Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Было дело:: - Про гандон. Невыдуманная история.

Про гандон. Невыдуманная история.

Автор: Глокая Куздра
   [ принято к публикации 14:22  16-09-2009 | Спиди-гонщик | Просмотров: 958]
Есть в моей деревне такие дома, которые аборигены зовут "двухэтажки". Апофеоз строительного прогресса конца шестидесятых – начала семидесятых. Стоит такой двухэтажный многоквартирный дом на краю хуторка и в транслирует на всю деревню свет цивилизации. Цивилизация заключается в этажности. Рядом с каждым таким домом стоит деревянный туалет, куда каждый счастливый обладатель квартиры в высотке местного масштаба имеет возможность и крайнюю необходимость ходить. Иба удобства в домах тех заключаются исключительно (прстт. за каламбур) в центральном паровом отоплении. А всё остальное там – от лукавого. Подробней: в каждой квартирушке есть потайная (то есть для удобства гостей расположенная прямо на входе) «темная комната» - глухая, без окна, полтора на полтора размером. Представляющая собой по сути санузел без коммуникаций. В ней по умолчанию можно наблюдать умывальник с ручным заливом сверху и ведром под раковиной или тазом на табуретке (в зависимости от степени запойности хозяина элитнога жилья), отдельной единицей - помойное ведро (не путать с мусорным) и отдельной же единицей – ведро для ссанья в ночное время, когда туалет хуйнайдешь. Рано поутру в целях гигиены все три ведра выносятся и выливаются хозяевами в выгребную яму.
Герой повествования, водитель совхозного молоковоза и обитатель одной из вышеописанных квартир – дядя Толя, по счастливому схожденью звезд родился в то время, когда людям с его привычками еще дозволялось пить за рулем не тока в стоячих, но и в движущихся авто, чем он и не упускал возможности воспользоваться.
Что отличало дядю Толю от его соратников – так это склонность к нетрадиционно жгучему поведению в состоянии алкогольного счастья.
Как-то, в очередной раз приползши на усталом авто из рейса в областной центр, дядя Толя долго буровил что-то, недовольно и матерно, на крошечной кухонке, и лишь наутро тётя Люда обнаружила, что в поставленной отмокать грязной кастрюле из-под тушеного мяса отсутствует тряпка-судомойка.
- Ёббанарот!, - весело звякнул дядя Толя за обедом в ответ на ее вопрос про тряпку, - А я, 6лять иё сожрал! Думаю, бульон для щей недоваренный стоит. Ну, и мясо дюже жосское, на волокны разбирается, а не угрызешь. Чуть зубы не поломал, грыз!
Задорная, складная телом и характером повариха тётя Люда заходилась смехом до слез. И каждый раз думала, что уж смешней этой истории с ее мужем ничего не случится. Но истории случались с потрясающей регулярностью. Все я щяс упомнить не могу, было еще чота со съеденными с подоконника цветами, но этта все лирика. А теперь – о собственно предмете.

Поскольку предугадать, во сколько вернется муж из дальнего рейса «в город», было невозможно, то Люся (бум терь называть иё так) и не пыталась травить свою нервную систему ненужными мыслями. Приедет – пожрет, чо на плите (подоконнике, гг) стоит – и к жене под бок. Ежли в состоянии еще – попросит чего, а нет – так и бревном уснет. И вот в одно из таких возвращений случилась с дядей Толей страшное. Вернулся он, на ногах держась. Пожрал, что нашел. Завалился к спящей теплой жене и стал к ней яйки подкатывать. А Люся хоть и терпеливая жена, но неглупая ж. Знала, что без подарков муж не приезжает: если не товар какой, так хоть трипперу привезет. Ну, и строго так грит: резинку, мол, надень. Заведено у них это было, по служебной, стало быть, необходимости, в связи с разъездным характером работы. Надел Толя резинку, пару-тройку раз дернулсо, охнул сладко и заснул глубоким сном. Глубоким, но коротким. Иба пиво – оно хоть на водку, хоть на чо – а дырку ищет. Вскочил Толя часа через два – чуть во сне не обоссалсо. И бегом к ссаному ведру. Вскочить - вскочил, а проснуться не получилось. На отработанных рефлексах хуй держит и в ведро в темной каморке ссыт. Ссыт-ссыт. Долго так. Уж и полегчало. И вдруг понимает: не звенит!!!! Не журчит даже. А тьма в каморке – хоть глаз коли. Ну, хуле на глаза надеться, когда руки есть. Продолжая ссать, Толя спускается руками ниже по хую, щупает конец и буквально среццо: под руками ощущает он на конце хуя - огромный, теплый и живущий своей жизнью волдырь!
- Люся!!!! Лююююсяяя!!!!, - орет он в темноте, - Лююююська!!! Скарееей!
- Чево такое, - слышит.
- Ой, Люююсся, скареей! У меня мочевой пузырь вылееез!!!!

Это была единственная история, которая закончилась для Толика чуть не побоями. Люся в эту ночь от страха чуть не поседела. Когда прояснилось при электрическом свете, что мочевой-таки не вылез, а что пьяный мужык её в гандон нассал, и тем ее во цвете лет до инфаркта довести грозил, да ночными воплями своими перед соседями опозорил, не сдержалась Люся и накостыляла пожирателю тряпок полюбовно. За что ее, конечно, никто осуждать не мог.

П. С. Рассказано главным героем.


Теги:





1


Комментарии

#0 14:34  16-09-2009Мистер Блэк    
Улыбнуло.
#1 14:43  16-09-2009ПЛОТНЕГ    
блять такое из жизни туземцев хуй выдумаешь. ржал конешно же.
#2 14:54  16-09-2009ПЛОТНЕГ    
куздра

потом почитаешь выдуманное http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=17777#comments_start, удивишься, но тоже про гандон гг

#3 14:56  16-09-2009viper polar red    
туалет для космонавта.
#4 15:01  16-09-2009Sgt.Pecker    
давайте давайте,у мамо должна быть конкуренция!)
#5 15:04  16-09-2009ПЛОТНЕГ    
не, мамо и куздра по своему каждая хороши. их даже и сравнивать не нужно.
#6 15:05  16-09-2009ПЛОТНЕГ    
давайте устроим конкурс про гандон уже, а?
#7 15:06  16-09-2009Глокая Куздра    
Идею одобряю и всячески поддерживаю. Мне каццо, там (в гандонах) широчайшее поле для креативов.
#8 15:45  16-09-2009ахмет    
"склонность к нетрадиционно жгучему поведению в состоянии алкогольного счастья" - можно цитировать?


блять, удачно зашел первое что попалось и ржал под столом

#9 15:50  16-09-2009Sgt.Pecker    
да я не умоляю талант ГК,просто радуюсь
#10 15:51  16-09-2009Sgt.Pecker    
умаляю бгггг

описочка

#11 16:03  16-09-2009метеорит    
забавно. описания дома пробило на ностальгию по школьным каникулам у бабушки, гг
#12 16:13  16-09-2009СОФР    
гыгыгы...Вспомнил, что есть у меня давно мной забытая пустующая квартирка в такой же двухэтажке примерно, тока с канализацией. Но замурованы там все трубы в стены пиздецъ, хуй найдёшь и достанешь, если чо забилось.

В одну из таких аказий точь-в-точь такой же персонаж вышел поссать в подъезд и умудрился надрызгать в открытый электрощиток.

Каратнуло всю хибару нахуй с искрами.

Как мужык жив остался хуй знает.

#13 16:18  16-09-2009Глокая Куздра    
Вот. А все потому, что и электричество в эти дома не стоило проводить. ггг.
#14 16:32  16-09-2009Шева    
Смешная история.
#15 16:39  16-09-2009Мышь.Летучая.    
посмеялась, спасибо! )))
#16 17:14  16-09-2009Kaizer_84    
Смешно)))
#17 17:17  16-09-2009Петарда    
И написано не дурственно. Молодца
Гы-гы, зачот
#19 17:52  16-09-2009Глокая Куздра    
Cпасиба всем. Была рада поделицо.
#20 18:07  16-09-2009Ник Нэйм    
Душевно то как...
#21 19:05  16-09-2009Дикс    
ржал)))
очаровательная баечка
#23 21:24  16-09-2009ЛентаМёбиуса    
ну да...где то чото наподобие слышала... жена решила мужа от синьки избавить...пришол как то супружец вдупель пианый домой и пополз сцать, благо в толчок пополз...встал кое как а ширинку растегнуть не может...зовет жену штоб она ему типа помогла излить бальзам в белого друга...ну жена не будь дурой ширинку ему растегнула и сарделину в трусы ему запихнула...и ушла...мужик штаны с труселями спустил, а оттуда хуй в унитаз вывалился...заорал он благим матом, просрался...а когда понял чо к чему..супруге своей в глаз засветил и успокоился...тока после етого случая не пьёт вовсе...



а рассказец забавный кстати..

#24 13:27  17-09-2009Преджата    
Как сейчас-то дядя Толя?
#25 14:52  17-09-2009Глокая Куздра    
Щяс, чесслово, не знаю, Преджата. В город они потом переехали. Давно это все было. Вроде живы все пока. Даже если он отчасти это придумал - жог дядя Толя все равно круче всех.
#26 14:54  17-09-2009Глокая Куздра    
Не придумал, а приукрасил, верней. гг. Шоп мужыков порадовать.
#27 15:26  17-09-2009Sgt.Pecker    
чота ник преджата бесит.хуйня какая-то а не ник
#28 15:56  17-09-2009Великодушный публицист    
Вот тебе и дядя...
#29 21:50  17-09-2009Глокая Куздра    
Он хороший дядько всегда был. Добрый, веселый и дитялюбивый.
куздре 5 баллофф

а может быть редакцыя повысит крео в табели о рангах?

#31 10:23  21-09-2009тихийфон    
заебись поржал........

рыжая молодец...

#32 20:16  07-03-2010Atlas    
Ага, кошерно.
Канцелярской витиеватости убавить бы, она в начале текста особенно заметна: «заключаются, расположенная, представляющая»…
#33 21:21  07-03-2010Глокая Куздра    
Абсолютно так. Болезнь, ёпт.
#34 23:16  07-03-2010Atlas    
Посмотрите обзор писательского софта в откровениях.
Большую часть проблем помогут снять…
#35 23:37  07-03-2010Марычев    
Usus
#36 23:40  24-07-2010хуесосная фашня    
да, занятно. Подруга рассказывала, что её чуть кондратий не схватил, когда ей муж на работу позвонил и сказал: что делать, у меня яйца лопнули. Потом выяснилось, что он в микроволновке яйца решил сварить, и они, конечно, взорвались
#37 10:59  20-10-2010Мотря    
… пиздежь это конечно и можно было бы поправдоподобнее что -нибудь придумать, но сойдет…
#38 12:30  20-10-2010niki-show    
Позабавило
#39 00:55  15-11-2016Глокая Куздра    
Никакой не пиздёж. Взаправду было. И свидетелей полно!))

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:53  17-08-2017
: [3] [Было дело]
Столкнулись в магазине. Не узнал её. Сильно изменилась, и только взгляд прежний. До пределов вкрадчивый. Льющий холодный свет глубоко в душу. Как-то даже обыденно всё вышло. Здравствуй! Привет! Как дела? - А разве могло быть по-другому?
Прошло много времени, но вот коснулся её ладони и дрожь по телу - как тогда, в первый раз....
В диадеме эмблемою лира.
Взгляд скользит, задержавшись на мне.
Ты ж была прошмандовкою, Ира.
Ты сосала хуи при луне.

За сараем в том дворике старом,
Где росла вековая ветла,
Как любая рублевая шмара,
Ты с проглотом по яйца брала....
11:48  13-08-2017
: [20] [Было дело]
Николай с сыном ходили по поселку в поисках работы. Не брезговали ни чем. Кому яму под туалет выроют да кирпичом обложат, кому огород вскопают, не суть важно. Главное, что пили всегда на свои. Когда пьют работяги, лодыри должны стоять в сторонке и ни пиздеть....
16:02  10-08-2017
: [8] [Было дело]
При ходьбе бубенчики позвякивали. Это было очень неприятно, но ничего с ними поделать не получалось. Прохожие возмущённо оборачивались, бросали недобрые взгляды, а некоторые даже норовили припугнуть, или прогнать. Хотя что он им сделал плохого? Ровным счётом ничего, кроме одного: он был....
17:22  08-08-2017
: [6] [Было дело]
Сеня с глупым видом. На берегу. В окружении берёз. В руках та часть удочки, на которую точно ничего не поймаешь. Просто толстая бамбуковая палка. Всё остальное в воду улетело. Кануло. Качается на волнах. В солнечных бликах.

И дядя Миша тут как тут....