Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Палата №6:: - Сказка - фантазия на тему Чиполлино, Пелевина и Соционики.

Сказка - фантазия на тему Чиполлино, Пелевина и Соционики.

Автор: Боль Умерший
   [ принято к публикации 19:05  23-04-2010 | Бывалый | Просмотров: 697]

- Ты сказочный персонаж — сказал незнакомец Чиполлинно – просто большая луковица, выдуманная для детской книжке.
- Ну, я же чувствую, я мыслю – значит — я существую
- Нет, ты существуешь, лишь тогда когда про тебя кто-нибудь читает, то, что он про тебя чувствует, то чувствуешь и ты, то, что он про тебя думает, думаешь и ты. Как только кто-то перестаёт про тебя читать — ты умираешь. Возрождаясь с каждым новым чтецом. Уже несколько другим, по другому чувствующим по другому думающим, по другому тебя воспринимающим, но всё же по прежнему понимающим, что ты луковица ибо в книге про тебя существуют описания из которых это следует. Оболочка и изначальная сущность твоя заложены в тебе твоим творцом, наполняют же её жизнью и смыслом, твои читатели. Так ты умираешь и так ты возрождаешься.
- То есть даже если я умру, но меня снова начнут читать, то я опять возрожусь, и даже не смотря на то, что читатель у меня будет другой, и чувства и мысли которые он в меня вложит будут другими, события всей моей жизни будут постоянно одними и теми же, прописанными один раз и навсегда?
- Не совсем, так события тоже читающий может воспринимать по разному к тому же пойми книгу про тебя могут читать одновременно несколько человек, поэтому ты будешь проживать как бы не одну а две жизни одновременно, с одинаковыми событиями, описанными твоим создателем но немного по разному осмысливаемый.
- А сам мой создатель, что он думает по этому поводу?
- Твой создатель мёртв, ты один вечно рождающийся и вечно гибнущий, в зависимости от прихоти тех кто, решает или нет узнать твою историю.
- И я всегда и для всех буду одинаков?
- Нет, те мысли которые будут вкладывать в тебя читающие, несмотря на всю их запрограммированность повествованием, тем не менее, по любому будут отличаться в зависимости от типа личности читающего. Иными словами все мы существуем до тех пор, пока есть кто-то, кто о нас может подумать, тогда мы объективная реальность то есть такая реальность, которая существует более чем для одного сознания. Если, например, о себе будешь думать только ты один, а больше никто о тебе думать не станет, то о никакой объективности речи быть не может ты — субъективен – следовательно, ты не реален. Суть в том, что читать про тебя могут читатели с разными «типами информационного метаболизмама», всего их шестнадцать и в зависимости от того к какому из этих типов будет принадлежать читатель, будет зависеть, то какими качествами он тебя наделит, чего он в тебе больше заметит, какие свои недостатки и достоинства он в тебе заметит. Например, для одного из них ты будешь, чертовски справедливым малым в котором он будет видеть доблестного революционера и борца за справедливость, а для другого ты будешь отвратительным бунтарём, анархистом, пошедшим войной на идеально отлаженную гос. структуру. Для третьего ты будешь милым заботливым сыном, нежно любящим своего отца, для четвёртого отвязным тусовщиком собравшим неплохую компанию друзей и придумавшим для них не хилое развлечение, для пятого ловким дельцом, наладившим неплохую сеть деловых контактов, для шестого героем, бесстрашно борющимся за свои идеалы, не боясь ни смерти, ни чего похуже, для седьмого ты будешь луковицей — не очень приятным на вкус овощем, при том замешанным в едином контексте с совершенно не подходящими тебе своими вкусовыми качествами, продуктами, для восьмого ты будешь замечтавшимся романтиком, волей судеб вовлечённым в жуткие события твоего времени, девятый увидит в тебе новатора, увидившего возможность по новому устроить свой мир. Десятый тунеядца, увиливающего от своих прямых обязанностей, одиннадцатый, вообще будет страшно тебе сочувствовать, и видеть в тебе натуру тонкую, и при этом на удивление бесстрашную, постоянно отыскивая в тебе моральное право на твои поступки. Двенадцатый почувствует в тебе лидера, сумевшего найти, собрать, организовать людей и использовать их потенциал для достижения поставленной цели, на пути к которой парочка выдавленных лимонов и расплющенных томатов будут только кстати. Тринадцатый гордиться тем, что ты луковица и, что не смотря на все вытекающие из этого трудности, ты нашёл в себе силы отстаивать свои овощные права. Четырнадцатый будет, скорее всего, возмущён тем, что ты луковица и вообще его будут смущать твои, как луковицы, притязания на симпотных вишенек, явно заслуживающих более аппетитного освободителя, пятнадцатый захочет из всех вас что-нибудь приготовить, шестнадцатый окрестит тебя провидцем, с умилением припомнив всех твоих предшественников по именам.
- То есть всем этим, ты мне хочешь сказать, что я, всего лишь, жалкая, бесформенная пластилинообразное, вымышленное создание о котором, вне зависимости от моих желаний любой из этих шестнадцати может что-угодно возомнить и что я более того только благодаря их вниманию к себе и существую?
-Да Чиполлинно, это так.
-Тогда, кто-ты такой? И почему в моём запрограммированном вечно повторяющимся повествовании, я вижу тебя впервые?
- Потому что я — голубая мечта, всех шестнадцати, дающих тебе жизнь социотипов, я – семнадцатый. Я тот, кто пришёл к тебе, дабы открыть тебе истину, что ты никогда не существовал. Я тот, кто освобождает, таких как ты, от их бесконечного повторения. Я твой создатель и твой читатель. Я ты. Я тот, кто разрушает, дабы созидать. Я тот извечный хаос, что так незыблем в своём не постоянстве. Я та самая вечная отрада и надежда на новую функцию, сознания способную объяснить тебе, Чиполлино, твою сущность. Я святое право на ошибку, ведущую к новым системам. Я сказка сказок, отражение отражений, луковица луковиц, я то, что творит и то, что творимо. Я тот, кто своими усами на стенках пишет, обмакивая их в чернила чужих представлений, истины возможного иного. Я тот, кто не боится открывать вам правду, потому что у вас усов нет, и вы не станете по моему примеру писать усами.
Ну вот, теперь наша история опять кончилась. Правда, конечно, есть ещё на свете другие сказки, другие замки и другие дармоеды, кроме принца Лимона и синьора Помидора, но и этих господ читателей когда-нибудь выгонят, и в их парках будут играть дети.
Да будет так!


Чья-то самозабвенная рука в очередной раз безжалостно перевернула, последнею, страницу, очередной сказки.


Теги:





1


Комментарии

#0 18:33  24-04-2010Слава КПСС    
бля. вот автор начитался. от декарта до фуко, йобана. через ницше и гегеля.
#1 18:43  24-04-2010Боль Умерший    
За Усатого спасибо что заметили, но Гегеля в рот пёр, в смысле не читал, и главное внимание ваше к соционике привлечь хотел.
#2 19:12  24-04-2010дервиш махмуд    
скорее, это про бляцкую матрицу.
#3 19:40  24-04-2010Боль Умерший    
Я на самом деле, писал всё это очень пьяным и разместил на литпроме с целью узнать сколько вообще здесь присутствует людей знающищих о соционике, интересующихся своим психотипом (Типом Информационного Метаболизма)и соотносящим его с манерой своего письма. Всем спасибо кончено.
#4 22:18  24-04-2010Сука я    
не четала.
а соционика — попса для мудаков.
#5 01:24  25-04-2010Боль Умерший    
Попса для мудаков зто — клавиатура, монитор, доступ в сеть и собственная ограниченность, а соционика это способ высказать вышесказанное на ином уровне восприятия, интересней и обоснованней. А если конкретно -«суке тебе» это не интересно — то я, ничего не имея против, продолжаю хотеть выслушать мнение о сей науке других участников данного контекста… С ещё большем удовольствием почитал бы сочинения на эту тему.
#6 01:24  25-04-2010Боль Умерший    
Попса для мудаков зто — клавиатура, монитор, доступ в сеть и собственная ограниченность, а соционика это способ высказать вышесказанное на ином уровне восприятия, интересней и обоснованней. А если конкретно -«суке тебе» это не интересно — то я, ничего не имея против, продолжаю хотеть выслушать мнение о сей науке других участников данного контекста… С ещё большем удовольствием почитал бы сочинения на эту тему.
#7 01:27  25-04-2010хуесосная фашня    
На свете много всего, о чём никто ничего не знает. (Остер, 38 попугаев)
#8 01:40  25-04-2010Сука я    
Умерший, эти шестнадцатьблять «типов информационного метаболизмама», с притянутыми за уши донкикотожуковобальзакгюгошно сформулированными якобы психологическими характеристиками впечатляют только девственных, примитивных читателей жизни, ну или кадавров…
#9 01:48  25-04-2010Боль Умерший    
А кого они, с позволения спросить, не впечатляют?
Бодрых этиков, считающих себя не поддающимися никакому типированию?
#10 02:13  25-04-2010Сука я    
Нуу… ежели нет аутентичного восприятия себя, Умерший, тогда можно с гордостью примазатся к типу типо дюмаблять или нежалеюнезовунеплачунах — и комформно писать индульгенции…
#11 04:35  25-04-2010Боль Умерший    
Милочка, ибо от ныне я вас воспринимаю лишь женского пола, писать индульгенции моя мечта, а приговоры и подавно, А если вас интересует моё мнение о психотипах, то на мой взгляд все люди вообще одинаковы, никаких 16 нет, все руководствуются эдэнтичными первичными инстинктами, имея в основах своих поступков и желаний одни и те же стимулы и мотивы. И лично я «сука» не претендую в этом отношении ни на какую аутентичность себя, хотя я и не очень понял, что под этим ты имела ввиду. Соционика же забавна как «милая игра в бисер» ни к чему не обязывающая, но занимательная тем не менее.
#12 03:46  30-04-2010Полина Мазаль    
бля. до конца не читается. и как узнать по манере моего письма мои этот тип гггг или чё там?
#13 03:50  30-04-2010Боль Умерший    
ну ты знаешь я сам не типолог про это всё в инете есть куча замороченных сацтов в ом числе и таких где и по манере письма тебя определят ессесисно за прафйс есть форумы где сама можешь попробовать разобраться нврод поспрошать если интнресно

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
13:46  16-01-2017
: [27] [Палата №6]
Все мирские отбросив дела, я приехал в Уфу.
Погрузившись в себя, заплутал по проспектам столицы.
Вдруг, неясно откуда, выходит навстречу Ду Фу
с кока-колой в руках и божественным ликом провидца.

Я опешил всерьёз от таких проявлений судьбы
и спросил: «Что он ищет в краю, где искать невозможно?...
12:03  12-01-2017
: [12] [Палата №6]
...
09:39  06-01-2017
: [16] [Палата №6]

Ника Валентиновна часто страдала головными болями. Мигрень могла резко выкатиться в полнолуние, налететь с ветром при солнечной погоде, опуститься давящей мутью с туманом, подступить с тошнотой из-за второй за день чашки кофе или зеленого чая, сильные запахи вызывали неприятные ощущения в глазных яблоках, которые будто разворачивали в глазницах задом наперёд....
крест Новороссии скотчем на стёклах
окон домов и подсобных строений
республики
города
улицы
люди
тела
сознания
воли
что избежало ранений
?

на небе чёрном гирляндой
город пляшет свой танец
в миге вселенской ТАНДАВЫ
найдя растворение
и каждый котейко республик и
без всяких хитрых коробок
ни жив ни мёртв ежечасно
но есть zдесь в стихотворении
беz времени
и
!...
давай же детка вскроем клетку
заглянем в наши хромосомы
и сделаемся невесомы
и сном наполнятся кальсоны
и мы в том сне оставим метку

сейчас мы встанем против ветра
и против света против тьмы
посмотрим как горят умы
посмотрим что такое мы
посмотрим прямо в наши недра

нет ничего одна усталость
нет ничего превыше сна
и снами полнится весна
и говорит об этом с нами
ей досказать осталось малость

ещё немного тишина
ещё немного жуткий холод
и бездна по...