Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Dostoevsky-thrash (часть I)

Dostoevsky-thrash (часть I)

Автор: Лев Рыжков
   [ принято к публикации 03:59  13-05-2012 | Лидия Раевская | Просмотров: 3213]
1.
Бедные люди


Павлу снится старуха.
Окутанная белым, искрящимся сиянием.
Влачащая натруженные ноги свои к Радужным Вратам.
Даже во сне Павел ведает, что надо пасть ниц, преклониться перед старицей, покаяться и поцеловать ей ступни.
- Встань, добрый отрок! – шамкает сияющая старуха распростершемуся Павлу. – Свет тебе сегодня откроется. Воссияет. Сегодня. Свет. Да пребудет он с тобой!
Воздевает в благословении морщинистую длань.
Павел извивается, лобызая ноги чудесной старухи. Но в какой-то момент те неуловимо меняются, отвердевают, становятся заскорузлыми.
Превращаются в копыта.
И вот уже возвышается над Павлом Диавол, исторгает зловоние, смердит и хохочет.
Перед Павлом уже не Радужные Врата, а зловонная бездна Геенны Огненной.
Пятится Павел, отползает прочь, скуля.
Но земля под ним превращается в грязь, в болото чавкающее. Засасывает Павла. И вот уже не спастись.
И Павел кричит и плачет, плачет и кричит.
***
Вскакивает с раскладушки – в крике и слезах.
Жена смотрит на него с кровати, где спит вместе с детьми. Глядит испуганно, безлюбно.
- Что разорался? Детей разбудил… Четыре утра…
Но Павел торопливо и будто бешено крестится, ползет на коленях к углу комнаты, где иконы.
- Господи Святый Безгрешный, помилуй мя!
Лбом он со всей силы, не жалея себя, бьется об паркет. В полумраке кажется, что Павел пытается расколоть головой грецкий орех.
Паркет в молитвенном углу вытерт. Он темнее, чем в остальной комнате.
На лбу у Павла – незаживающий багрово-лиловый кровоподтек.
Стучат по батарее соседи снизу. Но Павел их игнорирует.
Потрескавшимися губами он шепчет слова чистой, святой молитвы.
***
- Получка у тебя сегодня, — говорит Павлу жена.
Ее зовут Люся. Ей тридцать четыре года. Но выглядит она на пятьдесят с лишним.
Она не пользуется косметикой, кремами, масками для лица. Она носит уродливые длинные платья, а мышиного цвета волосы убирает под косынку.
Люся накладывает Павлу и детям в тарелки овсяную кашу.
- Да, — говорит Павел. – Получка…
После того, как ему явился во сне Диавол, Павел больше не пытался спать. Он стоял на коленях у образов, шептал молитвы. Лбом больше не бился. Но не из жалости к себе. Её-то как раз и нет. Хотел, чтобы детки поспали.
- Домой сразу иди, — говорит Люся. – Понял?
- Сказано в Писании: жена да слушается мужа…
- Паша, милый! – вздыхает Люся. – Я все понимаю. Но нам нужны деньги. Нам их не хватает.
- Хорошо, — кивает Паша. – Но в Храм я все же загляну…
- Нет! – Люся близка к тому, чтобы перейти на крик. – Нет, Паша! Наш семейный бюджет не выдержит твоего похода в церковь!
- Но мне надо! – говорит Павел. – Меня сегодня во сне нечистый искушал! Надо замолить, Людмила! Надо!
- Дома помолишься, Пашенька! Тебе же нельзя в церковь! Ты же нищим подаешь!
- Потому что дело это благое и богоугодное!
- Да эти нищие богаче, чем ты! А у тебя – дети! И заплата – три копейки!
- Сказано: «Будьте как птицы небесные…»
- Пашенька! – шепчет Люся. – Мы же живем впроголодь, пойми это. У нас даже телевизора нет. Про компьютер я не говорю.
- Это бесовство! – говорит Паша. – Лукавый искушает из телевизора!
- Бесовство, конечно, — быстро соглашается Люся. – Но я хочу, Паша, чтобы ты деньги в семью принес. Не ходи в Храм, Паша! Обещай мне, что не пойдешь! Лучше деткам печенья купим. Они печенья уже целый месяц не видели…
- Печеньки! – радостно кричат детки – Аленушка и Коля. – Будут печеньки?
- Будут, — говорит им мама. – Если папа в Храм не пойдет…
***
Перед выходом на работу Люся пытается приложить к кровоподтеку на лбу Павла какую-то ватку. Павел гневно отбивает ее руку. Ватка летит в дальний угол кухни.
- Не трожь! – говорит отец семейства. – Это мой стигмат!
- Пашенька! Ты же на зомби похож!
Павел свирепо смотрит на жену, истово крестится.
- Не поминай отродий диавольских! – кричит он, слегка задыхаясь. – Не поминай!
- Хорошо! Только в храм не ходи!
***
Павел идет на работу с тяжелым сердцем. Ему тяжело и муторно.
Надо, надо в Храм. Но – права жена.
Паша раздаст деньги. Не все, конечно. Но раздаст.
А они семье нужны. Детишечкам.
Ехать далеко. Сначала тринадцать остановок на трамвае (вспоминая это, Паша совершает крестное знамение), потом еще пешком – в промзону.
Там расположен склад виноводочной продукции, где Паша работает помощником кладовщика.
***
На работе у Паши есть недруг. Это здоровенный, свирепый уголовник по прозвищу Кабан. Прочие грузчики и кладовщики перед ним пресмыкаются. Но только не Паша.
- Что, блаженный, головка вава? – усмехается при встрече Кабан, глядя на обновленный кровоподтек у Паши на лбу.
Павел игнорирует нападки. Он знает, что на выходки таких людей лучше не реагировать. Они ведь ждут твоей реакции. А если ты на них – ноль внимания, они отстанут.
Но Кабан, похоже, невзлюбил Пашу очень сильно и конкретно.
Во время обеда, когда все грузчики на базе собираются под деревянным грибком у переносного телевизора, Паша запирается в подсобке. Телевизор ему ненавистен. Ненависть эта не умозрительная. Для нее есть причины.
В подсобке у Паши – свой уголок. Это – стена, оклеенная бумажными образами.
Паше надо помолиться, окрепнуть духом.
Но сегодня его ждет очень неприятный сюрприз.
Поверх образов черным маркером начертано мерзкое слово «ХУЙ».
От такого святотатства Павел замирает, на несколько мгновений превращаясь в соляной столп, как жена Лота, посмотревшая на испепеляемый Содом.
Молиться оскверненным образам уже нельзя.
На глаза Павла наворачиваются слезы.
***
Кабан смотрит на Пашу. Глаза у Кабана – маленькие, свирепые, спрятанные глубоко в черепе.
Кабан смотрит, перемещает тлеющую сигарету из одного угла своего нечестивого, смердящего рта в другой.
- Что, Суслик, как дела? – насмешливо спрашивает Кабан.
Пашу он зовет «Сусликом».
«Я выдержу!» — думает Павел.
И действительно – Господь не посылает испытаний сверх того, что может вытерпеть человек.
Приезжает бухгалтерша – кудрявая унылая баба. Привозит зарплату в конвертах.
Свой конверт, на котором написано «П.Коробов», Павел аккуратно прячет в исподнее. Надежней места не придумать.
И снова на него нападает Кабан.
- Слы, Суслик, мы тут на новый телек скидываемся. С тебя тыща…
Павел смотрит на своего мучителя. Старается, чтобы его взгляд не выражал ничего. Ни страха, ни ненависти. Ничего.
- Я не смотрю телевизор, — говорит Павел.
И снова тяжелый взгляд.
- Ну, Суслик, зря не смотришь. Ты смотри, — усмехается Кабан своему зловещему каламбуру. — Нарвешься ведь…

2.
Униженные и оскорбленные


По пути домой Павел страдает.
Надо, надо в храм!
Остановка «Промзона» — конечная. Павел садится в пустой вагон, занимает место у окна. Пустыми, жаждущими благодати, глазами расплывается страждущий по заоконному пейзажу.
Вот там, во-о-о-от там, за поворотом, за деревьями будет маковка храма.
Выждав момент, Павел размашисто крестится, вонзая кончики неистово сцепленных пальцев в болячку на лбу. Локтем нечаянно задевает соседку справа.
Трамвай уже полон. Час пик.
- Не толкайтесь, мужчина! – возмущается соседка. – Вы не один тут!
- И вообще, расселся, мужик здоровый! – поддерживает ее кто-то из женщин в вагоне. – Пенсионерки стоят, а он – расселся! Крестится он…
Несправедливость этого обвинения обжигает Павла. Как выплеснутая в лицо аккумуляторная жидкость.
Сразу несколько пенсионерок, бабулечек, стоят, ждут, когда Павел уступит им место.
- Садитесь! – бормочет Павел, адресуясь в никуда. – Садитесь!
Он неловко выбирается в салон, протискивается мимо коленей соседки справа.
На освободившееся место садится хрупкая, почти воздушная, невесомая бабулечка.
Павла переполняют теплые чувства. Хочется заплакать. Умилиться. Но нельзя. Нельзя.
Павел стоит, держась за поручни.
Вдруг понимает: «Это – знак
И действительно – с места его согнали у самого Храма, а, значит, надо в Храм!
Павел протискивается к выходу.
Вот и остановка.
«Но я обещал! — вспоминает Павел. – Обещал не ходить в Храм! Люся! Деньги! Печенюшки!»
Он застывает у выхода.
Кто-то толкает его в спину:
- Мужчина! Выходите? Нет?
- Вот ненормальный! – осуждающе говорит какая-то тетка.
Двери закрываются.
Павлу очень плохо.
***
Чтобы привести в порядок чувства и мысли, Паша выходит из трамвая на несколько остановок раньше. У парка.
Если нельзя причаститься Благодати в Храме, можно позволить себе ее слабое подобие. Можно пройти по аллеям, среди деревьев. Паше нравится в парке. Душа настраивается на умиротворенный лад.
Паша идет по парку. Идет и видит – скольким людям нужна, необходима его помощь.
Вот безногий «афганец» в камуфляже поет под гитару военную песню.
Нельзя.
А вот сгорбленная бабулечка с пластиковым стаканчиком, на донышке которого монетки. В тряских ручонках – табличка: «Подайте Христа ради!»
Нет.
Вот истерзанный, избитый, грязный бомж. Паша знает, что сделает доброе дело, если подаст ему. Не на пропой! На пропитание!
Печенюшки.
Вот девушка с котятами. «Помогите приюту для животных». И Павел помог бы.
Остановись.
Сколько здесь несчастных! Сколько униженных, брошенных, оскорбленных! Как знать – кому из них Пашино подаяние по-настоящему спасет жизнь?
Но он обещал. А, значит, нельзя, нельзя, нельзя делать людям добро!
Спрятанный в исподнем конверт горит огнем. Он словно призывает: «Раздай то, что во мне! Люди жаждут помощи!»
Но Паша намеренно спрятал его в это место. Неудобно будет доставать. Для этого придется расстегивать брюки. Могут не так подумать…
Надо думать не о бедолагах, а о тех, кто совсем не нуждается в Пашиных благодеяниях.
Вот молодые мамаши с колясками.
Вот дети на игровой площадке.
Парочки.
Алкоголики. Впрочем, они-то, возможно, как раз не прочь воспользоваться щедростью Павла. Но алкашам он никогда не подает.
Взгляд Павла падает на одну из лавочек.
И Паша замирает.
На ней сидит…
Огосподииисусхристосвсемилостивый!..
…сидит бабулечка.
Та самая, что шла к Радужным Вратам, вся осиянная белым.
Она!
Паша второй раз за день застывает соляным столпом.
***
Какое-то время в Пашиной душе борются два стремления.
Первое – подойти, помочь. Доводы: у бабулечки – тяжелый пакет с логотипом «Пятерочки». Она явно устала его нести. Присела вот передохнуть. Помощь для нее придется как нельзя более кстати.
Стремление второе – бежать. Вернее, уходить, не оборачиваясь. Да, Павел видел ее во сне. Но, не исключено, все это — шуточки подсознания. Оно наверняка может «подверстать» к сновидению реальное лицо.
И, к тому же, бабулечка во сне обернулась Диаволом.
Если бы Паша не медлил, будь у него побольше решимости – он бы ушел. Уже потом он бы укорял себя. Возможно, терзался бы. Но он бы ушел.
Но идут секунды, а Паша стоит, недвижен.
А потом, когда бабулечка поднимает на него взгляд из под морщинистых, тряских век, Паша направляется к ней.
«Опомнись!» — вопиет в его голове голос разума. Зазря вопиет.
Бабулечка – худощава, невесома на вид. Лицо худое, даже костлявое. Однако за морщинистыми губами, дряблыми щеками, складками и пятнами видна былая красота.
И вот – Паша уже рядом с ней.
- Давайте я вам помогу? – предлагает он. – Я же вижу, что вам тяжело, бабулечка.
- Нет-нет! – голос у нее неожиданно приятный. Немножко дребезжит, но – приятный! – Я сама. Идите, молодой человек!
- Я не тороплюсь, — улыбается Паша. – Я хочу вам помочь. Не отказывайтесь.
Бабулечка сканирует Пашу взглядом. Не жулик? Нет. И на воришку не похож. И кольцо на пальце. Семьянин.
- Ну, пойдемте, — говорит она.
- Куда вам?
Идти недалеко. В пятиэтажки сразу за парком.
На улице жарко. Во дворе почти никого. Только случайные прохожие. Парк – в двух шагах, и сидеть на жарких лавках нет ни дураков, ни дур.
Дом – пятиэтажка.
Бабулечка живет на четвертом. Она цепко и хрупко опирается на Пашин локоть. Кажется ему сделанной из хвороста. Поднеси спичку – вспыхнет!
Целую вечность они поднимаются по лестнице.
- Вам тяжело?
- Нет-нет, я грузчиком работаю.
- Такое лицо интеллигентное, а грузчик. Надо же!
Бабулечка грохочет ключами в замке. Дверь металлическая, несколько запоров.
- Давайте уж, я чайком вас угощу. Вы мне так помогли. Спасибо вам, э-э…
- Паша…
- Спасибо, Павлик…
***
Паша сидит за столом в чистой и уютной кухоньке. Ему неловко. Он хочет уйти. Да и надо бы.
Но бабулечка возится с ситечками, чашечками. Вдруг щелкает пультом, который лежит на кухонном столе.
И оживает телевизор.
- Я все время его смотрю, — говорит бабулечка. – Как родной стал…
Смеется.
Она не знает, что у Паши по загривку ползут – нет, не мурашки. Ползут невидимые каракатицы с колючими, цепкими лапками.
Паше нельзя смотреть телевизор. Нельзя! Нельзя!!!
Телевизор вселяет в Пашу Диавола.
Зловещим голосом гудит энтевешный анонс – что-то про Киркорова и Галкина.
А Диавол – уже в Паше.
Это можно заметить.
Вот странный блеск в глазах. Вот сжимаются кулаки. Да так, что ногти впиваются в ладонь.
Но и только!
Со стороны может показаться


Теги:





5


Комментарии

#0 14:33  13-05-2012Седнев    
О!
#1 14:38  13-05-2012Седнев    
Дочитал до «Павел извивается, лобызая ноги чудесной старухи»… Почему-то вспомнил Велосипедистова. Читаю дальше
#2 14:40  13-05-2012Лев Рыжков    
И обрезали, ироды, на самом интересном месте((
Печалька.
#3 14:45  13-05-2012Седнев    
Да. Чота не хватило…
#4 14:50  13-05-2012Лев Рыжков    
Диверсанты.
Ну, ночью уж продолжение.
#5 14:58  13-05-2012Sgt.Pecker    
Ну ясен хуй если логотип Пятёрочки у бабульки в руках то это точно Диавол.
Ладно бы там ээ скажем Ашан например тут сразу и Радужные врата тебе блеа ггг.
Жду чотам дальше, судить рано пока.
---
«Поверх образов черным маркером начертано мерзкое слово «ХУЙ»»(с)
Это будет подзаголовок если не выйдет как бы заявленный в заглавии кавер на ФМД ахахаха))))))
#6 15:00  13-05-2012Sgt.Pecker    
а кстати печеньки детям и ништяки жене разве не добро даже если они твои собственные дети и жена и схуя отнимать у них в пользу чужих
#7 15:04  13-05-2012Седнев    
Сержант вступил в полемику с Павлом…
#8 15:21  13-05-2012Гельмут    
абы не с Петром
#9 15:50  13-05-2012Sgt.Pecker    
что такое thresh?
#10 15:50  13-05-2012Sgt.Pecker    
thrash тоесть
#11 15:52  13-05-2012Sgt.Pecker    
а, ну да, чот я ахуел гг
#12 16:16  13-05-2012Саша Штирлиц    
ебаш дальше
#13 16:18  13-05-2012Велосипедистов    
Я тоже скоро буду писать прозу.
#14 17:05  13-05-2012Лука Окрошкин    
это всегда так?
#15 17:38  13-05-2012МихХ    
Давай Велосипедистов, дерзай.
#16 17:53  13-05-2012дервиш махмуд    
интересный проект.
мне всегда казалось что до каторги Достоевский был довольно посредственным писатлем, всё на жалость давил. особенно Бедные люди невыносимая вещь.
а вот потом, начиная с записок из мёртвого дома стал совсем другим, крутым писателем.
#17 18:50  13-05-2012Ирма    
Достоевский, бесспорно, крут.
Начало заинтриговало. Думаю, Павлик забьет на поклоны и лобызание образов. Жену и детишек пока нисколечко не жалко. Оборвалось и, правда, на самом интересном месте. Старушка — стремная. Уверена, с ней произойдут удивительные метаморфозы.
#18 19:59  13-05-2012Rust    
снимаю шляпу. интересно продолжение
#19 21:25  13-05-2012Чхеидзе Заза    
заметил Богохульства
#20 21:28  13-05-2012Григорий Перельман    
искренне считаю что всё, где есть ФМ надо хуярить в стиле ФМ
может и неправ
#21 21:33  13-05-2012Чхеидзе Заза    
стиль ФМ унес в могилу ФМ. У Лаврайтера дошли и до него руки.
#22 21:34  13-05-2012Шизоff    
Лёва бобок какойта
#23 21:47  13-05-2012castingbyme    
Паша ухайдакает старушку. Точно говорю.
Ну, может, я по себе сужу.
#24 21:48  13-05-2012castingbyme    
замочит, то есть. Ибо супостат она диавол.
#25 21:54  13-05-2012castingbyme    
Кстати, бедные люди мне почему-то очень нравятся. Вполне треш и угар. Я имею в виду Достоевского.
потому что столько длинных писем ни о чём только гений может написать.
А Паша ёбнет старуху и сядет. И пойдёт по Владимирке. А дети его будут на панели телом торговать. А жена удавится с горя. Или нет, запьёт.
Так, Лёва?
#26 21:58  13-05-2012Седнев    
Давайте что ли ставки делать. Я за то, что Паша поймает удачу за яйца, а старуха окажется доброй феей. Пооконцовке, правда, придется ему на тыкве покатаца
#27 22:03  13-05-2012castingbyme    
Здесь Римантасс нужен. У него на это нюх. На ставки.
От Лёвы-то можно всего ожидать. Он старуху в Фантомаса превратит как нефиг делать.
#28 22:04  13-05-2012castingbyme    
На тыкве покататься это из Гоголя.
#29 22:05  13-05-2012Шизоff    
хочу окрошки и бабу с сиськами
#30 22:07  13-05-2012Марычев    
канонической окрошки давно не едал,
а сиськи должны в комплекте с жёппой идти
#31 22:08  13-05-2012Шизоff    
обычно приличные сиськи с жопой увязаны. это наблюдение.
#32 22:11  13-05-2012Седнев    
Приличная жопа увязана с добротной окрошкой. А сиськи они как бы лотерея
#33 22:11  13-05-2012castingbyme    
не скажи. У нас одна жидовочка на ром-герме была. С сиськами огромными, но совсем без жоппы.
#34 22:11  13-05-2012Седнев    
Вот и кастя на моей стороне
#35 22:12  13-05-2012Марычев    
ну сёдня я хавал окрошку, кою готовила мать комплекта,
так што всьо ровно
#36 22:14  13-05-2012castingbyme    
не надо про жратву. А то щас сержант придёт.
#37 22:15  13-05-2012Седнев    
Да хоть Шенпонзе. Пусть приходят. Хоть про сиськи затрем
#38 22:15  13-05-2012castingbyme    
и расскажет, что почём было в магазине и как он Ф.М. в жопу ебал.
#39 22:19  13-05-2012Шизоff    
Кастя. приличные сиськи не должны быть огромными.
#40 22:20  13-05-2012Марычев    
если ф.м.- то ебал на радио,
они там все страшные, кстате,
их по голосу берут
#41 22:20  13-05-2012Марычев    
текст пиздат, т.к. там кричит и плачет Павелъ
#42 22:21  13-05-2012Марычев    
цепко ухвачена суть Павлов
#43 22:23  13-05-2012Седнев    
Все знают, что Павла убьет Мирон. В какой-нибудь из серий
#44 22:24  13-05-2012Марычев    
мирон кацъ?
#45 22:24  13-05-2012Седнев    
… или Модест
#46 22:35  13-05-2012castingbyme    
Шизоff
а где я писала, что они были приличными?
#47 22:36  13-05-2012Шизоff    
это я писал. что приличные сиськи с приличной попой. а вы, Анна, начали какуюто нездоровую пропоганду жыдовскую
#48 22:37  13-05-2012штурман Эштерхази    
отлично. хорошая, качественная проза. продолжение.
#49 22:42  13-05-2012castingbyme    
Какая же это пропаганда при наличии отсутствия жопы? Если у вас хуй стоит, это ещё не значит, что можно хамить.
#50 22:43  13-05-2012Шизоff    
анна, я считаю, что если стоит, то можно и хамить. Вы тут неправы.
#51 22:46  13-05-2012castingbyme    
Если это закон буравчика, то тогда я не удивлюсь, что ваше хамство от устойчивости хуя пропорционально моей жопе. Хамите, парниша, хамите.
#52 22:48  13-05-2012Шизоff    
связь моего хуя с вашей жопой остро заинтриговала
#53 22:49  13-05-2012Седнев    
Антон начал путать связь с соизмеримостью. Плохой признак
#54 22:51  13-05-2012Шизоff    
Олег, если стоит хуй, то можно всё спутать
#55 22:51  13-05-2012castingbyme    
я, пожалуй, солюьсь, потому что иначе дело может зайти очень далеко, например, до выведения формулы зависимости, а я в математике слаба-с.
#56 22:52  13-05-2012Шизоff    
я сейчас Перельмана позову, и он до твоей жопы точно доберётся
#57 22:54  13-05-2012Марычев    
поверим гармонию алгеброй-
выбем в жёппу интегралом
#58 22:55  13-05-2012castingbyme    
Не надо. Во-первых, он мне поставит двойку, а во-вторых, подозреваю, что у него хуй не обязательно стоит, и поэтому он начнёт гнать ГОЛЫЕ формулы и занудствовать.
#59 22:55  13-05-2012Марычев    
sorry/Lew
#60 22:57  13-05-2012Седнев    
С кем это собирается слиться кастинг?
#61 22:58  13-05-2012castingbyme    
Да, Лёвушка, извини. Тут некоторые наклюкались под этим текстом и размечтались.
#62 22:59  13-05-2012Григорий Перельман    
где тут жопа?
дайте мне её скорей в аренду на часок
#63 23:01  13-05-2012Марычев    
а я знал-она опять упоротая,
щас фото пойдут, с микки-маусами на труселях.
йа не против, кстате...
ебашь, Анни!!!
#64 23:05  13-05-2012castingbyme    
У нас сегодня день матери, имею право. Да, право имею или как там было у Ф.М.?
#65 23:07  13-05-2012Григорий Перельман    
съел банан с чесноком, солью и чорным хлебом.
может я просто беременный?
#66 23:10  13-05-2012Марычев    
это новая теорема созреваэ
#67 23:12  13-05-2012castingbyme    
доедаю остатки орехового торта. Но не беременна ничуть.
#68 23:14  13-05-2012Марычев    
давай-в ваную, мыть ручьке.
и не забудь фотоаппарат
#69 23:16  13-05-2012castingbyme    
позна. Косметику смыла, а с лупоглазыми зенками не фотографируюсь.
#70 23:18  13-05-2012Григорий Перельман    
откуда зенки на пизде?
#71 23:18  13-05-2012Марычев    
ты можешь отвернуться, мы тибя и сзаду узнаем
#72 23:19  13-05-2012castingbyme    
не-не, не разведёте сегодня. закатайте взад.
#73 23:19  13-05-2012Марычев    
она не говорит-нет!!
о, коварная!!!
#74 23:20  13-05-2012Марычев    
Григорий, оставляю эту опавшую смоковницу вам-
на изучение,
углубленное, да неспешное
#75 23:21  13-05-2012Марычев    
но спининг всьожъ поберегите
#76 23:38  13-05-2012castingbyme    
моя смоковница тебе, марыч… (с)
зелен виноград…
#77 23:43  13-05-2012Марычев    
приезжай на Волгу- обсудим
после рыбалки, под звёздным небом,
съ падающими Леонидами
#78 00:26  14-05-2012Файк    
Вот странный блеск в глазах. Вот сжимаются кулаки. Да так, что ногти впиваются в ладонь.(с)
Ногти превращаются в когти, изо рта вылезают безобразные клыки, Павел впивается в горло старухи...

… Утром Аленушка и Коля получают на завтрак печенюшки, а на обед все та же овсяная каша. Потому что Павел остальное отдал в Храм, на помин души убиенной монстром старухи, раздал милостыню нищим. Ибо.
#79 04:07  14-05-2012rak_rak    
круто нах
#80 11:39  14-05-2012Sgt.Pecker    
откуда зенки на пизде?
#81 12:08  14-05-2012Безнадёгин    
дичь какая. и смех и Грех.
#82 12:56  14-05-2012Голем    
странный трэш
Лёва здорово озадачил
хвалить так же глупо как и ругать
#83 13:42  14-05-2012Горец    
Понравилось. Очень жизненно — сомнения героя, переживания, неуверенность. Жизнь без прикрас. Еще и сюжет с таинственной интригой. Почерк автора узнаваем.
#84 18:59  14-05-2012Шева    
Традиционно заебись. /Зал замер в ожидании/(с)
#85 01:06  15-05-2012Лев Рыжков    
Спасибо, ребятки.
Остальное попозже зашлю. Хотел вхуячить, что обрезалось, но мне оно уже не нравится.
#86 12:58  15-05-2012штурман Эштерхази    
Ну, хочется продолжения.Давайте уж. У меня в эти выходные на даче — круглый философско-литературный стол. Одна из тем — «LoveWriter и его отказ от трактовки бытия в качестве наличного». Можно ведь, LoveWriter?
#87 21:24  15-05-2012Трикстер    
кому бы поддать христаради
#88 21:26  15-05-2012Трикстер    
меня заинтриговала роль Кабана в истории, не могу предположить что с ним дальше произойдет
#89 03:31  16-05-2012Лев Рыжков    
штурман Эштерхази
Да на здоровье. Материалы обсуждения потом пришлите как-нить.
Трикстер
Сыграет Кабан еще. Роль эпизодическую, но яркую.
#90 09:10  16-05-2012pro.bel^4uk    
Штурман, не понял, а почему я не в курсе? обидел чем? эх…
#91 09:17  16-05-2012pro.bel^4uk    
И да, LoveWriter, ну нельзя так мучать элехтарат. Мало того что пропадаешь надолго(волнуемся мы за тебя), так еще и порционно выкладываешься. Подсадил на свои тексты — будь добр наладить поставки. хехе
#92 10:20  16-05-2012штурман Эштерхази    
pro.bel^4uk. Как только, так будешь во время оповещён.
#93 10:39  16-05-2012pro.bel^4uk    
Понял. Замер.
#94 14:20  16-05-2012Горец    
LoveWriter-а в Президенты.
#95 16:02  16-05-2012Лев Рыжков    
pro.bel^4uk
Налажу, конечно. Сейчас тут со срочными геморроями разберусь, и налажу.
Горец
Да не надо, родной. Я в редаках как-то побывал, до сих пор стыдно чота за отвратительную деятельность на посту))
#96 16:36  16-05-2012Yodli    
я — мальчик, у которого спиздили торт. где продолжение, Лева?
мозг чешется от любопытства. Не томи, друг.
#97 16:40  16-05-2012Шизоff    
Если Лев доехал до тихого, то продолжения может и не быть…
#98 16:52  16-05-2012Лев Рыжков    
Не доехал ещо!!1!
#99 03:25  12-06-2012Egorov    
Лева, каким ты видишь своего читателя?
#100 14:47  12-06-2012Лев Рыжков    
Egorov
Идеальный читатель — это девочка. Или тетенька. Потому что только они книжки и покупают. А для хипстеров и опёздолов писать — нет ровно никакого смысла. Если только не хочешь услышать в ответ благодарное «гыгы».
#101 12:41  13-06-2012Egorov    
ты прав, барышни как не крути самый благодарный читатель
#102 01:40  23-06-2012    
кабан — это Достоевский, все понятно.
#103 18:30  27-06-2012Стёпа Лиходеев    
Лев, девочки и тётеньки ждут продолжения. А также хипстеры и опёздолы
#104 17:25  30-06-2012Лев Рыжков    
Egorov
Да конечно!
.
Барсук
Да ни фига.
.
Стёпа Лиходеев
http://www.proza.ru/2012/06/30/164
вот тут продолжение, если кому интересно.
#105 17:43  24-08-2012Александр Вития    
Обожаю этого автора за особо тонкую иронию!..
#106 21:15  05-12-2012kaizen    
Очень!!!

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:55  22-12-2024
: [16] [Литература]
*
Занесли тут намедни в сарай души
По ошибке цветные карандаши.
Рисовал я дворец, и царя в заре,
Пил, курил, а под утро сарай сгорел...

Шут гороховый, - скажете? Спору нет.
Вскормлен дух мой пшеницей на спорынье,
Ядом кубомедузы в морях креплён,
И Юпитер оплакал меня, и клён....
11:44  19-12-2024
: [3] [Литература]
я бреду вдоль платформы, столичный вокзал,
умоляя Создателя лишь об одном,
чтобы он красоту мне в толпе показал.
нет её. мне навстречу то гоблин, то гном.
красота недоступным скрутилась руном…
мой вагон. отчего же так блекла толпа?
или, люди проспали свою красоту?...
В заваленной хламом кладовке,
Нелепо уйдя в никуда,
В надетой на шею верёвке
Болтался учитель труда.

Евгений Петрович Опрятин.
Остались супруга и дочь.
Всегда позитивен, опрятен.
Хотя и дерябнуть не прочь.

Висит в полуметре от пола....
16:37  11-12-2024
: [6] [Литература]
Синее в оранжевое - можно
Красное же в синее - никак
Я рисую крайне осторожно,
Контуром рисую, некий знак

Чёрное и белое - контрастно
Жёлтое - разит всё наповал
Одухотворёние - прекрасно!
Красное и чёрное - финал

Праздник новогодний затуманит
Тысячами ёлок и свечей
Денег не предвидится в кармане,
Ежели, допустим, ты ничей

Скромно написал я стол накрытый,
Резкими мазками - шифоньер,
Кактус на комоде весь небритый
Скудный, и тревожный интерьер

Чт...
19:09  07-12-2024
: [9] [Литература]
Любовь моя, давно уже
Сидит у бара, в лаунже,
Весьма электризована,
Ответила на зов она.
Я в номере, во сне ещё,
Пока закат краснеющий,
Над башнями режимными,
Со спущенной пружиною,
Вот-вот туда укроется,
Где небеса в сукровице....