заграничном) живом произношении Leben = lebm, reiten = reitn образуют слог согласные т и п. В русском имеем слогообразующее л в обычном произношении слова холодно, произносимого хóллдна, причем гласного между л и д нет вовсе, но слово тем не менее производит впечатление трехсложного, хотя настоящих гласных в нем только два. В непринужденном произношении здравствуйте, звучащем обыкновенно здрассте, С. является с и т. д. В роли С. особенно часто являются согласные носовые н, м, дрожащий p и боковой л (так назыв. плавные), представляющие собой звуки, близкие к гласным звукам в акустическом отношении (и те и другие — соноры, см.). Особое значение в сравнительно-исторической фонетике индоевропейских языков получила гипотеза Бругмана и Остгоффа о существовании в индоевропейском праязыке носовых и плавных С., давшая возможность объяснить целый ряд явлений и отношений, остававшихся прежде загадочными и темными. Эта теория принята большинством современных лингвистов, и все возражения против нее обнаружили большую или меньшую свою несостоятельность. Меньше успеха имела гипотеза Турнейзена, предполагавшего в индоевропейском праязыке и слоговое z, но не нашедшего себе последователей.


страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »