¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

 ино и театр:: - јнтихрист

јнтихрист

јвтор: H≈‘≈–“»“»
   [ прин€то к публикации 11:14  27-08-2009 | бырь | ѕросмотров: 615]
ƒамы и господа, разрешите представить нашего дорогого гост€, перед вами Ћарс ‘он “риер, собственной персоной, встречайте же!
–аздаютс€ вежливые аплодисменты и 53-летний мужчина, щур€сь сквозь старомодные очки, расшаркиваетс€ перед залом. ¬нешне метр это типичный чеховский персонаж, эдакий Ћеонид јндреевич √аев, в мхатовской интерпретации. —топтанные теннисные туфли одеты на босу ногу. ¬идавший виды парусиновый костюм мешком висит на разнеженном, посто€нно мечтающем о диване, тельце. Ќедоверчиво торчит крючковатый нос. ЅородЄнка из потных, тонких волосиков, стыдливо прикрывает одутловатые щЄчки. ¬сЄ это великолепие венчает шл€па "а л€ художник с ћонпарнаса", нелепо заломленна€ на затылок. ¬от полюбуйтесь сами. (http://www.contactmusic.com/photos.nsf/main/lars_von_trier_5297165)
Ќе буду скрывать, что когда лучший режиссЄр современности дал согласие на приезд в ћоскву дабы рассказать о своЄм новом кино-шедевре, то € до последнего момента не верила в то, что это возможно. Ќо, когда великий Ћарс сам мне позвонил и поинтересовалс€ московской погодой то, € окончательно убедилась в том, что мо€ мечта сбылась - к нам едет –≈∆»——®–.
¬ кротчайший срок было сделано всЄ возможное и невозможное и чудо свершилось! ћы на сцене, перед московской публикой, зал битком набит кинокритиками, молодыми режиссерами, коммерсантами, журналистами, шлюхами. ќдним словом - творческой интеллигенцией.
ѕод словом "мы", кроме себ€ и гениального датского режиссЄра, € имею ввиду двух своих помощников: лучшую подругу »рину и јнри, человека без которого мне было бы очень и очень трудно. »рина великолепный переводчик, с абсолютным чувством €зыка. —егодн€ ей предстоит весьма не лЄгка€ задача перевести и озвучить, без предварительного просмотра, "влЄт", авторскую копию фильма. јнри - человек очень маленького роста, почти карлик, но наделЄнный неверо€тной физической силой. Ќа самом деле насто€щее им€ у него совсем другое и, честно говор€, мен€ не интересует его насто€щее им€. я зову его јнри из-за поразительного внешнего сходства с знаменитым французским художником “улуз-Ћотреком. (http://bibliotekar.ru/Klotrek/index.htm) ” јнри проблемы со здоровьем, он с рождень€ не слышит, но € обучила его специальному €зыку и мы прекрасно понимаем друг друга.
Ќаша программа не оригинальна - знакомство режиссЄра с аудиторией, просмотр фильма, обсуждение увиденного.
ѕервый вопрос задаЄт какой-то журналист из газеты  оммерсантЏ:
- ћистер ‘он “риер, не могли бы вы объ€снить, зачем вы сн€ли ваш фильм, и, прошу вас, пусть количество слов в вашем объ€снении будет большим, чем два.
»рина переводит. Ќаш дорогой гость, услышав перевод, начинает Єрзать и тихо бормотать, что-то вроде "If you want to fuck me funny, fuck yourself and save your money...". »рина оставл€ет этот пассаж без внимани€ и перевода, а Ћарс, берЄт себ€ в руки, перестаЄт нервничать и отвечает вопросом на вопрос:
- Ќу, € не думаю, что € должен что-то объ€сн€ть... ƒолжен?
- ƒа, должны. ¬ы режиссЄр с мировым именем, вы сн€ли новый фильм, и вы должны объ€снить нам его смысл. ѕрошу вас. - журналист настойчив и принципиален.
¬ ответ Ћарс, цедит длинную фразу на родном, датском €зыке. ќбычно невозмутима€ переводчица »рина слегка краснеет. ‘раза остаЄтс€ не переведЄнной. ѕосле некоторого раздумь€ ‘он “риер выдаЄт официальный ответ:
- я не могу даже самому себе объ€снить, что € делаю... я снимаю фильмы, и мне это очень нравитс€, это дл€ себ€...
- ’орошо, это можно считать за извинение... - резюмирует неугомонный журналист. »рина не хочет это переводить.
—екундное замешательство.
- ѕожалуйста, следующий вопрос, - обращаюсь € к залу.
¬стаЄт нека€ особа и представившись, ¬арварой ∆еребцовой, журналисткой Ёха ћосквы, озвучивает свой вопрос:
- —кажите, маэстро, а ¬ы верите в Ѕога?
”слышав перевод и поперхнувшись, маэстро начинает икать. я прошу јнри постучать режиссЄра по спине. ѕосле стука, поблагодарив јнри, и, почувствовав себ€ лучше, режиссЄр отвечает на вопрос:
- я лучший кинорежиссер в мире... Ќо € не уверен, что Ѕог, если он есть, - это лучший Ѕог в мире... ƒл€ мен€ лучший Ѕог это јндрей “арковский.
«ал, среагировал на знакомое им€, оживлЄнным штормом. ¬опросы сып€тс€ со всех сторон.  огда с заднего р€да € слышу "ј скажите, товарищ, вы правда такой ебанутый или только прикидыветесь?", то решаю остановить вакханалию и объ€вл€ю:
- »так, сейчас мы посмотрим новый фильм Ћарса ‘он “риера "јнтихрист", а на все вопросы режиссЄр нам ответит после просмотра.
ћы спускаемс€ со сцены и занимаем места дл€ почЄтных гостей. √аснет свет и зал погружаетс€ в волшебный киномир великого мастера. ѕервым же кадром рушатс€ все каноны - название фильма представл€ет из себ€ нелепый детский рисунок, с кокетливой последней буковкой в виде египетского крестика(http://s19.radikal.ru/i192/0908/aa/33d09a7cca39.jpg) ј следующий кадр с именем режиссЄра и словом "ѕролог" заставл€ет моЄ сердце замереть от предвкушени€, ведь если в ƒогвиле мастер гениально соединил кино с театром, то чудо соединени€ литературы и кино вот-вот должно произойти пр€мо у мен€ на глазах.
Ќачало фильма. –ука открывает душевой кран и вместе с медленно падающими капл€ми звучит потр€сающий √Єндель - "Lascia la Spina" (http://www.youtube.com/watch?v=0qv88wKEA5M&feature=related), прошу вас, послушайте, тот случай, когда музыка более чем важна. –ежиссЄр сознательно отказываетс€ от цвета и замедл€ет темп, чтобы вызвать ощущение сна, ведь самые лучшие фильмы это наши сны. ќбнажЄнные он и она. –езко очерчено женское бедро. ¬од€ные капли (http://s41.radikal.ru/i092/0908/a4/09d02ffa98d9.jpg). —екс. ѕроникновение. ¬сЄ медленно и торжественно.(http://s48.radikal.ru/i119/0908/18/ee68d3740fcd.jpg)

¬незапным диссонансом к √Єнделю, € слышу, как последний р€д начинает хрустеть попкорном и отпускать пошлые комментарии. "Ќу вот," - думаю €, - "всЄ, как всегда, в моей стране может сто раз помен€тьс€ власть, но публику на последнем р€ду изменить невозможно." ¬згрустнув, € прошу јнри мне помочь. јнри мгновенно понимает, что от него требуетс€ и стремглав срываетс€ с места. ѕару минут с последнего р€да донос€тс€ невн€тные звуки, потом всЄ стихает. јнри возвращаетс€ и сообщает, что осталась проблема, которую он не смог решить. я возмущЄнно вздыхаю, ведь мне прийдЄтс€ отвлечь себ€ от общени€ с прекрасным, но ничего не поделаешь - за всЄ нужно платить. ¬двоЄм с јнри мы поднимаемс€ и €, с удовлетворением вижу результат работы јнри - у всех мужчин, сид€щих на последнем р€ду, аккуратно от уха до уха перерезано горло, а изо рта торчит член.
—квозь свежий разрез, ещЄ пульсирует кровь и создаЄтс€ полное впечатление, что каждый мужчина жуЄт свой собственный член. ¬сЄ-таки јнри не только профессионал, но ещЄ и художник. я это очень ценю. ј вот, собственно и то, что мен€ отвлекло. “ри барышни, сбились в кучку, скул€т и дрожат как овечки, которых ведут на убой, наверное, им страшно.  ак, почти у любого профи, у јнри есть сво€ ахилесова п€та - он не умеет работать с дамами, поэтому он виновато прот€гивает мне пистолет с глушителем. „то ж, прийдЄтс€ самой... ¬ общем-то это даже при€тно, три хлопка и девчонки навсегда избавлены от своего нелепого страха. Ѕольше попкорном никто не хрустит.
¬озвраща€сь, € слышу:
ƒайте мне оплакать мою жестокую судьбу
» вздохнуть об утраченной свободе.
ѕусть боль разорвет цепи моих мучений,
во им€ милосерди€,
во им€ милосерди€.
Ёто »рина переводит сходу, италь€нский текст арии √Єндел€. » как переводит! ¬ысший пилотаж! ¬сЄ-таки у мен€ замечательные помощники.

ј тем временем на экране мы видим маленького мальчика, очевидно, что это сын мужчины и женщины занимающихс€ сексом. ¬идимо его разбудила возн€ взрослых и он, открыв дверку кроватки, выходит, чтобы посмотреть на маму и папу. ј у тех, суд€ по всему, дело приближаетс€ к счастливому концу (http://i017.radikal.ru/0908/ab/e0a7eed21790.jpg). ¬незапно, порыв ветра открывает окно, и в комнату влетает ворох снежинок.
ќ этот ветер! ћногие, наверное, помн€т "«еркало" “арковского, где в самом начале, молода€ ћаргарита “ерехова, с тогда ещЄ колдовскими глазами, сидит на плетне перед полем и курит папиросу, а вокруг всЄ такое, родное-родное, наше, и поле, и лес.(http://www.youtube.com/watch?v=BIMW-FcnNKc) ј по по полю идЄт всегда непостижимый јнатолий —олоницин, он подходит к “ереховой и начинаетс€ такой типичный дл€ “арковского разговор, как бы ни о чЄм и обо всЄм сразу, там еще в какой-то момент звучат слова " ... всЄ потому, что не хотим верить, той природе, что внутри нас". ѕотом —олоницин уходит, а “ерехова задумчиво смотрит ему вслед и, вдруг, налетевший ветер, заставл€ет —олоницина остановитьс€ и обернутьс€.(http://www.youtube.com/watch?v=aToWu67zops)
“ак вот, забега€ вперЄд, € замечу, что этот инфернальный ветер, будет насквозь продувать весь триеровский фильм. Ёто не единственный приЄм, который датчанин "заимствовал" у русского режиссЄра, но на мой взгл€д он самый эффектный.
»так, ребЄнок решив, что нет ничего интересного в том, что делают родители переключает своЄ внимание на открытое окно. » вот он уже стоит но подоконнике и демонстрирует медвежонку, своей любимой игрушке, всЄ чудо и совершенство этого мира (http://s58.radikal.ru/i161/0908/ac/2ec75f046043.jpg)
Ќаконец наступает потр€сающе красива€ кульминаци€ - одновременный оргазм родителей и полЄт их ребЄнка из окна на встречу смерти.
√Єндель обрываетс€ и в кино-повести открываетс€ перва€ глава - "Cкорбь"
ѕохороны мальчика. –ыдающий ќн, окаменевша€ ќна. ” них нет имЄн, просто мужчина и просто женщина, им€ - Ќик, было у ребЄнка, которого уже нет.
ћен€ забавл€ет тот факт, что если главные герои лишены имЄн, то все остальные персонажи лишены лиц - вместо них размазанные п€тна.
¬о врем€ похорон сына мать тер€ет сознание. —ледующа€ сцена многое определ€ет. ќн навещает свою жену в клинике, где она с помощью химических препаратов пытаетс€ вытравить из себ€ весь ужас случившегос€. ќн такой европейский интеллектуал, к тому же психотерапевт, решает, что так больше продолжатьс€ не может, что она губит себ€, что нужно бросить пить лекарства и что он еЄ вытащит с помощью своих, психотерапевтических методов. Ќу-ни-пи-да-рас?
¬есь разговор насыщен таким мощным по чеховски коннатационным фоном, где важно не только каждое слово, но и кажда€ пауза и кажда€ интонаци€. ѕоэтому € очень рекомендую всем смотреть этот фильм в оригинале или с качественным подстрочником. ¬ конце разговора он, чтобы склонить чашу весов, использует самый мужской и самый подлый аргумент, говорит ведь € теб€ люблю. » тут камера режиссЄра переключаетс€ на вазу с цветами и начинает увеличивать их скрещенные стебли, так что в какой-то момент создаЄтс€ полное впечатление, что это не стебли, а мозговые извилины.
¬от здесь мне стало по-насто€щему страшно, так и захотелось крикнуть:  уда ты лезишь, мудак, ведь это же мозги, туда нельз€!
¬сЄ что происходит на экране начина€ с этого момента и вплоть до второй главы включительно € оцениваю, как большую оплеуху современному психоанализу.
»так, втора€ глава - "Ѕоль".
— потр€сающей достоверностью показана ломка героини, когда выбросив таблетки в унитаз, ќна через некоторое врем€ бьЄтс€ об него головой.(http://s51.radikal.ru/i131/0908/6c/f68a6b2a31f9.jpg) ѕосле этого все психоаналитические приЄмчики идут туда, куда и следует им идти - в пизду и наш европейский интеллектуал возвращаетс€ к тому единственному, что у него пока ещЄ получаетс€ - к сексу.
“ак или иначе неугомонный психотерапевт идентифицирует источник страха своей жены. Ёто Ёдем - местечко в лесу, где год назад жена жила с ребЄнком и писала диссертацию о жестоком обращении с женщинами в шестнадцатом веке. ѕо дороге в Ёдем, в поезде, ќн погружает ≈Є в гипнотический сон и то волшебство с каким сн€т этот сон невозможно описать словами, особенно тот момент, когда ќна раствор€етс€ в траве. (http://i017.radikal.ru/0908/4b/3f8f3cda5da0.jpg)
—разу за этим следует ещЄ один замечательный кадр: машина въезжает по мосту в лес (http://i044.radikal.ru/0908/c5/2a1b52349b77.jpg) и лес, вдруг, становитс€ живым и как-бы заглатывает машину и видимо в этот момент начинает стиратьс€ граница между вымыслом и реальностью, между тем, что снаружи и тем, что внутри. » ещЄ становитьс€ совершенно €сно, что благополучный конец в этой истории исключЄн.
—аспенс начинает пропитывать кинематографическую ткань совершенно удивительными образами, например, когда ќн умил€етс€ вышедшей к нему навстречу оленихой, ведь она така€ любопытна€, така€ красива€, что вот-вот доверчиво к нему прижмЄтс€, ќн делает шаг навстречу, а олениха внезапно разворачиваетс€ и из-неЄ свисает мЄртвый, не сумевший родитьс€, оленЄнок. »ли когда, в самом конце главы, ќн обнаруживает в кустах лиса, который, пытаетс€ выгрызть свои собственные кишки, а когда наш герой себ€ чем-то выдаЄт, то лис бросаетс€ на него со словами - "’аос правит миром".
“реть€ глава - "ќтча€нье" и в ней напр€жение достигает предела. Ќа мой взгл€д, эта сама€ важна€ глава в фильме и посв€щена она извечному противосто€нию двух начал - мужского и женского, извечному страху каждой женщины, котора€ боитс€ потер€ть своего мужчину, каким бы мудаком он ни был. ќчевидно, что тема не нова и многие художники изъездили еЄ вдоль и поперЄк. Ќо режиссЄр гений и поэтому его трактовка подобна откровению. ћежду мужчиной и женщиной происходит разговор, который бессмысленно сейчас описывать, имеющий уши всЄ услышит. ¬ какой-то момент ќна произносит, на мой взгл€д одну из ключевых фраз фильма: " ... вот ты говоришь природа, природа. ѕрирода - церковь —атаны. ¬он его дыхание." » тут же порывом ветра окно распахиваетс€ и в дом врываетс€ воздух из леса. ¬сЄ по “арковскому и не знаю почему, но именно в этот момент мне подумалось, что религи€ это чисто мужское приспособление.

ћои мысли обрывает истеричный женский визг в зале: " „то вы себе позвол€ете? я буду жаловатьс€. я верю в Ѕога и € знаю где добро и € знаю где зло и € знаю чем одно отличаетс€ от другого и € знаю, что природа это храм Ѕожий, а этот пасквиль лишь калечит души простых людей. » ... и ... и ..."
"“ак, если это сейчас же не прекратить, то вечер будет испорчен " - € встаю и направл€юсь к источнику визга, как и ожидалось это эхомосковска€ журналисточка.
- »звините, давайте никому не будем мешать, выйдем из зала и спокойно поговорим, мне необходимо сказать вам одну очень важную вещь.
’орошо, что она соглашаетс€ без скандала, а то бывают и такие, что воп€т и никуда не идут.
» вот € поднимаюсь к последнему р€ду, пресса семенит следом. “еперь € раскрою вам один маленький секрет - € обожаю в€зать и считаю, что это лучший способ успокоить свою нервную систему и у мен€ есть одна замечательна€ "в€зальна€" спица, очень тонка€ и в тоже врем€ прочна€ и идеально заточенна€ и € всегда еЄ ношу с собой. ј ещЄ мне јнри подарил маленькую баночку с не менее замечательной жидкостью. ƒальше € действую так. Ќезаметно, достаю из сумочки и открываю баночку и, развернувшись, выплЄскиваю всЄ содержимое в журналистскую мордашку и пока она прикрывает еЄ ручонками € успеваю раз двадцать проткнуть спицей еЄ тушку, превратив еЄ в друшлаг. ¬сЄ происходит так быстро и незаметно, что никто не обращает на нас внимание и все продолжают спокойно смотреть фильм.
∆урналисточку изнутри разрывает така€ чудовищна€ боль, что она судорожно раскрывает рот и гримасничает. Ёто так уморительно! ∆аль, что скоро закончитс€.
Ќадеюсь, что теперь уже никто не помешает мне спокойно досмотреть фильм.

Ќа экране четвЄрта€ глава - "“рое нищих". ќна до краЄв наполнена метафизическими символами. Ёто сама€ зрелищна€ часть фильма - оторватьс€ от экрана невозможно. „его здесь только нет! » потр€сающий воображение секс, ночью при лунном свете, в лесу(http://i063.radikal.ru/0908/dc/5f8259e48601.jpg), и отча€нна€ попытка удержани€ своего мужчины, и потер€ героиней всего человеческого(http://s45.radikal.ru/i108/0908/59/3af8d2544128.jpg), и не убиваема€ ворона, и истори€ героини, котора€ оказываетс€ видела, как еЄ ребЄнок отправилс€ к раскрытому окну, но ведь оргазм это так сладко, и трогательна€ попытка через наказание, путЄм отрезани€ героиней своего клитора вымолить прощение, и трое нищих - скорбь, боль и отча€нье(http://s46.radikal.ru/i113/0908/f5/987317a14d01.jpg) и много и много других прекрасных сцен, интерпретировать которые можно бесконечно.

ј вот и эпилог. —нова звучит √Єндель. ћы поднимаемс€ на сцену, чтобы ответить на все вопросы. јвтоматическое оружие подготовлено заранее. ƒружно открываем огонь. јнри подготовил особенные пули, когда ими попадаешь в голову, то она лопаетс€ и становитс€ похожей на взорванный арбуз. Ћюдишки кричат и мечутс€ и поэтому € всЄ врем€ промахиваюсь, но »рина и јнри бьют без промаха, да и у режиссЄр оказываетс€ не плохим снайпером и зал вспыхивает фейерверком точных выстрелов.  огда перестаЄт звучать √Єнндель мы прекращаем стрел€ть. ќглушительную тишину прерывают стоны раненых.
ѕока јнри и –ежиссЄр ход€т по р€дам и добивают недобитых, € и »рина курим и обсуждаем фильм. Ќам он очень понравилс€.
 огда уставшие и счастливые идЄм к машине, то режиссЄр смотрит в бездонную московскую ночь и тихо произносит:
- ƒва года была жутка€ депресси€. Ќужно было что-то делать, поэтому решил сн€ть комедию. ѕо-моему получилось весело.


“еги:





-1


 омментарии

#0 11:45  27-08-2009ебл€_с_конЄм    
что-то непон€тное написано. особенно ссылки в тексте удивл€ют. автор,видимо,как и €,новичок здесь.
#1 11:52  27-08-2009»осиф —талин    
е_с_к высодело на нидецкае бугого
#2 12:25  27-08-2009»осиф —талин    
"—топтанные теннисные туфли одеты на босу ногу" - не царский это кас€к, стыдно
#3 13:01  27-08-2009√——–»ћ (кремирован)    
ќчень хорошо, будто бы второй раз посмотрел.

≈сли выбросить всЄ, что не относитс€ к фильму, то ваще будет заебись.

#4 13:03  27-08-2009H≈‘≈–“»“»    
Ћучше выбрось себ€ из окна, придурок.
#5 13:09  27-08-2009√——–»ћ (кремирован)    
походу у царицы стали резацо зупки
#6 13:26  27-08-2009≈вгений ћорызев    
ћеркадер ты делом займись лучше
#7 14:10  27-08-2009дважды √умберт    
триер - манипул€тор. и депрессн€к его рожден скукою потреблени€.

религию придумали мужчины. но в ад все попадают через женщин.

переходите от слов к пр€мому действию, а то карма может засратьс€.

а так всЄ очень даже заебись.

#8 16:06  27-08-2009дервиш махмуд    
фонтриер заебал. хуже тарковского
#9 00:02  28-08-2009¬икторыч    
ќчень качественный текст с картинками.
#10 21:13  28-08-2009¬икторыч    
» с пестн€ми.

¬сЄ это расшир€ет кругозор до ненужности просмотра самого фильма.

#11 02:40  29-08-2009ЋентаћЄбиуса    
кста..триер гений...больной..но ведь все гении такие...нифиртите - не гений..фильм клЄвый.
#12 14:46  30-08-2009Ћев –ыжков    
ќчень талантливо написала. ƒействительно, как второй раз посмотрел. ƒа и виктор-ерофеевские приемчики (действие в зале) смотр€тс€ органично.
#13 12:16  01-09-2009Ќови    
„удесный рассказ написала нам царица в соавторстве с известным режиссером.

‘ильм, надеюсь, сегодн€ посмотреть. —пасибо.

p.s. Wish i was there with you.

#14 12:52  17-09-2009ѕреджата    
ќ-о! ’отела прочитать и умудрилась пропустить. ƒействительно, как будто второй раз посмотрела фильм. ќчень точно.


“олько ћастер не чеховский персонаж, а очень сексуальный поц. ѕодруга видела живьем.

#15 03:05  25-09-2009«ипун    
Ќ≈‘≈–“»“»

захлЄбыва€сь в “риллере “риера


€ вот так увидел дл€ себ€

и немного урезал марш


”дивительное знание человеческой души! Ѕраво “риер! ‘ильм о бесконечной любви, о бесконечном раска€нии, фильм сумасшествие, фильм - крайность.  рай.


 райности человеческой природы "то, что можешь представить, то можешь и осуществить!" ѕо-моему это и есть главна€ фраза фильма, думаю дальше нужно отталкиватьс€ именно от этого, что бы пон€ть фильм, достаточно пон€ть эту фразу.


√ероин€ фильма, занимаетс€ любовью с любимым мужчиной. ќн не просто р€дом, он в ней, он с ней одно целое. ¬ момент своего оргазма, она видит, как еЄ единственный сын, готов сделать шаг за  рай. » словно в подтверждение своей догадки "о зле женского начала", она остаЄтс€ безучастна. —ын делает шаг в окно.


ƒальше тьма шизофрении. ћуж пытаетс€ успокоить, вывести еЄ из этого состо€ни€. ѕроводит с ней сеансы психоанализа, она увер€ет его в собственной вине, но он не даЄт ей договорить, оправдывает еЄ тем, что она была с ним. » она, уже решившись шагнуть за край, край край оп€ть край, ведь зачастую прерванное самоубийство, ограничиваетс€ одной попыткой, на второе трудно настроитс€. ј в чЄм она хотела признатьс€ ему, это то же своего рода самоубийство, самоубийство собственной невиновности. » она, как и большинство людей, когда им потакают в защитной лжи, к ней, ко лжи и прибегает. ¬от и всЄ, это и есть главна€ фабула, на мой взгл€д. ѕотом следует неизбежное разрушение личности как из вне (Ёдем - место где она провела с сыном лето) так и изнутри, личность гибнет от гнЄта самобичевани€.


» вот она мертва, неизбежна€ ремисси€, штиль перед бурей, край за которым заканчиваетс€ „еловек и начинаетс€ јнтихрист.


€ смотрел без звука и с титрами какие были


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
11:15  24-11-2016
: [28] [ ино и театр]
ѕитерска€ коммуналка. —кажем, конец восьмидес€тых.
«а столом сид€т двое Ц мать и дочь.
ќбе в распахнутых пальто и зимних сапогах.
ќни смеютс€ и пр€мо пальцами вылавливают из скользкого кулька, лежащего тут же на столе, холодные солЄные огурцы....
09:26  11-11-2016
: [17] [ ино и театр]
Ўестирука€ бабища с сиськами из силикона,
¬ стрингах из змеиной кожи и с ружьем наперевес,
—лед берет »уды  ришны Ц всем известного гандона,
— рыжей и бесстыжей рожей,
¬озбужда€ интерес
” толпы многоголовой, многорукой, многоногой,
»менуемой кем надо - Ђпотр€сающий народї,
ј народ поверив снова жизни лучшей в жизни новой
∆дет, когда застрелит гада эта бести€ вот-вот....
11:21  09-11-2016
: [4] [ ино и театр]
ƒействие происходило на сцене большого театра. Ќе того Ѕольшого, легендарного с позолотами люстр и красочными декораци€ми, где блистали звезды оперы и балета, а просто большого, по размерам. Ћюстры с декораци€ми были и здесь, но далеко не золоченые и красочные, тем не менее они подкупали своей естественностью, люстра походила на солнце, а декорации были словно собраны по кусочкам со всех уголков страны, с видами больших и малых городов, бескрайних полей и заснеженных тундр....
13:14  07-11-2016
: [4] [ ино и театр]
ѕќЁ“

ѕо дороге на студию ¬адим за баранкой был угрюм, на шутки товарищей не реагировал. —ъемочна€ группа возвращалась с очередного редакционного задани€ Ц снимали сюжет на сахарном заводе....
20:59  01-11-2016
: [11] [ ино и театр]
"здесь и сейчас" - это тонкой иглы остриЄ.
или вниз со шпил€, или проткнут нјсквозь.
это фокус.., такой себе хитрый приЄм -
самого себ€ разгл€деть под маской.
не такой, как все... таких, как ты сотни.
выпадаешь в осадок города, и где-то на самом дне
ставишь лета тавро, чтобы никто не отн€л,
чтоб запомнить, как живое небо горело в огне....