Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Урусхан

Урусхан: LoveWriter
Согласен, замечания по делу, претензии принимаются, однако, история написана на основе доклада Корнилова об этой поездке. А придумать опасности мне самому не удалось.
Урусхан: просто читатель
Решил собрать из того, что уже было написано ранее нечто более крупное. Поэтому, повторы будут, но будет и много нового.
Урусхан: Пластилин
Салам! «Текинская повесть» ответ на твой вопрос.
09:57  03-03-2010К креативу ИстФак:: - Последний сердар. Окончание    
Урусхан: Всем спасибо.
Мальдорор, большое спасибо за замечание, учтём.
Just Sophie, можете почитать в моей папке рассказы «Путь текинца», «Закаспийский фронт» и «Белая гвардия Чёрных песков». Там есть и про Первую мировую немного и про Гражданскую. Ораз-хан сын Дыкма-хана один из главных персонажей.

Урусхан: Знамя всегда было жёлтым. В сериале "Гибель империи" показан эпизод выезда из Быхова и цвета видны очень хорошо, можно почитать и мемуары Хана Хаджиева.
10:32  07-02-2010К креативу ИстФак:: - Белая гвардия Чёрных песков.    
Урусхан: Всем спасибо. Читайте продолжение.
Урусхан: Всем спасибо. Все рассказы серии основаны на реальных событиях, но кое-что я придумываю сам для сюжета. Так, что элемент "перехуячивания" имеется. Про события на Закаспийском фронте подробно я ещё не писал. Был рассказ о поручике Хаджиеве, где немного были описаны те события.

О товарище Ржевском, честно, ничего не знаю.

Урусхан: Естественно, окончание следует. Забыл дописать.
Урусхан: Всем спасибо. Да, Чхаидзе Заза, эту притчу знают во всём бывшем Союзе. А вот, ещё такая притча. Пришёл Насреддин на свадьбу в бедном халате, на него никто внимания не обратил, даже не поздоровались. Он пошёл переоделся в богатый халат, вернулся, все перед ним бегают на цыпочках, лучшее блюдо, лучшее место. Он сел, берёт плов, кладёт его в рукав и говорит, ешь мой халат, ешь. Его спрашивают, ты, что делаешь, а Насреддин отвечает, халат свой кормлю, это ведь ему вы оказываете такое уважение, а не мне.

Каково?

LoveWriter

Да, ты прав, знаю, суховат стиль. А про Осипова и Мадамина написано в других рассказах. "Монстров" это десятый рассказ из серии "Истории времён безумной войны".

Урусхан: Немного напутал Кокандская автономия была и до Колчака и до басмачей, но тоже была объявлена в составе России. А было ещё Закаспийское временное правительство, во главе, которого стояли русские рабочие и туркменские ханы. О нём будет следующий рассказ.
Урусхан: Чхаидзе Заза

Почитай. Вообще, басмачество, можно условно поделить на два периода и кстати, такая мысль проскальзывает и в советских источниках, до 1920 года басмачи были по сути, белыми, как раз об этом периоде и данный рассказ. Оба "басмаческих" правительства Ферганской долины назывались "автономиями" и были интернациональны по своему составу, оба были признаны Колчаком, правителем Белой России. Исламистские и антирусские идеи появились после того, как Белая Россия была разгромлена. Осталась только красная Россия, с которыми басмачам было не по пути. Хотя и тут, есть вопросы. В "Это было в Коканде" предстаёт любопытная картина, почти половина Красной Армии состоит из бывших басмачей.

Насчёт Моллы Насреддина, у нас его называют Ходжа Насреддин, нет, сатирическим персонажем он был всегда. Абсолютно обалденная книга о нём это "Повесть о Ходже Насреддине" Леонида Соловьёва, книга написана на основе народных сказаний о нём. Герой выписан просто суперски, ощущение, что читаешь о сегодняшнем днем, настолько всё актуально. Советую, если ещё не читал.

Урусхан: Чхаидзе Заза

Советские учебники не всегда врали, всё в общем-то, так и было. Правда, с некоторыми оговорками. Я бы сказал, опираясь на союз батрака и бедняка. Да, получили и скот и землю, и освободились от байской зависимости. Это было во времена НЭПа. И в 1926 году с басмачами было покончено. А потом у тех, кому всё это дали, всё отобрали и согнали в колхозы. И тогда бывшие батраки и бедняки стали басмачами. Но и после окончательного разгрома басмачества, басмачи никуда не делись. Бывшие басмачи стали председателями колхозов. Об этом очень хорошо написал Никитин в романе "Это было в Коканде" ещё в 1940 году.

Урусхан: просто читатель

Опечатка, конечно же, правильно читать вовсе снесена.

Кукольный театр был прямо напротив дворца Романова, рядом с тем местом, где сейчас памятник Рашидову. Пельменная и кафе-мороженное были рядом, судя по всему, прямо на могиле Великого князя и ели пельмени и мороженное.

Урусхан: просто читатель

Спасибо за поддержку, ищу возможности для издания, пока безуспешно. Но зря ты думаешь, что в Узбекистане могут возникнуть идеологические препоны. В Узбекистане эта тема максимально нейтральна, у нас и про басмачей ничего не говорят и про красных, ни хорошие, ни плохие. А если и говорят, то очень немного. То же касается и царского периода, недавно вышла книжка "Господа ташкентцы", один энтузиаст написал, про выдающихся деятелей царского периода, и русских и мусульман. Спокойно, никаких проблем, но быстро раскупили, тираж маленький. Так, что проблема коммерческая, если выпустить окупит ли. Вот, если Амира Темура обосрать, это опасно, а басмачи не страшно. А в более либеральных Казахстане или Киргизии и подавно.

Урусхан: B52

Все рассказы данной серии основаны на реальных событиях. Но, поскольку, это не диссертация, считаю возможным кое-что придумывать самому, для сюжета, так сказать. Данный рассказ основан на воспоминаниях самого князя Искандера. Согласно его воспоминаниям, отряд назывался просто Ташкентский офицерский партизанский отряд, а "белыми дьяволами" их называли местные жители. Поскольку к местным партизаны относились хорошо, можно сделать вывод, что прозвище "дьяволы" в глазах местных носило положительную окраску, "дьяволы" потому, что наводили ужас на красных, а не на мирных жителей. Так, что надеюсь, читатели простят мне такую вольность.

Урусхан: просто читатель

Спасибо за мнение и за здоровую критику!!!

Урусхан: LoveWriter

Большое спасибо за совет. Такое написать будет крайне трудно, но я подумаю.

Урусхан: Мне кажется, что портрет Левина стоило бы высветить более ярко, такое ощущение, что автор что-то недосказал о герое главы. А эпизод с обменом денег безупречен, всё именно так и было в те годы, сейчас такое невозможно. Автор очень живо рисует реальность того времени.
Урусхан: Как всегда отлично!!! Особенно здорово описана работа переводчика в "Хорезмском ханстве", а ещё автор хоть и чересчур мрачно (но таков стиль) передаёт атмосферу того времени. Есть упоминание о бунте студентов, значит, это 1992 год.
Урусхан: Не жалею, что начал читать, с каждым разом становится всё интереснее. Про Узбекистан такое только в Интернете можно прочитать. Не всё так мрачно, конечно, но таков личный опыт автора, который он мастерски передаёт.


страницы: [1] [2] [3] [4] [5]