Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - ребро Человека с Западаребро Человека с ЗападаАвтор: 10_kg_cocainos Плоский нож как в масло поразил жирную ляшку человека под шляпой с огромными полями и раздаржающе-рыжими усами. Тот невозмутимо приземлился на одно колено и, сжав рукой почему-то правое ухо, издавал стонущие звуки. Носком итальянского шуза я разбил ему губы. Шляпа слетела. Это был старый брухо из мапуче с Ла-Платы. Я видел его, когда в прошлый раз привозил сюда туриков. Вот ведь старый пидарас, мало того, что успел все-таки выжрать наполовину мой запас вискаря, так ведь еще и даньо на меня может попытаться навести. Я не верю во всю эту хуйню, конечно же, но, тем не менее… Я пяткой наступил на его руку и вежливо поинтересовался, кого же хрена за неделю в ящике нет восьми бутылок Катти Сарка, и, на всякий случай, спиздел мол, что от всех его вироте у меня есть универсальная арката подаренная мне Великим Брухо Жомбером Давила. Напоследок, сорвал с его шеи кошель из кожи пираньи с жалкими песо и направился вверх. Но пройдя метров двести, вернулся, и поднял старика, вернув ему кошелек. Дал, конечно, нехилый поджопник, но тот был несказанно рад, и зла на меня, видимо, больше не держал. А то вдруг все-таки даньо на меня наведет. А это не шутки…Однажды я встретил здесь Рэма, русского парня из Квебека. У него небольшое кладбище домашних животных и много свободного времени. Сюда он ездит отрываться по полной программе. В первую очередь вписывается в обряд пожирания айяхуаски со всеми икаросами добрых курандеро, миром полным галлюцинаций и приходом яку-мамы. Потом с неделю блуждает по девственной монте нажираясь до усрачки кешасой с местными божками, в лице вождей многочисленных племен, ебет их дочерей и помогает охотиться. Напоследок, пусанга и можно обратно в Квебек. Хуй знает, чем такой отдых отличается от поездки к нам в Сибирь, но на вкус и цвет…Так вот он мне рассказал одну историю, услышанную им от огромного курандеро с юга. Я угостил его орехом и дал отвар из око-яге. Рэм взял мою гитару, закатил глаза, на манер айяхуаскерро, и запел. «Камни, летящие с гор, никогда не вернутся обратно. Яйцо, явившееся на свет, не вернется назад. Так и капля крови из разбитого носа лишь пропитает благодарную почву и родит чудесный цветок. А золото ошпаренным потоком если влить в рот, то смерть и бездушие. Человек приехал с Запада с большим кошельком и нечистыми помыслами. Нанял трех юных шауми и построил себе хижину. Женщин он бил и насиловал, а местных мужчин держал в страхе, иногда подпитывая их огненной водой и выбрасывая монеты из хижины. Потом он нанял еще несколько мужчин из сиу и поселил их под навес. Дал им дерево и ножи. «Режьте мне рисунки и картины»: приказал он. Взамен он кормил их корнями, и поил брагой круглые сутки. Через месяц одна из шауми умерла. Тело её было все в ссадинах, а на лице не было живого места. Сиу её сожгли, а пепел съели вперемешку с корнями и чечевицей. Раз в неделю приезжали люди в белых одеждах, золоте и щедро платили Человеку с Запада за поделки сиу. Они были искренни и красивы. Еще через месяц умерла еще одна девушка ,и сиу сделали с ней тоже самое. Но на этот раз у них уже не было жалости. Они превратились в диких животных и по ночам выли на луну. Когда с неба пошла вода и захлестнула всё вокруг, трупы животных были повсюду. Страшное время для всех. Тогда Человек с Запада приказал сиу вылавливать труппы зверей и мастерить из них поделки, а самим варить из тушек похлебку. Тогда же умерла третья девушка. Умирала она долго и страшно. Крики разносились на многие мили. А её тело было полностью накрыто парчой – невозможно было смотреть на неё. Один из сиу - Олеме, который наслаждался цветами каждое утро, отправился к брухо и все рассказал ему. Старый шаман сводил его к энкантос и там исполнил волшебный танец , с просьбой к Супай-чакру наказать Человека с Запада. Шаман отсыпал, какой-то порошок мужчине и сказал ему: «Олеме дай это своим братьям, но только тогда, когда услышишь песнь флейты». Когда он вернулся под навес - все уже спали. Вокруг были навалены гниющие тушки енотов, белок, кротов и даже оленя. Утром, когда туман еще не сошел, а Человек с Запада еще спал, его братья варили похлебку из вонючего мяса. Тень тянулась сквозь туман, и, казалось, вот-вот схватит Олеме прямо за ноги. Он зажмурился, и сквозь треск огня услышал флейту. Руки сами потянулись к мешочку, и высыпали его содержимое в варево. Братья, морщась и подавляя тошноту, ели гадкое блюдо. Но голод был сильнее. Уже появился Человек с Запада с ружьем. «Работайте черти, а то только жрать горазды»: произнес потный рот - его толстая сальная ряха потела даже утром. Вдруг, у одного из братьев помутнело в глазах, и он швырнул камень прямо в голову своему хозяину. Второй, третий. Тот кое-как увернувшись от четвертого, рванул к хижине, но там его ждали остальные сиу. Сначала они оторвали его пальцы на руках и на ногах, потом выбили зубы. Олеме вырыл яму и свалил туда останки животных, высыпав сверху пепел от последней шауми. Остальные братья собрались по кругу вокруг ямы, и устроились поудобнее. Человек с Запада сидел с окровавленным ртом в яме и пытался что-то сказать. Сиу смеялись. Они сидели так несколько дней и насмехались над ним. Но четвертой ночью они уснули. Проснувшись, сиу застали хозяина с выеденными червями глазами, и застывшего в адской гримасе. Его наказал Супай-чакра.» Тогда он уснул, а я сидел, и, вытаскивая картофелину из золы, подумал почему-то о последней шауми… Мне конечно здесь и не такого рассказывали, но когда он проснулся, то показал мне ребро Человека с Запада с надписью на языке сиу: «Посеешь зло – выберешь смерть». Я, конечно, ухмыльнулся, но неприятных холодок до сих пор подергивает мои пропитые почки, когда я вижу человеческие останки, и как некоторые европейцы обращаются с местными. Теги:
2 Комментарии
#0 11:29 26-04-2008Шырвинтъ*
красивые предложения. Очень тяжело читается текст. Как будто кусок расплавленной смолы перемалываешь. Но, в итоге осилил. Кстате, очень хороший рассказ. Респект. Не осилил. Но верю авторитетам. Очень даже ничего. Понравилось. Тоже верю авторитетам, наверно заебись, но для меня слишком прогрессивно, вроде вуду-репа,поражает воображение, но, бля, непонятно. понял, что не я один не понялЪ.. bezbazarov Ну вот, мы и опять в одной телеге. да, на самом деле, вещь читается очень тяжело, но понравилось тем не менее ахуенно сильно! так что все усилия гыгыы вознаграждены сторицей... послевкусие пиздатое viper polar red 11:44 26-04-2008 +1 оказывается, почти то же самое написал, только другими словами ещё раз респект аффтору! прокурорская морда bezbazarov ТОВАРИЩЩЬ МАО эсквайер Ну если не понятно вот краткий словарь терминов (если что упустил спросите):шуз - ботинокнах брухо - шаман бывает типо белый но и черный тоже (в плане магии) мапуче - единственное бля неутомимое племя в Перу (до сих пор не сдохли и не сдались)даньо - порча, Катти Сарк - виски Cutty Sark если чо - по первому абзацу усё Шы и выпер рад ЗЫ Шы спа за рубрику давненько тут не гонял гыгыг блиа пока постил каммент колонил тут как тут - ну как же не скахать спасиба!"послевкусие пиздатое" - ну прям ваще 10_kg_cocainos 13:25 Те кто не поняли, просто никогда не были индейцами. Это простительно. Я прожил под сенью фигвама с 8 до 14 лет. Поэтому ощущаю этот рассказ своей задубевшей в подмосковных прериях кожей. Эх, блять, детство золотое! Где ты, ёбанаврот!? Действительно ЛП - лучший литресурс. "Старуха Изергиль". Ворожит. Завораживает. Как раз с терминами всё ясно, я сам строил типи собственными руками, только в кедах, а не в шузах. А вот причудливая компоновка этих терминов...Бля, ща перечитаю. очень заебательски. вне штампов и шаблонов. а это радует вдвойне. редкого полета крео. Волшебный танец в плоский нож вонзился с маху, И он был брухо, ты не врешь, а не гуахо, Он был шаман, он был колдун и знал про что-то, Что не велит нам знать закон про нрав пейота. . Мы пили вместе с ним отвар - в костер пролито Не крови капель в углей жар, а Мескалито Нас посетил в ночной тиши, но не впрохладе... Ты ,друг,про это напиши: о рае-аде. . Ну, хоть про эту, про Сибирь - там тоже люди, И курят мох или имбирь, и не на блюде Там угощенье подают, а чай из кружек, И у костра ночной уют и свет из лужи В ней опрокинутой луны и вой шамана - На вкус и цвет вольны не мы ,вольна нирвана. Файк. Ну - за Гайавату! жадность фрайера сгубила Это супер, Кокаин. На мой взгляд лучшее, что я у тебя читала. письма яхе. очень хорошо. правда много чего напоминает, но очень хорошо. Файк респект братуха Нови нжжп и витковский - лесно что пиздец Еше свежачок *
Занесли тут намедни в сарай души По ошибке цветные карандаши. Рисовал я дворец, и царя в заре, Пил, курил, а под утро сарай сгорел... Шут гороховый, - скажете? Спору нет. Вскормлен дух мой пшеницей на спорынье, Ядом кубомедузы в морях креплён, И Юпитер оплакал меня, и клён.... я бреду вдоль платформы, столичный вокзал,
умоляя Создателя лишь об одном, чтобы он красоту мне в толпе показал. нет её. мне навстречу то гоблин, то гном. красота недоступным скрутилась руном… мой вагон. отчего же так блекла толпа? или, люди проспали свою красоту?... В заваленной хламом кладовке,
Нелепо уйдя в никуда, В надетой на шею верёвке Болтался учитель труда. Евгений Петрович Опрятин. Остались супруга и дочь. Всегда позитивен, опрятен. Хотя и дерябнуть не прочь. Висит в полуметре от пола.... Синее в оранжевое - можно
Красное же в синее - никак Я рисую крайне осторожно, Контуром рисую, некий знак Чёрное и белое - контрастно Жёлтое - разит всё наповал Одухотворёние - прекрасно! Красное и чёрное - финал Праздник новогодний затуманит Тысячами ёлок и свечей Денег не предвидится в кармане, Ежели, допустим, ты ничей Скромно написал я стол накрытый, Резкими мазками - шифоньер, Кактус на комоде весь небритый Скудный, и тревожный интерьер Чт... Любовь моя, давно уже
Сидит у бара, в лаунже, Весьма электризована, Ответила на зов она. Я в номере, во сне ещё, Пока закат краснеющий, Над башнями режимными, Со спущенной пружиною, Вот-вот туда укроется, Где небеса в сукровице.... |