Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Палата №6:: - ТотемТотемАвтор: ГринВИЧ За свиток бумаге заранее извиняюсь, вариант сокращённый.*** ТОТЕМ. Я знал, что воняю, это было отлично; с собой были попперсы, канистра спирта, таблетки. Стабилизатор, поймав в левый сосок истеричный, стиснутый узким пространством удар, профессионально врубился — еще сутки назад он покачал головой и превратился в запах своей туалетной воды. Вместо него мне явилась слегка рыхловатая дева, которая много молчала и позволяла делать желаемое; покупая объект, Стаб учел мое скотство. Сутки в поезде, ноль привычного драйва; пища цементом в кишках – спирт, спирт, спирт моя радость и лёгкость; сейчас мы тебя облачим во хрусталь, капнем твердого пара – и индейцы задвигаются вокруг костра и принесут тебе жертву, в жгучее темечко… (…они обоссут его, и всего лишь. Если только не съедят кое-что дополнительно сверху, вдогонку. И тогда, да-да-да, я буду ебаться, долго и грязно даа-а-а… Иначе сойду с ума в этом поезде нахуй). Дева — черт знает, как её звали: мягкий бесформенный тряпок пучок, с синей подводкой припухших очей непонятного цвета (лицо беспородное, бледное, черной пылью дешевая тушь на замазанной коже, но в целом вроде бы, вроде бы…), отчетливо помню губы. Она мною давилась (да пусть бы и так, думал я, держа её за волосы), в провинции никогда не умели сосать. Еще помню полки, верхние; полное пыли коричневое одеяло в белую клетку было прижато между левой и стенкой, я все время смотрел на него и даже пытался считать (шахматы, шахматы, даешь шестьдесят четыре) Индейцы, я сбился со счета, иначе натерся бы в фарш Дева досталась излишне просторная. За входом был мега — провал, им она ловко сосала мой воздух; толкать её становилось смешно – звук подыхающих воздушных шаров заставлял меня ерничать. Помню, что падал на белую женскую спину, и заливисто, неестественно ржал. Несколько раз, потом надоело, хотелось другого — я б, разумеется, высек огонь из этой звезды, выставляя ей уровень то этак, то так — в желании потереться пожестче. Повторяю – высек бы; но даже опущенным в градусы мозгом вполне понималось: безразмерная, вялая и сырая, она еще больше растянется, а я озверею. В лучшем случае. Мне была нужна тесная, жаркая узкая глубина, с вязким трудным оттягом, жестоко… Я лил спирт на заляпанный столик и жег его там, развлекая индейцев – синим, красиво. Дева охала и прикрывалась, совсем не врубаясь в символику действа. Я злился и пихал ей стакан, думая, что сейчас буду долго и нудно её уговаривать, пусть поэтому пьеееееееет… Сука ты, Стаб, думалось мне, мелкая, мать твою, месть. Однако через какую-то пару минут я восславил — друг, аллилуйя!!! — ибо у девы оказался доверчивый и беззаботный вторичный девайс. Она лишь моргнула и послушно подставилась, я резво и просто воткнулся ( поспешно, как кролик) и больше уж не изменял. Гигиена в моем состоянии давно ничего не решала, немного дерьма было даже – наоборот… Я простил своей деве решительно все, даже огромные стринги – те висели на ляжках веревками. Падали. Еще помню поездной коридор, слипшийся с красной ковровой дорожкой, он вел в туалет, вылезал я только туда. Инстинктивно я рвался помыться каждый раз после секса, но, дойдя, отливал в никуда и возвращался. Я не падал лишь потому, что знал – где-то Стаб. Он мог вылезти из любого купе, проявиться на пыльном стекле, сделать пару обычных движений… и мне станет стыдно. Я геройски шатался по тертой шестым поколением ковровой дороге, воображая, что иду, например, за Пулитцером, на большую трибуну в бенгальских огнях, а в спину завистливо смотрит какой-то коричневый гоблин с нечищеными большими ушами… нельзя обвалиться в подобных условиях. Я охранял вожделённое скотство, трепетно. Бережно . Там было так хорошо, в моём вонючем купе: секс убил несвободу — было потно, сивушно, спермотно-пиздотно по-человечески. В пещере сидела послушная дева, пусть за деньги; оттопырив мизинец, она пила чай или спирт с чаем, черт знает; опасаться её было нечего – растворяясь, Стаб вынес все ценное. Были джинсы и майка – на мне, поездные стаканы, и расходники вроде гондонов, носков и пластиковых тарелок из-под еды (кто-то её приносил, я не помню). Бутылки с водой качались – от нас с девой, а не из-за рельсов. Мы их победили. Еще я курил. Тамбур описывать неблагодарно – кто не мерз там? русский март за копченым стеклом бесновато хлестался снаружи недоношенным снегом; тот темнел при подъезде к большим городам. Кутаясь в собственный дым, сдавленным зрением я лениво фиксировал родимые говнопейзажи. Убогие станционные домики, захламленные рельсы; жилье с провалившейся крышей образчика клопнегодуе… Нечесаный, кем-то зверски поломанный лес, весь в ветровале, платформы обгрызены временем – ми-мо… Почему-то я видел только такое. Сколько дней, я боялся спросить. Мутный мозг среагировал на нескольких граждан, составлявших мне изредка компанию в тамбуре ( все были пьяны, громогласны, в мелких перьях от местных подушек ). Ломало, что мне скажут «хех, еще ехать и ехать», и, возбудившись на свежий навоз, поползут контактировать... Клеммы заранее отторгали: « вы из самой Москвы. из Питера еще ничего. первый раз поездом. какая большая страна… а Байкал раньше видели?» В голове колотились одни Fisherspoonerы. Они идеально вписались в ненавистный стук. You can never win… You can never win… You can never win… You can never win… Поэтому я не назову то время в пути, когда это случилось. Помню, что начался отходняк, что в заляпанный спермой и сдобренный спиртом раёк никто не совался, Стаба не было, костер поутих, а индейцы устали. Оставив бесценную деву принимать изначальные формы, я, балансируя, зашатался по заученной линии в тамбур покурить в одиночестве, как любил. Адов рельсовый пульс сделался тише, голова – впервые за многие лета – о чудо! даже она не болела, однако трясло. Выжался в девий анал, думал я, дуя черт знает какую по счёту. Внутри оплывало, снаружи плясало в замедленной джиге, а в черном окне пробегали какие-то блудные тени, огни… … стук колес оказался константой, спасительной – он держал меня за уши, не позволяя растечься… И вот тогда я услышал: - Это гнев, молодой человек. Это всего лишь ваш гнев. Пейзаж за окном изумителен, вы не находите? Раздалось из угла, стрекотливо-уверенно, я повернулся на голос. Как вам сказать… это, читатель, была вроде бы птица и она разговаривала. Я даже слегка повлажнел, когда существо резко вздёрнуло пару треугольных отростков в меленьких перьях и успокоительно прострекотало вторично: - Это всего лишь ваш гнев. «Меня нахлобучило.У Стаба должны быть примочки от этой фигни» Сигарета самостоятельно заходила винтом вместе с рукой, кисть перестала слушаться. Остальное же тело очнулось – из окна несло холодом, в паху вдруг заныло, зачесалось по-жгучему. Я рефлекторно попытался поскрестись через джинсы, но руки торчали крючками и не желали работать.… А пернатый сказал: - Все, как в нашей истории, истинно так. Сердце чует, и голова разумеется. Но наши руки винтом. Поэтому все по спирали, истинно так. Надо было собраться. Я отлепился от стенки и посмотрел еще раз… Объект сиял ликом, у него была рожа белой совы. Круглая, обрамлённая в волосы-перья – пего-белые, лежащие так, будто в каждой заглаженной пряди была ость, придававшая ей идеальный природный абрис, как перу. Эффект поразительный. Глаза стрекотателя были желто — прозрачными, круглые и почти без ресниц, в сизой обводке — он моргал ими часто, одолеваемый, видимо, тиком. Зрачки чёрной луной, в пятирублёвый диаметр. Казалось ли мне? Я пялился, продолжая исследовать, сова терпеливо ждала. Тонкий нос сухой и крючком: закрывая невидимый ссохшийся рот, он казался утопленным в такие же перья, на этот раз бороды и усов. Кроме того, на человеке – наверное, это был человек – был наброшен какой-то киношный и древний винтаж в виде шкуры небритого мамонта, что-то вроде огромной накидки, замороченной почти до обрывков, свалявшейся. Издалека это тоже сильно походило на перья. Из-под всей лохматени торчали тонкие длинные ноги в раритетных советских штанах под названием «трикошки» — сальные штрипки большими соплями свисали из клетчатых тапок. - А не дадите ли сигарету? – невинно спросила сова. Я дал ему пачку, завороженный… - Вы мерзнете,- продолжила птица. – Нужно одеться. У вас неплохое здоровье, было бы глупо. – Фигасе, — сказал я, наконец. Фриков я видел достаточно. Но всегда есть условие – или ты истинный фрик, или ряженый. Настоящий блажен; крыша фрика течет независимо от обстоятельств и времени, а его непонятный унылому социуму оргазм бытия наивен по- детски и, главное, честен. Ряженый же обычный свинот, нацепивший священное арткамуфло для эпатажа, в цели которого сам заблудился. Но она очевидна для тех, кто давно разобрался – фрик наивно и дерзко раскрывается жесткому миру, ряженый выпускает в него свое психодерьмо. Сова был ни то, ни другое, я это почувствовал . Бежать захотелось с таким же безумным желанием, с каким зачесалось в паху; я рванул дверь на себя – но не вышло. Я колотился в неё и туда, и сюда, пытаясь понять, железная плаха не дрогнула. А потом я увидел: щель между стенкой и собственно дверью, в которой виднелась защелка, исторгла вдруг краску зелёного цвета. Щель заросла на глазах, нагретая ручка двери окаменела. - Спокойно. Получилось, наверное, вслух. Сзади послышался клекот. Птица смеялась. А потом изрекла: - Вы отлично ругаетесь по-немецки. Мое купе рядом с вашим, все превосходнейшим образом слышно. Вы виртуоз! - Я ругаюсь на трех языках, — сказал я. – Такая привычка. Языкам не обучены. - Хихихихи, — сова затряслась в мелком смехе, тапки погрязли под перьями, — это даже смешно, истинно так. Полагаю, наш диалог начался? Или вы так же стремитесь покинуть меня? - Стремлюсь, — буркнул я. – Тихо, дядя. Надо как-нибудь выйти. - Вы сумеете. А пока расскажите, что вы знаете о Лени Рифеншталь.* Это было смешно – застрять в тамбуре с безумной совой. - Хуз Лени,- сказал я и повернулся к нему. – Включи голову, чучело. У нас тамбур заклинило, ты ферштейн или как? Околеем с тобой, пока люди в вагон-ресторан не пойдут. Какая еще, на хрен, Лени. В купе у меня заседает, это вот да. Пернатое смотрело сочувственно и стало очень похоже на человека . - Три семнадцать четырнадцать, — взгрустнуло оно. – Ноль шесть. Семь. Отчего не хотите ответить? Вы же знаете Лени. Она автор «Олимпии». Разве вы не смотрели «Олимпию»? Ваш друг смотрел, много раз. Вы тоже смотрели. Олимпиада тридцать шестого, в Берлине, гимн красоте. Ваша любимая часть «Гимн красоте». Я не знал, что сказать, поэтому квакнул: - Фашизм это плохо. - Величайшее чудо по тем временам. Шедевр кинодокументалистики, вы не находите? Адольф был в восторге – как от «Олимпии», так и от Лени. Вы видели фильм, и не раз. Вы смотрели его вместе с другом. Кстати, о вашем друге… Об этом я никогда не рассказывал Стабу, да и не стоит. Пока клекотала сова, мои мысли оформились в цифровые ключи, устаревшие коды которых я срочно менял… это сложно, когда неожиданно выясняется, что вор предусматривал множество комбинаций. - Первый опыт прекрасной арийки назывался «Голубой свет», — сова сунула в клюв сигарету, — это была романтически нежная штучка, с печальным финалом. В чем-то пророческая, что касается самой милой Лени. Она и сама признавала это… Я ждал. - Это не очень относится к делу… однако имеет иронию в данном контексте. Как вы считаете, — сова затянулась, — станет ли обычный молодой человек в наше время… имея достаточно разных возможностей, пересматривать старую кинохронику? Я отвечу – он станет, если там есть исключительно красивые мужские тела. Атлетичные парни в ореоле возможной победы, азартные лица, страдание проигрыша, энергия тысяч и тысяч смотрящих на эти великолепные натуральные, без анаболиков, мышцы, свежий молодой пот… сила, которую хочется… Я проверил, работают ли мои ноги. - Для современного зрителя фильм выглядит так, — продолжала сова, пустив неумелый дымок, — что в контексте последующих исторических перипетий становится горько, так странно! Ведь мало кто из красивых людей, сохранившихся в кадрах, остался в живых. И вот тогда-то ваш друг – вы помните? Ваш друг сказал эту фразу. С этого все началось, весь ваш гнев. Сова, вероятно, была напрочь лишена интуиции. Скрестив тощие синие голени, она вальяжно, словно знающий опер, предъявляла мне факты, о которых доселе не ведала ни одна живая душа. Ни одна. - Он сказал: каждый из них – это мы. Вы заплакали, вам было четырнадцать. Вы помните, что случилось потом. Между вами… Я прыгнул на птицу, сунув руки чуть ниже лица; там было пушисто – где-то должна была быть его шея. Теплое содержимое ошеломило, я зашарил внутри в поисках чего-нибудь жесткого. В лицо полез пух, расширенный недоуменный зрачок был напротив, я, как дурак, шарил под перьями, не находя ничего из того, к чему прикреплялось бы всё существо. Руки утонули по локоть, встречаясь пальцами, я хватал сам себя – ни костей, ни ости, ни каркаса… Параллельно, ещё не доделав убийства, я мысленно припрятывал труп. Если удастся её придушить, то дверь расколдуется, наверняка. Я оттащу эту тварь в наше купе и выброшу на хрен в окно. В любое, которое удастся открыть. Не найдя ничего и выдрав огромный кусок, я отбросил сову от себя. И чихнул. Тамбур был мутным от пуха. - Это слишком, — просипела сова, поднимаясь. – Я не хотел прикасаться к запретному. Мне было нужно, чтобы вы выслушали меня. Простите. Я спустился по стенке, обдирая наросшую изморозь. - Сделай так, чтобы мне было тепло. - Это легко, — клекотнула сова, наклонилась и клюнула в темя. И я провалился. *** Все картины имели два цвета- черный и белый, иногда попадались коричневые полутона. Женщина была высокой, белое платье ниже колена, каблук низкий, но икры понятные – сильные, танцовщица, быть может? Короткие темные локоны прикрывают лицо, несомненно, красивое – она что-то прячет, отвернувшись к столу. Нечто продолговатое, вроде пробирки, да – темное стекло, очень толстое. Женщина вор, это точно; руки трясутся, когда она спешно запихивает предмет в длинный резиновый — грелка? Мешочек? Она прячет предмет на груди – под платьем, в атласный плотный бюстгальтер, выравнивает холмы, накрывает шейным платком, улыбается. - Мой фюрер,- насмешливо бросает она и оглаживает себя по бедру. Откуда-то появляется офицер в черной форме, фуражка лежит у него на руке, с неё, нвозможно блистая, улыбается череп. Офицер преувеличенно вежлив, он кланяется, приглашая даму пройти, пропускает вперед, картинка меняется… - В том же году, когда снимали «Олимпию», — клекот совы проносился субтитром, — в советских совхозах был поставлен успешнейший опыт – искусственное осеменение овец, в масштабах страны. Вопросы по сохранности исходного материала по возможности долго, сделались для наших биологов довольно серьёзными. По распоряжению Сталина была создана группа ученых, которая занималась лишь этим. И хотя первый удачный опыт по замораживанию человеческой спермы получил огласку лишь в 1949 году, все состоялось гораздо раньше. Эти двое… они действовали удивительно слаженно, просто каждый по-своему, каждый в продиктованной им ситуацией схеме. Немудрено, что они так трагично столкнулись. Как говорят в старых вестернах, должен был остаться только один. Передо мной чистая улица, это Германия, всюду вывески на немецком – корпуса чистых зданий, аккуратно пронумерованные и подписанные. Чистый сквер, идеально подстрижено – все, что возможно, идиллически мирно. Слишком мирно, чтобы не походить на кошмар. «Источник Жизни»** — вывеска маячит вдали, на железных воротах. Они распахнуты приглашающе, там время от времени появляются девушки; ступив за границу ворот, они исчезают. На газоне я вижу коляску, огромную, белого цвета, крутобокую и не слишком устойчивую, несмотря на большие колеса. Из неё висят ноги, обутые в черные сапоги, те сияют, слепят меня – солнца тем временем нет. Поперек арки коляски что-то болтается – обычно там бывают игрушки, но я не верю и подхожу ближе – коляска увешана женскими грудями, сосками вниз, с них капает полупрозрачное молоко. В глубине колыбели я замечаю сияющий череп. Он там зреет – цвет расы, исключительно сильный и умный. Сзади прыгает в классики девочка :«Лидице, Лидице»***, считает она. Ей можно жить, потому что нос с прямой спинкой, у неё голубые глаза и правильный череп, тело её близко к параметрам, группа крови и волосы, зубы – все соответствует. Девочка играет сама с собой, лучшее, разумеется, классики, потому что можно упрямо считать под нос – Ли-ди-це, Лидице… айн-цвай, так похоже. Светлые кудри подпрыгивают…. -Ирония, — стрекотала сова, — ирония всей нашей истории еще впереди, особенно та, что, касается Лени. Сняв свой «Триумф воли» она спела осанну фашизму, дальше она исполняла лишь реквием. Она не могла быть нацисткой – после гибели рейха она многое сделала для Африки. Ей подарили сто лет для того, чтобы доказать это миру. А вы сам никогда не задумывались, почему вы живёте и имеете силы ругаться на трех языках после того, что случилось когда-то с вами? Передо мной были горы, черные пики смягчены белоснежными шапками, под ногами плато, вероятно, зелёное, иначе что делать там овцам. Их великое множество, долина кипит ими, движение стада направлено кем-то – я озираюсь. Рядом, в полусотне шагов, стоит человек, неброско одетый; на голове его большая папаха, на ней стикер наискосок, белым шрифтом на нём коротко: Друг. Человек ловит овцу, зажимает меж ног и берет её за нос; другой рукой он давит на череп, что-то щелкает – шкура слезает вслед за рукой. Под ней голая кожа, она человеческая, четко торчат позвонки. Друг повторяет движения, очищая животное, словно банан; брезгует лишь животом. Вскоре он отпускает ободранного, и существо поднимается – это мужчина, на животе его все еще шерсть и он торопливо сдирает её, низко сгибаясь. Прикрыв гениталии, он убегает, благодарно склоняясь к земле – но Друг уже занят другим, у него много работы… - Дайте-ка вспомнить… Кажется, Бруно**** писал так: если бы Гитлер не был одержим идеей уничтожения народов ради жизни германской нации, возможно он выиграл бы войну и завоевал бы большую часть мира. В этом была его слабость, как видите, по крайней мере, так считал Бруно. Он думал, что и евреи, и поляки и русские могли бы пойти за Адольфом, если бы не это. Возможно. Но тут есть момент – его оппонент занимался примерно таким же, будучи сильно хитрее. Он говорил – братья и сестры, ибо для человека не бывает ничего достоверней семьи. Он сделался членом её, и даже главой. Поэтому у него все получилось… Убивая, он не думал о расе и её превосходстве, он сам назначал её. Каждому. Однако я сильно отвлекся. Ведь мы об иронии. А она в том, молодой человек, что именно благодаря милой Лени пузырек с семенем великого Гитлера оказался в Москве. Это был ироничный и иезуитский ответ оппоненту на европейские завоевания, и милая шутка на его Лебенсборн, фабрику нации. Именно после этого глубоко уязвленный Адольф повернул на восток – сразу, как только узнал. Между нами – он осторожничал долго, перекладывая бумаги туда и сюда. Ему было куда как достаточно смирной Европы. Он ведь был на вершине. Но подобные шутки… ну вы понимаете. А если бы родился ребенок? В Москве, скажем… Кино кончилось. Я ржал так, что заросшие краской дверные проемы потрескались, ручка задергалась, кто-то ломился в наш тамбур; свет уже брезжил через вершины деревьев – мимо неслась красивенная чудо-тайга. Сова щурилась, зрачки помертвели и сузились, видимо, ей приходилось несладко при свете. - Ёбаный в рот, — кричал я, — я почти что поверил! Ну ебаный в рот, ну сова! Это ж блять анекдот! Конча фюрера в шкапике Сталина!!! Он камлал на неё? Слышишь, пернатое, он её демонстрировал на партсобрании, хвалясь, что добыл её лично? Увещевал типа — Адик, не надо блиц-крига, я сгноил комсостав? Нет, он знаки мистические ему посылал через сперму! Он мазал ею стрелы и стрелял в куклу Вуду? Курил её?!! Я бился в здоровом человеческом хохоте, чувствуя себя превосходно. Было тепло, за окном возвышался заснеженный лес, страстно мною любимый, реальный, живой – март сиял, заливая очищенный тамбур солнечным светом, гренадеры-столбы сообщали о приближении станции. Скоро Байкал, я выпаду в снег, поцарапаюсь настом и налью на башку чистейшей воды, неа… я весь обольюсь и ни фига не замерзну. Сова задыхалась в углу, и её было жаль. Это была просто птица – малая, залетевшая неизвестно откуда, видимо, я разговаривал с ней. Всю эту ночь. Довершая веселье, в тамбур вломились три пары китайских резиновых тапок, люди-зомби в «трикошках», и я выпал за ними в вагон. В купе было тихо и чисто, пыль лениво играла в бирюльки в переменчивом столбике солнца. Дева пропала, Стаб мирно сопел под шахматным ворсом, все клетки дышали теплом… - Рота, подъём, — сказал я, — Байкал подъезжает. Мы выползли из вагона на белый утоптанный снег, был мороз – волны великого моря покоились неподалеку, но ручей я нашел. Вода была адски холодной и сладковатой на языке потом, через пару минут. Мы прикинули время, отойдя за расчищенные пути; на свежем снегу я увидел большие следы – трехпало-когтистые. Кто-то прыгал рывками, чертя по бокам неравномерные полосы, будто метелкой… - Опа, красотка какая,- сказал Стаб, – это Сова. Наверное, здесь мышиные тропки под снегом, вот она и охотится. Друг был тих, непривычно. После таких передряг он обычно с неделю долбал меня нравоучениями, издевался, язвил, подсчитывал деньги, которые я просадил в вакханалиях. Я поймал себя в том, что за несколько суток впервые внимательно рассмотрел его – да, Стаб был грустен. Поезд присвистнул. - Этот ребенок родился, — раздалось неожиданно. – Более полувека назад. Он учел все ошибки, свои и чужие, собрал нужный опыт, дождался момента. Сейчас он не говорит лишнего, и умеет так много, что его невозможно ни в чем обвинить. Уничтожает всегда незаметно. Не повторяется, словом. У него была цель, такая же, как у отца. Тот хотел быть один – этот сделался. Никаких Лебенсборнов, просто тотальное уничтожение путём поощрения негативных специфических черт ментальности. Ассимиляция, алкоголь… а чего там. Ты сам видишь, как это работает. Я бы сказал — идеальная месть. Вероятно, мы это заслуживаем… Я бухнулся в снег. - Сова твой тотем, — сказал Стаб. — Ты не знал? Он смотрел, не мигая, на солнце. Чисто выбритый, глухо застёгнутый в серую гладкую кожу, он не интересовался мной. Казалось, он забыл и про поезд. - Мы можем никогда не победить, — выдавил я. Стаб засмеялся. Из-под пепельных лохм его что-то спланировало, и опустилось – рядом со мной, на сияющий снег. Это было перо. Где-то вещах у меня был блокнот. И рабочая ручка. Еще гнев. Проиграть мы успеем, подумалось мне, а пока... Наверное, что-то мы все-таки сможем. _____________________________________________________________________ * Ле Теги:
![]() -1 ![]() Комментарии
Интересно. Песня третьему рейху, евгенике и иже с ними, обильно политая соусом а-ля киноискусство, ловко закамуфлированная фантасмагорией. Последнее предложение общей картины не меняет, но звучит, типо, жизнеутверждающе? Поправь меня, ГринВИЧ, если я ошибаюсь. Может, резковато, извини, но — в провинции никогда не умели сосать.© схуяле пестня-то? Извей моск штоле или попробуй вторично зачесть. сосут хуево да, хоть уроке давай, бгг Третий раз читаю, первый — вчерась утром был. Думала — спросонья нихуя тонкой сути не просекла. Короче, поясняю: ГГ, в гавно упоротый, аки скот сношается со скотообразной шалавой. И это — ему не то, что в кайф, а — необходимость. Необходимость оскотиниться, выпустить своё животное начало на волю. И под эту дуду вся масть ложится — и говнопейзажи, и полустанки, и жилища убогие, и публика помятая в тамбуре, и ебливая сивушность в купе — всё в одной скотской струе. А потом ГГ «нахлобучило» — сова(сова, блядь, символ мудрости!), аки апостол, ему глазоньки открывает. Тонко так, с подходом о гневе, о красоте тела человеческого… И к «Олимпии». Базара нет — кинцо шикарное, но повествование уводит-то от него к Шикльгруберу, к его конче, которую Лени невкипиш пизданула, и хуй пойми какого отпрыска из этой «селекционной жидкости». А черепушка в коляске и считалочка юной арийки? Даже Стаб «Чисто выбритый, глухо застёгнутый в серую гладкую кожу...» (было б в чёрную — то ваще), как напоминание подтянутого, расчетливого, я б даже сказала идеального арийца (чисто внешне). А ГГ, после мозговтирания совиного, как проснулся — зачесался, отряхнулся и глазом ясным посмотрел. Аки орёл из поднебесья взглянул на всю эту сутолоку скотскую и… «прозрел». Как грешника проповедью на путь истинный наставили — вот, типо, в чем жизни красота. И ты увидишь свет©, хули. Ну и чем, блядь, не песня? Ну, хуй с ним — не песня. Тонкое толкование праведного народного гнева, ага. Ты, може, тады сам мне политику расталдычишь, коль я такая «узкомыслящая»? Единственное, что выбивается из всей этой раскладки — понятие тотема, чисто индейского символа. Насчёт уроков — зачни енто дело, а, сенсей? «Отсосы у ГринВИЧа — урок первый». Ну… Мне понравилось, хотя эта тема с теорией заговора кажется мне наивной или слишком прямолинейной. В литературном смысле, разумеется. видно придецо разговаривать . Нови, спасибо. Поясню нащот «наива». Вся эта штука задумывалась как некий способ сказать об очень больной мне шняге нащет того, что нации звездец путём совсем простых уловок. Ключевой момент я сознательно замылил вводными здесь. Нарочитайа прямолинейность или вроде наив в данном случае могут помочь это понять, сдругой стороны связать параллели. Если пейсать об этом доказательно, то ето полная хня разумеецо, лг и ржет поэтому, но по большому щету все не шутки. Гадюкина почему она скотообразная, емае, классная поездная, всем бы так. нащет лг согласен местаме. Прикол Лени в том, что оа не была нацисткой, как щетает весь мир, но её действия опять же привели к хуйне. А Стаб — это есть тотем. Для того, чтобы он стал твоим, его надо поймать, т.е. прикоснуцо, поверье такое. Отсосы расписаны сама знаешь, гг Да хрен с ней, с шалавой — классная, так классная. Насчёт Лени — да и похер на мир — стадо пусть хуй нюхает, а действия… Нам не дано предугадать...©, и благими намерениями..., ну и т.д. Только вот я не всосала — «Тотем» твоя реабилитация Лени, что ли? Я, вроде, о другом говорила, а ты опять вбоквел нарисовал... Да и в рот компот — меньше трепаться буду о своих москозаключениях. блеать да о любви к родине это все. видимо хуйовый текзт действительно Родина, ты моя уродина© «хуйовый текзт»… Чо как дурак-то? Сам же нахуевертил, что что одним интрига с кончой видится, другим — отблески шовинизма. Не все с тобой на одной волне — не видят твоих аллегорий. Не поняли нихуя, вот и всё, чо такова-то? фигасе логика, ахаха именно за вот че ты мне перечилсла текзты и бывают плохими, гг Интересно так, ога А целиком то где лежит? ГринВИЧ, так и откаментили три с половиной землекопа (я — половина: мне всегда надо в полночной тьме в кустах искать фонарный хуй). Охуенная статистика для вывода. Спас пока вкомпе, тк эта штука больше к психоаналезу, это стебовый синопсис вроде. походу он им и останется, бгг если когда-нибудь попадалась книга Беттельхейма, она запрещена в европе, но в сетке можно найти неполный пер. Так там довольно четкие параллели, где-то навеяло. Автономнайа личность в условиях тихого тотального унитожения, что может сделать? Оставаться собой, тупо оставаться собой Я понял, Гринвич. спасибо. поищу в сети. не читал пока. «Боль Чи» доставила, ага. Еше свежачок Лепила вынес приговор
и сделал знак рукой медбрату. Ему сказал я:- "Сам дурак ты. Не доктор ты, а живодёр"! Вкололи галоперидол (в анамнезе: шизофрения). Я им ору:- "Введите Вия!" Ещё вхуячили укол. Дециллионы злобных жал, пиявкой врезались под кожу.... ![]() Нуш, тош. В это утро Billy’s Band проснулись в голове раньше всех, и затянули вот эту свою, да, именно ту. Под заунывное треньканье контрабаса, Иоан плыл, нет, оплывал вниз по ступенькам. Стекалл. Тынц, тынц, тынц-тынц. Осторожно, одна за одной, чтобы не расплескать мелодию....
Это воспоминание я написал в 2015 году, событие описаное в нём случилось годом раньше. 2014 год был очень сложным для меня, в этот год должна была выйти из тюрьмы моя любимая, я считал каждую минуту до её выхода, а последний год минуты текли особенно медленно....
*записки чудовищного негодяя
Немыт, не побрит, жизнь вкосую Исчерпан, зачухан, помят Я слушаю радио всуе, Звучит из динамиков Плятт Ещё - я вас вижу, бухую В нечистом, дорожном кафе Сорвавшись как будто бы с хуя, Сидите вы там подшофе И взгляд ваш, и рот, гибкость шеи, И ваш, с лёгким пухом, кострец, И татуировки на теле.... На стене у меня висят, фотокарточки которые я вырезаю из журнала Rolling Stone, который приобретаю вот уже 4 год. То что на стене это конечно интересно, но интересней то что за стеной. А за стеной трагедия. Там живёт несчастная женщина, с ещё более несчастной матерью, когда эта женщина находилась в нежном возрасте, она неудачно упала, да головой....
|
* Лени Рифеншталь (нем. Leni Riefenstahl, настоящее имя Бе; рта Хелена Амалия Рифеншталь, нем. Berta Helene Amalie Riefenstahl; 22 августа 1902, Берлин — 8 сентября 2003, Пёккинг) — немецкий кинорежиссёр и фотограф. Также актриса, танцовщица.
Рифеншталь является одним из самых известных кинематографистов, работавших в период нацистского господства в Германии. Её документальные фильмы «Триумф воли» и «Олимпия» сделали её активным пропагандистом Третьего рейха.
** Лебенсборн (Lebensborn) — «Источник жизни» (нем.уст. born — источник) — организация, основанная в 1935 году под эгидой рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера.
Организация давала матерям-одиночкам возможность рожать детей в приютах, где после родов государство заботилось о матери и ребёнке. Матерей побуждали выходить замуж за отцов своих детей, но поощрялось и их усыновление другими отцами. Эта организация финансировалась СС и в соответствии со своей идеологией ставила определённые условия приёма в приют: оба родителя должны были быть здоровыми, арийского происхождения и не иметь судимостей. В прессе союзников эти приюты называли «гиммлеровскими фабриками детей» и «центрами онемечивания детей, увезённых из оккупированных областей»
*** 10 июня 1942 года. войска СС (дивизия «Принц Евгений») окружили Лидице (Чехия); всё мужское население старше 16 лет (172 человека) было расстреляно. Лидицкие женщины (172 чел.) были отправлены в концентрационный лагерь Равенсбрюк (из них 60 погибли в лагере). Из детей (105 чел.) были оставлены дети возрастом до одного года и дети, годные для онемечивания. Остальные (82 чел.) были уничтожены в лагере смерти близ Хелмно, еще 6 детей умерли. Все строения посёлка были сожжены и сровнены с землёй. К утру 11 июня посёлок Лидице представлял из себя лишь голое пепелище
**** Бруно Беттельхeйм, «Просвещенное сердце».Книга запрещена к печати в Европе.
Пасип за рубреку