Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Снобизм:: - О-Эл 38

О-Эл 38

Автор: ПОРК & SonЪ
   [ принято к публикации 00:02  21-05-2010 | Щикотиллло | Просмотров: 738]
------------- 1 -------------

Пустые глазницы из прошлого, ржавый остов
Лишь только открою гараж словно склеп на погосте
Я вырвал тебя из обители прожитых снов
При малом объёме и, впрочем, при маленьком росте

Ты друг мне, а может подруга — мне сложно понять
И пусть на тебя сединой ржавой выпала осень
Но чувствую сердцем своим эту прежнюю стать
Мой Опель Олимпия, старый ОЛ тридцать восемь

Не толстая стопка измятых заморских купюр
И словно бездомного пса я «принёс» тебя к дому
Без рук и без ног ты упал на цветастый бордюр
Вдыхая хозяина запах ещё не знакомый

Ты прожил наверно (мне кажется) славную жизнь
Я гладил рукой твои рваные раны и шрамы
Всё будет, поднимем, братан, ты лишь только держись
Напишем счастливый роман вместо уличной драмы

Ночами, срывая фаланги до жаркой крови
Вправляя суставы твои и твои сухожилия,
Я как полупьяный хирург до туманной зари
Тебе, мёртвый ангел, лечил твои рваные крылья

Я сердце твоё перештопал, вот только жена,
Не прИняв подобной любви, покорилась другому
Но в доме твоём средь зимы засияла весна
Зелёною краской и отблеском свежего хрома

Я дверь распахнул и погладив «торпеду» рукой
Чуть хрипло сказал: — Что ж приятель, тряхнём стариною.
И странная гордость, и странный какой-то покой
И вальсом забытым как будто вся жизнь предо мною....

------------- 2 -------------

Среди «малолеток» престижных, ценой с Тадж-Махал
Неспешно шурша «воронёной» как «люгер» резиной
На место у «зебры» своё неуверенно встал
Под ливнем весенним ОЛ тридцать восемь, старинный

В салоне какие-то люди и радостный смех
И крупные капли дрожа на металле играют
Но в сердце его механическом падает снег
Он словно потерянный пёс отстранённо скучает

По тихим словам и по этим разбитым рукам
По запаху и по дыханию лучшего друга
И ток, словно бешеный пульс, по его проводам
И дождь превращается в вечную зимнюю вьюгу.


ПОРК & SonЪ © 2010


Теги:





-1


Комментарии

#0 03:24  21-05-2010Вова из Жердёва    
Рифма сама на музыку ложится
#1 05:27  21-05-2010серя    
 
#2 05:36  21-05-2010Саша Штирлиц    
одно из лучших. искренне
#3 05:40  21-05-2010Саша Штирлиц    
*улыбаюсь, суко*
#4 07:09  21-05-2010SwordFire    
КЛАСС!!!
#5 08:25  21-05-2010Дымыч    
ахуенна
#6 09:47  21-05-2010Шырвинтъ    
вещщь.
токмо с рубрикой намудрили. это автопром.
#7 13:00  21-05-2010Ульяна Владимировна    
согласна с Шырвинтъом по обоим пунктам.
#8 16:18  21-05-2010ПОРК & SonЪ    
Согласен с Шырвинтъом по последнему пункту (был уверен что так и будет)
ЗЫ
по первому права не имею
#9 16:53  21-05-2010ПОРК & SonЪ    
Кстати:
Биг спс за каменты.
ЗЫ
Отдельное спасибо Сере за илюстрейшн
#10 16:56  21-05-2010Ted    
Душевно, с любовью. Человечка бы тебе хорошего, роду женского. эх!
К Штирлицу и Шырвинту плюсом.
Очень понравилось!
#11 17:18  21-05-2010Az esm    
Это «Москвич » 401 что ли?
#12 17:22  21-05-2010ПОРК & SonЪ    
А ты думал отечественный автопром русские с киргизами придумале?
#13 17:25  21-05-2010Az esm    
Это о мастере, который вернул к жизни старую машину и у которой теперь другие хозяева.Очень винтажное стихотворение.
#14 17:32  21-05-2010Az esm    
Туда кстати движок от «Жигулей » как родной идёт.Я такой «Москвич » видел.Довоенный «Опель» это тема.Стих вообще ебануться, я с утра раз десять перечитал, хоть наизусть учи.
Молодёжная машина своего времени.Спасибо Паркинсон, очень, очень и очень.Мне из «Опелей» очень «Манта „нравится.
#15 17:36  21-05-2010ПОРК & SonЪ    
Да на здоровье. У меня когда то давно были Сенаторы А и Б, и аскона сука ярко салатовая ггг А Манта это не та что типа как Сенатор мордой тока хетч бек?
#16 17:37  21-05-2010Az esm    
На самом деле это невероятно.До глубины души трогает, хотя о железяке.Очень и очень.
#17 17:39  21-05-2010Az esm    
Не Манта на манту и похожа.Она двухдверная, спортивная.Легенда семидесятых.Сенатор не такой спортивный, Манта на мой взгляд красивее.
#18 17:42  21-05-2010ПОРК & SonЪ    
Ну да, сенатор это будущая омега, а манту ща глянул в инторнете, не то явно о чём я подумал.Короче пойдуя, а то тут делов дохуя, попиздил бы да времени нема.
#19 17:55  21-05-2010Тика    
Хорошее стихотворение. У меня Волво 244. Люблю её очень.
#20 19:11  21-05-2010шумный дистрофик    
оппа на
#21 19:11  21-05-2010шумный дистрофик    
про скот бля
#22 19:38  21-05-2010Амаранта    
Интересная мысль возникла после прочтения: в течение всей истории развития литературы, начиная с устного народного творчества, люди наделяли неодушевленный мир (в основном природу) человеческими качествами, «очеловечивали» ее. Шло время, но художественная выразительность не утратила этот прием, поэты продолжают одушевлять и очеловечивать. Архаичны ли такие метафоры? Я думаю, что нет, не архаичны, а поэтичны. Поэт всегда стремился к очеловечиванию с одной лишь целью — максимально приблизиться к очеловечиванию самого человека. Таким образом, можно предположить, что этот стих и ему подобные будут поняты людьми и через тысячу лет.
#23 19:44  21-05-2010VETERATOR    
одушевлять по подобию, отнюдь не очеловечивать
у всякого свои таракны
#24 19:53  21-05-2010Амаранта    
очеловечивание видно здесь, Ветератор, на каждом втором слове. Например: глазницы, маленький рост, друг, подруга, седина, без рук, без ног. Даже в самом начале кажется, что речь идет о человеке.
#25 19:56  21-05-2010шумный дистрофик    
монморанси когда жорика не включае може быт не совсе дур оказывае
#26 19:57  21-05-2010Амаранта    
Жорик погиб
#27 19:58  21-05-2010шумный дистрофик    
гггг «интересная мысль» говорит гааа
#28 19:58  21-05-2010шумный дистрофик    
а все почуму? потуму что Спалился.
#29 20:08  21-05-2010ПОРК & SonЪ    
О чём вы право господа.Мужик всегда относился к автомобилю как к живому существу (другу, подруге) Не ужели ни кто из вас в случае какой нибудь хуни не говорил куда нибудь в область руля — Ну давай детка заводись… или типа того гггг А что до одушевлять и очеловечивать, так это и есть один из смыслов поэзии.То есть сказать о том чего нет в материальном мире, но есть с избытком в духовном.Ето у жывотных только съедобное-несъедобное и чувства типа страшно штапиздец, а поэзия это не для жюмпанзе или там для бизонов, это фантазия.А фантазия как известна безгранична.Так шта…
#30 20:16  21-05-2010VETERATOR    
видишь — дырку
слышишь — свист
пахнет — ёмко
и на ощупь — отЪебись
#31 00:50  22-05-2010Поликарп Плагиатов    
катайтесь на троллейбусе, самом экологически чистом транспорте
#32 00:58  22-05-2010Kirill Nax    
замечательный всё-таки автор.
как всегда отлично
#33 02:08  22-05-2010Антон Михайлович    
аффтор, на твоём аватаре Кистя Кончев что ли?
#34 07:57  22-05-2010ПОРК & SonЪ    
Кистя Кончев у тебя в зеркале (хуйню какуюта блять спрашивают)
#35 15:18  22-05-2010ИбливыеКоты2шт    
Стих пиздатый мне напомнил, как давно по маме дед по ночам чинил с истомой тоже опель, но «Кадет». Дед прозвал его «Коляном», дособрал из ничего, а когда был добро-пьяным, навещать ходил его. Помню «Коли» первый выкат: май, сарай (какой гараж!), все соседи ржали дико: «Не поедет — в жопу дашь?». Дед был горд, как старый тополь — в бурках, крагах, при ремне, «Ну, Андрюха, прыгай в Опель» — он сказал с улыбкой мне. Мы неслись быстрее бури, я был счастлив — божемой! Завернули к дяде Юре, до вокзала и — домой. Там соседи стали охать (дед значительно внимал): дескать, во мужик Тимоха! Дескать всех нас обломал! Всё ужасно в жизни просто, в смысле, просто — что потом: за сараем — ржавый остов, дед _ в могиле под крестом, Но порою старый тополь вдруг качнётся, будто пьян, вспоминая дедов Опель (чёрный-чёрный, звать — «Колян»)
#36 15:24  22-05-2010ИбливыеКоты2шт    
П&S:
Если тебя ломает ударение в строчке
«Не прИняв подобной любви, покорилась другому»,
может, попробовать так:
«Подобной любвиНе приняв, покорилась другому»
.
И ещё предложение:
вместо «И пусть на тебя сединой ржавой выпала осень»
примерить ради размера:
«И пусть на тебя ржавой проседью выпала осень»
.
А впрочем, нуменянахуй, стих ахуеннен!
#37 15:39  22-05-2010ПОРК & SonЪ    
ИбливыеКоты2шт (Андрей)
У твоего деда походу был ОК 38 (кадет)ониж считай близнецы.Я лично решил написать про это когда остов то именно и увидел, на свалке (разборе на Фрезере), защемило что то, этож моя мечта котороя обязательно сбудется.Взять и поднять такую тачку, даже знаю на базе чего собирать.А что до твоего второго комента, всё верно, полностью ЗА и спасибо за совет.
ЗЫ
Если не ломает, замени на свой вариант (есть же тех.возможности ггг)ибо он правелен (мож ещё кто прочитает, так пусть поцаны не спотыкаются)
Спасибо за развёрнутый комент.
#38 20:38  22-05-2010Швейк ™    
Комменчу тебя редко. Но это не значит, что не читаю. Пожалуй это лучшее из твоего. Это поэзия, а не юмореска
#39 20:40  22-05-2010Швейк ™    
Мою, кстате, (белый дизельный пассат 85-го) Юлькой звали. Сдал на органы
#40 03:55  23-05-2010Куб.    
жизнь-держись заебизь конечно. хороший стих. только вот, кажеца, были у тебя стихи, а сейчас прут сочинения.
#41 07:50  25-05-2010ПОРК & SonЪ    
Ну и это, спасибо друзья за прочтения и коментарии.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
16:33  22-05-2018
: [8] [Снобизм]
То ли вы не сечёте нисколько,
То ли я вас никак не пойму,
Я прощаюсь, постольку-постольку,
Мне и так хорошо, одному.

Ночь, машина - лечу, а вы спите,
Разрывает динамики Шнур,
Как же тошно, блин, с вами, простите,
Но мне лучше вот так, одному....
20:35  21-05-2018
: [10] [Снобизм]

Не смотри на женщин, и башкой не верти,
даже если она Нефертити,
всё равно,
убавь свой аппетит,
умерь свой пиетет,
наложи твёрдолобое вето,
на любое тэт-а-тэт,
на любой возможный флирт.

Не смотри на женщин, твой поезд ушёл....
15:53  14-05-2018
: [7] [Снобизм]
Помню ночью на небо взглянул и завис,
В котелок мой просыпался звёздочек рис,
И крылатого духа скольженья
Вдруг раздули огонь постиженья.

С той поры, где могу, я для плова беру
Влагу знаний и мудрых учений зиру,
В аромате густеюще пряном
Сам себя ощущая бараном....
Для размещения во всех общежитиях страны.

I. Если хуедрочка липо́вая в ротик брать стесняется,
дай ей по пиздёнке - пускай покривляется.

II. Если поскуда ссаная на хуй бросается,
будь, товарищ, осторожен -
триппер возможен

III....
21:22  10-05-2018
: [4] [Снобизм]
Здравствуй Питер.
Все почти нормально, наслаждаюсь в свободное от бухла, работы или поисков работы, время, атмосферой центра города, забитого туристами, завидующими бедными коренными жителями, местами голова кружится от самого Питера, вообщем наслаждался культурной столицой во всей ее красе или по мере возможности....