Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Надино телоНадино телоАвтор: Нови - Послушай, милая, я вижу сквозь тебя – ты стала почти прозрачной. Ты словно аквариум с затхлой водой.- А что там? - Там пустота, муть, завихрения. В общем, Надежда тает. И дело вовсе не в еде. Еды навалом, еды сколько хочешь. Надя ест – она питается. Разрезает вдоль свежий хрустящий багет, щедро смазывает ароматные половинки толстым слоем прекрасного желтого, жирного, глянцевого, насыщенного вкусом маслом. Запивает чудесным какао из огромной белой кружки – на поверхности напитка плавают солнечные бляшки блестящего жира – это жирные сливки, это черный бархат шоколада, это сахар, сахар, сахар. Надя ест, и запеченная хлебная корочка царапает нёбо, и масло ложится на раздраженную слизистую бальзамом, лекарством, и шоколад обволакивает рот, заигрывает с языком, льется в горло благословением, умиротворенным покоем. Но это не помогает. Нет-нет. Надя тает, и скоро-скоро от нее совсем ничего не останется. Об этом говорят стремящиеся все ниже и ниже стрелки весов. Об этом шепчутся знакомые. — Надя, я не вижу твоих ног. Посмотри, Надя, сквозь твои босые ступни просвечивают плитки пола. Веки Нади стали прозрачными – они словно нежная кожица, снятая с синей сочной виноградины. Виноградная кожица, прочерченная винными каналами кровеносных сосудов. Поэтому Надя не может спать – перед ее глазами постоянно текут кровавые ручьи, перед ее глазами красная влажная мгла, но никогда – темнота. Сквозь истончившуюся мембрану век видно все – все, что хочется забыть, все, что невыносимо видеть снова: это тревожное черно-белое кино, это «нет, нет, не отвечай на телефонный звонок!», «нет, нет, не выходи из дома!», «никогда, никогда не спускайся в подвал!» и, самое главное – «не заходи в эту маленькую комнатку в самом конце коридора!». Но глупая Надя спускается в подвал, отвечает на потусторонние телефонные звонки, поворачивает ключ в запыленной замочной скважине двери запрещенной комнаты и, конечно же, выходит из теплого, ярко-освещенного дома в темный-темный лес. Ведь так всегда бывает в страшных фильмах. Все дело в том, что Надя теряет присутствие духа. Дух – это то, что придает телам весомость, дух наполняет члены плотностью – без него всякое тело лишь сдувшийся воздушный шарик. Пустой целлофановый пакет, увлекаемый случайными порывами ветра – вялая оболочка без воли и направления. Быть оболочкой не так уж сложно – по улицам толпами ходят яркие, шуршащие фантики от конфет, но быть оболочкой и осознавать это – осознавать каждой опустошенной клеткой собственного тела – совсем другая история. Ведь если узнают, ведь если поймут, то схватят, запрут за высоким забором и силой наполнят твою пустоту искусственными заменителями – это поролон эмоций, вата чувств, аккумуляторная кислота и уксус вместо яблочного сока жизни. И маленький человек в перепачканном машинным маслом докторском халате станет брать за запястье, прислушиваться к спокойному течению синтетической крови и утверждать, что больная идет на поправку. Поэтому приходится скрываться. Приходится делать вид, что все в порядке. - Это словно без конца перепрятывать собственный труп, — вздыхает Надежда. И вот – Надя в доме, Надя в коме, Надя в темном лесу. Босая она идет по усыпанной прошлогодними сосновыми иголками тропинке – иголки щекочут ступни и совершенно безболезненно проходят сквозь истонченную кожу. Когда твое тело теряет плотность, ты почти не чувствуешь боли – сухие сучки легко протыкают ладони, птица может залететь в твой живот, свить там гнездо, но ты ничего не почувствуешь – может быть, только тяжесть; брошенный кем-то камень со свистом пролетает сквозь грудную клетку, оставляя лишь легкий сквозняк. В темном лесу бродит много потерявших плотность людей – лишенные присутствия духа они ходят поодиночке, парами, сбиваются по старой памяти в небольшие группки. В их глазах плавают дохлые золотые рыбки, их движения ленивы и замедленны. Бесплотные люди питаются лопухами, воздухом, дождевой водой. Они почти не могут говорить – только бормочут иногда невнятно. Их голоса – шорох в верхушках елей, их испражнения – жалкие кучки пожухлых листьев. Эти бесплотные мужчины и женщины могли бы тихо закончить свои нелепые дни в темном лесу, могли бы развоплотиться окончательно – на секунду затуманить стекла очков всезнающего неряшливого доктора – стать паром, перегноем, сором. Если бы не ферма. Та самая ферма, что за темным лесом. На ферме живут пастухи, они пасут прозрачных людей – огромные стада человеческой моли. Пастухи – существа коренастые и приземистые, они твердо стоят на ногах. Молча занимаются своим промыслом – ловят вялых, разрозненных бесплотных в темном лесу, сгоняют в стада и выводят к реке. Подкормят сначала солнечными витаминами, сочной травой и таблетками, а потом разбивают на пары. Надя – желтая женщина юга. Эта женщина с темными волосами и смуглой кожей получила в пару Олега. Олег – северянин с глазами из речных камней, кожа его светла и прохладна, а на груди растут редкие золотые волосы. Они поселились в одном из бараков на берегу реки. Пастухи научили Олега охотиться на мелких лесных зверьков. Тот приносил зверьков Наде, чтобы она могла зажарить маленькие тушки над открытым огнем очага. Жареное мясо наполняет тела тяжестью, плотностью – люди перестают замечать свою иллюзорность. Движение желудочных соков будит желания. Надя и Олег по-прежнему бесплотны, однако съеденное мясо наполняет их забытым ощущением силы. Мясо вновь пробуждает интерес к телесному, тяжелому черноземному существованию. Тела их тянутся друг к другу, но обвивающие плечи руки легко проходят сквозь чужую плоть, в судорожно сжатой ладони оказывается пустота. Потому им приходится применять силу, пускать в ход кулаки и ногти, им приходится брать в руки палки и ножи для того, чтобы почувствовать друг друга. Они причиняют друг другу ужасную боль только для того, чтобы ощутить прикосновение, тепло, любовь. Они просто не могут по-другому. Оттого тело Нади разрисовано кровоподтеками, оттого на спине Олега глубокие порезы. Синяки, гематомы, вздувшиеся царапины, отпечатки острых зубов на плечах, искусанные кровоточащие языки, запекшаяся кровь под ногтями, вырванные клоки волос – это любовные дары невыносимой нежности. Вот так вот – визжащий кусок окровавленной плоти катается по земляному полу в сарайчике у реки на краю темного леса. - Я люблю тебя, Надя, — говорит Олег и вгрызается в тонкую ключицу. А Надя молчит и сыто жмурится, ведь она уже чувствует, как пустота внутри заполняется новой жизнью – внутри у нее головастик зародыша. Он пока еще меньше мизинца, однако, плотность его огромна – он заполняет целиком и живот, и легкие, и беспокойную глупую голову. Скоро Надино тело станет весомым и толстым, ей не придется больше класть куски глины на веки перед сном. Скора вся она будет телесность и здоровая радостная физиология. Вот только эти пастухи… Пастухи не дают Наде покоя. Зачем им понадобилось пасти и разводить бесплотных людей? Возможно, они питаются младенцами. Теги:
2 Комментарии
#0 17:11 23-11-2010тихийфон
синтетика, опять синтетика. у меня одного ощущение, что тескты Нови красивы до охуения, но мертвы? Впечатляет. Это стильно это, так сказать, романтизм и готика. модернизированный генри миллер читать было приятно авторшу ненавижу с теплом, + к тихому фону. не звонят колокольчики для колокольчиков нужно голодать Они причиняют друг другу ужасную боль только для того, чтобы ощутить прикосновение, тепло, любовь. Они просто не могут по-другому. (с) В личное мемориз. что ты меня преследуешь, как пойнтер? Или ты меня дёргаешь за косички? я по теме так-то мне насрать на косички Очень красиво и очень безжизненно.В концовке за пастухов — хорошо. вкусный текст. мне кажетса когда Нови умрёт — она не умрёт, а станет вампиршей, меланхоличной слегка сумасшедшей бледной но прекрасной вампиршей питающейся исключительно кровью животных. ну или просто состаритса и умрёт. вот один момент не понял, если спать в полной темноте то не видно будет ничего, дажэ кровеносные сосуды, правдажэ? есле канешна они не будут скажэм люминесцировать. они это делали? Шизофф, за что?! А что до безжизненности, друзья, то я вовсе не понимаю, о чем вы твердите с такой постоянностью. Приведите мне, пожалуйста, примеры других «мертвых» текстов. Спасибо. Нови, да я напиздел. Меня только слабоумные бесят, но их не так много (деликатно промолчал про Вовасика) А… И, Данила, не помню, видела ли я когда-нибудь полную темноту. Ну, и типун тебе на язык, конечно. Нови могла бы занять нишу Пушкина в России навозных мух интересно канешно. я похожее преданье про прозрачных людей слышал на Севере и в Вологодской от пожилых людей. Там они питались мхом и маленкими оленями. Хорошо тогда, Шизооф. Правда, Генри Миллер к чему тут я тоже не поняла. Швейк, ты хотел меня как-то задеть? прониклась душой. умеешь ты дарить тепло, Нови. Хоть и солнце не греет тебя в жизни, может чуть-чуть токо… могу прояснить насчёт Миллера. если из Тропика рака(начало) слить бурлящую спермой и абсентом кровь, то получится очень похожий такой зомбачок, которого ты состряпала. я только про способ подачи, в мир идей не вторгаюсь. чота уже заебали второй день питаться младенцами Нет. Это была похвала С ужасом обнаружила, что читала только Тропик козерога и Черная весна — запомнилось, что работа порабощает, и это плохо, а пизда — это хорошо, но безнадежно. И еще вот фраза: «Людскому стаду мир кажется нормальным в самых ненормальных условиях» — выходит, что не только «способ подачи», но эта мысль такой огромный зонтик, что под ним кто только не плясал под дождем. Тропик рака стоит прочесть первую треть где-то. там он, пожалуй, наиболее выпуклый товарисч. К финалу, правда сошол на говно. бывает. Тропик рака я прочту, конечно. Спасибо. ничо, с нами или без нас, но всё будет заибизь. а младенцев они едят, конечно, тут двух мнений быть не может ну ниче так. читаемо. 19:55 23-11-2010, не хочешь стать вампиршей или состариться? типун на язык мне не надо ибо хрящеватый нарост на кончике языка это кагто неэстэтична ггг. а лучше пожелаю тебе долгие лета и здравия крепкого, «ты главное береги себя, Нови» (с) а полную темноту невозможно увидеть, она невидима, и она повсюду всё мертвО, прости, Ирэнъ, залупа просится в катрэн Тот приносил зверьков Наде, чтобы она могла зажарить маленькие тушки над открытым огнем очага.(с) то есть ебашила зверьков в тушки- ужэ сама Надя? хорошая толстым слоем прекрасного желтого, жирного, глянцевого, насыщенного вкусом маслом(с) маслА, не? запеченная хлебная корочка(с) они корочку отдельно запекали? Тора-подобно въ целом хвалю прелесно просто -ахуеть как харашо единственная авторша, ну кроме священной коровы, которая асталась на литпроме и которую можно читать. ещё — можно. а так -где неффертити? где голодная кома? и где, ити ея, тупа — blon-dina и мижгона? кроме ихмо юсиных стобиков и тегздав нови нихуя и не асталось. биляд фсё праходит да што вы все заладили Юся Юся. кроме неё есть ещё бабы-столбистки талантливые на ресурсе. я гарантирую это. хороший рассказ. очень заинтересовал пост римантасса. а это я Спас был в одной частной экспедиции по делу военнопленных в Грязовце. Даниламастер 23-11-2010 ты эта если чё — а ком? ыхыхыхы -не, ну бабы то есть, канешна, бес-порна, да и с порном тожи есть разные, карочи мне, римантасс, похожую историю поведала какая то там бабкина сестра лет десять назад. где то я даже записал че то. но хз где это. так што во как бля. найду если скажу. semen.logoped, вот например: http://litprom.ru/profil59483.html http://litprom.ru/profil46093.html а вот эта хуяторша ваще охуенная http://litprom.ru/profil54320.html даниламастер ну ты сказал у файка на двести высеров — десяток жемчужин, разбросанных ат хуеты да литературы. правдв -на тыщу каверов -палавинна -чистый жемчуг. нетпантов -зоебись стобит.. а мериджейн -па маему ихму -не очинь.... эы итаго -чотыри… биляд, дахуя — и наверное страшные они все, так что никто ибать не закател вот вирши и хуярят, сублимируясь тексты Нови меня завораживают. и похвалить вроде не придумаю за что, а нравится, нравится. меджик! зачот, ира semen.logoped, у файка высеров ужэ за 300 перевалило ггг, но это не важно, ты прав насчёт каверов, это тожэ надо уметь. а мэриджэйн интересно пишэт хоть и похужэ нетпоинта. а насчёт страшности, то за юсю нефкурсе, файк в йоблах есть, смари сам бгг, остальные две знаю што замужэм, мэриджэйн кстате вдулбы. и ты нас, нови, извени канешна за офтоп по мне, так этот текст один из безусловно лучших у автора. Конечно, «масла». Спасибо, Марычев. никуя сколько коментов… много коментов… значит куйня… может и неплохая, может быть даже хорошая… но… все одно… начало пиздец не завораживающее… а далее уже и не важно... в рот… спасибо вырвало Hови, а почему Вы о моем тексте ничего не сказали? Я Вас так ждал, так ждал… да, надежда. не худшее направление для бес(з)плотных. страшно хорошо ужасающе прекрасно а ребёночка ихнева будущего жалко, как-то они его спасут от плотоядных пастухоф если не копать — отличная вещь. Ржевский, я ваш текст читала — мне было не интересно. В остальном, должна заметить, что вы смягчились, дорогие друзья, стали рохлями, опасаетесь будто сказать Нови плохого, как о покойнике, ха-ха. Впрочем, традиционно — мерси прочитавшим. Приходите еще. вялые какие-то герои. этапронаркаманав Приятные впечатления оставляет этот текст. Ага. картинка, запах, потрогать можно а еще больная ирония тоже люблю жонглировать вспышками Еше свежачок В заваленной хламом кладовке,
Нелепо уйдя в никуда, В надетой на шею верёвке Болтался учитель труда. Евгений Петрович Опрятин. Остались супруга и дочь. Всегда позитивен, опрятен. Хотя и дерябнуть не прочь. Висит в полуметре от пола.... Синее в оранжевое - можно
Красное же в синее - никак Я рисую крайне осторожно, Контуром рисую, некий знак Чёрное и белое - контрастно Жёлтое - разит всё наповал Одухотворёние - прекрасно! Красное и чёрное - финал Праздник новогодний затуманит Тысячами ёлок и свечей Денег не предвидится в кармане, Ежели, допустим, ты ничей Скромно написал я стол накрытый, Резкими мазками - шифоньер, Кактус на комоде весь небритый Скудный, и тревожный интерьер Чт... Любовь моя, давно уже
Сидит у бара, в лаунже, Весьма электризована, Ответила на зов она. Я в номере, во сне ещё, Пока закат краснеющий, Над башнями режимными, Со спущенной пружиною, Вот-вот туда укроется, Где небеса в сукровице.... Среди портняжных мастерских,
Массажных студий, и кафешек Был бар ночной. Он звался «Скиф». Там путник мог поесть пельмешек... За барной стойкой азиат, Как полагается у Блока, Химичит, как лауреат - И, получается неплохо. Мешая фирменный коктейль, Подспудно, он следит за залом, Где вечных пьяниц канитель, Увы, довольствуется малым.... Она могла из брюк червонец стырить
и плакать, насмотревшись чепухи, не убирать неделями в квартире, но я прощал ей все её грехи. Она всегда любви была доступна - простой, без заморочек и тоски и мы с ней максимально совокупно от жизни рвали вкусные куски.... |