Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - 2013, или Пожиратели мозга (I)

2013, или Пожиратели мозга (I)

Автор: Лев Рыжков
   [ принято к публикации 05:52  01-12-2011 | Евгений Морызев | Просмотров: 958]
НАТ. ПАНОРАМА МОСКВЫ – ВЕЧЕР

Москва с птичьего полета. Безлюдные улицы и проспекты, заполненные брошенными автомобилями. Сгоревшие, обугленные здания. Поезд метро, застрявший на мосту. Заброшенные небоскребы «Москва-Сити».

ГОЛОС ДИМЫ
Добро пожаловать в 2013 год. Совсем недавно известный нам мир перестал существовать. Мне бы не хотелось называть это концом света. Но человечество теперь осталось в явном меньшинстве.

По проспекту Мира, мимо почерневшего от копоти «Олимпийского» камера перелетает к Останкинской башне.

ГОЛОС ДИМЫ
Остатки человечества теперь обитают здесь, в башне. До недавнего времени в живых оставалось 396 человек. Но, боюсь, скоро их станет 394.

Камера движется по направлению к «Алексеевской», круто спускается в переулок, к разграбленному супермаркету.

ИНТ. СУПЕРМАРКЕТ – ВЕЧЕР

Разграбленный, полусгоревший супермаркет. Обрушившиеся полки, перевернутые прилавки.

В торговом зале спинами друг к другу стоят ДИМА и НАСТЯ. У Димы в руках АКМ с потертым прикладом. Настя держит перед собой «макаров». У ног брошены рюкзаки с добычей.

Диму и Настю окружили «призраки». Это – «женщины бальзаковского возраста», «депутаты», «ведущие-очкарики», несколько абсолютно идентичных «заплаканных женщин», старухи.

НАСТЯ
Блин, на «ток-шоу» нарвались…

ДИМА
Вижу. 3-4 ящика здесь… Мысли есть?

«Призраки» смыкают кольцо окружения.

НАСТЯ
Мысли то есть. Патронов нет… У меня три осталось.

ДИМА
У меня два.

НАСТЯ
Я тебе всегда говорила, что ты раздолбай…

ДИМА
Настя, ну, не нервничай, ладно!

НАСТЯ
Не нервничай?! Блин, Масленкин! Ты тупой? На сейчас растерзают. А все потому, что поленился Димочка вставить обоймочку!

ДИМА
Патроны на вес золота!

Кольцо окружения смыкается. Доносится бубнеж «призраков».

«БАЛЬЗАКОВСКАЯ ЖЕНЩИНА»
(приближаясь)
Заделал ребенка, и в кусты! А ты не плачь, дуреха! Порядочного найдешь!

«ЗАПЛАКАННАЯ ЖЕНЩИНА»
(приближаясь с другой стороны)
Где же их найдешь, порядочных-то? За тех, что есть, держимся!

«Депутаты» как зомби, выбрасывают перед собой руки. Становятся видны отвратительные когти.

«ДЕПУТАТЫ»
(практически в унисон)
Предлагаем сажать! Предлагаем сажать!

«ТЕЛЕВЕДУЩИЕ»
(хищно оскаливаясь)
Выслушаем другую точку зрения…

ДИМА
Заело их. Все последний выпуск разыгрывают…

НАСТЯ
Масленкин, ты бы не комментировал, а думал, что нам делать…

ДИМА
Живым я им не дамся.

НАСТЯ
Хорошо, что у тебя есть я. А у меня есть граната.

ДИМА
Вау!

«БАЛЬЗАКОВСКИЕ ЖЕНЩИНЫ»
(боевой визг)
Ишь, подонок! И сказать-то нечего! Глаза-то с утра залил!!!

НАСТЯ
Тележку видишь?

Шагах в четырех от Насти и Димы – брошенная грузовая тележка.

НАСТЯ
Как грохнет, закидывай рюкзаки в тележку. И – за мной.

ДИМА
Хорошо.

НАСТЯ
На счет «три». Один…

«ЗАПЛАКАННЫЕ ЖЕНЩИНЫ»
(боевой визг)
Куда глаза мои смотрели?!

НАСТЯ
Два…

«ТЕЛЕВЕДУЩИЕ»
А давайте все-таки дадим высказаться…

НАСТЯ
Три!

Настя бросает гранату, падает на пол. Дима падает рядом с ней.

Среди «призраков» паника. Множество «заплаканных женщин», «депутатов» и «теток» — растерзаны взрывом. Чудовища пятятся, шипят.

Дима вскакивает на ноги, подхватывает рюкзаки, закидывает их в тележку, бежит. Настя – за ним. Колесики тележки скользят по лужам крови.

Один из «телеведущих», которому взрыв оторвал ноги, ползет следом, норовит вцепиться зубами в тележку.

«ТЕЛЕВЕДУЩИЙ»
(ревет в ярости)
До новых встреч в эфи…

Дима прикладом АКМа бьет «телеведущего» по зубам.

Настя и Дима выбегают на улицу через разбитые автоматические двери.

НАТ. УЛИЦА – ВЕЧЕР

Дима и Настя бегут по улице – Настя налегке, Дима – с рюкзаками и АКМ.

Где-то не в сильном отдалении раздаются рев, рык, вопли.

НАСТЯ
(на бегу)
Ты что, решил накормить наших друзей содержимым своей башки?

ДИМА
(тяжело дыша)
Я все-таки с грузом! А ты… налегке…

НАСТЯ
Дохлятина, блин! Масленкин, как ты вообще в «день П» спасся? Кстати, давай пешком.
(переходит на шаг)
Отстали вроде твари...

Дима останавливается, упирается ладонями в колени, тяжело дышит.

ДИМА
Почему ты спрашиваешь?

НАСТЯ
Почему? Ну… например, потому, что я своими глазами видела, как красавцы, мачо, суперсамцы дохли, как тараканы. Никто из них, из этих крутых парней, не добежал до башни. Зато там оказался ты.

ГОЛОС ДИМЫ
Настя говорила истинную правду. Катастрофа настигла ее в «Олимпийском», на каком-то атлетическом состязании. Настя – она, вообще-то, гимнастка. Из всего «Олимпийского», кажется, только она смогла добежать до башни.

ДИМА
(пожимая плечами, вслух)
Значит, твои суперсамцы не прошли естественный отбор. По Дарвину.

НАСТЯ
Ну, ты гонщик…

ДИМА
Я – биолог по образованию. Я природе нужнее.

Настя замирает, прикладывает к губам палец – «Тсс!», вслушивается, затем хватает Диму за руку и утаскивает в проулок.

Вовремя — из-за поворота появляются «политики».

«ПОЛИТИК» №1
(крикливо)
И вот из-за таких мерзавцев, казнокрадов – разваливается Россия!

«ПОЛИТИК» №2
(почесывая брюхо)
Кто вам сказал, что Россия разваливается? Мы видим совершенно обратное…

«ПОЛИТИК» №3
Главное для успешного политика – чувствовать электорат…
(принюхивается)
Электорат…

Дима и Настя вжимаются в стену дома, сливаются с тенью. «Политики» бродят в нескольких шагах от них.


ГОЛОС ДИМЫ
У меня, конечно, была история спасения. И Насте я ее рассказал в первый же наш поход.

Палец Насти ложится на спусковой крючок «макарова». Дима сжимает автомат.

ГОЛОС ДИМЫ
«Политики» — твари въедливые. Могут по нескольку часов топтаться на месте. Ожидание, скорее всего, будет долгим. Почему бы еще раз не вспомнить историю своего спасения?

ИНТ. ПОДЪЕЗД – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Дима выходит из лифта и направляется к одной из квартир.

ТИТР: «ГЛАВА ПЕРВАЯ. ДЕНЬ «П»

На площадке стоит мужик в трениках и тельнике – ДЯДЯ СЛАВА, курит, стряхивая пепел в прикрученную к перилам жестяную баночку.

ДЯДЯ СЛАВА
Здаров, Димоныч! Отработал, отпахал?

ДИМА
(жмет руку)
Здрасьте, дядь Слава. Ну, да. Отпахал…

ДЯДЯ СЛАВА
Сильно устал?

ДИМА
(пожимает плечами)
Ну, так…

ДЯДЯ СЛАВА
Менеджером работаешь?

ДИМА
Ага.

Дима уже вставил ключ в замок, разговаривает неохотно.

ДЯДЯ СЛАВА
Эх, молодежь! А вдруг война? Вдруг за оружие браться придется? Вот много ли такой, как ты, положит?

ДИМА
Лишь бы войны не было, дядь Слав…

ДЯДЯ СЛАВА
(гасит окурок, машет рукой)
Ладно, хлопец, без обид… Набухался я… Что военному пенсионеру делать? Только квасить… Может, компанию составишь?

ДИМА
Да родители огорчатся…

ДЯДЯ СЛАВА
Ну, не огорчай их. Это правильно. Ладно, бывай, хлопец. А дядька Славка сейчас про спецназ сериал посмотрит, и – грамм четыреста примет.

ДИМА
Ну, удачи!..
(вымученно улыбается, открывает дверь и входит в квартиру)

ИНТ. ПРИХОЖАЯ – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Дима входит, разувается. Из комнаты слева выходит ОТЕЦ. Из кухни, справа, выходит МАТЬ.

ДИМА
Добрый вечер!

Мать подходит к Диме и обнюхивает.

МАТЬ
Ну, вот, молодец. Не пахнешь пивом. Не то, что в пятницу…

ДИМА
Мамуль, ну, это день рождения был. У коллеги. На работе.

МАТЬ
Еле ноги передвигал. Ужас один.

ОТЕЦ
Ты смотри, Димка! Если обалдуйничать будешь, не купим тебе квартиру.

МАТЬ
Еще не хватало.

ОТЕЦ
Двадцать три года тебе. Здоровый лоб. Разум включай.

Отец теряет интерес к происходящему, направляется в комнату, откуда слышны возгласы политиков: «Электорат!», «Казнокрады!»

ИНТ. КУХНЯ – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Дима доедает ужин, встает из-за стола, кладет тарелку в раковину.

ДИМА
Мамуль, я к себе пойду, поваляюсь…

Мать кивает, увлеченная ток-шоу по телевизору. Из телевизора слышны возгласы: «Алиментщик!», «Сажать!», «Совесть когда проснется?!»

МАТЬ
(неожиданно вздыхает)
Хорошо хоть не женился Димочка…

ДИМА
Тьфу!
(выходит)

МАТЬ
(вслед)
Тортика покушай!

ГОЛОС ДИМЫ
(из прихожей)
Потом, мамуль!

ИНТ. КОМНАТЫ – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Дима валяется на диване, щелкая пультом от телевизора.

ИНТ. СТУДИЯ – ВЕЧЕР, ЭКРАН, ВОСПОМИНАНИЕ

На экране «Свадебное» шоу – три «тетки» подбирают молодому человеку невесту.

«ТЕТКА»№1
Готовы ли вы связать свою судьбу с Владиславом?

ИНТ. КОМНАТА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Дима лежит на диване, переключает канал.

ИНТ. ЗАЛ – ВЕЧЕР, ЭКРАН, ВОСПОМИНАНИЕ

На сцене у микрофона стоит «сатирик»№1 с бумажками.

«САТИРИК»№1
Это тако-ой мужик, что от него – теща в шкафу пряталась! Можете представить?

Гогот зала. Радостные лица «зрителей».

«САТИРИК»№1
А сейчас мы с моим другом и коллегой споем вам куплеты…

Выходит «сатирик» №2, обнимает «сатирика»№1. «Сатирики» начинают приплясывать.

ИНТ. КОМНАТА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Дима лежит на диване, щелкает пультом.

ДИМА
Бля.
(переключает канал)

НАТ. ПУСТЫНЯ – ДЕНЬ, ЭКРАН, ВОСПОМИНАНИЕ

На экране «спецназовцы» штурмуют в пустыне кучу кирпичей.

ИНТ. КОМНАТА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Дима лежит на диване.

ДИМА
(переключает канал)
Нах.

НАТ. СТАДИОН – ВЕЧЕР, ЭКРАН, ВОСПОМИНАНИЕ

На экране футбол, по полю бегают спортсмены.

ГОЛОС КОММЕНТАТОРА
И вот – прострел в сторону ворот…

ИНТ. КОМНАТА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Дима лежит на диване, нажимает кнопку на пульте.

ИНТ. СТУДИЯ – ВЕЧЕР, ЭКРАН, ВОСПОМИНАНИЕ

На экране политические дебаты. За стойками стоят «политики».

ПОЛИТИК №1
Это такие как вы, как вы – разворовали Россию!

ПОЛИТИК №2
Ну, что вы такое гово…

ИНТ. КОМНАТА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Дима лежит на диване.

ДИМА
Ох, ёпт.
(переключает)

ИНТ. КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ – ВЕЧЕР, ЭКРАН, ВОСПОМИНАНИЕ

На экране «поп-певец» в блестящем трико.

«ПОП-ПЕВЕЦ»
(гнусно приплясывая, поет)
Ути-пути, новый хит!
Ути-пути, я убит!
Твоею красото-о-ой!..

ИНТ. КОМНАТА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Дима лежит на диване.

ДИМА
Да ё-моё.
(зевает, переключает)

ИНТ. СЦЕНА – ВЕЧЕР, ЭКРАН, ВОСПОМИНАНИЕ

По сцене расхаживает на ходулях Мэрилин Мэнсон.

ИНТ. КОМНАТА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Дима лежит на диване.

ДИМА
О, ништяк!..
(чешет живот)
Или действительно тортика съесть? Еще и чипсы, вроде, были…

Дима встает с дивана и выходит из комнаты.

ИНТ. КУХНЯ – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Мать сидит у телевизора. Входит Дима.

ДИМА
Ма, я за тортиком.

МАТЬ
(рассеянно)
Ага. Вот посмотри, какая красавица, а какой уродец к ней клеится…

ДИМА
А чипсов не осталось?

МАТЬ
Какая девочка! Вот такая бы тебе подошла…

ГОЛОС ДИМЫ
При этих словах наступил конец света.

Экран телевизора разлетается вдребезги.

Из телевизора выходят три «тетки»-свахи.

МАТЬ
(застывает, вздрагивает, всплескивает руками)
Ой, здравствуйте!.. Я так… Не ожидала… А я всегда передачу вашу смотрю… Всегда… Да.

ДИМА
(кричит)
Мама! Мам!..

Телевизор искрит и ничего не показывает, вместо экрана – дыра с зазубренными краями.

«Тетки» стоят и улыбаются.

МАТЬ
(суетливо)
Ой, а у меня тут неубрано! Знала бы, прибралась…


«Тетка» №2 делает шаг к столу, хватает тарелку, кладет в рот…

Дима вздрагивает, пятится.

«Тетка» №2 жует край тарелки. Хруст перемалываемой керамики.

ДИМА
(вскрикивает)
Мамочки!

Мать стоит, не в силах пошевелиться. «Тетка» №1 хватает мать за плечи, визжит в лицо.

Дима жмурится, падает, отлетает к мойке, шарит рукой под раковиной, нащупывает кухонный топорик.

ДИМА
(поднимается, держит перед собой топор)
Стойте! Не приближайтесь!

Повисает тишина. Из дальней комнаты слышны вопли и чавканье. Неожиданно доносится громкое и визгливое хихиканье.

«Тетка» №2 выплевывает в Диму пережеванную керамику. «Тетка» №3 визжит.

«Тетка» №1 стискивает матери голову.

ДИМА
(кричит, машет топором)
Тварь, оставь! Тварь!


«Тетки» отвратительно хихикают. «Тетка» №1 крепко сдавливает череп.

Чудовищный хруст. Мать обмякает. «Тетка» №1 пальцами раздвигает кости черепа, урча, пожирает открывшийся мозг.

ДИМА
(кричит, машет топором)
Нет! Пожалуйста! Нет!

«Тетки» №2 и №3 приближаются к Диме.

Из прихожей доносится странный цокот.

На кухню входит «мэрилин мэнсон» на ходулях.

«МЭРИЛИН МЭНСОН»
(устрашающе, «теткам»)
Ш-ша!

«Тетки» недовольно пятятся. «Тетка» №1 облизывает пальцы.

Цок! Цок! «Мэрилин мэнсон» все ближе к Диме!

ДИМА
(воет, пятится)
Нет! Не-е-е-ет!!!

«Мэрилин мэнсон» склоняется над Димой, торжествующе визжит.

Дима падает на пол, перекатывается «мэрилин мэнсону» прямо под ходули.

«Мэрилин мэнсон» падает, круша кухонные щкафчики, прямо на «тетку» №1.

«Тетки» №2 и №3 возмущенно визжат.

Одна ходуля падает рядом с Димой.

Дима подхватывает ходулю и бьет ею «тетку» №2.

«ТЕТКА» №2
(возмущенно визжит)
В-виииииииииии!!!

Дима подхватывает топор, мчится к прихожей.

Костлявая рука «мэрилин мэнсона» хватает Диму за треники.

«Мэрилин мэнсон» отвратительно скалится, руки его переползают по ноге Димы.

Дима бьет «мэрилин мэнсона» топором над переносицей.

Лезвие топора входит в череп «мэрилин мэнсона». Из разбитой глазницы течет что-то серое. «Мэрилин мэнсон» хватается за физиономию.

Дима бежит в прихожую.


ИНТ. ПРИХОЖАЯ – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Дима с топором в руках озирается, делает шаг к двери комнаты слева. Но там стоит подозрительная тишина.

Вдруг дверь в комнату открывается. Оттуда появляются «сатирики».

«Сатирик» №1 сгорблен, идет, вытянув руки.

«САТИРИК» №1
Даже теща в шкаф пр-р-ряталась!

«Сатирик» №2 выходит на четвереньках, жадно чавкает, изо рта у него свисают серые липкие нити.

Дима кричит, его тошнит.

В физиономию «сатирика» №1 летит содержимое желудка Димы.

«Сатирик» №1 оттирает физиономию, визжит.

«Сатирик» №2 примеривается цапнуть Диму за ногу.

Дима бросается к двери, борется с засовом. Дверь не поддается.

ДИМА
(стонет)
На замок закрыто! Черт!

Дима запускает свободную от топора ладонь в карман брюк на вешалке, достает оттуда связку ключей, другой рукой, возясь с замком, отмахивается топором от «сатириков».

Ключ в замке проворачивается. Дима толкает дверь.

«Сатирик» №2 решается на бросок.

Дима выпадает спиной в подъезд. Следом бросается «сатирик» №2.

ИНТ. ПОДЪЕЗД – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Дима падает спиной на бетонный пол, тут же вскакивает, пытается закрыть металлическую дверь. Но не тут-то было.

Закрыться двери препятствует голова «сатирика» №2.

«САТИРИК» №2
Купле-е-еты!..
(хихикает, хотя голова его трещит)

Дима зажмуривается и бьет «сатирика» №2 лезвием топора над переносицей.

«Сатирик» №2 оглушительно визжит. Дима добивает «сатирика» №2 дверью, пятится к лифту.

Неожиданное препятствие – из тени у лифта выступает «поп-певец». Дима спиной врезается в «поп-певца», резко оборачивается.

«ПОП-ПЕВЕЦ»
(словно бы игриво)
Хи-хи-хи!

«Поп-певец» шевелит растопыренными пальцами руки, словно играет в «козу рогатую». От пальцев «поп-певца» тянутся серые липкие нити.

Дима пятится.

ДИМА
Блин! Чувак! Давай ты добрый будешь, а?

«ПОП-ПЕВЕЦ»
(надвигаясь)
Хи-хи-хи! Хи-хи-хи!

Дима упирается спиной в дверь квартиры. «Поп-певец» оглушительно визжит, отталкивается от пола и – летит в прыжке по направлению к Диме.

Открывается дверь соседской квартиры, из которой спиной вперед окровавленный «спецназовец». Следом появляется дядя Слава с автоматом в руках.

ДЯДЯ СЛАВА
(кричит)
Ложи-и-ись, хлопец!

Дима падает на пол. Дядя Слава стреляет. Автоматные очереди рвут тело «поп-певца». «Поп-певец» рушится на пол.

ДЯДЯ СЛАВА
Вставай, Димыч! Пронесло тебя…

ДИМА
Спасибо, дядя Сла…

ДЯДЯ СЛАВА
Вставай давай. Расспасибкался тут. На, очухайся!
(достает из кармана треников чекушку)

Дима берет чекушку, трясущимися руками откручивает пробку, делает глоток, кашляет. Дядя Слава забирает чекушку.

ДИМА
(косясь на тело «спецназовца»)
Вы что – весь спецназ положили?

ДЯДЯ СЛАВА
(хохочет, хлопает Диму по плечу)
Ну, ты что, хлопец! Весь спецназ меня бы положил. А так их двое всего вышло. Я бухал как раз…
(делает глоток из чекушки)
А тут – Сан Саныч и Леха Рябой. Из телека – шасть! Ну, я думаю: «Нормальненько так белочка пришла! Могли бы и черти оказаться». Говорю: «Присаживайтесь, гости дорогие! Чем богаты…» А напарник вот его…
(кивает на «спецназовца»)
… как пасть откроет, как завизжит!

ДИМА
Ага! Вот и у меня…

ДЯДЯ СЛАВА
Ну, Леху-то Рябого я сразу положил. Сковородкой. А Сан Саныч – хороший боец. Повозиться пришлось… В руку вот меня зацепил.

Действительно – рукав тельняшки окровавлен.

ДИМА
Так перевязать же надо!

ДЯДЯ СЛАВА
(отмахивается)
Да то царапина, хлопец… Что у тебя в квартире?

ДИМА
Шестеро… Нет, пятеро…

ДЯДЯ СЛАВА
(хохочет)
Положил одного?

ДИМА
Ага…

ДЯДЯ СЛАВА
Орел! Стой здесь, дверь держи. Сейчас ствол тебе вынесу…
(входит в свою квартиру)

Дима держит ручку двери. Та начинает ходить ходуном. Дима
наваливается на дверь, подпирает ручку коленом.

Возвращается дядя Слава, перевязанный поясом с гранатами, в руках – два автомата.

ДЯДЯ СЛАВА
(протягивает один автомат Диме)
В двух словах: вот предохранитель, вот крючок спусковой.

ДИМА
Ага. От спецназовцев… э-э… стволы?

ДЯДЯ СЛАВА
От них. Не хотел тебе пушку давать, но одного ты положил…
(с автоматом наперевес крадется к двери)
Ладно, теперь отыдь…

Дима пятится прочь. Ручка двери дергается, дверь распахивается. Дядя Слава открывает огонь.

ИНТ. ПРИХОЖАЯ – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Прихожую заволакивает дым. Сквозь его клубы видно…
…автоматная очередь разрывает «мэрилин мэнсона»…
… «тетка» №1 корчится на полу, пускает изо рта алые пузыри…
… «сатирик» №1 деловито подбирает ленты внутренностей…

«САТИРИК» №1
Теща!.. В шкаф!..

«Тетки» №2 и №3 – мертвы, одна лежит на полу, другая – привалилась к стене.

Дядя Слава вышибает ногой дверь в комнату слева, потом делает то же самое с дверью в комнату Димы, заглядывает на кухню.


ДЯДЯ СЛАВА
Чисто! Заходи, боец!..

ИНТ. КУХНЯ – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Дядя Слава деловито исследует сковородки на плите.

ДЯДЯ СЛАВА
Поужинать бы нам надо, хлопец. Неизвестно, когда в следующий раз доведется…

Дима смотрит в сторону прихожей, сглатывает…

ИНТ. ПРИХОЖАЯ – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Прихожая завалена трупами.

ИНТ. КУХНЯ – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Дима с трудом отводит взгляд от выхода в прихожую, видит труп матери с раздавленной головой.

ДИМА
Я… У меня аппетита нет…

ДЯДЯ СЛАВА
У бойца должен быть аппетит всегда! А ты у нас теперь – боец!
(достает чекушку, протягивает Диме)
Давай, за боевое крещение!

Дима безропотно пьет, морщится, трясет головой, берет со сковородки холодную котлету, жует.

ДЯДЯ СЛАВА
(похохатывая)
Ну, вот и аппетит пришел!

Дядя Слава выкладывает из холодильника и кухонных шкафов на стол провизию: две банки тушенки, кусок говядины, замороженную курицу, бутылку коньяка, складывает в пакет из супермаркета.

ДЯДЯ СЛАВА
(протягивая пакет Диме)
Держи, боец, провизию!

ДИМА
Мы… уходим?

ДЯДЯ СЛАВА
Ну! А отсидеться не выйдет. Весь дом в этих гадах. Из ящика. К тому же полыхнет сейчас…

ДИМА
А… И куда мы?

ДЯДЯ СЛАВА
Там видно будет…

ИНТ. ПОДЪЕЗД – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Дядя Слава и Дима, вооруженные автоматами, выходят на площадку. В руках у Димы – сумка с продуктами.

ДЯДЯ СЛАВА
Я вот думаю, боец, прорвемся мы на лифте или нет?

Дима пожимает плечами. Дядя Слава нажимает кнопку вызова.

Лифт равномерно гудит, дверцы открываются.

ИНТ. ЛИФТ – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

В кабине лифта сидит «поп-певец» и, чавкая, пожирает мозг из чьей-то оторванной головы.

«ПОП-ПЕВЕЦ»
Хи-хи-хи!
(грозит пальцем)

ИНТ. ПОДЪЕЗД – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Дима пятится, спотыкается о труп точно такого же «поп-певца».

ДЯДЯ СЛАВА
Вот сука-то! Клавдию Ильиничну…

Двери лифта начинают закрываться.

ДЯДЯ СЛАВА
(кричит)
Ло-жись!!
(падает)

Дима успевает упасть, перед тем, как двери лифта сходятся, изнутри раздается глухой «бум!» и адский визг пожираемой огнем твари.

ДЯДЯ СЛАВА
(поднимая голову)
Я тут подумал, что на лифте мы, пожалуй, не поедем…

Дядя Слава и Дима поднимаются. Дима отряхивается, проверяет пакет.

ДЯДЯ СЛАВА
Прорываться вниз придется… Скоро уже полыхнет.

ДИМА
Но…

Лицо Димы искажают тяжелые раздумья.

ГОЛОС ДИМЫ
В тот момент меня поглотили тяжелые раздумья. Нет, не о судьбе человечества, которое, похоже, в этот момент гибло в страшных муках. И даже не о том, как и зачем мы будем выбираться наружу. Я еще не до конца осознал, что потерял семью.

Дядя Слава трясет Диму за рукав.

ДЯДЯ СЛАВА
Алё, боец! Пошли!

ДИМА
Блин! Сейчас! На батю посмотрю!
(бросается в квартиру)

ИНТ. ПРИХОЖАЯ – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Приходую заволакивает дым. Вбегает Дима, спотыкается о трупы, бросается к своему портфелю, достает паспорт, затем открывает дверцу шкафа, достает шкатулку.

В шкатулке – деньги.

Дима рассовывает их по карманам, заходит в комнату к отцу.

ИНТ. КОМНАТА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Отец свесился с кресла. Лицо залито кровью. Верхняя часть черепа отсутствует. Развороченный телевизор испускает клубы дыма.

Дима пятится.

ИНТ. ПОДЪЕЗД – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Дядя Слава и Дима спускаются по лестнице.

У выхода на площадку одного из этажей дядя Слава подает Диме знак: «Стой!» Дима замирает. Пакет ударяется о Димину ногу. Звякает бутылка.

На лестницу, страшно визжа, врывается еще один «поп-певец».

Дядя Слава стреляет.

«Поп-певец» падает.

ДЯДЯ СЛАВА
Да откуда же вас столько поналезло? Это третий ведь уже…

ДИМА
Ага. Третий.

Дядя Слава и Дима продолжают спуск, останавливаются на площадке двумя этажами ниже.

Слышен топот ног, молодецкое уханье.

ДЯДЯ СЛАВА
(осторожно выглянув)
Футболисты!
(крестится, срывает с пояса одну гранату, бросает вниз по лестнице)

Бух!!!

По лестнице в клубах дыма, щебенки и штукатурки разлетаются окровавленные ошметки.

Дима кашляет, пытается протереть глаза, встает, спускается по лестнице.

ДЯДЯ СЛАВА
(хватает Диму за руку)
Куда? Поперек батьки?

Дима оборачивается.

К дяде Славе крадутся «тетки» — №1, 2 и 3.

ДИМА
Бля.
(направляет на «теток» автомат, открывает огонь)

Пули летят чуть выше плеч дяди Славы.

«Тетки» падают. Одна из них – «тетка» №1 – бросается дяде Славе на плечи, стискивает ладони на его черепе.

Дима беспомощно водит стволом автомата, не решаясь выстрелить, вдруг сплевывает, хватает тетку за голову, начинает выдавливать ей глаза большими пальцами. «Тетка» №1 визжит и бьется.

Дядя Слава вырывается из ее хватки, хватается за автомат и стреляет одиночным. Голова «тетки» №1 разлетается в клочья.

ДЯДЯ СЛАВА
(хлопая Диму по плечу)
Ну, салага! Я тебе теперь, получается, жизнью обязан?

ДИМА
Да и я вам…

ДЯДЯ СЛАВА
На «ты»!

ДИМА
…тебе…

Дядя Слава и Дима спускаются дальше.

ИНТ. ПЛОЩАДКА 1-ГО ЭТАЖА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

По почти неосвещенной площадке первого этажа, у почтовых ящиков, движется крупная тень – «шварценеггер» в камуфляже.

ГОЛОС ДЯДИ СЛАВЫ
Мочи, студент, очередями!

Автоматная очередь, разрывы пуль. «Шварценеггер» с грохотом рушится на пол.

Дядя Слава и Дима подходят к телу. Дядя Дима освещает тело зажигалкой, удивленно присвистывает.

ДЯДЯ СЛАВА
Ну что, боец! Поздравляю!

ДИМА
(смущенно)
А что такое?

ДЯДЯ СЛАВА
«Шварценеггера» вальнул! Ай, герой!
(дружелюбно и сильно пихает Диму кулаком в бок)

НАТ. ДВОР – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ

Дядя Слава и Дима стоят в темном дворе. Из окон домов доносятся крики. Где-то что-то взрывается. Из некоторых окон валит дым. Виднеются отблески пламени.

Из одного окна к ногам Димы летит округлый предмет. Это – человеческая голова, расколотая, как орех, искаженная страшной гримасой.

Дима завороженно смотрит на голову.

ГОЛОС ДИМЫ
Если бы кто-нибудь только знал, как мне в этот момент хотелось заорать от страха. Но я не мог. Закричать — значило потерять уважение дяди Славы. Который видел, как я завалил «шварценеггера». Вот я и не орал. А хотелось.

Дядя Слава кладет руку Диме на плечо.

ДЯДЯ СЛАВА
Похоже, хлопчик, человечеству кто-то объявил войну.

ДИМА
Это что же? Всем – пиздец, что ли?

ДЯДЯ СЛАВА
Ну, может, и не всем. Кто-то да выжил… Значит, план такой. Движемся медленно, к трассе. Огонь — только по моей команде. Идти за мной, по мне не стрелять. Как понял?

ДИМА
Понял, дядь Слав. Так точно, то есть.

ДЯДЯ СЛАВА
Молодец. Хороший боец будешь. Не подведи.

ДИМА
А… А куда мы пойдем?

ДЯДЯ СЛАВА
А вон туда, хлопец.
(указывает на Останкинскую башню)

ДИМА
Но… там же их логово!

ДЯДЯ СЛАВА
Заодно и истребим. Все, пошли, раз-два.

Дима мнется, затем срывается с места, идет во тьму за дядей Славой.

Из темноты выходят «футболисты», «певцы», «сатирики» и прочие.

ДЯДЯ СЛАВА
(начиная стрельбу)
Ого-о-о-онь!!!

Дима тоже открывает огонь. Вспышки выстрелов разрывают тьму. Чудовища падают, воют.

Лица Димы и дяди Славы оскалены. Кадр застывает.

ГОЛОС ДИМЫ
Мы еще не знали, какой долгий и кровавый путь нам предстоит.

Другой застывший кадр: дядя Слава и Дима мчатся по горящей улице.

ГОЛОС ДИМЫ
В Останкино мы добирались, наверное, целую вечность.

Новый кадр: Дима бьет прикладом автомата жирного «политика» №3, дядя Слава отстреливается от «сатириков».

ГОЛОС ДИМЫ
Никакой уверенности в том, что в Останкино остались люди, у нас не было.

Новый кадр: Дима и дядя Слава, отстреливаясь, бегут ко входу в башню.

ГОЛОС ДИМЫ
Но мы дошли.

Следующий кадр: выжившие приветствуют дядю Славу и Диму. Кто-то протягивает флягу, кто-то хлопает по плечу.

ГОЛОС ДИМЫ
И встретили людей.

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ.


Теги:





-1


Комментарии

#0 19:58  01-12-2011Шева    
Вот это ДА! И идея-то, идея!
#1 20:46  01-12-2011Ирма    
В стиле Родригеса.
#2 21:16  01-12-2011проша    
мощщ!
#3 21:24  01-12-2011castingbyme*    
кайф!
В одном месте два раза «прямо»: упал прямо на...
Лёва, а не у тебя ли был рассказ про оживших из телевизора? Про эксперимент какой-то? Тоже вроде всех жрали. Очень напомнило.
#4 21:56  01-12-2011paranot    
бля. ненадо было это сюда. теперь твои киношники приставать начнут:)
Но НИКТО в России этого снять не сможет.
#5 22:28  01-12-2011Лев Рыжков    
Благодарю осиливших.
Шева
Гг. Ну, я старался.
Ирма
Э-э-э… Да! Хорошо сказала.
проша
Спасибо, конечно! Только большая просьба хвалящим: находите, плз, к чему доебаться. Мне это важно и интересно. А теплые слова лучше экономьте для родных и близких, гг.
castingbyme
Вот Кастя доебалась, молодец. Был, конечно, рассказ. По его мотивам и экранизация. Совпадений с текстом рассказа будет, ну, может быть, процентов 25. Остальное — другое.
paranot
Да чо там снимать, бггг? Спецэффекты, я считайу, уместны самые уебищные. Типа летающих тарелок на ниточках. А вся 3D-анимация не вперлась абсолютно.
#6 22:43  01-12-2011Лев Рыжков    
А, Корова, кстате, кинцо-то — ещо и патриотическое!
#7 23:04  01-12-2011Яблочный Спас    
однако ж занимательный сюр.

смеялся от души
#8 23:09  01-12-2011paranot    
Лева, чо, неушто уже запустили?
Опять испоганят. «Мишень», «Новая земля»....
Бля, у нас сперва пилют бюджет, потом нанимают студентов мультимедийных, потом хз кто на монтаже. Любую идею угробить им похуй, не хотят в историю, бабла тока суки хотят.
Плюнь, пешы ситкомы. А такое — или в галевуд или в роман без времени действия и подробной матчасти.
#9 23:20  01-12-2011Sgt.Pecker    

ух ты, пиеса! ща зачту и буду ждать продолжения.

#10 01:06  02-12-2011Чхеидзе Заза    
Навеяно легкими воспоминаниями и крупные слезы текут
#11 02:29  02-12-2011Голем    
сержанд, это сценариус...
бойко, Лёва, этакий бенефис Ловрайтера, снятый Гинзбургом
#12 03:34  02-12-2011Лев Рыжков    
Спасибо, мои бриллиантовые, гг.
Яблочный Спас
Занимательный сюр под шелест купюр, гг. На самом деле — да, жанр «чорная комедия, ужосы».
paranot
Никто ничо не запускал. Так, пальцы разминаю. таки увлекательное занятие.
Sgt.Pecker
Пиэса, угу.
Чхеидзе Заза
Ой.
Угонщик Лифтов
Гинзбург — чозахуй? А, хотя понял… Не смотрел его.
#13 03:49  02-12-2011Петя Шнякин     
LW
Зоебись, почетаем!
#14 03:58  02-12-2011    
Да, не хочу читать по частям. Пусть Лев всё допишет, будет пиздато.
#15 04:55  02-12-2011Лев Рыжков    
Петя Шнякин
Зачитывай, Петр Яковлевич, конечно.
Еблант
А нахуй мне твое мнение потом нужно, когда все допишу? Мне оно сейчас нужно, пока текст живой ещо, незаконченный. Сейчас читай, нех сачковать.
#16 05:23  02-12-2011дважды Гумберт    
в таком виде — круче. батальная часть особенно смотрится. насчот снять — надо чтоб какой-нибудь абармот охуевший снимал типа бондарчука. только сперва его надо отпиздить канечно
#17 05:42  02-12-2011    
Дядю Славу прошу как-нибудь упаковать в кокон из скользких серых нитей, чтобы он потом всем показал! Ждём продолжения.
#18 06:13  02-12-2011Лев Рыжков    
дважды Гумберт
Да, может, обнюхается какой деятель, да глазенке-то загорятся, ггг.
Еблант
ОК. Принято. Упакуем. Но попозже. Он нам еще нужен.
#19 08:38  02-12-2011Елена Мёбиус    
блять, очень сложно было читать… Лаврайтир мой любимый писатель на ЛП… сюжет естественно охуенен, просто мелькание заглавных и мелких буков напрягает реально… и ети номера политиков… я запуталась и продолжение читать отчего-то не хочется.
#20 11:31  02-12-2011Рыцарь Третьего Уровня    
замечательная работа, прочитал с удовольствием. Большое спасибо, LW! Когда будет продолжение?
#21 13:59  02-12-2011Астральный Куннилингус    
Да, тоже вспомнил тот рассказ Лёвин, кста, подскажи название, плииз, хотел перечитать, но у тебя ж стока текстов — ебанешься там искать его...

Охуенно, как всегда, чо. Тока с оформлением — да, бида-бида с букофками…
#22 14:10  02-12-2011Астральный Куннилингус    
Бля, ну палюбому фильм надо. Или сериальчик охуенный, а то заебали своими банальными «Ходячими мертвецами»
#23 15:05  02-12-2011keter    
Глуховского напоминает
#24 16:06  02-12-2011Лев Рыжков    
РусскаяБаба
Я понял за буковки. На бумаге-то оно лучше выглядит — такими аккуратными столбиками. Но когда проходит через приемник, то сжимается в кашу. Но есть способы поправить. А про политиков принято — их дальше будет в разы меньше.
Рыцарь Третьего Уровня
Сегодня-завтра.
Астральный Куннилингус
Буковки поправим, ага. А «Ходячие мертвецы» — они же еще и не наши. Давно пора отечественные зомби-триллеры хуйарить, я считайу.
keter
Да и пусть.
#25 16:30  02-12-2011pro.bel^4uk    
Как мне показалось: автор в кресле под грибами, щелкает пультом телек… В хорошем смысле этих слов…  бгыгыгыгы…   Текст  Фильм так себе пока. Главное что бы все к светлому будощему привело, а то пиздецы подзаебли откравенно говоря… Буду ждать продолжения.
#26 19:36  02-12-2011Лев Рыжков    
pro.bel^4uk
Ага. Спасибо. Я хэппи-энды люблю. Принято.
#27 01:24  03-12-2011Ванчестер    
Понравилось. Конкретики бы побольше, но все равно, отлично.
#28 02:59  03-12-2011Лев Рыжков    
Ванчестер
Да думал я о той конкретике. Не нужна она.
#29 11:37  03-12-2011Астральный Куннилингус    
Нахуй конкретику, Лёва прав. Место для маневров режиссеру надо жы оставить. А из отечественных зомби фильмов знаю несколько, но там настолько беспробудный пиздец, что лучше и не вспоминать…
#30 17:43  03-12-2011Лев Рыжков    
Астральный Куннилингус
Хм. Заинтриговал. Как называются?
#31 22:53  03-12-2011Гусар    
Хорошо, Лёва. С юморком.
#32 01:08  04-12-2011Лев Рыжков    
Гусар
Ну, буду знать, Гена, как при побаченье шутковать. Спасибо.
Форма пьесы обычно утомляет, а здесь наоборот.
Перейду щаз на вторую часть.
#34 03:07  04-12-2011Лев Рыжков    
виктор иванович мельников
Давай уж, не отлынивай. Я тебя сегодня тоже в двух чястях читал.
#35 18:08  04-12-2011basnopizdec    
конец света 2013-го…
#36 21:46  04-12-2011basnopizdec    
а ведь это правда… и сейчас в 2011-м эти мозгоеды жрут наш мозг.А что же дальше то будет?
#37 22:00  04-12-2011Главный гавнюк    
Астральный Куннилингус, вот тот рассказ:
itprom.ru/thread35925.html

 
#38 23:43  04-12-2011Лев Рыжков    
basnopizdec
Война с пиндосаме будет скоро — это вот точно.
Главный гавнюк
Ну, от рассказа, чую, не много останется.
#39 16:48  07-12-2011Mia    
"«ПОЛИТИК» №3
Главное для успешного политика – чувствовать электорат…
(принюхивается)
Электорат…"
ржала
читаю, но тему сразу вспомнила...
из этого получился бы хороший фильм..
жаль, не снимут
#40 18:27  07-12-2011Лев Рыжков    
Mia
Читал перед тем, как стартовать форум киносценаристов. И там старые молодым, короче, советуют: «Когда хуйарите, не надо думать о бабле. Не надо, блять! И об экранизациях не надо. Просто хуярьте». Ну, это я своими словами передаю. Там как-то по-другому было. Но смысл тот же. Так что я обо всем об этом старательно не размышлял))
#41 18:40  07-12-2011shushu    
вот у кого буйство фантазий. постоянно поражаюсь… где живет этот человек?
#42 19:56  07-12-2011Лев Рыжков    
shushu
В Краснодаре.
#43 20:40  07-12-2011Шизоff    
тихий, сытый Краснодар… и ТАКОЕ! блжд
#44 01:55  08-12-2011Лев Рыжков    
Шизоff
Опозорил городок, чотам, гг.
«Настя бросает гранату, падает на пол. Дима падает рядом с ней.Среди «призраков» паника. Множество «заплаканных женщин», «депутатов» и «теток» — растерзаны взрывом.» (с)

Что за гранату она кидала?
У Ф-1 (оборонительной) радиус разлета убойных осколков около 200м. У РГД-5 РГД-5 (наступательной)разлет осколков около 15-25 метров. У наступательной гранаты РГН площадь разлета осколков 95-96 м. кв.
Так что гранату лучше бросать из-за укрытия, а то самого накроет. Да и бросок у женщины слабее, чем у мужчины.
Так что делай выводы: кто бросает и откуда.
#46 01:12  09-12-2011Лев Рыжков    
дохлятина сраная
Ага, спасибо. Учел про гранату.
#47 09:03  09-12-2011niki-show    
Лёва, ЗЁМА!!! «Ай да Пушкин, ай да да ...!»(С)
Нераскрыт потенциал передач для взрослых, а сам ужос — Дом2.
Ещё канешна мультики, или хатя бы «Спокойной ночи малыши»… вроде по времени эфира подходит, пусть детей жрут, тем более что так и есть.
и это… по пиву?
#48 10:12  09-12-2011Лев Рыжков    
niki-show
Земляк? Бггг. Слава Кубани, хуле.
Что до персонажей — то варианты, конечно, почти неограниченны. Ну, да монстры тут и легко заменяемы.
#49 17:48  21-12-2011    
Продолжим — с…

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:04  08-12-2016
: [20] [Кино и театр]
Разгубастило арену.
Выбор блюд запатентован,
Зритель платит и смеётся,
С кровью ль мясо - всё равно.

Прут шуты шутам на смену,
Чтобы самый старший клоун
Льву скормил канатоходца
И замыл за ним пятно.

Цирк бы мог, так поднял шум бы,
Был бы крик его неистов,
Заменить велел не лонжи,
А тупых придурков власть

Но по кругу катят тумбы
Руки злых униформистов,
Клеть и рык со всех сторон же
И тырсой набита пасть....
12:01  08-12-2016
: [8] [Кино и театр]
Костючик деревянный,
А сам, как дурачок.
На курточке - карманы,
А нос - простой сучок.

Мне часто счастье снится,
А жизнь дает урок.
Но все же любопытство,
Я знаю, не порок.

А куклы - те же люди.
Мечтают лишь о том,
Что скоро счастье будет
За стареньким холстом....
11:15  24-11-2016
: [28] [Кино и театр]
Питерская коммуналка. Скажем, конец восьмидесятых.
За столом сидят двое – мать и дочь.
Обе в распахнутых пальто и зимних сапогах.
Они смеются и прямо пальцами вылавливают из скользкого кулька, лежащего тут же на столе, холодные солёные огурцы....
09:26  11-11-2016
: [17] [Кино и театр]
Шестирукая бабища с сиськами из силикона,
В стрингах из змеиной кожи и с ружьем наперевес,
След берет Иуды Кришны – всем известного гандона,
С рыжей и бесстыжей рожей,
Возбуждая интерес
У толпы многоголовой, многорукой, многоногой,
Именуемой кем надо - «потрясающий народ»,
А народ поверив снова жизни лучшей в жизни новой
Ждет, когда застрелит гада эта бестия вот-вот....
11:21  09-11-2016
: [4] [Кино и театр]
Действие происходило на сцене большого театра. Не того Большого, легендарного с позолотами люстр и красочными декорациями, где блистали звезды оперы и балета, а просто большого, по размерам. Люстры с декорациями были и здесь, но далеко не золоченые и красочные, тем не менее они подкупали своей естественностью, люстра походила на солнце, а декорации были словно собраны по кусочкам со всех уголков страны, с видами больших и малых городов, бескрайних полей и заснеженных тундр....