Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Сахарный пляжСахарный пляжАвтор: Нови Мы знали друг друга тысячу лет. Мы исходили вдоль и поперек темные-темные аллеи, праздничные улицы и лобные места, на которых совершались казни. Мы переглядывались сквозь толпу, стоя по разные стороны эшафота. Ты улыбался мне, а я корчила смешные рожицы.Давным-давно мы гуляли вместе по усыпанным белым сахарным песком пляжам. Дурачились как дети, закапывая друг друга в нежный рафинад наших чувств, а когда от чувств становилось нечем дышать, то слизывали сладкие крупинки со смуглых щек, спин и животов. Крупинки блестели на солнце, и лоснились наши загорелые обнаженные тела, ведь мы не знали стыда – мы вообще ничего тогда не знали. Повернувшись лицом к закату, медленно входили в спокойное соленое море и, лежа на спине, качались на легких волнах ласковых околоплодных вод. Мы поднимали наши лица к темнеющим небесам и переговаривались на древнем языке, состоящим из одних прикосновений и гласных. Все самые важные слова до сих пор произносятся на этом языке. Мы говорили: «О!». Мы говорили: «А!». Когда-то мы были очень высокими – три с половиной метра от лишенных ногтей пальцев на ногах до покрытых синими и серебряными перьями макушек. Наши тела не имели растительности – мы были гладкими как дельфины и беззащитными как дети, ведь на сахарном пляже не существовало опасностей, кроме тех, что таились в наших головах. Мы бы до сих пор качались на ласковых волнах, мы бы до сих пор питались солнечными лучами и говорили прикосновеньями, если бы не твои сны. Твои ужасные сны, в которых ты видел жуткий город – город с непомерно высокими зданиями, город, набитый маленькими людьми, как гранат зернами. Позже ты узнал, что люди, как и гранатовые зерна, полны красного густого сока, и иногда он такой же сладкий на вкус. Я впервые плакала, когда осколком раковины ты соскоблил свои синие и серебряные перья с макушки. Я подбирала окровавленные у трубчатого основания, ставшие теперь такими жалкими перья, прикладывала их к мокрому лицу и рыдала. Я продолжала рыдать, глядя, как удаляется твоя фигура, и уменьшается с каждым шагом. Уменьшается и уменьшается. Ты ушел на поиски своего уродливого тесного города, а я осталась на нашем сахарном пляже – женщина навсегда создание инертное. Я дождалась, когда гранатовые зерна маленьких людей сами пришли на берег. Они пришли и построили свою деревню. А однажды на закате, когда я лежала на волнах лицом вверх, чья-то рука ухватила меня за пятку и вытащила на сушу, совсем, как в сказке про мальчика в корзинке, которого извлекла из воды юная дочь фараона. Он был отвратителен, мой новый возлюбленный – мал ростом, тело его покрыто шерстью на ногах и груди, а голова обнажена и на ощупь колючая. Он был отвратителен и жесток. Дик и необуздан. Он бросал меня на ложе из жестких сухих водорослей, прижимал своим весом, заламывал грубо мои руки за спину, клал свою пахнущую землей ладонь на мой рот, переворачивал, выворачивал, распинал и учил греху. Грех оказался сладким и горьким на вкус. Этот вкус навсегда в моем горле. Он был отвратителен, мой новый возлюбленный. Он говорил одними согласными. Он говорил: «Р». Он говорил «М». Он говорил «Х». Говорил и отваливался удовлетворенный на подушки из морских губок. Я полюбила его всем сердцем, конечно. *** В уродливом, полном закрывающих небо небоскребов городе живет молодой мужчина. По утрам он надевает дорогой элегантный костюм, целует своих милых жену и дочку и в новом зловонном автомобиле отправляется на работу. Его жена прекрасна и похожа на древний кувшин – у нее такая же тонкая таллия и широкие бедра, у нее теплая кожа и удлиненные к вискам глаза. Его жена счастлива, ведь недавно кувшин ее нутра был наполнен, и теперь она может держать в руках чудесный плод своего глиняного живота. Она может смотреть в такие же удлиненные к вискам глаза своего плода и не замечать вновь зарождающуюся пустоту в терракотовых теплых глубинах. На работе молодой мужчина создает нечто чрезвычайно важное – особой прочности гигантские мыльные пузыри и специальные, долго сохраняющие свежесть упаковки для воздуха и морских пенных барашков. Впрочем, он ничего не создает, но продает эти необходимые товары, что не менее важно. Ведь должен же кто-то их продавать? Верховное божество называется «Босс». Босс имеет шесть рук и три пары глаз. Ему необходимы дополнительные руки, чтобы одновременно раздавать и отбирать блага, и глаза, чтобы следить за всеми подданными. Босс любит молодого человека в дорогом костюме, поэтому одаривает многочисленными дарами его и его новую прекрасную семью. Однако Стасу (так зовут молодого человека) немного не по себе. Стасу снятся странные сны. Когда, уткнувшись носом в пахнущий теплой глиной затылок жены, он закрывает глаза, ему представляются видения бесконечного белого пляжа, мнится Стасу, что рост его три с половиной метра, а на голове растут синие и серебряные перья. Он просыпается со смутным чувством обмана – будто обещалось ему нечто большее, чем семья из самой лучшей, мягкой, податливой глины и добрый босс вместо божества. Внутри Стаса растет недовольство, он становится грубым, нетерпимым и высокомерным. Такое часто случается, когда тебе кажется, что твой рост три с половиной метра. Чей-то нежный голос говорит со Стасом ночами, говорит на древнем языке. В этом голосе нетерпеливое ожидание и обещание блаженства: «О, да. Мы поедем с тобой в путешествие в старой американской машине. И будет ветер в моих волосах. И будет опасное вождение, и твои мужественные руки будут уверено держать руль. Вернее одна рука на руле, а другая на моем остром колене. И я стану носить короткие цветастые платья и ковбойские сапоги. И мы будем ехать, пока не кончится дорога. А когда устанем, остановимся в грязном мотеле, и там будет литься ржавая как кровь вода в отсыревшей ванной, но нам будет все равно, потому что мы станем заниматься любовью на подозрительных простынях. И это тоже нам будет все равно. А занятия нашей любовью будут изощренными и жестокими, и нежными, и ласковыми. Это будут объятия, что сделаны из облаков и поцелуи из молний. Я покажу тебе все свои шрамы, и если, захочешь, сделаю для тебя новые. А однажды, мы напьемся виски и зайдем в этот салон, где старина Майк делает татуировки, и я попрошу вытатуировать твое имя на моем затылке. И тогда все будет хорошо. И все будет по-другому. Все будет по-другому, пока мы не свалимся с обрыва на огромной скорости. Свалимся, в самый что ни на есть, Гранд Каньон, потому что так надо». Голос шепчет ночами, голос не дает Стасу покоя. Он утратил интерес к мыльным пузырям, а босс представляется нелепым в своей грозной многорукости и многоокости. Всемогущий босс кажется жалким пауком, а от таких мыслей недалеко и до беды. В просторной, отделанной кафелем цвета морской волны ванной, в большом зеркале отражается молодой обнаженный мужчина. В руке мужчины старая опасная бритва Solingen с перламутровой ручкой. Он медленно сбривает темные волоски со своей груди. Временами бритва впивается в белую кожу чуть глубже, чем следует, тогда капельки гранатового сока выступают на груди мужчины, и мнится ему, что чей-то теплый и нежный язык слизывает сладкое лакомство. Стас лишает свое тело растительности, он бреет руки и ноги, он сбривает темные густые волосы с головы, в надежде обнаружить синие и серебряные перья на макушке. Он берет плоскогубцы и пытается вырвать свои ногти – поддевает прозрачную пластину тупой стороной бритвы, берется плоскогубцами за поднятый кончик и выдергивает ноготь с криком, с нестерпимой болью. Такой свой и такой маленький ноготь в бахроме красной плоти у основания. Он проделывает все это, чтоб вновь стать гладким и беззащитным как ребенок. Чтоб вновь приблизиться к тому ощущению теплоты и спокойствия, что дарит чей-то голос по ночам. Теперь Стас наг и гол, как в первый день своей жизни тысячу лет назад. Обнаженный и окровавленный он выходит в гостиную, чтобы поделиться радостной вестью с милыми женой и дочкой. На лице его играет улыбка – довольная, чуть хитрая улыбка человека, разгадавшего древнюю загадку. Однако жена, что сделана из земного и истинного, не может разделить радость безумца. Она укрывает руками своего младенца, в лице ее мучительный страх. Она бежит прочь от потерявшего разум Стаса, который улыбается блаженно и бормочет на непонятном языке. Он говорит: «О!». Он говорит: «А!». Дверь громко захлопывается за женщиной с ребенком. Возможно, навсегда. Стас опускается в изнеможении на холодный пол и слышит в забытьи знакомый голос: «Понимаешь, мы оба умрем от гипоксии в салоне самолета, так и не долетев до исполинского пятилитрового кадиллака, ждущего нас на парковке у аэропорта. Мы никогда не прилетим в эту страну, где можно ехать сутками, останавливаясь лишь на заправках. В страну, где не кончаются дороги, где бескрайние сахарные пляжи, где люди чисты и беззащитны как дети. Понимаешь, такой страны просто не существует. Но, если все-таки самолет наш не разобьется в горах, и мы долетим до чудесного места предназначения, то, скорее всего, мы проедем друг мимо друга на высокой скорости. В тот момент, когда нас будут разделять только сплошные полосы на асфальте, мы даже не посмотрим друг на друга. Потому что я еду к одному обрыву, а ты совершенно к другому». *** Мы были знакомы тысячу лет. Мы переглядывались над головами повешенных, мы передавали друг другу сигналы сквозь пришедшую полюбоваться на экзекуцию толпу. Давным-давно мы были чисты как дети, но теперь у тебя есть милые жена и дочка, ради которых ты готов торговать мыльными пузырями и терпеть паукообразного босса, а у меня есть отвратительный жестокий возлюбленный, за которого я выцарапаю сердце любому своими крепкими, отросшими за годы ногтями. А белого сахарного пляжа никогда не существовало. Нигде, кроме наших снов. Теги:
1 Комментарии
#0 22:58 01-12-2009Aorta
Странное послевкусие после прочтения. Даже описать толком не могу. Пойду чаю с сахаром попью, подумаю..) Начало почему-то остро напомнило "Еву" Неграмотного. Нови необычайно эротична в своих творениях. Это опять-таки, скорее, о начале. Концовка прибила слегка (я просто очень склонна к визуализации). Чаю с сахаром, боюсь, будет недостаточно... А пить чай совсем не трудно : сахарного песка вокруг сколько угодно, целый пляж, и чай ваш всегда будет сладким,только вы никогда не будете знать вкуса мяты - она совсем не растет на песке. В первой сцене совокупления почему-то представилась Пилотесса, которую ебёт карлик Ваня. А в целом если текст поможет избавится от таблеток, то было бы уже не хуйово. первая часть завораживающе-сексуальная медитативный такой текст, кружевной. на "Еву" действительно похоже красиво и немного романтично, и даже местами сентиментально слишком. но и все же для Нови здесь слишком много банальностей. мне так показалось. но, может, потому как раз и интересно. "Понимаешь, мы оба умрем от гипоксии в салоне самолета, так и не долетев до исполинского пятилитрового кадиллака, ждущего нас на парковке у аэропорта" Я вырвал середину, отмеченную колючими точками, и увидел - что это хорошо. Такие сказки рассказывают любимым, они всегда светлы и печальны, и люди сильнее тянутся друг к другу, зная, что скоро кончится все, и от искренних клятв и самой жизни останется только эхо... Нови, Мне очень понравилось. Литература б/п и картинок С Atlas ом солидарен.Хороший,точный камент. Когда мне было лет 13, у меня были странные ссексуальные фантазии. Я читала сестрёнке сказки Джанни Родари. В одной из них над городом завис огромный инопланетянский торт, и потом этот кондитерский НЛО медленно приземлился на пустыре за городом. Дальше не помню. Каждую ночь во сне я лазала по липким сладким пропитанным ликёром и шоколадом бисквитным пещерам и туннелям внутри того торта с незнакомым мне блондином и трахала своего спутника как крольчиха. дочитала до сиридине, дальше не осилила. Очень, очень понравилось. Ахуительный текст. это прекрасно Хороший текст.Женственный такой.Рубрика конечно же. беспощадно честные и красивые слова. I can take the trouble - I'm 60 feet tall может ведь когда хочет, сучка ахуэнно спасибо, Нови. Еще одна поэтичная картинка мира Нови. А по сути - верно. Присовокупляюсь! В купе едут двое: мужчина и женщина. - Отчего вы такой грустный? - спрашивает она. - Да вот, жена изменила. - Какое совпадение! А мне изменил муж... Знаете что, - предложила она, - давайте им отомстим! И они отомстили. Через некоторое время женщина говорит: - Давайте им еще раз отомстим! - Да нет, - отвечает мужчина, - я не такой мстительный. - А я бы так всю жизнь мстила бы и мстила! Я всегда хочу. Спасибо, парни и девчонки. картину увидел, спасибо И про боса с мыльными пузырями неплохо Мне рассказ понравился - тонкая штучка, написанная одним росчерком, стремительно и легко. Так держать, Нови! Хуй знает. Разумеется, написано заебись. Уверен, у афтара с такими текстами будут тысячи поклонников, можно хоть сейчас в печать. Но я среди этих тысяч точно не буду. Бабская литра. И это, в кадом тексте Нови кипит и булькает тема садо-мазо. Кто там в Израиле - выебите ее уже по-жоскому. не понял смысла, но написано понтово спасибо, милая, мне было охуенно. когда увидела Нови на фото, поняла что не ошибалась. тонкая штучка и тут не подвела. иногда я завидую, что не могу так же. но блондинка не смогла бы написать такое. поэтому я просто рада, что это может кто-то другой и это Нови. а бырю спасибо дополнительное. Мне начинает казаться, что Нови не существует и никогда не существовало. Нигде, кроме наших снов.(с) печальная песнь вырождения. свингер-party текст понравился она прекрасна. Нови. спасибо. О мечтах, друзья мои. Потерянный рай, если хотите. Почти все вы сегодня были хорошие, но больше всех люблю Нефертити, она мне сестра. Текст, кстати, посвящается писателю и человеку Не жрет животных, падаль. этот текст один из лучших. Имхо или как там Понравилось. Ну и канешно 14:34 +1. Браво! просто в кайф! Спасибо Нови. Очень лирично. Наше бессознательное, часто, играет с нами в злую игру. Сопереживая героям, чувствовал себя глубоко опечаленным. Сильнодействующее крео! Имхо, вы мягкими красками написали красивое живописное полотно. Пользуясь случаем, прошу извинить меня, если невольно задел Вас в своем крео о литературе. (Более подробно я написал в комментарии к моему крео - ответе Вам.) На всякий случай. Про бессознательное: имел в виду персонажей. спасибо, милая Нови, у тебя красивый и необычный почерк. Интересный ты человек. Нови такая хрупкая и прекрасная в своих текстах. совсем как Мила Йовович в «Обители Зла». простите за вольное сравнение, Автор. личная ассоциация. писали же девушки тут когда-то! а щас ... все тлен Еше свежачок *
Занесли тут намедни в сарай души По ошибке цветные карандаши. Рисовал я дворец, и царя в заре, Пил, курил, а под утро сарай сгорел... Шут гороховый, - скажете? Спору нет. Вскормлен дух мой пшеницей на спорынье, Ядом кубомедузы в морях креплён, И Юпитер оплакал меня, и клён.... я бреду вдоль платформы, столичный вокзал,
умоляя Создателя лишь об одном, чтобы он красоту мне в толпе показал. нет её. мне навстречу то гоблин, то гном. красота недоступным скрутилась руном… мой вагон. отчего же так блекла толпа? или, люди проспали свою красоту?... В заваленной хламом кладовке,
Нелепо уйдя в никуда, В надетой на шею верёвке Болтался учитель труда. Евгений Петрович Опрятин. Остались супруга и дочь. Всегда позитивен, опрятен. Хотя и дерябнуть не прочь. Висит в полуметре от пола.... Синее в оранжевое - можно
Красное же в синее - никак Я рисую крайне осторожно, Контуром рисую, некий знак Чёрное и белое - контрастно Жёлтое - разит всё наповал Одухотворёние - прекрасно! Красное и чёрное - финал Праздник новогодний затуманит Тысячами ёлок и свечей Денег не предвидится в кармане, Ежели, допустим, ты ничей Скромно написал я стол накрытый, Резкими мазками - шифоньер, Кактус на комоде весь небритый Скудный, и тревожный интерьер Чт... Любовь моя, давно уже
Сидит у бара, в лаунже, Весьма электризована, Ответила на зов она. Я в номере, во сне ещё, Пока закат краснеющий, Над башнями режимными, Со спущенной пружиною, Вот-вот туда укроется, Где небеса в сукровице.... |