Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Снобизм:: - ПаралелльноПаралелльноАвтор: Прол Джэв На плоскостях, друг другу параллельных,И ты, и я – мы были рождены, В случайном сочетании длины И ширины. По времени – отдельно. Но нам казался угловатым мир – Он неизбежно ранил поначалу, Неопытность нисколько не смягчала Безжалостный, но верный транспортир. Уже тогда неведомый гравёр Выравнивал зачем-то панораму: Он все каверны, бугорки и шрамы Отшлифовал, загладил и притёр. Я как-то слышал: время – это ось, Одна черта – отсюда в бесконечность. Но нам с тобой, в награду за беспечность, Тогда не знать об этом довелось. Мы жили так: не слепы, но глухи, Как будто рядом, но совсем отдельно, Писали параллельные стихи Самим себе, но не для параллельных. Мы долго шли – оттуда и сюда, Нам пересечься только оставалось, Но параллельность – этакая малость! – «Сегодня» превратило в «никогда». Как ни иди, она разводит нас, Стремящихся друг к другу центробежно, И эта параллельность неизбежна… Гравёр смеётся: шутка удалась. Теги:
1 Комментарии
#0 02:23 26-05-2010Вова из Жердёва
Прол, где на поэтов учат, на настоясчих? Достойно, Прол. Предлагаю мир. Хоть мы с тобой на разных плоскостях, я разглядываю в них некоторые точки духовного соприкосновения. Впечатлил. ЗдОрово. Грустно. Понравилось, даже невзирая на неприкрытый нарциссизим автора. Есть чему поучиться. Спасибо. Нарциссизм автору необходим, его не бывает много. Здоровые авторские амбиции — сам грешу этим и учеников своих молодых призываю: себя надо любить! Увы, так мыслить пошло-одномерно, Давно, мон шер, уже не комильфо, И мне сдается в настроенье скверном, Вы пребываете, но позабыв одно, Что замысел гравёра был разгадан, И Лобачевским, Риманом и прочей хуетой, Нет разуму еврейскому преграды, В погоне за божественной мечтой, Отсутствует давно уж параллельность, Декартову систему ждёт утиль, Как профанацией уж стало слово верность, И чувства меряются на автомобиль, Всё, блять, смешалось в этом мире под Луною, И напряженность поля возросла, На тысчу крат, когда махнув сВоей рукою, Тебя в Палермо яхта унесла, Стоял Прол Джэв, уткнутый векторами, Сил центробежных или хуй его поймешь, И шевелил беззвучно он губами: «Вот, блять, и вся любовь-ёбена вошь!» Тож не спишь, Дек? Ночь-источник вдохновенья? Ко мне, например, Лира по ночам только приходит. Путаю иногда день с ночью.Вот так примерно: Меняю ночь на день для моей Лиры. Всегда один. И, как всегда, ничей. Меняю женщин, города, квартиры Моих бессонных выжатых ночей… Я сам себе лишь ночью потакаю, Когда все спят. Спит правда и враньё, Спит женщина, желанная такая, Спит моё семя в чреве у неё. И вот тогда ко мне приходит Лира, Тогда ровняю я перо к ножу, И рассекаю я реальность мира На «до» и «после». По ночам пишу, Они мои, и неподвластно Время, Днём некогда – работа и цейтнот, Я только ночью проливаю семя Своё — в неё, духовное – в блокнот. Я только ночью душу раскрываю, Как лапаротомия за столом – Я всё-таки хирург. И я решаю, Чем резать мне: ножом или пером? Судья, палач и пленник моя Лира, Она выходит где-то после двух, И на бумаге синие чернила Вдруг обретают очертанья букв… Миг истины! Остановись, мгновенье! Я рассекаю Время, не дыша… Рождаясь, получает искупленье Моя раскесарённая душа! Какое, друг Михалыч, вдохновенье? Ебал я врот, блять, по ночам не спать, Работа хуева, произношу с презреньем, Ведь ж и кому-то охранять… Какое, друг Михалыч, вдохновенье? Ебал я врот, блять, по ночам не спать, Работа хуева, произношу с презреньем, Ведь надо ж и кому-то охранять… понравилось хороший стих Фпечатлилос. Джэв прочёл это два раза.Вечером ещё покажу это понимающим людям.Есть авторы чей ник едва увидев говорю себе -зарёкся, так и не пытайся.А лично тебе здоровья от души! Ксения Собакевич как бы с тобой попиздеть, назначь тему в откровениях. Я не умею Чего не умеешь пиздеть? На это все пилотки горазды, слово пиздеть от слова-этимология н случайна. Я кстати под текстом Джэва готов и попиздеть, он того стоит. Я не умею слишком ёмко -конкретнее -хотел написать сцучко, воспитание не позволило. Не знаю я, как у вас темы открываюццо, мистер провокатор. Остаёмся здесь от Джэва не убудет.Тебя зовут Лена Гуманек? Короче тебя зовут Лена? Зови как угодно, только не факт, что я буду откликаццо… Ух ты, тута не стихи обсуждают, тута интим предлагают Мы жили так- и слепы и глухи Как будто рядом никто и не светился Писать мы не умели, и не могли Самим себе и тем, кто зарегился. Спасибо Прол… Очень спасибо… за удовольствие… Очень хорошо! . «Как ни иди, она разводит нас, Стремящихся друг к другу центробежно» — вероятно убежала запятая после «другу»: получается, что «стремились… центробежно» (т.е. расходясь), а не «разводит нас… центробежно». Хотя, может так и задумано. (Центробежная сила направлена от центра вращения, центростремительная — к центру). . Понравилось! Опа! В этой рубрике я ещё не был. Всем осилившим и откамментившим — спасибо. Озадачило только обвинение в нарциссизме (рубрека, што ли, навеяла?) Ted, у — отдельное мерси: точно, запятую пропустил (Всякий раз удивляюсь, насколько внимательно ты читаешь чужие тексты) Az esm — всё же хотелось бы «разбора полётов», а не «пилоток». Каверистам — звиняйте, робяты, не впечатлило. Михалыч — принимаю. Стих понравился, в математическом ключе я тему любви до этого себе не представляла. Одно замечание по лексике: «Но нам с тобой, в награду за беспечность, Тогда не знать об этом довелось.» Нам довелось не знать об этом — коряво и не по смыслу. Смысл: нам посчастливилось не знать об этом (в награду за беспечность). Или: нам повезло, что мы не узнали об этом и т.п. Довелось — познакомиться с кем-то, довелось побывать где-то, довелось услышать из уст очевидца и т.д. После поправки Тэда про запятую эта строфа стала понятна. Как же важны знаки препинания! casting — ну, чувствуется рука преподавателя филологии. Не хочется соглашаться (дольше всего над этой строфой бился) — но… соглашусь. Хотя объективно эта строфа вообще лишняя. Хотелось вспомнить о времени, как векторе. За камент — мерсибо. Конечно, Прол, не идёт строфа — на хуй её. Но эта строфа мне как раз очень понравилась. Поэтому она не лишняя по большому счёту. У меня есть стих, где была (и есть)такая же проблема: И дай мне бог, чтобы забылось, Всё, что не сказано тобой, Пусть сбудется, что не приснилось, И снится то, что не сбылось. (1978 г.!!!) Так вот, «всё, что не сказано тобой» надо было бы для рифмы написать: «Всё, что сказать не довелось (или не привелось)» Но ради рифмы поганить содержание не хочется. Вот как решить такую проблему? 20:51 26-05-2010 Аня, ты верно говоришь о правилах. В тоже время, в этой неправильности есть своя поэтическая прелесть. Одна из присущих поэии Прол Джева пикантностей, создающих своеобразную ауру произведения, и, не побоюсь заметить, — отголосок золотого века. Имхо, допустимая и понятная — оправданная в данном случае неправильность. Тэд — ты прав, мой язык, как хочу, так и юзаю. Но это оправдаНо только тогда, когда оправдаННо. То есть словотворчество — хоть затворись, это даже приятно, получаются новые слова с новым значением или старые с новым значением. Но здесь поэт был рабом рифмы. Хороший стих у тебя родился, поздравляю. 22:01 26-05-2010 На все сто соглашусь с тобой в смысле словотворчества. Я же имел в виду «оправданность» не возникновения нового слова или нового смысла. По моему скромному разумению, если мысль автора понятна читателю, и форма изложения, грубо говоря, не напрягает, то такая подача поэтического произведения оправдана. как-то так. Спасибо на добром слове,Pork$sonъ Прол, отлично! Дай-ка, думаю, доебусь до чего-ниб… три раза перечитал, хуй там… все ровно… Отлично Геометрии учебник Спиздил Прол в избе-читальне, И теперь он, блять, волшебник, Все в округе обкончались, Так и сыплет:«Параллели! Время-ось, и транспортиры!» Увлекали в неизбежность Блять, какие-то там силы, Много слов и много буков, Теоремы, аксиомы, И теперь на жизнь он смотрит Под углом и по другому. Геометрии учебник Спиздил Прол в избе-читальне, И теперь он, блять, волшебник, Все в округе обкончались, Так и сыплет:«Параллели! Время-ось, и транспортиры!» Увлекали в неизбежность Блять, какие-то там силы, Много слов и много буков, Теоремы, аксиомы, И теперь на жизнь он смотрит Под углом и по другому. И тебе спасибо, Поликарп И тебе — Декаданз. Только не надо на гашетку по два раза жать Еше свежачок Соль минор
Ветер играет "Чакону" на ветках берёз, Листья под но́ги врезаются пятнами кадмия Засентябрило цветно, и совсем не всерьёз, Но ambient ноября не особо то радует. Небо с кровавым подбоем шаманит на снег, Гуси сорвались на крик, угнетающий лимбику.... Незнакомыми ощущениями охвачен –
Колокольчики зазвенели под потолком. Формирующееся в радиопередаче Растворяется в равнодушии городском. Отражения разноцветных воспоминаний Провоцирует гиацинтовая вода. Вырисовывается в сумеречном романе – Фантастическую реальность не разгадал.... Я не терплю посконной речи,
ее я просто ненавижу! Все эти вече и далече. Себя я ими не унижу ! Мне англицизмы греют душу. Я сириосли вам толкую. Шпаргалку я зову хэлпушей и уподобился кок хую . Все эти буллинги и траблы, абьюзы, лакшери и фейки, а также клатчи, шузы, батлы милее русской телогрейки .... Когда я был евреем, а евреем я был недолго.. Я вообще-то русский, папа Изя, мама Сара , поэтому меня назвали Колей, чтобы соседи не шибко завидовали. К семи годам родители отправили меня учиться пиликать на скрипочке. Мол, каждый еврейский рЭбенок должен уметь пиликать на скрипочке, чтобы потом непременно стать гинекологом с юридическим образованием.... Боже, прости меня, я так не люблю подобвисшие тити.
Я очень боялся, что сиси отвиснут у матери сына. Хотел бы привыкнуть, но нет, мои милые, как не крутите. Противно становится мне, жалко сиси и, кажется, стыдно. Я трогал вас множество раз и реально пытался привыкнуть.... |