Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Шульцы

Шульцы

Автор: Арлекин
   [ принято к публикации 15:30  22-03-2013 | Евгений Морызев | Просмотров: 3910]
– Напёрсток и пробка. Понимаешь, о чём я толкую? Пробовал такое? И как, надолго хватает? Не понимаешь вопроса? За последний месяц этот железный малыш переходит уже в третью дырку. Видишь, по ободку: кольцо жёлтого пластика, кольцо красного пластика. Пробки не выдерживают нагрузок и вылетают за неделю. А вот теперь синяя, и, думается мне, она сделает напёрсток всецветным...
– Прекрасно. Весьма познавательно. Но давайте всё-таки вернёмся к теме. Как продвигается ваша работа?
– Э-э, ну, здесь много материала.
– Хороший материал?
– Мне кажется, будет интересно.
– Вы впутались в какую-то аферу, не так ли?
– Ну… Да, похоже на то.
– Это зайдёт далеко?
– А пушистый червь – это, считается, далеко зайти?
– Понятно. Тогда берегите себя.
– Я постараюсь.
– Ах да, и напоследок вот, какая информация, Шульц. На три столика позади вас, зелёное платье, тёмные волосы, красные губы. Пьёт воду.
– Вас понял. Приём. Отбой. Привал.

Закрыть нетбук, выкрутить шею и шарить взглядом по залу? Встать, развернуться и нагло просканировать весь сектор?
Встать, не разворачиваться, протянуть руки назад и пятиться, отсчитывая столики.
Направиться к туалету, остановиться, достать телефон, прочитать несуществующее сообщение, повернуться к залу и искать глазами.
Пересесть. Занять стул с другой стороны стола. Продолжать скучать.
Не закрывать нетбук. Погасить экран и пользоваться им, как чёрным зеркалом. Получить оптический трип.
– Эта парочка вообще собирается хоть что-то делать?
Он невольно находит голос – но на том месте почему-то декоративный папоротник, – и периферическим зрением выхватывает образ, который расценивается мозгом как сигнал насыпать пятнадцать детских ладошек серотонина.
… Она пришла и села напротив.
– Здравствуйте, моя фамилия Шульц.
– Шульц – это моя фамилия.
– Теперь и моя. Рада познакомиться.
– Будем работать вместе?
– Знаешь, дорогой, мне кажется, мы с тобой вместе уже много лет, а сейчас проходим некий уровень сна.
– Мне только что пришли в голову слова, которые могли тебя ранить.
– Сработаемся.



И снова кафе-шоп, начисто лишённый индивидуальности. Ни имени, ни кофе – только чад и вонь; сладкое, неароматное облако смерди. Так пахнет апрельским вечером негр в наглухо застёгнутом пуховике. Ложечки постукивают внутри керамических чашек, а в метре от пола стелется микротональная истерика мобильных телефонов. Разговоры, смех и чирканье – вот три аккорда, входящие в диссонанс.
Герои мюзикла – парочка инопланетян. Обоим сильно под тридцать, но манера носить одежду и отсутствие морщин делают их двадцатитрёхлетними. Их выдают пристальные лица и бледные взгляды. Он – покой, она – холод. Оба пьют одинаковый чай, но делают это по-разному.
Она уставилась в карманный компьютер, тонкие пальцы пляшут по клавишам, время от времени в руке оказывается чашка и происходит серия быстрых и тихих глотков. Она собирает информацию по математическому объекту, известному как гёмбёц.
Он подолгу застывает с чашкой у рта и пьёт свой чай постепенно и сосредоточенно. За ним – курение косяка и созерцание всеобщего мимического балета. Вокруг – старый итальянский арт-хаус. Одной рукой Шульц гасит пятку, двумя пальцами другой тянет за ухо последний глоток чая.
– Может, пойдём поспим?
– Чёрт, вся инфа — вариации перевода одного и того же венгерского исходника.
– Попробуй расширенный поиск. Начни с венгероязычного сегмента сети и не спеша разрабатывай ключевые направления. Так как?
– Что? А, нет, какой спать...
– Ну а я, пожалуй, вернусь на вписку и вырежу на дверце нашей тумбочки профиль Джеймса Хэвока. Вот этим самым кинжалом.
Он с ухмылкой вертит в руке тяжёлый рыбацкий нож со следами копоти после жарки плюх на кончике лезвия.



Если у одного из них урчит в желудке, другой своим чревом тут же вторит ему. Так они ведут свой диалог, перебуркиваясь тем громче и членораздельней, чем меньшее расстояние их разделяет. Несомненно, рулады эти представляют собой некую специфическую форм общения, из чего следует индуктивный вывод, что сами желудки представляют собой некую специфическую форму жизни. Их речь воспринимается на уровне физиологических процессов, а моторика осуществляется посредством тел, к которым они подсажены. В голове содержится мозг, который показывает телу мультики, пока желудок ведёт свою игру. Притвориться важной деталью биологической машины – лучший способ жить, не тужить, если вы паразит. И поводок-кишечник в волокнистой прихватке висцеротонической мрази.
Для неё эти умозаключения – не более чем фантазия. Он же отстаивает теорию желудочной сверхрасы с таким упрямством, как если бы уже освободил свой организм от желудочной кабалы и осознал все преимущества такого бытия. Тот неоспоримый факт, что желудок формируется у эмбриона сразу вслед за костной и мышечной тканями, а уже после него появляются мозг и нервная система, рассматривается, как аргумент в поддержку концепции. Да и все остальные противоречия, опровержения и железобетонные истины меняют полярность, искажают реальную картину мира и постулируют правоту бредовой идеи.
Впрочем, для обоих всемирный брюшной заговор – только забава. Просто один из них азартный игрок, а другой – снисходительный зритель.



«Метафизика египетской космогонии» оказала существенное влияние на выбор сюжета для картины маслом. Земля и Небо, родившиеся в объятиях друг у друга. Семейная ссора как причина сингулярности – и вот они разделены и существуют врозь. А наш мир – прямо между ними. Возник таким же образом, как если растереть пальцами каплю клея, а потом аккуратно разлепить и удерживать слегка разведёнными. По желанию клей можно заменить другими похожими субстанциями, символизм которых делает миф более достоверным.
Наблюдая за тем, как работает над картиной его Хатхор, сонный Шульц встряхивает систр, и гирлянды металлических дисков издают мелодический звон.
Нанося грунт на холст, она воображает себя узницей менструария с кошмарными резями в животе. Сундук с художественными принадлежностями явился на свет именно в связи с отказом от инъекций. А за окном сибирская зима.



Жаркое белое солнце накаляет галечный берег журкой реки в предгорьях Кавказа. Естественный звуковой дизайн сопоставляется со звонким детским плеском и тихими голосами родителей. Внутри всех элементов формируются гармонические ряды, как раз входящие в соответствие со следами флейты где-то вниз по берегу. Ключевая вода, настоянная на укропе, смывает вкус розового варенья, которым потчевала очередная бабанадя. В тёплом веществе сиесты дремлют младенцы и котята. В прозрачной воде остывают горячие стопы. На краю неба ползёт самолётик.
Из прибрежных зарослей на пляж выходит лось.
Он поднимает свои воспалённые веки, и задорное журчание Леты сводится с реальным шелестом Толстого Камыша.
– Смотри, вон лось, воды попить...
Перевернувшись на живот, она разглядывает старого бомжа, дряхлого ровно на половину своих рогов.
Большая океаническая черепаха с гёмбёцообразным панцирем, выползая из корзины, нечаянно раздавила голову одного из котят, чёрного с белыми носочками Лапуси.
– Улыбашонок! – ахнули и побледнели мамы, оттирая с рыдающих клещей бордовые сгустки.
В сознании лося нет ничего, что бы происходило, там всё уже история. Черепаха вытягивает морщинистую голову из тени и встречается с ним древним взглядом огурца.



Проходят дни, и странная семейка Шульц пресыщается всхолмлёнными равнинами. Неведомая сила, что по ночам ломает кованые ограды и гнёт остовы детских горок, тянет их вниз, к морскому побережью. Да и местные жители уже заподозрили за пришельцами смутную инородность.
– Всё, этот регион исчерпан, – говорит Шульц. – Нужно ехать.
Впервые за неделю, а может, и за две, он смотрит на свою таинственную спутницу. В эти несколько секунд он ловит себя на том, что настолько привык к сосуществованию на этой чуждой для них обоих планете, настолько сжился с ощущением её присутствия, будто она действительно некий духовный сателлит. Их пара представляется ему носителями зеркальных нейронов, которые позволяют понимать и сочувствовать. На деле же они лишь имитируют слияние сознаний, и далеки от познания друг друга так же, как любые двое во Вселенной. Но этот аспект Шульц блокирует, закапывает его в липкую землю, как семя, из которого затем прорастают не то помидоры, не то гиацинты. Он вообще большой поклонник иллюзий и противится разволшебствлению, как вороватый енот – дрессуре.
Итак, приняв решение уехать, они оставляют свои занятия и принимаются за обоюдные гляделки. И Шульц, этот серотониндзя, при виде своей прозрачной и светлой, как воздушное пространство, напарницы, испытывает нечто подобное ностальгии материи по изначальной неподвижности – а в следующий миг взрывается, распыляется над высокогорными лугами, самшитовыми джунглями и свинцовыми водами бездны. Фазовая петля, разлёт кусков и растворение мира. Он познаёт жизнь в самом процессе её проживания и пишет свою книгу в самом процессе её чтения.
– Как же давно я на тебя не смотрел! – выдыхает Шульц, и двое обнимаются и тонут в рыжем закате.



Как и любой аудиал, госпожа Шульц слышит непрерывную симфонию мира. Из естественных звуков природы и неестественных звуков цивилизации вырастают изящные сонаты. Так вечерняя гульба насекомых может быть разложена на двенадцать тактов, как блюз, ночное эхо лязгающей промазаны неотличимо от индустриальной романтики musique concrete, а монотонное болеро скромняжек-ручьёв способно взметнуться клиническим надрывом водопада. Работу экскаватора нетрудно соотнести с игрой контрабасиста, а галдящий троллейбус – это ангельский хор.
За обсуждением звукового великолепия незаметно протекает обход стройрынка. На оживлённом базаре невиданное изобилие: торжество синтетических материалов, полимерный катарсис, пластиковый экстаз.
Список покупок не хитрый – восемнадцать квадратных метров прозрачной плёнки для теплиц да моток бельевой верёвки. Куда большее внимание уделяется музыке толпы.
А госпожа Шульц, невзирая на то, что обладает обонянием, гораздо более острым, нежели слух, подыгрывает своему партнёру, ибо на самом деле он, а не она, слышит мелодии на этой помойке звука.



Дождливая ночь. Упакованная в ярко-алый плащ, она обходит лужи пустынных улиц и бульваров. Идёт одна – аудиошульц устал, не погрузился, но прямо-таки рухнул, минуя все фазы, ушёл на глубину и закопался в ил беспробудного сна. Вместо храпа из его груди поднимается богатый обертонами звук с пилообразной формой волны – такой густой и протяжный, что ей показалось кощунством прерывать его. Да и поговорить с начальством допустимо кому-то одному из дуумвира.
На середине её пути дождь стихает, на середине ночи – прекращается совсем, – и тёмные улицы оживляются экзотами и психопатами.
… бездомные с земляными пятнами на месте лиц вырывают из ученических тетрадей страницы арифметических заклинаний и ритуально обтирают ими руки, школьницы с молитвенниками позируют для обложек журнала «Благочестивая отроковица», маниакальные старцы-интуиты покупают лотерейные билеты, основываясь на принципах стохастики и теории интервалов...
Город не шумит, его ночные обитатели утверждают снулую прокрастинацию как свой жизненный порядок.
Раэлиты и весталки в рваных чулках, пьяные любовники на скамейках под фонарями, словно в огнях рампы на сцене порнотеатра, господа-растения, шныряющие в подворотнях у круглосуточных аптек, сверхцивилизация инопланетян выставляет на углы своих агентов-элохимов, разодетых в броское тряпьё из супермаркета, Тайный Комитет По Планированию Западла проводит внеочередной пленум в плохо освещённом подвале абортария, ветхие бабушки-гадалки, возможно принадлежащие дошумерскому языковому субстрату, дети нового века, «индиги» и «омеги», убеждённые в том, что их социальная паранойя должна быть удовлетворена по первому требованию и в полном объёме, уличные браконьеры, лодки которых уже с полуночи выстланы живым серебром, люди-устрицы, затаившиеся в аквариумах витрин… Кто они? Какова их роль в этом обществе спектакля?
Она спрашивает об этом на сеансе видеосвязи. Шеф лаконичен:
– Мы не можем доказать отсутствие чего бы то ни было во Вселенной.
… Она возвращается домой под утро и засыпает в объятиях своего Шульца. На рубеже, который разделяет явь и навь, она вдруг осознаёт, что не помнит, кто такой Жора Палмер, и эта мысль, промелькнувшая перед забытьем, становится ключом от шифра её сновидений, подобно рисунку на колесе или промокашке задаёт тон будущим приключениям...



Ленивая городская река, мутная от глины, едва заметно проползает слева направо. Утренняя набережная пуста; рыбаки, собачники, вороны и чайки никоим образом не нарушают атмосферу. Сидя на скамейке и глядя на противоположный берег, где другая страна и совершенно непохожие на них люди, Шульцы размышляют, почему их всё время тянет к воде. Первоначало первоначал, магическая сила немой жидкости кажется безразличной, но это не так.
– Она как маленький хитрый щенок. Всё чувствует, на всё реагирует. Но почему-то отводит глаза.
– Послушай, мы бестолково потратили несколько лет. Нашим поискам нее хватает системы.
– Я могу нарисовать карту.
– Ты должна её нарисовать. Начни с этой реки. Потом нанеси вон тот мост, грузовики и бигборды, тополя на чужеземном берегу, сброшенную с министерского вертолёта проститутку, что застряла в сухих ветвях.
– Хорошо. Я начну прямо сейчас, прямо здесь, прямо у тебя под ногами. Мне потребуются наколенники, цветные мелки и фенциклидин. Но предупреждаю: на карту может проникнуть топография моих сновидений. Сегодня мне снился нехороший сон, будто птицы клевали облака и небо вопило, корчась от боли. В агонии оно отбрасывало тень, изменяя ландшафт.
– Это первобытный кошмар, только и всего. Страхи древних, глубинушка и хтонь, понимаешь? Родовая память иногда балует нас подобными артефактами.
Шульц подходит к ограде, всматривается в бежевые воды.
– Знаешь, дорогая, пожалуй, эту реку можно не наносить.
– Тогда карта будет некорректной.
– Это как посмотреть. Ты когда-нибудь думала о нашей жизни с точки зрения, например, деревьев?
Она откладывает мелки и поднимается с колен. Поаплодировав, выбивает из разноцветных ладоней голограмму своего подсознания.
– Я устала разгадывать реальность. Я изучила все существующие теории, я даже сама придумала несколько. Уверяю тебя, смысл не в этом.
– Смысл – это философский казус, внутренняя потеха. Он вроде алгебраического коэффициента – на смысл помножена человеческая жизнь, чтобы не посыпалась базовая идея.
– Идея о том, что мы живём не просто так?
– Типа того.
К вечеру карта мира завершена. Мира, который не существует. Впрочем, так можно сказать о чём угодно, а для Шульцев принципиально само наличие схемы предстоящих скитаний. Действительность придёт с ней в соответствие и так.
Госпожа Шульц бросает ягоды терновника на местность, выстраивая их маршрут по отметкам. Господин Шульц присваивает имена. Обоих сильно закидывает на суровых бэдах.
Ягода падает на гроздь саманных домиков, облепивших пологие холмы.
– Станица Спатула, – нарекает Шульц, — озеро Нервюра.
Прямоугольная гора, похожая на мангал
– Вулкан Имплювий. Мы как раз поспеем к его извержению.
Госпожа Шульц выводит названия доисторическим цветом мадженты.
Город.
– Плектр.
Страна.
– Глиптика.
Континент.
– Флоэма.
Планета.
– Инанна.
Океан.
– Кстати, туда нам и нужно. Собирай рюкзак, дорогая. Не забудь халву и чай. Съездим к морю, проверим, можно ли вещество, из которого сделаны медузы, кипятить на ложке.
Внезапный ливень смывает детальный меловой рисунок, и карта возвращается туда, откуда появилась – в воображение Шульцев. Цвета смешиваются, расползаются пятнами. Мир тонет и растворяется. Мокрая парочка задумчиво смотрит на подкрашенную грязь. На набережной зажигаются фонари.



– Шеф, этот приморский городок ассоциируется со словами «декаданс», «упадок» и «разложение». Туристические буклеты наверняка утверждают обратное. Такие города обычно представлены в путеводителях фотографиями одних и тех же домов, памятников и фонтанов. Загорелые люди в белых штанах прячут под зеркальными очками тоску по красивой жизни, кривые линии из губ выражают ненависть к туристам с малиновыми лицами. Бродяги с рюкзаками выгружаются из электричек и ветер ширяет их по венам улиц. Среди таких оказались и мы: дурацкие кепочки с пропеллерами зарифмованы с блаженными улыбками, из карманов торчат самодельные атласы и походные фляги с абсентом.
В темноте мы пошли к городскому пляжу. Вдоль речки, которая представляет собой бетонную траншею с лужами, кустами и бродячими псами. Пляж состоял из булыжников размером с дыню. Повсюду валялись шприцы, алкоголики и йоги, мерзко сосались пьяные педики, из пустых глазниц на море глядели сухие старики.
Мы прыгали по камням несколько часов, пока не достигли маяка. В двух метрах от воды привязали к мёртвому кусту плёнку, выгнали из-под навеса армию морских тараканов, сложили очаг – оба в изнеможении, отбитые стопы распухли и пульсировали.
Обустроившись, мы отправились на поиски пресной воды. Сверяясь с картой, довольно быстро отыскали родник, вскипятили в кастрюльке нефтяной пуэр и легли спать.
Моё утро началось со рвоты. До обеда меня терзали симптомы острого отравления. Едва я пришёл в себя, спазматически вывернув желудок наизнанку, как эстафету приняла моя луноликая коллега. Высокая температура и низкочастотные стоны организма. Помогла бутылка дешёвого лимонада, раздобытая в близлежащем сельпо – а это три километра по скалам, шеф.
На следующий день мы узнали, что в результате оползней в грунтовые воды попала известь, которая обычно легко выводится из организма сама, если только её не кипятить. В нашем случае лимонная кислота победила щёлочь.
Результат экспедиции к морю: она терпеть не может пуэр, меня тошнит от запаха йода, образцы не собраны, миссия провалена.
– Ну, пакет сушёных медуз мне доставили ещё вчера, так что нельзя сказать, что всё было зря. Кстати, спасибо, Шульц. С ними вприкуску очень хорошо пошёл обычно ненавидимый мною ирландский эль. Но в целом, вынужден констатировать, что в вашей поездке не было ни малейшего смысла.
– Шеф, умоляю, скажи, что ты использовал слово «смысл», чтобы меня подколоть.
– Отнюдь. Я вполне серьёзен. Я верю в то, что у всего происходящего есть цель.
– Мы планируем поход на Имплювий. Это уникальный вулкан строгих геометрических форм. Говорят, он извергается раз в тысячу лет, а его лава холодная и сладкая, как пломбир.
– Полагаю, у вас есть веские основания для этой поездки, Шульц. Свяжитесь со мной, когда вернётесь.
– Не понял, шеф. Вернёмся?
– А вот это, Шульц, была шутка.


Теги:





5


Комментарии

#0 21:00  22-03-2013Евгений Морызев    
Привет, браза. Давно не заходил.
#1 21:08  22-03-2013Седнев    
Неплохой прогон Кина
#2 21:47  22-03-2013OPUS ONE    
а по мне так редкое гавнище.набор букв.у меня товарищ как с ума сошел от наркоты так же громоздил.ну наверн авансом за прошлые заслуги гг
#3 21:51  22-03-2013Илья ХУ4    
бред редкостный, на винтовых отходняках обычно такое генерят
#4 21:52  22-03-2013Арлекин    
ошибок непростительно дохрена. походу надо ещё на годик потеряться
#5 21:53  22-03-2013OPUS ONE    
ты долги раздай,а потом хоть ебнись ап стену
#6 21:55  22-03-2013Григорий Перельман    
я вот сегодня перечитал ультима туле. при гиперплотности текста ни одного слова лишнего. это я вот к этому как раз.
#7 22:01  22-03-2013Илья ХУ4    
бля, обьясните мне долбоёбу лагерному, может есть в этом чо? перечитал даже... ну хз... голова заболела



#8 22:02  22-03-2013Арлекин    
простите, братцы. когда-нибудь приеду, подотру свои какашки.
#9 22:02  22-03-2013Евгений Пачанго    
После #5 точно потеряется
#10 22:03  22-03-2013Григорий Перельман    
да не твоё это, и лагерь тут не при чём абсолютно

просто читай, то, что тебе органично

это во всех смыслах полезнее
#11 22:03  22-03-2013Седнев    
xy4

Это для любителей психодела. Ты еще его рисунков не видел
#12 22:10  22-03-2013Григорий Перельман    
вот для примера, ху4, был у тебя хороший опус про то, как вскрыться надумал(извини, деталей не помню, мне они малоинтересны). так вот, там было всё что надо. но не совсем как надо. или много слов, или мало. когда ты найдёшь оптимальное количество знаков для того, чтобы выразить то-же, что и хотел тогда, и потом и правильно, идеально, выстроишь - ты сможешь скакать Пушкиным, и поебать тебе будет, чо ты прочитал/понял/непонял в этой мировой литературе, которой как говна и всё в переливах.
#13 22:15  22-03-2013Илья ХУ4    
наверное не смогу никогда стать таким великим как вы, Григорий



ибо далек от всех знаков и плотности знаков и прочей этой всякой хуерги. мне либо нравица чо то либо нет. и всё.
#14 22:19  22-03-2013Григорий Перельман    
гы

с моим величием уже вопрос закрыт

а называть вещи можно как угодно, суть не изменится.. я тебе как раз и пытался донести, что не надо ничего объяснять. оно само придёт или нет.

удачи, корочи, и успехов

а обзываться я и сам умею, но добр
#15 22:31  22-03-2013Timer    
поскроллил чутка. Арлекин есть Арлекин, хуле тут
#16 22:37  22-03-2013Oneson    
исписался, так и скажи
#17 22:40  22-03-2013Григорий Перельман    
Павлик-хуявлик
#18 22:48  22-03-2013Файк    
Это праздник.

Вчера подумалось, где Кин. Мысли, оказывается, материальны.
#19 22:50  22-03-2013Илья ХУ4    
чтож, щас думал над вашими словами Григорий, приятно получать добрые советы... хули там... пусть и брошенные небрежно, как монета из окошка автомобиля.



однако, как по вашему, в этом-то творении есть чё или нет? лично ваше мнение, без витиеватых рассуждений о грядущем и смысле бытия...
#20 22:53  22-03-2013Файк    
Если в башке звон, то и винтовые отходняки не помогут.

А тут - настоящая Литература.
#21 22:53  22-03-2013Фенечка Помидорова    
зачла, слог доставил. ну и грустно стало.
#22 22:57  22-03-2013Санитар Федя    
кг ам

зы. нюхать потник ниггера может лишь ахтунговый садомазохист либо изотерик
#23 22:58  22-03-2013OPUS ONE    
Малевич ,когда хуйню свою намалевал тоже считал ,что на его век придурков ценителей хватит.оказался прав.

я не спорю были у него вещи.но вот по поводу этого конкретного "произведения" ,расскажите без ахов вздохов где тут литература.три раза перечитал.ну блевотина же."а король то голый"
#24 22:58  22-03-2013Илья ХУ4    
Файк, критерии "настоящей литературы" есть какие-то?

или опять же тайна покрытая мраком - типа как "хороший вкус" он либо есть либо нет...так?
#25 22:59  22-03-2013Григорий Перельман    
ху4, никакой небрежности, просто я не хочу писать трактаты. а к вам отношусь с уважением, хотя бы за тот самый рассказ. для меня это значительнее трудной судбы(которую тоже никто не отменял, впрочем)

касаемо Арлекина - я его плохо понимаю. у меня есть ассоциации из области живописи с такого рода творчеством, вам они вряд ли чего скажут(увы, было бы проще). то, что он чтото этакое кропает непрерывно и роет в одном направлении - заслуживает уважения. смогу ли я с интересом это прочитать - не уверен.

но я вообще мало что читаю теперь, и уж совсем мало мне нравится. если спросить меня по поводу этого сайта, то навскидку я назову Попова и Яблю. порывшись в памяти наскребу ещё пяток фамилий. идеальных вещей от них я не видел, но интерес вызвали безусловный. как-то вот так. надеюсь мы все понимаем, что писателей вообще мало, а в сети - это крайняя редкость. в основном люди с задатками.
#26 23:00  22-03-2013Санитар Федя    
файк тебя твой паклоннек ещо не чпокнул павзаимности7
#27 23:02  22-03-2013Санитар Федя    
файк тебя твой паклоннек ещо не чпокнул павзаимности7
#28 23:02  22-03-2013Файк    
Какие критериии у Набокова, Гоголя?

Здесь не сюжет важен, он вторичен, самое главное - как.

#29 23:07  22-03-2013Илья ХУ4    
Григорий, математически точно изъясняетесь, спасибо.



последний вопрос, чтоб не съёбывать вам мозг. "идеальная вещь" на ваш вкус из мировой т.с. литературы?
#30 23:11  22-03-2013Григорий Перельман    
Мёртвые души из прозы

в поэзии я лошара, но думаю Пушкин или Лермонтов вполне улягутся



список по прозе могу расширить, это довольно легко, авторов не так много
#31 23:15  22-03-2013Илья ХУ4    
Файк, и КАК же? у Гоголя, по мне, хз, "мелодика", легкость, простите, недостаток образования не позволяет рассуждать серьезно...



но смысл же должен быть во всем, что-то из чего-то должно следовать, "вытекатть"...



например, как "звон в голове" проистекает от того, что винт отпустил. Звон превращается в шепот, шепот собирается в абзацы, рождается текст, понятный только одному читателю - себе.

#32 23:15  22-03-2013ПЛОТНЕГ    
очень далеко не мое. дважды пытался продраться и не смог. не захватили ни слог ни сюжет.
#33 23:16  22-03-2013Григорий Перельман    
плотнег-хуётнег
#34 23:17  22-03-2013ПЛОТНЕГ    
перельман-перельман, ты засунул хуй в карман гг

съел? вот так.
#35 23:18  22-03-2013Илья ХУ4    
Григорий, говоря о психоделии, Кен Кизи может пополнить список?

(почему спрашиваю, считаю писателем его)
#36 23:18  22-03-2013Григорий Перельман    
крыть нечем(
#37 23:20  22-03-2013Григорий Перельман    
ху4, да кто угодно может, если это список именно ТВОЙ. говна то в чужих оценках.



но вот как ни странно я недавно только прочёл Полёт, остался доволен, не пожалел ни разу. хотя формановские типажи канешно мешались в башке, суки бггг
#38 23:22  22-03-2013Григорий Перельман    
а, вопрос о психоделиии....да хуй знает что это такое....кажется хуйню придумали. опыт есть у человека, а уж как он пишет - это талант решает, а не говно, что он употребил.
#39 23:23  22-03-2013OPUS ONE    
а кто нибудь помнит автора? он там обдолбился чем то ,лег на травку и начал втыкать в ночное небо.сначала сознание отделилось у него от тела и он типа покинул землю.попутешествовал по солнечной,потом по галактике.а воконцовке между вселенными рассекал.в юности читал такой веселый наркоманский бред
#40 23:23  22-03-2013Файк    
Ха! Смысл!!! Смысл -это, по-вашему, сюжет и рассказ о каком-то событии с последующей моралью?

Так вот, многим до чужих событий нет вообще никакого дела.

А здесь - для всех. Универсально. Потому что это о Человеке вообще.

Только нужно не лениться и о с м ы с л и в а т ь .

Конечно, глотать манную кашу сюжетов проще.

Имхо.

#41 23:24  22-03-2013OPUS ONE    
ну и про космогонию там здорово все расписано было
#42 23:27  22-03-2013OPUS ONE    
Файк,я конечно помню што ты ярая фанатка ггг.слава богу што вас на земле много .можно любую хуйню втюхивать и денежки собирать.кста спасиб за идею.надо обдумать.интернет магазин неведомой хуйни для тонких ценителей гг
#43 23:28  22-03-2013Файк    
Добавить.

Все с о б ы т и я уже изложены в одном замечательном произведении. С последующей моралью, кста.

Библии.

Там есть в с е. Все, что могло и может случиться с человеком в житейском плане.

И теперь можно только писать - к а к . И - почему.
#44 23:29  22-03-2013hemof    
в профайл заглядывали? воденахуеверчено
#45 23:29  22-03-2013Илья ХУ4    
прекрасно.



нет универсального смысла.





отличный окололитературный диспут о внутренней вселенной вполне себе высокого регистра.



спасибо.
#46 23:31  22-03-2013Григорий Перельман    
думаю, что есть. в Боге. но это уж очень неподъёмная тема. во всяком случае вечерком в сети бгг
#47 23:32  22-03-2013Файк    
Да. Хоть каждый человек похож на остальных, есть огромные различия меж ними.

Каждый - отдельная Вселенная.
#48 23:34  22-03-2013OPUS ONE    
всю дорогу прикалывает вот какая вещь у писателей. почему то есть сразу таланты ,их видно .не важно в каком стиле они пишут.их буковки захватывают увлекают.есть посредственности ,тоже сразу понятно. И для тонких ценителей гггы есть "вот вот он выстрелит" подождите мол ,он развивает свой талант.еще чуть чуть и заискрит и небо в алмазах будет.так треть категорию почти самородков стараюсь не читать.заебывает продираться сквозь псевдогениальный бред в ожидании ну когда же
#49 23:35  22-03-2013Файк    
А все вместе, вся природа и каждая вселенная есть Бог.

И каждый человек есть клеточка Его. С разной функцией.
#50 23:35  22-03-2013Илья ХУ4    
копать можно так глубоко, что днем, через сквозную дыру этих раскопок будут видны звезды в ночном небе...



однако, обычно хочется просто похулиганить )
#51 23:36  22-03-2013Григорий Перельман    
Файк, это Голем тебя борщом укормил до веганства безобразного? бггг
#52 23:37  22-03-2013Файк    
"Когда же" я словлю кайф?

Да, все друг друга стараются и с п о л ь з о в а т ь и словить кайф.

А понять - это трудно и незачем.
#53 23:37  22-03-2013Файк    
Гы-гы! Мы не всякий боржч употребляем.
#54 23:42  22-03-2013Григорий Перельман    
Опус между тем захуярил жырное парфянское копьё в жопу летераторам ахххххаааааааа
#55 23:43  22-03-2013Арлекин    
да я ни на что не претендую уже давно, женя. я не "писатель". я живу в избушке в горах, моюсь в водопаде. у меня даже мобильного нет. просто иногда хочется что-то выложить сюда - по старой памяти. зачастую коментарии читаю через полгода - когда в следующий раз выйду в интернет. ну вот и всё, собсна. надеюсь, свидимся ещё
#56 23:47  22-03-2013Файк    
Кин, рукописи не горят.
#57 23:50  22-03-2013Oneson    
пиздуй в избушку. вайфай не забудь отрубить. горы же
#58 23:50  22-03-2013Илья ХУ4    
Опус, мне думается, по этому поводу вот что: чтобы вы не делали, в первую очередь должно исходить или по крайней мере пропускаца сквозь нутро, душу или кому как удобнее это называть...



вот даже картошку пустую один жарит - вкусно, что пездец. а другой с тушенкой её же готовит, потом кепчуком и моёнезом заливает, а жрать тошно.



думаю, в живописи, музыке и литературе та же схема.



есть блюда из души, а есть размазывание говна по тарелке.



и этим всё обусловлено.
#59 23:52  22-03-2013OPUS ONE    
Аделаида Прокофьевна по гороскопу была рыба,в постели бревно бревном, по жизни как человек ,полное гавно.и все таки умудрилась утонуть
#60 23:54  22-03-2013OPUS ONE    
ху4 ,однозначно
#61 23:58  22-03-2013Инна Ковалец    
какой у вас вышел славный литературный диспут...
#62 00:03  23-03-2013Илья ХУ4    
Инна Сергеевна, добрый вечер, теперь когда вы изволили появиться и, надеюсь, просияете среди серых персоналий здесь присутствующих, диспут наш заиграет новыми еще более насыщенными цветами...
#63 00:10  23-03-2013Инна Ковалец    
так все сказали уже, хуч...

именно вот такие вещи давно не читаю, это просто вибрационно не моя история, по ощущению это искусственно тяжеловесно, хотя тут- каждому строго свое...кому-то нравятся вензеля и кружева, какие-то подвыверты и многослойности, кому-то нужна краткость простота...тут же тысяча мелочей оттеняют твое восприятие...
#64 00:11  23-03-2013OPUS ONE    
Спасиб главреду кста за провакационный вброс и не скучный вечер.
#65 00:12  23-03-2013Григорий Перельман    
Кин главред теперь?
#66 00:13  23-03-2013OPUS ONE    
Григорий,там сверху кто принимал справа гг
#67 00:14  23-03-2013Григорий Перельман    
а!
#68 00:16  23-03-2013Инна Ковалец    
вот Перельман- знатнейший хитрец, он всех учит просто писать и тексты чекрыжить, но сам как даст тяжелый залп, без словарей не прочесть...
#69 00:17  23-03-2013С.С.Г.    
искусственно - да

искусно - нет
#70 00:20  23-03-2013Григорий Перельман    
я потому и учу, что знаю за собой эту гирю на ноге. но если у кого-то получится от неё освободиться - я буду искренне рад.
#71 00:22  23-03-2013Инна Ковалец    
Арлекин, мне кажется, не врет, он и правда без амбиций, спустился вон с горы, в водопад занырнул, накропал что-то такое футуристическое и сгинул еще на шесть лет... а есть очень опасная категория графоманов, они верят в свой талант...
#72 00:22  23-03-2013Файк    
Все хотят, чтобы говорили только на е г о языке, вместо того, чтобы попытаться выучить хоть несколько слов языка другого.

Потому как контакт.

Контакт цивилизаций невозможен без взаимного движения навстречу.
#73 00:23  23-03-2013Инна Ковалец    
Файк, иногда все бывает проще, как в старом анекдоте:

-ты ищешь? а я давно нашел...
#74 00:23  23-03-2013OPUS ONE    
а че там с горами в Белоруссии ? в рабство за долги к бульбашам горцам попал,отары пасет отрабатывает?
#75 00:23  23-03-2013Файк    
А гора эта в Швейцарии, и на ней дуб, а на дубе Смерть Кощеева в игле.
#76 00:24  23-03-2013Файк    
Или ему к а ж е т с я, что он нашел.
#77 00:25  23-03-2013Oneson    
Арлекин уже давно перерос графоманию. Он стал элитно и изыскано гнать. Он выше. гг
#78 00:27  23-03-2013Инна Ковалец    
если бы Арлекин не был таким раздолбаитстым, и имел хватку и желание реализоваться, то он вполне мог давно уже издать шесть своих романов, нашелся же когда-то черт - Энди Уорхол, убедивший нормальных людей в том, что та ересь и жесть, которую он производит, это искусство...
#79 00:29  23-03-2013Файк    
Это и есть искусство.

Только не у всех есть житейская хватка.
#80 00:31  23-03-2013Илья ХУ4    
талант ващпе понятие эфемерное...



что это?



это когда всё получается без косяков?

или когда заебись выходит чтото в одной области?

или когда просто охуительно от собственной самодостаточности?
#81 00:32  23-03-2013Григорий Перельман    
что есть искуссство проверяется только временем.

остальные критерии совершенно чужды искусству как таковому

вопрос в том, что никакого искусства уже нет, а есть одноразовые проекты

это и не плохо и не хорошо

это просто смерть очередной цивилизации

#82 00:32  23-03-2013OPUS ONE    
без косяков совсем,не бывает.
#83 00:33  23-03-2013Илья ХУ4    
касаемо уорхола - несомненный талант.

развести пол мира. дохуя делов.
#84 00:34  23-03-2013OPUS ONE    
че та вспомнил .Арлекин, с ренсоном свяжись.может он еще твои вещи не выкинул
#85 00:35  23-03-2013Oneson    
теперь искусство - это яндекс
#86 00:36  23-03-2013Инна Ковалец    
да тут можно просто передраться, выясняя, что такое искусство...

для меня это произведения Диего Веласкеса, Джованни Лоренцо Бернини, Гойя и иже с ними... а не разрубленные иконы, инсталляции из дерьма и отрубленных голов животных и изображенные наркоманами покемоны на биенале...
#87 00:37  23-03-2013Oneson    
да он из той сумки на балконе Ренсона и пишет
#88 00:37  23-03-2013Файк    
И Малевича Квадрат. Или мантия голого короля...
#89 00:37  23-03-2013    
Искусство - это я.
#90 00:37  23-03-2013Илья ХУ4    
искуство искуственно, но не искусно )
#91 00:38  23-03-2013Григорий Перельман    
хорошо бы передраться с павликом. а потом чтобы помирил гудвин. остальные варианты стрёмные.
#92 00:39  23-03-2013Файк    
О, Ы. Ачагов подтянулся! Это несомненно, что именно так.
#93 00:39  23-03-2013Инна Ковалец    
#89 Ы Ачагов закруглил... можно расходиться...
#94 00:40  23-03-2013    
Ы. Ачагов - круглый молодец.
#95 00:41  23-03-2013OPUS ONE    
Oneson,нет.действительно рядом с горами пишет
#96 00:42  23-03-2013Oneson    
Перельман, жду вызова на дуэль. с тебя помидоры на закуску
#97 00:42  23-03-2013OPUS ONE    
Григорий,можно в перчатках на ринге встретится.ща модно
#98 00:43  23-03-2013OPUS ONE    
хотя умный человек не даст себя бить.сразу в партер и там узлом завязать гггы
#99 00:46  23-03-2013Григорий Перельман    
в перчатках я могу, но токо с павлеком , он вроде не такой большой
#100 00:46  23-03-2013Илья ХУ4    
всегда в таких случаях советую ставить локоть и колено, тысячами повторений по твердому предмету, потом уже кидаца в бой.
#101 00:47  23-03-2013OPUS ONE    
этакий триатлон.сначал на кулачках ,потом борьба, и самое главное дуэль на шотах.а вместо часов с кнопками(как в шахматах) помидоры на тарелке.каждый пропущеный удар, бросок ,одна стопка проигравшему.

вот я спортом увлекся гггы
#102 00:48  23-03-2013Oneson    
"вроде хуй в огороде"

*надул грудину, выпрямился
#103 00:48  23-03-2013Илья ХУ4    
и еще хорошие руки - лучше хуёвых ног.

это тоже стоит помнить.
#104 00:49  23-03-2013Oneson    
"вроде хуй в огороде"

*надул грудину, выпрямился
#105 00:49  23-03-2013Григорий Перельман    
чота подумал, а вдруг опять попутал и Павлег размером с Хантера.....отжеж бля....
#106 00:50  23-03-2013Файк    
Дуэль уже пережыток. Следует зайти с тылу и йобнуть по затылку предметом средней величины тяжести.

Сейчас это модно (с)
#107 00:51  23-03-2013Oneson    
Арлекин, у водопад рыба клюёт?
#108 00:52  23-03-2013Oneson    
Арлекин, у водопад рыба клюёт?
#109 00:53  23-03-2013Oneson    
чтож такое-то.. раньше хоть про однотипные запросы спрашивал движок. щас тупо копипастит меня
#110 00:54  23-03-2013allo    
как легко все признались в узости и зашоренности собственного восприятия..

"мне то.. мне это..." а как же воспитание в себе универсального читателя?

который понимает абсолютно все писательские посылы и ловит полный диапазон вибраций своими безразмерными фибрами? ггг

слобаки...
#111 00:54  23-03-2013Шырвинтъ*    
Тоже Арлекина недавно вспоминал. Неспроста видать. Привет.

#112 00:58  23-03-2013OPUS ONE    
зато весело.
#113 00:59  23-03-2013Файк    
Это закон парных случаев и "что-то в воздухе витает" - в одном флаконе.
#114 01:00  23-03-2013Файк    
Эгрегор рулит. Бывает так, что все вдруг, не сговариваясь, начинают засылать на одну тему.

Мы дети Солнца и это Он дергает за ниточки.
#115 01:00  23-03-2013allo    
хехе

сейчас все разойдутся по собственным сознаниям и креос опустеет..
#116 01:01  23-03-2013Илья ХУ4    
во мне воспитывался влспитывался он, этот универсальный читатель, а потом спился, или х.з., сдох может... или фибры засорились... может их ваше, ни фибров ни чакр.



зато легче песни петь стало.
#117 01:01  23-03-2013Файк    
Но не оскудеет рука дающего (с)
#118 01:02  23-03-2013Файк    
xy4 талант не пропьешь
#119 01:05  23-03-2013allo    
бывает.. видать вибрации сдиссонировали..

тут только ауру менять..
#120 01:06  23-03-2013OPUS ONE    
Файк,а с тех далей что ты в нете. у вас там как со скоростью? если рефрешить в реальном времени все или с запозданием? как с космонавтами?
#121 01:08  23-03-2013Файк    
Я сейчас в областном центре живу. Тут со скоростью порядок. Как у всех тут. Цивилизация.
#122 01:08  23-03-2013Илья ХУ4    
вам виднее Файк.



я талантлив в одном, знаю точно - в саморазрушении. поэтому пойду разрушусь немного, утоплю тскать вселенную своего осколочного сознания в тьме барбитуратов и трициклических антидепрессантов, потому как для души приебать больше нехуй...
#123 01:11  23-03-2013Файк    
Для души помогает "холодная ванна и увесистый камень" (с).

Или дробить камни для последующего восприятия действительности на контрастах.

#124 01:11  23-03-2013Илья ХУ4    
когда сознание сильно острое можно порезаца и занести инфекцию в эьти бля .. фибры
#125 01:12  23-03-2013Илья ХУ4    
ну пойду тогда ванну приму..
#126 01:12  23-03-2013Григорий Перельман    
барбитура это жесть
#127 01:12  23-03-2013Шырвинтъ*    
что касаемо текста - прочел 2 кирпича, больше не смог.
#128 01:12  23-03-2013Файк    
Люэс, например. До эры антибиотиков его лечили повышением температуры субъекта максимально возможной. Радикальный метод был такой.

Некоторые не выдерживали. Кровь сворачивалась.
#129 01:13  23-03-2013Илья ХУ4    
было приятно потележить с умными чуваками

thanx a lot
#130 01:13  23-03-2013allo    
да фибры это вообще жопа

как крылья, только вовнутрь

ни взлететь ни приземлиться

а уж если распухнут...
#131 01:13  23-03-2013allo    
ночи хуч
#132 02:14  23-03-2013 Блэк    
нунаканецта.

приф Кин. рад что жыфэдороф.

прогон зачотный
#133 10:39  23-03-2013Слава КПСС    
гёмбецеобразная космогония. мне искренне жаль принимающего редактора. камменты намного интересней текста.
#134 10:51  23-03-2013Мама Стифлера    
Не дочитала, не моё. Вот хуча читаю, не спотыкаясь, хотя у него порой трешак на трешаке, да и Нови (где она, кстати?) - вполне читабельно пишет, хотя без медицинского образования её тексты лучше не читать. Но тут что-то я как головой о стену: слова знакомые, а картинка не складывается. Но Стасик вообще спорный автор, так и должно быть.
#135 11:19  23-03-2013allo    
вот и текст зачёл

симбиоз пары утопический

слишком слабое разделение функций

для щемления в сердце, если это цель

а момент знакомства вселял надежды

#133 от неваляшки мало чего нашёл

ну или не прочухал
#136 11:50  23-03-2013Sgt.Pecker    
ниасилил,остопиздило на втором куплете
#137 14:07  23-03-2013Ромка Кактус    
как по мне, начало не очень, а дальше вполне прилично

в 2009-ом году был у меня текст про желудки-паразиты, контролируйущийе сознанийе людей



ты пейши, Стас, хоть иногда
#138 18:11  23-03-2013Евгений Морызев    
Я думаю примерно как господин Перельман. Это не та "Литература", это литература другая. Такой пост-киберпанк (определение не устоялось, поэтому им можно швыряться как тряпкой в школе на перемене). Автор копает все глубже и копать ему все сложнее. Живет он так же как пишет: неровно, нервно, непонятно и в долг, что по-своему красиво. За это и "Литература".
#139 18:27  23-03-2013allo    
и компромисный литературный вариант от Перельмана

прекрасно оттенил и усилил рельефность

разнообразия человеческих душевных потребностей
#140 19:35  23-03-2013Шырвинтъ*    
где место этому высеру, сказали могие уважаемые.
#141 00:13  24-03-2013elkart    
текстекст представляют собой некую специфическую форму

(ко)ммент представляют собой некую специфическую форм
#142 00:52  24-03-2013Березина Маша    
Да уж, может читала невнимательно

Артхаус ожесточенный
#143 01:46  24-03-2013Яблочный Спас    
Ну, рано иле поздно всё отдать придётся. Хоть как.

Это, прости Кин, аксиома.
#144 18:03  22-04-2013Шева    
Арлекина очень рад видеть. А по вещи: если сравнивать с /теми/ крео, безусловно, слабее. Но, может, это уже /другой/ Кин, к которому опять надо привыкнуть и принять таким, каким он есть.
#145 17:59  24-04-2013SAD    
смысл пролетел мимо, но слова-слово-сочетание-разбегание-снова сочетание как будто калейдоскоп покрутила... красиво...

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:55  22-12-2024
: [0] [Литература]
*
Занесли тут намедни в сарай души
По ошибке цветные карандаши.
Рисовал я дворец, и царя в заре,
Пил, курил, а под утро сарай сгорел...

Шут гороховый, - скажете? Спору нет.
Вскормлен дух мой пшеницей на спорынье,
Ядом кубомедузы в морях креплён,
И Юпитер оплакал меня, и клён....
11:44  19-12-2024
: [1] [Литература]
я бреду вдоль платформы, столичный вокзал,
умоляя Создателя лишь об одном,
чтобы он красоту мне в толпе показал.
нет её. мне навстречу то гоблин, то гном.
красота недоступным скрутилась руном…
мой вагон. отчего же так блекла толпа?
или, люди проспали свою красоту?...
08:51  12-12-2024
: [8] [Литература]
В заваленной хламом кладовке,
Нелепо уйдя в никуда,
В надетой на шею верёвке
Болтался учитель труда.

Евгений Петрович Опрятин.
Остались супруга и дочь.
Всегда позитивен, опрятен.
Хотя и дерябнуть не прочь.

Висит в полуметре от пола....
16:37  11-12-2024
: [6] [Литература]
Синее в оранжевое - можно
Красное же в синее - никак
Я рисую крайне осторожно,
Контуром рисую, некий знак

Чёрное и белое - контрастно
Жёлтое - разит всё наповал
Одухотворёние - прекрасно!
Красное и чёрное - финал

Праздник новогодний затуманит
Тысячами ёлок и свечей
Денег не предвидится в кармане,
Ежели, допустим, ты ничей

Скромно написал я стол накрытый,
Резкими мазками - шифоньер,
Кактус на комоде весь небритый
Скудный, и тревожный интерьер

Чт...
19:09  07-12-2024
: [9] [Литература]
Любовь моя, давно уже
Сидит у бара, в лаунже,
Весьма электризована,
Ответила на зов она.
Я в номере, во сне ещё,
Пока закат краснеющий,
Над башнями режимными,
Со спущенной пружиною,
Вот-вот туда укроется,
Где небеса в сукровице....