Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Deja vu

Deja vu

Автор: Немец
   [ принято к публикации 08:57  19-10-2007 | Психапатриев | Просмотров: 1797]
Я чувствую щекой асфальт. Он зернистый, он безжалостно давит в разбитую скулу. Во рту горячо и липко. И еще — там терпковатый привкус меди. Я не знаю, сколько зубов у меня выбито, язык распух, и попытки пошевелить им вызывают волну пламени, которая обжигает нёбо и ее приходится, морщась и давясь, глотать. Глотать пламя пересохшим горлом, и запивать его собственной кровью — это… это, черт возьми…
Зернистый асфальт продавливает на моей щеке штамп — иероглиф поражения, но хуже другое — мое лицо в луже вязкой жидкости, моя голова в облаке сладкого дурманящего пара. Это кровь, моя кровь. Густая, как кисель, она доходит до ноздрей, и я чувствую запах — запах вытекающей из меня жизни. Она все еще вытекает и я… я даже не пытаюсь ее удержать.
Мои колени подтянуты к животу, мои кисти скрючены и спрятаны в паху. Наверное, я похож на эмбрион. Наверное, я уже приготовился прыгнуть назад — в плаценту, вернуться туда, откуда вышел. Штамп проигрыша не только на щеке, он уже в сердце. Как будто я, черт возьми, знаю, что смерть похожа на рождение…
Там — в паху, там тепло и мокро. Мои скрюченные пальцы, они влажные и им тепло. Наверное, я обоссался. Черт, я обоссал брюки, за которые месяц назад отвалили кучу... Но сейчас меня беспокоит не это. Меня даже не волнуют люди, стоящие вокруг. Почти не волнуют. Сейчас меня безумно пугает другое — Дьявол. Он шепчет мне в самое ухо:
— Убей…
И от этого голоса, от его тембра, по затылку разлетаются электрические разряды, и волосы шевелятся, и это щекотно и мерзко, словно мою голову гладит холодное щупальце огромного кальмара. Я чувствую себя рыбой, попавшей в лапы глубоководному чудовищу. Это настолько невыносимо, что я заставляю себя открыть глаза и посмотреть в мир. Заглянуть в зрачки вселенной, которая меня уничтожает.
Ночь тонет в неоновой иллюминации. Отсветы искусственных звезд долетают даже до этого темного переулка, чтобы высветить пятна неровной кирпичной кладки, покореженные мусорные баки, вяло блеснуть в смердящих лужах и пройтись бликами по застывающей пленке моей крови. Я не знаю что это за место. Я впервые вижу этого парня... Ему лет девятнадцать. Футболка висит на нем безразмерным мешком, на его груди безразличный к моим бедам боксер готовится нанести удар. Наверное, он тоже жаждет моей кончины… Бейсболка повернута козырьком назад. На мясистых губах блуждающая улыбка, в черных глазах — пустота. Его друзья — они все одеты по-разному, но их глаза все также пусты — они, как презрение Дьявола. И Дьявол говорит мне:
— Если бы Господь хотел тебя спасти, он бы забрал тебя еще в младенчестве. Свобода выбора — это чертова свобода спасения. Спаси то, что у тебя еще есть — свое никчемное достоинство. Убей.
Ухмылка на лице парня становится шире, боксер на его груди едва заметно отводит назад правый локоть. В моей голове пульсирует голый бессвязный вопрос: За что?! Почему?! Почему?! И то, от чего сознание так отчаянно хочет отгородиться, словно если это не замечать, то проблема и в самом деле развеется само собой, словно можно, как в детстве, натянуть одеяло на голову и просто ждать, когда сердце угомонится, а кошмары истлеют под лучами утреннего солнца… все это никуда не денется, и значит я вру себе. Потому что эти люди, которых я вижу первый раз в жизни — они меня не бьют, — убивают. Уничтожают, как вид. Они доказывают себе, что их популяция жизнеспособнее, и поэтому выиграет следующий виток эволюции. Это инстинкт. Они ненавидят меня так же, как человек ненавидит тараканов. Такой себе бытовой расизм. Такой себе эволюционный геноцид. И Дьявол говорит мне:
— Если ты думаешь, что в последний момент придет хороший парень и спасет тебя, ты глубоко ошибаешься. Даже я делаю тебе одолжение. Причем в свое свободное время. Ты просто куча испражнений. Всегда на нее смахивал, а теперь и вовсе ею стал. Умри так, как будто у тебя когда-то было достоинство — убей!
Кто-то из шестерых делает быстрый шаг вперед и всаживает тяжелый ботинок мне в живот. В механизме моего дыхания основной клапан дает сбой. Наверное, я похож на окуня, выброшенного на берег — я жажду глоток воздуха, я готов его пить, как воду, я готов откусить от него кусок. Мне не хватает кислорода, мне не хватает смысла происходящего, мне не хватает жизни… И Дьявол говорит:
— Чертов червяк. Тебя даже не жалко. Мне. Тебя. Даже не жалко. Подохни. А я… я ухожу.
И вот тут мне становится по-настоящему страшно. В эту самую секунду я понимаю, что вопреки здравому смыслу до этого момента все еще пытался быть правильным, пытался быть цивилизованным человеком, в жизни которого ничего ужасного никогда не происходит и произойти не может, а стало быть, все это просто бред — галлюцинация, которая сей момент развеется, потому что где-то рядом правоохранительные органы, где-то, в конце концов, нормальные хорошие люди, которые сейчас придут и прекратят этот кошмар… так вот именно сейчас, до меня, наконец, доходит, что я и в самом деле червяк, и не заслуживаю ничего, кроме презрения. Презрения самого Дьявола. И это понимание обрушивается на меня стеной страха, как будто я заглянул в бездну, как будто сама смерть потрогала меня за плечо, как будто я и в самом деле услышал Дьявола…
Меня укутывает ужас. Он похож на мягкое холодное одеяло. В нем где-то даже уютно, но миллионы ледяных стрел пронизывают обезболенное тело, и вот уже желудок вибрирует, дрожит, а легкие отказываются дышать… Моя последняя и паническая мысль, она шепчет: если меня оставляет даже Дьявол, значит, дела мои хуже некуда. Значит все надежды, которые перепуганный мозг пытался придумать — чушь. Никто!.. ведь на самом деле никто не придет! Никто не заступится, никто не пожалеет, никто не скажет, как же все это несправедливо… Умру — подохну! Прямо сейчас. Без логики, без причины! Просто потому, что оказался не в том месте и не в то время. Умру, умру, исчезну!.. Уже исчезаю, и даже ничего не делаю, чтобы это исправить!.. И Дьявол возвращается, на его губах то ли улыбка, толи оскал, и он говорит:
— Умница. Убей!
И когда следующий ботинок впечатывается мне в живот, я — бродящий ужасом и распятый отчаяньем, прорываюсь, наконец, наружу. Вернее, сквозь меня прорывается какое-то мое дикое начало, дремавшее все эти годы и о котором я даже не подозревал. Я змеей обвиваюсь вокруг чьей-то ноги и впиваюсь зубами в человеческую плоть. Никогда не думал, что перекусить сухожилье так просто. Некогда не думал, что гортань можно попросту вырвать из горла пальцами…

Закон гравитации жесток и бесстрастен, я не могу с ним бороться. Мои ноги подкашиваются, и я падаю, зернистый асфальт ставит еще одну печать на моей щеке, — иероглиф прощения, штамп индульгенции. Я лежу неподвижно несколько минут, или несколько ночей. Отдаленные звуки проезжающих машин… или это эхо проносящихся лет?.. Неоновые всполохи бродят по моему лицу, и я вяло думаю, что эта ночь затянулась…
Где-то в области печени потухает утренняя заря. Именно так я об этом думаю. Огненная вспышка была мимолетной, и сейчас я уже не уверен, что она вообще была. Что-то… Какие-то руки, крики, даже вопли, вкус крови во рту — не моей, и что-то внезапное, ослепительное и неудобное справа в пояснице… Без разница... Где же рассвет?
Ночь по-прежнему невнятно бормочет шинами далеких машин и едва различимым гомоном пьяной молодежи. Но все это далеко. Где-то. Когда-то. Не здесь, не сейчас. Я лежу, чувствуя щекой каждое зернышко асфальта, и понимаю, что надо вставать и идти. Куда-нибудь. И я начинаю подниматься. И чем сильнее я пытаюсь подняться, тем отчетливее понимаю, что сделать это невозможно — асфальт прикипел к моей щеке, к мои ладоням, к моей груди, животу, ногам... Я отталкиваюсь руками, мои зубы скрипят, я отвергаю целую планету, которая всей своей ужасающей тяжестью — своей проклятой силой гравитации придавила меня к земному, прилипла ко мне. Я вижу, как растягивается моя кожа, я пытаюсь выйти за границы своего собственного физического тела. И я… я готов оставить свое тело этому асфальту, этому городу, этому миру. Я ору, я рву криком ночь, я концентрирую волю на одном — на освобождении, и миллиметр за миллиметром отдаляюсь. Напряжение так велико, что мозг перестает воспринимать окружающее. Перед глазами алое марево. И боль. Но я не могу остановиться. Остановиться уже невозможно, как невозможно остановить роды. Я запустил какой-то древний и могучий механизм, и теперь просто необходимо дать ему отработать и завершиться. Я продолжаю отрываться от асфальта, от города, от планеты, — я отдаляюсь, оставляя внизу свою разодранную кожу, кости и кровь, — свою жизнь. Я вырываюсь из собственного тела. И рядом нет даже Дьявола, который сказал бы мне, что это верно. Который сказал бы мне хоть что-нибудь…

Невесомой тенью я скольжу по ночным улицам города. Утро все никак не наступает, но я все меньше и меньше думаю об этом. Неоновая иллюминация рекламных вывесок, желтые конусы фонарей и автомобильных фар, безучастные взоры проходящим мимо людей и поникшие окна жилых домов — все это рисует на бесцветном, а потому бездонно-черном теле ночи иероглиф покоя и даже безучастия. Старые стены выдыхают энергию сотен — тысяч жизней, все в малейших подробностях, от нервных срывов до холодного расчета. Каждая мысль о мщении, каждый позыв к разрушению, насилию, и, разумеется, власти, каждый порыв к безумию, отчаянью, суициду — самоуничтожению!.. Зернистый асфальт, кирпичные стены — весь город пропитан кислотой горечи и поражения. По бесконечным переулкам, прячась от случайного взора, люди несут еще теплые от чьей-то крови ножи, еще горячие от выстрелов стволы пистолетов, еще кипящие от адреналина души. Они спешно проходят мимо и кутают в черные плащи сумашествие, отчаянье и ужас, они прячут за темными стеклами очков утопленные в наркотиках взгляды, они кутают под одеждой свои грехи а в карманы выливают слезы, чтобы утром забыть о них, и на следующий день повторить все с начала. И странно… Мне комфортно в этом Мертвом море, в этом океане агонии человечества. Я больше не испытываю страха, волнения или боли. Я думаю, что рассвет сильно запаздывает, рассвет, наплевав на все рамки приличия, опоздал уже на несколько лет. А может десятилетий?.. Я думаю: возможно, эта ночь будет длиться вечно?.. И когда эта мысль приходит мне в голову, я испытываю странное ощущение памяти о пережитом. Где-то. Когда-то. Ситуация кажется отчетливо знакомой в ощущениях и совершенно не восстановимой в деталях и в перспективе времени. Французы, народ, обожающий копаться в своем подсознании, придумали для этого специальный термин: deja vu. Я стою посреди ночного города, смотрю на лежащего в луже собственной крови человека и понимаю, что уже это видел. Где-то. Когда-то.
Лицо человека разбито, из бровей и носа сочится кровь. Он съежился, он похож на эмбрион, и он тихо жалостно скулит. Вокруг него стоят несколько человек, на их лицах улыбки, в их глазах адреналиновый приход, в их душах сумрак. Они будут бить его, пока последняя капля жизни не вытечет через разбитый нос.
И я склоняюсь над лежащим и тихо говорю ему в самое ухо:
— Убей.
Его глаза распахиваются и смотрят на меня двумя сжавшимися от ужаса зрачками. Его губы безмолвно шепчут: Дьявол…
А я думаю, что теперь утро не наступит никогда.


Теги:





0


Комментарии

#0 09:47  19-10-2007Лев Рыжков    
Охуительно все. И бездны смысла, и исполнение. Браво, Немец. С возвращением. Беспесды талантище.
#1 09:55  19-10-2007    
вешь.
#2 10:04  19-10-2007Голоdная kома    
Красавец!! Какой же ты, гад, красавец..!
#3 10:14  19-10-2007Хренопотам    
Превосходно.
#4 10:27  19-10-2007Trezor    
Высокий стиль. Охуительно.
#5 10:33  19-10-2007Нафигатор    
Великолепно. Очень красивый рассказ, язык - нет слов.


В рекомендовано!

#6 10:49  19-10-2007Шизоff    
Хорошо.
#7 10:55  19-10-2007HЕФЕРТИТИ    
Немец, вы такой наивный!

Просто прелесть какой ...

Понравилось, особенно исполнение.
#9 11:59  19-10-2007Raider    
мощно
#10 12:02  19-10-2007Немец    
спасибо поуоны и дивчонки.

HЕФЕРТИТИ, в чем наивность?

#11 12:32  19-10-2007HЕФЕРТИТИ    
Немец, не кажется ли вам, что невозможно достоверно вербализировать некоторые состояния,например такие как, наркотический кайф, деторождение или общение с Дьяволом?
#12 12:37  19-10-2007Шизоff    
HЕФЕРТИТИ


Наркотический кайф и общение с дьяволом - вполне возможно.

Деторождение вне компетенции.

#13 13:08  19-10-2007Немец    
HЕФЕРТИТИ кажется. ну и что?
#14 13:13  19-10-2007HЕФЕРТИТИ    
Немец,

ну а зачем писать об этом с такой серьёзностью, чуть было не написало пафосом.


Шизоff,

вы ещё смерть, достоверно опишите.

#15 13:13  19-10-2007Шизоff    
HЕФЕРТИТИ


Уже описал. Три раза.

#16 13:16  19-10-2007HЕФЕРТИТИ    
Шизоff,

неужели? И свет в конце туннеля был?

#17 13:18  19-10-2007Немец    
HЕФЕРТИТИ, у меня складывается впечатление, что в вопросах "общения с Дьяволом" вы считаете себя более компетентным. я правильно понимаю?
#18 13:20  19-10-2007Шизоff    
HЕФЕРТИТИ


Нет. А должен?)

Общение с дьяволом, кстати, очень неплохо описано в главе "Чёрт" у ФМ "Братья Карамазовы".

Всё не так уж запредельно, как кажется. Бесовщина - дело вполне повседневное, просто мало кто отдаёт себе в этом отчёт.

Насчёт смерти - я пару раз отъезжал в мир иной, но опять же суть не в процессе - он у всех может быть разным. Вот потустороннее состояние - да, богатое поле.

#19 13:20  19-10-2007HЕФЕРТИТИ    
Немец,

да. мы с ним старые приятели.

#20 13:26  19-10-2007HЕФЕРТИТИ    
Шизоff,

вы бы ещё Гете вспомнили.

у ФМ в "Братьях Карамазовых" не используется первая форма единственного числа "Я чувствую щекой асфальт"(c), согласитесь это важно.

#21 13:31  19-10-2007Шизоff    
HЕФЕРТИТИ


Гёте отличается от Достоевского довольно сильно.

там декларация лозунгов, а тут история болезни, суть разные вещи.


А что касается писать от "Я" - так это на мой взгляд не играет роли. Писатель пишет так, как ему максимально удобно выразить то, что он желает донести. Писание от первого лица вовсе не означает, что это и есть лицо автора. В противном случае у меня было бы рыл сто, и как ни крути - все с небольшими различиями.

Если человек может хоть что-то творить, то первое лицо вовсе не является признаком низкого писательского уровня.

#22 13:33  19-10-2007Нафигатор    
Шизоff 13:20


Полностью согласен. В состоянии клинической смерти не был, но под капельницей при тяжелой алкогольной интоксикации тоже много чего можно увидеть, и внятно потом рассказать кстати.


НЕФЕРТИТИ


Мое мнение, человек способен описать любое состояние и ощущение, если обладает здравым смыслом, богатым словарным запасом, воображением и известной долей самоиронии. А черти-дьяволы... Каждый день вижу, иногда даже в зеркале, как это ни прискорбно.

#23 13:38  19-10-2007Файк    
Нравицца афтр фсикда.
#24 13:41  19-10-2007HЕФЕРТИТИ    
Шизоff,

я боюсь, что не выдержу вашего напора.

Это же надо моего любимого Фауста превратить в "декларацию лозунгов".

Я не говорила про "низкий писательский уровень", я говорила, что когда пишешь от "Я", то этим ты подчёркиваешь достоверность и автобиографичность. Вот.

#25 13:42  19-10-2007    
Вот. хороший лозунг...
#26 13:42  19-10-2007HЕФЕРТИТИ    
Файк,

вы просто душка

#27 13:45  19-10-2007Шизоff    
HЕФЕРТИТИ


Больше не буду напирать, извините)


Если элемента достоверности и автобиографичности не будет(в разумных пределах) - вещь рискует оказаться высушенной и искусственной. Разумеется, это зависит и от жанра. Но ещё больше - от уровня автора. Если ему есть что выразить - красный флаг ему в руки в использовании ЛЮБЫХ приёмов.


Фсё. Замолк. Не буду декларировать вовек)

#28 13:46  19-10-2007Немец    
HЕФЕРТИТИ,

" что когда пишешь от "Я", то этим ты подчёркиваешь достоверность и автобиографичность."

это у вас какой-то странный стериотип. Сколько фантаситики и мистики написано от первого лица, но этоже не говорит о том, что все эти истории автобиографичны.

#29 13:50  19-10-2007HЕФЕРТИТИ    
Немец,

извините, что я не вникла в то, что вы написали научно-фантастический рассказ. Впредь постараюсь быть умнее.

#30 13:53  19-10-2007КОЛХОЗ    
Вцелом зачот, но можно было и параскошнее написацъ!
#31 13:54  19-10-2007Файк    
HЕФЕРТИТИ 13:42 19-10-2007

Вы... етто ... полсчён висьма.

#32 14:31  19-10-2007Ночная Кобыла    
Шизоff

*пару раз отъезжал в мир иной*? сдается мне, что гораздо чаще, просто не всегда помнишь)) пару раз - только у меня на руках. скоро буду рисовать синие крестики на фюзеляже - сколько откачала чижов)) привет)


Текст хорош. Засасывает, как воронка.


HЕФЕРТИТИ

плохой из дьявола приятель - лукав, труслив и псиной смердит.

#33 14:32  19-10-2007Шизоff    
Ночная Кобыла


Жива! СМС не проходят?

#34 14:34  19-10-2007Ночная Кобыла    
жива)

а вот телефон сдох))

#35 17:10  19-10-2007Француский самагонщик    
Великолепно. Концовка особенно.

Нефертити, вербализовать можно всё, кроме музыки, живописи и ваяния. Даже деторождение.

#36 17:20  19-10-2007VETERATOR    
Утро Сатаны не наступит никогда!

Ладонью зернистость асфальта, поднимаясь, реальней ощутить. А разбитой мордой - вряд ли.

С Шизоff*ым 13:20 19-10-2007 согласен.

Ночная Кобыла

Мефистофель, Воланд?..

#37 17:21  19-10-2007VETERATOR    
Утро Сатаны не наступит никогда!

Ладонью зернистость асфальта, поднимаясь, реальней ощутить. А разбитой мордой - вряд ли.

С Шизоff*ым 13:20 19-10-2007 согласен.

Ночная Кобыла

Мефистофель, Воланд?..

#38 17:27  19-10-2007Нови    
Чудесное получилось колечко, правда, только в месте спайки. Середина мутная, многословие излишнее.

Дьявола, кстати, нет... ни в тексте этом, ни вообще.

#39 20:42  19-10-2007Вечный Студент    
мощно, вштырило

Нефертити жжот в каментах

У Немца, кстати, не помню ни одного херового текста

#40 00:26  20-10-2007Тоша Кракатау    
Ну эта, читаю Немца завсегда и никогда не обламываюсь. В альманах!
#41 02:32  20-10-2007Петя Шнякин    
Какой же молодец автор! Опять порадовал!
#42 09:14  20-10-2007Немец    
спасибо за отзывы, ребята.
#43 13:21  20-10-2007Пака Пакака    
"На вершинах духа царит одиночество."По-моему Гессе.Автор здорово раскрыл в своем рассказе тему одиночества индивидуума в смрадных джунглях города.А момент оставлемия главного героя Дьяволом сногсшибателен.Весьма сильно и убедительно,рискну заметить-метафизично.
#44 16:15  20-10-2007Немец    
Йолка, да, опечатка это.

спасибо.

#45 22:43  20-10-2007Voland    
Бомба, мне очень понравилось, супер написано
#46 08:49  21-10-2007Ёлыч    
Вполне прилично.

Но, имхо, что-то фонит незаметненько, некая красивость и перебор, игра на полуштампе:

"Штамп проигрыша не только на щеке, он уже в сердце"

"где-то рядом правоохранительные органы"

"обрушивается на меня стеной страха" и пр.

Возможно, придираюсь.

#47 16:16  21-10-2007HЕФЕРТИТИ    
Ночная Кобыла 14:31 19-10-2007,

"псиной смердило" от слабоумного еврейского мальчика, которого безумные соотечественники зачем-то приколотили гвоздями к деревяшке.

Что же касается моего приятеля, то он импозантен, сексуален и чрезвычайно умён.

Кстати, пару раз он проявлял несомненный интерес к этому прелестному сайтику:

здесь

http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=8251

и вот здесь

http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=15059

причём первое его "прикосновение" я считаю исключительно талантливым.

#48 16:28  21-10-2007HЕФЕРТИТИ    
Француский самагонщик 17:10 19-10-2007,

ах, как жалко, что даже вы меня не понимаете.

Вы говорите о форме, а я говорила о содержании, я говорила о невозможности передачи словами того состояния в котором находится женщина в момент рождения ребёнка

#49 16:42  21-10-2007tarantula    
в коментах разит духами и феромонами
#50 17:23  21-10-2007    
Йолка

развеселила духами.

#51 17:26  21-10-2007HЕФЕРТИТИ    
Видно, что Йолка истоскавалась по феляции.
#52 17:31  21-10-2007Sgt.Pecker    
Действительно на рекомендовано тянет.

Видимо в ебенях лучше пишется.

#53 17:33  21-10-2007Sgt.Pecker    
НЕФЕРТИТИ 17:26 как же ты фкусно написала...
#54 18:43  21-10-2007Немец    
HЕФЕРТИТИ, я что-то не припоминаю, чтобы пытался передать ощущения родов. я привел его, как пример процесса, который начавшись не можем быть обратим или остановлен. На понимание и ощущение родов мой текст не претендует.
#55 19:16  21-10-2007отважный адмирал Бен Боу    
прекрасный рассказ лучшего, на мой взгляд, автора ресурса.

НЕФЕРТИТИ:

"приятельство" предполагает личную свободу и равенство взглядов, по сему наивно гордиться знакомством с тем, кто тебя использует.

а "слабоумного еврейского мальчика, которого безумные соотечественники зачем-то приколотили гвоздями к деревяшке" стоит уважать хотя бы за то, что он имел силу трижды сказать "нет" тому, за чьё внимание очень многие рвут друг другу глотки.

#56 19:24  21-10-2007Sgt.Pecker    
трижды сказать нет? апостол Пётр что-ли?
#57 19:27  21-10-2007tarantula    
дьявол
#58 19:29  21-10-20070rel_reshka    
хорошо написано

и посыл есть

#59 20:53  21-10-2007HЕФЕРТИТИ    
Немец,

это понятно. Но может быть не стоило упоминать "имя всуе", например заменить на "внутренний голос" или на что-то подобное... Впрочем за то что вы не написали про "запах серы" я уже вам благодарна.


О, отважный адмирал Бен Боу, какой пафос!

Вы, наверное из тех, кто в былые времена подносили огонь к костру, чтобы полюбоваться, как обжариваются те кто "наивно гордились знакомством с тем"(c).

А количество порванных глоток во имя того кто "трижды сказал нет", столько, что мне трудно представить, что случилось бы с вами, услышь вы, как они разом возопили бы.

#60 00:39  22-10-2007мараторий    
содрогайущий богаж урожайности на придмет букинистической запридумщены.савсем чутка не дачитал.схарило.
#61 01:04  22-10-2007Pasado    
НЕФЕРТИТИ доебалась как то по-децки.

пьяная, что ли?

.

Автор - уважуха. Написано - супер.

.

отважный адмирал Бен Боу

19:16 21-10-2007

+

#62 01:24  22-10-2007КыцяКуклачева    
Pasado

Она вообще особа инфантильная, демонстративно

въедливая, однако к её чести -осанку держит всегда.

#63 01:31  22-10-2007st-arper    
Хорошо-то оно хорошо, но вот растянуто сильно. Подобных "убей" дохера и больше в мировой литературе имеется.

А здесь, ИМХО, конца нет...

#64 01:36  22-10-2007Pasado    
КыцяКуклачева,

не знаю, как всегда - не следил.

однако, в данной полемике, как минимум, корсет для позвоночника - вопиющая необходимость.

сколиоз - налицо...

#65 01:39  22-10-2007якутск    
все очень реалестично, вспоминаю свой роной город.
#66 05:02  22-10-2007Щикотиллло    
Что-то смутно напоминает мне это всё. Такое странное впечатление, что это уже когда-то было.

Гыгы шутко.

Мастер-класс - по-моему на Литпроме никто так смачно не описывает ощущения

#67 13:52  22-10-2007Мимо проходила***    
Офигительно!

Вспомнила фильм "Привидение", когда Патрик Суэзи своё тело сверху наблюдал...

#68 13:57  22-10-2007Француский самагонщик    
HЕФЕРТИТИ 16:28 21-10-2007

Я именно об этом и говорю. Не о форме, о содержании.

#69 21:45  22-10-2007Кысь    
Вербально можно и тишину выразить - не вопрос. Умей владеть словом - и окунай в тишину читателя, сколько угодно. Ад и рай каждый строит себе персонально, потому в душе полярности и таскает. И не факт, что светлое всепрощение - это всегда гут. Эта светлость может к хаосу привести влёхкую. Иногда убить полезнее, чем родить. В ситуации, когда ты "тварь дрожащая", трудно размышлять на тему "имения права". Если не проснётся тот, кто шепнёт "убей" - то защиты от ночного дозора вряд ли дозовёшься и дождешься. Только говорить об этом не принято.

Немец умеет вытащить "стыдное" из-под черепушки, вывернуть наизнанку и вывесить на общественую просушку. За то и люблю сего автора. Не разочаровал, как, впрочем, и всегда.

#70 06:15  23-10-2007Немец    
спасибо, поцоны
#71 10:10  23-10-2007ШТАНЁК    
Немец, вчера возле моей двери на площадке подъезда терся такой рыжый и мотерый котяра, которого видимо выкинула из своей жизни какая-то падла.Кот около недели ходил по двору и заглядывал людям в лицо своими большими карими глазами.Если бы не мой кошачий батальон - я взял бы его себе.Сегодня утром его загрызли собаки...

Твой креатив это точка кипения. Если бы мог - включил в школьную программу..


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Заберите меня в Ебеня,

Рыжегривые, в яблоках, кони,

Бубенцами на сбруе звеня,

Пронесите над лесом, над полем,



Над корявыми вешками пней,

Над верхушками сосен и елей —

В Парк Культуры родных Ебеней,

К суете и огням каруселей,



В мир, где добрые песни звучат,

Где в костюме от старого Герца

Контролирует взглядом внучат

Постаревшее за зиму Детство....
23:41  20-03-2024
: [10] [Литература]
В палате не было темно даже ночью. Обсмыканные жалюзи, окнообои в прорехах, морские фонари дискотек, всесильный объектив, направленный на приграничье февраля и марта. Хотелось в тайгу, из которой увезли в детстве. Лечь на траву, как в фильмах Тарковского и Триера....
15:40  14-03-2024
: [11] [Литература]
куда уводит та кривая
бульваров вышедших из спячки
где что ни день в начале мая
то лаки страйк из свежей пачки

где пробудиться интересно
но одногодки желтороты
где не отправлены повестки
но не получены зачёты

где офигительны красотки
из параллельного потока
и не бывает много водки
но лишний тост выходит боком

и неуютен быт лентяя
но под гитару спеть почётно
и даже ром употребляя
пизда хозяйке подотчётна

скажи на милость друг мой близкий
далё...
08:42  11-03-2024
: [9] [Литература]

Дуракам закон не писан, если писан, то не читан. Витька выпустили из зиндана. На свободу с чистой совестью.

- Петухом не стал?- доебался до Витька Серёга.

- Нахуй пошёл,- огрызнулся Витёк.- Курить дайте.

Мы встречались возле станции электричек в Воскресенске....
10:36  10-03-2024
: [7] [Литература]

Недолго нам дали отдохнуть. Те два дня, что числились выходными, пролетели незаметно.
Руслан был у бывшей жены, Серёга был у бывшей жены, я съездил в гости к сестре, а Витёк снова пропал.

Господь Бог скинул Руслану новую локацию. Встречались в Воскресенске....