Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Пустите даму!:: - Выставка роз

Выставка роз

Автор: castingbyme*
   [ принято к публикации 22:21  19-06-2012 | Х | Просмотров: 614]
Мне давно надо написать про выставку роз. Когда-то в журнале «Иностранная литература» была напечатана повесть с таким чУдным названием. Повесть читать не хотелось, а название запало в память и уносило в мечты, настоянные на розовых лепестках рефлексии. Автор повести был поляк, и по странной прихоти рассудка чаще всего в воображении вставал образ польского патриота-подпольщика, из-за неосторожности и неопытности товарища попавший в лапы фашистов. После войны он заболел рассеянным склерозом и постепенно потерял возможность двигаться. Лежал прикованный к постели, словно Павка Корчагин, и писал стихи о любви, которой ему никогда не пришлось испытать. До войны пацан был, в войну не до любви было, а после войны болезнь напала хуже Гитлера. Но, кажется, такой персонаж уже описан Ежи Ставинским в романе «Час пик».
.
Итак, про розы. Моя коллега, специалист по польскому языку, пригласила нас в Тульн, что к северу от Вены, на ежегодную выставку садового искусства. От этой поездки у меня осталось воспоминание о садах на террасах игрушечных макетов домов Фриденсрайха Хундертвассера и оторопь от созерцания выполненного в масштабе один к одному биотуалета его же работы, как будто всё население этих цветочных городов – маленькие гномики, синие шлюмпфы-смурфы, Незнайки в мексиканских сомбреро, Дюймовочки и Красные Шапочки — выделяли несметное количество фиалково пахнущих фекалий. Я представляла себе, как маленькие человечки забираются по приставной лесенке в этот толчок, подгоняемые ударами хлыста Хундертвассера, бородатого и безумного Карабаса-Барабаса, и он читает им несметными повторами выдержки из евангелия сумасшедшего художника: «Каждый раз, когда мы смываем дерьмо, думая, что тем самым мы совершаем гигиенический акт, мы нарушаем законы Космоса, потому что по сути своей мы совершаем безбожный поступок, кощунственный жест смерти. Когда мы идём в туалет, когда мы запираемся изнутри и смываем наше дерьмо, мы словно подводим итог. Чего мы стыдимся? Чего мы боимся? Мы пытаемся не думать о том, что происходит с нашим дерьмом, как пытаемся не думать о смерти. Дырка унитаза представляется нам вратами в небытие. Скорее прочь оттуда, скорее забыть о гниении и разложении. Но истинно говорю вам – только из дерьма возникает жизнь. Не ценя своё дерьмо, мы теряет право на существование в этом мире, мы теряем космическую субстанцию, теряем наше возрождение».
.
Однако я хотела написать о выставке роз, а вовсе не о дерьме. Когда человек прикован к постели, он думает о многих вещах, событиях своей жизни, ошибках и страхах. Он пишет стихи, посвящённые луне, земле, небу и звёздам, всему, что он знал до болезни, он пытается запечатлеть для себя старый мир и создать новый, фантастически прекрасный, он печалится о невыпитом вине, о разгульных и порочных ночах, которые ему уже не суждено пережить, о простой пробежке по весеннему лесу, о любви. Да, о любви, даже между могил, там, за церковью, где стоят старинные, полуразвалившиеся, почти рассыпавшиеся в прах вместе со своими владельцами надгробья и лёгкие, временные деревянные кресты, с ещё свежими цветами по периметру могилы. Там на последние гроши покупала поцелуи Мопассанова плетельщица стульев, туда приезжала плакать и молиться дона Анна, там размышлял о сердечных муках печальный датский принц.
.
На каменистых уступах виноградных холмов центральной Европы растёт политое любовным соком и девственной кровью лучшее вино. Там сладко-терпкий виноград служит десертом к завершению любовного акта, а дикий шиповник, растущий по краю виноградника, колет горло острее терний. О, mea culpa felix et meum vinum felix! О, моя сладкая вина и моё сладкое вино! Между рядами виноградных лоз, по каменистой почве, шагает винодел Маркус, и мысли его текут медленно, словно густое ледяное вино, в согласии с тёплым и ленивым летним вечером. Думает Маркус о том, давить ли налитые солнцем грозди вельтлинера и рислинга, получить быстрый барыш от продажи молодого вина или не трогать лозы до зимы, когда они, побитые морозцем, сгустят сахар и добавят в букет ароматы полевых цветов. Но будет ли морозной зима, не поест ли осенняя гниль ягоды, хватит ли терпения и сил смотреть, как прозрачные, подёрнутые белёсым налётом, превращаются они в сморщенные комочки? Вот так же превратилась в сморщенную старуху и жена его, Марта, а ведь как лихо скакала она девкой на его ляжках под этими кустами, растерев в кровь круглые коленки о мелкие голыши! Вывалившиеся из блузки груди её были налиты соком слаще зимнего ледяного вина. И всё же виноградник старее их обоих будет, посадил его дед Маркуса прямо перед войной. Воевал долго, а вернулся из русского плена весом с тщедушного индюка, выпил грушевого шнапсу, велел хранить лозы, да и приказал долго жить. Маркус мальчонкой был мелким, последышем военным, родился, уж когда отца на войну угнали. Один из многочисленных братьев-сестёр лицом в мать выдался. От отца унаследовал только худобу и жилистость, как у того индюка, которого забили в честь отцовского возвращения. Отец долго был в плену, далеко, в самой Сибири, война уж лет пять как кончилась, его и ждать перестали. Верно, силы копил на виноградник, да все на долгий путь домой истратил. Успел рассказать, как в плену жилось, счастливым себя считал, что выжил, а не погиб в мясорубке под Сталинградом. Да и на войну со слезами уходил, ревел, как баба, ребята – мал-мала-меньше, кто вино растить будет? Маркус выкупил у братьев виноградник и теперь радуется, что дочь его виноделие изучала. Не крестьянка, а специалист с высшим образованием, на симпозиумы ездит, работы научные пишет, медалей не счесть. Думал сына родить, а Марта не послушалась. Но и девка получилась – огонь. Да она промеж лоз и родилась. Марта червя обирала поутру, когда воды стали отходить. «На кладбище бы надо в воскресенье», — решил про себя старик, — «Там с отцом посоветуюсь, ждать зимы или раньше под пресс. Наука – наукой, а вино из души растёт». И уже лёгкой весёлой походкой стал спускаться в долину, к дому, довольный придуманной отсрочкой.
.
На кладбище было два участка: один, побольше, – для своих, и маленький – для павших на австрийской земле русских. По договору Австрия обязывалась ухаживать за могилами, и все они были чистенькие, ровные, без сорняков, с пятиконечными звёздами на обелисках. Словно выстроившееся в ряд малое войско. Маркусу не нравилось в той части кладбища, он бросал лишь скупой взгляд на пустую землю грядок, лишь раз в год, на русский праздник окончания войны, в мае, там появлялись пучочки красных гвоздик. Марта же говорила, что негоже лежать солдатикам в голой земле, и по католическому обычаю ставила на могилы в день поминовения всех святых свечки в красных стаканчиках с золотым ободком, а весной сажала голубые и жёлтые цветы – добрую мачеху. И тут настояла на своём: пока жива, сироток не оставит. Цветы росли редко — на полив воды не наносишься, и в сухие лета выгорали вовсе. Но Марта принимала неудачу спокойно и опять ехала на рынок за растениями. Маркусу денег не жалко было – слава богу, дом – полная чаша, да свиньи, да куры, расстроился – пристроил шинок, в саду поставил столы деревянные под шпалерами, увитыми виноградом, и всё село ходило к нему пить белое и красное, холодное, из погреба, да закусывать холодцом и свиными колбасками. Свадьбы справляли и именины. Знакомились, женились, детей рожали. Всё на глазах. Под вечер, в те дни, когда не болели ноги, выползала мать, раскладывала на столе цитру, защипывала струны и пела высоким тонким голосом песни о любви, в перерывах пропуская стаканчик разбавленного минеральной водой вина. Гости замолкали, слушали, а часто и подпевали. Даже ходивший между столов с букетом длинностволых, мёртвых заморских роз турок садился в уголку и, положив розы на стол, а руки на колени, слушал внимательно звуки чужого диалекта, не понимая ни слова, но покачивая головой в такт. Мать пела долго, потом тащилась в дом, приносила вырезки из газет и хвасталась внуком, дослужившимся до полковника и пропадающим то в Афганистане, то в Косове, пускала слезу о до срока умершем муже, вытирая красные выцветщие глазки передником. Фотографии и вырезки, замусоленные во время прошлых показов, ходили по рукам односельчан, знавших их наизусть, но всё же находился кто-нибудь, кто просил в сотый раз прочитать соообщение о награждении, храбрости и военной смекалке внука. Изрядно уже подвыпившая старуха просила Марту прочитать, а сама слушала, затаив дыхание, но и чётко следя за тем, чтобы невестка не перепрыгнула ни абзаца. Этот ритуал заканчивался тем, что турок вставал и дарил бабульке одну-две розы, потом шёл за ней в кухню и получал свою порцию свинины с кислой капустой.
.
А где же про выставку роз, обещанную в начале? Ну как же – и про розы было, и про любовь. Да и зачем это напоказ выставлять?


Теги:





-1


Комментарии

#0 01:03  20-06-2012castingbyme*    
вот здесь великий и могучий Херба с рубрикой явно не заморачивался. А вот мы эти письма в озеро, а то пишут-пишут, грамотные все стали (говорил один сельский почтальон)
#1 01:04  20-06-2012castingbyme*    
и всё равно спасибо за главную. Рада
#2 01:05  20-06-2012castingbyme*    
правда, соплей нет, любовных страданий — нет. Всё же интересно, названием руководствовались, позвольте спросить? Ничего личного, гг
#3 01:29  20-06-2012Швейк ™    
Местами похоже на перевод с немецкого, кое-где слишком вычурно, по сюжету — комические куплеты (Джером сука Джером).
А в целом неплохо
#4 01:37  20-06-2012херр Римас    
маладец Анюта.В тексте передадся даже запах, аромат роз! Передаст хорошый карочи.
#5 01:42  20-06-2012castingbyme*    
Швейк, спасибо.
Где ты узрел перевод? Из-за немецких имён и названий сортов винограда и ледяного вина? Это местечковое, надо бы Бунина за розу иерихона (явно перевод с иврита), Легкое дыхание, тёмные аллеи и Господина из С-Ф тоже в блядаму. Вот бы классик посмеялся.
А мне надо было это назвать «По ту сторону войны». Тогда бы попало, куда я метила — в «за жизнь»
#6 01:43  20-06-2012castingbyme*    
Спасибо, Римачка.
#7 01:46  20-06-2012Кот Падонак    
аф-аф!
#8 01:49  20-06-2012castingbyme*    
коты лают. пойду-ка я спать, это у меня от нервов в глазах рябит.
#9 01:49  20-06-2012Швейк ™    
Немецкость в громоздкости абзацев, пожирающих смысл
#10 01:50  20-06-2012Швейк ™    
Пожирающей
#11 01:51  20-06-2012Швейк ™    
Вон у ябли какой ажурный текст, буковка к буковке, строчечка к строчечке, и для воздуха место осталось
#12 01:53  20-06-2012castingbyme*    
Олежек, это у меня стиль такой. На Толстом выросла и французских писателях. Мне приятно писать таким языком. Красивым, медленным, со словами продуманными.
#13 01:54  20-06-2012Петя Шнякин     
 Кастя, я когда в Вене был, на могилу ходил к Штраусу и Бетховену.
Ты навещала их??
#14 01:54  20-06-2012Кот Падонак    
гаф!
#15 01:55  20-06-2012castingbyme*    
не надо меня с Яблей сравнивать. У нас и задача другая, отсюда и исполнение. Я — лыцарь печального образа. Где ты там юмор усмотрел, вот в чём для меня загадка.
#16 01:56  20-06-2012castingbyme*    
Петя, это у нас Швейк по кладбищам спец. У нас рядом с институтом еврейское кладбище, я там гуляю среди постаментов. Иногда, потому что они из 19 века и произведения искусства.
#17 01:58  20-06-2012Швейк ™    
Не надо так гнуться под редаков и писать яблю с заглавной буквы. При всех его очевидных достоинствах, мы то знаем за какую команду он болеет
#18 02:00  20-06-2012castingbyme*    
Из всех редаков страшнее Х зверя нет.
#19 02:03  20-06-2012Швейк ™    
Речь не о юморе, о вполне конкретных комических куплетах
#20 02:08  20-06-2012Петя Шнякин     
 Побойся Бога, Кастя! Херба охуительный редак, может и похвалить, но может и пожурить..
Зы: Значит похуй тебе Аня, Бетховен…
#21 02:10  20-06-2012X    
да забей ты.
#22 02:11  20-06-2012X    
я просто не смог продраться через твой слог.
#23 02:17  20-06-2012Швейк ™    
Я продрался. Зажизнь не испортит
#24 02:19  20-06-2012X    
нет уж. извините, я перекладываю только в рекаменд.
#25 02:36  20-06-2012castingbyme*    
Хербочка, солнышко, ну что тебе стоит! Ведь это всё что угодно, только не блядама. И Швейк наша бумажка лакмусовая. А Римантасс так вообще среди описания дерьма аромат роз услышал. Вот как надо писать!
#26 02:59  20-06-2012Гельмут    
вот через это предложение
/Автор повести был поляк, и по странной прихоти рассудка чаще всего в воображении вставал образ польского патриота-подпольщика, из-за неосторожности и неопытности товарища попавший в лапы фашистов./
я продпался только с четвёртого раза и от злости перевёл его с русского на русский.
/Автора повести, поляка по национальности, я почему-то представляла в образе патриота-подпольщика, попавшего в лапы фашистов из-за ошибки его товарища по сопротивлению./
#27 03:04  20-06-2012Гельмут    
я к чему. если читатель говорит, что текст тяжело читается, это следует понимать автору именно так, как как сказал читатель. то есть, он не доёбывается, а действительно хочет большей легковестности предложений.
#28 03:06  20-06-2012Гельмут    
переводил, правда, долго
#29 03:09  20-06-2012Гельмут    
и это. /по странной прихоти рассудка/ на до бы запятыми было выделить.
#30 04:10  20-06-2012castingbyme*    
Дорогой Гельмут! Шёл бы ты лучше спать.
Мало того, что ты переврал своими исправлениями мысль автора, ты ещё и навязываешь ему совершенно лишние с точки зрения пунктуации запятые. Дело это глупое и неблагодарное — переписывать за автора неудачные, по твоему мнению, строки. Именно потому, что писатель был поляк, лирической героине вспомнился персонаж другого автора, тоже поляка. Исключительно на основе национальности, а не характера.
Вообще мне давно кажется, что насколько я выросла благодаря Литпрому, настолько ты подурел «благодаря» водке. А ведь раньше я к тебе прислушивалась.
Не надо ночью читать серьёзные вещи. Это тебе не частушка.
#31 04:13  20-06-2012castingbyme*    
легковестный (с) ты наш исправляльщик, гг
#32 04:18  20-06-2012castingbyme*    
Петя Шнякин
мне не похуй Бетховен. Мне неприятны кладбища. ПО этим вопросам к Швейку.
#33 04:37  20-06-2012Ромка Кактус    
итак, попавший в лапы фошистов образ польского поцреота-подпольщега вставал в воображении
ну, круто, чо
#34 04:41  20-06-2012Ромка Кактус    
дальше этот образ заболел и потерял возможность двигатьсо. прямо-таки волшебно. сказочный мир литературных образов, списанных и медленно умирайущих где-то на задворках большой литературы
#35 04:56  20-06-2012Ромка Кактус    
йа это, конечно, от обиды пишу, от желанийа отомстить уязвившему меня ранейе критеку

но вообще-то неспособность построить текст в соответствии с правилами, хорошо известныме и горячо любимыме, более того — правилами, навязываемыми другим, — есть ни что инойе, как пример шизоидной разорванности сознанийа автора. тот случай, когда в народе вспоминайут «сапожника без сапог». думайу, никакой Розенталь тут не поможет что-то исправить
#36 04:58  20-06-2012Ромка Кактус    
а вот хороший профилактический удар апстену будет в самый раз
#37 06:39  20-06-2012Марычев    
название ебанутое и не коррелирует съ опщим телом высера.
#38 06:55  20-06-2012Марычев    
ледяное вино повторяется рядом в текзде 2 раза и ещё раз въ камментах- заебала уже энотерапия
#39 07:11  20-06-2012Марычев    
ну и жалеть немчуру нет никакого желания
#40 09:33  20-06-2012Глокая Куздра    
РК, а где погуглить правила? Я тоже хочу писать прозу.
Заранее спасибо.

Тегст ниасилела. Тоже спасибо.
#41 09:37  20-06-2012Глокая Куздра    
Кстати, не знаю, почему, но мне текст навеял щас свежие воспоминания о недавно поднятых со дна пыльного шкафа письмах позднешкольного возраста. Писала мне моя подружка, которая в далёкой глубинке перебивалась в школе с тройки на двойку. Учиться никогда не хотела, бойкой на язык особо тоже не была. Но сейчас, в нынешних речевых условиях, эти письма выглядят шедевром — как содержательно, так и по построению тегста. Перечитала, как литературу, после чего дрожащими от постигшей меня эйфории руками убрала обратно в пыльный шкаф.
#42 09:47  20-06-2012Григорий Перельман    
я очень внимательно прочитал первый абзац
но после этого
"… воспоминание о садах на террасах игрушечных макетов домов Фриденсрайха Хундертвассера и оторопь от созерцания выполненного в масштабе один к одному биотуалета его же работы, как будто всё население этих цветочных городов – маленькие гномики, синие шлюмпфы-смурфы, Незнайки в мексиканских сомбреро, Дюймовочки и Красные Шапочки — выделяли несметное количество фиалково пахнущих фекалий." моё внимание рассеялось бесповоротно

понял что тут про всё на свете и порадовался за турка питающегося свининой
дай ему бог здоровья и смерти от штыка
#43 09:48  20-06-2012castingbyme*    
О! сбежались мои поклонники!
Ромка, Марычев. Щас ещё Шимпанзе подтянется, и будет трио бабалаечников.
Ромка, ты б хоть не позорился.
Куздра, спасибо за комментарий к непрочитанному тексту.
#44 09:53  20-06-2012Шэнпонзэ Настоящий    
Кастя иди нахуй.
Текст, разумеется, нечетал.
Патамушта ниасилел.
В каментах про меня есть, каменты зачотные.
#45 09:59  20-06-2012Шэнпонзэ Настоящий    
Текст прачетал. Графоманский высер с потугами на снобизм в стиле «я тут нопейсала многа умных букаф, некоторые даже полатыне, но вы всё равно нихуя не поймёте потомушто быдло».
Когда афтор не уважает читателя, то в каментах получает говняным вантузом паиблу.
Вот.
А так-то Кастя добрая. Я помню, она практически всегда о моих текстах хорошо отзывалась. Так что была бы у меня учотка в одноглазниках — я бы наставил Кастиным фоткам питёрог.
#46 10:02  20-06-2012Глокая Куздра    
Анна, всегда пожалуйста. Я всякий раз с удовольствием Вас не читаю и с еще большим удовольствием пешу комменты.
Заметьте, вполне положительные комменты. Спасибо за Ваше понимание и толерантность.
#47 10:03  20-06-2012Глокая Куздра    
Да, ШН прав, кстатте, вываливай лучше фотки, Кастя, я никогда не жалею бабла на Однокласснеки и хуярю 5+ всем понравившимся фоткам.
#48 10:18  20-06-2012castingbyme*    
вот. Шимпанзе хоть и обезьяна, но честная. ПОтому что две истины высказал. Если я комментирую положительно, то меня и любят. (я здесь обобщающе). И вторая — кому привычней комиксы читать, тому много умных буков не осилить. O saecl insapiens et infacetum! (Катулл)
пс поехала в универ сеять. Извините.
#49 10:20  20-06-2012castingbyme*    
Гриша
онемечился турок среди добрых крестьян. Бывает такое. И ел свинину он на кухне, чтоб никто не заметил.
Спасибо.
#50 10:48  20-06-2012Глокая Куздра    
Ога, довай. Сеялку там береги…
#51 11:39  20-06-2012Намбер    
я как неофит полез, естественно, в гугл перевести цитату из катулла, что кастя привела в полемическом задоре. O saecl insapiens et infacetum!
а мне гугл :
Привет тебе, дева. Нечёрные очи,
немаленький нос, неизящные ноги,
недлинные пальцы, нечищенный рот,
язык непослушный — лепечет, что хочет:
изысканных слов не дождётся убогий
любовник твой, дева, формийский банкрот.
и я завис.
Шымпанзе, ну их нахуй этих гуманитариев. они тебе по латыне таким говном зальют, а ты даже и не поймешь.
а что ты ей сможешь ответить? про допуска и посадки? пора знать свое место.
#52 11:46  20-06-2012Гельмут    
Кастя, согласен абсолютно. Честно говоря, встал сегодня с мыслью именно, мол какого хуя ты вообще суёшься и какое твое дело, оно тебе надо и тп. права. пиши как щитаешь нужным и как пишется.
и не похуй ли мне действительно?
ну хоть поговорили, отметился. творческих тебе успехов.
#53 12:58  20-06-2012Инна Ковалец    
опять литераторы передрались?
#54 13:17  20-06-2012Намбер    
Привет тебе, дева. чёрные очи,
маленький нос, изящные ноги,
длинные пальцы, чищенный рот,
язык послушный — не лепечет, что хочет:
изысканных слов дождётся не убогий
любовник твой, дева, не формийский не банкрот.
#55 13:28  20-06-2012[B_O_T]anik    
castingbyme — А вообще, я люблю, чтоб у мужик что-нибудь умел совершенно охуенно. Например, свободно говорил по-арабски. Или был бог на мотоцикле.
#56 13:29  20-06-2012[B_O_T]anik    
(с)
#57 13:34  20-06-2012Боб - чугунный лоб    
Литераторы дерут литераторов.
Литераторы делятся на отодранных и дерущих. Делятся, иногда меняются местами, ролями, для того чтоб хоть как-то разнообразить своё бытие.
#58 13:35  20-06-2012пюре    
абзацы где? абзацев нет. читать не стал.
#59 13:39  20-06-2012Боб - чугунный лоб    
Текст понравился.
#60 14:05  20-06-2012тихийфон    
я чото не смог дочитать. Толстого и французов надо ли начинать осиливать?
#61 14:06  20-06-2012тихийфон    
а вчера про темную материю думал. тоже тоеще дерьмо.
#62 14:26  20-06-2012Поэт Пупкин    
Понравилось. Тема местного колорита раскрыта. Есть к чему придраться, но не стоит. Кастя ты в переводческом преподаешь? Ну, раз старое еврейское кладбище рядом?
#63 15:27  20-06-2012Глокая Куздра    
12:58 Угу. Битва на сеялках.
#64 16:30  20-06-2012Ирма    
Понравилось. И прежде всего, «тяжеловесный язык». Текст пропитан милой старомодностью. Всеми этими воспоминаниями и грустью.
#65 18:02  20-06-2012C@бачка    
На каменистых уступах виноградных холмов центральной Европы растёт политое любовным соком и девственной кровью лучшее вино.(с)
Прямо в бутылках?
#66 19:34  20-06-2012дервиш махмуд    
да и хорошо, ага
#67 19:40  20-06-2012Швейк ™    
Где вы видели вино в бутылках?? Ха ха. Недотепы!
#68 19:41  20-06-2012Велосипедистов    
Гав.
#69 19:46  20-06-2012дервиш махмуд    

начала за здравие кончила за упокой
#70 19:48  20-06-2012Намбер    
А собачка подрезала. Маленькая, но отважная. Не боится тетю кастю.
#71 20:15  20-06-2012castingbyme*    
Собачка ещё не знает, что я её придавлю одной левой.
А в полях хлеб растёт уже в булках, Собачка?
Всем большое-пребольшое спасибо.
Намбер.
Перевод латинской фразы звучит так: О, поколениие неразумное и нЕмощное! Вапще-то Катулл много писал стихов своей возлюбленной Лесбии. Идеалы красотоы менялись, он же любил аристократическую бледность и утончённость, а не сельских пышных молочниц. Вот об этом его стих. Заметь, лекция по античке совершенно бесплатная.
Ирма.
Да, содержание, грустное, про жизнь как она есть, определила выбор стиля.
Для всех. Это рефлексия на тему выставка роз. Малосюжетная поэтому. И я буду писать тем стилем, каким хочу и умею. Не могу я себя насиловать.
У узнаваемых авторов всегда свой стиль. На главной полно инкубаторских текстов, не отличаемых один от другого, прочёл — и забыл. Есть тексты, которые остаются в памяти именно благодаря стилю.
Гельмут
Спасибо, буду стараться.
Пупкин
все вопросы — в личку.
#72 20:28  20-06-2012Глокая Куздра    
Как хорошо, что ты пришла, тётя Кастя. Как бы мы выжили в этом засилье инкубаторских текстов на главной!
#73 09:59  21-06-2012Голем    
што за хуйня?! какойта чукоцкий эпос
выложенный снежными кирпичами
кастя, ты ведь в письме недевачка — где блять твои апзатсы??
#74 10:30  21-06-2012Глокая Куздра    
Из жолтого снежного кирпича…
#75 10:38  21-06-2012Намбер    
кастя, ты меня извини, я в литературе нихуя не понимаю, но твои коменты разрушают мой мозг. Это грубый и застарелый неадекват. В первую очередь в твоей самооценке. блядама тебе тесна. лекции мне читаешь «по античке», на Гельмута гневаешься, ШН указкой по башке пиздишь.
я знаю, что скромность украшает только девушек до 18 лет, но я не про скромность, я про самоиронию.
#76 10:52  21-06-2012Гельмут    
понимаешь Намбер, мне просто кажется, што Кастя почувствовала себя писателем. из тех што остаются в памяти именно благодаря стилю(с). поэтому вместо /ну не понравилось — чмтай кого-то другого/, она просто таки вынуждена объяснять некоторым почему креос хорош и почему таким и должен быть.
этот креос, как не крути, её детище. а хорошая мама всегда сумеет объяснить бестолковому зятю, что ему сегодня было хорошо с её дочкой в постели.
#77 10:57  21-06-2012Глокая Куздра    
Тьфу, гадость какая.
Про маму с зятем.
#78 10:59  21-06-2012Намбер    
я понимаю, что с моей стороны тоже это есть неадекватная борзость, безгоду неделя на литпроме, практически в гостях еще, а начинать тут гнуть пальцы на старожилов. но чего то, хуй знает, не сдежался.
к тому же я лично от касти плохого слова не слышал. в общем извините. и ты кастя не сердись.
#79 11:04  21-06-2012Гельмут    
Куздра, ну вот такая аналогия провелась в моей больной голове. прости меня. это всё водка проклятая.
#80 11:08  21-06-2012Намбер    
гельмут, мы с тобой не слишком много извиняемся перед блядамами?
#81 11:09  21-06-2012Глокая Куздра    
Да хорошая аналогия-то сама по себе, правильная, чо уж. Наглядно вполне.
#82 11:13  21-06-2012Гельмут    
не знаю, Намбер. не знаю. возможно, мне придётся даже ещё раз извиниться. ближе к вечеру.
#83 11:15  21-06-2012castingbyme*    
Простите великодушно.
Как бы так сказать, чтобы вы опять не перевернули смысл моих слов. Вы ругаете меня за старомодный стиль, он якобы не современный. Этот текст я не могла писать другим стилем. Он должен был быть проникновенным и тягучим.
Намбер (про лекции) — конечно, это шутливо. А что, тебе неприятно узнавать новое здесь? Я всегда с удовольствием делюсь тем немногим, что я знаю.
ПРо индивидуальный стиль. Есть авторы, которые ни с кем не спутаешь. Их практически все знают, назову только Нови, Спаса, Штирлица. (Себя не имела в виду)
Я пытаюсь написать совершенный текст. Пытаюсь, да. Нисколько не считаю себя кем-то выдающимся. Извините, если кому-то из вас показалось, что я завышаю свою самооценку. Это совсем не так. Просто за четверть века преподавательской деятельности появился менторский тон. За что прошу прощения и прошу быть снисходительными. Ведь вы — не мои студенты, а я с трудом перестраиваюсь. Никого никогда не хочу обидеть.
#84 11:17  21-06-2012castingbyme*    
которых
#85 11:20  21-06-2012херр Римас    
Намбер, есле ты будиш вести сибя падатливо, то те пришлют дельфинчега.Ну есть такой шанс.
#86 11:20  21-06-2012я бля    
простите и меня
#87 11:21  21-06-2012Григорий Перельман    
я тоже виноват, не судите строго
#88 11:23  21-06-2012castingbyme*    
да, давайте устроим праздник покаяния. Это ведь так сладко, каяться.
O mea culpa felix!
#89 11:26  21-06-2012Ева    
Шикарный комментарий 11:15 21-06-2012 castingbyme !
Текст не читала.
#90 11:28  21-06-2012Намбер    
прости меня, римантас
#91 11:29  21-06-2012castingbyme*    
А как абзацы делать? У меня в ворде абзацы, а когда засылаешь текст, они исчезают. Я уж точками себе помогаю, но это от неумения. Кто-нибудь может объяснить?
#92 11:29  21-06-2012Гельмут    
захотелось послать кого-нибудь нахуй. чисто для разрядить обстановку.
#93 11:30  21-06-2012Намбер    
пошел нахуй, гельмут. извини за менторский тон
#94 11:34  21-06-2012херр Римас    
кастя-два раза ентер жми.
#95 11:34  21-06-2012Намбер    
прости гельмут
#96 11:35  21-06-2012Гельмут    
Намбер, вхуй съебал быстро. предварительно застегнув верхий крючок.
мзвини за крючок. прошлое даёт о себе знать
#97 11:38  21-06-2012Намбер    
да ты охуел в натуре, я извинюсь, пес?
ты на кого, бля, пасть открыл. Врпочем, да что это я себе позволяю?
сори.
#98 11:39  21-06-2012Намбер    
*извиняюсь, пес
#99 11:42  21-06-2012castingbyme*    
А ну нахуй блять съебали все из-под моего шедевра! Засрали всю главную, ёбоно
#100 11:42  21-06-2012Гельмут    
ну и хватит пожалуй.
да, текст так и не прочёл до конца. и извиняться блять не буду.
#101 11:44  21-06-2012Глокая Куздра    
Я уж точками себе помогаю (с)
Чота подумалось, что сподручней помогать себе душевой насадкой, но я сдеражалас.
Извините. (с)
#102 02:15  22-06-2012ГринВИЧ    
каменты нечетал

запнулсо об это:

\образ польского патриота-подпольщика, из-за неосторожности и неопытности товарища попавший в лапы фашистов\

товарищ, раскидывающийся образАми патриотов, должен быть выебан щетаю
#103 02:20  22-06-2012castingbyme*    
ГринВИЧ
та, там ошибка. Дико извиняюсь.
образ польского патриота-подпольщика, из-за неосторожности и неопытности товарища попавшЕГО в лапы фашистов
ну чо из-за этого дёргаться-то?
#104 02:30  22-06-2012ГринВИЧ    
каменты прочел, там уже дернулись, прошупрощения.

живо представил 2х фашиков, тягающих иконки с ликоме польских патриотов и загоняющих их подешевке на вроцлавском рынке во времена оккупацеи
очень ржал

извините еще раз, я извращенец наверное
#105 02:33  22-06-2012castingbyme*    
не, нормально. тут уже все извинялись, кажется. Даже большие чины.
#106 02:34  22-06-2012korova    
Музыку надо не сочинять, а изобретать!(с)
При всей моей слабости к Касте, это даже хуже чем левникалаич.
Неговоряуш о прочих бальзаках-стендалях.
#107 02:47  22-06-2012castingbyme*    
Ой! А ты ко мне слаб? А я не знала. Золотой ты мой, это — хорошо. Просто ты сейчас не в том ракурсе.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:15  06-12-2016
: [35] [Пустите даму!]
Караваны облаков ломились с лева на права,
В сторону светлого будущего,
Там где подстригут их и смоют лишнее,
О чем не хотелось бы и вспоминать….
Пискаревское море… расстелившись ковром,
Лишь завидовало… Ведь ему отсюда не убежать…
Как и многому, вросшему в эту землю длинными корнями…
И в этой мясорубке многого затерялся и я…....
09:45  02-12-2016
: [10] [Пустите даму!]
—Сонька, спасибо!!! — кричу в трубку, — ты первая!!!
У меня днюха. Я валяюсь в постели и радуюсь, что мне никуда не надо идти. На работе взяла выходной, решив, что ничего не будет плохого, если эту днюху я встречу трезвой.
День рождения… Это как Новый год… Его важно встретить в тишине, чистоте и гармонии....
07:57  29-11-2016
: [5] [Пустите даму!]
- Кума, привет! Жарь картошку, скоро с бутылкой придем!- новоиспеченная кума Танька многообещающе кричала в трубку.

Танька, Танюха- Кипиш, как называем мы ее между собой с друзьями -тридцати пяти летняя женщина с очень вспыльчивым характером и ну, очень кипишная....
09:30  21-11-2016
: [25] [Пустите даму!]
Оказалось совсем не просто - быть не вместе, а только рядом.
Делать вид, что совсем чужая, проклиная себя за это.
По ночам, обнимая небо в многоточиях звездопада,
Как и раньше, под песни ветра, ожидать от тебя привета.

Страшно слышать, как очень нежно не мое произносишь имя,
Пробуждая слепую ревность- /больно бьет, да с безмерной силой,
обрывая поток фантазий/ - я смешна, я не- вы- но- си- ма....
19:04  19-11-2016
: [13] [Пустите даму!]
Не пристало, говорят, таким молоденьким умирать.
Им бы предаваться любви в гостиничных номерах,
там, где просыпаешься утром - и глуп, и наг.
Только вот внутри ощущается нужность и глубина.

Кости из иссохших становятся крепкими как кремень,
горло больше не сдавливает молчанья тугой ремень....