Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - «Хромая Лошадь»«Хромая Лошадь»Автор: orlusha Всё, что происходит последнее время в России – это один перманентный террористический акт.Моя страна – «Хромая лошадь», Худая нищая тоска, Несёт покорно круп свой тощий, И счастлива: жива пока… Ей каждый новый кнут умело Терзает впалые бока, Ей взгляд возницы осовелый Привычно мил: жива пока… В ней нет холёности английской, Ей всё равно куда переть, Ей – что лафет артиллерийский Тащить, что золото карет. Ловя ушами денег шорох В проворных кучерских руках, Она бредёт покорно в шорах, Неровен шаг… Жива пока… Ей любо слышать окрик русский И злобный хохот пьяных рыл. Верней утёсовской Маруськи. Святей, чем божий шестикрыл. Вот «от Сокольников до Парка» Её сменившее метро Вонзилось сталинским подарком В Москвы голодное нутро. Там, сверху, есть Лубянки площадь, Там меч щитом прикрыл себя, А тут, внизу, Хромая Лошадь Стоит, над мёртвыми скорбя. Куски болтов и арматуры, Из ран – подземный ворон пьёт… Чуть замутился взгляд понурый, Но – ничего, она живёт! Не знает, сзади воз, иль дроги, Но знает, снова ждёт езда. Есть две беды при ней — дороги И дураки при ней всегда. Те и другие жизнью биты… Страна, под поводом тугим, Перекрестив себя копытом, Одних волочит по другим. Потом, в ночи вздыхает тихо, Репья сухой пучок сосёт И верит: есть пожарный выход, Который всех всегда спасёт. Вновь Красная застынет площадь, Вновь будет маршал на коне, И в этот миг Хромая Лошадь К кремлёвской подойдёт стене. Припомнит всё, что с нею было: Златых копыт былую прыть И тихо в братскую могилу Попросит вдруг себя зарыть. Возница со слезою скажет: — За это следует налить! И Лошадь бедную прикажет Из милосердья пристрелить. И, взгляды отведя косые, Те, чьи забудут имена, Напишут: «Здесь лежит Россия, Хромая, мёртвая страна» А чтобы как-то подытожить, Поставить памятник должны: Из золота «Хромая Лошадь», Но ноги все одной длины. Чтоб – даже память – безвопросна, Ведь мы же в мировой судьбе! «Хромая лошадь» — богоносна И Бог прибрал её себе. Пускай живёт в Раю игриво, Пусть наконец найдёт покой. Пусть русский Бог ей чешет гриву Своею доброю рукой. © orlusha 2010 (написано для портала slon.ru) Теги:
3 Комментарии
великолепное пошлое поверхностное пафосное стихотворение. образчик. ну вот всегда думал что это не здесь, не среди, что все Поеты остались там, в школьных учебниках литературы. мцыри там, хуири, туча мглою все такое... но читаю нашефсио и понимаю живем рядом с великим. Хоая и коньюктурщина в данном случае. простой, фпесду учебники! у меня просто со времени той хуйни в клубе, когда погибло (кстати) в три раза больше народу и куда не летали вертолёты и не ездил путен, эта первая строчка в башке засела. Шас написалось. Нашим людям для самоуничтожения не нужны террористы, им хватает палёного бухла и маршруток. А то, что тем, кто едет поверху насрать на тех, кто внизу (це), так это очевидно. путен ездил кстати да и ебашить себя самих не так обидно когда это делают чужие. свой сталин ебашил-похуй гитлер? а получи-ка пизды чурбан блять «как» пропустил 19:36 30-03-2010orlusha … им хватает палёного бухла и маршруток... + грибочки и весенняя рыбалка(по Колесникову). Чудно и без всякого стёба! Абсолютно, согласен с вашей позицией. Мастерство как планка, до которой хочется расти. Великолепно, снимаю шляпу.Лично по мне так весьма и весьма. Поэту и гражданину от благодарного читателя, так сказать… во мудак шютка сильно. а чего Черный куб, здесь поверхностного увидел? Наоборот все подземное Мощь! Проникнутое сочувствием и болью за. Во мне Отозвалось! РЕСПЕКТ, Орлуша! Самое обидное, что оно так всё и есть. Талантище! 19:16 30-03-2010 простой Сэр, очень легко спутать коньюктурность с Актуальностью. Вы меня удивили. сильно да так и есть. куб, иди комментируй свою бабушку, даун.заебал 18:43 30-03-2010 Чёрный Куб. Пошлость = простота изложения, старомодная м.б. не всегда означает поверхностность, во всяком случае не в этом произведении однозначно. Иные значения пошлый, имхо, здесь совсем не в тему. Охуительно! Мощно! очень грустное и очень хорошее стихо. и про бока, и про кнут, и про запасной выход. да всё. охуенно, короче. про метро просто пиздец Понравилось. Сильно и правдиво. Я соглашусь с ЧК. И да, конъюнктурщина, но высочайшего качества. Для меня Хромая лошадь — это больная тема. Это квинтэссенция крайних 20 лет освобождения от ярма красных правителей, кровавой гэбни и совковых рабовладельцев. Лирики победили физиков, сумев доказать им что то, чем они живут: их профессии инженеров, военных, врачей и летчиков — просто недоразумение и пережиток. Тогда как менеджеры, юристы, торговцы, певцы и прочие директора овощебаз и барделевладельцы — соль земли. Когда рассыпался столь нелюбимый всеми СССР — сдохла наша многострадальная лошадь. Даже раньше, она в могиле с Косыгиным и Андроповым. Мерзко звучит то, что я говорю для аудитории Эха Москвы, куда милее этот паточный стих. Привычно поется и на слух ложится, как фейковый маргарин валио на фейковый хлеб хейрис. Сейчас, когда лошадь уже давно подохла и мы обгладываем в канаве ее иссохшие кости, очень правильно и логично уверять себя и окружающих, что нас до жизни такой довела кровавая гэбня и гламурные чекисты, перехватившие разболтавшийся руль из дряблых рук хорошего, доброго, но такого бесполезного алкоголика. Нужно успокоить себя мыслью, что если выдавить прыщ, выросший на огромной раковой опухоли, то волосы на голове снова отрастут и начнется полноценная жизнь. Давайте скинем двух злобных карликов и как в сектантской видео-хронике паралитики отбросят костыли, а у безруких вырастут крылья. Давайте в это верить, хуйле, раз больше не верим ни во что. Итак, лирики собрались праздновать победу над физиками и фейерверком, на котором написано непонятное кириллицей про опасность и помещения, под радостные вопли «мы горим!» захуярили в деревянный потолок. Закономерный итог деградации системы образования и всего что на ней стояло. Прошлой весной я был в далеком городе «Комсомольск-на-Амуре» и смотрел на фейковый ССЖ, наскоро склепанный из импортной комплектухи и продолжал печалится. Но мой приятель отвел меня в соседний цех и показал машины которые по-настоящему делают выжившие после образовательного, социального, экономического и культурного геноцида люди. Там удивительная демографическая картина: люди вокруг 60 и люди вокруг 25, остальные определенно сгорели в хромой лошади. У меня появилась слабая надежда на то, что как только мы сторчимся, сбухаемся, оскотинимся настолько, что реализуем наконец-то родного отца в обмен на красное слово, по-убиваемся на тачках и передохнем от перхоти, оставшиеся в живых возьмут в руки серп, молот и простой карандаш, чтобы в который раз построить тут Страну. Или это сделают китайцы по советским чертежам, а поэт напишет про это такой же хороший стих. бырь, ну ты это, молодец вообщем, простыней своей все правильно отгранитил. Синопсис азм есть. Да стих этот как точный артвыстрел. Хорошо зарифмованная хуета. Слабовато для маэстро. С претензией на сферического коня в вакууме, а нихуя не актуально. про олимпийцев больше проняло. бырь, со всем уважением, но иди комменти дедушку, если ЧК комментит бабушку. развели -"выдави прыщик на моей спине". это боль. и у каждого она своя. у кого то поверху — вроде прыща, у кого то поппулисткая. хуй! вот так вот! хууй! нахуй этот развод на огнетушители? Чо за тема? Это стихотворение. и оно есть. и оно останется, как те (могу ошибиться, более 130 человек) для тех кому они были нужны. Остальное — гон и беллетристика. извините кавер быря в рикаменд. хотя наверное вот такой массовой литпромовской дискуссии уже не получится: http://www.litprom.ru/thread12591.html Ну да, я захуячу стих.Девять человек напишут что это гениально а десятый что это полная хуйня.И вообще Сержант у тебя хороший вкус к хуёвой музыке(с)Orlusha в реале ранняя весна 2007. Блять чота вспомнилось.Сорри. Oneson, 156 человек я и говорю, всего лишь стихотворение Подпевала как состояние — извечная планида бездарности. бырь 22:55 30-03-2010 насчет конъюнктурщины все просто. Прочитай это стихотворение 5, 10, 15 лет назад. Все точняк. Прикрыв папиросной бумагой современную аттрибутику вида арматура, метро и т.п. — актуально и 50, и 100, и много ранее. Через многие-многие годы, когда забудется печально известный клуб, метафора «хромая лошадь» станет менее острой, но все равно останется понятной. Лирики победили физиков и загубили «лошадь» — не соглашусь. Это, имхо, совсем другая опера. Вероятно, под понятием «лирики» ты имел в виду нечто иное. При власти мало что изменилось: люди и принципы остались прежними, изменились только механизмы. прекрасный стих, чоткий, а плюющие в нашего Поэта, скажите для начала если у вас на это право? Вы же все коллективное Никто. Быря я просто не понял, где было хорошо Бырь? и где хорошо сейчас? Норпыч чтобы понять быря надо читать например тред авиадрочеров.Вечная наша боль развал к примеру авиапромышленности и т.д. а бырь очень любит ИЛ-96 например и я тоже и мы хотим ебать в жопу боинги и прочую пидерсию ну это просто как часть примера 01:12 31-03-2010 Sgt.Pecker И я хочу того же и тем же болею!!! Когда в 199х году наука стала хозрасчетной, и мне открытым текстом сказали, что высокие начальники теперь и без нашей научной работы могут все обосновать, то стало понятно — это не лирика, это банальное бабло. Сержант, извени канешно, но мне насрать на авиапромышленность, на совок вцелом и наши танки уже давно на запасном пути, бгг меня скорее беспокоит почему кубы череые, суки всякие поносят нашего Поэта? кто эти люди блядь? где почитать их тексты в рккоменде? кто их друзья? а Быря я просто не догоняю. Норпа, а нуждается ли Поэт в твоей защите? или ты претендуешь на право слизывать плевки с сиятельной задницы мастодонта? Норпо ну я же не зря дал сцылу на ту старый политсрач, здесь уже не о достоинтсве стиха как такового речь, кто б сомневался что Орлуша Мастер(куба действительно ебать в жопу), но уж коль вброшена такая беспезды провокация(в лучшем смысле этого слова) то равнодушными она хуй кого оставит.А если кто-то захотел засветить своё ебло под нетленным крео так или иначе ну и хуле с того, автару это по большей части похуй.Извините сильно пиан. ничо Сержант, все путем, вот уже и сука обиженная вылезла, говном плюютца. Слы сука, я твой рот ибал ебола пробитая, ты ваще откуда вылезла убогая? Я, защищать Поэта, помилуй бог, я просто интересуюсь, что за чмо тут визжит. 01:28 31-03-2010 Sgt.Pecker И то верно. чет не по делу я возбудился. пойду бухну лучше. Норпа, ты классно показываешь свой хуй из-под задницы маэстро. Сука я, вот чего ты добиваешься от Норпо? Не думаю что тебе хочется оказаться очередным вантузом в сортире клуба Подмосковье. Успокойся плиз. Сержант, причем здесь Норпа? В дискурсе Хромой лошади? А что значит "слабовато для маэстро"? Назови навскидку три его сильнейших на твой взгляд.И если там будет ЗАЕБАЛО то ты нихуя не понял или я нихуя не понял …Было так и будет снова: Пусть сменяет дату дата, Всё, что плохо – все хуёво, Всё хорошее – пиздато… ц. Неправильно. Самый ахуенный стих про меня, второй про Ренсона и третий про Щикатилллу гггггггггггггггг Сержант, сукая- бабо. ты не о том. Поэт извини за оффтоп. А Сука я что за бабо? Сисьло есть? высказывать своё мнение о креативе это одно. бросаца нехорошими словами совсем другое. сержант пекер, ебись ты сам в рот и в жопу. извените, абсолютно трезв. У автора есть гражданская позиция, у ЧК оную не отследил. И сам не определюсь надо чтобы такая позиция была или нет.Данное стихо как раз таки вельми изящная нонкоъюнктура, где позиция сия обозначена. norpo, а где здесь поэзия-то? Где хоть одна оригинальная метафора? Где страдания души, в конце концеов? гг. Именно потому что Орлуша умеет писать охуенные стихи, ему нельзя прощать вот такую заказную халтуру. даркобары, непрощающие… КОМУ, ёбана? акстись, насекомое. Стих охуенный, повторюсь. Разумеется с позиции «лирика» по Бырёвской классификации. А кто заказчик то ?! Прощаю вам, Орлуша, от себя токмо убогаго.Darkboar, вы провакаторЪ, но в данном случае очень хороши.Потрудитесь обоснавать, почему халтура.Назовите имя заказчика, а также что вы батенька имеете предложить взамен. Тютчева с НадсономЪ. А может Чёрнаго Куба??! Хде укажите нам Атечестфа аццы? Az esm, ответы на все твои вопросы есть выше. Обоснование позиции — в моем предыдущем посте. Заказчик — в тексте креатива. А, ну да. Предлагаю в замен: http://litprom.ru/thread34251.html http://litprom.ru/thread33708.html http://litprom.ru/thread29585.html Плюс Штирлицу и под каждым словом!!! Подпись F 187, ФоккевульфЪ. Друзья мои, вы слишком много внимания уделяете шапке креативов. Не все, разумеется. Но есть такая категория втыкателей (очень обширная). Имя автора и рубрика влияют на мнение таких втыкателей о креативе, как СМИ влияют на мнение американца об Иране. Оно и не удивительно. В настоящей литературе понимает очень немногое количество людей. Орлуша — беспезды талантливый человек. Но он часто разменивается на всякое актуальное фуфло. Это печалит. Вот, скажем, тарантула на хуйню не разменивается, и даже его тушонка — гениальна. Хотя, многие стихи тарантулы я не понимаю, но не потому что они плохие, а потому что я, наверное, недотягиваю. Так вот, я желаю, чтобы Орлуша писал так как умеет, а не так как прибыльно. То есть, пусть пишет как прибыльно, но в таких случаях будет получать мои скромные комментарии «хуета» (если я к тому моменту не буду забанен) Милейший Darkoboar, до чего приятно этим непогожим, в наших краях утром наконец встретить такого беспезды понимающего в литературе человека.Токмо никак уразуметь не могу, почему «хромая лошадь „как символ вдруг стало прибыльным.Мандельштам помнится за подобные экзерцизы в лагеря угодил по политической.Про то, что “мы живём под собою не чуя страны» это что фуфло актуальное по тем временам?! Переживай тут, как бы Орлуше кремлёвского горца не припомнили… Az esm, во времена Мандельштама: - еще не было общеизвестно, что борьба бесполезна. Ибо дракона (как устройство общества) не победить - оппозиция не платила «штатным» поэтам за их анти-государственные стихи - сесть в лагеря было реально возможно Ладно ,Darkoboar, убедили. Тут дамы перенциозныя, суфражистки, эмансипэ типа Тики, начали в подобном ключе изголяццо.Оставим гражданское. Этот " ходят слухи " из сцылки вашей, он что эстетический выход штоле?.. Чернокубовшына арбацкая с нотбкам и безЪ афтомабиля.Спасиба Darkoboar, пока откланиваюс.Вы оказываецца очень приятный собеседникЪ, как мило познакомицца!!! Darkoboar это не стихи, почему? ты присутствовал при оплате этого стиха оппозицией? какие у тебя конкретно претензии к рифме, смыслу, содержанию, только без общих слов, а вполне конкретно, потомучто это не сука тупая говностих написала, а конкретноуважаемый, состоявшийся поэт с именем и если ты, безвестный для всех никнейм критикуешь, изожи все по порядку. Az esm, ты меня этим «вы» обидеть чтоли хочешь? гг. Про «ходят слухи» — спроить не буду. Дело вкуса. norpo, Это стихи. Я сказал, что это не поэзия. Нет, при оплате не присутствовал. Сделал вывод из приписки «написано для слон.ру». Если за бесплатно — почему не для Литпрома? Претензий к рифме нет абсолютно. Мой первый пост содержал словосочетание «хорошо зарифмованная». К смыслу и содержанию — претензия конкретная. Этот текст не задевает струны, так сказать, души. Цель стихотворения — мозг. А это по моему лчиному мнению, самая низкая цель, и такой стих называться поэзией не может. И зря ты на меня так нападаешь. Мне наплевать на конкретноуважаемость и состоятельность. Есть стих и есть мое мнение о нем. Darkoboar я на тебя не нападаю, твое мнение услышал, спасибо. теперь пришло время заслушать черного куба. эй куб, давай, напряги мозг и по пунктам объяснись, пока можешь. Нет уж позвольте. Я вижу, что ты обиду затаил. Может, и не обиду, но мудаком про себя окрестил точно. А я меж тем к тебе прекрасно отношусь. И даже сожалею, что мы оказались по разные стороны баррикад. Но эти баррикады не я выстравивал. Я всего-лишь написал свое мнение о креативе, никого не оскорбляя. Чтож вы такие злые-то? Кстати, зачел сейчас все комментарии. Вот коммент быря — это чистая поэзия. И я не про содержание. В самом ритме его преложений заложена та самая великорусская тоска, которой отчаяно нехватает орлушиному стихотворению. камент быря очень понравился, стих не читал Кабан, есть монастырь, есть устав. Но ты канешна можешь поступить как проотец Гримальди в своё время, после которого на земле появился налоговый рай, трасса ф-1 и великолепная яхтенная стоянка, ггг щютко, если чо Darkoboar ты ошибаешся, я хорошок тебе отношусь и никаких обид, честно. а твое мнение это твое мнение, главное штоб понятно было. Darkoboar ты ошибаешся, я хорошок тебе отношусь и никаких обид, честно. а твое мнение это твое мнение, главное штоб понятно было. я порошок тебе отношусь метеорит, хочешь сказать, устав данного монастыря — восхвалять отцов церкви, не взирая ни на что? И зачем нужен такой монастырь, где нет ни одного мнения, кроме мэйнстрима? На сколько я знаю, не все так плохо. Где грань между гражданской позицией художника и конъюнктурой? Маяковский -окна РОСТА -агитация или конъюнктура? Обидеть тебя не хочу, вижу ты стремишься к объективности, хотя твоя позиция в общеэстетической области представляется туманной.Художник имеет право на гражданскую позицию, но не как обязанность. Az esm, несмоненно художник имеет право на гражданскую позицию. Но стихи на эту тему становятся поэзией, только если поэт отчаяно верит в свою позицию и готов за нее драться. Если это просто красивая зарифмовка действительности, а не продукт горения личности, то о какой поэзии может идти речь? Ты, наверное, спросишь — с чего я взял, что автор не пережил написанное сердцем. Потому что боль за страну уже никто по-натсоящему не переживает много лет (кроме подростков). Потому что патриотизм давным давно девальвировался. А кого ебёт на заказ или не на заказ? Если за это можно получить бабла то честь и хвала а тарантула молодец но хуй он чего получит. Некто И.С. Бах кстати писал в основном за бабло причём по предоплате от короля баварского Людвига. 2-ю оркестровую сюиту например с её знаменитой арией.И хуле? Кабан, да я согласен с тобой нащщёт долой мэйнстрим в любой области Лучшее из Орлушиного — это «Пасхальное 2006» Херба в теме. +1 norpo, смотри все просто: я считаю этот стих великолепным по форме и тошнотворно-банальным по содержанию. Весь этот плачь Ярославны уже многократно пережеван и через жопу высран, как песня группы стрели «Я увижу абла кааааа». В той или иной форме суть этого произведения повторяелась всеми кому не лень и 5 и 10 и 15 лет назад. Он отсылает к ложным причинам, какбы предлагает отписдеть свою жену за то что 30 лет назад не дала в жопу толи девочка а толи виденье. То о чем плачет Орлов в этом бесспорно замечательном столбике давно уже несуществует. Лошадь сдохла 30 лет назад и винить в этом нынешних конюхов неправосудно. Вот я о чем. пипл хавает(с) быръ, то, что нынешние конюхи ещё лет дцать будут ебать в жопу, в хвост и в гриву вашу птицу-тройку, ты, думаю, не сомневаешься? из того, что останется вы будете «опять» строить страну. очень, кстати, трогает лоховская и суеверная замена «последних» на «крайних», не удивлюсь, если ты гостям стыдливо вместо «садитесь» говоришь «присаживайтесь» и ваще вас не поймёшь: выкладываю такое же в откровения потому, что написано не сюда — орёте «клади в приёмник!» кладу сюда — вижжат «почему не для литпрома!» по поводу души, выстраданности и болей сердешных — обсуждать не собираюсь. на тему оплаты меня всеми — от гэбни кровавой до жидовской закулисы я всё и давно слышал. пишу что хочу и когда хочу. плачу о чём плачу смеюсь о чём смеюсь. то, что это довольно часто совпадает с лезущим с экрана, отражено в самом моём слабом опусе «За-е-ба-ло!» с той «женой», которую предлагаю отпиздеть (впрочем, это-твоя версия), я ещё живу, и кажется мне, что она, бедняжка, подыхает, причем, не без посторонней помощи. долгих тебе лет, умных мыслей и хорошей поэзии (без подъёбки) разменялся на хуету, извините за мой французкий а может ведь писать настоящие вещи с некоторым сомнением жду очередных виршей на слоне. почем, кстати, столбег, интересно? А вот мне после коммента Ибливых котов стыдно стало. Прости меня, автор. Дейстиветльно, песдели в откровениях, что в приемник надо. Кстати, Лебедев щас у себя Орлушины стехи запостил: http://tema.livejournal.com/607323.html Очень обрадовался, что моё мнение о данном произведении, не совпало с оценкой некоторых комментаторов. Талантливый человек всегда видит на многие годы вперёд, у него с интуицией всё заебэ и, (хули не сказать банальность), время расставит всё по своим местам. Я это, ВСЁ расставляемое, 20 лет последних анализирую, а тут на тебе, вроде стишок, писулька простая, ан нет — непростая, к тому же написанная зрелым человеком с огромным, (несколько поколений и эпох пережившим), жизненным опытом, непростая, бля, конъюктурка, а стихотворение к которому будут и будут возвращаться не раз, как впрочем и к другим его стихам, которые с годами начинают раскрываться как-то уж совсем по-жюльверновски и по-гербертуэлсовски. Чуйте, бляха-муха, под собой страну и эпоху, не пользуйтесь чересчур толстыми презервативами! Да, и никогда, ничего не подписывайте и никуда не вступайте. Обана! Бунт на корабле… ггг ИбливыеКоты2шт Надо именно в приемник, потому что стих отличный. То что он меня отталкивает — это вопрос убеждений и выводов. Лично моих убеждений и лично моих выводов как рядового втыкателя. Да я действительно говорю «присаживайтесь», так сложилось. Меня расстраивает, что крайне талантливо декларируя очевидное, талантливые люди не только не дают ответа на главный вопрос, но и как будто нарочно не пытаются этого делать. Ну то есть у нас совсем хуево дела, если интеллектуальная элита использует свой талант для того с чем с успехом справляются массы — критика и намеренно не пытается предложить путей. Этим с успехом пользуются конюхи. Вот наше всё — поэт орлуша: След пергидроля на висках, А на груди… Нет-нет! Не рюши - Пот вороного рысака. Идет по жизни не хромая, Попробуй пни. Попробуй тронь. Он борозды не поменяет. Он слишком star и слишком конь. Писано хорошо, действительно — мастерски. Но. Автор, на мой взгляд, сделал большую системную ошибку, назвав стихо Хромой лошадью. Еще бОльшая ошибка — кавычки в названии. Для меня «Хромая Лошадь» ассоциируется с безграничным идиотизмом (Бырь совершенно прав. Подписываюсь под его каментом обеими руками) новообразовавшейся злокачественной российской «элиты». И никакого отношения «Хромая Лошадь» к стиху не имеет. Отсюда и споры. Я реально стопорю, когда вижу такое восприятие текста. Какая коньюнктурщина? Чо, вообще нельзя писать о реальном? Я просто открыл, прочитал, мне понравилось. Это какой-то невроз, болезненность что ли, шугаться любой реально важно темы и подозревать автора, открывая собственные суетные страсти. Метафора проста, рифмы простые, но потом идет такое раскрытие талантливое. И это необходимый формат. Было бы навороченное, вот это выглядело бы формально. Даркобар. Из твоих комментариев вылезает твой собственный прием. Ты не можешь еще писать непосредственно. Нужно придумать тему, персонажей, придумать фабулу, придумать стилистику, язык, посмотреть с разных сторон, как это будет смотреться, а потом осторожно написать. Просто поверь, что автор такого уровня как Орлуша может просто сесть и написать то, что ему вдруг показалось важным и интересным. Какая ему нужна конъюнктура, от чьего мнения о может зависеть? Когда человек стоит на горе, толпа внизу сплетничает, что он забрался туда для славы, из тщеславия, Но он не забирался туда, он просто шел себе с небольшим усилием подъема по жизни, и пришел. А может просто был там с самого начала, родился на горе. Дом у него там. Начни он объяснять тем, кто внизу, толпа точно уверится в том что ловкач ее наебывает. Хы, щас чото Заратустру вдруг вспомнил, диалоги с толпой. Кстати, Швейк правильную эпиграмму написал. С.С.Г. Я тебя понял. Пожалуй, что ты и прав. Хотя, на мой взгляд все проще. Орлуша выложил стих, мы комментим. Никто ж не помер. ПС: Это Darkoboar. Нет, Darkoboar это я! Ну вот. Так бы народ подумал, что я в Е-бурге, встал с утра и за твой комп сел. А теперь вообще непонятно что подумают. сходи в откровения. ггг гг. смишно А, так ССГ — это тарантула. То-то я смотрю, шипко умные вещи говорит (не в обиду реальному ССГ). да вы ибанулись тут всие! Скоты, мрази, чеченское гэбьё! Хуёво после прочтения? Не нравится что-то всем, как будто кто-то надрез скальпелем сделал в нем ковыряется? Так аффтор тут при чем? Как видел — так и написал. Противно? Мерзко? Уебать кого-то хочется? Как там народ говорит — неча на зеркало пенять, коли рожа крива, а? А тут еще и депрессуха весенняя с авитаминозом, и времени час украли, суки, и в деревне Гадюкино потоп, еще и в зеркале себя увидали. Здравствуй, жопа/рожа (выбрать самому), Новый Год! Ебало опухшее, зубы прокурены, глаза красные. Кстати, «патриотическое» до кучи перечитайте, тоже в тему, не находите? Конъюнктура говорите? Может и так. А может и нет. Пусть литературоведы будущего разбираются. Читал каменты долго. Каждый лизнул там, где ему удобнее. Смешные вы… Послушайте, Внук капельдинера, не хотел вообще сюда вообще больше ничего писать, полагя дискуссию исчерпанной.Увидев в произведении символ и некий эстетический ответ на то, что сам думаю и чувчствую никому этого мнения не навязывая уверяя вас, что на подобные высказывания надо иметь право, равно как и осознание своей роли в общеэстетиеском континууме планетарной культуралогии, вкупе с тем не гипертрафируя своего более чем скромного вклада во всё вышеизложенное позвольте от своего более чем скромного имени, а точнее ника в общепринятом понимании вышеупомянутого значения ПОЛСЛАТЬ вас НА ХУЙ!.. Для слона писать про Лошадь! эээх! это сетевая сами знаете шо Референдум нужен. Плакала навзрыд за свою страну. Орлуша, ты молодец. этот стих написал как Рождественский Роберт. Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |
оседлал таки Наше Фсё любимого конька.
Лермонтов сасёд.