|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - ПостструктурализмПостструктурализмАвтор: Саша Акимов![]() «Прежде всего посмотрим, каким образом во все времена искусство умышленно стремилось пробудить незавершенные, внезапно прерванные переживания, чтобы тем самым благодаря обманутому ожиданию пробуждать нашу естественную тягу к завершенности». (Умберто Эко «Открытое произведение») Пыль Люда и я встречаемся. За ручку ходим, целуемся по-детски. Нам тринадцать лет. Мы играем в прятки на заброшенной стройке. Другие дети затаились. Но мне не хочется их искать. Обнимаю Люду. -Полезли на самый верх. Похуй на остальных. -Хорошо. Пойдем. Сначала по лестнице без перил. Потом карабкаемся на четвертом этаже в дверной проем, кто-то подставил доску, чтобы было легче залезать. Бетон крошится всюду. Его размывает дождь, разрушает холод и тепло. Этой стройке уже лет двадцать. Она не огорожена. И детвора со всех окрестностей играет тут. В войнушку, прятки и пятнашки. На нижних этажах многие справляют нужду. Там воняет говном. В подвале всегда стоячая вода. Всюду витает бетонная пыль. На верхнем этаже, куда мы забрались, редко кто-то ползает. Потому что там кое-где нет пола. Иногда приходится перелезать из окна в окно, чтобы уйти подальше от завершенного, достроенного мира. Хорошенькая мордашка. Большие, но красивые уши. Короткие волосы. Люда целует меня в щеку. Мы соприкасаемся губами. Пытаемся поцеловаться так, как в кино. С языками. У меня был нелепый сексуальный опыт. И я с гордостью мог сказать сверстникам: «Я ебал». Девочка невиннее. Первый настоящий поцелуй. Я хочу снять с нее штаны, расстегиваю пуговицу. Люда говорит: «Перестань». Мы заброшенные и незавершенные. Шрам Окончили школу. Довольные собой. По улицам бродим. Я и мой дружок — Кирпич. С Кирпичом мы все время веселимся, кроме некоторых спорных моментов. Он похож на Джеймса Дина. Девки его любят, а я так, средней руки пошляк. Мы клеим школьниц. Ему нравятся постарше, десятиклассницы. Мне нравятся ученицы седьмых-восьмых классов. С Кирпичом мы близки настолько, насколько это возможно без интимной составляющей. Малолетка недавно покончила с собой из-за безответной любви к Кирпичу. Он этого происшествия как будто не заметил. Совершенно спокойно идем в ларек за пивом. Хотим купить «Спецуху» в двухлитровой пластиковой бутылке. Отвратное пойло, но черепушку сносит. Наш район. Высотки-новостройки. Подъемные краны где-то в конце улицы. Ларечки с дешевым алкоголем. Граффити на стенах. Бездомные псы перебегают дорогу. Кирпич спрашивает: -Ну что там с твоей Васей? -Расстались мы. -И хер с ней. -Ага. Сказал я, но еще сильнее расстроился. Хорошая была девочка. Она любила мармелад со вкусом колы. Развратный ребенок. У ларька валяется пьяница. Он так уродлив, что кажется древнее, чем на самом деле. Каждого, кто пытается ему помочь, он посылает нахуй. Ему протягивает руку мужик с бородой. «ИДИНАХУЙ!» Отдыхает человек. Губа у него кровоточит, то ли падая разбил, то ли очередной посланный уебал. К алкашу подошла наша знакомая девчонка. Она не хочет знать, что с ним. Просто идет в ларек. Увидев нас – улыбается. -Привет! Щенячий восторг. Прибилась к нашей компании с месяц назад. Кто-то ведь ее трахнул первым, вроде Поляк. Слышал, что она любит выпить и подраться с девчонками. Но и поебаться горазда. Она не слишком хороша собой. Зато дает всем и каждому. Количество моих знакомых не ебавших ее стремительно уменьшается. Вижу, что и Кирпич хочет. Предложили ей пойти с нами. Она и рада. Купили пиво в стеклянных бутылках. Выпендриваемся. Пошли в парк. Нашли славное местечко. Там кто-то уже побывал до нас. Угли костра еще не остыли. Мы уселись на бревна. Вся земля изгажена. Окурки, пакетики из-под закусок, битые бутылки. В воздухе не лучше. Комары летают тучами. Кусаются гниды. Мы постепенно напиваемся. Девочка достала мобильный телефон и включила убогую русскую попсу. Сидела у меня на коленях, мы пару раз поцеловались. Я не проявил энтузиазма. Она пересела на колени к Кирпичу. Тот лапает ее. Нагло. Залазит к ней в джинсы спереди. Хоть мне и не нравиться эта развратная девчонка – у меня встал. Я думаю, что может быть пора слинять. Пусть себе совокупляются. Комаров кормят. Поднялся с места. Подошел к ним ближе, чтобы дать понять, что я ухожу. Девчонка вырвалась из лап Кирпича. Ударила полупустой бутылкой меня по лицу. Бутылка разбилась. Дура закричала: «Вы меня изнасилуете!» И убежала. У меня вся одежда в вонючем пиве. Кровь со лба стекает к глазу. Путается в ресницах. Кирпич ржет. Через пару недель эта девка мне отсосала. Свою вину она загладила. Глубокая глотка. С тех пор у меня небольшой шрам над левой бровью. Сопля Расхаживает у меня по квартире голышом. Чихает. Сопелька – называю ее так, потому что у нее постоянно течет из носа. Пили портвейн. Слишком много. Я затащил ее в ванную. Включил душ. Заткнул сливное отверстие. Ванна медленно наполняется. А мы сидим, отмокаем. Девочка положила ноги мне на плечо. Соскользнула под воду, вынырнула. Выпустила струю изо рта мне в лицо. Потом чуть успокоилась. Стала пукать под водой. Пузырьки. Это позабавило и меня, мне захотелось ею овладеть прямо в ванне. Коричневая колбаска всплыла передо мной. Плеща воду на пол, я вылез. Выдернул затычку из сливного отверстия. Вода стала убывать, образуя воронку. Но говно никуда не делось. Сопелька пыталась его поймать руками. Ничего не получилось, поэтому она проталкивала какашку пальцами в отверстие. Бледная задница передо мной. Девочка все еще прекрасна. Я запрыгнул в ванну, попытался вставить член в Соплю. Но не смог. Бросил попытки, сел. Слезы выступили на глаза. Худенькая девочка повернулась ко мне. Все руки у нее в дерьме. Воняет. Меня стошнило. А это дело заразительное, особенно, если перепили. Сопельку тоже вырвало. Она улеглась на меня. Легонькая. Я направил душ на нас. Смывая кусочки огурчиков и еще какую-то ерунду. После того, как мы проблевались, стало намного лучше. Я попытался вымыть руки малявке. Но немного фекалий осталось под ногтями. И мы оцепенели, прижавшись друг к другу. Пролежали так несколько часов. Сопелька шмыгала носом, а я слушал, как журчит вода. Красота. То ее дергает и колотит. То она вялая и беспомощная. Стимуляторы-транквилизаторы. Наркоту в колледже легко достать. Мы вроде друзья. Но она меня сексуально привлекает. Рыжая. В веснушках. Тощая. Когда мы идем вместе по улице, я жалею других. Бедные одинокие люди, в мире без красоты. После очередной вечеринки, лежим в одной постели в полудреме. У ее подруги в гостях. Я что-то сказал, она лишь промычала в ответ. Окончательно вырубилась. Жуткий коктейль препаратов свалил ее. Но я не могу заснуть. Мне хочется воспользоваться ее положением, хоть это и подло. Она лежит на боку. Стараюсь как можно нежнее снять с нее одеяло. Кладу ее на спину. Чувствую себя насекомым, завязшим в смоле. Девочка еле дышит. Трогаю ее ребра. Мертвенная красота привлекает. Я думаю о смерти. О том, сколько страданий я принес в этот мир. Но не хочу умирать. Хочу просто исчезнуть. Мир переполнен такими страдальцами, которые хотят убежать из него. Я же задумал стать невидимкой. Хотел кончить ей на лицо. Но перевернул ее на живот. Трогая левой рукой маленькие ягодицы, я мастурбировал. Сперма брызнула девочке на крестец. Я быстро затер следы преступления. Она не заметит завтра, когда придет в себя после отходняков. Я замер. Будто смола стала затвердевать, превращаясь в янтарь. Постыдная капля спермы повисла на кончике головки. Больше мы с той девочкой никогда не виделись. Я ушел из колледжа. Чтобы стать никем. Спор -Я полез к ней целоваться. Она уже растаяла у меня в руках. Но все равно ломалась. А потом заявила, что она еще девочка и хранит себя для единственного. Я так ей в лицо и рассмеялся. Унылая целка. Татьяна ответила мне, ухмыляясь. -Этого стоило ожидать. Маша девочка-цветочек. -Да уж. Зря я с тобой спорил, что смогу ей сунуть. Не смог, но хоть поразвлекся немного. -Мы такие испорченные. Три года назад паренек, которого бросила Татьяна выпрыгнул из окна. С восемнадцатого этажа. Она мне рассказывала о предсмертной записке. Где он понаписал чувствительной ерунды. Татьяна разминает мне плечи. Приятно. Я только что пришел с турника. Она гладит мои волосы. Усаживаемся с ней на диван, включаю фильм «Кирпич». Гордон-Левитт отлично исполняет свою роль в этом нео-нуаре. После «Загадочной кожи» Араки, я полюбил этого актера. Обнял Танюшу. Немного возни и неловкого петтинга. Расстегнул пуговицы у нее на кофточке. Взвешиваю в правой руке ее груди по очереди. Татьяна говорит: -Что ты делаешь? -Трогаю твои сиськи. Это разве не очевидно? -Ты же понимаешь, что мне нравишься и все дела. Ты забавный. Но мы не будем сейчас трахаться. Я тереблю ее соски. Игнорируя ее слова. На экране: Брэндон подставил нарко-барыгу Штыря. И отомстил всем. Соски отвердели. Я пытаюсь их лизать. Татьяна вылезает из-под меня. Говорит: -Хватит. Мои чувства к тебе совсем другие. Мне пора. Проводил ее. Положил руку ей на задницу. Прижал к себе. Мы трогательно попрощались. Маша, которая мне не дала, вышла замуж по залету на следующий год. Теперь она живет с безработным мужем, с ребенком на руках, в одной коммуналке со своими родителями. Призрак Влажная земля покрылась коркой льда вечером. Днем ее растопило солнце. Проталины в грязных сугробах, там, где расположены люки. Весеннее очарование гетто. Я снова влюблен. И знаю, что ничего из этого не выйдет. Мимо проезжает трамвай. Но я не слышу его. У меня в наушниках песня Radiohead — Give up the ghost. Пытаюсь выкинуть из сознания слова. Не облекать ничего в слова. В моей вселенной нет слов. Нет богов, власти, неравенства. Там нет ничего. Только ничто и нигде. Разбрызгивая сперму в вакууме, я породил новую материю. Soleil et Chair. Буду идти вперед, пока не выгорит сердце. «Уважаемый член общества может преспокойно смотреть на фаллические скульптуры в музее, ведь они древние. Генри Миллер, если не ошибаюсь, упоминал об этом в одной из статей. Мышление уважаемого члена общества самым иррациональным образом раздваивается: если нечто овеяно древностью, выставляется в музее и знаменито – то с ним все хорошо». (Даниэль Одье «Интервью с Уильямом Берроузом») Теги: ![]() -3
Комментарии
#0 12:50 22-03-2011X
норма хехе, Саша в рубреку угодил, поздравляю охуенно мехмет шоль. Александр, когда у нас по плану ебля корольчат? Вить май-лиходей на носу, ну нельзя ебать заек. я святость в себе открыл так ты и не будешь. посмотриш со стороны на ацкий беспредел анальный. критическим взглядом. ты ж, блять, художник! ыыыыыыы. вот ты дьявол хорошо, хоть и грустно... /децтво децво ты куда ушло/ — ушел, напевая Хотя вариации на одну тему, хорошо написано. автор судя по всему ботан и зануда. текст хороший. есть немного /Мы играем в прятки на заброшенной стройке. Другие дети затаились. Но мне не хочется их искать. Обнимаю Люду. -Полезли на самый верх. Похуй на остальных./ — ахаха. так он ещё и падонак. *читаю дальше /Мы играем в прятки на заброшенной стройке. Другие дети затаились. Но мне не хочется их искать. Обнимаю Люду. -Полезли на самый верх. Похуй на остальных./ — ахаха. так он ещё и падонак. *читаю дальше упсс. Отлично от и до. зы Не мог автор Миллера не упомянуть гг. да орт Миллера тут нихуя нет гыыыы неплохо написано. "… не нравиться эта развратная«с, ну и ещё несколько С удовольствием зачол. Очень гут. в поряде, Саша. Саша возвращается на Литпром. Судя по рубрике это его триумф. Саша не придерживается ханжеских моральных принципов. Трэшует. Он в хорошей физической форме, подтягивается двадцать раз. Это вызывает уважение. Любовь к худым отстойным девочкам, многие из которых несовершеннолетние, настораживает. Radiohead унылый менйнстрим, впрочем, музыка Тома Йорка органично вписывается в концепцию рассказа. Как и фото. вот это круто правда! аплодирую стоя Саша! я такое очень люблю! мне близка эстетика! 2Ванчестер да я и не уходил никуда. Песня с последнего альбома Радиоголовы, который является худшим их творением за последние 10 лет. Но она характеризует то, что я испытывал. испустить дух типа. То, что случилось вокруг, но не сомной. Стиль текста хорош! Сашо, н/л скажу тебе без лишней пены твои тексты похожи шопездец между собой. может это хорошо, а может и нет. лично у меня складывается впчатление, что ты дрочишь разными способами, пытаясь с каждым разом брызнуть спермой все дальше. мелком результаты отмечаешь. может для начала руку сменить. а потом уже и женщину резиновую можно потихоньку (ну или лодку, если боишься) это кажется первый текст, который мне понравился у Саши. значит не так уж и похожи. нет. это значит, что сперма Саши долетела до твоего лица. что-то я строг сегодня, гг SF, нет. еще не долетела. но в твоих коментах подозрительно много фантазий о Сашиной спереме. «SF, нет. еще не долетела» открывай рот быстрей. хм. SF, если твой рот сейчас в данную минуту открыт, то это еще не значит, что его должны открывать другие. почему-то в последнее время меня раздражает, что люди судят по себе, я хотел сказать. *хотела. сори. впочем это все равно сашо щас мы тебя поднимем в скк, гагага молино — ты проговорился старый трансвестит молись рассказ написан и ни Душой и ни хуем, а так, чем-то угреватым, возможно, лбом жёваннайа-пережёваннайа жвачка ощущаетсо, что молодыйе авторы (включайа сюда поэта Антоновского) силятсо преодолеть ставшие им тесными рамки и границы постмо, но придумать ничего не могут (возможно, в силу метафизической незрелости) и поэтому гарцуйут кагбе на месте, двумя рукаме совершайа пассы в сторону реализма, но не решайась окончательно ступить на эту выжженнуйу землю так-то неплохо. а так как-то бездуховно и как-то не по-русски. «ощущаетсо, что молодыйе авторы (включайа сюда поэта Антоновского) силятсо преодолеть ставшие им тесными рамки и границы постмо, но придумать ничего не могут (возможно, в силу метафизической незрелости) и поэтому гарцуйут кагбе на месте, двумя рукаме совершайа пассы в сторону реализма, но не решайась окончательно ступить на эту выжженнуйу землю» не Роман. ты не прав. Я срал на реализмы с постмодернизмами. просто пишу так как мне хочется. «как-то бездуховно и как-то не по-русски.» Почему же бездуховно? если я через каждое слово говорю не душа, материя, воля и т.п., а хуйпезда, сперма и рвота — это еще не значит, что у меня нет души. ыыыыы нет Сашо. нет. ага, Араки — хороший реж, хоть и пидарас. хорошо, когда всё юно, красиво, порочно. но он вроде исходит от условного такого блять стерилизованного гламура, а ты, Саша, отталкиваешься от паршивой, запарашненной местности. у тебя ни *нигде*, а где-то. а именно, там то и там то. мне вот это както не катит. потому что мне похуй на питер, как и на другие города мира. Гумберт, а что плохого в конкретизации? На этом много чего построено. У Миллера, например или Хэма. Ну и повести «Петербургские» не могли бы быть у Гоголя другими. Вопрос токо, всегда ли это нужно. С дервишем махмудом согласен абсолютно (и хуйпезда и сперма тут не причом) Жуть, а я севодня у буквы был в новом бутике. Там уютненько так, ага. природа — грушевский фестиваль, костры, комары и кеды, говнешки в кустах, марка, прилипшая к потному телу… гром, ливень, пар от мокрой одежды, винт и ласковая остановка сердца… звёздное небо, летающая кострюлька с манагой, взгляд с высоты на белые кости города… да не, ничего плохого в подробном описании загробного мира я не вижу. просто пытаюсь представить, каким бы мог быть питерский гламур, если бы Араки был из Питера. с гломуром тут хуевато, прямо скажем, и слава богу Перельман чота вовсе по наклонной поехал. Бутики-хуютики Олег, это специальные бутики. Для спецконтингента. Вот я и говорю но в принципе это всё модно. мэйнстрим. мне не нравится, а молодёжь, можт без ума. Еше свежачок 1. Я не хотела идти. Никогда не ходила, не отвечала на сообщения, не вступала в переписки. После моего выступления на Первом телефон вздрогнул десятками незнакомых номеров — одноклассники, одноклассницы, имена, о которых давно забыла. Вопреки собственному правилу «никаких соцсетей» я зашла в общий чат.... Часть 1.
Ну, что? Пора рассказать и об этой знаменитой банде. Участники ее не совсем живые уже. Кто отдыхает в мире ином, кто теплится надеждами на нескорый билет к Создателю. Голубой гром, кстати, ничего не имеет общего с современными этими лэгэбытэ.... Кроме вышеперечисленных персонажей и меня, в группу входили два узбека. Гена и Саша. Имена, естественно, придуманы Рыбаком, чтобы не ломать язык, произнося их настоящие. Ребята выполняли самые ломовые, не требующие особой квалификации работы. Из последних подвигов этих любителей насвая, наверное случай, когда водитель бетономешалки не смог доехать до объекта метров сто, в виду весенней распутицы, и вывалил содержимое миксера прямо в поле....
То, что никогда не надоест, не утомит, не наскучит, не примелькается. Триумф. Очередная безоговорочная победа над серостью жизни, над чувствами по трафаретам, над чёрствостью сердец.
Эрнест Ленц знает это как никто. С помощью клавиш своего рояля он изящно подбирает чит-коды к душам и умам своих слушателей.... |



