¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

Ћитература:: - ƒ∆”«≈ѕѕ»

ƒ∆”«≈ѕѕ»

јвтор: √усинский
   [ прин€то к публикации 18:36  23-07-2003 | | ѕросмотров: 491]
ѕомнитс€ в школе был у нас преподаватель труда  онстантин ћихалыч, толи ћихал  онстантиныч, только все его называли ƒжузеппи. ѕогон€ло ƒжузеппи ему присвоели дак давно, что € наверное не училс€ ещЄ в этой школе, а оно у него было. » так вот переходило от поколени€ к поколению. ƒаже другие преподаватели, в частности те, что помоложе, за глаза называли его так. Ўкола нередко пестрила настенными надпис€ми Ђƒжузеппи чмої или в этом роде. Ќо так как этот ортодокс был преподавателем труда, то замеченна€ надпись закрашивалась или отмывалась одним из учеников на его зан€тии, за что тот получал п€тЄрку.
¬нешне ƒжузеппи был похож на юмориста “рушкина, который в Ђјншлагеї. ќн также пыталс€ нелепо хохмить на своих зан€ти€х и веро€тно, что с “рушкиным у них было какое то родство. Ќо фамили€ у ƒжузеппи была  алужский. ќн ходил со свал€вшимис€ от берета волосами, в очках со спа€нными пластмассой дужками и в старых штиблетах. —амой главной его особенностью было посто€нное зловоние исходившее из его рта. “о был не перегар и не запах съеденной пищи, некогда застр€вшей между пожелтевших зубов. Ёто был запах, который узнает каждый, кто хоть раз был в деревне и посещал загон дл€ свиней. ѕо школе ходили разные версии, откуда у  онстантина ћихайловича мог по€витьс€ во рту этот запах.
ќт других преподавателей ƒжузеппи отличал творческий подход к ведению уроков.  огда сквозь зал€панные стЄкла своих очков он замечал, что кто-то из учеников (например  абасин) делает, что-то не то, он громко и торжественно говорил: Ђ абасин!їЕ после чего следовала коротка€ паузаЕ а затем: Ђѕойди и поставь себе единичку!ї Ёто означало, что ученик  абасин »горЄк шЄл к специальному журналу и напротив своей фамилии ставил цифру Ђ1ї. ѕодход€ к этому журналу, ученики старались избегать находитьс€ в близи рта  онстантина ћихайловича, по выше описанным причинам. ѕо окончании зан€тий от фактической оценки за проделанную работу эта единичка (или их было несколько) отнималась. Ќа урока труда делать Ђчто-то не тої, могло означать, что угодноЕ слесарный и токарный кабинеты к этому располагали. ћожно было кидатьс€ стружками, можно было прибивать дерев€нные тиски к верстаку, можно было выпиливать на верстаке похабную надпись, или попросту незаметно перекладывать с полок казЄнные инструменты к себе в ранец. ” ƒжузеппи была посто€нна€ привычка: в начале урока он оглашает задание, раздаЄт нужные дл€ его выполнени€ инструменты, а затем выходил в свою каморку, котора€ соедин€ла слесарный и токарный кабинеты. » как только спуст€ несколько минут ученики бросали свою работу и начинали заниматьс€ Ђчем то не темї, он молниеносно заходил в кабинет и продолжал обучение. «астуканные ученики понуро возвращали пизженые инструменты и ставили себе единичку. ¬ те времена из кабинета труда тащили все и всЄ, что можно было некоторое врем€ не заметить острым глазом ƒжузи. ѕереключатели, наждачную шкурку, полотна дл€ лобзиков, свЄрла, гвозди, болты и шурупы. —амые смелые покушались на отвЄртки и пассатижи.   счастью или нет, но до ки€нок и молотков дело не доходило.
—воим необычным способом выставл€ть оценки и вести уроки, ƒжузеппи, сам того не осознава€, наживал себе врагов, среди подрастающего поколени€.  огда в течении урока, наиболее дерзкий ученик ставил напротив своей фамилии более п€ти единичек, то несмотр€ на столь юный возраст, он осознавал, что тер€ть ему уже нечего. » нередко осознание этого перетекало во всеобщий Ђбунтї. ¬ школьной столовой в ƒжузеппи украдкой летели глазированные сырки, в дверном замке кабинета он нередко находил горелые спички, а также по всей территории школы посто€нно натыкалс€ на непристойные надписи в свой адрес. –азбирались с ƒжузеппи по вс€кому и иной раз даже ради прикола. Ќапример когда он задумчиво шЄл по корридору, ему в след кто ни будь кричал глумливым голосом: Ђƒжу««еѕѕи!ї ќн резко оборачивалс€, но нарушител€ спокойстви€ не обнаруживал и продолжал свой шествие дальше. ¬от!
¬сем известно, что в школах старого образца в слесарном кабинете есть запасной выход на улицу, через который чаще всего и приходил с утреца на работу  онстантин ћихалыч. » вот однажды, один обиженный малый, по имени ЋЄн€, после безуспешной попытки умертвить ƒжузеппи, с помощью восковой фигурки и ржавой иглы, задумал следующую месть. ¬ыбрав определЄнный день недели, когда первые уроки в кабинете труда будут у восьмого Ђјї, он решил убить двух зайцев. “о есть во первых напакостить ƒжузеппи, а во вторых заставить пожинать плоды своей пакости вражеский класс. ¬ общем, ближе к вечеру он со своим корешем —ашкой купили в местном книжном магазине чернила, и написали невъебенную надпись Ђƒжузеппи казЄл, пизды получишь!ї. Ќо ЋЄньке этого показалось мало, и он решил использовать весь свой арсенал. ќн подошЄл к двери в кабинет и вставил в замок несколько горелых спичек, а затем опорожнив кишечник на специально подготовленную дощечку, словно сургучом запечатал скважину свежим гавном. Ёто его удовлетворило, и € уверен, что в эту ночь он спал спокойно, улыба€сь во сне. ¬едь с утро, ид€ в школу, так при€тно видеть, как ¬итька из параллельного класса шваброй пытаетс€ отмыть злополучную надпись, и так при€тно представл€ть себе выражение лица гнусного ƒжузеппи, когда тот подошЄл к двер€м своего кабинета.
Ќо вот и вашего покорного слугу не прошли мимо передр€ги с ƒжузеппи.  ак-то принЄс € в школу карбидную хлопушку.  арбидна€ хлопушка - это пустой баллон из под освежител€ воздуха, с аккуратно спиленным верхом и дырочкой у основани€. ¬ баллон насыпаетс€ некоторое количество карбида и порци€ слюны. ѕосле чего достаточно закрыть верх и слегка потр€сти, а затем подвести зажженную спичку к маленькому отверстию у основани€. Ёто производит сильный хлопок и €зык пламени, на радость всем свидетел€м. ѕеред началом урока труда было прин€то традиционно кричать Ђƒжузеппи выхади!ї ѕосле чего было к месту произвести хлопок из карбидной хлопушки. Ќу короче, после одного из моих хлопков, из кабинета труда вышел очумевший ƒжузеппи и отобрал у мен€ это устройство и корабок спичек. ¬ тот момент началс€ урок, ƒжузи попросил мен€ поставить себе единичку, а сам прин€лс€ составл€ть протокол! Ќа клетчатом листе, который он отнЄс директору так и было озаглавлено Ђпротоколї. ¬ те школьные годы, надо сказать это мен€ достаточно напугало. ј вот текст этого Ђпротоколаї наоборот, ещЄ долго веселил весь наш класс и тех кто о оном Ђпротоколеї узнал. ј написано там было (дай бог пам€ти) следующее:
Ђ огда € вышел из своего кабинета, то услышал оглушительный взрыв, который произвЄл ученик 7го Ђјї класса, ёрий √усинский из принесЄнного специально в школу взрывного устройство. ѕострадавших нет. я его задержал и обезвредил. ¬ объ€снении случившегос€ √усинский за€вил, что это Ђ¬сего лишь бабахнуло!ї —ледовательно вину он не признаЄт, поэтому попрошу прин€ть строжайшие меры. ќрудие преступлени€ находитс€ в кабинете труда и будет предъ€влено по первому требованию, как вещественное доказательствої. ¬ общем родителей в школу вызывали, но в тюрьму за терроризм € так и не угодил.
ѕосле 9 класса € свалил в ѕ“”, а ƒжузеппи как мне рассказали, ещЄ через год довели и он уволилс€.

(»мена и фамилии не изменены, любые сходства неслучайны)


“еги:





0


 омментарии

#0 22:36  23-07-2003®ж    
ищо раз прочитал, при€тственно улыбалс€
#1 00:10  24-07-2003krоt    
а у нашего трудовика любимым наказанием было "пол. метра". Ёто такие линейки были металлические 50 см. длина. ѕровинившегос€ приглашали к учительскому столу и с отт€гом ебошили этой линейкой по жопе. многие даже спецом на урок труда в штаны чего нибудь подкладывали, чтоб не больно было, потому как за урок иногда умудр€лись по 5-6 раз "ѕќЋ. ћ≈“–ј" получить
#2 01:43  24-07-2003барыга    
Ќашего трудовика звали Ќиколай »вановичь "„епчик"

т.к. он любил носить шл€пы , а мы их отбивали ки€нкой , превраща€ в "котелки" . «аебись было

запихнуть камунють наковальню в партфель и настуч€ть

„епчику - убить мог за варафство !

#3 03:14  24-07-2003ѕузо    
Ѕорис »ванович. ≈сли кто-то начинал пиздеть громче, чем надо, то Ѕ» подходил, ебошил ладонью по спине (больно) и орал "ќ–» √–ќћ„≈, »ƒ»ќ“»Ќј!" “ак же была попул€рна фраза "¬от это по-советски!" и слово "вредитель".

...как ни странно относились к нему нормально...

#4 03:20  24-07-2003    
школьные годы чюдесные..

читал и ностальгировал: 8-9ый класс, уроки труда, мы играем в карты на деньги, прогуливаем, курим, слушаем музыку в плеерах.. из дес€ти человек труд€ца тока двое - ћандак и ѕрон, остальные страдают хуйней...

а уроки физ-ры и учитель ѕауер, предмет насмешек всей мушской части нашей школы.. бл€..  огда изобретут машину времени, € об€зательно вернусь в те славные годы ну хот€бы на пару недель..

#5 03:23  24-07-2003    
ѕауер он был кстати потому что был похож на геро€ каковото сериала космическово, не помню названи€, по имени ѕауер
#6 09:25  24-07-2003∆”∆    
ј нашего трудовика звали ѕельмень. ¬ общим нармальный д€тька был, только за€бывали его рассказки про армию. ѕо иго словам, он был то танкистом, то снайпером, то десантником, то на верблюдах... » ф каждай истории он про€вл€л "салдацка€ —мекалку"...такой "Ѕедуин ѕерепелица"
#7 10:58  24-07-2003ѕолпот жив    
ј € вот и не помню уже, как звали нашего трудовика. » ваще очень слабо помню уроки труда. ѕрокл€тые годы!
#8 14:36  24-07-2003Ћавейкин    
Ќаш тоже любил армейские истории травить. Ѕл€ть, лет 15 уже прошло, а до сих пор помню одну. “ипа у них зимой марш-бросок был на целый день на лыжах, и у него буханка хлеба в рюкзаке лежала, одна на всю их группу из нескольких человек.  арочи они так активно ху€рили, вспотели неподецки, и когда решили перекусить, то хлеб оказалс€ полностью промокшим от пота.

«вали его яныч (ян ¬ладимирович), и спуст€ несколько лет он разбилс€ насмерть на машине вместе с престарелой мамашей. ’оронили, помнитс€, обоих р€дышком.

#9 14:41  24-07-2003’ерба    
ѕетр ѕрохорович, мы обоюдно ненавидели друг друга. ƒоходило до рукоприкладства ( раздавал подзатыльники). ѕомер от алкоголизма.
#10 15:40  24-07-2003√усинский    
ћожет наш ƒжузеппи тоже уже того... умер... хны, хны... насамом деле кроме этого ЋЄньки, его у нас никто не ненавидел... всЄтаки он корышный был... и посути не злой вовсе...
#11 16:12  24-07-2003taata    
” нас тоже был ƒжузеппи

тока он историю преподавал

#12 19:14  24-07-2003∆ырненький    
”роки труда - светлые минуты школьной жызни.

“рудовиков у нас было дохуища.  аждый - эпоха.

ѕомнитс€ стамеска, пущенна€ уверенной рукой ¬итали€ јлексеевича, воткнулась в спину одноклассника.

¬ладимир ‘Єдорович спь€ну уснул ночью в мастерской и запалил матрац, и мы вместо утреннего зан€ти€ занимались пожаротушением.

Ќезабвенный ≈вгений јлександрович (царствие небесное), вытащенный из очередного запо€, полтора часа вЄл зан€тие с закрытым глазом, в то врем€ как другой он придерживал рукой, чтобы тоже не закрылс€.

Ќа трудах мы, бывало, плевали друг другу в рты, мрачно пердели, подсаживали одноклассникам в волосы на голове горсти муравьЄв, словом - трудились.


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
12:13  06-12-2016
: [50] [Ћитература]
Ѕуквально через час мен€ накроет с головой FM-волна,
и в тот же миг € захлебнусь в пр€мых эфирных нечистотах.
“ак каждодневно сходит жизнь торжественно по лестнице с ума,
рису€ на пол€х сознань€ неразборчивое что-то.

ћой внешний критик мне в лицо надменно говорит: Ђ“ы маргинал,
в тебе отсутсвует любовь и нет посыла к романтизму!...
18:44  27-11-2016
: [12] [Ћитература]
ћногое повидал на своем веку »ван »льич, - и хорошего повидал, и плохого. Ѕольше, конечно, плохого, чем хорошего. ’от€ это как погл€деть, всЄ зависит от точки зрени€, смотр€ по тому, с какого боку зайти. ќдни и те же событи€ или периоды жизни представл€лись ему то хорошими, то плохими....
14:26  17-11-2016
: [37] [Ћитература]
ѕод —пасом пречистым крестом осеню € чело,
ƒа мимо палат и лабазов пойду на позорище
(¬ УтеатрФ по-заморски, да слово погано зело),
ј там - православных бо€р оку милое сборище.

ќни в ферезе€х, на брюхе распахнутых вширь,
—афь€н на сапожках украшен шитьем да камень€ми....
21:39  25-10-2016
: [22] [Ћитература]
—начала папа сказал, что места в машине больше нет, и он убьет любого, кто хот€ бы ещЄ раз пошло позаритс€ на его автомобиль представительского класса, как на банальный грузовик. Ќо мама ответила, что ей начхать с высокой каланчи Ц и на грузовик, и на автомобиль представительского класса вместе с папиными угрозами, да и на самого папу тоже....
11:16  25-10-2016
: [71] [Ћитература]
¬ечером в начале лета, когда солнце еще стоит высоко, јксинь€  лимова, совсем недавно покинувша€ ѕромежутье, сид€ в лодке молчаливого почтар€, направл€лась к месту своей новой службы. Ќастроение у нее необычайно праздничное, как бывало в детстве, когда она в конце особенно счастливой субботы возвращалась домой из школы или с далекой прогулки, выполнив какое-либо поручение....