Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - БунтБунтАвтор: Ромка Кактус Ромка КактусБунт Бунт в детском саду №6 начался неожиданно. Градом посыпались из окон распоротые горящие подушки в белых наволочках. Куриные перья витали в воздухе, оседая на сочную зелень газона. Едкий смог разъедал глаза. Дети синхронно галдели и стучали жестяными кружками о прутья камер. Взрослые кучковались во дворике, с широко распахнутыми глазами, говорили друг с другом исключительно шёпотом. Директриса Потапова в сопровождении воспитательницы Нины Андреевной и нянечки Лиды вышла вперёд и остановилась, подняв глаза к окнам второго этажа садика. В это время садовые охранник и главврач, вооружённые брючными ремнями, обходили здание с обратной стороны, подбираясь к пожарной лестнице. Через две минуты дети утихли, и к окну подошёл их предводитель – Ваня Корасёв, плотный рыжий мальчик с ладошками, запачканными землёй. Он оглядел директрису из-под нахмуренных бровей. - Отныне мы требуем называть нас взрослыми, - громко произнёс мальчик. – Мы хотим бухать, курить, ебаться, быть глупыми и пошлыми как вы. Нам больше не нужна безгрешная и бессмысленная радость от ощущения себя и мира вокруг. Мы хотим, придя домой, начинать выматывать нервы своей второй половине доскональными описаниями неприятностей на работе. Хотим вонять изо рта и переживать по этому поводу. Пусть жизнь каждого из нас превратится в слепую череду пустых событий, описывая которые друг другу, мы будем изображать энтузиазм и заинтересованность. Скука и тошнота обыденности станет единственным источником преходящих мимолетных радостей, культ которых существует испокон веков. Мы желаем познать грех и откусить от яблока как можно больше. Отныне мы будем любить только за что-то определённое. Многоголосое «да» разнеслось над детсадом. - Но ведь вы всё ещё дети, - сказала директриса, её голос звучал неуверенно. – Всему отведено своё время, и время вашего детства ещё не прошло. - Существующий уклад жизни заставляет подрастающие поколения всё раньше и раньше вступать в безумную гонку накопления благ. В конечном итоге успех индивида зависит от его возможностей, детством можно и нужно пожертвовать. И, между прочим, это именно вы заражаете нас своей порчей. Мы дети, всегда смотрим на вас и пытаемся подражать. В нашем маленьком обществе действуют те же хищнические законы, единственно, они не прикрыты лакированной маской приличия. Сотовые телефоны и дорогие игрушки – символы, отличающие касту элиты от всех прочих остальных. Вообще же, не будь я маленьким рыжим мальчиком с грязными ладошками, я бы глубоко задумался на тему, зачем ребёнку мобильник. Не есть ли это некий сакральный предмет, при помощи которого совершается обряд инициации? Группа захвата добралась до конечной цели и теперь ждала сигнала к наступлению. Директриса мельком взглянула в её сторону и отвернулась. - В чём наша вина? Мы максимально стремимся защитить вас и оградить от негативного влияния низких культур. - Вода дырочку найдёт, - ответил Корасёв. – Всё табуированное прекрасно просачивается к нам. Лишённые возможности познавать ваши хуи и пёзды на вещном уровне, мы самолично выясняем их метафизическое значение. Как итог, задолго до начала половой жизни у нас складывается комплекс извращённых представлений о ней. Для большинства это пройдёт незамеченным, но обязательно найдутся потерпевшие. Директриса собиралась с мыслями и уже хотела что-то сказать, но её отстранила нянечка Лида и заговорила сама: - Слушай сюда, Корасёв из двенадцатой группы, я объясню тебе суть вещей. Вы, маленькие обосранные кусочки мяса, появляетесь на свет благодаря, единственно, нашим прихотям. Это мы пытаемся себе и окружающим доказать свою взрослость и родительскую состоятельность, как покупательскую состоятельность доказываем приобретением дорогостоящих предметов. Здесь вы, дети, ставитесь на одну полку с роскошными автомобилями, домами, одеждой, ужинами в ресторане и блядьми в нумер. Вы не имеете лиц, а имена нужны, чтобы просто как-то вас различать. Мы творим с вами всё, что захотим: заражаем сифилисом, срываем злобу, наконец, по своему образу и подобию учим несовершенству и делаем неосознанными носителями зла. Мы мстим вам за то, что с нами делали наши родители. И так будет всегда. Так что давайте, бесхребетные ублюдки, снимайте баррикаду и бегом по кроватям! Дети нестройно завыли и побежали открывать двери. Рыжий Корасёв опустил голову и сжал кулаки. Это было концом мятежа, и уже через полчаса над детским садом №6 стоял мерный сап. Былое забывалось. Один только сторож Лёша Нитин в своей будке от всего услышанного за день уронил слезу на стол и глядел, как свет преломляется в ней. А потом он стал жадно пить горячий чай из чашки и слезу смазал локтем. 27 июня 2007 г. Теги:
0 Комментарии
Порадовал, автор! автор зверюга Ага, хороший такой текст. необычный, чтоли.. вот это вещь! в Рекомендовано! Хорошо. Жоско...и талантливо. здоровво Редкостный текст. Э-э-э... притча? "Отныне мы требуем, чтобы в 21-10 вместо Лунтика Оксана Фёдорова нам читала рубрику "Литература" с Литпрома!" Ромка Кактус Пешы исчо! Жызнеутверждающе да, зачет КРЕАТИВ в полном смысле этого слова респект Замысел оценил, воплощение не оценил,общего восхищения не разделил. В децких садах не то что главврача, но и просто врача нет, есть медсестра. Жестяные кружки, прутья, камеры и будка сторожа тоже притянуты за уши. Это все что я имею сказать по данному креативу. Редкий образец КК жанра. Спасибо. ХодатУйствую у редаков, о занесении в самую почетную рубрику. "Нины Андреевной" - это как?.. Блевакер не согласен с тобой. ведь дети необычные, поэтому и садик необычный, а посему там могут быть не токмо, лепилы со сторожами, а еще и Шарики на запретке, БУР и другая нехилая атрибутика. текст достоен рубрики Рекомендовано. Блевакер ты заебал. "всевышней волею Зевеса наследних всех саоих родных" какого, на хуй, Зевеса? Зевс его звали. а не Зевес. "имел он счастливый талант без принужденья в разговоре ..." хуясе. Что за счАстливый??? да однозначно же что счастлИвый!! "я вас любил безмолвно, безнадежно ..." безнадЁжно, уебок!!!! Заметь, Блевакер. Я ничего не сделал. Вообще ничего. Зато Пушкин - графоманский бездарь, (а в скобках я соответственно крутой). Ты блядь ничтожество из разряда "свинья везде грязь найдет". Нахуя что-о делать самому - гораздо проще обосрать соседа. Возвращайся на падонки орг, там тебе самое место. Хренопотам Ващета во времена Пушкина так и говорили: Зевес, безнадЕжно и т.д. Лично помню. А про то, что в детсадах главврача не бывает - бред, конечно. Аллегория же. Или гипербола, х/з ФС у Блевакера 100% каментов сводится к подобной хуйне. Автор написал - "я ехал на форде фокусе со скоростью 220 км/ч" Блевакер - "аааа нет, я пробовал, выше 219,99 км/ч Фокус не разгоняется. криатив гавно автор мудак." Ему же похуй до чего доебаться, этой шлюхе главное - вообще до чего-нибудь доебаться ... Замечательная зарисовка. Рекомендовано ,да. Всецело разделяю мнение Какащенко. я кстати не за рекомендовано. текст хорош, но технических погрешностей чересчур много. отменный рассказ. литература... Педофильство навыворот. Изложение стройное, но черезчур прямолинейное и сухое. Единственная фраза, имеющая отношение к литературе:-"Хотим вонять изо рта и переживать по этому поводу". Да и та сомнительного вкуса. :) К литературе данное крео не имеет ни малейшего отношения. пысы."... технических погрешностей чересчур много" Хренопотам, ты дурак. До тебя простейшие вещи доходят как до утки -на третьи сутки. Креатив как минимум необычен, и уже одно это делает его интересным. Досадны множественные ляпы "по-маленькому": нужно попу вытирать, Ромочка, слезая с горшочка. А в общем, я довольна прочитанным. Люблю такие развороты. Блевакер ты последний долбоеб, если ставишь технические погрешности поверх идеи. мне было бы похуй если бы орфографические ошибки шли бы в плотности две штуки на слово. идея диалога детей и взрослых в этой интерпретации съедает любые ошибки. Блевакер порази-ка нас своими высокохудожественными литературными произведениями. а то ты пиздишь много и не по делу. Отлично, автор! Только так с ними и надо, с этими распоясавшимися "индигами"- всех в барак усиленного режима и няню- ДПНК, согласно со Ширвинтом) Хренопотам,а чё ты так нервничаешь? Никакой "идеи" я не вижу, крео впечатлений не оставило и... пиздец. Впрочем, как юмореска в исполнении Петросяна или какого-нибудь Трушкина наверное проканает. Блевакер я нервничаю?))) я пьян и счастлив. просто меня немного раздражают такие унылые бездарные пидарасы, как ты, поэтому я и выдавливаю по каплям свое раздражение. Мальчика из двенадцатой группы звали не Ваня Корасёв, а Толик Чубайс. И кулаки он сжимал не зря. Затаил сцуко злобу и на нянечку Лиду, и на всех остальных. Когда вырос - отыгрался беспезды. Зачот. Блевакер а крео впечателний не оставило потому что ты сам никогда не креативил. Так, срал жиденько. Просто охуела! Извините, в хорошем смысле, конечно. Однако, идея намного сильнее, чем изложение. идея понравилась, исполнение могло быть лучше... Ваня Корасёв еще отыграется наверное, в продолжении)) *мерный сап* сап --етто болезнь...лучче былоб сопение,гы. Атличная весчь,гы. Умно. Но по стилю шероховатенько. "Беспредел", или.. "Как нянечка Лида опустила Пахана" Афтар, давай ремикс! И пабольше крови! чо-то вапще ни торкнуло ни капли ахуительно, и похуй на погрешности ахуенно, добавил себе в закладки текст отличный. потому что вмещает в себя куда больше, чем просто бунт - но всю историю и суть всех бунтов и революций, как бы пафостно это не звучало. "Мы желаем познать грех и откусить от яблока как можно больше. Отныне мы будем любить только за что-то определённое." - апладирую! согласен с мнениями о почетной рубрике. (косячки есть - но и похуй на них) отлично и по смыслу и по изложению. Шырвинтъ 21:57, Немец 15:18 : +1 как всегда - на уровне. негде даже разагнацца блядъ,автор безграмотно сканструиравал динамику своего ,скажем так,бестолкового и скупого на происшествия текста-с. спасибо всем а с косяками - да, согласен кста, Ромка, я тут был перечитал еще раз, и понял, в чем не состыковка - в отсутствии репресий. кого-то должны были наказать. тогда бы была полная имитация револицюю. в остальном, повторюсь, ахуено. децкий сад согласен с Х Весь мир детский сад №6 Скотный двор в голливудском варианте. Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |
Именно такие тексты периодически дают мне ответ на сакральный вопрос " А нахуя мне все это надо?". Садись 5.