Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Палата №6:: - Надя

Надя

Автор: о. Неграмотный
   [ принято к публикации 06:18  07-07-2007 | Бывалый | Просмотров: 679]
Я
рисовал тебя
палкой на снегу
на краю Земли...."Ногу свело"

Девушка Надя похожа на вороненка. Легкая ловкая фигрука с небольшой грудью, оперенье прямых черных волос, тонкий нос с горбинкой, темные блестящие глаза. Многие считают ее красивой. Взгляд Надежды - килограмм темноты. У нее есть подруга Анастасия, которая ходит в большой белой шубе и красных сапогах. Анастасия не такая красивая, как Надя, но зато умная. Потому что Анастасия безошибочно определяет мертвецов в толпе людей.

- У мертвых под веками спрятано ворованное солнце - говорит Анастасия - Они знают дорогу на далекую Полярную звезду.

Вечером, после работы, Надя и Анастасия идут в ночной клуб. Они сидят за отдельным столиком, пьют красный сок сквозь зеленые пластиковые трубки и обсуждают людей.
- Как тебе этот?
- Ничего
- А тот?
- Так себе
- Смотри, у этого парня в уголках рта, - почти невидимые следы лапок мелких птиц - недолго ему осталось. - говорит Анастасия. - А у того парня в темных очках рот порван. Он - мертвец.
- Думаешь, стоит к нему подойти? - с сомнением спрашивает Надя свою подругу.
- Иди, иди - говорит Анастасия

Вспышки ярких неоновых огней освещают лица пляшущих мертвецов. Затесавшиеся в их толпу живые и полуживые люди малочислены и неактивны. Несколько раз Наде наступают на ноги - мертвецы плохо ориентируется в пространстве. Надя подходит к парню с порваным ртом, в темных очках и начинает прыгать и извиваться рядом с ним.
- Что прячет недавно умерший под черными очками? - думает Надя пританцовывая - Стыд и отчаянье? Нечеловеческие голод и похоть? А может его глаза вовсе заклеены почтовыми марками далекого неизвестного государства?
- Что ты прячешь под черными очками? - громко, перекрикивая беснующуюся музыку, спрашивает Надя.
Мертвец произносит в ответ несколько фраз на неизвестном птичьем языке.
- Что? - спрашивает Надя - Что ты сказал?
Мертвец раскрывает рот и шипит как змея. При ближайшем рассмотрении становится ясно что, что рана на его лице более обширна, чем казалось - выкрошено несколько зубов, десна повреждена так, что видно белую кромку надкостницы - возможно он попал в аварию, или же его рот был разворочен гигантскими рыболовными крючками.
В конце концов, Надя и парень с порванным ртом отлично поняли друг друга без слов. Они оба хотят уединиться и занятся любовью. Мертвец берет Надю за руку и ведет ее на парковку автомобилей для посетителей клуба. Его машина называеться BMW. Он уверенно ведет сильную черную машину сквозь метель, глядя прямо перед собой. Надя едет домой к мертвецу.
По дороге он покупает любовные дары - торт-мороженное, замороженное шампанское, цветы.
Он хочет сказать ей:
- Надя, ты похожа на вороненка. Я люблю тебя. Возьми мягкое нежное мясо с моих ладоней и щек.
Но он не говорит ей этого, только раззевает порванный рот, как тупая плотва.
Они заходят в спальню и начинают процесс раздевания перемежая его взаимными ласками.
Надежда кладет руку на расстегнутую ширинку мертвого парня и трогает его член. Член мертвеца - твердый, холодный, большой, наполненный силой земли. Он уже был женат на свежей борозде чернозема - понимает Надя.
Надя снимает трусики и трогает свое междуножье. Пружинки волос и дынная слякоть на чутком хищном органе. Стоит только к нему прикоснуться и он тут же начинает свою таинственную деятельность. Надя не любит мертвецов, но ее орган слеп и жаден - ему все равно что пожирать. Надя отдается мертвецу, потому что так надо.

Он приступает к акту любви, не снимая черных очков. Он целует Наде кончики пальцев, что то говорит на птичьем языке, залезает на нее, засовывает в нее свой член, начинает двигаться.

Черные приливы.....

Мертвец завершает свои дела, слезает с Нади, ложиться на спину и вытягивает руки по швам. Засыпает. Надежда осторожно снимает с него черные очки и обнаруживает за ними два маленьких рта вместо глаз. Рты шевелятся, сверкая окатным жемчугом мелких блестящих зубов. Надя наклоняется поближе, что бы разобрать тайный разговор. Ничего. Только шепот прибоя далекого Ледовитого океана, мятные сквозняки вечности.

- Какой глупый мертвец. - думает Надя - Придурок.

........

Надя приходит на работу и сразу смотрит прогноз погоды на мониторе компьютера. Потом принимается за решение задач по логистике. Время летит незаметно.

Надежда подходит к окну. Серая небесная тундра. Из под облачных сугробов еле пробиваются хилые ростки синего света. Млечный сок неизвестного солнца разъедает прохожим лица.

- Дураки все - шепчет Надя, глядя темными глазами в окно, на бегущих мимо людей. - Придурки.
- Что ты там шепчешь? - можете вы спросить Надю
- Ничего - ответит Надя строго и подожмет губы. Если бы вы были зверем или птицей, может быть она вам бы ответила. А люди дураки - нечего с ними разговаривать.

Анастасия оторвавшись от своего монитора, подходит к окну и встает рядом с Надей.

- Сегодня с утра по телевизору сказали, что метель продлится еще 101 день. - говорит Анастасия. - Возможно появление синего Арктического солнца. Все больше людей будут становится мертвецами.
- Ты когда нибудь видела Солнце?
- Да, в детстве. Я была совсем маленькая.
- Ну и какое оно?
- Синее. Голубоглазое.
- А я прочитала в книжках, что Солнце - желтое
- Нет, оно - синее, оно - синее - упрямо твердит Анастасия
- Солнца нет - говорит Надежда. - Совсем нет Солнца. И людей нет.
- За окном полно людей!
- Мертвецы.
- Ты не права, Надя. Живых людей еще достаточно много. Смотри сколько народа - все торопятся на обеденный перерыв.
- Придурки
- На обед пойдешь?
- Нет, слишком холодно.
- Я тоже тогда не пойду

За окном идут люди, энергично размахивая руками - во время обеденного перерыва их количество и активность увеличивается. Они хотят побыстрей разогнать свою кровь с помощью еды и горячих напитков. Они идут, невзирая на страшный мороз и дующий с Ледовитого океана ветер.

А вот и парочка влюбленных мертвецов, за которыми Надя уже давно наблюдает. Влюбленные мертвецы встречаются на углу улицы, всегда на одном, и том же месте. Целуются в щеки, берутся за руки и бегут в кафе на углу, для того что бы пожирать кашу из гнутых закопченых алюминевых мисок. На улицах замороженного города все едят дымящуюся кашу из солдатских алюминиевых мисок. Живые, полуживые и эти - с крупицами золотистой слюды на ресницах.

- Пирожное будешь? - Спрашивает Надю Анастасия
- Не буду!

Анастасия толстая и добрая. На самом деле она вовсе не толстая, ее полнит шуба из снега, которую она носит на белых голых дощечках своих ребер, ее тонкие голени свободно болтаются в нарядных красных сапогах.

Девушка Анастасия подносит к рту пирожное, она не видит, что это кусок чернозема, небрежно завернутый в высохший лопух.
Анастасия жмурится от удовольствия, размазывая по губам и рукам темное зловонное земляное масло. Потом, по одному, ловко облизывает пальцы.
Надежда смотрит на нее с надменным выражением лица.

- Чай будешь? - спрашивает Анастасия, протягивая стакан с черной жидкостью.
Надежда возмущенно фыркает.
- Чай из торфа! Конечно, не буду. Торфяной чай. Вот еще.

Анастасия тоже дура. С настом на замерзших глазах. С черными рваными губами. Настоящий чай давно закончился.
Надя съедает на обед витаминную капсулу, отворачивается от подруги и вновь принимается смотреть в окно.

За время обеденного перерыва ветер значительно усилился. Люди бредут обратно согнувшись в три погибели, пряча лица в теплые меха. Когда ветер становится совсем непереносим, они берутся за руки и совместно пытаются боротся с мощным воздушным течением. Мертвецы шатаясь бредут поодиночке. Даже влюбленные. Ветер с побережья Ледовитого океана ломает им ресницы и уносит прочь из их глазных ям фальшивое золото слюды.

Придурки.

Надежда продолжает решать задачи по логистике. Логистика - божественная наука.

- Пока, Надя, до завтра - говорит Анастасия поправляя на плече ветхий ремень своей кожанной сумочки, забитой обломками рыжих кирпичей.

Анастасия придет домой, посмотрит телевизор, ляжет в постель и положит себе на веки рыжие кирпичи, что бы хорошо спать. Только завтра она не проснется , потому что сегодня вечером пойдет сильный снегопад и окна вышибет злым порывом ветра и постель Анастасии занесет тысячелетним снегом.
Температура ее полумертвого тела опуститься еще на один градус. Снег поднимется выше кончиков ее серых камышовых ресниц, медленные илистые реки ее крови наконец остановятся. И Анастасия станет частью матери-тундры, прильнет к ее тощей плоской груди.
- Мать-тундра, дай мне вечного хлеба твоих камней!

- Прощай - говорит Надя. - Пока-пока.

Вечером на улице множество людей. Обеспокоенные неблагоприятным прогнозом погоды, люди стремятся скорее укрыться дома. Живые и полуживые разбиваются на организованные потоки. Мертвецы мешают уличному движению бестолково бросаясь в разные стороны, - конечная цель их путешествия неизвестна. В отличии от всех остальных, Надежда никуда не торопится, она идет, повинуясь внутреннему инстинкту и снег по колено, и плотные снежные заряды ей не помеха. Что осталось настоящего в земле пропавшего Солнца? Инстинкты. Только на первый взгляд муравьиное метание мертвецов кажется бесполезным, на самом деле, они следуют прихотливому рисунку невидимых подземных рек - рано или поздно мертвые все равно прибудут в свою соловьиную страну с маленьким бутоном скромного красного солнца. А живые и полуживые так и будут скользить по холодному стеклу реальности.

На пустой автобусной остановке Надя натыкается на замерзшую девушку. Мертвая расположилась в небрежной расслабленной позе, как буд-то бы сильно пьяная. Ее глаза абсолютно темные, ее раскрытый рот полон снежного сахара.
Перед смертью она успела что то написать в маленьком красивом блокнотике. Он валяется у ее ног, как мертвая бабочка, бессильно распластав крылышки- страницы. Надя перелистав мертвую книжечку, находит нужную страницу.

Люди устремляют разноцветное электричество своих глаз навстречу солнечному магниту.
Маленькие магниты навстречу большому магниту.
Маленькие Солнца людских глаз летят навстречу большому Солнцу.

Придет голубоглазое арктическое солнце на мягких тонких лапах.
И все дураки умрут.
Все дураки умрут.
Все дураки умрут.

Из одежды на замерзшей девушке только перья. Надя понимает, что эта девушка - слепая птица, вдова Солнца. Возможно, она узнала тайну ворованного солнца мертвецов и полетела к побережью Ледовитого океана, ориентируясь на Полярную звезду. Но ее птичьих сил хватило только на то, чтобы долететь до этой автобусной остановки.

Все дураки умрут. А Надя выйдет с автобусной остановки на пустую проезжую часть и будет танцевать. Надя будет кружиться, раскинув руки и иногда слегка подпрыгивая в такт неслышной музыке пустых площадей. Будет особенно сильный снегопад, снежинки будут падать на длинные загнутые ресницы Надежды, создавая невыносимое давление. И Надежда пойдет спать.

............

Охотник бежал на снегоступах по улицам. Легкий шум его снегоступов разбудил Надю. Она открыла заснеженные глаза, выбралась из холодной постели и залезла на подоконник.
Какая необычная картина. Четыре пары светящихся в темноте глаз. Одна пара человеческих и три пары волчьих. Облачка пара вырывающиюся из ртов живых существ и мгновенно улетающие наверх - на Полярную звезду. Под шорох снегоступов, под мертвую музыку северного сияния.
Охотник гнался за своей невидимой добычей - возможно оленем, ускакавшим навстречу северному сиянию, а охотника в свою очередь преследовали голубоглазые арктические волки.

- Эй!

Охотник поднял светящиеся глаза и увидел голую девушку в перьях, неподвижно застывшую в пустом оконном проеме. Султаны больших черных перьев на ее плечах встали дыбом и колыхались под воздействием легкого ветра, дующего в это время суток с Ледовитого океана.

- Чего ты там стоишь, как дурак? - сказала Надя. - Иди ко мне.

Охотник некоторое время молча смотрел на Надю, а потом обернулся и посмотрел на присевших на задние лапы волков

- А вы прочь пошли! - обратилась Надя к волкам, грозя им пальцем. - Вон, в тундру! Плоская грудь матери-тундры вас напитает. Скачите в самый центр тундры. Там бежавшие на Полярную звезду мертвецы оставили множество своих товарищей. Там, - на дне больших квадратных ям лежат они, дружно взявшись за руки, и ждут, когда за ними вернутся друзья. Небритые мертвецы с недописанными письмами в широких карманах черных рабочих роб.
За ними никогда не вернутся. Как тупая плотва лежат они плотно прижавшись друг к другу, ободок вокруг глаз у них залит черными чернилами, на их щеках государственные печати - их предали, почта писем на плоских камнях давно не работает. Ногти с написанными на них охранными рунами вырвали у спящих мертвецов и взамен снабдили голые сосиски их пальцев осколками бутылочного стекла.
Там уродливая карликовая береза медленно плачет. На ней финским ножом вырезан знак перевернутого лебедя. Там ваша еда - у корней карликовой березы, под знаком перевернутого лебедя.

- Ых! Берегите лапы от наста и осколков бутылочного стекла. - кричит Надя вслед волкам.

Охотник оказался совсем молодым юношей. Надя провела рукой по его лицу. Его борода была нежной, как лебяжий пух.

- Ну поцелуй же меня - требовательно сказала Надя

Охотник осторожно прикоснулся холодными губами к щеке Нади

- Ты пришел с Полярной звезды? - спросила Надя. - Целуешься как мертвец.
- Нет. Не со звезды.
- Вот как. Откуда же?
- Я пришел из соседнего города по следам северного оленя. Я увидел его мельком на пустых улицах моего города неделю назад и решил погнаться за ним.
- Но оленей давно нет. Может это был не олень, а очень большой волк?
- Я думаю, что это был олень. Я уверен. Я видел алых оленей, вышитых на белом полотенце.

- Давай же пить чай - говорит Надя.

Электричество давно отключено. Поэтому она вместе с охотником сооружают костер из дощечек выломанного паркета прямо на полу комнаты. Надя бросает в котелок с растопленным снегом последнюю щепотку сохранившегося у нее чая. Вода бешено вскипает, принимая в себя листки растения, пропитанного древним солнцем. Они медленно, смакуя пьют горячий чай из больших алюминиевых кружек. В свете костра лицо юного охотника кажется диким, исполненным какой то затаенной ярости.

На закуску Надя подала блюдечко мерзлой морошки.

- Последняя морошка. Мне ее лемминги принесли. Больше ягод во всей тундре нет. Доедим эту и все.
- А что все остальные едят?
- Кто?
- Ну эти - Охотник махнул рукой в напралении окна. Там уже кое-где разгорались больные электрические огни. Большой город приходил в себя после долгой арктической ночи. Сонные мертвецы вылезали из своих ледяных постелей и шатаясь и зевая принимались за уборку улиц от снежных завалов.
- Землю. Кал. Бутылочное стекло. Какое мне дело.

Надя зябко передергивает плечами. Ее черные перья топорщатся от холода. Ее белое тело светится сквозь перья.

- Тебе холодно - говорит охотник - Иди ко мне. Под кухлянку.

От тела охотника пахло жженными перьями, и хуй у него был необычный - длинный, тонкий и острый как у собаки, тем не менее Наде очень понравилось заниматся с ним сексом.

Зажав ее в неудобной позе, схватив ее за волосы, он складывался и раскладывался, как заведенный. Он не говорил заклятий и нежных слов любви. Он дейстовал бесшумно и эффективно, как сложные металлические машины смерти, разъежающие по улицам замерзшего города под управлением дежурных мертвецов. Только он был машиной жизни.

Во время акта любви охотник пристально смотрел в глаза Наде. Из глаз охотника исходило такое сильное сияние, что Наде пришлось прикрыть глаза. Сквозь нежные пленочки век Надя чувствовала тяжесть взгляда охотника. Килограмм золота лежал у нее на веках.
Закончив миловаться, Надя и охотник не рассыпались на отельные сущности, но так многоруко и многоного продолжали лежать вместе.

Спать. В жарких огненных снах. Видеть золотые города, населенные полнокровными улыбчивыми людьми. Золотые города на улицах которых свободно растут лимонные деревья, на улицах которых дети в коротких рубашках играют с большими прирученными птицами.

Но спать нельзя.

Она осторожно высвобождается из объятий спящего охотника и поднимает его веки. Его светящиеся золотистые глаза закатившись под лоб, бешено вращаются по сложной траектории. Возможно, во время ночи сна они служат солнцами какому то другому миру. Надя опускает веки охотника и целует его в переносицу.

Пришло синее тощее утро и охотник проснулся. Он сказал Наде:

- Я люблю тебя Надя, я поймаю алого оленя и мы ускачем на нем прочь из страны мертвецов. Куда ни будь, где есть большое золотое Солнце. Вот такое - охотник вскакивает и разводит руки, показывая величину золотого Солнца.

Надежда слушает охотника раскрыв рот. Рот Нади полуоткрыт , но это не не признак слабоумия или неумеренного кокетства, скорее желание заглотить Солнце.

Улучив мгновение когда охотник отвлекся, повествуя о своих грандиозных планах по поимке алого оленя Надя перерезала ему горло финским ножом.

Надя знает, что человеческие глаза - съедобны. Она уже пробовала однажды. На вкус не миндаль и не соленая рыба, как она ожидала, а так, - ерунда.

Глаза охотника. Маленькие остывшие золотые звезды. Игрушечные лучики ресниц Надежда отделила пинцетом, пересчитала и поместила в бумажный конвертик, который в свою очередь засунула в чрево черного комода, где он будет хранится вместе с другими полезными вещами - финским ножом, золотыми кольцами, серебрянными чайными ложечками, маленькой лопаткой и почтовыми марками неизвестного далекого государства.

- Дурачок мой - нежно говорит Птица с сумрачным взглядом, целуя юношу-охотника в безглазое лицо. - Дурачишка.

Надежда похожа на вороненка. Многие считают ее красивой. Девушка Надя - чернозем на ресницах.


Теги:





-2


Комментарии

#0 10:28  07-07-2007Слава КПСС    
Автор держит собственную планку. Но мне лично тяжеловато пошло.
#1 10:36  07-07-2007Барсук    
фильмолитераратура, читаеться легко, но очень много бреда.
#2 10:39  07-07-2007КОЛХОЗ    
Убей сибя кустарезам!!!!!!!!
#3 10:41  07-07-2007Samit    
У мертвых под веками спрятано ворованное солнце - красиво. жестко написано. параллель с Джирой...
#4 12:51  07-07-2007Лев Рыжков    
А мне больше писательшу Келли Линк напомнило. Только у этого автора - лучше. Красиво написано. Насторожило только вот это: "Он уже был женат на свежей борозде чернозема - понимает Надя." Уже перебор.
#5 13:56  07-07-2007тень, мля    
Туманно. «Синий туман похож на обман.»

Акты любви и сцены милования прорисованы неярко.

Такое ощущение, что автор либо стыдится либо никогда сексом не занимался.

И да, если читать текст с разных мест, то получается интересное кино – сюрррррррр.

Было такое про девушку Джил с голубой кожей и «черными перышками».

#6 14:25  07-07-2007о. Неграмотный    
Samit, LoveWriter - спасибо за ваши комменты.


2 тень,мля - конечно, я никогда не занимался сексом. Так, дрочу помаленьку.

#7 16:11  07-07-2007боянист    
аффтар,ОХУЕННО.воткнуло невыразимо.высшая проба сознания
#8 16:44  07-07-2007Какащенко    
До серединки очень понравилось, потом устал.Аллюзии автора не близки, но забавны.
#9 19:59  07-07-2007Голоdная kома    
Дура-баба - такого парня замочила..

А если честно- тонкий, готичный, зачарованный смертью текст, а название - слил!(

#10 23:25  07-07-2007тень, мля    
«Про дрочеров расскажешь?

Но тут куча нюансов. Есть подвиды… Скажем, некий Петя, простите, дрочит. Но как он это делает, вот в чем вопрос. Закрыв глаза и представляя картины разные себе? Или он трусы украл у бабы Мани, одел на голову и запах их вдыхает? Коли так, то это фетишизм уже. Такой Петюня, прийдя на работу, может туфлю украсть у секретарши и выебать ее. Туфлю, конечно.» И т.д.

#11 02:22  08-07-2007Гот Готыч    
нет слов. пожалуй, лучшее, что я читал на Литпроме. в Рекомендовано, однозначно.
#12 02:31  08-07-2007rak_rak    
В АХУЕ

в рекомендованно, это точно

#13 02:32  08-07-2007навсегда    
Гот Готыч +1. очень уютный текст.
#14 04:02  08-07-2007Хренопотам    
Есть несколько довольно интересных идей.

Суммарно - бэд трип.

#15 04:39  08-07-2007Бухой, бля    
Нет, Готыч извините это,-"Чайка", треплевский монолог:"Люди, львы, орлы и куропатки.." Только тот беспесды и бесхуя.
#16 08:21  08-07-2007Простак    
Автор и сам литературный труп. За напыщенной гладкостью его повествования, скрывается мелкая неполноценная личность, отягощенная эдиповым комплексом и латентной педерастией.
#17 11:12  08-07-2007Нови    
Завораживает... как, впрочем, все тексты автора... задумчиво втыкаю в пространство...
#18 12:42  10-07-2007Вечный Студент    
не моё

не разделяю общих восторгов

#19 08:23  11-07-2007Частный случай    
ПЕРВОЕ произведение автора, которое несмог прочесть до конца. Придется распечатать.


А вообще "милая слушает джаз" и "разговор с бетономешалкой" - бест из зе бест. Лучше, ИМХО конечно, автор уже не напишет.

#20 20:34  25-09-2008elkart    
Такое с разбега не прочтёшь.
#21 22:25  27-06-2014Ромка Кактус    
помню

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:51  08-12-2016
: [11] [Палата №6]
Пусть у тебя нет рук,
Пусть у тебя нет ног,
Ты мне была как друг,
Ты мне была как сок.

В дверь не струи слезой,
И молоком не плачь,
Я ж только утром злой,
Я ж не фашист-палач.

Выпил второй стакан,
С синью твоих глазниц,
Высосал весь твой стан,
Вместе с губой ресниц....
08:27  04-12-2016
: [14] [Палата №6]
Пропитался тобой я,
- Русь,
Выпиваю, в руке
- Груздь,
Такой грязный,
Но соль в нем есть.
Моя родина разная,
Что пиздец.
Только грязью
Не надо срать
Что, мол, блядям там
Благодать.
В колее моей черной
- Куст.
Вырос, сцуко,
И похуй грусть....
09:15  30-11-2016
: [62] [Палата №6]
Волоокая Ольга
удаленным лицом
смотрит длинно и долго
за счастливым концом.

Вол остался без ок,
без окон и дверей.
Ольга зрит ему в бок
наблюденьем корней.

Наблюдением зрит,
уделённым лицом.
Вол ушел из орбит....
23:12  29-11-2016
: [10] [Палата №6]
Я снимаю очередной пустой холст. Белое полотно, на котором лишь моя подпись, выведенная угольным карандашом. На натянутой плотной ткани должны были быть цветы акации.
На картине чуть раньше, вчерашней, над моей подписью должны были плавать золотые рыбы с крючками во рту....
Старуха варит жабу, а мы поём. Хорошо споём – получим свою долю, споём так себе – изгнаны будем в лес. Таковы обычные условия. И вот мы стараемся. Старуха говорит, надо душу свою вкладывать. А где ж нынче возьмёшь такое? Её и раньше-то днём с огнём, а теперь и подавно....