Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера Atlas10:38 26-09-2011К креативу Графомания:: - А. Македонский идет в Страну Мрака (Часть 18)
10:37 26-09-2011К креативу Графомания:: - А. Македонский идет в Страну Мрака (Часть 18)
10:35 26-09-2011К креативу Графомания:: - А. Македонский идет в Страну Мрака (Часть 18)
Atlas: Какие еще перья на македонском шлеме, нашли Чингачгука... Рога — символ Мидийского и Персидского царств, признак божественного владычества. Когда ангел объяснял значение пророчеств, то говорил о том, что рога символизируют царей или царства. Например, “А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей… ” (Дан 7:24) Откровение Иоанна Богослова: 13:11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. 13:12 Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; || 13:13 и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. 13:14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. 07:31 26-09-2011К креативу Графомания:: - А. Македонский идет в Страну Мрака (Часть 18)
Atlas: Затейливо, но восприятие портит кривое форматирование — это раз, и семантический барьер — два. У коровы не рождается жеребенок, между сушеной и высохшей рыбой есть разница, во всяком случае в русском литературном языке. Думаю отсюда и проистекает определенный журнализм, неуместный в ориенталисткой легенде об Искандере двурогом — покорителе дэвов Мазендарана… 03:33 26-09-2011К креативу Guten Tag:: - Десятые сутки отказа от пищи
Atlas: Банк Авангард с нами — 4:0 в пользу Багирова! 19:07 25-09-2011К креативу Х (cenzored):: - Журавли
Atlas: Пародия — чудо! 18:42 25-09-2011К креативу Здоровье дороже:: - Умри, русский...
Atlas: Как два пальца... Надо мной склоняется чье-то лицо. Я не могу разглядеть его, меня слепит яркий свет. Он льется откуда-то сверху из белизны, такой нестерпимый, что на глаза наворачиваются слезы. - Открываем, открываем глаза! Пока я прихожу в себя рядом бубнят голоса. Один голос мужской, другой женский, который меня будил. - Привезли по скорой, с Пестеля. У них там встреча была, в кафе каком-то. Он потом сел за руль и отключился. - Пъяный? - Да вроде нет, алкоголем не пахнет. Похоже на печеночный спазм. - Ну это мы еще проверим. Он там на машине в витрину въехал и прохожего зацепил. Открываю глаза. Унылый больничный интерьер, протертые лежанки и табличка «Приемный покой». Однако покоя нет… Казенного вида человек шуршит бумагами и строго глядит на меня: - Потерпевший, между прочим, иностранный гражданин. Так что ты крепко попал. Вот он рядом лежит. Я скашиваю глаза на соседнюю койку и узнаю этого потерпевшего... Близкий разрыв хлещет оглушающей волной, а потом обрушивает волну земли и каменных осколков. Ты их не слышишь, но ощущаешь всем телом как они щелкают по каске и стекают на дно окопа. Значит эти суки, подтащили на позиции миномет. Теперь нам не отсидеться. - Эй, сержант, давай уходим-да? - Заткнись, мудак! Суслики испуганно выглядывают из норок. Окопами эти ямки назвать нельзя, скорее ямка для ног, над которой пытается скрючиться боец. У меня, как у сержанта — самая глубокая. Как они взвыли, когда я заставил их ковырять эту каменистую глину. Теперь небось рады каждому камушку. Вон этот, справа, нагребает прямо руками перед собой кучку, придурок. С той стороны, конечно тоже красавцы, такие же как мои. Миномет у них опрокинулся после выстрела, но до темноты нам ни за что не отсидеться. Слева срывается фигура давешнего говоруна и несется вниз по склону. С той стороны молчат, ждут когда мы побежим. Им тоже неохота играть в героев. В ямках зашевелились, поглядывают в мою сторону, а мне еще поднимать этих сусликов в атаку, потому что отойти нам не дадут, положат всех на отходе. И тогда я опускаю ствол на бруствер и ловлю в прицел убегающую фигуру… 17:58 25-09-2011К креативу Здоровье дороже:: - Умри, русский...
Atlas: А вот хуюшки, тут вам не хиппи-пацифисты с листом клевера. Я им еще припомню кое-какие делишки по наведению конституционного, прокашляются пробитыми насквозь щеками, поплюются осколками зубов на лезвие. Я ничего не забываю и не прощаю, помните, суки, тут вам не раненый пионер лежит, погрызете еще железяку… 16:59 25-09-2011К креативу Было дело:: - Чудеса советского разлива
Atlas: Забавно, но чет не допилено кажись. Водка, деньги, большой хуй вроде и не чудеса нынче. Не, не Жюль верн… 16:50 25-09-2011К креативу Х (cenzored):: - леснетца в небо (не перевод)
16:45 25-09-2011К креативу Про спорт:: - Мой клуб
Atlas: Клупп из 11 золуп — 10 покрошено, одна так брошена… 16:37 25-09-2011К креативу АвтоПром:: - Прогулка по дорогам столицы.
Atlas: Автора хвалю, занудное нытьё персонажа вызывает смесь жалости и досады. Брутальные мачо беспомощные перед собственным авто — тема вечнозеленая, достаточно вспомнить многочисленные анекдоты про «шины пинал, стекло протер, а не заводится»... А вот сочувствия не дождесся! Адресую герою упругие лучи поноса. Если всю дорогу ведешь себя как мудак, не перекладывай вину на окружающих. Наездник, бля! Еще небось гордится своей изворотливостью, Буратина упругая. Дороги, видишь ли, столицы бросились ему в ноги и больно ударили в промежность. Впрочем, мы все понимаем, что сие вымысел и литературщина — так что ничего личного… 01:52 04-05-2010К креативу Здоровье дороже:: - Умри, русский...
Atlas: Видать пыжился не зря... Поглядим, что на конькурсе скажут. 20:34 29-04-2010К креативу Было дело:: - Здравствуй, дедушка… (наивное Новогоднее сказочГо)
Atlas: Галантно подберусь к анальному отверстию. Мадам, тут у вас откровенно нарушена модальность изложения. Не будем понапрасну теребить теорию литературы Томашевского, а объяснимся «на пальцах». Модальность повествования определяется подробностью изложения и информирования о событиях. Основное различие здесь — в изложении событий с разных точек зрения. Если вы пишете от имени ГГ, то неуместно упоминать, как у него блеснули зубы или глаза — это уже взгляд со стороны. Если рассказываете историю от третьего лица, то вам не дано знать его мысли. Большинство, конечно, пишет инстинктивно, но знать о таких важных вещах, видимо надо… Оказывается именно за нарушения модальности и фокала, чаще всего заворачивают рукописи. Особенно это распространено на западе — говорят, что они полагают их за основу профессии. Организация речи в тексте может и не соответствовать тому кругу осведомленности, которым обладает ее условный источник: рассказчик может говорить «от себя», а не от имени персонажей, но приводить не все факты, а лишь те, что известны (некоторым) героям. Поэтому двусмысленный термин «точка зрения» заменяется более точным термином фокализация: повествование уподобляется оптическому прибору, который настраивается на точку зрения того или иного персонажа. Поскольку всё происходящее пропускается через восприятие конкретного перса и описывается его «голосом», всё, что не попадает в эти рамки, должно опускаться. Иначе возникает так называемый «прокол» ограниченной точки зрения. 20:23 29-04-2010К креативу Кино и театр:: - ИДУТ ФОРМАТНЫЕ ЗОМБИ
Atlas: Достоинства и недостатки текста не зависят от тиражей или количества читателей! Они в нем самом. Картины в Эрмитаже не становятся хуже, когда музей закрыт. Так что какое дело нам до ФОРМАТА… 20:11 29-04-2010К креативу Трэш и угар:: - 14 парикмахершъ
18:09 29-04-2010К креативу Кино и театр:: - ИДУТ ФОРМАТНЫЕ ЗОМБИ
Atlas: Ну прямо сатира. Бичуем значит пороки пишущей братии… 03:22 28-04-2010К креативу Литература:: - Пуля - два
Atlas: Неплохо. По-моему автор развлекается стилизацией. Свой колорит был в японской эротической саге, здесь иной. Вроде бы сюжет пуст, но читается свободно и он действительно напоминает переводы африканских авторов. 03:10 28-04-2010К креативу Было дело:: - Торжество справедливости
Atlas: Кажись я просек фишку: если бы Ершовой не существовало — ее следовало бы выдумать. Это некое зеркало, в которое смотрится героиня. |
Это первое тысячелетие до нашей эры, древняя Русь ведет отсчет с 9-го века нашей эры — почти тысяча лет после известных библейских событий.