Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Про скот:: - я жарил твои прокладки

я жарил твои прокладки

Автор: _Hron
   [ принято к публикации 22:27  28-05-2011 | я бля | Просмотров: 870]
я жарил твои прокладки
под соусом кукурузным
чеснок добавлял по правилам
а сахар и соль по вкусу

варил я твои тампоны
в бульоне из свежей рвоты
и был таким окрыленным
а ты была на работе

нарежу твои колготки
в салат и залью их спермой
когда ты уйдешь на блядки
а после усну под «первый»

возьму я твои рейтузы
намажу их сверху калом
ведь это безумно вкусно
хотя бесконечно мало



Теги:





1


Комментарии

#0 10:19  29-05-2011я бля    
этот человек любил
#1 10:51  29-05-2011Мама Стифлера    
Не грех и блевануть тут, я щитаю.
#2 12:02  29-05-2011Даниламастер    
какое трогательное гихшп однако
#3 12:07  29-05-2011херр Римас    
бывает наоборот.Бабы для всяких наговоров и наветов изымайют какие вещи чуваков и делайют всякую хуйню с ними.
Каг то чото у миня разог ныло долго пличо и я засек в этом колдовство против миня.
Ну и пришлось у биксы изымать сваи трусы и уровень магнитный. Калдунья блят оказалась.
#4 12:11  29-05-2011Мама Стифлера    
Чота мерзость вспомнилась в тему. Картину видела не так давно: около метро компания молодёжи тусила, пиво пили. Какой-то пылкий юноша приобнял так даму нетрезвую залихватски, а одну руку ей в джинсы засунул. И шурует там по-хозяйски так, усердно. Дама млеет, ножки трясутся. И тут кто-то из компании заорал: «Шухер, менты! Бросайте пиво!» И пылкий юноша так вздрогнул всем телом, резко руку из дамской промежности выдернул, а вместе с рукой и прокладку.
Душераздирающее зрелище
#5 12:21  29-05-2011Крокодилдо    
кстати понравилось
Был в Анапе, зашёл в кабинку-переодевалку, а там — все щели забиты тампаксами и прочей окровавленной херней! Сразу вышел, нахуй!
#7 12:42  29-05-2011castingbyme    
виктор иванович мельников
так вам и надо
#8 12:43  29-05-2011Нови    
Что за кукурузный соус?
#9 12:44  29-05-2011Нови    
Нет такого. Мешает реалистическому восприятию произведения.
#10 12:45  29-05-2011Нови    
Еще какие-то «правила добавления чеснока»… Это в каком своде законов задокументировано?
#11 12:46  29-05-2011castingbyme    
Нови, нагуглила, есть. Написано, что это традиционный мексиканский дип, которым можно заправлять салаты.
#12 12:48  29-05-2011Шизоff    
на кухне от чада тёмной,
бухой, и в тврческих муках,
я пил, и одухотворённо,
гандоны поджаривал с луком,

#13 12:49  29-05-2011Нови    
Кастя, уважаемая, но ведь соус и дип это две большие разницы.
#14 12:50  29-05-2011Нови    
Мексиканцы вообще горазды всякие горохи перемолоть, но как соус это использовать абсолютно кулинарно безграмотно.
Скажите еще гуакамоли соус.
#15 12:54  29-05-2011castingbyme    
Новичка, а не похуй?
#16 12:55  29-05-2011castingbyme    
Ведь спермой заправлять салаты тоже не в каждой кулинарной книге описано
#17 12:55  29-05-2011castingbyme    
извините мой нерусский
#18 12:57  29-05-2011Нови    
Ну… Не знаю. Автор писал, душу вложил. Наш долг указать на огрехи.
#19 13:09  29-05-2011С.С.Г.    
афтар — начинающий Шэнпонзэ
#20 13:11  29-05-2011Боб - чугунный лоб    
Афтар — конченный гиббон
#21 13:12  29-05-2011Мама Стифлера    
Я знала, что кто-то вспомнит про Шипонзэ бгг
#22 13:24  29-05-2011Странный человек    
Весело, так, но по сравнению с незабвенными «варениками» или «пловом» Яцыны, кончено, слабенько…
#23 16:48  29-05-2011Гельмут    
абы нравилось.
ничо так.
#24 17:47  29-05-2011Яблочный Спас    
Тьфу блять.
Прости, автор.
#25 18:41  29-05-2011дервиш махмуд    
во что превратили?
#26 18:45  29-05-2011херр Римас    
ну да верно замечено, что афтор то добросовестный ученик Шемпонзе Настоящего.
#27 18:28  30-05-2011iklmn    

Это ж до чего довели человека. Жонщины, покажите ему сиське. И вообще всё, что имеете. Вырвет парня, и полегчает.
#28 12:29  31-05-2011_Hron    
выньте наружу влагалища, и я вам устрою ристалище, бля
#29 12:32  31-05-2011Шева    
Не-а.
#30 13:09  31-05-2011Ящер Арафат    
Блять, хуёво что то стало. А народ, смотрю, привычный…
Вот я щаз поржал. Автор, спасибо. Бгггг. Варёные тампоны это как минимум зачод.
Чё Вы доебались до автора. Это же чистой воды стёб. Нажористые прокладки вышли.
#33 08:48  08-06-2011Марычев    
хуй,я просто хуй
#34 20:25  12-02-2012Александр Демченко    
просто дикая дичь

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Зелёные кроны всё гуще и гуще.
Коты и вороны в ирисовых кущах
На клумбах пологих тенистого сада
Ведут диалоги немного надсадно.
Романтики кровель, плуты и гулёны,
Родня не по крови коты и вороны
То ладят, то спорят в горелки играя.
А сад без забора, и небо без края,
И в солнечном свете расплавленной глыбой
Скрывается лето за плавным изгибом
Садовой дорожки....
15:20  17-05-2018
: [16] [Про скот]
Похмельное утро. И солнце жестоко
Сорвало завесу сна.
Вчера было шумно и пьяно, сейчас одиноко.
Хоть рядом лежит она.

Откуда пришла, и как ее имя -
Стреляй, не вспомнить никак.
Хрустит в простынях засохшее семя.
По полу разлит коньяк....
21:16  14-05-2018
: [8] [Про скот]
Позвоните сегодня родителям,
Вдруг они загрустили одни,
Может папа опять в вытрезвителе,
Нализавшись с какой - то хуйни,

Или мать ,отравившись рассольником,
На толчке третий час как сидит,
Иль проблемы опять с рукомойником-
Заржавел, или свет не горит....
CURRENT MUSIC: VIOLET'S DIADEM - В ЗАМКЕ ТЁМНЫХ ЛИЦ

ВСТУПЛЕНИЕ

И вот мы добрались до 10-й части нашего повествования. Наши герои - старшеклассник Гонцов и его подружка Яна c трепетом ожидали начала сезона выпускных экзаменов и вступительной кампании в институты....
19:36  08-05-2018
: [3] [Про скот]
Не клюёт… Давай, дружище,
Трахнем быстро за улов,
Чтоб плотвы косяк на тыщу
К нам заплыл без лишних слов.

Чтоб вода в реке кипела
От линя и карася,
Краснопёрка тесто ела,
И в ведро сигала вся.

Рыбы много в нашем Крае,
Не стесняйся, хватит всем,
Рви, умело подсекая,
Не сорвалась чтоб совсем....