Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Трэш и угар:: - ХоккеистХоккеистАвтор: Дикс "- Когда умолкнут все песни..Которых я не знаю В терпком воздухе крикнет Последний мой бумажный пароход.." Наум стоял на крыльце своего подъезда и смотрел на желтую листву, плотным слоем покрывающую дно каждой из этих прозрачных осенних луж, скопившихся на асфальте. Пожухшая трава, черные голые стволы и ветки клена, разросшегося у трансформаторной будки. Последние машины, упаковав поместившиеся в багажник вещи, отошли от крыльца этого подъезда двадцать четыре года назад. С тех пор не изменилось ничего. Каждый год, каждую осень бледно-желтые пятиэтажки смотрели в безлюдный двор черными проемами окон комнат, в которых больше никогда не повесят штор. Моросил слабый дождь, но Наум его не замечал. Голова покрылась тонким слоем капель, которые были столь малы что держались на кудрявых волосах. Голубые джинсы, протертые на коленках. Старые рваные кроссовки. - Спиной… к ветру и всё же… вырваться может… чья-то душа.. Строки из песен всегда идиотско звучали без контекста и музыки. Да какой там контекст. Толян только что был в подвале. Там он нашел толстяка с ампутированными конечностями и азиатским разрезом глаз. Туша была обтянута тонкой стальной проволокой и не шевелясь лежала в углу подвала на покосившейся кровати, смотря в узенькое окно, затянутое мелкой рабицей. «Возможно он и не знает что снаружи никого нет» — подумалось Науму и он вздрогнул. Окинул угрюмым взглядом двор. Покосившиеся, заросшие в сорняке лавки, измятый детский «глобус», ржавые потеки ноздреватых бетонных стен будки. Послышался тоненький скрип. Это был скрип педалек детского велика. Наум на всякий случай сделал пару шагов назад, поднявшись по ступенькам на крыльцо и обернулся. К нему, на детском трехколесном, ехал Буровино. Лицо его картинно улыбалось. - Наум! Привет! - Привет штоле.. - Ты видел хоккеиста? - Кого? И тут двери дома напротив распахнулись. Оттуда, неуклюже топая ногами, обутыми в коньки, вышел жирный хоккеист в испачканной в крови форме. Лицо его заливал пот, шлем был неуклюже стянут на затылок. Покосившись на Наума, он дико заревел каким-то животным голосом и побежал через двор выставив перед собой руки. Седой задрожал и кинулся за гаражи. Пролез между двумя покосившимися ракушками, забрался на крышу и осмотрелся. Хоккеист медленно, но верно топал через двор на коньках, разрубая ими желтую осеннюю траву. «Доберется» — бродили сумрачные мысли у Наума в голове. Однако, решение пришло в голову внезапно. Седой соскочил с гаража на сломанные ящики и побежал в сторону садов, периодически останавливаясь и высматривая рычащего хоккеиста, который неуклонно следовал за ним. Пенистая слюна текла изо рта безумца и свисала с подбородка, крупными хлопьями падая ему на грудь и прилипая к форме. «Черт бы тебя побрал» — седой наконец добрался до бывшего садоводческого товарищества «Бурый корнеплод» и толкнул ржавую калитку. "- Я стою на краю, на обрыве над рекой, не могу пошевелить ни рукой ни головой!" Пробежавшись по главной улице, Толян нашел искомое: арматурный дед сидел на корточках и жрал ворону. Убеленная сединами голова доброго дедушки смотрела назад и улыбалась приближающемуся Толяну. - Эй, дед! Наум обернулся — хоккеист был уже в воротах. Коньки звонко резанули металл ограждения. Дед, замотанная в шкуры собак скотина, шириной в два хоккеиста и с двумя головами, разогнул спину хрустя арматурным каркасом. Он обернулся и явил свою истинную личину — на второй голове рожа была злее чем у черта, с ярко-выраженными острыми зубами, испачканными в крови вороны. Толян метнулся в сторону и полез на забор участка. Гулко топая, дед подходил с одной стороны, хоккеист рычал и топал с другой. Кроссовок зацепился шнурком за репей и седого прошиб холодный пот. Усилием воли вырав шнурок из зацепления, он наконец перевалился через забор и бросился через огород к домику. У стены стояла приставная деревянная лестница с выгнившими ступеньками. Взлетев по ней на ржавую крышу, он обернулся. Дед рвал рабицу забора, а хоккеист все ещё приближался. Добравшись до деда, сумасшедший взвыл и вцепился зубами ему в плечо. Обе головы деда заревели одновременно. Злая рожа стала ещё злее, а добрая облачилась в маску страданий и боли. Оставив в покое забор, арматурный дед повернулся к хоккеисту и схватил его за плечи. После этого, с хрустом принялся сжимать. Глаза хоккеиста закатились и изо рта хлынула пена. Он затрясся и засучил обутыми в коньки ногами, приподнятыми над землей. Раздавив грудину, дед бросил тушу на землю, присел на корточки и принялся его пожирать. На этом моменте, седой очень своевременно отметил что пора бы уже сваливать. Выбравшись из садового общества, он задыхаясь бежал до самого дома и позволил себе отдохнуть лишь взобравшись на крыльцо. Рядом все ещё стоял детский велик, на котором восседал Буровино. - Ну как? - Што? - Одолел? - Да не я, дед одолел, да.. Они замолчали. На улице ощутимо стемнело. "- На дорожных столбах венки… как маяки… прожитых лет.. Заливает наши сердца серым дождем. И кажется всё, по нулям кислород и бензин и с кем-то она… Но всё таки знай — ты не один.." Седой сидел на ступенькам, уперевшись подбородком в колени и обхватив ноги руками. Буровино сидел рядом. Затянутое тучами небо темнело. - Буро.. - Че? - Это ведь трип? Че я опять сожрал? - Нет, Наум. - ? - Не трип. Вся эта пустота обусловлена законом выживания. Он движет нами, вносит смысл в наше существование. Седой внимательно посмотрел на Буравину, поднялся и ушел в подъезд, гулко хлопнув массивной, оббитой ржавым железом, дверью. «Лавка сломана, в подъезде окон нет. Нам по пятнадцать лет.» Дикс 18-04-11 Теги:
-1 Комментарии
#0 12:45 18-04-2011Яблочный Спас
Охуительно. Чото опять странное))) Тоскливо-осенне-депресивное. Ничо таг, но предыдущее про Наума (про голубя) — больше понравилось, там просто в дикий восторг пришол. Тута угара не хватило. Оно лучше, когда угар, скажем, а в финале какаято лирическая нота, или наоборот… «солёная крыса», помница, тоже удачной была именно в плане настроения. И тут вычитано плохо, в паре мест отвлекало. очередной зайебок от Дикса. Панравилось. Марти, так и не было цели угарное писать. Я сам бы в Треш и Угар это не определил. Что в паре мест отвлекало, не понял? Было-не было, а дед угарный вышел))) Да мне просто нравится авторское сочетание угара и лирики. Гнию от него))) А тут как бэ чегото не хватило. Но всиравно прикольно. отвлекли мелочи типа: *Покосившиеся, заросшие в сорняке лавки, измятый детский «глобус», ржавые потеки ноздреватых бетонных стен будки.*** все же заросшие сорняком, ибо не лавки росли; зачем глобусу кавычки?; потеки ржавые все же не стен, а на стенах, а то типа стены потекли, получаецца. Или вот: *Кроссовок зацепился шнурком за репей(,) и седого прошиб холодный пот.* */в голове/. Однако, решение пришло /в голову/* *Глаза хоккеиста закатились(,) и изо рта хлынула пена.* Пока не писал и не правил своего и чужого, такой херни не замечал, а сейчас — в глаза бросается, отвлекает, обламываюсь))) Да нет Марти, выражение «потекли стены» достаточно емкое, особо тут в контексте Дикса, коий являтся, беспесды ярким придставителем течения Постпесдетс. Понятно что замес бетона был с песочком, арматура вылезла и ощетинилась ржавчиной и воняет грибком. Атмосферные осадки добивают конструкцию. Т.е. такой песдетс. Марти, я предпочитаю использовать те сочетания слов, которые лучше звучат, а не правильно написаны. Ну типа как в песнях — там же порой такую еботу понапишут, а когда поют — вроде бы все и заебись. *Глаза хоккеиста закатились(,) — почему тут запятая? Я как-то привык что перед И запятых нет. Кавычки у глобуса, потому что это здоровая такая хуйня из труб сваренных, а не школьный шарик с наклеенной картой планеты. Марти, я предпочитаю использовать те сочетания слов, которые....** Это ясно. И оно нормально, когда в приемлемых дозах. А когда высокая концентрация в одном абзаце — уже голаза мозолит, перебор. Так и в песнях бывает — и тогда их тегсты попадают в КВНовские приколы))) Впрочем, сей аффтарский стиль мне нравится. *Глаза хоккеиста закатились(,) и изо рта хлынула пена.* чорд его знает, предложение как бэ из двух состоит. В общем, узнаю поточнее... Кавычки у глобуса, потому что это здоровая такая хуйня из труб сваренных**** А… ну кто ж знал?..))) Узнал поточнее: *Кроссовок зацепился шнурком за репей(,) и седого прошиб холодный пот.* *Глаза хоккеиста закатились(,) и изо рта хлынула пена.* Оба предложения сложносочиненные. В обоих случаях запятая перед «и» ставится. Можно и тире поставить, если надо показать быструю смену действий. Запятая перед одиночным союзом «и» в сложносочиненном предложении не ставится только в том случае, если оба они назывные (Пушистый снег и яркое солнце), восклицательные или вопросительные (Ты кто такой и чего тебе надо?), если у них есть общий второстепенный член, общее вводное слово или общее придаточное предложение. Так что ставь запятые смело! А звали хоккеиста Александр О. Он рекламировал Reebok и Gillette. Нес культуру в массы. «Оба предложения сложносочиненные» я уж и забыл слова такие сложные)) ну спасибо за ликбез, попробую запомнить) помню в школе учительница возмущалась что я не ставлю запятые, а сидящая со мной девчонка — наоборот дохерища ставит куда ни попадя. или наоборот было это вон оно што щас в Припяти творится. хоккейст и дед чоткие зомби Россия-канада 1:0. Еше свежачок В ее пизде два червяка встречали Новый год впервые…
Один был выпивший слегка, присев на губы половые, О чём-то бойко рассуждал… Другой, обвив лениво клитор, скучая, первому внимал, Курил, подтягивая сидр, и размышлял когда и где Прийти могла пизда пизде Опустим эту болтовню беспозвоночных.... Летели домой проститутки, летели домой не спеша
Летели с Дубаи, с Алупки, две шлюхи летели из США Сбиваясь, летели с окраин в забытый давно Армавир Крича, наподобие чаек, волнуя небесный эфир На Родине встречу смакуя, их смех растекался, как мёд, И тень самолётного хуя стремилась за ними в полёт!... Осенняя пастораль
Ворох огудины в мятой посудине Нёс я с налыгачем, сдвинув башлык Вижу: елозится жопа колхозницы: – Рая, за тютину хапни на клык! Смачные ляжки в синей упряжке Жиром лучились в порватом трико Мягким манулом спину прогнула, Ловко смахнувши с очка комбикорм.... Я всегда чувствовал себя гением. Но это было так.. предвестие. Я писал стихи, очень хорошие, про жизнь... Про любовь тоже писал. Любви у меня не было, но я знал, что она существует где-то там... Только гений мог это знать, мне казалось.
Я крутился в среде поэтов.... |